Новости лазаревич синиша

«Весна», «Лето», «Осень». Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности.

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

свежие новости дня в Москве, России и мире. СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051.

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

В человеке, который кушает каждый день в определенное время, нет негатива. И, если человек вовремя просыпается, он каждый день будет хорошо выглядеть, и прежде всего, у него всегда будет отличное настроение. Вы придерживаетесь этого правила? Чтобы следовать каждый день этому правилу, нужно воспитывать в себе чувство стиля и меры. Обычно это прививается еще в детстве, в семье. И это очень важно! Я имел возможность свое чувство меры развивать, работая в ресторанном бизнесе. Настоящий шеф-повар ничего не делает «с ножа». Даже, если он всё знает, он всегда всё проверяет несколько раз. У вас встречались и благотворительные вечеринки и коммерческие, какие ближе вам?

Какие проходят более успешно? Любая вечеринка проходит успешно, если к ней относишься с душой. Я, прежде всего, позиционирую себя как художник в этой индустрии, а не как коммерсант. Что касается благотворительности, я вообще смотрю на жизнь очень широко, и считаю, что если есть возможность, нужно помогать и делиться с другими, и я это делаю. Люди думают, что чем больше человек отдает, тем у него самого остается меньше, но я так не считаю. Если счастье раздавать и делить, то его становится больше, количество счастливых людей увеличивается, и от этого ты сам приобретаешь вдове больше, чем отдаешь. Я иду этим путем, не думая о потраченных или заработанных миллионах, меня заботит больше мысль о том, как проснуться утром с хорошим настроением, поделиться им и радоваться жизни. Моему деду сейчас 92 года, и он чувствует себя прекрасно. Залог счастья — позитив.

За счет чего еще можно «вытянуть» вечеринку? Когда я создаю вечеринки, я об этом не думаю. Я — создатель, а «выруливает» человек, который хочет на вечеринке заработать. А я на одной вечеринке могу заработать, на другой нет, главное, поступать не «с ножа». Про дружбу Я очень четко умею разделять личную жизнь от работы. Конечно, эти две сферы где-то переплетаются, но я настолько давно работаю в клубной и ресторанной индустрии, что знаю — любовь, которая начинается на дискотеке, там же и заканчивается. Настоящая же дружба живет вечно, но всегда требует от человека определённых усилий. Она как цветок: один день не полить и всё, завянет! Именно поэтому мы пытаемся пускать в свою жизнь только те цветы, за которыми будем и хотим ухаживать.

Иногда их надо поливать, иногда подстригать, но никогда не надо их заламывать или губить, это всегда очень тяжело переносятся. Конечно, в жизни любого человека с возрастом становится меньше друзей, но те, кто остаются, становятся бесценными для нас. Про любовь Конечно, любовь — это наше всё! Любовь, как и дружба, похожа на цветок. Цветы бывают разные: душистую розу, к примеру, нельзя выращивать далеко от того места, где ты её будешь продавать, её нельзя ставить в общую кучу с другими цветами, иначе она перестанет благоухать. Любовью называют разные чувства, но для меня любовь — это, прежде всего, полноценность. А настоящая любовь — это результат труда, обязательно нужно что-то отдавать!

Его имя в Москве ассоциируется с легендарными «Дягилевым», «Джаз-кафе», «Шамбалой». В 2000-е вся московская богема стремилась попасть в эти заведения. Сейчас Синиша практически живет в Community — главной музыкальной библиотеке города. Что изменилось в клубной индустрии за 30 лет, в чем был секрет успеха сгоревшего клуба «Дягилев» и почему он влюблен в книги — об этом и многом другом Синиша рассказал в интервью «Мосленте». Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити.

А настоящая любовь — это результат труда, обязательно нужно что-то отдавать! Любовь она везде, около тебя, надо просто правильно за ней ухаживать. Когда подбираешь этот цветок, нужно знать, что это для тебя значит. Про творческий путь Сейчас я пишу книгу. Собираю интервью иностранцев, которым я задаю вопрос: «Почему они женились на русских женщинах? Мне это стало интересно, когда я заметил, что то счастье, которое эти мужчины недополучили от женщин своей национальности, они обретают с русской женой. И я хотел выяснить, в чём же дело, чем одни лучше других. Оказалось, что русская женщина даёт мужчине больше шансов на исправление, если вдруг происходит какой-то разлад или недопонимание в семье. Любая женщина мира, когда муж опаздывает домой, спрашивает: «Где ты был? Русская не спросит. В этом проявляется мудрость русских женщин? Или наоборот? Я и большинство людей, с которыми я разговаривал, имеют европейское воспитание. Оно основано на определенных ценностях и традициях, которые свойственны населению маленьких стран. Например, та же Германия — это 80 миллионов человек, а Россия — 145, разница гигантская. Эта ситуация напоминает банк: приходишь в маленький — тебе дают маленький кредит, приходишь в большой — возможности уже намного шире. Большой банк может помочь тебе покорить весь мир, подарит иллюзию того, что ты разбогатеешь. Так и с женщинами в России. Про мечты Хотелось бы заняться фермерским производством, мечтал об этом всю жизнь! И эта моя маленькая мечта начинает осуществляться, я у себя на родине начал выращивать фрукты, сливу, точнее. А в России я хотел бы разводить коров. Про загородную жизнь и отдых Сейчас я живу в старой части города, я больше урбанистический человек. На даче жизнь совсем другая. Я, когда подбирал себе жилье, нашел место в центре города, где птицы во дворе поют! А жизнь за городом для меня, как для многих остальных, — это выходные, которые у меня, кстати, выпадают на понедельник и вторник. И это очень удобно: при выезде из города нет пробок. Для меня идеальный отдых — это, когда ты живешь сбалансированно. Когда всего в меру, не ешь «с ножа» перед телевизором. Когда живешь в гармонии, знаешь, во сколько встаешь, занимаешься любимым делом, живешь с любимым человеком. Не все достигают такой гармонии. Я очень люблю комфорт, для меня это состояние собственного ума. Я в молодости автостопом объездил всю Европу, жил в палатках, мне и это близко, и так я могу чувствовать себя комфортно. Но вот, например, в Питер автостопом не поехал бы, да и на машине — нет, самолеты тоже не люблю, а вот на поезде мне очень комфортно! На «Сапсане» в Питер можно на обед, к примеру, съездить, такая поездка и настроение поднимет, и подарит ощущение свободы! Вообще, моя любимая страна — это Россия.

В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.

Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)

Синиша Лазаревич фото № 13. Статьи по теме. Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. У Синиши Лазаревича среди разбирающихся в клубной индустрии людей создалось реноме пламенного фрика, которому уже десять с лишним лет удается разводить лохов на бабки. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. Всегда его знала как важный элемент в российской клубной индустрии, но его философский, глубокий и сложный контакт с жизнью был мне незнаком. Как-то услышала. Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич.

Утомлённые роскошью

Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак. И только после него начиналась раздача пригласительных билетов на следующую вечеринку. Наконец, именно в ранние утренние часы, после отъезда VIP-гостей, свои пять минут славы получали и остальные посетители: например, тех из них, кто праздновал день рождения, мы поздравляли с этим событием со сцены. И, вы знаете, они были счастливы: "Как же, нас в таком клубе объявили! Еще несколько советов по работе с гостями непосредственно во время вечеринки. Гостей ни в коем случае нельзя "смешивать". Организуя рассадку, вы должны предусмотреть, чтобы банкиры и олигархи соседствовали с себе подобными, а доступ к VIP-местам гостей что называется попроще был полностью исключен разумеется, правило это одностороннее: если банкиру или олигарху вдруг заблагорассудится слиться с народом на танцполе, или пригласить к себе в ложу приглянувшуюся девушку, препятствовать ему ни в коем случае не следует. Я бы также посоветовал "зонировать" рассадку гостей в зависимости от того, какие напитки они заказали: пьющим водку, скорее всего, будет приятнее соседствовать и общаться с любителями именно этого напитка, нежели с теми, кто предпочитает шампанское. Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное. Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще.

А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго. Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно... В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный.

Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки.

То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка".

Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд.

Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни». Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х.

Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда. Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена.

В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему!

Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах. В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве.

Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал. Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет. Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них».

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Синиша Лазаревич Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» У Синиши Лазаревича среди разбирающихся в клубной индустрии людей создалось реноме пламенного фрика, которому уже десять с лишним лет удается разводить лохов на бабки.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться.

Зачем идти в новый ресторан Community

В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду! А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться.

Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению.

Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы.

Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового.

В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка.

И я начал воплощать все это в жизнь. Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде. Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте!

По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее.

Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса.

А у меня оно оказалось совсем неслучайно! Мои старшие брат и сестра никак не могли договориться, как назвать младшего братика, и даже поссорились из-за этого. В итоге, имя придумала моя тётя, которая в это время читала ту самую книгу и решила потушить конфликт, взяв на себя ответственность выбора имени. А само имя Синиша означает — «маленький сынок», а я, как раз и был самым младшим — маленьким, поэтому мне оно очень подошло.

Следующая точка на карте была Россия, и вот уже 20 лет я здесь живу и работаю. Эта страна, вообще, очень сильно отличается от всех остальных. Все думали, что Россия была в какой-то спячке во время коммунизма, но на самом деле она перепрыгнула все другие страны. Я выбрал Россию, потому что это единственное место на карте мира, где мужчина может спокойно интегрироваться, не ощущая на себе гнета националистических настроений. Россия настолько большое государство, что тут не возникает чувства, что ты иностранец. Всем дается шанс включиться в общество без упоминания прошлого. В России всех, кто приезжает с улыбкой и хорошим настроением, встречают очень приветливо!

Неважно, кто ты мужчина или женщина. Я чувствую себя здесь как дома, с первого дня! И я думаю, что не только мне тут комфортно, но и другим иностранцам тоже. Какой вы человек по темпераменту? Я же с Балкан, с Юга, — моё происхождение говорит само за себя. Я всегда испытываю очень яркие эмоции, но хорошее воспитание берет вверх, и я умею сдерживать себя. Раньше я был не то, чтобы несдержанный, просто всплеск эмоций был более мощный, а сейчас уже повзрослел, и можно сказать, стал спокойнее.

Если цель промоутера — зарабатывать деньги, то это уже не очень хорошо. Потому что промоутер является арт-частью, душой заведения. Место создают люди, и тут всё зависит в какой индустрии вы работаете — в ресторанной, или клубной. Я несколько лет занимался клубами, и специфика работы там несколько отличается от ресторанной. В клубе везде искусственный свет, софиты, атмосфера совсем другая. В ресторан человек приходит хорошо поесть, и официант, к примеру, здесь должен быть внимательным, а в клубе — красивым. И даже, если говорить о человеческой красоте, кто выглядит реально хорошо?

Это обычно те люди, которые вовремя кушают. В этом весь секрет! Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома. Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо. Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном.

И мы решили изменить концепцию — теперь человек, приходя в наш ресторан, должен сначала покушать, выпить, а потом уже танцевать. Поэтому, мне интересно заниматься рестораном профессионально, это путь к внутренней красоте. В человеке, который кушает каждый день в определенное время, нет негатива.

Да в Москве все родились. И сидели друг у друга дома, и на дачах тусили, слушали хорошую музыку, пили хорошие напитки. И они, и их родители, и родители их родителей. Я предпочитаю общаться с такими». О гламуре Конечно, за последние 10 лет Москва изменилась. А в клубах перестали бешеным спросом пользоваться VIP-зоны. Однако Москва — не тот город, в котором что-то радикальным образом меняется.

И что бы там ни говорила Ксения Собчак и ни писали глянцевые журналы о смерти гламура, Москва по-прежнему любит, когда красиво, дорого и элитно. Гламур — это состояние человечьего ума. Кто-то может пить воду из-под крана, а кому-т о удовольствие доставляет только горная вода из хрустального бокала. Гламур — это такое понятие, которое ничего определенного не означает. Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас? Но вообще лучше у Даля посмотреть. Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом. Название его предпоследнего заведения — We Are Family — говорит само за себя: мы вам рады, вы наши дети, мы всех вас любим, мы будем прощать вам непомерное пристрастие к алкоголю и сексу.

Сейчас я живу…

  • Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
  • В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» -
  • Community, Москва
  • 400 евро в карман
  • Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Шеф-повар Community Борис Йованович представляет в ресторане свой авторский взгляд на микс европейской и паназиатской кухонь, демонстрируя современные технологии и кулинарные традиции разных стран. Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками.

Но вообще лучше у Даля посмотреть.

Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом. Название его предпоследнего заведения — We Are Family — говорит само за себя: мы вам рады, вы наши дети, мы всех вас любим, мы будем прощать вам непомерное пристрастие к алкоголю и сексу. Он бы пошел в другое место, там проще и дешевле, уж поверьте».

We Are Family просуществовал недолго, сейчас на его месте Синиша открыл полуподпольный клуб и тоже с ласковым «домашним» названием — Home Sweet Home. Концепция та же самая, что у We Are Family, — заведение «для своих». Но музыка стала ближе к народу, цены — демократичнее, а в центре танцпола стоит бар, символизирующий большой накрытый стол для гостей.

И, кстати, не только VIPов... О деньгах Синиша говорит, что никогда не мечтал разбогатеть, а занимался чистым творчеством. Но увы, люди, которые творческие, они как-то так отличаются от народа, потому что у них потрясающее чувство красоты, праздника.

Деньги тут ни при чем, деньгами это не купишь». Придумывая свои новые проекты, Синиша никогда не просчитывал наперед, какой будет сумма среднего чека. Конечно, он лукавит: этот парень так любит покрасоваться.

Вообще Синиша — подлинный сноб. Временами это выглядит забавно, временами глупо. Безусловно, ветерану пусть и клубной жизни это простительно.

Вокруг этой идеи и родился дизайн. Книги — часть нашей концепции. Они для нас святые. В создании библиотеки нам помогал литературный критик Михаил Визель шеф-редактор портала ГодЛитературы. Библиотека находится практически во всех помещениях пространства, и она четко поделена: в Artistic Space — классика, во всех остальных пространствах — современная литература. Книги можно читать у нас здесь, их нельзя вынести, книги, которые мы промоутируем, можно приобрести в Community с автографом автора.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Зачем идти в новый ресторан Community

Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера). Синиша пока ничего не опубликовал. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве. свежие новости дня в Москве, России и мире. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. «Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. Лазаревич Синиша. Синиша Лазаревич. Идейный вдохновитель Community Moscow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий