Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Прохождение игры King's Bounty Легенда о рыцаре. Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра. Моддинг King's Bounty: Тёмная Сторона.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение

Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта.

Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод.

Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных.

Однако в пещере вас будет ждать совсем не фонтан, а очень даже дракон. Справившись с рептилией, вылезайте наружу, только не забудьте собрать трофеи. Бонни расскажет вам свою душещипательную историю и попросит не казнить. Выбор за вами.

Если Смайл переживет встречу с вами, то вы получите полезный предмет. Если решите убить — не будет даже сражения, лишь душу отведете. В итоге «отыгрывать» прощение гораздо выгоднее. Зеленый и чешуйчатый.

Под пальмами вас встретит Атаман Сохатый 5 и предложит выгодную сделку: вы ему приводите по пятьдесят разбойников, лучников и пиратов, а он вам заплатит и даст «кое-что еще». На первый взгляд награда не стоит усилий, но только на первый. Этим кое-чем оказывается ключ от хранилища орков 6 , где вас ждет отряд, охраняющий добычу, сама добыча и плененный зеленый дракон, готовый к вам присоединиться. Очень полезная ящерица на данном этапе, я вам скажу.

Жаль только, что сам вход охраняет сильный шаман Заг-заг, но его при желании легко обвести вокруг пальмы. Это важно: если вы входите или выходите из пещеры, то все войска на покинутой локации застынут и будут ждать вашего возвращения. Значит, если вы под самым носом у врага сиганете в пещеру, то, выходя из нее, окажетесь перед тем самым носом. Поэтому заранее оставляйте себе место для маневра.

Перевоспитавшийся пират. Капитан Фон Гаузен 7 придумал хитроумный план, как заманить простаков в ловушку, но потом разочаровался в своем ремесле. Нас он попросит собрать все бутылки с записками, которые должны были заманить жертв. Вы можете подменить одну из записок в бутылках и впоследствии выкопать клад капитана.

Верона Столичный остров с множеством монстров, магазинов и сокровищ. А вот квестов как раз не очень много. Зато почти все они интересны и неоднозначны. Старый маршал 1 расскажет свою грустную историю и попросит освободить плененного товарища ДеЛавера.

Сидит герцог в своем же замке 2 под охраной. Как только вы его освободите, сможете помочь еще кое в чем. Он хочет, чтобы вы выбили из маркиза Фон Крауза 3 признание в инсценировке покушения. Дело это непростое и затянется уровней на десять.

После проигрыша маркиз будет умолять пощадить его в обмен на информацию. На этот раз выбора у вас нет, придется отпустить Крауза. Он отошлет вас к вождю орков 1 на карте Дерсу на Дерсу — Великому Учкуку. Вождь поделится очень любопытной информацией о прошлом Деминиона, вам же останется лишь передать эту информацию ДеЛаверу.

Дамские разборки. Этот квест никак не отображается на карте. Будете гулять на северо-востоке от королевского замка, загляните в крестьянский домик 4. Там вас встретит милая девушка Эния.

Поговорите с ней об отце, и тут выяснится, что она не только графиня, но и невеста короля Фридриха. Скорее спешите с радостными вестями на Дебир, король в долгу не останется. А сама графиня попросит вас убить леди Магбет 5 — супругу Деминиона. Якобы это она и подговорила узурпатора к покушению.

Возвращаемся в Верону, штурмуем замок и… выслушиваем грустную историю Магбет. Теперь вы вольны выбирать: убить ее или помиловать. Во втором случае вы получите поистине королевский подарок. На севере острова обитает действующий чемпион 6 всея Теаны.

Вы можете бросить ему вызов и отвоевать титул. Однако Арнольд Хенингем так его зовут скажет, что вам повезло, и попросит бой не засчитывать, в обмен предложив нечто ценное. Согласитесь — получите артефакт и доступ к сильным войскам. Оставите титул себе — останетесь без артефакта.

Гномье пиво. Трактирщик Горбун 7 попросит вас привезти ему с Монтеро гномье пиво. Как только вы доставите заказ, Горбун предложит вам привезти ему не обычное, а особое летное пиво. Его вы можете забрать у гномьего трактирщика 1 на карте Монтеро , а можете, предварительно с ним проконсультировавшись, перегнать пиво сами на фабрике форсунок 2 на карте Монтеро.

После получения летного пива внимательно осмотрите бочку — вас ждет сюрприз. Теперь возвращайтесь к горбуну. Монтеро Самый самобытный и богатый на квесты остров. Топор стихий.

Задание не берется напрямую. Чтобы его получить, вам необходимо поговорить с Крисом Кастером 3 в его кузнице и услышать его легенду про топор. После чего купить оружие. Теперь пора его улучшать.

Всего на Монтеро есть три обелиска: ветра 4 , льда 5 и молнии 6. Посещение каждого из них увеличивает силу топора. Однако хитрость кроется в том, что первый посещенный обелиск определит тип оружия и его дальнейший путь развития. Оставшиеся два можно посещать в любом порядке.

Характеристики различных модификаций топоров смотрите в табличке. Гномы очень сильные ребята, а с безответной атакой и повышенной защитой становятся совсем страшными. Некромант Мешмер 1 на карте Шахты Монтеро , на которого вам, кстати, дадут контракт, страдает от нехватки гномов. Ему необходимы три сотни шахтеров и по одному гному, пушкарю, алхимику и гиганту.

Первые в качестве рабочей силы, остальные — для опытов. Если мы сможем ему их всех доставить, то получим не только награду, но и доступ к устройству, превращающему людей и гномов в скелетов и черных рыцарей. Мешмера после сдача квеста все равно можно убить. Замок после этого останется стоять, а вот трансформацию проводить вы уже не сможете.

На фабрике готовых предметов 2 на карте Шахты Монтеро Варган попросит вас доставить ему шестеренки и пошлет на фабрику рычажных механизмов 7. Но это только начало. Вас будут отправлять по различным инстанциям еще несколько раз, пока не доведут до белого каления. Хорошо хоть адрес точный будут давать.

Сложного ничего нет — просто путешествуйте от персонажа к персонажу и наслаждайтесь развесистой бюрократией гномов. Подарок Неотара. После того как вы уничтожите бурильщика, зайдите в гости к мастеру Неотару 8. Попросите его продать вам особое оружие.

Он побурчит, но к продавцу отправит. Скажите Пыжику 7 , что вы от мастера, и перед вами — весь ассортимент. На заметку: для любителей лабиринтов. Путь к Голодному Зверю лежит через заброшенные шахты.

Хотите разжиться неплохими трофеями и несколькими рунами — не поленитесь их исследовать. Тэкрон Маленький остров, мало квестов. Зато здесь можно добыть камень скорби, покататься на подводной лодке и поговорить с белым драконом. Самые интересные задания лежат не на поверхности, а внизу, в большом канале.

На заметку: обязательно купите драконьи яйца у Торбочкина, а потом расспросите его о них. Потом можете их использовать. Не волнуйтесь, покупка окупится. Подводная лодка.

Чтобы получить это чудо, можно раскошелиться, а можно пройти текстовый квест и запустить лодку самому. Рекомендую второе. Сложного ничего нет — если что-то не так, то при пуске лодки вам сообщат о неполадке. Самый главный совет — не бойтесь и нажмите-таки большую красную кнопку.

Алхимик Град Мендель хочет сварить мыло и просит вас расспросить некоторых гномов о том, что они от мыла хотят. Он хочет узнать мнение Энигмы и Мандрагора, что находятся неподалеку, а также трактирщика Торина наверху 1. В большом канале вас встретит охотник Лан Мандрагор и попросит принести ему плащ дракона из бездны. Для этого надо будет победить или обойти два сильных отряда, но в награду, кроме стандартного набора, вы получите живую книгу, усиливающую ваши заклинания призыва.

Умкас Очень славный остров с говорящими зверушками, полярными медведицами и колдующими совами. Бродящий по берегу Бэнган 1 скажет, что ничего ему от вас не надо, и отдаст карту покойного дяди-параноика, из-за которой он и попал на этот остров. На карте крестиков очень много, какой из них будет истинным, определяется случайно. Удачи вам.

На севере вы найдете мудрую сову 2. Точнее, образованную. Она умеет говорить и читать, особенно любит читать свитки магии. Вот только — какая жалость!

Поможем птице — принесем ей свиток. Что будет дальше, узнаете сами, не буду портить вам удовольствие. Это интересно: от мудрой совы можно услышать, как звучит тот самый «зов». Больше никаких текстов заклинаний в игре нет.

Некрочары звучат так: «Агаструм санкритикус магум-сум некро фагус». Повторять вслух не советую. Дерсу Остров жестоких и воинственных орков. Но задания, как ни странно, почти все мирные.

Очки для старой орчихи. Бабура 2 стала совсем близорукой и уже не может читать свои любимые книги. Поэтому она просит нас привезти ей гномьи очки с Тэкрона 2 на карте Тэкрона. Ну как можно отказать старой женщине?

Молодой орк Багур 3 мечтает жениться на красавице Гулхатай 4. Только вот беда, та на него совсем внимания не обращает. Придется нам растапливать ее сердце. Сперва сходим к Багуре, она нам посоветует собрать жемчуг для бус.

Жемчужины лежат на берегах Дерсу и соседней Узалы. Добыв жемчуг, меняем его на ожерелье, несем Гулхатай и поздравляем молодоженов. Вот такие они, женщины… Узала Маленький остров, населенный свирепыми гоблинами. Семейная ссора.

Как только Ракуш нашел источник воды радости, он сразу же сделался вождем и старая жена ему стала не нужна. Поэтому он отдал Утряску 1 Корускану 2 — плохому и трусливому охотнику. Жена, мучимая позором, просит нас расправиться с мужем. Мы можем согласиться, а можем пойти к Корускану и поговорить.

Он попросит нас убить бронтора и сказать всем, что это его, Корускана, победа. Тогда гоблина все сразу зауважают.

Достичь максимального количества очков в идеале Порядка. I Am the Hand of Punishment! Достичь максимального количества очков в идеале Силы. I Am the Bearer of Freedom! Достичь максимального количества очков в идеале Анархии. I Am the Sorcerer! Достичь максимального количества очков в идеале Искусности.

Задание берётся в Марцелле у Галлина. Все необходимые задачи будут обозначены на карте. Задание берётся в деревне Риквиль у Эдгара. В зависимости, какую сторону вы примете, получите соответствующий трофей. Задание "Буйные головы" берётся у Дамьена на заставе. Вам выдадут одежду разбойника, которую надо будет экипировать на героя через инвентарь. Данные задания будут сюжетными или околосюжетными, пропустить невозможно. В зависимости от того, чью сторону вы будете выбирать в ходе выполнения миссии, будет соответствующий трофей. Трофей дают за самый первый бой с волками.

Данный трофей пропускаемый. Если в меню отключить подсказки или при первом их появлении нажать "Больше не показывать" и пройти первый бой без них, то кубок можно будет получить уже только в новом прохождении.

В этой локации необходимо найти три магических кристалла и вставить в соответствующие стелы. Каждый из кристаллов находит рядом с точкой использования, поэтому понемногу поднимаемся выше и активируем все предметы. Барьер спадёт, и герой сможет пройти в следующее помещение. Находим Амаранду и атакуем её. В этом бою предстоит сразиться с тремя видами элементалей, поэтому рекомендуется накопить побольше юнитов перед атакой. Наилучшим набором в этой ситуации является использование собак, волков, дворфов, лучников и целительниц. Отправляем волков бить синих големов, а собак и лучников атаковать каменного.

В первую очередь концентрируемся в бою на них. Целительниц используем только для восстановления здоровья, а дворфов отправляем вперёд, чтобы контролировать центр поля боя и добивать раненых врагов. Разговариваем на выходе с мужчиной и покидаем Ведьмин камень через портал. Холодный приём. Как победить мародёров Двигаемся к Батильским вратам, но никого не встретим возле замка. Заходим внутрь и на телеге находим ключ, который используем на решётке слева. Пробираемся на склад, собираем различные предметы и хватаем рычаг в дальней комнате. Выходим на улочку и бежим к водяной мельнице напротив, чтобы достать сундук и получить солидную награду. Следуем к мосту и используем колокол справа.

Ворота опустятся и на Айвара нападут мародёры. Этот бой окажется не самым простым, поэтому желательно восполнить свои силы перед битвой. Используем тот же набор войск, что и в сражении с элементалями, и первым делом отправляем волков с активированной способностью возврата на небольшой отряд противников справа. Собак немного сдвигаем в сторону и нападаем на дальний отряд слева через один ход. Дворфов используем по центру, чтобы спровоцировать вражеских мечников пойти в атаку. Эта тактика поможет выстоять в бою с минимальными потерями. Также рекомендуется активировать свиток «Живой огонь» на лучников в самый первый ход, чтобы моментально ослабить дальнобойный отряд противника. После победы над мародёрами встречаемся с Горацием и наблюдаем короткий видеоролик о прошлом главного героя. Теперь двигаемся по маркерам для выполнения текущей задачи.

Сначала разговариваем с принцем Адрианом и получаем от него новые поручения, а потом возвращаемся к Монтье, общаемся с его помощником и получаем очень солидную награду. Покидаем Тронный зал и переходим в следующую локацию. Лебединая песня. Где найти Флавия Острослова Двигаемся налево от лестницы и разговариваем с Твитом, который попросит отыскать Флавия Острослова. Проходим по маркерам и собираем все свитки. Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди. Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук.

На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе.

Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу. Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади. Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город. Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды. Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты. Дом заговорщиков.

Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии. Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя. Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна.

Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах. Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу.

King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение

Проще говоря, «King’s Bounty II» – это совсем не какая-то сложная сюжетная РПГ, а не более чем пошаговая стратегия с редкими ролевыми элементами. Прохождение игры King's Bounty Легенда о рыцаре. Прохождение кингс баунти легенда о рыцаре. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная.

Kings bounty dark side клетчатые паруса

Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт. Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц.

Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата.

После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады.

Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия».

Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его.

Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж. Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко. Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный , а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный. Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы. Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами. В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв. Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое. Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается. Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор. Здесь нет разрушаемости, активных гексов вроде капканов и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний. И это — как раз самое слабое звено игры. Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь. Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность. Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска. К тому же, у многих юнитов есть особые умения. Так чего же не хватает? Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно. Волк может ударить и отступить. Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд. В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника. Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту. Самый беспроигрышный вариант в первые часы игры: взять в армию два отряда големов, чтобы они защищали стрелков и лекарей. Нельзя сказать, что разработчики не пытались проработать боевую систему. Бои встречаются довольно редко, каждый из них уникален и теоретически требует индивидуального подхода. Скажем, нежить получает пониженный урон от стрел, поэтому лучники против неё неэффективны. Вам доступно пять активных слотов под войско и отдельный инвентарь, куда можно складировать сколько угодно купленных юнитов разных типов. Это должно побуждать вас экспериментировать и подгонять под каждый бой нужную сборку: тут эффективнее нежить, там разбойники, а вот здесь элементали. Извольте жонглировать. Казалось бы: здорово! Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории. И это чувствуется во всём. Главная тактическая задача любого боя — сохранить максимум отрядов, пусть и с минимальным значением бойцов. Потому что в случае победы вы не можете воскрешать истреблённые отряды, но можете по дешёвке восполнять их численность прямо на месте. Скажем, у вас отряд из десяти копейщиков. Если после боя 9 из 10 умрут, вы можете сразу их вылечить, потратив скромную сумму в 200 золотых на весь отряд. А вот если умрут все 10 копейщиков, придётся заново закупать отряд у торговца, по 300 золотых за каждого бойца. Напомню, в «Легенде о рыцаре» моментально пополнять армию можно было только из резерва, с заранее купленными в полную цену бойцами. Это заставляло думать о том, как одержать победу с минимальными потерями. На деле почти любой поединок можно провести без реальных потерь и практически не вспоминать о резервных отрядах. Для сравнения я попробовал пройти превью-билд без использования механики лечения. Игра сразу «заработала» на порядок лучше. По крайней мере, деньги перестали оседать мёртвым грузом и появилась мотивация искать лут. В превью-версии исключениями были пара сайд-квестов с действительно сложными даром что необязательными противниками и особые испытания Прорицателя: там вы получаете заранее заданный отряд, который специально подогнан так, чтобы победить было тяжело. Это единственные схватки, которые оставили хоть какие-то впечатления и не проходились дежурным закликиванием. Всё остальное — диалоги, квесты, исследование мира. Это ведь хорошо. Это ведь хорошо?

Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения.

Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом. Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек. Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде. Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства. Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Предъявите доказательства — зуб. Тот обрадуется, однако виконт спросит, где принцесса. Вместо пропавшей принцессы попросит другую половину королевства. Король не соглашается и отказывается от обещания. Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля. Получите Великий артефакт «Меч великого основателя Портланда». Теперь Де Савиньон — король Портланда. Напомните насчет его обещания о создании Ордена предательства. Ну все, в замке открыт магазин с темными юнитами. Квест «Захватить Портланд» закончено. Сохраняйтесь как можно чаще и под разными файлами. В игре много багов, исправлены которые уже не будут, возможно потому что в 1С закончились рабы-импы, занятые над производством игр серии King"s Bounty. Серьезно, лично у меня каждый второй выход а то и чаще из игры сопровождался сообщением об ошибке. После победы над мертвым конунгом на Оккарланде задание о кольце гнома не выбрасывайте Рваный Башмак. Впоследствии он может пригодиться, после того, как вы пожените королеву амазонок и конунга Оккарланда. Если вы экипированы этим предметом, то после разговора с новобрачными вам выдадут новых принцесс, необходимых для найма наездниц на драконах. Последнее задание военного отдела в Убежище вы получите только после того, как улучшите показатели критического удара своих отрядов в обмен на древние артефакты. Как можно раньше выполните последнее задание инженерного отдела в Убежище. В результате вы получите волшебную пушку, позволяющую перед боем выбрать одну из вис. Выбирая каждый раз денежную вису вы получите гораздо больше золота. В итоге, сможете купить больше рун и кристаллов у пингвина на Даренбаме. Если вы хотите получить медаль, дающую увеличение атаки дается за милосердие, если вы без боя отпускаете вражеские отряды , то предупреждаю, что убегающие от вас враги встречаются чаще всего в Портленде и Монтевиле. На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд. После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты. В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео.

Кинг оф баунти темная сторона прохождение. "Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы

Кингс Баунти темная сторона вся магия. Kings Bounty тёмная сторона моды. Magic Side игра. Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7 Галенирим Телепортируйтесь в Инзельбург. Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подробное руководство по прохождению всем сюжетных и побочных заданий в King's Bounty 2 выбор стартового персонажа, описание квестов и основной сюжетной линии | VK Play.

Выбор игрока

  • Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2
  • King's Bounty: Dark Side Premium Edition - Неспешное прохождение
  • Прохождение игры темная сторона. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
  • Прохождение Kings Bounty Dark Side
  • Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется)
  • Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется)

Прохождение King's Bounty 2 — гайд по игре

Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона. Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу.
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости.
King’s Bounty: Dark Side (King’s Bounty: Тёмная сторона) - King's Bounty II - Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест.
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) Тёмная сторона тактических сражений. Плохая новость: пошаговые схватки не изменились.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.

Полное прохождение King's Bounty 2 | Руководства по прохождению King's Bounty 2 Неспешное прохождение» на канале «PavelOld» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 9:16, длительностью 00:00:00, на видеохостинге RUTUBE.
Konstantin - exclusive content on Boosty Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест.
Прохождение квестов в King's Bounty 2 (обновляется) Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест.
King's Bounty: Темная Сторона: Обзор Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла.
King’s Bounty – Добро пожаловать на Темную Сторону! тэги: kings bounty, прохождение игры. досуг и развлечения. 3.

"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side

Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины.

Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет.

Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио.

Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге.

Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника.

За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу.

От уровня зависит сила врагов и количество получаемых бонусов. Универсальным вариантом считается нормальный уровень сложности.

В качестве протагониста можно выбрать одного из трёх персонажей: Орк Багыр — воин, чье племя было полностью уничтожено в битве при Трёх Ручьях. Он стал единственным уцелевшим после сражения с эльфийским войском. Потеряв друзей, жаждет мести. Демонесса Неолина — палладин, потеряла своего отца короля при нападении Рыцарей Света.

Была вынуждена покинуть королевство. Вампир Даэрт де Мортон — маг, пострадал от рук охотников на вампиров. Как и предыдущие герои, бежал из родных земель. Окно персонажа с талантами и другими способностями У каждого персонажа есть свои характеристики и приоритетная ветвь способностей.

Легче всего проходить игру за вампира — он получает опыт быстрее остальных и лучше владеет заклинаниями высшей магии. Спутники героев: Багыр — крестьянка Аннет, королева Эльза, эльфийка Дендра; Неолина — защитник принцессы Амарион, телохранитель короля Роин, стрелок Мартин; Даэрт — послушница Люсия, путешественник Барристан Витт, убийца демонов Даниэль. Обратите внимание! Небольшой совет: характеристики и способности персонажей нужно прокачивать как можно скорее, именно они влияют на успех в сражениях.

Руководство по прохождению основного сюжета В зависимости от выбранного героя основная кампания начинается в одной из стартовых локаций. Цель первого задания — покинуть родные земли и попасть в город гномов под землёй. Там игрок встретится с двумя остальными героями в местной таверне. После того как персонажи решат действовать сообща, все трое отправятся за Черные Врата.

Попав за них, они встретят Духа, который согласится помочь им в войне со светлой стороной в обмен на защиту его Убежища от трёх вражеских отрядов. Убежище Темного Духа После победы над врагами главный герой получает два небольших обучающих квеста. Первая миссия заключается в поисках сокровища в подземельях Убежища, вторая — тренировка компаньона Черныша. Убежище Духа становится штаб-квартирой героев, в которой они будут получать все последующие задания.

Основная задача главной кампании — победить духа Света. Все сопутствующие квесты будут связаны именно с этой миссией: Создание особого оружия. Для этого игроку понадобится пленить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых светлых душ. Найти специалистов по трем областям — магии, науке и инженерии.

Их можно найти в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде.

Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди. Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук. На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту.

Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера. Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе.

Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу. Посильная помощь. Для чего нужен костыль Активируем задание у кузнеца на торговой площади. Забираем костыль рядом с ним и относим мастеру големов за город. Вставляем костыль и сообщаем об успешном запуске пресса. Как запустить лифт Жаккар попросит отнести табличку Лите. Идём к девушке и получаем награду за труды.

Выполнив этот квест, игроку станет доступен лифт, с помощью которого можно обойти серьёзную битву на раннем этапе игры и пробраться в юго-западную часть карты. Дом заговорщиков. Кого выбрать в квесте Следуем к Оллагару, спускаемся в подвал дома и активируем рычаг, который откроет потайной проход. Спускаемся ниже и сражаемся со скелетами. Осматриваем записку на столе и выходим на улицу. Решаем, кому отдать письмо, однако это никак не повлияет на сюжет: Передать Тенебросу повышает уровень анархии. Адепт предложит помощь и расскажет о местонахождении предателя.

Передать Горацию повышает уровень порядка. Стражник расскажет о местонахождении рыцаря. Чудовище из руин. Что произойдёт, если отдать амулет Двэйну По дороге в лагерь беженцев встречаем Двэйна. Следуем по маркеру и замечаем амулет в руинах. Активируем два нажимных механизма, забираем украшение и знакомимся со скелетом, который попросит вернуть найденную вещицу. Дальнейшие действия: Провести расследование повышает уровень порядка.

Разговариваем с торговцем у дороги, получаем информацию у Ады и возвращаемся в город к Приму. Отдаём амулет скелету и принимаем несколько воинов в армию. Отдать амулет Двейну повышает уровень анархии. Получим небольшой задаток, однако мужчина обманет героя и не выдаст оставшуюся сумму. Семена предательства. Как выполнить задание Отправляемся в лагерь беженцев и общаемся с их предводителем. Необходимо помочь жителям решить их проблему с продовольствием.

Также герой должен навести справки о стражнике Тите. Этого человека он встретит в Риквиле. Разговариваем с Примом и после завершения задания «Лагерь беженцев» общаемся с Норманом. Ранее он откажется говорить что-либо герою. Допрашиваем Тита и получаем важную информацию о виновнике катастрофы. Следуем по маркеру на поиски мага Палатинуса. По дороге знакомимся с Урсулой и Альбертом, которые подскажут местонахождение чародея.

Эта задача тесно связана с квестом «Безумный гений». В руинах возле таверны «Гусь и логос» находим обезумевшего мага. Расспрашиваем Урсулу и Альберта о реторте и отправляемся на поиски духа воздуха Адура. Лагерь беженцев. Кого выбрать в миссии Расспрашиваем девушку и следуем к Кистеню. Узнаём от него про грамоту и идём в деревню лесорубов, где разговариваем с Сильвеном. Переходим через реку и уничтожаем группу троллей.

Забираем грамоту и передаём её одному из персонажей: Отдать грамоту Сильвену повышает уровень порядка. Мужчина поблагодарит героя за справедливое решение. Отдать грамоту Кистеню повышает уровень анархии. Бандит заберёт всю землю себе, назначит Гуфа главным и прогонит больных и детей из лагеря беженцев. Если рассказать главарю банды о грамоте, но не отдать свиток ему, то придётся сражаться с армией разбойника. Этот бой потребует огромного числа союзников, поэтому не рекомендуется приходить к злодею на ранней стадии игры. По завершению битвы враг будет повержен, а задача «Договориться с Кистенём» станет неактивной.

Решаем судьбу беженцев и делаем выбор в пользу одного из вариантов: Договориться с Герриком повышает уровень порядка.

Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вы должны взять в заложники его жену Фелин. Вы найдете ее в порту. Затем герой узнает, где находится один из светлых духов и как поймать Портленда. Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона. Чтобы завершить квест, вы должны выполнить задание по контрабанде в гостинице Портленд. Затем герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После схватки с драконом он предлагает обмен: Он обменивает принцессу на доказательство своей смерти — зуб дракона. Он должен силой получить доступ в Портлендский замок, и принцесса сама согласится отправиться на остров.

Несмотря на выполнение приказа, король откажется отдать трон герою. Его берут в плен, и королем становится продажный рыцарь виконт де Совиньон. Далее герою остается только вернуть светлую душу, кадета Люсию. Чтобы выполнить это задание, вы должны посетить обитель Неживой Светы и выманить ее оттуда. Она встает на сторону героя после того, как он уничтожает семь ее врагов, которые находятся в темнице Монтевиля, таверне, кузнице, замке волшебника, цирке и доме барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Союз с некромантом Каррадо.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение

Не успели игроки пройти King’s Bounty: Warriors of the North, как компания 1C-SoftClub решила выпустить следующую игру серии. King's Bounty (1990) Soundtrack. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости.

Sorry, your request has been denied.

Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях.

Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд.

Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио.

Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы".

Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу.

После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы. Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Но их параллельное развитие не могло происходить долго, пользователи должны были выбрать, какая из игр им больше по душе. После выхода двух частей как у первого, так и у второго проекта, стало ясно, что "Герои Меча и Магии" в данной ситуации значительно опережают своего конкурента. Поэтому серия продолжила развиваться, и уже готовится к выходу седьмая часть.

Но что же стало с "Кингс Баунти"? После двух игр проект был закрыт и оставался в таком состоянии до недавнего времени, пока один из разработчиков не выкупил права на выпуск игр данной франшизы и не начал ее возрождать. Естественно, это уже была совсем не та игра, но сейчас новые части выходят именно под названием "Кингс Баунти", и многие геймеры даже получают от нее удовольствие. Одной из самых интересных частей является "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение ее не вызовет у вас особых затруднений, но все же стоит дать несколько советов по поводу того, как именно подходить к прокачке персонажа. Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр.

Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный. Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр. Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало. Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы. Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса. Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний.

Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый.

Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных. У основного компаньона будет целых четыре ячейки, в которые вы можете поместить различные предметы, а у остальных - только по одной ячейке. Но самое главное - это тот факт, что каждый соратник повышает определенные ваши навыки. К примеру, Люсия поднимет вам интеллект на восемь пунктов, а Ману - на тридцать единиц.

Рядом с ним находится интересная книга, с содержанием которой вам стоит ознакомиться. Далее подойдите к Люпину и поговорите с ним. Это задание имеет два варианта развития: Если вы поддержите Люпина, вам нужно будет победить двух псов и дворфа. Эти действия приведут к увеличению Анархии на одно очко. Также вы сможете нанимать разбойников у уже знакомого вам вербовщика — его зовут Марк. Вам нужно будет отправить на склад дворфов и забрать свою награду в сундуке.

Там вы получите пару сапог и 300 золотых монет в качестве награды. Вы можете выступить на стороне дворфов и напасть на разбойников. В этом случае вашими врагами будут разбойник и дезертиры. Эти действия повысят значение Порядка на единицу. В качестве наёмных бойцов у вербовщика будут выступать ополченцы. Остальная часть награды также находится на складе дворфов.

Вы также получите сапоги и 300 золотых монет. Выбирайте вариант действий в зависимости от своего стиля игры. По пути к складу низкоросликов, вы заметите мост, обыщите окрестности для получения добычи. С правой стороны вы можете обыскать бочку и ящик. Большой сундук находится с левой стороны, сразу перед самим мостом. В сундуке вы сможете обнаружить довольно полезный шлем.

Стылые кости Данное задание будет активировано автоматически. Это произойдет, когда вы будете направляться к Анселю, победив големов. Макрек миссии приведет вас в руины города под названием Благодать. Внимательно изучите город в поисках дополнительных припасов и снаряжения. На многих зданиях в городе вы можете заметить различные руны. Изучая город, вы сможете найти три статуи с чашами, рядом с которыми лежит записка.

Прочтите её и активируйте чаши в правильном порядке. Зажгите чашу справа, потом слева и посередине. Это приведет к активации портала. Заходите в него, и вы увидите Беренгария. Переговорите с ним. Он отправит вас активировать руны.

Всего их четыре. После активации рун вернитесь для разговора с Беренгарием. Маркер миссии приведет вас на кладбище. Там будет Дух Тьмы, с которым вам нужно сразиться. Победа над ним завершит задание. Если вы хотите получить одну единицу Военного дела, то подойдите к памятнику войнам и взаимодействуйте с ним.

Письма с нагорья Исследуя заброшенный город Благодать, вы можете найти свитки. Данное задание активируется прочтением одного из этих свитков. Чтобы получить цельную историю, вы должны обнаружить и прочесть все пять свитков. Четыре свитка найти довольно просто, так как на них указывают маркеры миссии. Последний свиток будет у Духа Тьмы, с которым вы будете сражаться, проходя предыдущее задание. Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему.

Ведьмин камень Это задание вы получите, когда завершится первая битва в игре она проходит в задании Холодный прием. Вы встретите дезертира и можете направиться за ним. Он приведет вас к порталу, ведущему в другую локацию. После перемещения снова пообщайтесь с дезертиром. Изучите местность и соберите полезные предметы. Среди них вы найдете три магических камня.

Вы должны установить их на специальные алтари. После активации трех алтарей, откроется новый проход. Идите в него, и вы доберетесь до странной ведьмы, которую зовут Амаранта. Поговорите с ней, и вы снова переместитесь. В новом месте вам предстоит довольно сложная битва. Среди бойцов Амаранты будет и каменный элементаль.

Используйте заклинания и навыки ваших бойцов, чтобы победить в сражении. В награду за победу вы получите один из легндарных предметов снаряжения. Рядом с ним находится небольшой сквер, в котором вы сможете найти книгу, прочтите её. Вам нужно найти следующую книгу. Встаньте перед тронным залом и идите прямо. Вы найдете трактир, который будет немного слева.

Рядом с трактиром есть навес и книга спрятана там. Всего этих книг шесть. До третьей книги вы доберетесь, выполняя задание Марцелльский Акведук и дойдя до башни акведука. Вы должны разобраться с отрядом нежити. С правой стороны вы заметите дом со стоящим рядом столом. Книга лежит на столе.

Четвертая книга находится у разбойника по имени Кистень. Она лежит в его лагере. Туда вы сможете попасть, выполняя различные квесты. Для получения пятой книги вам нужно пробраться в замок Айрок и обыскать его. Шестая и последняя книга лежит за закрытыми воротами Марцеллы. Чтобы открыть эти ворота вы должны завершить задание Меценат и филантроп, после чего сможете добраться до книги.

Лебединая песнь Попав к тронному залу Марцеллы, вы сможете найти рядом с ним человека по имени Твит. Пообщайтесь с ним. По его просьбе вы должны будете найти четыре свитка, которые разбросаны по карте. На все свитки указывают соответствующие маркеры миссии. Три свитка вы сможете собрать без особых проблем. Добравшись до последнего, вы столкнетесь с головоломкой.

Для её решения вы должны изучить табличку, которая расположена рядом. У вас будут четыре статуи с чашами, которые нужно зажечь в правильном порядке. Ориентируйтесь по направления света на вашем компасе. Поджигайте чаши в следующем порядке: восточную, западную, северную и южную. Если вы все сделали правильно, то получите доступ к сундуку. Свиток, который вам нужен, лежит неподалеку, в траве с левой стороны за стеной.

Дальнейшее продолжение миссия получит после освобождения Старой заставы от бандитов. Вы доберетесь до проклятого поля. Зачистите поле от врагов и вы найдете тело Флавия. Осмотрите его и заберите письмо. Для завершения задания отдайте его Твиту. Бесценные цыплята Вы должны отправиться на торговую площадь в Городе Марцелла.

Найдите Галлина и поговорите с ним. Он даст вам задание. Идите к маркеру через площадь и подойдите к мужчине, сидящем на бочке. Вы услышите как кудахчет курица. Пообщайтесь с Каттером и отправляйтесь к Приму. После разговора с ним, настало время разобраться с бандитами, которыми руководит Каттер или в качестве альтернативного решения, вы можете отправиться к Твиту.

Если вы разберетесь с бандитами, то получите увеличение Порядка на одно очко. Если вы отправитесь к Твиту, то получите увеличение Анархии. После этого этапа у вас будет цыпленок. Вам осталось найти еще трех цыплят. Они отмечены маркерами на карте. Собрав всех цыплят, идите и сдайте задание Галлину.

Чудовище из руин Вам нужно отправиться на торговую площадь Марцеллы и найти там Двэйна. Затем отправляйтесь к руинам, на которые указывает маркер миссии. Вы обнаружите нажимные пластины и скрытые в нишах фонари. Нажмите на обе пластины, чтобы открыть проход. Вам следует спуститься вниз, чтобы добыть нужный амулет. Вам также следует пообщаться со следующими персонажами: скелетом, торговцем и девочкой, которую зовут Ада.

Они расскажут вам, что Двэйн на самом деле является убийцей. Выбор как завершить квест, остаётся за вами: Для получения очка Порядка — поговорите с Примом и отдайте Кирру найденный вами амулет. Для получения очка Анархии и награды в 600 золотых монет — передайте амулет Двэйну. Марцелльский акведук Этот вест начинается также на торговой площади Марцеллы. Он начинается после разговора с Питом. Удите в место, на которое указывает маркер миссии.

Там вас будет поджидать отряд нежити, с которым нужно разобраться. Найдите Энжена и поговорите с ним. Далее направляйтесь на местное кладбище. В одном из гробов вам нужно поднять камень и после появления скелета поговорить с ним. У вас два варианта действий: В первом варианте — возвращайтесь к акведуку и установите камень обратно. Вам придется выиграть довольно сложное сражение с нежитью.

В качестве награды вы получите прибавку Силы. Второй вариант — отправляйтесь на торговую площадь Марцеллы и переговорите с Кастором он торгует магическими предметами. Эти действия дадут вам Печать Душ, которая лежит на столе рядом с торговцем. Вы можете вернуть эту печать на кладбище и установить её. Далее вам нужно узнать кто такой Гаррет. Эту информацию вы сможете получить, добравшись до лагеря Кистеня.

Найдите вербовщика, который находится в лагере, и поговорите с ним. Он расскажет вам о месте, где находится Гаррет. Отправляйтесь в указанное место оно находится на рыночной площади Марцеллы. После разговора вы снова получите Печать Душ. После этого возвращайтесь к Валианту. Если вы передадите ему Печать Душ, он станет вербовщиком и у него можно будет нанять бойцов.

Для завершения задания активируйте статую, стоящую возле Валианта и выиграйте сражение. Посильная помощь На рыночной площади Марцеллы вы можете получить еще одно задание. Его можно взять у Таберна, который торгует броней. Условиями для получения этого задания является: завершение задания «Бесценные цыплята», а также должны быть взяты «Марцелльский акведук» и «Чудовище из руин». После взятии задания, вы должны подобрать костыль, он лежит рядом с торговцем. После этого идите к мастру создания големов и отдайте костыль ему.

Мастерская Жаккара находится рядом с нижним выходом из замка. Вы должны поговорить с мастером несколько раз. Секрет Зандора Это задание вы сможете активировать по время выполнения другой миссии — «Дом заговорщиков». Выполняя его, вы попадете в подземелье. Для этого нужно активировать рычаг, который находится внутри дома на рыночной площади. Маркер миссии будет указывать на мост, но вы должны спуститься под лестницей не доходя моста.

Там вы найдете немало интересного, в том числе ключ и записку. Этот ключ открывает кабинет Зандора, который находится вверх по лестнице. В кабинете вы найдете еще одну записку, которая и активирует это задание. Чтобы продолжить его выполнение отправляйтесь в башню магов. В ней отыщите смотрителя библиотеки и пообщайтесь с ним. Он направит вас на поиски следов, которые мог оставить Зандор.

Проходя сюжетные задания, вы наткнетесь на останки Зандора, в которых будет лежать свиток. Для его получения вы должны будете победить различных элементалей. Когда останки будут у вас, переместите их на алтарь. Для его активации вы должны зажечь две чаши. Это вызовет появление духа Зандора. После разговора с ним вы получите легендарный меч и задание будет завершено.

Трудяга-голем Это простое задание выдаст вам Жаккар — мастер по созданию големов. Задание становится доступно после завершения миссии Посильная помощь. Все что вам нужно сделайть — это пройти к маркеру и переговорить с женщиной. Банда у старой заставы Когда вы выйдите из города Марцелла и пройдете в левую сторону, то наткнетесь на Кальвена. Именно он поручает вам это задание. Отправляйтесь к Старой заставе, которую захватили бандиты.

Добравшись до заставы, перед входом вы обнаружите спорящих людей. Они обсуждают штурм заставы. Девушка хочет использовать орлов, а мужчина настаивает на прямой атаке. С орлами выбить разбойников из заставы будет проще. Сам штурм относится к другому заданию. Когда злодеи будут повержены, вы можете спокойно обыскать заставу в поисках полезных предметов.

Также вы наткнетесь на брата Кальвена. После его освобождения идите обратно в город Марцелла. Там вам предстоит пообщаться со стражником. Далее вы можете поступить двумя способами: Для получения очка порядка — сдайте Поступа начальнику стражи. Для получения очка Анархии — идите к Лоскуту и он даст вам выкуп. Первая из них находится возле Марцелла.

Выйдите из ворот и спускайтесь. Дойдите до камня который пополняет ваши запасы манны. Книга будет возле него. Вторая книга будет находиться в лагере с правой стороны от акведука Марцеллы, рядом со стелой Старая застава. Если вы пройдете за Старую заставу и попадете в Риквил, то там найдете третью книгу. Для получения четвертой книги покиньте Марцеллу, выйдя из восточных ворот.

Вы должны дойти до таверны рядом с Акведуком. Зайдите внутрь и заберите книгу на скамейке рядом с Гарлоном. После этого направляйтесь в Риквил в поисках пятой книги. Вы должны встретиться и пообщаться со старостой Жоржеи и Корой. Для получения очка порядка вернитесь и поговорите с Гарлоном. Второй вариант действий приведет вас к получению одного очка Анархии.

Шестая книга находится в месте, где стоит Розенс рядом с ним еще находится доска объявлений. Он находится в башне магов. Седьмая книга лежит рядом с библиотекарем в той же башне магов. Последнее сокровище Данное задание вам поручит Бейла. Вы можете найти её, выбравшись из Марцеллы и направившись на юг карты. Дойдя до моста, обыщите сундук, который находится под ним.

Пройдите через мост и дойдете до поселения, в котором живет девушка. Маркер миссии направит вас в место, находящееся рядом с лагерем Кистеня. Там вы найдете пещеру троллей. Победите Троллей и заберите все припасы из пещеры, в том числе и нужную вам книгу.

Единственный друг Мелара. Кому отдать свинью Возле деревни лесорубов старик попросит отыскать его свинью. Разговариваем с Рохусом и идём к указанной точке на карте. Свинью можно забрать только после победы над троллями. Возле дома старика герой может найти заметку, в которой указано, что старик ранее продал свинью Рохусу.

Возвращаемся в деревню и делаем выбор: Отдать свинью Рохусу повышает уровень порядка. Мужчина отблагодарит героя несколькими дарами. Отдать свинью Мелару повышает уровень анархии. У старика не окажется денег, поэтому награда будет очень маленькой. Последнее сокровище. Где найти книгу сказок Девушка просит найти книгу сказок, которую она потеряла при пожаре. Находим этот предмет в пещере троллей и возвращаем его Бейле. Марцелльский акведук. Как починить устройство В Марцелле разговариваем с чиновником Питтом, который пожалуется на затяжные работы на акведуке.

Следуем к маркеру и разбираемся с нежитью. По дороге можем очистить два места от врагов возле города. Разговариваем с мужчиной и перемещаемся на кладбище, где найдём необходимый кристалл для работы акведука. Разговариваем с мёртвым и решаем, как поступить: Установить кристалл, вызвав нежить повышает уровень силы. Побеждаем нежить в бою. Желательно поставить всех сильных воинов рядом и вместе отправлять их в бой. Разбираемся издалека с лучниками и духами, не забываем использовать атакующие заклинания. Вернуть украденную Печать душ повышает уровень искусности. Разговариваем с торговцем в городе, возвращаем артефакт на кладбище и сражаемся с армией мёртвых.

За победу получаем некоторые награды и возможность закупать мертвецов. Банда у старой заставы. Как победить разбойников Кальвен попросит найти брата, который был у старой заставы. Укрепление уже занято разбойниками, поэтому пробраться на неё без боя не получится. Прежде, чем вступать в сражение рекомендуется пополнить армию и выполнить несколько побочных заданий, так как битва с врагом будет довольно сложной. По дороге активируем задание «Крепкий орешек». Сражаться со злодеями придётся на узком мосту, поэтому стараемся оставить свободный проход для других юнитов. Впереди необходимо разместить самых сильных солдатов, например, дворфов и мечников. Стараемся как можно быстрее расправиться с ближайшими противниками и всеми силами ослабляем оба отряда вражеских лучников.

После победы освобождаем Сервана и двигаемся в город к предателю, где герою придётся решить судьбу стражника: Рассказать начальнику стражи о Постуме повышает уровень порядка. Центурион арестует стражника и Лоскута. С этого момента закупаться разбойниками придётся у другого торговца. Поговорить с Лоскутом по совету Постума повышает уровень анархии. Получим в награду нескольких воинов, однако предатель не будет наказан. Крепкий орешек. Кого выбрать в миссии Недалеко от старой заставы Тивири и Винсент спорят о том, как лучше атаковать бандитов. Принимаем решение за них: Помочь Тивир призвать орлов повышает уровень искусности. Девушка призовёт орлов, которые помогут сражаться с бандитами.

В этом случае герою необходимо достать перо Чудо-птицы, найти ягоду погремушечника и возложить дары на звериный алтарь. Напасть по совету Винсента повышает уровень силы. Атакуем заставу в лоб. По окончании задания получим награду от одного из встреченных путников. Теперь можно забрать золото бандитов из бочки возле водопада, местоположение которой показано на скриншоте выше. Из глубины веков. Как победить скелета При выполнении задания «Лебединая песня» наталкиваемся на говорящего черепа на севере локации. Беседуем с ним и собираем потерянные кости по маркерам. Не забываем активировать источник маны возле Арсена.

Осматриваем надгробную плиту и сражаемся с нечистью. Этот бой будет довольно сложным. В первых ходах все дружественные юниты смогут атаковать только рыцарей смерти, поэтому рекомендуется взять с собой в битву только отряды ближнего боя. Можно использовать ненужных солдат вместо мишени и выставить их вперёд, чтобы лучники первое время концентрировались только на них. Убиваем рыцарей смерти и стараемся добраться до лучников при помощи заклинаний и способностей. Завершаем бой и следуем к точке за наградой. Блудный сын. Что выбрать в задании Разговариваем в таверне возле Марцеллы с пойманным вором. Мужчина попросит передать его медальон матери.

Следуем в Риквиль на север, однако его ворота будут заперты, так как на город напала нежить. Выполняем задание «Риквиль в осаде» и разговариваем поочерёдно с Жоржем и Корой. Возвращаемся к таверне и решаем судьбу вора: Передать Уго кошелёк Коры повышает уровень анархии. Мужчина подкупит стражника и освободится. Передать Гарлону слова Жоржа повышает уровень порядка.

Передайте Гарлону слова Жоржа и заработаете Порядок. Другой вариант ведет к получению очков Анархии.

Очередную книгу ищите в башне магов, неподалеку от доски объявлений и Розенса, которые открывают доступ к побочным заданиям. В той же локации, башне магов, ищите библиотекаря по квесту «Секрет Зандора». Около него лежит книга. Последнее сокровище По выходу из Марцеллы двигайтесь вниз по карте. Под каменным мостом можете найти большой сундук. За ним будет небольшое поселение, и девушка по имени Бейла выдаст новое задание. Когда сможете добраться до нужного места идите вправо от лагеря Кистеня , сразите троллей и подберите в пещере книгу.

Отдайте ее Бейле. Возьмите у них квест. Каждый предлагает свой вариант. Нападать в лоб — сложно, поэтому найдите неподалеку ягоду погремушечника, а затем при помощи стелы вернитесь в Марцеллу и поговорите с Галлином. Он даст перо Чудо-птицы. Какой бы вы вариант не выбрали, придется разбить бандитов на заставе и забрать награду у одного из двух NPC. Испытания Прорицателя Также неподалеку от стелы «Старая застава» есть выгоревший холм.

Там стоит Прорицатель. Пообщайтесь с ним, чтобы получить задание. Примите условия сражения, поскольку вам все равно будет помогать мощный отряд дворфов. Это будет довольно простое сражение. Главное спрячьте от лучников единственного арбалетчика! Первая часть доспеха герцога Максимилиана за весь комплект из четырех частей повысите лимит улучшения брони отряда до 85. Будет сложная битва.

Не забывайте использовать заклинания. Свиток безумия рекомендую наложить на троллей, чтобы они убили часть лучников и оглушили их. Призраками атакуйте волков и зомби, поскольку обычных гулей те будут контратаковать и быстро убьют. Примените чуму, чтобы понизить наносимый и повысить получаемый урон у трех врагов, включая троллей. Когда те подойдут, уменьшите защите ослаблением у троллей и еще двух любых юнитов. Скажу так: без доли везения выиграть бой будет сложно. За победу вы получите легендарное янтарное кольцо Максимилиана.

Затем будет испытание Болдуина. Это будет простое сражение. Магами усиливайте броню ополченцев, которые могут использовать провокацию и привлекать все внимание на себя. Свитком можете усилить кавалеристов. За победу вы получите легендарную булаву Максимилиана. Новое испытание называется Тиран. Вы будете управлять одним костяным драконом и четырьмя горгульями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий