Новости самая дорогая машина на свете

Самые дорогие автомобили по типу: Куратор по версии JamesEdition. Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Если вам интересна эта тема, читайте нашу статью о самых дорогих машинах в мире на 2022-2023 год. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска установил рекорд как самый дорогой автомобиль марки, проданный на аукционе.

Самые дорогие автомобили 2023 года

Информационный портал Carsweek представляет список самых дорогих автомобилей, доступных на российском рынке в настоящее время. Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей. Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века.

Дороже некуда: самые дорогие в мире современные автомобили

Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине. 5 самых дорогих "китайца" на российском авторынке. По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней.

Стоимость самых дорогих машин в мире 2024 в рублях

Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая. Предположительная стоимость - 5 млн юаней около 59 млн рублей по курсу.

Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая. Предположительная стоимость - 5 млн юаней около 59 млн рублей по курсу.

Задние колеса машины частично покрыты углеродным волокном, лобовое стекло — очень компактное, а сам автомобиль лишен крыши. Максимальная мощность 7,3-литрового атмосферного двигателя Barchetta составляет 800 лошадиных сил, что делает ее самой производительной и быстрой моделью «Зонды» из когда-либо созданных, на которой можно выезжать на дороги общего пользования. По разным источникам, цена каждого из трех существующих экземпляров составляет 17 миллионов долларов 1 миллиард 252 миллиона рублей. Sweptail был собран по частному заказу и получил дизайн, отсылающий к моделям бренда из 30-х годов прошлого столетия.

В 2013 году автомобиль приобрел специалист по яхтам и самолетам, личность которого в Rolls-Royce так и не разгласили. Официальной информации о цене машины раскрыто также не было, однако если верить сообщения прессы, Sweptail обошелся его покупателю в 12,5 миллионов долларов или 915 миллионов рублей. Centodieci весит на 20 кг меньше, чем Chiron, и оснащен 8-литровым двигателем W16, мощность которого равна 1578 лошадиным силам. Машина была выпущена ограниченным тиражом в 10 экземпляров, один из которых приобрел футболист Криштиану Роналду. С места до первой «сотни» Bugatti Centodieci разгоняется за 2,4-секунды, а его максимальная скорость равна 380 километрам в час. Стоит машина 9 миллионов долларов 663 миллиона рублей.

Электрический «Москвич-3е» во время тест-драйва нам понравился как минимум тем, что подтвердил паспортный запас хода, да и динамика у него очень даже хороша.

Но вот цена... В августе весь модельный ряд марки подорожал , но если бензиновые версии прибавили по 200 тысяч рублей, то электрическая — почти 400 тысяч. В результате электрокроссовер стоит от 3,95 миллиона рублей, то есть почти вдвое дороже бензиновых версий. Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid — окупится ли гибрид? Chery выводит на рынок две обновлённые версии восьмого Tiggo, включая и подзаряжаемый гибрид: у него в довесок к 1,5-литровому 147-сильному двигателю есть электромотор, так что общая мощность достигает 235 л. Можно ездить в режиме чистого электромобиля до 75 км , а на обоих типах энергии гибрид проезжает до 1000 километров. Классно, но дорого: после рестайлинга цена перевалила психологическую планку в 5 миллионов рублей.

При цене топлива 50 рублей за литр окупаемость наступит через три миллиона километров. Даже если ездить чисто на электротяге в пределах радиуса 75 км и заряжаться только по бытовым тарифам, машина окупится не ранее, чем через 300 тысяч километров. Так что основной плюс гибрида — это его лучшая динамика, но стоит ли она 1,5 миллиона?

Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн

Потому что она стоит «всего» 2. У Aperta 953 лошадиные силы, что не обычно для Ферари. Чаще всего на других моделях это 500-700 л. Ведь по большей части Ферарри это не про мощность, а про комфорт. Pagani Huayra BC Стоимость 2. За эти деньги вы получите двигатель на 750 лошадиных сил. Ее «фишка» в очень легком весе 1218 кг. Достигли такого показателя благодаря композитным материалам. Icona Vulcano Titanium Небольшая мощность двигателя в 680 л.

Но производитель уверяет что можно «раздуть» до 1000. Главной ее особенностью является не цена 2. И собирается вручную за 10. Ferrari Pininfarina Sergio Эта Ферари уже стоит 3 млн.

Новинка придет на смену модели Aventador, которая была флагманом компании с 2011 года, и лишь в 2021 был выпущен последний экземпляр. Десять лет — это срок, но теперь есть новая звезда, представляющая гибридное семейство с последним ДВС в истории компании.

Легендарный 6,5-литровый мотор V12 от Lamborghini перестанет выпускаться через некоторое время, так как пришло время электричек. В Revuelto решили пойти на компромисс и оставили ДВС, но усилили его электродвигателем, получив наилучшее сочетание огромного мотора и электрической тяги с самых низов. Общая мощность автомобиля составляет 1015 л. Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды. Но указанная цифра в 0,9 млн долларов — стартовая, а будут версии намного дороже, как и с «авентадором», который изначально стоит сильно дешевле, а потом появился SVJ и другие версии. Прототип этого авто, называвшийся AM-RB 003, показали еще в 2019 году.

В 2021 в мир выкатили вторую версию прототипа, и только в январе 2023 началась серийная сборка машин. Информация о том, сколько всего будет выпущено экземпляров разнится, но точно будет не более 999 единиц. Концепт был оснащен трехлитровым мотором от Aston Martin, но серийные модели собираются с двигателями AMG M178 LS2 объемом 4 литра с двумя турбинами и мощностью 730 л. Но Aston Martin Valhalla — это гибридная история, которая включает еще и два электродвигателя, по 110 л. В итоге суммарная мощность составляет 950 л.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер.

Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman Брайан Уильямс.

Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Британцы создавали автомобиль три года. Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов. Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован.

На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light.

В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования.

Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей.

Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части.

Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л.

Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи.

Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей. Bugatti Bolide Гоночное купе Bugatti Bolide — это сплав сногсшибательного дизайна, аэродинамической эффективности и моторной мощи.

Хотя за основу здесь взято шасси модели Chiron, кузовные панели — совершенно оригинальные, а обвес напоминает о спортпрототипах марафона «24 часа Ле-Мана».

Названы самые дорогие автомобили 2023 года

Топ-7 самых дорогих машин этого года Мы сделали небольшой топ люксовых машин, которые сейчас актуальны в мире. Такие авто делают на заказ, даже вручную, а саму концепцию экстерьера и интерьера разработчики черпают из прошлого или заглядывают в будущее. Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным.

Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м.

Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи. Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки.

Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца.

Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом. Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер. На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские.

Их можно носить на руке или поместить на панель. Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек.

Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии.

Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики.

Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме. Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Кузов машины создан из цельных высокопрочных листов алюминия с минимальным количеством выполненных стыков, что придает самому красивому транспортному средству сходство с гоночными яхтами прошлого XX века. Красивый синий цвет и обводы Rolls-Royce словно напоминают о морской романтике. Покрытие кузова красиво переливается при разном освещении. Кабриолет прошел целый цикл испытаний, поэтому он имеет сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Ориентировочная стоимость машины составляет 28 млн долларов.

Единственный экземпляр эксклюзивного суперкара был создан по заказу клиента, который решил скрыть свое имя. За возможность гонять по дорогам на этой машине он заплатил 11 миллионов евро. Основой автомобиля стала серийная модель Chiron. Уникальная чёрная машина имеет оригинальное подъемное антикрыло, фасеточные огни и шесть патрубков выпускной системы на корме. Для отделки интерьера использована коричневая кожа, деревянные и алюминиевые вставки. Парой установленному мотору является 7-ступенчатый робот. Мне нравится1 Lamborghini Veneno 3 800 000 долларов Итальянский суперкар ограниченно выпущен в 2013 году всемирно известной компанией Lamborghini.

Спортивное двухместное купе S класса, по внешнему виду напоминающее гоночный болид, оснащено стильными вытянутыми фарами головного освещения с установленной линзованной оптикой. В передней части машины располагается сплиттер и воздухозаборники, обеспечивающие дополнительную подачу воздуха в моторный отсек.

Так, Bugatti Divo 8. Всего в мире выпущено 40 таких автомобилей.

Гиперкар оснащен 8-литровым двигателем W16 мощностью 1 500 лошадиных сил и был назван в честь французского гонщика Альберта Диво. Объявление о продаже Bugatti Divo размещено в Московской области, хотя сам автомобиль находится во Франции, в Ницце.

Кстати, никто до сих пор вероятно, кроме самого Криштиану Роналду не видел салон автомобиля. Неясно, почему Bugatti скрыла столь интересный момент. Может быть это было прихоть владельца. А возможно нас ждёт какой-то сюрприз скорее, он ждёт самого Криштиану. Кстати, кузов машины создан из карбона и изготавливался в ручном режиме. Для этого привлекли лучших мастеров Bugatti, поэтому в данном случае указанная выше сумма это не только плата за эксклюзивность, но и за труд высокооплачиваемых специалистов.

Aurus Senat возглавил ТОП-7 самых дорогих автомашин на рынке РФ в мае 2023 года

Авто - 1 ноября 2023 - Новости Самары - Авто - 30 октября 2023 - Новости Челябинска - Самые дорогие автомобили в РФ в августе 2023 года. Для того чтобы стать владельцем самого дорогого автомобиля на планете ему пришлось заплатить 18.9 миллиона долларов. Сначала напомним, что самыми дорогими машинами являются представители сегмента luxury — это Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborgini.

Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире

Автомобили брендов Maybach, Lamborghini и Rolls-Royce признаны самыми дорогими в России в 2023 году. Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. Самая дорогая машина в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий