Новости самая старая планета во вселенной

Эта планета намного старше любой другой известной планеты и почти в 3 раза старше Земли. «Мы находим самые старые звездные остатки в Млечном Пути, которые загрязнены планетами, когда-то похожими на Землю. Удивительно думать, что это произошло в масштабе 10 миллиардов лет, и что эти планеты умерли задолго до того, как Земля была сформирована.". Это одна из самых старых известных планетных систем, если не самая древняя, сообщает портал Membrana. Эта планета намного старше любой другой известной планеты и почти в 3 раза старше Земли. Группа калифорнийских учёных-астрономов провела исследование видимой Вселенной, которое помогло выяснить местоположение старейшего источника воды и его приблизительный возраст.

Астрономы нашли очень старую экзопланету, почти ровесницу Вселенной

Планета вращается вокруг одной из самых старых звезд Млечного Пути, оранжевого карлика TOI-561, находящейся в 280 световых годах от Земли. Планета, которую обозначили как TOI-561 b, представляет собой каменистый мир, в 1,5 раза превышающий размер Земли. Красные самородки — самые живучие галактики во Вселенной. Самая старая планета во всей Вселенной, известная современным учёным, была открыта совсем недавно.

Обнаружена одна из старейших планет во Вселенной

Химический состав звезд в системе тоже отличается от наших — в них в 20 раз меньше тяжелых элементов, чем в Солнце, потому что возраст этих светил намного больше. Планета состоит из водорода и гелия. Это довольно высокая температура при отсутствии яркой тепловой звезды, такой как наше Солнце. Но Мафусаил находится в шаровом скоплении звезд, которые немного нагревают планету. При таких условиях она окутана облаками нежно-голубого цвета из замерзшего метана. Это имя происходит от библейского героя, который считался самым старым человеком, когда-либо жившим в мире.

Сравнивая это изобилие с астрономическими телами и планетарным материалом, найденным в нашей собственной Солнечной системе, мы можем предположить, какими были эти планеты до того, как звезда умерла и стала белым карликом, но в случае WDJ2147-4035 это доказано. Эббигейл объясняет: «Красная звезда WDJ2147-4035 — загадка, так как аккрецирующие планетарные обломки очень богаты литием и калием и не похожи ни на что известное в нашей Солнечной системе. Это очень интересный белый карлик, так как его сверхнизкая температура поверхности, металлы, загрязняющие его, его старость и тот факт, что он обладает магнитными свойствами, делают его чрезвычайно редким». Профессор Пьер-Эммануэль Трембле с физического факультета Уорикского университета сказал: «Когда эти старые звезды образовались более 10 миллиардов лет назад, Вселенная была менее богата металлами, чем сейчас, поскольку металлы образуются в эволюционировавших звездах и гигантские звездные взрывы. Два наблюдаемых белых карлика открывают захватывающее окно в планетарное формирование в бедной металлом и богатой газом среде, которая отличалась от условий, когда формировалась Солнечная система». При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна Последние аномальные новости.

Также планета расположена очень близко к своей звезде — на расстоянии всего 4,3 миллиона километров. Год на планете пролетает мгновенно — всего за 1,75 земных суток. Поверхность планеты окружена плотной атмосферой, которая выступает в роли облаков.

Это не опция, а распространённое явление, что позволяет надеяться, что планет земного типа с появившейся там биологической жизнью во Вселенной всё же больше одной. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Характеристики экзопланеты Мафусаил

• Ученые обнаружили самую древнюю планету во Вселенной
  • Хаббл сфотографировал звезду возрастом почти 13 миллиардов лет -
  • Обнаружена одна из старейших планет во Вселенной
  • Мафусаил — самая старая планета из когда-либо найденных
  • Добро пожаловать!
  • Старейшая планета во Вселенной, с которой всё не так (Мафусаил PSR 1620-26b)

Астрономы обнаружили самую старую галактику во Вселенной, возраст которой составляет 13,2 млрд лет

После этого учёным так и не удалось найти более древнюю планету, а представление об образовании и существовании планет было перевёрнуто навсегда. Образовался Мафусаил PSR 1620-26b в самой колыбели вселенной. Приблизительный возраст вселенной составляет 13. И у нее есть несколько странностей которые ученые не могут объяснить: Первая странность - PSR 1620-26b Мафусаил по сей день остаётся единственной известной науке планетой, которая находится в шаровом скоплении.

По оценкам ученых, он в 140 трлн раз превышает объём воды в Мировом океане. В настоящее время известно, что эта вся водная масса окружает квазар, который является чёрной дырой.

Известно, что квазары представляют собой массивные небесные объекты, излучающие огромное количество энергии.

Ученые искали события микролинзирования в архиве данных наблюдений TESS за январь и февраль 2023 года, анализируя кривые блеска более чем миллиона звезд, и обнаружили два интересных события TIC-123147666 и TIC-107150013 , первое из которых в дальнейшем было отброшено из-за вероятного приливного взаимодействия с компаньоном в двойной системе. В случае TIC-107150013 исследователи пришли к выводу, что имеют дело с событием микролинзирования, где в качестве фонового источника выступает одиночная звезда на расстоянии 10,4 тысячи световых лет от Солнца, радиусом около 12,9 радиуса Солнца.

Объектом-линзой выступает тело с массой менее десяти масс Земли или менее одной массы Земли, в зависимости от принимаемого радиуса Эйнштейна , которое вписывается в модель экзопланеты-сироты земного типа. Дальнейший анализ данных TESS может дать новых кандидатов в подобные экзопланеты.

Как бы ее поточнее узнать. И вот тут начинаются проблемы. Первые наблюдения говорили, что скорость разбегания галактик большая, а Вселенная очень молодая. Но мы тогда видели лишь близкие галактики.

Их случайные движения друг относительно друга мешали выделить тот вектор, что задан Большим взрывом. Но наконец мы задействовали далекие и старые галактики, и получили возраст в 13,799 миллиарда лет. С точностью до 20 миллионов лет. Какая точная точность! И все-таки что-то тут не так. А с чего мы решили, что Вселенная расширяется равномерно?

А что нам еще остается делать? Мы понятия не имеем. Значит, надо предположить самое естественное. Но теоретикам бытовой здравый смысл не писан. Еще в 1929 году Фриц Цвикки подумал: что, если свет, когда летит далеко, устает и теряет энергию? Не зная этого, мы обманемся в возрасте Вселенной, когда будем наблюдать очень далекие галактики.

Но до поры все эти дискуссии носили отвлеченный характер. Объекты, которые мы видели, вполне ложились в эти пресловутые 13 миллиардов лет. Уэбб все изменил. И надо что-то делать. Сейчас все обсуждают модель, которую предложил профессор Раджендра Гупта. Согласно этой модели, на самом деле Вселенной 26,7 миллиарда лет.

Ошиблись вдвое! А как же такие точные цифры после запятой? А вот так. Гупта взял старую идею Фрица Цвикки об усталости света. Применительно к далеким галактикам это означает вот что. Нам кажется, что они существуют во Вселенной, которой всего 300 миллионов лет.

Но это иллюзия. На самом деле на тот момент Вселенной уже 2 миллиарда лет. Нас обманывает свет, который утомился в дороге. Похоже, астрономы уцепились за эту возможность. И наперебой анализируют модель Гупты. И она вроде оказывается даже ничего, вполне рабочей.

Но есть проблемы. Во-первых, и это понимал еще сам Цвикки, коли свет устает, далекие галактики должны выглядеть размытыми. Уж устал так устал! Но они на всех снимках — резкие, словно только что из фотостудии. Во-вторых, в усталом свете все должно развиваться как бы в замедленном темпе. Например, сверхновая должна взрываться меееедленно, очень медленно.

Земля — первая обитаемая планета во Вселенной

Ученые открыли самую древнюю планету во Вселенной, на которой могут находиться сложные жизненные формы организмов 15.01.2021, Sputnik Таджикистан. Отмечается, что возраст планеты сравним с возрастом самой Вселенной. Она находится в системе одной из старейших звезд нашей галактики «Млечный путь», которая носит название TOI-561 и находится на расстоянии всего в 280 световых лет от Земли. Астрономы под руководством Уорикского университета определили самую старую звезду в нашей галактике, которая аккрецирует обломки вращающихся планетезималей, что делает ее одной из старейших каменистых и.

Добро пожаловать!

• Астрономы измерили объём воды в протопланетном диске молодой звезды — её там хватит на четыре Земли
  • Астрономы нашли очень старую экзопланету, почти ровесницу Вселенной
  • Какая планета является самой древней во Вселенной
  • 13,5 миллиарда лет: Мафусаил — самая древняя планета

Фотографии из космоса

• Во Вселенной нашли древнейшую планету с жизнью
  • 07.11.2022. - Обнаружен самый старый планетарный обломок в нашей галактике
  • Астрономы обнаружили древнейшую во Вселенной «суперземлю» - Бора-медиа
  • Древние планеты – носители внеземной жизни. Мафусаил Самая старая планета во вселенной

Старейшая планета во Вселенной, с которой всё не так (Мафусаил PSR 1620-26b)

Возле одной из старейших звезд нашей галактики американские астрономы обнаружили планету класса «суперземля» возрастом около 10 миллиардов лет. это самые мощные взрывы во Вселенной. Они излучают большую часть своей энергии в виде гамма-лучей, которые содержат многократно больше энергии, чем видимый нам свет. одна из старейших, когда-либо обнаруженных в Млечном Путекредит: НАСА "Ее существование показывает, что вселенная формировала скалистые планеты почти с момента своего возникновения 14 миллиардов лет назад". Как сообщает НТВ, им удалось обнаружить самую старую планету из всех известных на сегодняшний день.

Астрономы нашли древнейшие планеты во Вселенной

Американские ученые обнаружили во Вселенной самую старую из всех известных планет. Астрономы обнаружили сверхземлю, которая доказывает, что во Вселенной есть невероятно старые планеты. Планета под названием TOI-561 b вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, которая находится в 280 световых лет от Земли. Она в 1,5 раза больше Земли, а температура на ее поверхности составляет почти 2,5 тысячи кельвинов. Итак, самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. TOI-561, например, имеет низкую "металличность". И любые планеты, сформированные в более ранней Вселенной, также должны иметь низкое содержание металлов. Планета вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном пути TOI-561, которая удалена на 280 световых лет от Земли. Эта планета намного старше любой другой известной планеты и почти в 3 раза старше Земли.