Новости ольга четверикова вконтакте

Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Выступление ученого и писателя касательно вакцинации. Мнение о новом медицинском порядке и другие новости в 2021 году на 24СМИ.

Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...

Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб Прослушал сегодня два июльских еще видео Ольги Четвериковой, которая, оказывается, уже книгу расследование успела написать и даже выпустить о том, как в течение двух десятков лет готовился введенный в 2020 году новый. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Выступление ученого и писателя касательно вакцинации. Мнение о новом медицинском порядке и другие новости в 2021 году на 24СМИ. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ольга Четверикова — все новости по теме на сайте издания

Olga Chetverikova

Ольга Четверикова дала интересное интервью. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления сегодня. Ольга Николаевна Четверикова о бесчеловечных экспериментах наднациональных структур — 1. Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Ольга Четверикова Сообщество «Китай-Го (中国)».

Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.

И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники.

Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими?

Вы курите? У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит? Так почему столько страха и такая напряжённость в психике?

Приминайте иммуностимуляторы и смотрите старые позитивные советские фильмы — а не монтаж очередной страшилки и будет вам счастье. Спицине, Н. Платошкине, В.

Катасонове, И. Гундарове, М.

Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления.

Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности.

У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.

Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов.

При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали.

Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу?

Какое отношение к нам имеют эти проекты? Из-за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов. А те продвигают своё глобальное образование. Во-вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект от англ. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года.

Конечная цель проекта — слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы «Университет для миллиарда». Ближайшая намеченная на 2017—2022 годы цель — уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению. Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом. Они сумели главное — заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция». Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь». Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить.

Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей. Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя — выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится. И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу. Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот. Это из той же оперы? Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования».

Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек». Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК. Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности — международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России в том числе Греф и Ливанов и семь иностранцев, в частности Э. По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах! И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны.

Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет.

Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт. Наш Телеграм канал ivan4pointru.

Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.

А наиболее эффективный способ управления людьми, разработанный в западных «мозговых центрах», — это провоцирование чувства страха. В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий. Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита.

Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность.

Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система.

Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление.

Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура — им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле — они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале.

Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах — пустой звук. На Востоке говорят: «Хочешь победить врага — воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети… От редакции. Этим материалом «АН» открывают большую дискуссию о судьбе российских образования и науки. Весь год мы планируем публиковать интервью настоящих российских учёных, которым небезразлично будущее страны.

Может быть, общественное мнение заставит российских чиновников от образования подумать о том, что они делают. Ведь кроме человеческого суда есть ещё и Суд Божий.

Все было быстро принято в Госдуме, в Совете Федерации, и в конечном итоге его подписал президент. Но на этом история не заканчивается, потому что закон от того, что он подписан, не перестает быть антиконституционным. Думаю, что главная борьба ещё впереди. Закон о едином регистре населения создает все условия для перестройки государственной системы и перевода её на цифровую платформу управления на основе цифровых платформ ФНС и Сбербанка. Соответственно и все чиновники, все государственные традиционные органы будут заменены цифровыми технологиями.

И это только начало. Потом голосование будет проходить в электронной форме, уже принят соответствующий закон. А дальше встанет вопрос о том, чтобы и сами граждане в электронной форме имели возможность обсуждать законы и законопроекты, которые будут на цифровой платформе. При такой системе управления большая часть законов и статьи Конституции просто не будут действовать. Ее бизнес-моделью становится цифровая платформа, которая убирает всех посредников, то есть тех, кто в цепочке создания добавочной стоимости является лишним звеном. Убирается традиционная торговля, вместо неё интернет-торговля, убираются учителя, вместо них внедряется цифровая платформа обучения. Традиционная система образования требует наличие зданий, учителей, учебников, инфраструктуры — это дорого, это большие издержки.

Если мы всё это убираем и переводим в дистанционную форму - это намного дешевле. Потому что у тебя и так есть компьютер или гаджет, а если нет, тебе его всучат насильно, как по время недавней дистанционки. Достаточно одной технологически хорошо проработанной платформы, чтобы освободилась масса учителей и других специалистов. Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ - Московская электронная школа и РЭШ - Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ - это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства.

Одна из самых успешных - это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы.

Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.

А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность.

Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным».

А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура — им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле — они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах — пустой звук.

На Востоке говорят: «Хочешь победить врага — воспитай его детей».

Ольга четверикова

#ОльгаЧетверикова #Власть #Конституция #СвободнаяПрессаГосударственные функции переданы крупному бизнесу, любая попытка народа заявить о своих правах на дост. Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании. Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности.

Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...

Это мы наблюдаем в последние 2 года с ковидом: кто-то вакцинируется и болеет, кото-то не вакцинируется и болеет. Тяжелей или легче-это кому как Бог... Тяжелей или легче-это кому как Бог даст... Умереть могут все : и привитые и непривитые - это статистика которая почему-то ведется во всех цивилизованных странах, кроме России. Мы со всей семьей уже дважды переболели этой заразой и слава Богу живы, чего и всем желаем без всяких прививок...

Наша организация объединяет ведущие цифровые компании России.

Совместно с их лидерами мы будем изучать и адаптировать лучшие международные практики в области искусственного интеллекта, интернета вещей, регулирования данных и других перспективных направлений развития цифровой экономики, а также способствовать продвижению российских практик в другие страны», — прокомментировал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт.

А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания.

Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды.

Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы. Одним из основных методов управления наших элит является травмирование сознания. Это методы, которые используются в закрытых обществах — эзотерических, оккультных, масонских. Потому что травмирование сознания позволяет стереть память и заложить туда нужную программу, то есть фактически перестроить сознание человека.

Конечно, и это особенно характерно для Англии. Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции!

Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии. Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования. И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим. Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию. Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка.

Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей. Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги. Нельзя на ранних этапах определить, кем станет ребёнок. Тем более, что цифровой подход не выявляет способности, а направляет людей в заданном направлении, вписывая их в жёсткие рамки. Так, Собянин, обосновывая индивидуальное обучение, заявил, что все дети обладают разными умениями и навыками. Но ведь это не так — с навыками и умениями не рождаются, им обучают!

Чему научишь — то и будет. Так что одних будут превращать в людей «одной кнопки» термин «цифровика» Дмитрия Пескова , а других — в разработчиков этих кнопок. Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала. Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация.

На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования? Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять. Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении.

Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений. У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации.

Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу. Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации? Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект».

Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему. Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица. На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления. Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом». Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают.

Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»? Ничего конкретного не отвечают, какая-то аморфность и пустота сразу проявляются. Ситуация в чём-то напоминает то, что произошло с девочкой из документального фильма 60-х годов, снятого психологами. Там пяти детям дают сладкую кашу, а одной девочке — горькую.

Все дети говорят, что каша сладкая, и когда доходит очередь до этой девочки, она тоже говорит, что сладкая, хотя ей горько. У нас не принято рассматривать цифровизацию критически, словно пропало само стремление и способность осмысления действительности.

ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова

С момента назначения Иванова заместителем Шойгу возник конфликт с Пригожиным, который так и не был решен. Ходили разговоры, что Иванов требовал от Пригожина-младшего передать контроль над нефтегазовыми месторождениями в Сирии и алмазными месторождениями в ЦАР, которые контролируются ЧВК Вагнер.

Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере.

Но от этого нам не уйти, потому что это предсказано нам Свыше.

Думаю лучше сосредоточиться не на борьбу с неизбежным, а на том как остаться жить со Христом в это время. Это мы наблюдаем в последние 2 года с ковидом: кто-то вакцинируется и болеет, кото-то не вакцинируется и болеет. Тяжелей или легче-это кому как Бог... Тяжелей или легче-это кому как Бог даст...

Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ — Московская электронная школа и РЭШ — Российская электронная школа.

Остальные 40 цифровых платформ — это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных — это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления.

Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек?

А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания.

Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали.

В поисках Истины.

Четверикова О.Н "Как нас загоняют в ловушку?". Цифровизация Экспериментальные правовые режимы На злобу дня 21 минута 7 секунд ВКонтакте: vk. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления.

Изнанка прогресса. Какое будущее ждёт наших детей

Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте» Признание Четверикова получила в 2011 году после выхода ее первой книги. Для них она ведет группу в ВКонтакте, где публикует статьи и освещает наиболее важные события. На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан. Ольга Четверикова о родительском сопротивлении, причинах несогласия с внедрением стратегии развития воспитания и путях спасения наших детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий