Новости самолеты россии военные на вооружении

По-видимому, всего в 2023 году ВКС России было поставлено около 11 самолетов Су-57. Военнослужащие ремонтно-восстановительного батальона группировки прикрытия государственной границы продолжают непрерывно восстанавливать, ремонтировать и модернизировать военную технику и вооружение. Россия призвала Индонезию вернуться к переговорам о поставках Су-35Военный атташе посольства России в Индонезии Максим Лукьянов сообщил, что Москва готова возобновить переговоры с Джакартой о закупке российских истребителей Су-35.

События в мире авиации

В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. В России крупнокалиберные снайперские винтовки не новость, но новая винтовка «Астарта», представленная на «Армии-2023», демонстрирует очень серьезные показатели точности для полуавтоматических крупнокалиберных винтовок. Долгие годы Россия была лидером по поставкам вооружений на мировом рынке. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года.

ВКС России получили партию самолетов Су-57 и Су-35С

Авионика, шасси электроснабжение — важные системы самолета российского производства. Авионика, шасси электроснабжение — важные системы самолета российского производства. россия, сергей шойгу, а-100 "премьер", вооружения и военная техника, колумнисты. Самолеты Дальней авиации России — стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет.

Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний

Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.

На базе Ил-20 также созданы самолет управления и ретрансляции Ил-22М11 и самолет-постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП. К их числу относится советский и российский ударный вертолет Ми-28, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Выпускается вертолет с 1982 года, а последней его модификацией стала версия Ми-28НМ с усовершенствованным вооружением и модернизированной конструкцией. Их у вас мало, да и те хламье, которое может еще что то сделать, если нет нормальной ПВО.

Надеюсь, что наши союзники подвезут и тогда ваши хваленные так называемые "самолеты" будут сыпаться как горох вместе с летчиками. И не факт что их будут встречать с хлебом и солью на земле.

Модернизированные советские перехватчики и современные истребители ВКС играют жизненно важную роль в защите воздушного пространства страны. Самолет, который может нести гиперзвуковую ракету Х-47M2 "Кинжал" и управляемую авиабомбу "Дрель", прежде всего предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Истребитель может работать на высотах до 20 километров и на скоростях, превышающих 2. Планер Су-57 является самым маневренным в мире, также самолет оснащен самой передовой системой управления вектором тяги, превосходящей аналог, установленный на Су-35.

Из неоспоримых достоинств самолета издание отметило мощный радар с фазированной решеткой, высокий практический потолок - 21 километр, а также самую высокую в мире скорость для боевых истребителей, которая составляет до 2 500 километров в час. Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета.

Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением.

Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания.

Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко».

Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35.

ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57

Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты.

Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде.

Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.

Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами.

Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16.

Известно лишь, что одним из кураторов ООО «Оборонлогистика», где Антон Филатов работал до 2019 года, являлся арестованный недавно за взятки заместитель министра обороны Тимур Иванов. Об этом он 27 апреля сообщил в своем Telegram-канале. Данные об этом раскрыл официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков в рамках брифинга о ситуации в зоне боевых действий. Подразделения «Южной» группировки войск за неделю взяли под контроль населенные пункты Новомихайловка и Богдановка ДНР, отразили 19 атак ВСУ, уничтожили более 3890 украинских военнослужащих, четыре танка, сообщило Минобороны РФ в телеграм-канале. Московский городской суд 8 мая рассмотрит апелляционную жалобу представителя защиты заместителя министра обороны РФ Тимура Иванова на его арест.

По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов.

То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится.

Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила. Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке.

Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года». То есть сдвиг вправо по срокам реализации проекта ЛТС имеется, но сам проект не закрыт и работа над ним идёт. Очередным подтверждением данного вывода стало сообщение пресс-службы «Ростеха», вынесенное в начало этого текста. Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов», - уточнили в госкорпорации. После презентации Checkmate, его разработчики организовали обратную связь с потенциальными заказчиками, что позволило скорректировать стоимость проекта и отдельные технические решения, касавшиеся компоновки самолёта, а также его систем управления и авиационного вооружения.

Нам остаётся одно - ждать, надеяться и верить, что до конца 2025 года «Шах и мат» всё же отправится в свой первый полёт. Предпосылки для такого события вполне имеются.

Точных данных о географии полётов российской авиации на Украине ещё нет, однако активная работа над Житомиром для Су-57 не выглядит фантастической по целому ряду причин. Истребитель пятого поколения Первая и главная особенность Су-57, благодаря которой истребитель остаётся незамеченным, — фюзеляж, спроектированный особым образом.

Грани самолёта проработаны так, чтобы ЭПР эффективная площадь рассеяния оставалась на минимальных значениях. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. Когда мы говорим про минимальное отражение сигналов радиолокаторов, важно понимать, что значительная их часть приходится на переднюю часть самолёта. Поэтому обтекатель РЛС, фонарь кабины, поверхность крыла и даже воздухозаборники созданы таким образом, чтобы гасить и рассеивать эти сигналы. К примеру, в воздухозаборниках машин установлены коаксиально-радиальные решётки, которые, прошу прощения за простоту оборота, пропускают часть излучения сквозь самолёт вместе с воздухом.

Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27. Фактически именно этот показатель ставит машину в один ряд с истребителем F-22 и доказывает его фактическую принадлежность к пятому поколению. Авиационные инженеры отмечают, что геометрия Су-57 продумана таким образом, что позволяет максимально реализовать "принципы создания малозаметного аппарата". Эти данные ещё в 1962 году вывел советский учёный-физик Пётр Уфимцев, и именно по его расчётам были спроектированы американские самолёты F-117 и F-22 Raptor. Эти параметры позволяют Су-57 оставаться незамеченным, даже если мониторинг воздушного пространства ведётся такими средствами наблюдения, как РЛС 36Д6 и всевысотным обнаружителем 16Ж6, используемыми в украинских С-300П.

Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»

Золотая середина Бронетранспортеры советской компоновки имеют не только преимущества, но и недостатки. Больше всего неприятностей доставляет заднее расположение двигателя. Обычно он находится спереди и дополнительно прикрывает экипаж от вражеских снарядов. При этом двери для высадки пехоты располагаются сзади — так, чтобы бойцы высаживались так, чтобы хотя бы на первых порах прикрываться броней. У того же БТР-82А, который представляет собой развитие старой советской схемы, из-за расположения двигателя в корме двери для высадки располагаются по бокам. Высаживаться из него под огнем стрелкового оружия тяжелее, так как, выйдя из бронетранспортера, пехота на какое-то время попадает под фронтальный обстрел.

Новейший «Бумеранг», фото: РИА Новости Эту проблему можно решать, создавая принципиально новый бронетранспортер — и тогда получится новейший «Бумеранг». Но его сложнее запускать в массовое производство. А можно создать что-то новое на старых узлах. И получить и новую компоновку, и возможность быстро поставить новый образец в массовое производство. По такому пути и пошли нижегородские разработчики, представившие на форуме новую машину, собранную на основе узлов ставшего уже давно привычным БТР-82А.

Кто знает — быть может, через пару-тройку лет привычной станет уже она?

Сейчас в ВКС эксплуатируются 10 самолетов А-50. Есть еще 6 А-50У — это модернизированные А-50.

То есть 16 самолетов. Двукратная разница, это, конечно, не столь и катастрофично. Но разница в боевых возможностях очень существенная.

А-50 на платформе транспортного самолета Ил-76 пришел в войска в 1985 году. Правда, Е-3 старше на 10 лет. Однако он регулярно модернизировался.

И сейчас может существенно больше, чем его базовая модификация. Добавлена функция радиотехнической разведки, а также опознавания принадлежности воздушных объектов без опроса «свой-чужой» по специфике высокочастотного излучения. Читайте также Что же касается «зоркости» локатора, то он способен обнаруживать крупные цели на расстоянии до 650 км.

Низколетящие малозаметные крылатые ракеты видны на дистанции в 400 км. При этом аппаратура Е-3 получила достаточно эффективную защиту от воздействия комплексов радиоэлектронной борьбы противника. То есть всё осовременено, все приведено к состоянию работы с современными воздушными и наземными целями.

И совсем другое дело А-50. Инструментальная мощность его РЛС неплоха — в идеальных условиях, которых в современной войне быть не может, он способен обнаруживать истребители на расстоянии до 300 км. Однако в установленном на борту радиотехническом комплексе «Шмель» и элементная база старая, и возможности по расшифровке снимаемой с антенны информации не оптимальны.

Чего стоит, например, компьютер на транзисторах или дисплеи на электронно-лучевой трубке. Благодаря новой миниатюрной элементной базе удалось снизить вес комплекса. В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов.

Усилились и возможности РЛС — теперь истребитель может быть обнаружен на расстоянии до 400 км.

В течение года ВКС России получали партии фронтовых бомбардировщиков Су-34 , последняя из которых была передана в ноябре. Универсальная машина еще в мае начала применять авиабомбы с установленными на них комплектами УМПК , превращающими недорогие свободнопадающие боеприпасы в высокоточное оружие, способное поражать цели с заданными координатами на дальности десятков километров. Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации Учитывая высокую востребованность самолета в войсках, Шойгу во время посещения Новосибирского авиазавода им. Чкалова дал поручение руководству предприятия нарастить темпы производства уникальной боевой машины. Вертолеты армейской авиации успешно поражают в зоне спецоперации вражескую бронетехнику, включая западные "подарки" Киеву, управляемыми ракетами. Беспилотные летательные аппараты Специальная военная операция подтвердила возрастающую роль беспилотных летательных аппаратов БЛА в боевых действиях. По заявлению министра обороны, сделанному на заседании коллегии Минобороны РФ в ноябре, объем поставок БЛА в этом году вырос в 16 раз по сравнению с началом предыдущего года. Во вчерашнем выступлении Шойгу отметил роль волонтерских организаций в производстве беспилотников. Дрон-камикадзе уничтожает бронетехнику Вооруженных сил Украины, включая танки западного образца, радиолокационные станции, ствольные и реактивные артиллерийские системы и даже движущиеся катера.

При этом возможности "Ланцета" постоянно увеличиваются в ходе модернизации. К примеру, издание Business Insider поделилось мнением , что обновленные БЛА получили новую боевую часть, которой не страшны защитные сетки.

По подписанным контрактам выполнили по графику, всё поставили в срок, иногда даже по отдельным заводам с опережением...

У нас по всем заводам заказы выросли, по некоторым — достаточно значительно. По новым самолётам — буквально в два раза, как, допустим, по самолёту Су-57, это сложный самолёт. Мы с честью с этой работой справились», — рассказал Слюсарь.

По его словам, на 2024 год «заказ ещё больше». Для того чтобы Су-57 стал полноценным истребителем пятого поколения, использующим технологию пониженной заметности, требовались совершенно другие двигатели», — отметил собеседник RT. Размещение оружия во внутренних отсеках даёт возможность Су-57 пользоваться им, не увеличивая радиолокационную заметность, а сферическая РЛС позволяет лётчику видеть всё, что происходит вокруг самолёта.

Электронные системы позволяют пилоту целиком сконцентрироваться на выполнении боевой задачи», — подчеркнул он. В свою очередь, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко отметил, что наличие двигателя, обеспечивающего сверхзвуковую крейсерскую скорость, — одно из основных требований к истребителям пятого поколения. Далеко не все самолёты, которые якобы относятся к пятому поколению, это могут.

К примеру, американский F-35 Lightning II не способен поддерживать такую скорость. Двигатель второго этапа, которым оснастят новые Су-57, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме без перехода на форсаж», — пояснил эксперт.

За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3

Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. ТТХ самолета f22 вооружение. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов. Все самолеты вошли в состав 235-го военно-транспортного полка, базирующегося в Ульяновске. По факту 235-й полк имеет на вооружении 14 самолетов Ил-76МД-90А, а всего «Авиастар» построил 18 самолетов. Военно-воздушные силы Российской Федерации были созданы после распада СССР на основе объединения, соединения и воинской части ВВС СССР, которые достались ей в процессе раздела Вооружённых сил СССР.

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире

Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. В условиях военный действий эти ловушки это активная защита летчика и самолета от вражеских ракет. Самыми ранними военными самолетами фронтовой авиации России, которые сейчас стоят на вооружении ВКС, являются штурмовик Су-25 “Грач” и тактический бомбардировщик Су-24 третьего поколения. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий