Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. еев «Честное слово». Автор. Кожевникова Людмила Юрьевна. Презентация пантелеев честное слово 3 класс. Леонид Пантелеев «Честное слово» Леонид Пантелеев Биография Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился «Честное слово» СТОРОЖКА – помещение для сторожа ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к.

"Честное слово" Рассказ Леонида Пантелеева для детей и взрослых

В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе. Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет? Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ.

Красивые рисунки по теме: честное слово

Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: — А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек...

И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку. До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: «До свиданья».

И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: "Подожди минутку", - а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел - за углом, на трамвайной остановке - защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу - к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: - Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: - В чем дело? Он не может уйти, он дал честное слово...

Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело? Видите ли, в чем дело, — сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово... Он очень маленький... Он плачет... Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова vie в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост.

Чему он хотел нас научить? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Слайд 7.

Честное слово слушать онлайн

  • 🗊Презентация Леонид Пантелеев
  • Урок для 3 класса по теме: "Л.Пантелеев «Честное слово»"
  • ГДЗ Литературное чтение 3 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина, Долгих
  • Чтение/3 кл/ Л.Пантелеев «Честное слово»/28.01.22 - YouTube
  • Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев Честное слово
  • Л. Пантелеев "Честное слово"

Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»

еев "Честное слово". Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. 2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди. Тема: рассказ Л. Пантелеева «Честное слово». Цели деятельности учителя: знакомство с рассказом Пантелеева «Честное слово»; формирование умений: анализировать текст и понимать особенности жанра рассказа; выразительное и правильное (осознанное) чтение. Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ.

Конспект урока «Честное слово» в начальной школе для 3 класса

Тема еев «Честное слово». Урок по литературному чтению Л. Пантелеев "Честное слово" для 3 класса. Тема: рассказ Л. Пантелеева «Честное слово». Цели деятельности учителя: знакомство с рассказом Пантелеева «Честное слово»; формирование умений: анализировать текст и понимать особенности жанра рассказа; выразительное и правильное (осознанное) чтение. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л. Пантелеева «Честное слово» абсолютно бесплатно. Рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово»: краткое содержание и план для пересказа. Описание и характеристика главных героев. Анализ, смысл, идея и основная мысль произведения. еев «Честное слово». Автор. Кожевникова Людмила Юрьевна.

Презентация на тему «Л. Пантелеев. Честное слово»

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,.

В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. Умер писатель в 1987 г.

ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Достигли мы ее? Рефлексия деятельности - Я хочу спросить, так что вы взяли для себя из рассказа? З ступенька — Я молодец! Был активен на уроке.

У меня все получилось! У меня не все получилось. Мне нужна помощь! Ответы детей. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Пантелеев «Честное слово»

Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году. Л Пантелеев произведения. Л пантелеева честное слово 3 класс. Л Пантелеев честное слово читательский дневник. Л Пантелеев честное слово читательский дневник. Пантелеев честное слово краткое содержание. 1987 Родился в Санкт-Петербурге в семье военного в 1908 г. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. попал в школу для беспризорных.[1].

🗊Презентация Леонид Пантелеев

Тема: «Мои любимые писатели. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка». Составление плана на основе опорных слов». Урок открытия нового знания. Цели:- познакомить с творчеством В. Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, — учить читать выразительно — развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе. Попова» Исследовательская работа Мы предположили, что в ходе изучения произведений северного писателя М. Попова ребята обогащают свой словарный запас диалектными словами поморской лексикой.

Ответ найти в тексте. До слов «Не успели мы втроём выйти из сада…» аудио отрывок - Какая мысль пришла в голову рассказчику? Какие чувства он испытал, когда увидел майора? Чтение до конца - Почему майор, прощаясь с мальчиком, сказал, что из него выйдет настоящий воин?

В каком случае пожимают руки? От лица автора В Санкт-Петербурге, на Васильевском острове, один из районов города Нос с веснушках, на нем коротенькие штанишки Лет семи-восьми Хотел домой, но не мог уйти, так как дал слово Потому что дал честное слово Освободить мальчика от честного слова может только военный Увидев командира, мальчик выпрямился Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту В знак уважения, благодарности, гордости за человека Личностные: смыслообразование через прослеживание судьбы героя ориентацию учащегося в системе личностных смыслов. Оценка жизненных ситуаций и поступки героев рассказа с точки зрения общечеловеческих норм. Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.

Участвовать в диалоге на уроке. Слушать и понимать речь других. Регулятивные: знакомство с простейшими приёмами анализа текста. Первичное закрепление во внешней речи -Какое по жанру произведение прочитали - Так, какова главная мысль этого произведения?

ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать?

Анатолий Зиновьевич участвует в отечественных и зарубежных выставках. Заслуженный художник России. Его произведения можно найти во многих музеях и галереях, в частных собраниях в России и других странах. Сегодня Анатолий Иткин продолжает плодотворно работать с несколькими издательствами. Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Иван Иванович Харкевич-Храповицкий 1913-2007 — художник-график, иллюстратор, плакатист. Иван Иванович по происхождению из старинного дворянского рода Храповицких. Учился рисованию в студии профессора Савицкого, а также окончил Ленинградский техникум изобразительных искусств рабочей молодежи, учился у художника Г. Иллюстрировал книги издательств Детгиз и «Детская литература», где работал Даниил Хармс. Иван Иванович был первым иллюстратором знаменитого романа В. Каверина «Два капитана».

Владимир Плевин — художник, иллюстратор. Живописью начал заниматься еще в школе. Сейчас пишет пейзажи, портреты, сюжетные картины, животных.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев "Честное слово"

Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем. Здесь была ссылка на работу Презентация к уроку литературного чтения по теме "Л. Пантелеев "Честное слово" (3 класс) автора Брункина Наталья Ивановна. Чтение/3 кл/ еев «Честное слово»/28.01.22. Поиск. Смотреть позже. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему"еев Честное слово"(3 класс). Сложение однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток. Презентация честное слово Пантелеев.

Краткое содержание «Честное слово»

Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г. Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Ушаков Слайд 5 Описание слайда: В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост.

А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось... Я почесал затылок и сказал: — Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник... И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова. Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: «Подожди минутку», — а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем.

Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.

Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. Он спрашивает у него, почему мальчик еще не дома с родителями.

Рассказ «Честное слово». Л. Пантелеев

Пантелеев какая это фамилия. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев писатель. Пантелеев портрет писателя.

Пантелеев честное слово план. Л Пантелеев Матросова. Фон презентации Пантелеев Ленька. Л Пантелеев портрет. Л Пантелеев псевдоним.

Пантелеев на ялике презентация. Л Пантелеев на ялике. Пантелеев на ялике 3 класс. Пантелеева «честное слово». Л Пантелеев Камилл и учитель 3 класс.

Ты человек ты сильный и смелый.

А игра это или не игра — все равно. Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь. Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Да где ж их сейчас найдешь, этих мальчишек?.. Они уже небось поужинали и спать легли, и десятые сны видят. А человек на часах стоит. В темноте.

И голодный небось… — Ты, наверно, есть хочешь? Я почесал затылок и сказал: — Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник… И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: «Подожди минутку», — а сам, не теряя времени, побежал к выходу… Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик.

Итог урока - Что вам понравилось в этом рассказе? Из слов мальчика видно, что он прекрасно понимал, что большие ребята про него забыли: «Я думаю, они ушли», «Забыли».

Когда на улице стемнело, мальчику стало страшно, он почувствовал себя одиноким, брошенным. К тому же мальчик был голоден. Но он не ушёл, потому что считал, что нельзя нарушать данное слово. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае неважно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьёзно, с уважением. Маленький мальчик, который несмотря ни на какие обстоятельства, не нарушил своего слова, конечно, заслуживает такого серьезного отношения.

При последующих добавлениях ресурсов, пожалуйста, Анна Владимировна, пишите более подробную аннотацию. Для пользователей, кого заинтересует данный ресурс, добавлю. Замечательные цели урока: - познакомить с творчеством Л.

Пантелеева; - учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; - продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; - продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения; - при помощи системы вопросов побудить детей внимательно перечитывать и просматривать текст; - формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения; - работать над развитием речи, мышления; - формировать представление о честности, отзывчивости, смелости.

Похожие презентации

  • Л Пантелеев Честное слово 75 -летие рассказа
  • Разделы конспектов
  • О произведении
  • В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»
  • Пантелеев честное слово 3 класс
  • Презентация по литературному чтению на темуЛ.Пантелеев Честное слово( 3 класс)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий