Новости приложение мэш для учеников

Рейтинг учащегося в МЭШ. ДОНМ делает акцент на том, что «в сервисе отображаются обезличенные данные по одноклассникам, то есть посмотреть место в рейтинге конкретного учащегося может только он сам или его родители. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Дневник МЭШ. Расписание уроков, оценки, домашние задания. Помощь в освоении личного кабинета МЭШ. Быстрая регистрация в библиотеке и вход для учеников в дневник с официального сайта Московской электронной школы. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль текущей успеваемости, сообщила журналистам в пятницу заммэра Москвы по вопросам. В 2023 году мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало победителем премии «Золотое приложение» в номинации «Образовательный сервис», а в категории «Лучшее приложение для потребителя» заняло третье место.

Московская электронная школа (МЭШ)

Описание. Дневник МЭШ — это официальное приложение Московской Электронной Школы, предназначенное для школьников, их родителей, а также учителей из г. Москва. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала. Для скачивания приложения в Библиотеке МЭШ выполните следующие действия. Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями.

В сервис МЭШ внедрят технологии искусственного интеллекта

Так многие десятилетия выглядел план на утро у школьников в любой стране. Но теперь у них вместо дневника и учебников в портфеле — карман для планшета. А в планшете — онлайн-сервис с образовательными материалами, электронным дневником и цифровое портфолио со всеми достижениями. Перемены начались не в пандемию, она только усилила цифровизацию образования — тренд был заметен и без перехода на удаленное обучение. К переменам адаптировались не все школы — в диджитал уходят почти все сферы жизни, но в России пандемия COVID-19 подчеркнула «болевые точки», связанные с переходом на цифру. Оказалось, что не все готовы к переменам, — и это стало проблемой: родителям тоже пришлось подключаться к учебе. Столичное образование справилось с вызовами пандемии лучше — здесь последние 5 лет развивают цифровую среду — Московскую электронную школу МЭШ , которая объединяет все образовательные учреждения в единое информационное пространство. Во всех школах установили интерактивные доски с подключением к МЭШ, а ключевой инструмент учителей для планирования теперь — электронный журнал. Ученики тоже забыли про бумажный дневник.

Один из главных символов школы сначала вытеснился электронным дневником, а потом — еще более продвинутыми сервисами. Сегодня дневник есть в веб-версии и в виде мобильного приложения «Дневник МЭШ». В приложении есть удобное расписание, которое никогда не потеряется — дети могут сверяться по нему. Там же доступны домашние задания — можно перепроверить, все ли сделано к уроку. Судя по статистике, мобильным дневником пользуются больше миллиона детей и их родителей. После сборов главное — не опоздать и попасть в школу до первого звонка. Родителям необязательно доводить ребенка до двери и передавать в руки преподавателя — за всем этим можно следить дистанционно, они видят, когда ребенок вошел в школу. В школе ученика тоже не потеряют: в приложении можно создать уведомление об отсутствии на занятии.

Для этого не нужно связываться с несколькими учителями, объяснять причину пропуска, а потом приносить справку — все делается в пару кликов в приложении.

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс.

Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время.

Затем выберите подраздел "Еда" и перейдите во вкладку "Столовая". Там вы увидите полный список блюд, которые были куплены вашим ребенком сегодня в буфете. Для более удобного доступа к этой информации, также можно использовать мобильное приложение "Моя Москва" и перейти в раздел "Дети в школе".

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media Значит, ученик зашел в МЭШ под учетной записей родителя, а не своей.
Что такое МЭШ Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
«Это перочинный ножик в руках школьника». Нововведения в МЭШ глазами родителей и экспертов МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика.
В «МЭШ» открылся сервис, демонстрирующий успехи школьников – Учительская газета Серебро — лучшее мобильное приложение в номинации «Из офлайна в онлайн» Бронза — лучшее мобильное приложение в номинации «Государственные организации». Без Дневника «МЭШ» уже невозможно представить московское образование.

«Мам, распишись в дневнике»: как школьная жизнь в Москве меняется с появлением онлайн-сервисов

Чем полезен Дневник МЭШ для ученика? Ребёнок сможет узнавать домашнее задание во время болезни или отъезда, не спрашивая у учителя или одноклассников. Он сможет пополнять свой счёт в системе Москвёнок и смотреть — хватает ли ему денег на завтрак в школе. Также по Дневнику МЭШ ребёнку легко сверять расписание уроков. Более того, если какой-то урок был отменён или перенесён, ученик узнает об этом заранее.

Для любящих читать детей предусмотрен выход в Библиотеку МЭШ и читать электронные книги.

Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.

Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты.

Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда.

Шаг 2: Войдите в МЭШ как ученик Чтобы родителям зайти в программу от имени школьника, рекомендуется совершить несложные действия. При этом стоит сделать следующее: Зайти на сайт school.

Кликнуть на пункт «Войти». В новом окне авторизации указать логин и пароль от профиля mos. После этого появится доступ к интерфейсу ресурса. Там родители смогут ознакомиться с актуальными сведениями относительно достижений, домашних заданий и оценок школьника. Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться. При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении.

В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт. Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store.

Пройти авторизацию на mos.

Недавно на портале mos. В сервисе «Мои платежи» теперь доступен шаблон с текущим балансом и возможностью сразу перейти к оплате.

Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей

Информационный портал «Справка «МЭШ» обновили. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в пятницу, 30 , педагогам, ученикам и их родителям доступны большая. Олимпиады в МЭШ. Шаг 1. Перед регистрацией на олимпиаду пройдите авторизацию в сервисах МЭШ на и под учетной записью учащегося, который будет проходить олимпиаду. Серебро — лучшее мобильное приложение в номинации «Из офлайна в онлайн» Бронза — лучшее мобильное приложение в номинации «Государственные организации». Без Дневника «МЭШ» уже невозможно представить московское образование. Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» в AppGallery. Библиотека МЭШ также доступна в мобильном приложении «Библиотека МЭШ» (для iOS и Android). Учащихся в базу МЭШ вносят школы.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Мобильное приложение «Дневник МЭШ»: RUWARD AWARD #1 МЭШ для родителей и учащихся. Приложение Дневник МЭШ.
Цифровая платформа МЭШ Светлана Романова: МЭШ — это очень большой и информативный ресурс для учителей, учеников и родителей.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Московская электронная школа Дневник МЭШ – это официальное мобильное приложение Московской Электронной Школы для школьников Москвы и их родителей. Оно открывает доступ к множеству интерактивных образовательных сервисов.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? Задача. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ «МЭШ дает нам возможность стать активными участниками урока. Современных учеников не так просто заинтересовать.

Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы

Среди них «Теория вероятностей», «Графики функций. Часть 2», «Математическое моделирование», «Математический конструктор» и новая лаборатория по физике «Обработка результатов экспериментов». Виртуальные лаборатории Московской электронной школы — современный инструмент для изучения свойств объектов и явлений, проведения экспериментов.

С одной стороны, рейтинговая система действительно сама по себе неплоха Детский и подростковый психолог Мария Гололобова комментирует нововведение: «Рейтинг честнее. И даже если ребенок получил в начале года случайно двойку, то рейтинг поможет нивелировать первое впечатление. Заработал восемь пятерок, и рейтинг выровняется». Психолог также замечает, что рейтинг и правда может помочь мотивировать определенных детей поднажать и стать лучшими по каким-то предметам, поскольку рождает конкуренцию и соревнование. Ребенок же видит, как та или иная оценка повлияла на его рейтинг по каждому отдельному предмету или на «общий зачет». Однако, здесь многое зависит от того, какое отношение сформировано у ребенка и в семье к оценкам, успеху, достигаторству. Для одних детей и родителей, по словам психолога, рейтинг и формулировки в нем, вроде «Рейтинг снизился. Обратите внимание на показатели вашего ребенка», могут стать поводом для повышенной тревожности, а для других — дополнительным стимулом в гонке за успехом. Как это отразится на детско-родительских отношениях и на психике ребенка или тем более подростка, предсказать затруднительно. Кроме того, рейтинг составляется не лично для каждого школьника, а относительно других учеников, поэтому, если кто-то из одноклассников начнет учиться лучше, рейтинг другого ребенка при тех же успехах снизится. И это снова повысит уровень тревожности школьника, поскольку он не будет понимать, что произошло. Что касается конфиденциальности и анонимности, то они весьма условны. Ничто не мешает детям обсуждать между собой, кто из них на каком месте. И вот здесь как раз, по мнению психолога Марии Гололобовой, кроется еще одна опасность: «Место в рейтинге легко может стать еще одной причиной буллинга. Да, многое зависит от класса, от атмосферы в нем, от того, как в классе дети конкурируют, насколько им важно прийти утром и сравнить рейтинги друг друга». Понятно, что рейтинг — это просто инструмент, который в зависимости от того, кто и как им пользуется, может нести те или иные смыслы. По мнению психолога, важно в этом случае учить детей этим инструментом пользоваться: «Иначе это как перочинный ножик в детских руках.

Также у родителей появилась возможность настроить время push-уведомлений. Если раньше оно приходило ежедневно в фиксированное время — в 18:00, то сейчас можно настроить отправку на любое удобное время. Для этого нужно зайти раздел «Настройки», выбрать кнопку «Подписки» и перейти на экран «Уведомления». В назначенный момент мобильное устройство напомнит об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках. Библиотека, чаты и виртуальные лаборатории Быть в курсе школьных событий и активностей позволит функция просмотра чатов, созданных педагогами в web-версии, и новые информационные вкладки «Мероприятия» и «Новости», которые расположены в разделе «Настройки». Кроме того, обновился и контент Библиотеки — теперь там доступны видеоуроки. Это новый формат, открывающий дополнительные возможности для демонстрации и объяснения материала на уроке, а также повторения и закрепления знаний дома. На текущий момент в общем доступе в Библиотеке МЭШ размещено около 5 тысяч видеоуроков. Совершенствование и расширение образовательного контента МЭШ происходит и путем интеграции с другими образовательными платформами. Теперь при создании цифрового домашнего задания учитель может прикреплять к нему не только контент из Библиотеки МЭШ, но и материалы из базы сервиса «Яндекс. Сервис позволит автоматически получать результаты работ, выполненных учащимися. Теперь можно, не выходя из дома или класса, узнать о принципах работы многих устройств, оптических и механических, о том, какие законы физики лежат в основе привычных явлений: света, силы тяжести, падения, торможения, работы маятника и многих других. Большой выбор оборудования, используемый в лабораториях, позволяет не ограничиваться конкретным набором опытов: пользователи могут самостоятельно настроить оборудование и проводить собственные опыты и эксперименты.

В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы. Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж».

Московская электронная школа

Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика. Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Для скачивания приложения в Библиотеке МЭШ выполните следующие действия. Для учеников 7-11 классов введены интерактивные тетради для лабораторных работ, а для учащихся в 5-6 классах – цифровые атласы с интерактивными контурными картами с возможностью их наслаивания друг на друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий