Новости луиджи тенко

Церемония вручения премии имени Луиджи Тенко проходила в Сан-Ремо 22 октября, награду за музыканта получили его друзья.

ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО. ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛУИДЖИ ТЕНКО, ВОЗЛЮБЛЕННОГО ДАЛИДЫ

Слушай музыку от Luigi Tenco, похожую на Mi sono innamorato di te, Lontano, Lontano и не только. На Nitto ATP Finals, проходящем в Турине Итоговом турнире Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) с призовым фондом $15 млн, определился третий полуфиналист. Последнее выступление Луиджи Тенко, Возлюбленного Далиды. Самые актуальные новости сейчас об Luigi Canotto (Луиджи Канотто): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Далида и Луиджи Тенко Сан Ремо 1967.

Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после ЧМ-2023

К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Режиссер Луиджи Коменчини рассматривал Тенко на роль Бубе в своем фильме La ragazza di Bube, основанном на романе Карло Кассола. Рекламный баннер 990x90px bottom. О газете. Новости. Главная Новоcти Анонсы В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом. Главная Новоcти Анонсы В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом. Настоящая трагедия разыгралась 27 января 1967 года на популярном фестивале песни в Сан-Ремо. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников.

Печальная история Луиджи Тенко, итальянского музыканта и сердечного друга Далиды

Telegram: Contact @skazhigordeevoy К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой.
Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь Media in category "Luigi Tenco". The following 13 files are in this category, out of 13 total.
Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО. ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛУИДЖИ ТЕНКО, ВОЗЛЮБЛЕННОГО ДАЛИДЫ - смотреть бесплатно К бездне отчаяния привело знакомство с певцом Луиджи Тенко.

Юрий Шевчук получил итальянскую премию в области авторской песни

На следующий день были опубликованы результаты нового вскрытия и баллистического анализа. По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода. Было заявлено, что траектория пули совместима с самоубийством. Тем не менее, криминологи Паскуале Рагоне и Никола Гварнери в своей книге Le ombre del Silenzio Тени тишины , 2013 указали на несколько несоответствий между гильзой от пули, найденной в комнате Tenco, и пулей, которую выпустит пистолет Walther PPK Tenco.

Профессор баллистической криминалистики Мартино Фарнети доказал, что они не совпадают. Поскольку не было никаких доказательств или официального заявления о том, что Walther PPK Tenco действительно присутствовал в его комнате в ночь, когда он умер полицейские журналы показывают, что пистолет действительно был найден в его машине , Гварнери и Рагоне предполагают, что Tenco мог быть убит. Фактическим оружием могла быть Beretta 70 , так как на этот тип оружия можно установить глушитель аналогично Walther PPK.

Фактически, в ночь смерти Тенко предположительно в его гостиничном номере никто не слышал звука выстрела, даже певец Лучио Далла , чей номер находился рядом с комнатой Тенко, и журналист Сандро Чотти, чей номер находился напротив комнаты Тенко. Музыкальный продюсер и друг Паоло Доссена заявил, что он ехал на машине Tenco из Рима где жил автор песен в Сан-Ремо и по дороге, проезжая через контрольно-пропускной пункт на Aurelia, обнаружил, что у Tenco был его Walther PPK на приборной панели его автомобиля. Позже он столкнулся с автором песен, который признался, что взял пистолет, потому что кто-то в последние несколько недель пытался сбросить его с крутой дороги возле Санта-Маргерита-Лигуре, когда он был за рулем.

Первые вошедшие в комнату свидетели даже предсмертной записки не увидели. Записку в полицию доставил журналист Пьеро Виварелли, пробыв несколько минут в комнате Далиды. Гварнери и Рагоне предполагают, что предполагаемая предсмертная записка на самом деле могла быть последней страницей документа, написанного Tenco для другой цели.

Французский журналист и писатель Филипп Брюнель написал художественную книгу La nuit de San Remo , в которой драматизирует трудные поиски истины о смерти Тенко. Дань уважения Вскоре после смерти Тенко его друг и автор песен Фабрицио де Андре написал для него песню Preghiera in gennaio Январская молитва , в которой он описывает доброжелательного Бога, приветствующего тех, кто совершил самоубийство, на Небеса, несмотря на моральное осуждение фанатиков.

Страдает культура. Музыка не имеет границ, музыка не воюет между собой. Музыка дарит любовь.

Всем мира, добра, согласия.

Позже создал группу «Дьяволы рока». Луиджи быстро перешёл от игры на саксофоне к пению и начал исполнять сначала чужие песни, а потом свои собственные. В 1960ом вышел первый сборник его песен, где была и его известная песня «Когда». В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму «Развод по-итальянски» Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли.

Луиджи начал флиртовать со Стефанией, а Джино был с ней в любовных отношениях ещё с тех пор, когда та была несовершеннолетней. Из-за этого Паоли совершил попытку самоубийства, но остался в живых. Песни «Io si» «Я — да» и «Una brava ragazza» «Отличная девчонка» с текстами довольно недвусмысленного содержания, изданные на фирме «Рикорди», опять были отвергнуты цензурой. Первую песню послушаем в исполнении Орнеллы Ванони мне слышатся то ли русские, то ли цыганские напевы В 1965—1966 годах Тенко служил в воинском подразделении во Флоренции. Песня «Далеко далеко» заняла последнее место на конкурсе «Диск лета», однако затем стала хитом В августе 1966 года в главном итальянском офисе RCA в Риме Луиджи познакомился с певицей Далидой. Эта встреча сыграла важную роль в жизни и карьере как Тенко, так и Далиды.

Quando stanno morendo. Diario Polacco N 2 1982. Для двух сопрано, меццо-сопрано, контральто, басовой флейты, виолончели и электроники. Объяснения здесь только усугубляют удивление. Первое название в переводе с португальского значит "Лес молод и полон жизни", что звучит поэтично, если не знать, что речь идет о прячущихся в джунглях вьетконговских партизанах времен вьетнамской войны, а название второго на родном языке Ноно значит "Когда они умирали. Польский дневник N 2" - и в нем композитор на свой лад обличает авторитаризм и тоталитаризм.

Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после ЧМ-2023

У нас была большая семья — сестра и трое братьев, и хотя все находились в равных условиях родительской любви, заботы и нежности, Йоланда с детства страдала. Прежде всего потому, что у нее болели глаза. Ей делали три операции. Но в Каире о качественной медицинской помощи не могло быть и речи, и лишь чудом она не потеряла зрение. Ей было предписано носить очки, поэтому с малых лет Йоланда терзалась жуткими комплексами некрасивой, ущербной девочки. Она стеснялась сверстников, боялась взглядов посторонних, ненавидела себя. В 12 лет на нее обрушилось еще одно тяжелое испытание — смерть нашего отца.

Долгое время Йоланда думала, что отец избегает общения с ней и не любит ее потому, что она «гадкий утенок». Смерть поставила точку на ее надежде когда-либо услышать от отца слова нежности. Конечно, это было не так — отец безумно любил своих детей! Но по нему, профессиональному музыканту, прошлась война, после которой он вернулся совершенно разрушенным и разбитым человеком. Он разучился быть ласковым, внимательным. Думаю, что во всех мужчинах Йоланда всегда искала своего отца.

Она наделяла их несуществующими качествами, обожествляла, а затем разочаровывалась. Возможно, она никогда не была по-настоящему счастлива именно по этой причине. Помню, однажды она долго стояла перед зеркалом, а потом сорвала с лица очки и выбросила их в окно, крикнув: «Никогда больше их не надену! Черные очки, с которыми она не расставалась, были вовсе не спасительной маской известного человека, а элементарной защитой от света, приносившего ей боль. Она никогда не жаловалась, но я знаю, каких физических сил стоила ее красота. Да, именно так.

Еще ребенком я слышал от нее довольно странные для маленькой девочки утверждения: «Меня ждет большая судьба, вот увидите, я добьюсь всеобщего признания». Ничего толком не понимая, я почему-то слепо верил всему, что она говорила. Когда к ней пришел успех, будто сговорившись, мы совершенно естественно стали работать вместе как равноправные партнеры. Я всегда знал, что она будет звездой, — видите, я и по сей день работаю на нее… Йоланда чувствовала, что была избранной, не противилась своей судьбе, а шла ей навстречу. Она всегда знала, что, получив главный приз на том самом конкурсе красоты, сможет отправиться в Европу, в Париж и преуспеть там как певица. Ведь после участия в картине египетского режиссера Юссефа Шанина «Шестой день» о Далиде заговорили как о выдающейся драматической актрисе.

С первых же песен к ней пришел сумасшедший успех. Мир рухнул к ее ногам. Мужчины добивались ее сердца, страдая от невозможности приручить ее, спрятать только для себя, и все романы заканчивались неудачно. Она была королевой на сцене и нищенкой в личной жизни. Предвидела ли свое одиночество? Ей казалось, что через пять, десять лет можно будет где-нибудь осесть, свить гнездо, встретить настоящего мужчину и родить от него ребенка.

Увы, она ни на мгновение не переставала работать — работа пожирала ее целиком, не оставляя времени ни на что другое. Она была фанатично увлечена музыкой, часто повторяя: «В моей профессии преуспеть невозможно. Ну разве лишь в день смерти…» — Возможно, ей было бы не так одиноко, если бы она имела детей? Мужчины приходили в ее жизнь, уходили, как прохожие, она все ждала того, от кого действительно захочет иметь детей. Но он все не появлялся. Ей исполнилось сорок один, когда она заболела, и на самой сокровенной мечте была поставлена точка.

Это очень травмировало Йоланду. Одинокой и знаменитой женщине это считалось непозволительным. Хотя… она обдумывала этот вариант. Она не могла такого сказать. Наоборот — все мужчины, которые появлялись в ее жизни, настоятельно требовали от нее родить им ребенка. Она отказывалась, понимая, что они преследуют сугубо эгоистичные цели — привязать ее к себе, запереть на ключ от мира, заполучив в свое личное пользование.

К тому же она часто говорила мне, что лишь в самых страшных кошмарах видит своего будущего ребенка, отданного на попечение чужим людям, нянькам. Она знала, что если станет матерью, малыш будет смыслом ее существования, маленьким королем, ради которого музыка отойдет на второй план.

Он родился 21 марта 1938 года в Кассине, провинция Алессандрия. Его дебютная запись состоялась в 1959 году, когда одновременно были выпущены два сингла «Mai» и «Mi ask only love», также объединенных в один EP. Художественно воспитанный в Генуе, как глубокий любитель джаза, он участвует в различных музыкальных мероприятиях в группах, среди которых были Бруно Лаузи, Джино Паоли и Фабрицио де Андре.

Его первая группа называлась «Jelly Roll boys jazz band», и это многое говорит о его личных вкусах. Первоначально певца и автора песен аккомпанировала группа «Cavalieri», среди которых можно выделить одни из самых красивых имен в итальянской музыке, такие как Энцо Янначчи на фортепиано, Джанфранко Ревербери на вибрафоне, Паоло Томелери на кларнете и Нандо. Де Лука за барабанами. С 1959 по 1963 год он записал для группы Ricordi альбом, названный его именем, и около двадцати синглов, среди которых «Я люблю тебя» и «Я». В этот период певица чередует любовные песни «Я понимаю, что люблю тебя», «Ах..

РУ, 3 июня 2023 - Идея о том, что рабочие объемы двигателей в младшем классе Мото Гран-При Moto3 могли бы подрасти до 300-500 куб. Суть идеи в том, что 250-кубовые одноцилиндровые прототипы сегодня уже не являются трендом на рынке, когда в серии таких мотоциклов давно не осталось. Зато есть 300-400-500 куб. Вторая часть идеи Боскоскуро заключается в том, что с повышением минимального возраста для вступления в чемпионат мира по Мото Гран-При до 18 лет, делает малокубатурные мотоциклы неактуальными: в этом возрасте мотогонщики уже является настоящими атлетами с развитой мускулатурой, достаточно высокого роста - мотики Moto3 им просто малы! Гонщикам приходится всячески изголяться, чтобы найти возможности для атаки на соперников, поскольку Боскоскуро считает сегодняшние заводские двигатели 250 куб.

Несмотря на рассказ о любовной истории Tenco и Далиды, на котором основана драматизация, в начале 90-х старший брат Tenco Валентино встретил женщину, Валерию, у которой было несколько писем, написанных самим Tenco, которые свидетельствовали бы об их любовных отношениях. В одном из этих писем Tenco пишет, что его отношения с Далидой были не чем иным, как неуклюжей попыткой забыть Валерию, которая за несколько месяцев до этого оставила его. Он описывает Далиду как женщину: «избалованную, невротичную, невежественную, которая отвергает идею поражения в своей профессии, как и в личной жизни». Позднее итальянская судебная система начала пересматривать самоубийство Луиджи Тенко.

Было указано, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также было обнаружено, что нет вскрытие на трупе певца не было проведено ни парафинового теста, ни каллиграфического анализа предсмертная записка которым он объяснил свой последний жест. По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода. Пуля траектория считалось совместимым с самоубийством. Профессор баллистической криминалистики Мартино Фарнети доказал, что они не совпадают. Поскольку не было никаких доказательств или официального заявления о том, что Вальтер PPK Tenco действительно присутствовал в его комнате в ночь своей смерти журналы полиции показывают, что пистолет действительно был найден в его машине , Гварнери и Рагоне предполагают, что Tenco могла быть убита. Настоящее оружие могло быть Beretta 70 , так как на этот тип оружия можно поставить глушитель аналог Walter PPK. Фактически, в ночь смерти Тенко предположительно в его гостиничном номере никто не слышал звука выстрела, даже певец. Лусио Далла , комната которого находилась рядом с комнатой Tenco, как и журналист Сандро Чотти, комната которого находилась напротив комнаты Tenco.

Музыкальный продюсер и друг Паоло Доссена заявил, что он ехал на машине Tenco из Рима где жил автор песен в Сан-Ремо, и по пути, проезжая через контрольно-пропускной пункт на Aurelia, он обнаружил, что у Tenco был его Walter PPK на приборной панели его автомобиля. Позже он столкнулся с автором песен, который признался, что взял пистолет, потому что кто-то в последние несколько недель пытался сбросить его с крутой дороги недалеко от Санта-Маргерита-Лигуре пока он ехал. Записку в полицию доставил журналист Пьеро Виварелли, проведший несколько минут в комнате Далиды.

Переводы песен Luigi Tenco

К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. Далида и Луиджи Тенко | Фото. Luigi Tenco слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Далида и луиджи тенко фото.

Луиджи Тенко (65 фото)

Его кончина произошла при не совсем ясных обстоятельствах во время беременности жены говорят, что его в висок лягнула корова , впрочем Валентино Тенко, старший брат Луиджи, всегда ссылался на какой-то "несчастный случай", не уточняя никаких подробностей. По некоторым сведениям Синьор Джузеппе не являлся родным отцом Луиджи, по слухам, родным отцом являлся, так никогда и не признавший себя таковым легально, некий молодой человек, который занимался адвокатской деятельностью. Первые годы своей жизни Луиджи проводит в городках Кас... Луиджи Тенко Luigi Tenco родился 21 марта 1938 г.

Первые годы своей жизни Луиджи проводит в городках Кассино, Марандзана родной городок Джузеппе Тенко , и Рикальдоне место рождения его матери. Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет : "Луиджи, ребенок резвый и ранний. Едва лишь ему исполняется три года, как он уже умеет читать и писать, бог знает, как, самостоятельно научившись этому, в тихих полях Рикальдоне.

Исполнитель был номинирован и награжден на 46 церемонии вручения премии, которая прошла 22 октября в Сан-Ремо, Италия. Однако лично Шевчуку посетить мероприятие не удалось, поэтому премию получили его друзья, проживающие в Италии. Итальянская музыкальная премия Tenco была учреждена в 1974 году. Награды вручают музыкантам со всего мира за вклад в развитие музыки. Названа премия в честь известного итальянского певца шестидесятых Луиджи Тенко. Музыкальную деятельность Тенко начал в университетские годы — в 1951 году.

Видео выступления потеряно; Однако звуковая дорожка, снятая с радио, сохранилась. Tenco якобы покончил жизнь самоубийством 27 января 1967 года в возрасте 28 лет, узнав, что его песня была исключена из финального конкурса. Далида официально обнаружил Тенко в своем гостиничном номере с пулевым ранением в левом виске и запиской: «Я заботился об итальянской публике и напрасно посвятил им пять лет своей жизни.

Я делаю это не потому, что я Я устал от жизни я не , но как жест несогласия с публикой, выбравшей Io tu e le, поднялся на последнюю ночь и против комиссии, которая выбрала La rivoluzione. Надеюсь, это кому-то прочистит голову ". В то утро Тенко и Далида в частном порядке объявили о своей свадьбе с музыкальным продюсером Паоло Доссена.

Tenco был похоронен в Рикалдоне. В 1974 году была учреждена премия Tenco, которая с тех пор проводится ежегодно в Сан-Ремо. Многие из самых известных итальянских авторов-исполнителей 1970-х годов прямо заявили о влиянии Tenco на их творчество.

Альбом Франческо Де Грегори Bufalo Bill 1976 года содержал песню "Festival" о самоубийстве Тенко; он указывает на лицемерие, с которым музыкальный истеблишмент пытался свести к минимуму драматическое событие, чтобы шоу продолжалось. Запрос В 2004 году в телепрограмме Доменика ин , следовавший за расследованием детектив, комиссар Арриго Молинари, на вопрос ведущего Паоло Бонолиса , заявил, что он уверен, что Tenco не совершал самоубийство, и определил его смерть: «коллективное убийство». Он также оправдал свои ошибки в отношении расследования Tenco, заявив, что ему помешали провести надлежащее расследование.

Вскоре после процитированного интервью Молинари умер, убитый вором. В 2005 году французский телеканал TV5 провел полнометражную инсценировку романа Тенко и Далиды. Несмотря на рассказ о любовной истории Tenco и Далиды, на котором основана драматизация, в начале 90-х старший брат Tenco Валентино встретил женщину, Валерию, у которой было несколько писем, написанных самим Tenco, которые свидетельствовали бы об их любовных отношениях.

В одном из этих писем Tenco пишет, что его отношения с Далидой были не чем иным, как неуклюжей попыткой забыть Валерию, которая за несколько месяцев до этого оставила его.

Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы.

Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать.

Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение.

Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой.

Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился.

Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается.

Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке? Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение.

Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена. Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает. Так прошло ещё несколько лет. Они всё-таки поженились.

Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего. Как-то по инерции, когда можно было и не выходить. Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика. Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину! Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего. Слава никогда не приходит одна. Она прихватывает с собой адовы муки. Люсьен, заправлявший всеми её делами, её самый близкий человек, встал каменной стеной между нею и её мечтой о детях. Какие дети?

Он составил такой график, что она не успевала даже осмотреть города, в которых выступала. Она прилетала или приезжала в гостиницу конечно, самую лучшую, какая только была в городе , обедала в ресторанах, собирала тысячные залы и, закончив концерт, могла только упасть в уютную, но чужую и холодную гостиничную кровать. Она хотела славы и получила её, но слава превратила её в поющий конвейер. Пелёнкам и молочным бутылочкам просто не находилось места среди коробок с концертными нарядами. Она, может, ради ребёнка и бросила бы к чертям всю эту свою музыкальную карьеру, поняв, что дело плохо, но дальновидный Люсьен всегда напоминал ей, что теперь от её успешности зависит не только её жизнь. Люди задействованы в этом бизнесе, где она — сердце, но исчезни она — и по миру пойдут её подтанцовщики и музыканты. Вот именно поэтому-то она и бросила Люсьена, едва выйдя за него замуж. Надев на палец его кольцо, она прониклась безысходностью. Когда оказалось, что о ребёнке не может быть и речи даже просто потому, что они не спят в одной кровати по причине её вечных разъездов, она внезапно изменила ему — напоказ. Это случилось в Каннах: Далида встретила в холле гостиницы молодого красавца поляка — польского аристократа по имени Жан Собески.

И в тот же вечер она перестала думать о своём муже как о человеке, с которым ей предстоит жить долго и счастливо. Вообще, брак между людьми, связанными общим бизнесом, здорово напоминает рабочие отношения. Их всегда можно аннулировать, разорвав контракт. Люсьен Морис был не из тех, кто прощает женщин, изменивших ему. Чувство собственности прожгло его насквозь, когда он увидел прекрасного принца у локтя своей жены. Ладно бы она ещё выбрала кого пострашнее, но Собески был писаный красавец. Морис решил уничтожить свою Галатею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий