Новости молодежь ржд

Юбилейный Слет молодежи ОАО «РЖД». Слет молодежи ОАО «РЖД» – это масштабная образовательная и коммуникационная площадка, предоставляющая возможность молодым амбициозным работникам холдинга. В РЖД планируют смягчить требования по допуску к работе женщин, подростков и пожилых людей. Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня.

Акция «РЖД Бонус» для студентов

В России стартовал XV Юбилейный слет молодежи холдинга «РЖД», собравший выдающихся молодых работников железнодорожной отрасли. Стартовал XV Юбилейный слет молодежи РЖД, где собрались выдающиеся молодые работники отрасли, руководители холдинга и руководители ведущих федеральных организаций. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов высоко оценил участие молодежи РЖД в работе Госсовета.

Акция «РЖД Бонус» для студентов

Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД. 25 апреля в Доме молодёжи состоится Встреча советов молодёжи РЖД. Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. Слет молодежи РЖД 2023 — это крупное мероприятие, требующее достаточно просторного места для его проведения.

Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД»

И мы гордимся, что молодежь РЖД – это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», – отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. На специально разработанной виртуальной платформе начал работу XIII Слёт молодёжи ОАО «РЖД». Во вторник, 6 декабря, в столице завершился III Форум волонтёров ОАО «РЖД». На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. турслет под Малоархангельском, куда поедут несколько десятков человек.

«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд

В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД».

Задачи проекта: выявлять перспективную молодежь, создавать условия для ее развития и продвижения по карьерной лестнице. Для резервистов формируется программа развития, дается возможность проверить себя в проектной деятельности и командной работе, быть приоритетно назначенными на вакантные должности Компании «Молодые работники АО «ФПК», обладающие необходимыми профессиональными и корпоративными компетенциями, являются носителями изменений, проводниками современной корпоративной культуры и ценностей, максимально вовлеченными в решение актуальных задач Компании и системное инновационное развитие.

Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников.

В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты.

Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история. Есть ещё момент.

Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть.

Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи. Так вот, возвращаясь к студентам. Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало. Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать.

Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать». Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика. Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут.

Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих. Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход.

Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо. Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж. Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры.

Молодежная политика

Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. Российские железные дороги (ОАО "РЖД". Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева. Губернатор ЯНАО и глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике Дмитрий Артюхов стал приглашенным экспертом на ежегодном слете молодежи РЖД, который прошел в. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. Лукина и командир СОП «Локомотив» Ильдар Бурангалиев попали в число счастливчиков участников XV юбилейного Слета молодежи ОАО «РЖД» в Москве.

Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 📺 11 видео

Несмотря на это, на БАМе кипела культурная жизнь: участников грандиозной стройки поддерживали певцы, поэты, артисты. Посреди тайги проходили выставки картин из Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея. Молодые люди обзаводились семьями, вдоль магистрали появлялись новые города. Основная часть работ была завершена в 1984 году, когда было запущено сквозное движение по магистрали.

На востоке артерия примыкает к заливу Советская Гавань. Ещё две ветки в Дальневосточном регионе протянуты в сторону китайской границы к населённым пунктам Известковый и Волочаевка. Артерию обслуживают свыше 280 станций.

Новая страница в жизни БАМа была открыта в 2021 году, когда началась модернизация магистрали с целью увеличения её пропускной способности. Основной объём работ выполняют военные — железнодорожники при поддержке студенческих отрядов. В честь 50-летия отправки первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда на БАМ RT побеседовал с участниками великой советской стройки и руководителем молодых людей, которые сейчас трудятся на Байкало-Амурской магистрали.

Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна.

Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб.

При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен.

Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану.

Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали.

Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль.

Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России.

В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга.

При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко.

По словам Дмитрия Артюхова, стратегия — это решение задач в сфере образования и трудоустройства, развитии предпринимательства среди молодежи, формирование ценностных ориентиров, создание равных возможностей для самореализации. Например, запустили программу «Регион для молодых» — по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — прокомментировал Дмитрий Артюхов. Только в прошлом году благодаря этой программе 42 региона получили допсредства на обновление молодежной инфраструктуры, в этом — уже 47. Ранее «Красный Север» сообщал , что ямальскую молодежь ждут на фестивале в Сочи.

Отметим, что Ильдар с начала мая по конец сентября трудился проводником пассажирского вагона от вагонного депо станции Челябинск, а Мария Лукина весь трудовой сезон занималась рабочими моментами в резерве проводников по части студотрядовцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий