Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого». Discover videos related to сталкер возвращение в зону прохождение on TikTok. 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10. Добро пожаловать на канал HugTV. Здесь Вы можете найти большое количество прохождений модов на игру ПК (c 2022 года):Ноутбук Lenovo Legion.

«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль

Добро пожаловать на канал HugTV. Здесь Вы можете найти большое количество прохождений модов на игру ПК (c 2022 года):Ноутбук Lenovo Legion. Сталкер Возвращение в зону где найти канистру в лаборатории. Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва. Сталкер Возвращение в Зону #3 Ключ от закрытой двери на Хуторе и Тайник Поварехина.

STALKER Возвращение в Зону►3☢ Сканеры и Аномальная душа

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox. Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера.

Хабар из сталкера. Хабар сталкер тень Чернобыля. Сталкер тень Чернобыля капкан. Сталкер 2 новости. Сталкер контракт на новую Радиоматериалы раздобыть.

Контракт на новую жизнь. Сталкер контракт на новую жизнь Афина. Инструменты в моде контракт на новую жизнь. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере.

R обреченный город. Stalker обреченный город. Сталкер Кисловодск. Сталкер обрёченный. Мануэль сталкер.

Сталкер смотреть. Изменённый штурвал Зов Припяти. Измененный штурвал сталкер. Вобла сталкер. Ночной штурвал сталкер.

Сюжет разворачиваются на трёх больших картах оригинального сиквела плюс десяток дополнительных локаций. Действия мода происходят после событий, связанных с эвакуацией Дегтярёва и группы военных оригинальной игры. Продукт разрабатывался и полировался долгое время, что пошло ему только на пользу.

Важной составляющей игры является разнообразие, добрая сталкерская атмосфера и отсутствие унылого хардкора, всем набившего оскомину. Наш вердикт по моду «Возвращение в Зону» — отличнейший продукт, который обязательно должен попробовать каждый любитель «Сталкера». Скачать репак мода «Возвращение в Зону» с Яндекс-диска.

Скачать мод «Возвращение в Зону» с Гугл-диска.

Что Стало с Ноем? - STALKER Возвращение в Зону #9

Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго Stalker возвращение в зону(приключение)!
WordPress › Setup Configuration File новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар!
Прохождение игр от хьюго - 80 фото возвращение в зону #4 HD.
Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго - Смотреть видео на "Возвращение в Зону".

«Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Выживание - этот режим ставит цель выживания главного героя. Для прохождения этого режима доступно только три локации. Сохранение работает только в Бункере. Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте. Изменения: Новый сюжет, являющийся продолжением проекта Выживший. При прохождении вы встретитесь со старыми знакомыми и узнаете как сложилась их жизнь в Зоне.

Добавлена система модернизации оружия и костюмов, сначала нужно найти материалы - после техник уже их установит. Есть два режима Приключения, сохраняться можно в любом месте. Также режим Выживший, здесь сохранения работают только в убежище. Добавлена зависимость от водки.

Возвращение в Зону Описание мода Сталкер: Возвращение в Зону Возвращение в Зону — это новый проект от создателей мода «Золотой шар», Для вас приготовлено два игровых режима: Приключения — сюжетный режим игры, который будет развиваться параллельно сюжету Сталкер: Зов Припяти.

Вам будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Выживание — специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников, как сталкеров, так и мутантов.

Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать.

Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне.

Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик.

Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником.

Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки.

Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов.

Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля.

Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли. Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б». Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца.

Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем. Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар.

Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах. Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой.

Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне. Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки. Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака.

Предложите свою помощь. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его. Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами.

Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами. Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов.

Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики. Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито. Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик.

Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром. Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя! Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Нужно осмотреть цементный завод.

Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации. Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза».

Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма. На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке. Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже.

На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе. Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев. Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей.

Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище». Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея.

Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК. В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится. Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре. Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится.

Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы. Дайте ему аптечку. Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов. Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов. Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник. Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил.

После этого отправляйтесь с ним к станции Янов. Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф. Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом. Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей.

К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина. Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь. Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка. Не переживайте, он всё равно получает урон.

Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз. Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки. Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу». В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее.

Вы получите гранату Ф-1 и новую цель. Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА. Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри. Вы обнаружите тушкана. Следуйте за ним и подберите ключ от цементного завода. Войдите внутрь административного здания и поднимитесь наверх. Сначала по ступеням, а после — по железной лестнице в дальнем углу помещения с цистернами. На крыше стоит цистерна: поднимитесь на неё и обыщите синий ящик, чтобы получить неизвестное устройство.

Отнесите его тому же технику. Теперь вы можете привлекать за консервы дружественного тушкана. Можно отдать ему команды сидеть, лечить, домой.

Никак не Вижу у торгашей.

А долговский не охота носить,ну их эту свободу,патроны на них переводить У учёного есть костюмчик но он вроде не модернизируется Там далее по сюжету Сёвка не попадается? Понимашь,брат сталкер,там баффы хорошие на реген Вот,ради них Виктор53 Извиняюсь,экза зачотная Взял Не знал,что и тут аффтар подшаманил чутка И да,забавный факт - после спасения Анны идоставки её на Янов задание Найди девушку на Лесопилке не исчезло. Мимокродил,а оно висит. Забежал на лесопилку,покрутился - висит.

Прошёл от ворот до ворт и ток тогда исчезло. Начнем с того, что Димак - как и все преданные своему делу, модмейкеры, работают только ради результата, а не денег. Показать полностью. И как показывает время, важна не производительность, а качество, Димак это понимает, и хочет добиться идеального результата в данном плане.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Сталкер Возвращение в Зону 11 Полное прохождение Секретной Лаборатории Канистра для генератора. Ролик посвящен Зоне, где можно найти что угодно: деньги, друга или смерть. "Возвращение в Зону". Сталкер Прохождение мода Возвращение в Зону 1.078 (сюжет). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.

[HugTV] S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Воспоминание #1. Начало — Video

Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нем показали Припять Сталкер Возвращение в Зону. Вильдан Гарипов Знаток (263), на голосовании 4 месяца назад. прохожу первый раз данную модификацию.
Прохождение игр от хьюго - 80 фото Прохождение игр от хьюго. Хьюго serious Sam.

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием это шутер от первого лица на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире.
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 | StopGame Скачать мод Возвращение в зону с дополнением Gunslinger на Сталкер Зов Припяти.
сталкер Возвращение в зону Ценности УДП БЮРГЕР полное прохождение Гайд Гид Прохождение Сталкер Возвращение в Зону STALKER.

Сталкер возвращение в зону как найти знающего

Read the support article on wp-config. In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.

Время рейда не ограничено.

Выживание - этот режим ставит цель выживания главного героя. Для прохождения этого режима доступно только три локации. Сохранение работает только в Бункере.

Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте. Изменения: Новый сюжет, являющийся продолжением проекта Выживший. При прохождении вы встретитесь со старыми знакомыми и узнаете как сложилась их жизнь в Зоне.

Добавлена система модернизации оружия и костюмов, сначала нужно найти материалы - после техник уже их установит. Есть два режима Приключения, сохраняться можно в любом месте. Также режим Выживший, здесь сохранения работают только в убежище.

Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Данная версия включает в себя три дополнения: "Воспоминание" и "Выживание" и "Путешествие". Обязательный фикс Сталкер "Возвращение в Зону" это продолжение истории Инженера из проекта Выживший, события которого идут параллельно с событиями оригинального Зова Припяти. Модификация имеет три режима - Приключение, Выживание, Хабар.

В режиме приключение имеется новый сюжет, действие которого происходит на семи локациях. Игрок встретится с ранее знакомыми персонажами и узнает как сложилась их жизнь. Новый сюжет это далеко не все, игра получила несколько новых концовок, измененную графику AtmosFear 3, улучшенную систему апгрейда и починки вооружения, транспорт и оружейный пак STCoP 2. Также были добавлены новые кат-сцены их около 200.

Сюжет: 2019 год, Сталкеры переживают тяжелые времена. Зона просто захотела уничтожить всех людей.

Кроме того, в самом Рыжем Лесу: "Бульдог" в шхерах; в люке танка - FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки. Рыжий лес и наймиты На карте горит точка - наемники там где Лесник в "Солянке" обитал.

Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром - грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд - твоя работа?

Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу - спасение американки Рипли. Награда 150000 тугриков.

Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар. Спасение Рипли Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца - лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд - он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли.

Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него - смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 если в наличии с собой не имеется , спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц. После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли.

Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено - можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту. Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков они очен-но трудно убиваются , псевдогиганта и химеру. В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий: 1. Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП.

Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться. ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут. Грешник Лиманск" Как и обещал Андрей Че, в городе не продохнуть от мутантов, а из ящиков ни разу не выпало ни на грамма ни патронов ни медикаментов хотя в крайнем патче это и пофиксено. Там можно найти РГ-6 и заряды к нему.

В целом бестолковый город для "собиральщиков". Из замеченных монстров: тушканы, плохо убиваемые зомби, собаки, пси- собаки, снорки, кровососы, бюреры 5-6 и химеры около стройки. Дабы не утруждать себя бестолковой работой быстренько пробегаем весь город, завалив при этом только нескольких путающихся под ногами снорков, бюреров и кровососов. Внимание: перед переходом на Госпиталь очень много мин, поэтому завалите бегающего кровососа в закутке.

Госпиталь На локации Госпиталь JJ радостно поджидает "Меняющий Лица" и мы с удивлением понимаем, что "Железная Морда" научилась нормально говорить по русски - он таки пламенно убеждает JJ освободить его. В волю наобщавшись идём за монолитовцем к главному Монолитовцу - Деймосу и начинается квест по "Поиску тайника группы ПОИСК" тавтология однако Также в Госпитале есть пара рандомных нычек и живет один ремонтник - около леcтницы. Внимание: для определения места тайника сразу проглядите ПДА - место там указано, это карта в кинотеатре в г. Встречаемся с бедными и несчастными Экологами и...

Сюрпризов по дороге не будет. К сожалению. Здесь наши пути опять пока расходятся. Несмотря на это всё также успешно и недорого ремонтируем шмотки у капрала Форда.

Бежим в кинотеатр и находим тайник. Напомню: четкое обозначение есть в ПДА - это карта в подвале.. Понятное дело, что нам туда - на ЧАЭС, за справедливым возмездием. Недалеко от ЖД путей JJ выцеливают двое несчастных.

Стреляем каждому в левый мизинец правой ноги и одного убиваем, а второго серьезно раним. Меняем гаусс-пушку на автомат, разговариваем с подстреленым, лечим его, по ходу убивая маленькую орду мышей, при этом не раня спасённого. В результате имеем ценную информацию - у Корпорации навернулись все инверторы. Идем обратно в Припять.

И снова Припять Находим Немца, но он явно не приветлив и кого-то ожидает. Не досаждаем своим присутствием и исчезаем с глаз долой. Тут есть тонкость: чтобы началось следующее задание нужно пройти через определенную точку: Далее просто - появляется на карте метка-кружочек куда надо тихо встать, что мы и делаем, подкрадываясь на указанную точку. JJ показывают занимательный ролик.

Просмотрев сие творение тихо смываемся и отправляемся на локацию Госпиталь через Рыжий Лес и Лиманск. И опять никаких неожиданностей не происходит - начинаем малость скучать. Деймос дает указание Молоху, который, по идее, нас уже ждет в Рыжем лесу. А по сему прощаемся и бежим на встречу с Молохом.

И тут вылавливаем небольшой шок: там где только недавно всё было завалено трупами наемников мы обнаруживаем... И их славного представителя - отца Виталия. А рядом... Что и делаем с превеликим удовольствием.

Внимание: винтовка и КПК находятся у разных бандитов! И всё как всегда: обыскиваем, "хомячим", выуживаем нужные вещи и летим обратно к отцу Виталию. Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес.

Забытый лес На этой локации такое же уныние как и на остальных впрочем, к этому уже привыкли , врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры. Вот сюда: И тут - "здрасьте"... Кругом тишина, только кто-то грустно висит на рее...

Бежим искать дыру на старом месте. Cтарое место, дыра - это явно не огненная пещера. Вот нужный нам схрон: В сей дыре JJ поджидают различного рода элеманталы, как огненные, так и кидающиеся. В нычке много интересного: костюм эколога зелёный, винторез, но главное флешка.

Если есть желание пробегаемся по локе и собираем добро из остальных нычек, это в основном патроны и аптечки. В "Огненной пещере" под болотом, в ящике, есть СВД-дальнобойщик в виде охраны там обитают контрик и пара огненных полтеров. После того, как взял тайники Грешника надо идти назад в Рыжий лес к Молоху. Он и даёт наводку на х-10.

Заодно узнаём, что Грешник - бывший монолитовец и всегда выглядел так нелицеприятно. В Х-10 так в Х-10! Выдвигаемся к переходу на Радар. Радар - Х-10 На Радаре тишь да гладь, быстренько добегаем до входа в Х-10.

В лабе тоже воевать не с кем. Спускаемся в самый низ к кодовой двери. Там опять встречаем старого знакомца "Меняющего Лица". Что-то он начинает последнее время надоедать своей настырностью, ладно хоть молчит как "рыба об лёд".

Производим знакомые действия: радиосканер в слот и нажимаем кнопку. Как закономерный результат - дверь открывается и активируется переход в Мёртвый город. Особенности понятий полковника Панцера Мертвый Город При заходе в Мертвый город видим картину маслом - идет жуткая перестрелка между Долгом и Свободой для хомяков: нычек схронов найти не пока удалось. Люди это суровые и имеющие по видимому очень много брони в черепной кости - убить их очень трудно поэтому они зачастую просто сваливаются раненными и бросают свое оружие.

Аптеками они не лечатсо, а отдельные индивиды вышедшие из боя мирно шатаются по всей локации. Вот именно таким раненым субчикам и можно продавать шмот набитый в этой локации. Карта мест нахождения людей выглядела у aka Hamul так: Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов: 1.

Поговорить с зомби: 2. Прийти к грузовику: Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. Убить корпоративов и найти у них ПДА их не много штук 15-20 : 4. На воротах начинаются мины.

Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения. Около пункта назначения обязательно сохраняемся - но не на обезвреженной мине! Гоним грузовик в точку, задание засчитывается и у нас есть три секунды чтобы убежать - грузовик взрывают. Общаемся с Капитаном Уваровым и двигаем в бункер.

У входа в бункер вас стережёт кровосось! Бункер управления Монолитом и Саркофаг Итак, мы в бункере - прыгаем в телепорт - там стоит полковник Панцер. Он тихо и без суеты изымает нас шмот и говорит, что мы по жизни не правы!! Во первых то что спасли Рипли, а во вторых то что на свет родились, контраргументов не принимает.

Нам дают комбез Долга с ПНВ и отправляют в путь - спускаемся в саркофаг. Вообще в действительности у JJ 4-ре ножа. Все как всегда в Саркофаге - много радиации и очень много корпоративов. Валим первых и со злобным остервенением вырезаем все живое на локации.

Вырезать все живое очень помогают гранаты, а также найденные артефакты в трупах. Кстати, под саркофагом в комнатке найдем кучу артов, патроны, и прототип военного экзоскелета.

«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

зона, артефакты, аномалии, сталкеры прячущиеся от правительственных сил - совсем ничего общего. STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube. Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа. Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго. Смотрите онлайн [HugTV] S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. 1 ч 8 мин 12 с. Видео от 17 августа 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий