Новости пиччоли пьерпаоло

Пьерпаоло Пиччоли/ Белла Торн. Теги: селебрити, София Коппола новости, Присцилла Пресли, Джейкоб Элорди. Исполнитель Labrinth и Пьерпаоло Пиччоли. Made in Russia. Новости. Тесты. Pierpaolo Piccioli is an Italian fashion designer who is the creative director of the Valentino brand. «Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino.

Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino

Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри. Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Valentino’s creative director Pierpaolo Piccioli works with Isola Tiberina hospital to organize a photo exhibit of breast cancer survivors. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста. Valentino Пьерпаоло Пиччоли воплощает минимализм в изысканной униформе, играющей с современными силуэтами.

Пьерпаоло Пиччоли — стилист года

Новости и события. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли решил покинуть Valentino спустя 25 лет работы в бренде, 16 из которых – на посту креативного директора: "Я был в этой компании 25 лет, и 25 лет. Pierpaolo Piccioli and Valentino part ways. In what seems to be a series of shocking fashion departures, news broke just yesterday of Pierpaolo Piccioli’s exit from Valentino.

Пьерпаоло Пиччоли объявил об уходе из Valentino

Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house. Исполнитель Labrinth и Пьерпаоло Пиччоли.

Секция статей

  • Пьерпаоло Пиччоли показал мужскую коллекцию Valentino, посвященную роману Ханьи Янагихары
  • Пьерпаоло Пиччоли — стилист года — Montenapo Daily
  • Новости компаний
  • Показ Valentino на Неделе моды в Париже: цветные колготки, банты и горох
  • Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года
  • Pierpaolo Piccioli is Leaving Valentino

Бренд Valentino покидает креативный директор

В 2008 году совместно с Марией Грацией Кьюри он был назначен креативным директором лейбла и начал курировать коллекции прет-а-порте от-кутюр Valentino. После ее ухода в Christian Dior в 2016 году дизайнер стал единственным креативным директором марки. Пиччоли в свою очередь выразил благодарность Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за «веру в него».

Piccioli joins star designers like Alessandro Michele and Sarah Burton as creative directors without a house, a situation that could change as the industry braces for a designer shakeup. In addition to Valentino, brands including Dries Van Noten whose founder announced he would step down this week , Givenchy and Lanvin are all currently missing a designer. As demand for luxury fashion cools following a pandemic-era surge, several listed megabrands are also frequently rumoured to be looking for creative directors who could help open a new cycle of growth.

А еще через восемь лет, после того как коллега получила пост арт-директора Dior, Пиччоли стал разрабатывать коллекции самостоятельно. О том, кто займет вакантное место в Valentino, руководство бренда намерено сообщить в ближайшее время.

Valentino Menswear Spring Summer 2024 Основой коллекции стали однотонные костюмы с бермудами. Пиччоли уделил особое внимание сочетанию белого костюма и черных длинных носков с лоферами. Помимо рубашек и бермуд, в коллекции можно обратить внимание на юбки и блузы с развевающимися на ветру завязками. В The Narratives ряд изделий выполнен в ярких оттенках в том числе в розовом — фирменном цвете Valentino , а наряды украшены цветочными принтами и вышивкой в разнообразных вариациях.

Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.

Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии. Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом. Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом. Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды. Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды. Восстание высокой моды С появлением новых тенденций и прогрессирующей неоднозначной моды, критики стали поговаривать о закате кутюра и, возможно, это бы и произошло, если бы пару лет назад Пьерпаоло не решился на шаг к воссозданию высокой моды и представил яркую и пышную коллекцию.

Привитые всем стандарты внешности заставляют ущемляться и многие девушки чувствуют неуверенность в себе, что порой мешает им жить и открыться.

К работе подключили африканских художников, поэтому на подолах платьев, укороченных жакетах, накидках и кейпах появились традиционные для африканских народных костюмов орнаменты. Зендея в качестве глобального амбассадора Зендея в кампании Valentino Зендея в кампании Valentino Архивы пресс-службы Раз уж мы сказали про активную работу Valentino со знаменитостями, не можем не отметить и крайне плодотворное сотрудничество бренда с Зендеей: в стремлении омолодить классический итальянский дом Пьерпаоло в 2020 году объявил ее амбассадором Valentino. Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter.

Новость об уходе Марии Грации Кьюри из Valentino вызвала бурную реакцию среди представителей модной индустрии. Пессимисты поспешили сделать нерадостные прогнозы о будущем дома, оставшемся в полном творческом распоряжении Пьерпаоло Пиччоли. Вчера, впрочем, стало очевидно, что их предсказаниям не было суждено сбыться — показ весенней коллекции Valentino на Неделе моды в Париже сорвал овации звездных гостей и профессиональных критиков. Соло Пиччоли получилось эклектичным: на подиуме мы увидели и барочные мотивы стиль эпохи позднего Ренессанса весьма традиционен для Valentino и отсылки к эстетике 70-х.

Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов. А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде. Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий