Новости ржд новое звено

В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

*** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. «Новое звено» дает возможность каждому молодому сотруднику стать руководителем собственного проекта, открывает путь к карьерному и профессиональному росту. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга. На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?

Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки. Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных. Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. Вы можете в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА». Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе.

Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА». Последнее обновление: 1 марта 2021 г. Оцените статью.

В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Это 2,6 млрд киловатт. Это можно обслуживать Псковскую или Новгородскую область. Что произойдет в ближайшем будущем — большой вопрос.

Может быть, мы будем электростанциями».

Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов

Реализация проекта при поддержке экспертов холдинга По итогам конкурса, проведенного в 2023 г. Обучение в Корпоративном университете РЖД Все участники получат доступ к уникальным образовательным программам.

Теперь северный завоз будет идти более эффективно, что положительно скажется на жизни людей в труднодоступных районах, а также улучшит условия для бизнеса, — сообщил генеральный директор ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях» Владислав Атласов. Сегодня проектная мощность комплекса составляет более 1,7 млн тонн переработки грузов в год с перспективой увеличения до 2 млн тонн после 2035 года. Инфраструктура грузового терминала будет включать три причала, три площадки переработки и хранения грузов и склад ГСМ, а также подъездные железнодорожные пути. Работы по устройству первой площадки планируется выполнить в 2024 году, также идут работы по устройству склада ГСМ. Под руководством Минвостокразвития России мы оказываем важному как с точки зрения развития экономики и логистики, так и роста социальной сферы региона проекту максимальное содействие на всех этапах реализации.

Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству компании проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности ОАО «РЖД», а также развить личные и профессиональные качества. К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала

Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России. Ряд вагоностроителей успешно применяли этот документ, также разработанный в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения. Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС.

И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования. Аналогично инновационным вагонам 25 тс произошли и другие изменения в тарификации. Так при использовании шестиосных вагонов-хопперов теперь действует повышающий коэффициент 1,28, что в корне изменило экономику вагона, разработка которого заняла несколько лет. Резкие изменения произошли и в сегменте контейнеров-платформ для рулонной стали, в отношении которых в декабре 2021 года приказом ФАС России были повышены тарифы на перевозку в 2,8 раз. По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании.

Амбассадоры РЖД Молодежный конкурс проектов «Новое звено» Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Возможности: Знакомство с лучшими практиками по развитию холдинга РЖД. Развитие новых профессиональных компетенций. Открытый диалог с ведущими экспертами железнодорожной отрасли.

Гость обратил внимание на востребованность молодых специалистов в области машиностроения, строительства, связи и цифровых технологиях, необходимых для строительства магистрали. Также оказывается поддержка новаторам сообществом «Золотой резерв 2. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Источник: Центр по связям с общественностью.

Содержание и ремонт объектов инфраструктуры и подвижного состава с применением инновационных технологий и материалов Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов источников энергии Системы и технологии управления энергетическими ресурсами Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов топлива в двигательных установках производственных процессов для снижения влияния человеческого фактора для снижения влияния человеческого фактора Технологии оперативного мониторинга инфраструктуры в режиме реального времени здоровья сотрудников с применением инновационных технологий Интеллектуальные технологии управления и системы дистанционного диспетчерского управления.

Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД

это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД". Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено.

Работа с молодежью в РЖД

В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта. Чтобы решить эту проблему, они предложили создать чат-бот, содержащий ответы на 200 наиболее популярных вопросов по нормативной документации например, можно запросить схему стрелочного перевода. На данный момент чат-бот тестируется на базе двух мобильных приложений, и в ближайшее время планируется перенесение его функционала на внутренний мессенджер еXpress. Проект нацелен на снижение количества отказов путевой техники и уменьшение её простоя на ремонтных позициях. Железнодорожники предложили несколько различных усовершенствований укладочного крана например, установку ограждения от попадания грузового троса на грузовые шестерни; установку предохраняющих втулок от обрыва тягового троса. Проект «Гарнитура переносных радиостанций» разработали сотрудники железнодорожной станции Хабаровск-2 Дальневосточной дирекции управления движением: начальник производственно-технического отдела Евгений Пономарёв, специалист по управлению персоналом Светлана Радецкая и приёмосдатчик груза и багажа Игорь Ветошкин. Они предложили отказаться от гарнитур переносных радиостанций старого типа из-за неудобства их использования составителями поездов.

Развитие новых профессиональных компетенций. Открытый диалог с ведущими экспертами железнодорожной отрасли.

Вебинары от профильных экспертов. Возможность представить свой проект руководству компании.

Для того, чтобы организовать их всех мы используем мобильное приложение. Мы размещаем в приложении расписание, трансляции эфиров, отправляем push-уведомления с напоминаниями, собираем через приложение обратную связь, а кроме того, игрофицируем мероприятия. Мы предлагаем участвовать в викторинах, квизах, челленджах. Например, у нас есть традиционный челлендж «Мое начало дня». Мы предлагаем участникам показать, как начинается их день. Разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками или видео с утренней пробежки.

За участие в челленджах и активность в чатах мы начисляем баллы на счет участника и потом награждаем самых активных. Награды для победителей и лауреатов конкурса «Новое звено» У РЖД огромная распределенная сеть подразделений, и, естественно, когда вся страна участвует в онлайн-мероприятии, этап, когда участники подключаются к трансляции, может затянуться. В очных мероприятиях в это время обычно происходит нетворкинг и непринужденное общение. В виртуальном формате мы тоже используем его, чтобы задать настроение. Проводим опросы, делимся фотографиями, эмоциями, мнениями. Долгосрочные программы Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. В 2020 году, например, прошел дистанционный форум «PRO Молодежь» длительностью в 1,5 месяца.

Их необходимо конвертировать в практические решения.

Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей. По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД. Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами».

Срок реализации «Нового звена» ещё не закончился, так что о соответствии результатов ожиданиям говорить пока рано. Но после слётов многих ребят повысили в должностях — как отмечают на дорогах, люди начинают раскрываться, брать на себя ответственность. Да и со стороны руководства и кадровиков есть шаги навстречу молодым и амбициозным. Словом, процесс пошёл.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 Апреля, 2024 Российские железные дороги" РЖД в январе - марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

Реализация проекта при поддержке экспертов холдинга По итогам конкурса, проведенного в 2023 г. Обучение в Корпоративном университете РЖД Все участники получат доступ к уникальным образовательным программам.

Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс.

Более 300 проектов прошли в следующий этап. Впереди ещё два трека — «Новое звено. Идеи» молодёжь будет формулировать свои предложения по развитию холдинга к 2040 году и трек «Новое звено. Хакатон» он направлен на решение задач цифровой трансформации. Алексей Алеев Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено».

Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД

Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный. В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено». Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий