Новости новости российской авиации

В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М, на предприятиях в Перми и Ульяновске было развёрнуто серийное производство двигателей и. Последние новости и грядущие события корпорации.

Новости по тегу: Гражданская Авиация

События и новости авиационной отрасли. Новости по тегу: Гражданская Авиация. Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России.

АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24

По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.

Эта модель относится к первому поколению советских самолётов с газотурбинными двигателями.

Ил-18 отличался повышенной дальностью полёта, большой пассажировместимостью, а также экономичностью и надёжностью двигателей. По словам экспертов, создание Ил-18 позволило значительно увеличить объёмы пассажирских перевозок в СССР, сократить время в пути и привнести в полёты на авиалиниях новый уровень комфорта. В госкорпорации отметили, что разработка учебной программы для авиаперсонала началась сразу после того, как компания ПАО «Яковлев» получила одобрение на выпуск МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем ПД-14.

И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера.

Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.

Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс.

В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна.

Салманова выступил в качестве площадки для проведения «Диктанта Победы».

Об этом сообщает AVIA. Диктант Победы — это Всероссийская просветительско-патриотическая акция, посвященная событиям Великой Отечественной войны, изучению военной истории России и ее героического прошлого.

Новости по теме: российская авиация

Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. 06.06.2023 (11:00) В Калужском авиационном полку дальней авиации курсанты Военного университета проходят практику Основной целью данной стажировки является совершенствование командных и методических навыков при выполнении обязанностей по. Авиация «Южной» группировки российских войск наносит точные удары по вскрытым опорным пунктам 81-й аэромобильной бригады ВСУ в зоне проведения спецоперации, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

Новости по тегу: Гражданская Авиация. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Запад намерен лишить Россию авиации. Авиационная отрасль России оказалась под санкционным давлением Запада. Добро пожаловать на канал АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24 (1791281) на RUTUBE. Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 апреля 2024 в 00:05.

Гражданская авиация

Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи.

Эта новая традиция в отрасли — присвоение имен выдающихся авиаторов воздушным судам, выполняющим авиационно-химические работы, появилась благодаря инициативе альянса «Аэрохимфлот». Первые именные самолеты Ан-2 уже почти два года бороздят небо над Россией и выполняют авиационно-химические работы в Поволжье, Сибири и на Юге России.

В компании рассказали, что после введения санкций к лайнерам стали относиться более бережно. Кроме того, наладили поставку запчастей, правда, откуда они прибывают, в «Авроре» не уточнили. Но количество проблем в гражданском авиастроении исчисляется не сотнями, а тысячами. И номенклатура применяемых в авиастроении деталей изделий - многие сотни тысяч.

И выпуск каждого из них требует внимания и принятия решений. Всё это заставляет говорить о том, что ситуацию надо оперативно менять. Для Российской Федерации гражданская авиация не просто способ перевозки пассажиров на большие расстояния. Это единая сеть, позволяющая объединять огромные пространства и население огромной страны.

Это вопрос безопасности государства. Поэтому и меры нужны эффективные, оперативные и экстраординарные. Учитывая всю важность проблемы, надо принимать решение о возрождении на новом историческом этапе Министерства авиационной промышленности со строгой управленческой вертикалью. Разумеется, министром должен стать не «эффективный менеджер», а специалист, обладающий опытом руководства и владеющий всеми знаниями в технологии производства авиационной техники.

Особенно остро стоит вопрос кадров. Авиационные предприятия испытывают их острый дефицит. Необходимо срочно решать вопрос о реформе заработной платы на предприятиях в сторону её коренного повышения. Надо возродить систему профильного технического образования для предприятий авиационной отрасли в масштабах всей страны.

Главным телеканалам России хотелось бы порекомендовать подсократить количество развлекательных шоу с плясками и песнопениями, а запустить передачи по популяризации не только профессии авиастроителей, но и других рабочих специальностей. И почему не использовать возможности «Народного фронта», движения «Мы вместе! Интересный вопрос. Недавно европейская авиационная корпорация «Airbus» объявила о сокращении к лету будущего года 15 тысяч человек, из которых 4248 живут во Франции, остальные в Германии, Британии и Италии.

Почему бы не создать для таких людей программу по трудоустройству в Российской Федерации? И не разработать такие предложения, от которых они не смогут отказаться?

Вернуться в обычную ленту? В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации.

Новости по тегу: Гражданская Авиация

Сообщения о взрывах приходят и из Чугуева в Харьковской области, там расположены ремонтный авиазавод и ремонт топливной аппаратуры»: ВКС России нанесли один из самых массированных в этом году ударов по украинской инфраструктуре. Напомним, громкие звуки и гул от пролета тяжелых самолетов жители Тулы услышали в районе 05:30 утра. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.

Кто ответит за импортозависимость? На фоне победных реляций стоит привести слова авиационного конструктора Вячеслава Кондратьева. Как известно, вся лёгкая авиация страны сегодня полностью зависит от импортных силовых установок из «недружественных стран». Вот что он написал в справке для «Аргументов недели» по крайне необходимому и практически готовому газотурбинному двигателю мощностью 500 л. Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л.

Первые именные самолеты Ан-2 уже почти два года бороздят небо над Россией и выполняют авиационно-химические работы в Поволжье, Сибири и на Юге России. Мы считаем значимым, что имена этих прославленных людей и их наследие продолжат работать вместе с нами», — подчеркнул глава альянса «Аэрохимфлот» и член Общественного совета при Росавиации Клим Галиуллин.

Последние новости об авиации в России и мире Последние новости об авиации в России и мире. Бельгия поставит свои самолёты F-16 Украине как можно раньше, по возможности начнёт передачу до конца этого года. ВС РФ наступают по флангам, а безопасность их продвижения обеспечивают экипажи ударных вертолётов. Задача лётчиков — оказать огневую поддержку штурмовым подразделениям и при необходимости эвакуировать раненых бойцов.

Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России»

Салманова выступил в качестве площадки для проведения «Диктанта Победы». Об этом сообщает AVIA. Диктант Победы — это Всероссийская просветительско-патриотическая акция, посвященная событиям Великой Отечественной войны, изучению военной истории России и ее героического прошлого.

По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.

Также в течение суток российские военные отразили новые попытки наступления националистов на Запорожском и Донецком направлениях.

Потери противника исчисляются сотнями. Вот что сообщил представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков: «Сегодня ночью Воздушно-космические силы России нанесли удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по местам производства ударных беспилотных летательных аппаратов. Все назначенные объекты поражены. Цель удара достигнута.

С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук.

Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта.

На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.

Росавиация

: военные новости, обозрение, СМИ Истребительной авиацией ВКС России в районе населенного пункта Красноармейск Донецкой народной республики сбит самолет Су-27 воздушных сил Украины.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты SSJ 100 и МС-21, сертификация авиатехники; авиаперевозки, пассажиропоток, работа.
Новости авиации 06.06.2023 (11:00) В Калужском авиационном полку дальней авиации курсанты Военного университета проходят практику Основной целью данной стажировки является совершенствование командных и методических навыков при выполнении обязанностей по.
Новости по теме: российская авиация Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
Новости ВВС, авиации России Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.

ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество.

Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и приветствуем инициативу творческих единомышленников.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.

Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции.

Новости гражданской авиации России и Мира

Городские новости. Через аэропорт Красноярска пассажир попытался вывезти в Китай 1,8 млн рублей. Контакты и новости компании, информация для СМИ, партнёров и агентов, предложения о сотрудничестве, закупки и продажа имущества. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. Польская армия вечером 26 апреля подняла в небо истребители в связи с «активностью дальней авиации России», сообщили в оперативном командовании армии в X. Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России.

об авиации наглядно и компетентно

Педиатра, оскорбившую память российского солдата, арестовали 00:39. Все новости. Контакты и новости компании, информация для СМИ, партнёров и агентов, предложения о сотрудничестве, закупки и продажа имущества. Фото © «Авиация России» В честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аэрофлот» запускает ежегодную акцию для ветеранов, в рамках которой можно совершить бесплатный перелёт на рейсах авиакомпании. ВСУ отказались исполнять приказы Сырского: новости СВО на вечер 17 апреля. События и новости авиационной отрасли. Контакты и новости компании, информация для СМИ, партнёров и агентов, предложения о сотрудничестве, закупки и продажа имущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий