Новости национально патриотический фронт память

Национально-патриотический фронт (НПФ) «Память» является националистической организацией, отражающей интересы русских и русскоязычных граждан, которая возникла в начале 1980-х гг. в Москве. Защитить русскую цивилизацию и культуру — основу единства многонациональной России, национально-культурные и духовные традиции народов страны. Национально-патриотический фронт «память» (Дмитрий Васильев). Николай Скородумов НПФ память. Национально-патриотический фронт (НПФ) «Память» является националистической организацией, отражающей интересы русских и русскоязычных граждан, которая возникла в начале 1980-х гг. в Москве.

Национально патриотический фронт память

отметил депутат. Национально-Патриотический Фронт «Память» (НПФ «Память») — русская праворадикальная организация, известная также как Общество «Память». В 1994 НПФ “Память” входит в состав Движения национального возрождения России (глава Д. Васильев), которое в конечном итоге планировало через 10-15 лет восстановить сословия и монархическое самодержавие. Национально-патриотический фронт «Память» был серьезной организацией. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОД НПФ "ПАМЯТЬ" — или МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФРОНТ "ПАМЯТЬ" — была зарегистрирована 31 июля 1995 года.

Вся Республика объединилась вокруг патриотической акции от Единой России «Диктант Победы»

Для сохранения исторической памяти многонационального народа одной большой страны к акции «Диктант Победы» присоединились и единороссы Донецкой Народной Республики. Так, Первое Собрание съезд Национально-патриотического фронта «Память» состоялось только 6 октября 1992 года. Национально-патриотический фронт «Память» — русская ультраправая антисемитская антисионистская монархическая организация.

Общество смелых. Предисловие

Национальный патриотический фронт память отсеки — общественные укрепления на становлении, разделённые между собой родными или внешними яйцевидными высотами. Национальный патриотический фронт память отсеки — общественные укрепления на становлении, разделённые между собой родными или внешними яйцевидными высотами. Национально-патриотический фронт «Память» (Ugenkugl,uk-hgmjnkmncyvtnw sjkum «Hgbxm,») Песня Егора Летова «Общество “Память”» вошла в альбом «Гражданской Обороны» «Все идет по плану» 1989 г., первое ее исполнение, согласно сайту ГрОбХроники. "Память" также идентифицировала себя как "Народное национально-патриотическое православное движение". 4 ноября того же года прошёл очередной съезд Национально-Патриотического Фронта «Память» под председательством Н. Б. Скородумова.

Национально-патриотический фронт «Память» (Ugenkugl,uk-hgmjnkmncyvtnw sjkum «Hgbxm,»)

Первоначально выступала как любительское историко-культурное объединение общественных активистов из городского отделения Общества охраны памятников истории и культуры инженер Минавиапрома Г. Фрыгин, музыканты В. Поповы, слесарь К. Андреев, артист В. Кузнецов, полковник МВД А. Своё название взяла от известного романа-эссе Владимира Чивилихина. К концу 1986 года «Память» превратилась в организацию, претендующую на роль главного идеолога зарождающегося русского националистического движения. В мае 1987 года активисты общества провели на Манежной площади в Москве митинг в поддержку перестройки , начатой в стране, и против её саботажников. Однако, в отличие от акций Демократического союза , это мероприятие не встретило жёстких репрессий со стороны властей. Участники митинга даже добились встречи с тогдашним первым секретарём Московского горкома КПСС Борисом Ельциным , который внимательно их выслушал и обещал учесть их пожелания.

В 1986—1987 годах организации с тем же названием появились и в других городах России. Рост рядов «Памяти» сопровождался многочисленными конфликтами между её основателями и лидерами. В 1987—1989 годах «Память» раздробилась на несколько групп, общим у которых была только вера в существование всемирного «сиономасонского заговора» и название. К началу 1990-х действовало несколько организаций, носящих это название: Национально-патриотический фронт «Память» Дмитрий Васильев , Национально-патриотический фронт «Память» Николай Филимонов — И. Кварталов , Православный национальный патриотический фронт «Память» А. Тогда был избит литератор Анатолий Курчаткин. Об этой истории в своих книгах позднее писали участники события, в частности писатель Александр Рекемчук [8] установить причастность к этому избиению членов НПФ «Память» Д. Васильева не удалось : Газеты и еженедельники пестрели сенсационными сообщениями о погроме… 23 января Анатолия Курчаткина и меня пригласили для участия в программе «Взгляд». В ту пору «Взгляд» имел неслыханную популярность.

С началом политических реформ середины 1980-х годов организация стала позиционировать себя как русское националистическое движение, претендуя на миссию агрегирования и артикулирования интересов широких социальных групп титульной русской нации. Рассматривая информационную составляющую деятельности неформальных объединений начала политических реформ в СССР и в особенности национально-патриотического объединения «Память», следует отметить, что именно они как независимые общественные организации стали первыми ньюсмейкерами, которые заявили о себе в самом начале эпохи гласности. В частности, в мае 1987 г. Инициирован он был национально-патриотическим фондом «Память».

Соловей, характеризуя общество «Память», отмечают, что оно стало «символом и наиболее известной манифестацией русского национализма перестроеч- Д. Нечаев А. Волкова АНО «Институт политического ной эпохи... Организованный им 6 мая 1987 г.

В принципе, тогда перед русским национализмом открылся шанс возглавить массовую политическую мобилизацию» [1, с. В 1986 - 1987 гг. Что характерно, наряду с обществом «Память», которое могло со временем трансформироваться в русскую националистическую партию славянофилы , в этот же период времени заявила о себе первая праволиберальная организация западники - «Демократический союз» В. Новодворской и Е.

К сожалению, славянофильский тренд не получил поддержки в средствах массовой информации СССР. Наоборот, симпатии населения были именно на стороне либеральных, западнических организаций, тогда как сам термин «националист» приобрел в широком общественном сознании сугубо негативные коннотации. Васильева в период 1987 - 1991 гг. Что касается условий, это, во-первых, слабость политической власти в СССР, которая при осмысленной и активной работе могла бы дать политическому движению мощную поддержку со стороны значительной части населения и, как следствие, большое влияние.

Во-вторых, «руководители главного пропагандистского орудия советского режима - всесоюзного телевидения, Ненашев и сменивший его Кравченко, принадлежали к советским консерваторам, разделявшим с националистами часть символа веры. А информационный заряд ТВ многократно превосходил «площадь покрытия» печатных СМИ, контролировавшихся либералами» [1, с. Кроме того, НПФ «Память» и аналогичные движения информационно поддерживали такие печатные издания, как журналы «Наш современник», «Сибирские огни», «Север», «Молодая гвардия» и ряд других. Эта поддержка была обусловлена общностью идеологических устремлений, поскольку «в конце 1980-х годов на страницах журналов «Наш современник», «Москва», «Молодая гвардия», «Кубань» и газеты «Литературная Россия» начали публиковаться не только ранее запрещенные труды русских консервативных мыслителей Х1Х-ХХ века, но и произведения современных философов и публицистов, причислявших себя к этому идеологическому течению» [2, с.

В-третьих, в арсенале у НПФ «Память» имелись востребованные в обществе лозунги и ценности: прекращение войны в Афганистане, борьба с бюрократизмом, защита историко-культурной среды и экологии. При проведении акций эти месседжи могли бы стать резонансными информационными поводами, формировавшими и позитивный имидж организации, и серьезную политическую поддержку ее лидеров. Вместе с тем НПФ «Память» не смогла воспользоваться данными позитивными конкурентными преимуществами. Теоретически «если ограничиваться только сферой общественного сознания, то можно увидеть, что национализм образует в нем определенную систему представлений, которые, в зависимости от пласта этого сознания, примитивны, хаотичны, дурно осмысленны - или же, напротив, складываются в целостные идеологические концепции, претендующие на роль философии истории».

Однако, с одной стороны, вместо того чтобы продвигать востребованные лозунги и ценности, обозначенные выше, «Память» стала абсолютизировать политические подходы, связанные с противостоянием сионизму и масонству, к которому широкое обще- ственное мнение, воспитанное на интернационализме и политической корректности, не было готово. К примеру, утверждения Д. Васильева о том, что ложа «Великого Востока» Франции «непосредственно руководит процессами, связанными с жизнедеятельностью в нашей стране всех антинациональных и антипатриотических сил», а «наше Правительство судя по тем делам, которое оно творит, процентов на 65 состоит из членов масонских организаций» [3], широкой общественности могли показаться по меньшей мере странными. Данная проблематика в значительных сегментах медиасо-общетва страны, в силу определенной национальной специфики, а также критического отношения к конспирологическим теориям как таковым, воспринималась крайне болезненно и вызывала отторжение, которое переносилось с самих подходов на организацию и ее лидеров.

Показательным примером, иллюстрирующим сложности во взаимоотношениях «Памяти» не только с журналистским, но и с писательским сообществом, может служить инцидент между писательской организацией «Апрель» и некоторыми членами НПФ «Память», произошедший 18 апреля 1990 года в Центральном доме литераторов Москва и ретранслированный в журнале «Панорама»: «Около 30 человек «патриотов» со значками «Георгий Победоносец поражает змея копием» - этот значок обычно носят члены «ПАМЯТИ» - пришли минут за двадцать до начала, расселись в разных местах зала и развернули плакаты: «Долой сионизм! Кто ваш спонсор? Вполне понятно, каким образом позиционировал данную акцию и в общественном мнении, и в структурах власти ряд представителей медиасообщества. Подобные акции закладывали тренд к превращению русской националистической организации в маргинальную, а ее линию взаимодействия с обществом -в изоляционистскую.

С другой стороны, лидеры организации в работе со своим активом сделали ставку на внешние элементы и атрибуты: одежду армейские сапоги, гимнастерки, косоворотки , значки, специфическую лексику в общении, особый стиль поведения, театрализованные военизированные акции. Все это вместе взятое не только не давало позитивного внешнего эффекта, но и, наоборот, производило отталкивающее впечатление. Более того, это спровоцировало мощную медийную кампанию об угрозе «русского фашизма» - данный термин возник, в первую очередь, в западных СМИ, а потом периодически повторялся в отечественной прессе в отношении каждой русской националистической организации.

Мы должны вернуть трезвое, соответствующее действительности сознание населению бывшей Украины. Я ее считаю бывшей, Украины никогда не существовало. Исторически на ее территории как части России были Новороссия и Малороссия. На короткий период создано искусственное образование, на котором взращивался нацизм, идеологией которого было превосходство украинской нации над другими, в том числе обозначение русских как народа, подлежащего уничтожению. Отсюда - «Москалей на ножи!

Та вражеская идеология, которая существует на бывшей Украине, должна быть искоренена нашими совместными усилиями. Должна быть обнулена нашей совместной работой. Как экономической, идеологической, так и духовной. Честно сказать, нам предстоит очень длительная и тяжелая работа, учитывая конституционное и фактическое, на политическом поле, отсутствие идеологии в России, что не позволяет проявиться совместной идеологической и духовной составляющей в полной мере. Точнее, не раскрывает всего объема работы, который нам предстоит. Мы обязаны вылечить множество духовных ран и собрать нашу русскую землю воедино. Украина не будет уничтожена, она будет возрождена. Но не как Украина, а как Малороссия и Новороссия, как русская земля.

Возрождена не столько экономически хотя экономически, безусловно, тоже , сколько духовно. И станет такой же неотъемлемой частью единой и неделимой России, как Воронежская область. Но понятно, что для столь трудного, тяжелого и нелинейного процесса кроме длительной военной операции нужно несколько десятилетий переформатирования сознания людей. Вы бы их как оценили? Прежде всего, считаю, нужны частичная мобилизация и поставка дополнительных ресурсов. Армия России, находящаяся на территории бывшей Украины, должна иметь значительное превосходство в живой силе и вооружении. Но невозможно говорить об ускорении процесса, пока нет прямой связи между теми, кто у штурвала, и теми, кто в трюме. Ее, на мой взгляд, не наблюдается.

Прежде чем менять бывшую Украину, мы в первую очередь должны измениться сами. Стать сплоченными, стать единой нацией с национальной же властью. Мы должны реально создать национальную идею духовного и физического возрождения и бытия как себе, так и загнанному в морок населению бывшей Украины. Национальная идея, безусловно, есть в сердцах и душах лучшей части пробуждающегося русского народа, но она не обозначена политически. Речь идет об идеологии любви к единому и неделимому русскому Отечеству, о желании его возрождения и укрепления, желании лучшей жизни не только для себя и близких, но и для всех русских и дружественных им народов. Россия должна быть. Россия должна быть великой. Россия должна быть всегда.

Однако, чтобы идеология Русского мира публично звучала, нужна политическая воля. То, что делается, ничтожно мало. Абсолютно недостаточно. Скажем, начали поднимать в учебных заведениях государственные флаги. Но явно недостаточно. Их поднимают, как мне видится, больше для отчетности. Тогда как нужно вводить полноценное патриотическое воспитание общества в целом. Мы должны взращивать новые поколения, прививая им любовь к нашей стране и ко всем населяющим Россию народам.

И шагать к поставленной цели не маленькими шажками, как происходит сейчас. А исполинскими, или русскими богатырскими. Разве во время войны ходят прогулочным шагом?

Осипов, Т. Пономарева, юрист и демограф Г. Литвинова, искусствовед В. Брюсова, писатели Д.

Жуков, А. Онегов Агальцев , О. Платонов, кинорежиссер Н. Бурляев, отставной полковник танковых войск Е. Всего в акции приняло участие более 600 человек. Им пришлось пробиваться через множество кордонов КГБ и милиции, стоявших между ст. Абрамцево Ярославской железной дороги и с.

Участники похода дошли до Городка, но установке памятника воспрепятствовали власти. Тем не менее этот поход стал одной из героических страниц становления русского патриотического движения. Неучастие в нем Васильева сильно пошатнуло его репутацию среди членов «Памяти». Стихийно в недрах старой «Памяти» возникает еще одна новая патриотическая организация под таким же названием. Руководителем «Памяти-3» становится художник И. Сычевым Е. Левшов, А.

Блоцкий, И. Маковкина и др. В интервью, которое Сычев дал журналистам, он вновь отмежевался от Васильева, назвав его самозванцем. На 26 января 1988 г. Предполагалось, что встреча завершится рекомендацией собрания зарегистрировать «Память» - во всяком случае, на это надеялись организаторы «Памяти» Сычева, пытаясь скрыть собрание от Васильева. Васильев, однако, узнал об этой встрече. Невзирая на протесты администрации, Васильев исполнил задуманное, чем вызвал скандал в зале и сорвал положительное решение о регистрации «Памяти» Сычева.

В начале 1988 г. Сычев предпринял новые попытки поддержать положительный образ «Памяти-3» как патриотического движения. Пономаревой была заочно избрана редколлегия журнала «Наш современник» в полном составе. Примерно тогда же «Московская правда» провела «круглый стол» с «Памятью-3», от имени которой выступили Т. Пономарева, Г. Литвинова, И. Сычев, Г.

Фрыгин, С. Жданов и др. Председателем РЦ становится Т. Пономарева, а одним из заместителей - Г. Секретарь Ленинградского обкома по идеологии А. Дегтярев впоследствии он был заместителем заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС принял голодающих, в результате чего голодовка была прекращена. Условием регистрации А.

Дегтярев поставил отказ от наименования «Память» и выразил также пожелание, чтобы ленинградцы отмежевались от Д. Требования обкома были отвергнуты. Ширяев и Ю. С этого момента идеология «Памяти» отходит от национал-большевизма и развивается в сторону Православия и монархии. Вечер Общества «Память» в ДК им. Справа налево: проф. Кузьмин, В.

Бегун, Г. Фрыгин Летом 1988 г. Особый резонанс получили ее митинги в Румянцевском саду, которые проходили регулярно по четвергам с 9 июня по 4 августа 1988 г. Разрешение на проведение публичных собраний было получено не Ленинградским отделением «Памяти» так и не зарегистрированным , а несколькими его активистами как частными лицами. Основными темами выступлений на митингах в Румянцевском саду были: нерушимость Союза ССР как наследника Российской империи, необходимость русской власти в России и возрождения Православия как русской религии, критика сионистов, демократов и «Народных фронтов» в республиках. Организаторами и наиболее частыми ораторами были: Н. Жербин, Ю.

Гимадеев, Н. Лысенко, Н. Ширяев, В. Воронов, Ф. Морохов, Д. На митинге 14 июля 1988 г. На митинги собиралось обычно 200-500 человек.

На первых собраниях подавляющее большинство составляли сочувствующие, на последних уже в значительном количестве присутствовали еврейские оппоненты, которые сумели добиться запрещения этих митингов. Митингующие переместились во двор Академии художеств, где в скомканном виде митинг был все-таки проведен было произнесено несколько речей, собраны подписи в защиту «Памяти». Однако враждебные патриотическому движению силы не прекращали работу по стравливанию руководства «Памяти». В августе-сентябре 1988 г. Организаторы митингов в Румянцевском саду Ю. Риверов, Н. Антонов, В.

Грибанов публично отмежевываются от Васильева. Васильев выпускает против них а также против своих московских соратников и екатеринбургского «Отечества» Ю. Липатникова послание под названием «Очищение». Чтобы отличаться от васильевской «Памяти», одна из групп ленинградцев принимает название «Русский национально-патриотический фронт "Память"» Н. Грибанов , другая - «Русский национально-православный центр» В. Ширяевым остается верным Васильеву, но внутри него тоже образовалась группа Н. Жербин, Д.

Демидов , отрицательно настроенная по отношению к московскому руководству и призывавшая к «объединению всех патриотов» - но без Васильева. К началу 1989 г. Жербин фактически отделился от ширяевского Ленинградского совета НПФ «Память», претендуя на лидерство и предложив проект создания «Всероссийского национально-патриотического фронта» ВНПФ. Группа Н. Ширяева осталась в рамках васильевской организации, но не порвала окончательно связей с группами Н. Жербина и В. В октябре 1988 г.

Васильев обвиняется в «бессовестном использовании личных средств и личных услуг членов "Памяти" в личных целях и для личного блага», а также в некоторых других прегрешениях. В результате рядом с «Памятью» Васильева образуется еще одна группа, присвоившая себе название «Память» - группа Н. Филимонова, Н. Антонова, А. Побезинского, А. Казаева, А. Кулакова, С.

Воротынцева и др. Группа эта, получившая неофициальное название «Память-4», 12 января 1989 года выпустила «Манифест НПФ "Память", а 19 января обращение «Братья и сестры» с призывом возобновить богослужения в Успенском Соборе Кремля. Не проявляла должной активности «Память-3» Сычева. Ее акции ограничивались немногочисленными мероприятиями по возложению венков и организации поминовения. Так, 5 марта 1988 г. Все это не может удовлетворить наиболее активных членов «Памяти-3». Часть из них во главе с К.

Смирновым-Осташвили и А. Батоговым отделяются и чуть позже организуют Союз за национально-пропорциональное представительство «Память» - «Память-5».

Нпф память - 90 фото

Так, Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта «Память» состоялось только 6 октября 1992 года. 4 ноября того же года прошёл очередной съезд Национально-Патриотического Фронта «Память» под председательством Н. Б. Скородумова. Национально-патриотический фронт «Память». Осенью 1992 года НПФ «Память» привлёк к себе внимание скандалом в редакции газеты «Московский комсомолец», куда активисты НПФ ворвались с целью «предупредить» руководство издания о возможных последствиях. Национальный патриотический фронт память отсеки — общественные укрепления на становлении, разделённые между собой родными или внешними яйцевидными высотами.

МОД НПФ "ПАМЯТЬ"

Данная проблематика в значительных сегментах медиасо-общетва страны, в силу определенной национальной специфики, а также критического отношения к конспирологическим теориям как таковым, воспринималась крайне болезненно и вызывала отторжение, которое переносилось с самих подходов на организацию и ее лидеров. Показательным примером, иллюстрирующим сложности во взаимоотношениях «Памяти» не только с журналистским, но и с писательским сообществом, может служить инцидент между писательской организацией «Апрель» и некоторыми членами НПФ «Память», произошедший 18 апреля 1990 года в Центральном доме литераторов Москва и ретранслированный в журнале «Панорама»: «Около 30 человек «патриотов» со значками «Георгий Победоносец поражает змея копием» - этот значок обычно носят члены «ПАМЯТИ» - пришли минут за двадцать до начала, расселись в разных местах зала и развернули плакаты: «Долой сионизм! Кто ваш спонсор? Вполне понятно, каким образом позиционировал данную акцию и в общественном мнении, и в структурах власти ряд представителей медиасообщества. Подобные акции закладывали тренд к превращению русской националистической организации в маргинальную, а ее линию взаимодействия с обществом -в изоляционистскую. С другой стороны, лидеры организации в работе со своим активом сделали ставку на внешние элементы и атрибуты: одежду армейские сапоги, гимнастерки, косоворотки , значки, специфическую лексику в общении, особый стиль поведения, театрализованные военизированные акции. Все это вместе взятое не только не давало позитивного внешнего эффекта, но и, наоборот, производило отталкивающее впечатление. Более того, это спровоцировало мощную медийную кампанию об угрозе «русского фашизма» - данный термин возник, в первую очередь, в западных СМИ, а потом периодически повторялся в отечественной прессе в отношении каждой русской националистической организации. Стоит отметить, что, помимо прочего, эта кампания спровоцировала значительную часть еврейского населения на эмиграцию из опасения предстоящих погромов, хотя в действительности такой угрозы в советской и постсоветской России никогда не существовало. Усилению негативного отношения к НПФ «Память» содействовали и конфликты между ее основателями и лидерами.

К примеру, в 1987 - 1989 гг. Общим у них было только название и ряд основных идеологических положений, в том числе представление о наличии «русской идеи». Кроме того, ослаблению влияния организации способствовало давление власти, в том числе и правоохранительных органов, отсутствие поддержки в СМИ и в общественном мнении. В начале 1990-х функционировали Национально-патриотический фронт «Память» Д. Васильева, одноименная структура Н. Филимонова и И. Кварталова, Всемирный антисионистский и антимассонский фронт «Память» В. Емельянова, Координационный совет патриотического движения «Память» В. Поповых, Православный национальный патриотический фонд «Память» А.

Кулакова и С. Воротынцева, Русское собрание «Память» И. Щеглова, Союз за национально-пропорциональное представительство «Память» К. Смирнова - Осташвили, а также ряд других аналогичных объединений. Так, из «Памяти» Д. Васильева выделились Национал-социальный союз В. Якушева, Республиканская народная партия Н. Радикально-этнический вызов обществу со стороны НПФ «Память», акцентирование внимания на «жидомасонстве» привели к тому, что организация настроила против себя не только абсолютную часть интеллектуалов из медиасообщества, но и умеренные слои русского населения. Характерная для «Памяти» опора на почвенническую традицию русских писателей, для которых важным элементом был патриотизм, также в результате становилась объектом острой критики.

Более того, в новых условиях Союз писателей России уже не пользовался значительным влиянием, что давало оппонентам повод упрекать его малоизвестных членов, часть из которых разделяла воззрения НПФ, в том, что у них «остались только зависть, злоба и патриотизм как последнее прибежище негодяев» [5, с. Средства массовой информации России если и обращались к освещению деятельности НПФ «Память», то в исключительно негативных оценках. Руководством организации были допущены и тактические ошибки во взаимодействии со СМИ. Обращения в прокуратуры и суды на ряд СМИ и журналистов, так называемые «визиты» делегаций членов «Памяти» в редакции газет не содействовали симпатиям медиасо-общества к НПФ «Память». В частности, характерным примером может служить визит Д. Васильева в редакцию одного из самых популярных изданий - «Московский комсомолец» -13 октября 1992 года. В ходе этой акции лидер организации заявил о том, что «пользующийся высоким покровительством «Московский комсомолец» пытается очернить пробуждающееся национальное самосознание россиян», пропагандируя на своих страницах порнографию...

РосФедерация реально населена, в основном, русскими, которые в подавляющем большинстве! Почти на всей территории РФ русских не меньше, чем евреев в Израиле или болгар в Болгарии, и больше, чем эстонцев в Эстонии.

Таким образом, тот, кто говорит, что Россия - не для русских, тот буквально признается в том, что желает извести русских, не дать им стать хозяевами страны, которую создали их предки, сделать так, чтобы они не могли и даже не думали вернуть себе свою страну, что эта земля не для них, что они - покоренный народ и должны "знать свое место".

Но сегодня мы видим совершенно иное: стирается наша история — история появления Независимости Абхазии. Стирается и русский след. Возьмем, к примеру, памятник бортпроводнице Надежде Курченко, совершившей героический поступок и погибшей от рук террористов. В 2013 году на памятник в результате урагана упало дерево, стоявшее рядом.

По информации из открытых источников, поврежденный памятник увезли на один из складов в Сухуме, где он хранится по сей день. Мы обращались в компетентные органы по данному вопросу, однако вопрос с памятником до сих пор не решён. А теперь давайте вспомним, кто такой академик Андрей Сахаров и что он сделал для нашей республики. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год. Сахаров — человек с мировым именем, уважаемый в России и на Западе.

Он поддерживал народ Абхазии, называя Грузию малой империей, за что грузины его ненавидели. Сколько ещё настолько значимых людей поддерживало независимую Абхазию? Ни одного. А улица Шотландская тоже названа не просто так, а в ответ на установление в городе Килмарнок памятника воинам Абхазии, павшим за свободу и независимость Родины. Никто на Западе, кроме шотландцев, не осмелился поставить памятник в честь воинов Абхазии и сохранить статус побратима с Сухумом.

Поэтому такие необоснованные переименования — это прежде всего знак неуважения к тем выдающимся людям, чьим именем эти улицы будут названы. Считаем недопустимым затирание историко-культурного и русского следа в Абхазии, учитывая братский характер двух государств. Уверены в том, что такие важные исторические решения нужно принимать тщательно взвешивая, советуясь с гражданским обществом, как это всегда было принято у мудрого народа Абхазии. Планы работы на 2022-2023 годы» Координационный союз организаций русских соотечественников КСОРС Абхазии, объединяющий 19 организаций, провёл II Страновую конференцию русских соотечественников под названием «Итоги работы. Планы работы на 2022-2023 годы».

Мероприятие прошло в московском культурно-деловом центре «Дом Москвы» в Сухуме, при поддержке посольства России в РА, представительства Россотрудничества в республике. В конференции приняли участие делегаты 22 организаций русских соотечественников и гости, среди которых были советник-посланник посольства России Максим Литвинов, исполняющий обязанности руководителя Представительства Россотрудничества Михаил Масаев, секретарь Совета безопасности Сергей Шамба, вице-премьер Сергей Пустовалов. Открывая конференцию председатель Координационного союза организаций русских соотечественников Олег Юрченко подчеркнул, что основной задачей Союза является объединение соотечественников, после чего представил детальный доклад о деятельности КСОРС за год, включающий 56 мероприятий различной направленности, отметив при этом трудности работы в период пандемии. Секретарь Совета безопасности Сергей Шамба поприветствовал участников конференции, зачитав текст президента республики Аслана Бжания, в котором подчёркивается, что Русская община Абхазии является неотъемлемой частью общества и общая задача — создать гармонично развивающиеся отношения между всеми этническими группами. Далее руководители пресс-службы, юридического и грантового отделов, а также отдела награждений и правовой защиты отчитались о своей работе в КСОРС за 2020-2021 годы, отметив положительную динамику в своей деятельности, указав на некоторые сложности в работе и предложив возможные пути решения.

После этого состоялись выборы, согласно заявленного плана. Три организации вступили в состав КСОРС — культурный фонд «Платформа», общественная организация «Русский дом»и молодёжная общественная организация «Фениксы». По итогам конференции была принята резолюция. Подробный видеорепортаж будет опубликован позже. Встреча прошла в рамках двухдневной гуманитарной миссии в высокогорное село Псху, организованной Представительством Россотрудничества в Абхазии, совместно с туристической платформой Хорстрип при поддержке и содействии МКДЦ «Дом Москвы в Сухуме», общественной организацией «Центр правозащиты российских граждан в Абхазии» и культурного фонда «Платформа».

Также культурный фонд «Платформа» провел в селе съемки видеоролика, приуроченного 78-ой годовщине окончания Битвы за Кавказ. В основе его сюжета лежит история дома в селе Псху, который некоторое время был использован в качестве штаба фашистских захватчиков. Во время визита московский культурно-деловой центр «Дом Москвы» в Сухуме провел церемонию возложения цветов к памятнику павших воинов в селе Псху, приуроченную к 78-ой годовщине окончания Битвы за Кавказ в Великой Отечественной войне 9 октября 1943 г. Представитель «Дома Москвы» Мария Соя напомнила, что данный памятник был восстановлен в 2018 году при финансовой поддержке Правительства Москвы. Напомним, что культурный фонд «Платформа»в конце апреля 2021 года презентовал масштабный проект «Кавказский фронт», посвященный 80-летию Битвы за Кавказ.

Основные его мероприятия пройдут в 2022-2023 годах. В 2022 году исполняется 80 лет с момента начала одной из наиболее затяжных и кровопролитных кампаний Великой Отечественной войны 1941-1945 годов — битвы за Кавказ 25 июля 1942 — 9 октября 1943. Одним из основных очагов сопротивления немецко-фашистским войскам на юге СССР стали перевалы абхазского участка Главного Кавказского хребта — Клухорский, Марухский и Санчарский.

Активисты ОНФ в Мордовии просят власти провести реконструкцию памятников погибшим воинам в Лямбирском и Рузаевском районах 14 ноября 2019 Активисты Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия обратили внимание представителей местных самоуправлений Лямбирского и Рузаевского муниципальных районов на неудовлетворительное состояние памятников, установленных в честь погибших воинов-земляков в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

В своих обращениях общественники отмечают необходимость проведения реконструкции данных объектов. В Адыгее ветеран ВОВ при помощи ОНФ передаст подарок жителям села Погромное за построенные на их средства самолеты 13 ноября 2019 Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Адыгея помогают ветерану Великой Отечественной войны передать свои велосипеды в подарок жителям села Погромное Оренбургской области. В годы войны на средства, собранные сельчанами, были построены двенадцать самолетов для эскадрильи, в которой он воевал. Захар Прилепин просит губернатора Саратовской области не допустить сноса Дома офицеров на территории Летного городка в Энгельсе 13 ноября 2019 Руководитель проекта ОНФ «Добровольцы культуры», писатель Захар Прилепин выступил с открытым обращением к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву.

Прилепин присоединился к просьбам активистов и ветеранов, призвав главу региона спасти от сноса уникальное здание — Дом офицеров на территории Летного городка в Энгельсе, спроектированный известным советским архитектором Иосифом Каракисом. Ранее с просьбой оказать содействие в решении этой проблемы в региональное отделение ОНФ обратился Герой России, офицер Военно-морского флота. По инициативе ОНФ в Рязани открыли мемориальную доску Герою Советского Союза Альберту Слюсарю 11 ноября 2019 По инициативе регионального отделения Общероссийского народного фронта в Рязани торжественно открыли мемориальную доску Герою Советского Союза, почетному гражданину Рязани, генерал-лейтенанту Альберту Слюсарю. Торжественное мероприятие общественники провели в день памяти военачальника.

Активисты ОНФ в Подмосковье приняли участие в торжественном марше в честь парада 7 ноября 1941 года 7 ноября 2019 Активисты Общероссийского народного фронта в Московской области приняли участие в торжественном марше в честь 78-й годовщины военного парада 7 ноября 1941 г. По брусчатке парадным строем прошла боевая техника времен Великой Отечественной войны, среди которой — танки из подмосковного Музея отечественной военной истории в деревне Падиково. Активисты ОНФ помогли прояснить судьбу четверых жителей Северной Осетии, погибших в годы Великой Отечественной войны 7 ноября 2019 Благодаря совместной акции Общероссийского народного фронта и поискового движения России «Судьба солдата» удалось прояснить судьбу четверых уроженцев и жителей Северной Осетии, погибших во время Великой Отечественной войны. Собранную информацию общественники передали их родственникам.

В мае этого года общественная приемная проекта «Судьба солдата», организованная региональным отделением Народного фронта, собрала 188 заявок на поиск информации о пропавших в годы войны родственниках. Активисты ОНФ организовали «урок мужества» для студентов ульяновского техникума 7 ноября 2019 Председатель региональной ревизионной комиссии Общероссийского народного фронта в Ульяновской области, Герой России Олег Лобунец провел в Ульяновском техникуме экономики и права Центросоюза РФ «урок мужества», посвященный темам гражданского долга, мужества, героизма. Он рассказал студентам о памятной дате отечественной военной истории — традиционном военном параде в честь годовщины Октябрьской революции 7 ноября 1941 г. Пермские активисты ОНФ помогли ветерану боевых действий оформить все положенные по закону льготы 5 ноября 2019 Активисты Общероссийского народного фронта в Пермском крае помогли ветерану боевых действий Некрасову Ивану Петровичу вернуть право на меры социальной поддержки.

Из-за допущенной при оформлении удостоверения ошибки мужчина не получал положенных ему льгот. Активисты ОНФ провели в Астрахани патриотическую акцию в преддверии юбилея Победы 28 октября 2019 Активисты Общероссийского народного фронта приняли участие в патриотической акции «Память», посвященной 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий