Новости колесов николай александрович вертолеты россии

— Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Последние новости о персоне Николай Колесов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Фотогалереи. Гендиректором "Вертолётов России" стал в. Главные новости. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей. Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов.

Колесов Николай Александрович

Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. Николай Колесов, ранее возглавлявший концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32.

Смена руководства холдинга «Вертолеты России»

Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. "Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД.

Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»

Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами. Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо! В источнике вспоминается и фирма «РПКБ», которой орудует семья Колесовых, которая задолжала за какие-то работы.

Правда, о таком даре нигде не упоминается. Ну что ж, умение делать деньги на диване у господина Колесова отменные. Максимально красочно об этом расскажут отзывы людей. Например, из Раменского приборостроительного завода сотрудник пишет, что завод настолько стар, что из-за подтёкшей крыши приходится накрывать станки целлофаном, ведь починить поломку не могут уже много лет. Оснащён завод древними компьютерами с ламповыми мониторами, от которых глаза болят спустя пару минут работы. Ещё один отклик из того же завода описывает, что у директора нет даже технического образования, но при этом он имеет более пятнадцати замов. Естественно, основной доход завода тратится на их зарплату.

Обещанную работникам плату задерживают. Сотрудник ещё одного предприятия возмущается, рассказывая, как отбираются КРЭТом деньги с заказов, как обманывают работников, сокращают количество ИВР и кадров, при этом зарплата замов, директоров и всей администрации растёт не по дням, а по часам. Некий Андрей, работающий на одном из предприятий, упоминает, что завод полностью разрушен в экономическом смысле. Доходы просто нарисованы на бумаге и не имеют никакой связи с реальностью. Начальство предприятия меняется с молниеносной скоростью, при этом всем заправляет Колесов и его дочь Анастасия. О технике безопасности не слышали, наверное, вовсе, а спецодежда, которая должна регулярно меняться, носится сотрудниками по три года. Такие слова людей, непосредственно участвующих в работе предприятий КРЭТ, говорят сами за себя и не нуждаются в дополнительных комментариях.

Параллельно с этим на вопрос о цели создания КРЭТ господин Колесов отвечает журналистам, что его главной задачей является наведение порядка и реабилитация промышленности. Он планирует наладить учёт, способствовать ревизию и стать на страже государственных средств. Колесову Николаю Александровичу удается практически все, ведь вопросы распила знакомы ему десятилетиями. На это нечего ответить. Хочется только, чтобы руководитель «Ростех», господни Чемезов, наконец посмотрел в сторону странной деятельности Колесова, нацеленной только на личное благополучие и обогащение. Ему нет никакого дела до состояния КРЭТ и его сотрудников.

Потому что в результате работы приборов ИВЛ «Авента-М», проданных Колесовым Николаем Александровичем государству, сгорели две больницы и погибли в огне люди. Колесов Николай Александрович прибегает к крыше Однако в ситуацию вмешался покровитель Колесова Чемезов, и закупки пожароопасных аппаратов продолжились ударными темпами. Скорость, с какой была проведена серия госзакупок «Концерном Радиоэлектронные технологии», поражает: только 15 апреля 2020 года Минпромторг России и КРЭТ подписали договор об увеличении объемов производства до 6,7 тысяч аппаратов ИВЛ. Больше всего закупили аппаратов ИВЛ в Самарской области 140 за 260,7 миллиона рублей , в Татарстане 137 за 255,1 миллиона и Чувашии 95 за 176,1 миллиона.

Также это оборудование купили в Пензенской области 55 за 102,4 миллиона , Нижегородской области 51 за 95,9 миллиона , Саратовской 50 за 93,1 миллиона , Марий Эл 27 за 58,3 миллиона , Ульяновской 12 за 16,1 миллиона и Удмуртии 10 за 17,8 миллиона. Это при том, что от этих же аппаратов сгорело две больницы и погибли люди. Но расследование о причинах пожара было спущено на тормозах. Как говорят, по указанию Сергея Чемезова, с которым Николай Колесов давно состоит в коррупционных отношениях. Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Потому что несколько месяцев назад внезапно оказалось, что следствие по нему таки идет. И следователи докопались до весьма неприятных для Николая Александровича фактов. Во-первых, «российские» аппараты ИВЛ «Авента-М», которыми так успешно торговал Колесов, оказались не совсем российскими. Колесов Николай Александрович завернул китайский ширпортеб в аналогов нет с огромной прибылью Потому что кроме шильдика, повествующего о том, что выпущены они на «Уральском приборостроительном заводе», российского там ничего не оказалось.

В июле 2022 г чиновник параллельно стал вице-премьером. Мантуров считается человеком Сергея Чемезова, с которым вел совместный бизнес в компании «Оборонпром», ликвидированной в 2018 г. Сумма контрактов на поставку ИВЛ «Авента-М», заключенных в марте-апреле или апреле-мае уточнить 2020 г. Какая при этом была наценка, знает только Николай Колесов, который мог неплохо нажиться на больных коронавирусом. Росздравнадзор не нашел прямой связи качества аппарата «Авента-М» с пожарами в больницах. Кто бы сомневался, когда на кону стояла честь Сергея Чемезова, одного из самых близких друзей Путина. В 2021 г. Нетрудно догадаться - почему. С 1997 по 2007 г. Николай Колесов возглавлял принадлежащий ему завод «Элекон», производящий электроустановочные изделия. Основным заказчиком предприятия выступал Минпромторг. Так что с Сергеем Чемезовым у Николая Колесова давние связи. В 2007-2008 гг. Николай Колесов пытался сделать карьеру на посту губернатора Амурской области, но был снят в связи с утратой доверия. Экс-главу региона обвиняли в коррупции, о чем писала «Комсомольская правда». Против нескольких чиновников Колесова были возбуждены уголовные дела. Возможно, унести ноги из Амурской области без уголовного преследования Николаю Колесову помог Сергей Чемезов.

Генеральный директор холдинга "Вертолёты России" госкорпорации "Ростех" Андрей Богинский покинет эту должность, на его место придёт Николай Колесов, сейчас возглавляющий концерн "Радиоэлектронные технологии" также входит в "Ростех". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на несколько источников в оборонно-промышленном комплексе. Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", — приводит агентство слова одного из собеседников.

Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе

Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Биография Колесова Николая Александровича. Николай Колесов взялся за вертолёты Доселе молчавший, новый гендиректор холдинга «Вертолёты России» недавно дал краткое, но достаточно ёмкое интервью казанской деловой. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии».

Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России

СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех Николай Колесов прибыл с рабочей поездкой на Улан-Удэнский авиационный завод.
Вертолёты России - Медиа 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов.
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство российский предприниматель, бывший губернатор Амурской области, на 2022 год его личное состояние оценивается в [сумма].
Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора / ИА REX Николай Александрович Колесов родился 17 декабря 1956 года в Казани.
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает.

Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России

Организации в тренде Кто такой Колесов Николай Александрович и почему он стал именем нарицательным не только в оборонном секторе РФ, но и во всем чиновничьем сословии.
Колесов Николай Александрович — Татцентр.ру В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает портал «SakhaNews» со ссылкой на РБК.
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки Главы «Вертолетов России» и КРЭТ уйдут со своих постов Вместо Андрея Богинского холдинг «Вертолеты России», выручка которого падала последние несколько лет, возглавит экс-губернатор Амурской области, глава концерна КРЭТ Николай Колесов.

На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей

Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники.

По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс. Порядка десятка из них на общую сумму 1,5 млрд рублей были заключены с Минпромторгом РФ, руководителем которого является Денис Мантуров. В свою очередь Тамара Мантурова, чьи данные совпадают с данными матери министра, имеет бизнес-связи со Станиславом Чемезовым.

Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие? Вышеуказанное постановление правительства, где чёрным по белому указан запрет на экспорт вертолётной техники российского производства делает ситуацию однозначной в пользу тандема Колесова-Сердюкова, так как можно просто ссылаться на этот правительственный документ и не даже не утруждать себя красивыми объяснениями, как ранее Андрей Богинский, почему реализация вертолётов на экспорт падает. Мишустинские статисты Справедливости ради надо заметить, что, трезво читая постановление кабмина о запрете продаж вертолётов недружественным странам, эксперты редакции Kompromat. VIP отметили интересные моменты: в перечне значится вертолёт Ми-2.

Но ведь серийное производство этого вертолёта с 1965 года было запущено в Польше, а в СССР он никогда серийно не производится. Так кому Михаил Мишустин запретил экспорт вертолёта Ми-2, неужели полякам?! Но будут ли поляки подчиняться постановлениям российского кабмина? Или вот, Ми-26.

Этот, самый большой в мире вертолёт, производится в России, но ведь силовая установка двигатели Д-136 , используемая на этом вертолёте, — украинского производства! В нынешних условиях нам бы самим хватило резервного запаса украинских двигателей на складах Министерства обороны РФ, тут уж не до экспорта. Или Мишустин до сих пор рассматривает производство вертолёта Ми-26 в рамках кооперации с «дружелюбной» Украиной?! Любопытно также, что в вышеуказанное постановление не включены военные вертолёты Ми-24, Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-27, не говоря уже о всяких там «Ансатах», Ми-38 и Ка-226.

Следуя принципу «что не запрещено, то разрешено», получается, что любое государство из «недружественного списка» спокойно может закупать в России военные вертолёты для своих или чужих нужд? Складывается мнение, что либо для работы в российское правительство набрали каких-то гастарбайтеров хотя, дети российской «элитки» по степени образованности не сильно отличаются от гастарбайтеров , либо паника в исполнительной власти настолько сильная в связи с известными событиями , что подобные ляпы там уже не замечают. Ну а что касается Колесова, то вот и «высочайшая индульгенция» во спасение собственной профнепригодности. И теперь он может с чистой совестью распределять бюджет, благо, и тут ему подфартило.

Его теперь даже за «бесполезно сертифицированный» Ка-62 никто не спросит, тем более, что недавно глава Росавиации Александр Нерадько заявил о приостановке дальнейших работ по сертификации этого «сертифицированного» вертолёта. А что до внешнего рынка, то, ограничив не только продажи, но и работы по поддержанию лётной годности вертолётов российского производства, эксплуатируемых за пределами России, Колесов может лишиться большей части зарубежных эксплуатантов.

Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", — приводит агентство слова одного из собеседников. По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации. В России разрабатывают вертолёт на электродвигателе Как подчёркивается, назначения ещё не проведены, но решения о них уже приняты.

Николай Колесов. Про историю развода с молодой женой экс-губернатора Амурской области, действительного члена Академии естественных наук РФ и Академии военных наук, почётного академика международной Академии качества и маркетинга и генерального директора вертолётного холдинга Николая Колесова мы уже рассказывали. Напоминаем, что одним разводом дело не ограничилось. Отец не захотел отдавать матери их троих детей — девочек-двойняшек и сына.

А та, доверившись адвокату, надеялась на мировое соглашение, ведь регулярно получала аудиозаписи переговоров по этому поводу. Но в это время без её непосредственного участия и, возможно, даже без надлежащего уведомления состоялся суд, лишивший Диану Колесову родительских прав. Мы попытались разобраться в хитросплетениях столь непростой истории. А задача органов опеки — создать для каждого ребёнка комфортную среду и найти семью. Вы их как квалифицировали, когда давали заключение на лишение меня родительских прав? Эмоциональность матери, оставшейся без детей, неудивительна. Удивляет как раз ситуация, когда это — не сюжет сериала, а реальность. Как могло случиться, что мать, которая, по свидетельству няни Анны Шевцовой, была внимательной и заботливой, полностью погруженной в детский мир, суд лишил родительских прав? Развод состоялся в конце 2021 г.

Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?

Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Фотогалереи. Гендиректором "Вертолётов России" стал в. Главные новости. AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России".

Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»

Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех Николай Колесов прибыл с рабочей поездкой на Улан-Удэнский авиационный завод. российский предприниматель, бывший губернатор Амурской области, на 2022 год его личное состояние оценивается в [сумма].

"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов

Оба предприятия входят в госкорпорацию «Ростех» Сергея Чемезова, которого можно считать «крышей» Колесова. Через него могли «прокачивать» огромные деньги — предприятие выступало поставщиком в государственных контрактах на сумму 23. Сколько из разницы в 65 млрд руб. Крупнейшим заказчиком КРЭТ с объемом поставок на сумму 12. В июле 2022 г чиновник параллельно стал вице-премьером. Мантуров считается человеком Сергея Чемезова, с которым вел совместный бизнес в компании «Оборонпром», ликвидированной в 2018 г. Сумма контрактов на поставку ИВЛ «Авента-М», заключенных в марте-апреле или апреле-мае уточнить 2020 г. Какая при этом была наценка, знает только Николай Колесов, который мог неплохо нажиться на больных коронавирусом. Росздравнадзор не нашел прямой связи качества аппарата «Авента-М» с пожарами в больницах. Кто бы сомневался, когда на кону стояла честь Сергея Чемезова, одного из самых близких друзей Путина.

В 2021 г. Нетрудно догадаться - почему. С 1997 по 2007 г. Николай Колесов возглавлял принадлежащий ему завод «Элекон», производящий электроустановочные изделия. Основным заказчиком предприятия выступал Минпромторг. Так что с Сергеем Чемезовым у Николая Колесова давние связи. В 2007-2008 гг.

На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года.

Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов? Конечно, оборудование. Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники. Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции. Это производительность труда и качество.

А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции. Специальный участок появится для сборки перспективных опытных образцов и выполнения опытно-конструкторских работ. Говорилось о возможном частичном их списании. Решается ли этот вопрос? Все эти меры позволили сократить объем проблемной задолженности до 13,5 миллиарда рублей. Тем не менее завод никогда не отдаст их сам. Это черная дыра. Моя задача — закрыть ее как можно быстрее. О каких вертолетах идет речь?

Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу. Продолжаем работать над детскими болезнями Ми-38. В плане — установка на Ми-17 нового цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Есть ли перспектива у данной темы? Предлагаем его и на экспорт. Для завода такие заказы желательны или нет? Известна низкая рентабельность контрактов с минобороны. Для всех структур «Ростеха» это всегда была, есть и будет первоочередная задача. Да, ценообразование по ГОЗ регламентировано, но все равно обеспечивает безубыточность контрактов, поэтому мы заинтересованы в долгосрочных заказах от минобороны и других силовых структур — это равномерная загрузка завода.

Сегодня прорабатывается госпрограмма вооружения — 2033, и потребность в казанских машинах там большая. Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов. Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают?

В 2009 году занял пост гендиректора КРЭТ. В распоряжение редакции попала якобы запись разговора с Николаем Колосовым. Приводить её не имеет смысла, потому как нормальный человек вряд ли продерётся сквозь матерные дебри участников разговора. Но редакция располагает и записью, и ее расшифровкой. Сумма контракта — 540 млн руб. А с министерством — более 6 млрд руб. И вроде бы он их мог использовать для собственных нужд. А расходы на содержание этих летательных «безделушек», а также пилотов и стюардесс якобы включались в стоимость работ выполняемых по гособоронзаказу. Николай Колесов решил пошиковать за государственный счет? Поговаривают, что в 2018 году и самолет, и вертолеты, и площадка были сняты с учета в РПКБ и могли быть реализованы. Наверное, это и позволяет летать Николаю Колесову каждую пятницу в Объединённые Арабские Эмираты, где проживают его жена и дочки, о чем нещадно судачат злые языки. Иногда к ним стоит и прислушаться. Но если всё это окажется правдой, то где может оказаться Николай Колесов? С оборонными заказами в России никому шутить не позволено. Как могут выводиться деньги? В документах, присланных в редакцию, есть предполагаемая схема вывода денег из РПКБ. Еще в 2010 году «Завод Элекон» выкупил 99. Они есть «крыша» Николая Колесова? На сегодняшний день Анастасии Колесовой принадлежат 56. ОПК «Оборонпром» была ликвидирована в 2018 году. Однако Чемезов и Мантуров до сих пор на своих местах. Могут они знать о схемах, которые прокручивает Николай Колесов? А это — почти 452 млн руб. Их могли вывести из банка. Кому задать это вопрос — председателю наблюдательного совета Николаю Колесову или председателю правления банка Анастасии Колесовой? В присланных в редакцию документах рассказывается о следующей схеме. Цена акций РКПБ и «Стелла-К» могла быть максимально завышена с целью вывода кредитных денег в аффилированные с «Татсоцбанком» структуры. В дальнейшем планировалось вывести наиболее ценные активы, а менее ценные передать государству, которое должно было оказать финансовую помощь РПКБ как ключевому участнику ОПК. И как можно назвать подобные действия? Не является ли это откровенным мошенничеством по отношению к государству? Их объединяет то, что в каждом на 2017 год работало по одному сотруднику, что обычно является признаком фирм, через которые выводятся деньги. Оборонка побоку? Ранее РПКБ подозревалось в том, что в нём могло быть похищено 600 млн руб. По слухам, больше всего денег — 250 млн руб. Однако роль свою она, наверное, успела сыграть. Дело почему-то было прекращено. Поговаривают, что незаконно, а это означает, что его могут возобновить вновь. И вроде вот этот Лыткин, который мог быть на коротком поводке у Колесова, получил возможность заключать договоры на сумму 60 млрд руб. А дальше уже было дело техники. Сергей Чемезов знает, что творится у него в корпорации? Тогда КРЭТ выставлял необоснованно завышенные цены на оборудование-2, необходимое в данном проекте. И требовал заключения договора на поставку оборудования-1 с аффилированной с КРЭТ фирмой. В этом случае цена на обордование-2 снижалась. Что же это получается? Видимо, преследуя интересы Николая Колесова, КРЭТ может выступать как конкурент «Вертолетов России», взвинчивая цены, и лишая таким образом российскую продукцию экспортного потенциала. А это уже тянет на подрыв обороной мощи России. Николай Колесов в самое ближайшее время может угодить не только в крупный скандал, но и за решетку? Финансовые «проделки» Колесова могут ударить и по имиджу главы «Ростех» Сергея Чемезова. И тогда уж главе КРЭТ мало точно не покажется. Все знают, как трепетно относится к обороне президент России Владимир Путин. Полететь легко может любая голова. И нетрудно догадаться, чья в этом случае окажется первой». Конец цитаты.

В середине 2000-х КВЗ еще создал продвинутую версию самого массового советско-российского вертолета - Ми-8МТВ-5, которая стала основой благосостояния предприятия на последующие 10 лет, но узаконивавший изменения в конструкцию разработчик - Московский вертолетный завод - слил все эти наработки УУАЗу, а впоследствии КВЗ и вовсе запретили заниматься усовершенствованием "восьмерки". Какое-то время казанцы держались за счет экспортных контрактов, но потом кончились и они. Апофеозом этой некрасивой истории стало прошлогоднее назначение на пост управляющего директора КВЗ сына Белых - Алексея Белых. По мнению исполнительного директора отраслевого информагентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, рано говорить о том, что теперь для УУАЗа наступят темные времена. В целом для бизнеса холдинга отсутствие внутренней борьбы - все-таки плюс. Надо выстраивать единую продуктовую линейку, в которой вертолеты друг с другом за выгодные контракты не сражаются - это вообще нонсенс. Здесь показателен опыт Объединенной двигателестроительной корпорации, где подобные интриги казались еще более серьезными. Можно сказать, что уфимцы победили, но при этом московская площадка стабильно загружена, развивается". Такое приниженное положение казанского производителя винтокрылых машин, конечно, не устраивало руководство Татарстана, и в последнее время, насколько можно понять, дело дошло до серьезных трений с "Вертолетами России". Не отдали. Один из наших собеседников не сомневается, что КВЗ теперь будут заниматься "по полной программе". Да и КВЗ - главный завод, где начудил холдинг". По мнению источника, у КВЗ налицо системные сбои в управлении, выливающиеся в проблемы со снабжением и кадрами. Для сравнения: максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м - 107 машин. Планировалось, что в 2021 году завод построит порядка 70 вертолетов, но наш источник полагает, что будет не более 60 машин - ряд заказов сдвигается по срокам. Добавим, что у КВЗ большой долг - порядка 30 млрд рублей. Однако эксперт российского совета по международным делам Андрей Фролов сомневается, что Колесов будет отдавать предпочтение КВЗ. Авиастроение у нас находится в состоянии постоянной реформы, а тут еще ОАК потеряла самостоятельность и вошла в "Ростех", соответственно, вся конфигурация авиаотрасли с точки зрения менеджмента изменилась. Так что назначение Колесова - всего лишь запоздавшее эхо этих перемен". Добиться реструктуризации долга казанского завода - одна из главных задач Колесова. Принципиальное решение о погашении долга принято, но реальных движений пока не наблюдается. Вторая задача - увеличить маржу КВЗ. Судя по отчетности 2020 года, заводу приходится жертвовать наценкой. И в этом, кстати, вина Колесова. Российским заказчикам "Ансаты" заставляют продавать почти по себестоимости примерно 220 млн рублей за штуку. Как снижать? Без зарплаты вертолет делать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий