Новости пикник на обочине фильм

«Сталкер» — советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по сценарию братьев Стругацких, написанному по мотивам их повести[3] «Пикник на обочине». Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине». В сети появился трейлер сериала «Пикник на обочине» от американского телеканала AMC.

Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся

самый, пожалуй, известный роман братьев Стругацких, впервые опубликованный 1972 году. Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. Книга «Пикник на обочине», которая оказалась, пожалуй, единственной русскоязычной научной фантастикой, которую принял Запад (ей уступают только «Трудно быть Богом» и «Улитка на склоне»), имела такой успех благодаря фильму Андрея Тарковского «Сталкер». В сети внезапно появился трейлер к сериалу «Пикник на Обочине».

«Пикник на обочине» на экран!

Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало. Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая.

В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48]. Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону.

В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… — Тарковский [24] А в другом интервью он следующим образом охарактеризовал основную идею фильма [49] : Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. Кандидат психологических наук Наталья Фёдорова видела в повести и фильме развитие традиционной для российской культуры темы странничества.

В образе героя Кайдановского она видела новый этап в развитии этого явления «как попытку физического выживания и преодоления экстремальных условий гипотетического будущего, так и разрешения внутреннего кризиса, связанного с индивидуальным мировосприятием» [50]. Культурное влияние[ править править код ] «Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции. На съёмочной площадке «Сталкера» рядом с Тарковским учились будущие режиссёры Евгений Цымбал и Константин Лопушанский. Роль Сталкера в корне изменила жизнь и творческую судьбу Александра Кайдановского. После съёмок у Тарковского он поступил на курсы режиссёров, но в дальнейшем совместно поработать им не удалось [51]. Фильм « Телохранитель » был снят как явное подражание теме «Сталкера» и во многом той же самой командой, однако полностью реализовать замысел не удалось.

В 1981—1982 годах Аркадий Стругацкий и Андрей Тарковский неоднократно встречались, вместе написали сценарий картины « Берегись! По мнению биографа братьев Стругацких Анта Скаландиса, сценарий последнего фильма Тарковского « Жертвоприношение » — во многом совместная работа Тарковского и Аркадия Стругацкого [52] [48]. Визуальное решение фильма — грязные и унылые пейзажи, разваливающиеся дома; сама Зона — было перенято многими советскими и российскими кинематографистами. Отпечаток влияния «Сталкера» несут на себе такие картины как « Третья планета », « Рой », « Кин-дза-дза! Фильм в значительной степени повлиял на европейский и мировой кинематограф. Как признают критики, атмосфера и влияние картины Тарковского ощущается в таких фильмах как « Элемент преступления » Ларса фон Триера 1984 и известном фантастическом фильме Мамору Осии « Авалон » [54] [55].

Исследованию картины как кинематографического, культурологического и философского феномена посвящено множество научных трудов [56]. Известный британский музыкант Брайан Уильямс Lustmord , вдохновлённый картиной Тарковского, в 1995 году записал совместно с Робертом Ричем альбом «Сталкер» [57]. В клипе известного диджея Ричи Хоутина «We All Search» использован фрагмент с дочерью Сталкера в финальной сцене [58]. Клип « The Tunnel » с участием самого Ричи тоже во многом напоминает указанную сцену с девочкой.

Пока не сообщается, идет ли речь о телефильме, мини-сериале или многосерийном проекте. Роман братьев Стругацких был опубликован в 1972 году и быстро завоевал культовый статус у любителей фантастики.

Пилотная версия не понравилась руководителям канала. Однако вчера в Сети появился неофициальный трейлер сериала по братьям Стругацким: он всё-таки выйдет, но на телеканале AMC. Это будет третья экранизация романа братьев Стругацких.

Сценарий пилотного эпизода Roadside Picnic был написан сценаристом "Превосходства" Transcendence , а снял его известный по блокбастерам "Тор 2: Царство тьмы" и "Терминатор: Дженезис", а также сериалу "Игра Престолов" Алан Тэйлор. Боссы WGN America видели пилотный эпизод. Либо он им совсем не понравился, либо они решили заработать.

WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине"

Добавить в закладки В Сеть просочился первый трейлер сериала « Пикник на обочине » по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких. В январе от проекта отказался канал WGN America, поэтому теперь выпуском шоу, судя по всему, займутся AMC официального анонса еще не было.

Сам режиссер говорил о нем, как об истории о потере и обретении веры, потому и «вымарывал» из сценария всю лишнюю фантастику, а из изображения — пестроту и многообразие. Сложность «Сталкера», как и его ценность — в простоте и линейности, в однотонности, даже в нарочитой невыразительности актеров — и уже работавших с Тарковским ранее Анатолия Солоницына и Николая Гринько, и незнакомого тогда зрителям Александра Кайдановского в роли Сталкера. Несмотря на то, что фильм вышел в относительно широкий советский прокат даже без серьезных цензурных правок, отечественные и зарубежные критики заговорили о нем лишь после Каннского кинофестиваля 1980 года. На настоящий же момент этот фильм — один из главных как в фильмографии Андрея Тарковского, так и в истории мирового авторского кино.

Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких 19. В интернете появился трейлер пилотного эпизода сериала «Roadside picnic» по мотивом повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», пишет РИА-Новости. Премьера сериала планировалась в 2017 году, но первый эпизод не устроил руководителей телеканала WGN America, на котором планировалось появление ситкома.

Теперь понятно, что явилось причиной всему, отчего произошла аномальная зона и далее по тексту. Жаль, конечно, что в трейлере никаким образом не заявлены авторские права жителей Челябинской области на данный конкретный метеорит, и вообще геолокация космического тела не обозначена.

Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"

В 1980-м его фильм «Сталкер» получил приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале. Комментарии отключены.

Пилотный эпизод сериала заказали весной 2016 года для кабельного канала WGN, премьера же была назначена на осень 2017 года. Но в конце января руководство WGN посмотрело первую отснятую серию и отказалось от дальнейшей работы над сериалом.

Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC.

Научно-фантастический роман «Пикник на обочине» вышел в 1972 году, спустя пять лет книгу перевели на английский язык под названием «Roadside Picnic». Этот роман лидирует среди других произведений Стругацких по числу переводов на иностранные языки — порядка 55 переводов в 22 странах. В 1979 году свет увидела первая экранизация романа — фильм «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского, снятый по сценарию братьев Стругацких. В начале 2000-х годов о создании фильма по «Пикнику на обочине» объявила компания Columbia pictures, однако до съемок тогда не дошло.

Сценарий пилотного эпизода Roadside Picnic был написан сценаристом "Превосходства" Transcendence , а снял его известный по блокбастерам "Тор 2: Царство тьмы" и "Терминатор: Дженезис", а также сериалу "Игра Престолов" Алан Тэйлор. Боссы WGN America видели пилотный эпизод. Либо он им совсем не понравился, либо они решили заработать.

Трейлер сериала «Пикник на обочине» по Стругацким! - «Новости кино»

Сериал «Пикник на обочине» — Алана Тэйлора по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких отменен. В интернете опубликовали первый трейлер сериала Roadside Picnic (Пикник на обочине), снятого по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает Vertigo. Сообщается, что сюжет будет. «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких

Теперь понятно, что явилось причиной всему, отчего произошла аномальная зона и далее по тексту. Жаль, конечно, что в трейлере никаким образом не заявлены авторские права жителей Челябинской области на данный конкретный метеорит, и вообще геолокация космического тела не обозначена.

Территория, в которой перестали действовать привычные законы физики, становится местом паломничества сталкеров — людей, зарабатывающих на жизнь поисками ценных артефактов. В 1979 году «Пикник на обочине» лег в основу фильма Андрея Тарковского « Сталкер », который оказал значительное влияние на многих американских кинематографистов.

Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведён к той степени единства и напряжённости, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстаёт как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счёт «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало». После долгой работы со сценарием Тарковский последовательно изжил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине» [39]. Путешествие героев по Зоне из приключения становится философским диспутом , переходящим в апокалиптическое отчаяние.

В движении из обычного мира в метафоричный мир Зоны, от реального к идеальному и, в конечном итоге, к цели пути — Комнате и исполнению желаний состоит весь смысл картины. Отождествление пути, по которому проходят герои, и поиска самого себя — один из главных философских посылов картины [40] [41]. Самое начало картины — путь на дрезине — снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир. В Зоне все привычные ориентиры рушатся: то, что опасно в обычной жизни, тут — бессмысленная груда металлолома. Грозные «ловушки» Зоны в фильме не столько ловушки физические, сколько духовные и психологические [42] [43]. Фрагмент Гентского алтаря — изображение Иоанна Крестителя появляется в сцене пролёта над стоячей водой. Один из элементов христианской иконографии в картине [44] Исследователи творчества Тарковского выделяют своеобразную трилогию: « Солярис », « Зеркало » и «Сталкер». Вся она — о поиске себя и внутреннего пути. Так или иначе герои в них соприкасаются с возможностью исполнения сокровенных желаний.

Все эти картины исследуют конфликт между рационализмом и наукой, с одной стороны, и верой — с другой. Образ Сарториуса из «Соляриса» в этом весьма близок к Профессору из Сталкера, который ищет рациональное объяснение феноменам, которые он вынужден наблюдать [35]. Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его. Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты. В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка. Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий.

Их образы несут каждый своё философское начало. Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая. В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48].

Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону.

Я никогда не любил комиксы и я никогда не любил произведения, которые сильно упрощают действительность, и меньше всего мне нравятся фильмы про борьбу добра со злом. Я очень люблю хорошую, качественную литературу, как и кинематограф. Они должны, говоря банальными, заезженными фразами, заставлять человека думать. Для меня в кино очень важна достоверность. Если говорить, например, о «Звездных войнах» и условном «Чужом», то мне всегда нравилась именно вторая лента. Я склоняюсь не к сказкам, а к достоверным убедительным историям.

Мне было бы интересно поучаствовать в интеллектуально отягощенных проектах, представляющих из себя твердую научную фантастику. Если, например, кто-то захочет экранизировать Питера Уоттса с его «Ложной слепотой» или «Эхопраксией», или же «Непобедимого» Станислава Лема, то лучшего применения для меня представить сложно. Я, к слову, в какой-то момент сделал серию иллюстраций к «Непобедимому» я просто заболел этой книгой однажды , а точнее, к фильму, который никогда не будет снят — сам Лем говорил, что будет очень сложно снять фильм, в котором не будет ни одной женщины. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов». Насколько точно вам приходится следовать сценарию? Концепт-арт призван показать визуальную стилистику картины — окружающую среду, предметы, артефакты. Визуальная часть вселенной фильма изначально представляет из себя концепт-арты, по которым в дальнейшем происходит создание графики. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов, и их может быть разное количество — хоть пять картин, хоть двадцать пять. Нужны ли нашим проектам профессионалы?

Скажу честно, на вопрос меня вдохновили концепт-арты к «Викингу». Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов. Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр. Их довольно много, но, мне кажется, что нечасто в России для них есть адекватные задачи. По «Викингу» мне сложно дать комментарии — для этого недостает информации. Ценность концепт-арта заключается не только в том, чтобы это выглядело красиво, презентабельно и академично.

Пять гениальных экранизаций Стругацких

Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине) Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм.
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких Американский канал AMC снял сериала «Пикник на обочине» по мотивам повести Стругацких.
Экранизация «Пикника на обочине» всё-таки состоится. Уже есть трейлер Отметим, изначально в США сериал «Пикник на обочине» должен был транслировать канал WGN America, однако после просмотра пилотной версии в январе продюсеры отказали ему в поддержке.
WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине" Велика вероятность, что компания Sony Pictures TV продала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) AMC, однако подробности остаются неизвестными: никаких официальных заявлений не поступало.
Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких 92Пикник нa oбoчинe в oбщecтвe этиx 18WGN America взялcя зa «Пикник нa oбoчинe» и «Cкaльпиpoвaннoгo» 47Mэттью Гyд ycтpoит пикник нa oбoчинe 20У.

Появился первый американский трейлер сериала "Пикник на обочине", снятого по повести Стругацких

И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном. После прочтения этой книги просто тянет сделать хоть что-то хорошее. Слушайте обязательно! И читайте!

В основе сюжета лежит переплетение трех историй. Основной рассказчик — опытный сталкер, который приводит в Зону новичка на экскурсию, делится с ним своими секретными методами. Происходят интересные события. Могу сказать, что фактически все актеры и съемочная группа работали за идею, большинство глубоко погрузились в тему. Выделенные средства уходили на оплату бензина, питания, организационных моментов. Кино — это довольно затратное дело, но жутко интересное.

Снимали мы в достаточно сложном жанре, нам хотелось заявить о себе, показать, что в Мурманске тоже можно снимать фантастику. В фильме будут спецэффекты с огнем — в съемках был задействован профессиональный пиротехник из коллектива «Ифрит». Также в создании картины использована компьютерная графика. Сейчас все отснятые материалы находятся на стадии монтажа. У одного из коллег даже родилась дочка в это время.

В 1980-м его фильм «Сталкер» получил приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале. Комментарии отключены.

Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим. Во всяком случае, в ближайшее время Об этом сериале заговорили в 2015 году.

WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине"

В сети появился трейлер сериала "Пикник на обочине" от американского телеканала AMC, сообщается на сайте "Лента. В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли. Аркадий Борис Стругацкие Пикник на обочине Радиоспектакль (Тараторкин Караченцов Кулагин Габриэлян). В соавторстве с братом Аркадием он написал несколько десятков произведений, среди которых уже признанные классическими романы и повести "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в субботу", "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий