Новости машина пассат

Сегодня, 31 августа 2023 года, состоялась официальная «мировая премьера» последнего автомобиля в семействе «Пассатов» – универсала Volkswagen Passat B9. Passat также будет доступен с обновленной гибридной установкой с подключаемым модулем. После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом.

Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года

Хромированная полоса и диффузор в нижней части бампера для спортивного облика. Интерьер: Минималистичный дизайн с отсутствием физических кнопок. Различные технологические функции салона, включая 3D-аватар и ИИ-помощника. Силовые агрегаты: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель D5V с турбонаддувом, мощностью 118 кВт 160 л. Новый Volkswagen Passat 2024 года - это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

Объём багажного отделения варьируется от 690 до 1920 литров. Моторная гамма «сарая» включает в себя 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 204 или 265 сил, дизель того же объёма, развивающий 122, 150 или 193 лошадиные силы, а также 150-сильная «мягкая» гибридная силовая установка на базе наддувного двигателя объёмом 1,5 литра.

Все агрегаты сочетаются с семиступенчатым «роботом», привод — передний или полный. Слайд, который.

Первое, с чем придётся смириться поклонникам этой марки — так это с изменившимся ценовым сегментом. Volkswagen планирует сделать упор на повышение степени «премиальности». Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже. Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат».

Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС.

Вместо этого новая модель приобретёт несколько другой характер. Volkswagen Passat с новым лицом Обновлённый немецкий седан ожидается на рынке ещё не скоро, заявлен только год старта продаж — 2023, но уже сейчас можно получить некоторое представление о планируемых производителем новшествах.

Первое, с чем придётся смириться поклонникам этой марки — так это с изменившимся ценовым сегментом. Volkswagen планирует сделать упор на повышение степени «премиальности». Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже.

Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической.

Обновлённый Volkswagen Passat будет только в одном кузове. И это не седан

Машина построена на архитектуре MQB Evo, которая также используется для «зелёных» новинок производителя. При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Сегодня, 31 августа 2023 года, состоялась официальная «мировая премьера» последнего автомобиля в семействе «Пассатов» – универсала Volkswagen Passat B9.

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023

Опубликовано 09. Автомобили поставляются из КНР. Российские автодилеры начали поставлять по параллельному импорту из Китая новые седаны Volkswagen Passat 2023. Модель для рынка Китая отличается иными фарами, оригинальным дизайном решетки радиатора, форме фонарей и иероглифам на крышке багажника.

Популярность дизеля в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat может продолжить работу с вариантами TDI. Мы должны увидеть последнюю версию турбированного агрегата 2. Бензиновый двигатель будет играть второстепенную роль, но станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов, причем ожидается два варианта. Модель eHybrid начального уровня будет развивать мощность около 200 л.

Это обеспечит гораздо больший полностью электрический запас хода, чем максимальный запас хода нынешнего автомобиля в 64 км только на электричестве. В соответствии с большим пакетом будет улучшена технология подзарядки с переходом от 3,6 кВт до 11 кВт зарядки переменного тока. С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным двигателем в Европе.

В отличие от Passat, выпускаемого только в кузове универсал, его чешский брат сохранит кузов как лифтбек, так и универсал. Ее будут использовать для Tiguan следующего поколения и обновленного Golf Mk8. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. Теперь его длина составит 4917 миллиметров на 144 мм длиннее, чем раньше. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота практически не изменилась и составила 1506 мм. Что касается колесной базы, то она была увеличена на 50 мм до 2841 мм. Внешний вид нового Пассата не является революционным. Но и преемственности от прежних Пассатов не наблюдается. Недавно замеченный без какого-либо камуфляжа вариант ID.

В строю в ЕС остались только универсалы. Официально прием заказов на седан в России прекратился еще до санкций. Это было сделано в феврале на фоне грядущей отставки европейского Passat, ведь автомобили завозились к нам именно из ЕС и продавались по цене от 2 миллионов 733 тысяч рублей. Чуть дольше продержался "внедорожный" универсал Passat Alltrack - его импорт прекратился весной, уже из-за санкций.

Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено

"Пассат Б-3", "бегемот" который, был во владении у моего друга, машина была 1993гв, действие происходило в 2005-2008гг, короче за 3 года жёсткой эксплуатации в стиле "Боевой. Немецкая компания Volkswagen представила модель Passat 2024 – новую версию популярного автомобиля. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant.

Каким будет Passat Variant 2024 года

  • VW Passat 2024 года демонстрирует дизайн интерьера на новых шпионских фотографиях
  • Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat | ForPost - Авто
  • Новый 2023 VW Passat
  • В Мюнхене дебютировал Volkswagen Passat девятого поколения | Новости авто | Известия | 31.08.2023

Первые "Пассаты"

  • Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях
  • Новости о Volkswagen Passat
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • VW Passat возвращается в Россию из Китая

Автобренды

  • Двигатели нового Пассата
  • Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля
  • Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
  • Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто
  • Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Легендарный Volkswagen Passat снят с производства

Одна из главных новостей состоит в том, что Passat вернется к корням: как и модель первого поколения образца 1973 года, он не получит трехобъемного кузова седан. Ранее инсайдеры утверждали, что модель будет выпускаться исключительно в виде универсала, но теперь многие склоняются к другой конфигурации пятидверного кузова, с покатыми задними стойками, опять же, напоминающего Passat B1. Примеров подобного формата сегодня достаточно, и самыми близкими аналогами французы считают новейшие Citroen C5 X и Ford Evos, отмечая, что оба автомобиля тяготеют к типу кроссоверов, — логично предположить, что в этом же направлении подует и Passat. Citroen C5 X По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb.

Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат». Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом. Модель 2023 года планируется выпускать на новом заводе, где их будут собирать совместно с автомобилями Skoda.

Вместо этого новая модель приобретёт несколько другой характер. Volkswagen Passat с новым лицом Обновлённый немецкий седан ожидается на рынке ещё не скоро, заявлен только год старта продаж — 2023, но уже сейчас можно получить некоторое представление о планируемых производителем новшествах. Первое, с чем придётся смириться поклонникам этой марки — так это с изменившимся ценовым сегментом. Volkswagen планирует сделать упор на повышение степени «премиальности». Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже. Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической.

Автомобиль в таком кузове больше не будет производиться и продаваться в Европе. Компания уточнила, что модель Volkswagen Passat следующего поколения на фото , которая дебютирует в ближайшие недели или месяцы, будет продаваться исключительно как универсал. Глава компании Томас Шефер сообщил Automotive News Europe, что решение отказаться от старого доброго седана было принято, несмотря на то, что в прошлом году он был самым продаваемым автомобилем в своём сегменте в Европе.

В Соединённых Штатах Passat был снят с производства после 2022-го модельного года. Глава Volkswagen сообщил, что поставки нового универсала Volkswagen Passat 2024 должны начаться в сентябре — значит, официальный анонс состоится этим летом или даже раньше.

Новый Volkswagen Passat не будет седаном?

Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion. Volkswagen Passat девятого поколения переехал на новую современную архитектуру MQB Evo, которая открывает новые возможности для электрификации и установки электронных. Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями.

Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился

В салоне расположен 10,25-дюймовый дисплей панели инструментов водителя, а также большой центральный планшет системы мультимедиа, размеры которого варьируются от 12 до 15 дюймов в зависимости от комплектации. За горящую лампочку и неправильную резину водителей ждет наказание Ранее, 25 августа, на выставке Caravan Salon — 2023 дебютировал концептуальный гибридный кемпер Volkswagen T7 California , серийная версия которого выйдет на рынок уже в следующем году. В салоне минивэна рядом со сдвижной дверью установлена походная кухня, состоящая из индукционной плиты, гриля, раковины, холодильника и ящиков для хранения. Такой кухней можно пользоваться как внутри машины, так и находясь снаружи.

Новинка станет роскошнее текущей версии и и будет максимально унифицирована с Skoda Superb. По последним сведениям, новый Passat окажется доступен в кузовах универсал и седан либо лифтбек, по аналогии с соплатформенным Skoda Superb. Также ожидается появление Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом. По предварительной информации, дизайн девятого Volkswagen Passat уже согласован, а за выпуск модели отвечает чешская компания Skoda Auto, входящая в концерн Volkswagen AG.

В это время на рынке Европы Volkswagen твердо укрепился под именем Passat. Что касается рынка США, то впервые название Passat появилось в 1990 году и до последнего не менялось.

Первые шесть поколений модели Volkswagen Passat импортировали в Америку с территории Европы. Начиная с 2011 года данную модель стали производить на территории США, в штате Теннеси. Как результат, дизайн американского и европейского VW Passat стал существенно отличатся. Аналогичные отличия пришлись на технические характеристики и комфорт. Больше всего отличий пришлось на восьмое поколение Volkswagen Passat с индексом B8. Для него в 2014 году в Германии использовали платформу MQB, а вот американские седаны остались на прежней версии платформы PQ46, которая ранее досталась от Passat B7. Ещё один интересный момент, что в Америке начиная с 2011 года, выпускали только седаны, поэтому найти универсал американской сборки нереально.

Если говорить про габариты, то она значительно больше предыдущего B8 для Европы автолюбителям из Америки доступны авто на более устаревшей платформе. Так, длина представленного Passat 2024 составляет 4917 мм, что делает его на 144 мм длиннее предшественника. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, зато высота осталась практически неизменной и составила 1506 мм. Колёсная база увеличена на 50 мм до 2841 мм. Новый «Пассат» традиционно будет поставляться в нескольких комплектациях на любой вкус и кошелёк: Passat, Business, Elegance и R-Line. Покупатели смогут заказать для своих будущих авто литые диски размером до 19 дюймов, матричные светодиодные фары и динамичные светодиоды сзади там, где установлена светодиодная полоса. Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG. Салон Passat B9 по сравнению со своим предшественником тоже получил множество изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий