Новости презентация 12 апреля день космонавтики

Презентация. 12 апреля День космонавтики

Погиб 27 марта 1968, около города Киржач Владимирской обл. Слайд 7 16-18 июня 1963 — полёт женщины-космонавта Валентины Терешковой на корабле «Восток-6». Полёт продолжался трое суток, корабль совершил 48 витков вокруг Земли, пройдя почти 2 млн.

Ракету для межпланетных сообщений он спроектировал ещё в 1903 году. Через полвека, 4 октября 1957 года, с помощью первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, спроектированной советским учёным Сергеем Павловичем Королёвым, в СССР был произведён запуск первого в мире искусственного спутника Земли, что позволило впервые измерить плотность верхней атмосферы, получить данные о распространении радиосигналов в ионосфере, отработать вопросы выведения на орбиту, тепловой режим и др.

В начале 1960 года был создан Центр подготовки космонавтов и набран первый отряд космонавтов. Первый в мире полёт в космос женщины осуществила Валентина Владимировна Терешкова с 16 по 19 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6». Об этом сообщается на сайте Президентской библиотеки имени Б. Ельцина, которая подготовила список источников по этой теме, доступных, в том числе, в цифровом виде: Борзенко С.

Первый космонавт. На космических стартах и финишах.

Вместе с ним за границами земной атмосферы оказалось и первое теплокровное. Лайка — первая жизнь в космосе Cлайд 5 Белка и Стрелка 19 августа 1960 г. Стрелка Белка Cлайд 6 Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт.

Стрелка Белка Cлайд 6 Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт. Cлайд 7.

Презентация на тему "12 апреля - День космонавтики"

День космонавтики впервые отпраздновали в России в 1962 году и с тех пор отмечают каждый год 12 апреля. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сегодня день космонавтики 12 апреля абсолютно бесплатно. 12 апреля. празднуют. Всемирный день космонавтики.

Похожие презентации

• 12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
  • Презентация "День космонавтики (12 апреля)" - скачать бесплатно
  • 12 апреля − «День космонавтики» для детей презентация, аппликация
  • 12 апреля – начало космической эпохи
  • Презентация на тему 12 апреля - День космонавтики
  • 12 апреля 1961 года состоялся первый полёт человека в космос - Российское историческое общество

День космонавтики - презентации и сценарии на 12 апреля

«Поехали!»: история Дня космонавтики 12 апреля 12 апреля в Российской Федерации и во всем мире отмечается самый космический праздник – День космонавтики.
Презентации на тему Космонавтика, Космос, Космонавты, скачать бесплатно для классного часа День космонавтики"; начальная школа.
12 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Главная» Новости» 12 апреля день космонавтики для детей.
День космонавтики (12 апреля) Скачать/Купить Презентация по Астрономии «День космонавтики» в формате pdf, pptx.

Презентация "12 апреля - День космонавтики"

день запуска на околоземную орбиту космического корабля «Восток». На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сегодня день космонавтики 12 апреля абсолютно бесплатно. Презентация на тему «12 апреля – День космонавтики» выполнена для проведения классного часа в 1, 2 классе начальной школы.

Факты о первом полете человека в космос

• День космонавтики 2024: история и традиции праздника
  • Внеурочное мероприятие ко Дню космонавтики, 3 класс с презентацией
  • День космонавтики - сценарии, презентации
  • 12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ презентация, доклад
  • Презентация, доклад 12 апреля - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Путешествие в космос

10 апреля - День космонавтики! Мы-первые!

Слайд 8 Человек в открытом космосе 18—19 марта 1965 года Алексей Леонов совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос на космическом корабле «Восход-2» и первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. Слайд 9 Наша Земля глазами космонавта картина А. Произнесённая им фраза: «Маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», — вошла в историю.

Слайд 6 Королёв Сергей Павлович 12. В 1924 г.

В 1929 г. В 1933г. В августе 1957г. Гагарин на корабле «Восток» впервые облетел вокруг Земли.

Слайд 7 В. Терешкова и Ю. Гагарин стали первыми мужчиной и женщиной, летавшими в космос Слайд 8 Гагарин Юрий Алексеевич 12 апреля 1961 года впервые в истории человечества Гагарин совершил полёт в космос, облетев Землю на космическом корабле «Восток — 1» полёт длился 108 минут.

Полёт продолжался трое суток, корабль совершил 48 витков вокруг Земли, пройдя почти 2 млн. Слайд 8 Человек в открытом космосе 18—19 марта 1965 года Алексей Леонов совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос на космическом корабле «Восход-2» и первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд. Слайд 9 Наша Земля глазами космонавта картина А.

В честь этого исторического события 12 апреля во всем мире отмечают как Всемирный день авиации и космонавтики. Вращение вокруг Земли Первый человек в космосе 12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов. В этот день советский космонавт Ю.

Гагарин облетел планету Земля на орбитальном космическом корабле «Восток». Он совершил один виток вокруг земного шара, продолжавшийся 108 минут. Подвиг космонавта Юрий Гагарин... Бесстрашный рыцарь космоса, славный сын нашей великой Родины. Человек, покоривший небо.

День космонавтики 2024: история и традиции праздника

Для будущих историков день 12 апреля 1961 года всегда будет отправной вехой, днем, когда было положено начало практическому покорению космоса человеком. День космонавтики. Презентация об истории отечественной космонавтики для старших дошкольников. Разное, презентация, доклад, проект на тему.

Презентация "12 апреля - день космонавтики" (10 класс) по астрономии – проект, доклад

12 апреля ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. 12 апреля – день космонавтики. 12 апреля 2024 года в России отмечается День космонавтики, приуроченный к первому полету в космос Юрия Гагарина. 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Весной 1961 года произошло событие, открывшее человеку дорогу в бескрайнее пространство Вселенной, — Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю. 12 апреля ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ.

Презентация "12 апреля - День космонавтики" 6-9 классы

Еще не знали ничего. А он летит через созвездие. Земля проснется с именем его.

Знакомый голос первых позывных. Мы наши сводки начинали с них. И я недаром это вспоминаю. Не попросив подмог ни у кого, Сама восстав из пепла и из праха, Моя страна, не знающая страха, Шлет в космос ныне сына своего. Слайд 14 За этот полёт космонавт получил звание Героя Советского Союза.

С 1962 года 12 апреля объявлен государственным праздником - Днём космонавтики. Герой Советского Союза. Летчик-космонавт СССР, генерал-лейтенант авиации. При подготовке к выполнению первого в мире полета человека в космическое пространство был дублером Гагарина Ю. Космический полет совершил 6-7 августа 1961 года нa корабле-спутнике Восток-2.

Первая в мире женщина-космонавт. Летчик-космонавт, полковник, кандидат технических наук. Совершила космический полет 16-19 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6».

Кто же оказался первым??? Не животные первыми очутились в космосе, а насекомые — маленькие мушки дрозофилы. Их полёт на высоту 109 км был произведён в 1947 году в США. Дрозофилы благополучно вернулись домой и дальше эксперименты проводились уже с млекопитающими.

Учёные разных стран проводили множество попыток в освоении космоса и посылали различных зверей. Американские учёные начиная с 1948 года специалисты NASA осуществили несколько запусков космических аппаратов с макаками на борту, каждый из которых заканчивался гибелью примата — космонавта. Только в 1951 году макаке с полётной кличкой АльбертVI в честь учёного Альберта Энштейна , удалось выжить после космического путешествия. Французские учёные в своей работе отдавали предпочтение кошкам. В 1963 году свой экспериментальный полёт на высоте 100 км совершила полосатая кошка Фелисетта, благополучно возвратившаяся домой и прожившая после этого полноценную кошачью жизнь. Собаки в космосе оказались по воле советских ученых. Выбор пал на этих животных благодаря их умению контактировать с человеком.

Первыми собаками в космосе, прошедшими строгий отбор и дрессировку, в 1951 году стали Цыган и Дезик, отправившиеся в космическое путешествие на ракете. Их полет, который оба пса перенесли без проблем, проходил на высоте 87,7 км, продолжался около 20 минут и завершился успешной посадкой. В том же 1951 году благополучно слетали в космос собаки Мишка и Чижик. Самой печальной историей о первых животных в космосе, является полет Лайки — аппарат с ней вышел на орбиту Земли. Лайка была пассажиром корабля Спутник-2, стартовавшего в 1957 году с космодрома Байконур. Возвращение собаки изначально было невозможно из-за технического уровня аппаратов того времени. Однако собака погибла из-за перегрева капсулы и стресса.

Космический аппарат сгорел в атмосфере на 162-й день полета. Первыми животными совершившими орбитальный полёт и вернувшимися на Землю были знаменитые дворняги Белка и Стрелка. В 1960 году их космический аппарат «Спутник-5» прототип «Востока-1», на котором летал Ю. Гагарин вышел на орбиту , за 25 часов совершил 17 витков вокруг Земли и успешно приземлился недалеко от расчётной посадочной точки. Космонавты Белка и Стрелка обрели всемирную популярность. Отбор в космонавты В 1959 году центр военного научного исследовательского национального госпиталя занялся отбором и подготовкой космонавтов к первому полёту на космическом корабле «Восток». Решили выбирать из лётчиков — истребителей.

Отбор был жёсткий и по медицинским критериям и по физическим данным — кандидат не должен был быть старше 35 лет, ростом до 175 см и весом до 75 кг.

Слайд 5 Интересные факты. Была запущена в космос 3 ноября 1957 года Слайд 6 Интересные факты. Полёт проходил на корабле «Спутник-5». Старт состоялся 19 августа 1960 года. Слайд 9 Они были первыми! Слайд 10 Они были первыми! Как звали ученого, одного из пионеров космонавтики, который пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов»?

«Поехали!»: история Дня космонавтики 12 апреля

Методические разработки:: Презентация классного часа «12 апреля-День авиации и космонавтики». Материал содержит текст классного часа и презентацию. Материал способствует активизации познавательной деятельности учащихся, формированию чувства патриотизм. космонавтики. скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. 12 апреля, в День космонавтики, проводятся образовательные мероприятия для самых разных слоев населения.

Что еще почитать

• Любовь Фёдоровна Пленкина
  • История развития космонавтики — презентация
  • Разделы презентаций
  • 12 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
  • Презентация "12 апреля - День космонавтики"

12 апреля – День авиации и космонавтики

Именно в этот день — 12 апреля 1961 года ракета космического назначения «Восток» с одноименным космическим кораблем стартовала с космодрома Байконур. На борту корабля был наш соотечественник, первый космонавт планеты Земля Юрий Алексеевич Гагарин. Его 108-минутный полет стал первой страницей в истории полетов человека за пределы планеты. Старт космической многоступенчатой ракеты прошел успешно, и после набора первой космической скорости и отделения от последней ступени ракеты-носителя корабль-спутник начал свободный полет по орбите вокруг Земли. По предварительным данным, период обращения корабля-спутника вокруг Земли составляет 89,1 минуты; минимальное удаление от поверхности Земли в перигее равно 175 километрам, а максимальное расстояние в апогее составляет 302 километра; угол наклона плоскости орбиты к экватору - 65 градусов 4 минуты.

Первый космонавт — Юрий Алексеевич Гагарин. Он родился в деревне Клушино Смоленской области. Гагарин с детства увлекался авиацией, стал военным лётчиком, потом был выбран в отряд космонавтов. Полёт Юрия Гагарина продолжался 108 минут, за это время корабль один раз облетел Землю и приземлился. Через 4 месяца, в августе 1961 года, целые сутки в космосе провёл Герман Титов. За это время корабль «Восток-2» сделал 17 витков вокруг Земли и пролетел больше 700 тысяч километров Это как если бы он 117 раз проехал от Омска до Москвы и обратно. Освоение космоса продолжалось. В июне 1963 года состоялся полёт первой в Мире женщины-космонавта Валентины Терешковой на корабле «Восток-6». За трое суток корабль совершил 48 витков вокруг Земли, пройдя почти 2 млн. В открытом космосе скафандр Леонова раздулся, и космонавт не мог пройти в люк.

Ему пришлось выпустить часть воздуха через специальный клапан, чтобы вернуться на корабль. Вернувшись на Землю, Алексей Леонов описал и нарисовал, какой он увидел Землю из космоса. Вокруг Земли на картине — голубой пояс атмосферы. Я знаете как замерял? Я сделал палетку с размером Луны и посчитал, что высота пояса составила четыре ее величины. Цвет я точно определил с помощью аномалоскопа, прибора, который определяет цветовое зрение человека. По науке замерял время, в которое делал зарисовки. Так что цвет Земли — не выдуманный, а такой, как есть на самом деле». Видно, как начинает быстро светлеть горизонт. Яркая красная полоса опоясывает всю Землю, затем переходит в оранжевую, оранжевая в голубую, голубая через синий полутон в фиолетовую, и затем уже простирается чёрное бархатное космическое небо.

Вот и солнце встаёт. Оно большое и необычно выглядит в своем красном кокошнике — солнечной короне.

Лайка — первая жизнь в космосе Cлайд 5 Белка и Стрелка 19 августа 1960 г. Стрелка Белка Cлайд 6 Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт. Cлайд 7.

В этот день сотрудники мировой космической сферы также празднуют «Юрьеву ночь». Обязательно подобные мероприятия проводятся на МКС», — рассказал «Ленте. В первую очередь это наш праздник — труд тысяч и тысяч советских инженеров, конструкторов, рабочих позволил нашей стране совершить этот прорыв мирового масштаба. Учитывая политическое противостояние того времени, столь значимое событие стало знаковым для всех граждан нашей страны. За рубежом 12 апреля отмечают не так широко — на мировом уровне этот праздник «зарегистрирован» лишь с 2011 года Иван Андриевскийпервый вице-президент Российского союза инженеров 2011-й в России стал Годом российской космонавтики. А в стране учредили премию имени первого космонавта. А 12 апреля того года в 20 крупных городах страны организовали флешмоб «Подними голову». Тогда в один миг в небо взмыли 108 тысяч воздушных шариков с портретом Гагарина — ровно по числу минут, проведенных им за пределами Земли. День космонавтики не отменили даже в 2020 году, когда в мире бушевала пандемия коронавируса. Тогда Музей космонавтики Москвы запустил онлайн-проект «Не выходи из космоса». Он позволил россиянам онлайн прослушать лекции о секретах Солнечной системы, поиграть в квизы или посетить экскурсии, не выходя из дома. День космонавтики для детей В детских садах и школах перед праздником устраивают классные часы, на которых рассказывают детям о подвиге Юрия Гагарина. Кроме того, в преддверии 12 апреля с 2016 года для учеников проводят так называемый «Гагаринский урок». Школьникам показывают отрывки из интервью разных российских и советских космонавтов, где те рассказывают, как решились на такую опасную профессию и как их вдохновил пример Гагарина. Традиции и суеверия космонавтов В свой профессиональный праздник космонавты любят рассказывать необычные истории из жизни и делятся суевериями , в которые верят. Понедельники Оказывается, космонавты не любят понедельники — в этот день недели никогда не назначают вылеты. Считается, что понедельники всегда несчастливые и сулят катастрофы. Дважды в истории — в 1960 и в 1963 годах — на Байконуре и неподалеку происходили катастрофы с жертвами. Автографы и черные ручки перед полетом Космонавты никогда не подписывают фотографии и даже стараются не писать ручкой с черными чернилами незадолго до вылета. Это считается плохой приметой. Зато святая традиция каждого космического летчика — оставить автограф на двери номера в отеле «Космонавт», в котором проходит их последняя перед полетом ночь.