Новости интервью стоянов

Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу. Известный актер Юрий Стоянов признался в интервью на Youtube-канале Надежды Стрелец, что однажды «послал» режиссера и блогера Никиту Михалкова.

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие. Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. Сам Стоянов в интервью Пятому каналу признался, что считает свой поступок ошибкой: он поступил «как негодяй и подлец».

Юрий Стоянов: Нам было не все равно, над чем можно смеяться

66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. Юрий Стоянов, актер-трикстер, прославившийся в ехидном телешоу 1990-х, в «Вампирах средней полосы» показал драматическую глубину в душевном дедушке-упыре Святославе. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты».

Юрий Стоянов

Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности В свежем интервью Юрий Стоянов подтвердил, что его сыновья отреклись от него, взяв другую фамилию и отчество.
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей.
Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик.
Стоянов признался, что «послал» Михалкова по телефону 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+).

Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым

Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака 9 апреля 2024, 13:10 Фото: kinopoisk. Стоянов ушёл от первой жены, когда старшему Алексею , было всего 3 года. Сейчас он не общается с ними, так как не хочет нарушать их покой. После ухода из первой семьи Юрий Стоянов очень боялся за свою актёрскую карьеру. Тогда он работал под началом режиссёра Георгия Товстоногова, который сам воспитывал двух детей после того, как его покинула жена.

Увидев его, актер признался, почему так жестко обращался с ним на площадке.

В интервью он рассказал о знакомстве с Милошем Форманом, неудачах в кино, конфликте с Никитой Михалковым. Ранее Стоянов заявил , что не понимает, почему актеров заставляют озвучивать свои политические позиции. Автор: Диана Блинова.

Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее. Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать. С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана. Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь. Которые её поддерживают — и не только общением.

Это значительно страшнее, чем отнять кошелек на улице. Но персонаж не руководствуется фразой Герберта Уэллса о том, что нет ничего прекраснее справедливого возмездия, он не мыслит этими категориями. Более того, парадокс в том, что этот человек, может быть, даже слишком хорош, и это уже актерская задача — сделать его «живым», а не ходячей догмой и сводом правил и морали. Он хочет найти мошенников не для того, чтобы вернуть себе эти деньги. Он хочет, чтобы их не было, потому что страдают другие. Это очень важно. Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям. Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив. Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли. Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу. О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб. Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая.

Актер Юрий Стоянов сообщил о пользе санкций для Русского кино

Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь.

Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера».

Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика.

Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.

Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня.

А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель.

Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история.

Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра.

И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов.

Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел.

Он поделился, что получает огромное количество «проклятий» и обвинений в «трусости». В особенности из родной Одессы, что для него совершенно «поразительно». Нет», — объяснил Юрий Николаевич. Он подметил, что находится «с хорошими людьми» и всегда был за то, чтобы «мириться».

Аплодировали стоя, что в Петербурге случается не так часто. В результате добились номера на бис. Юрий Стоянов спел под гитару свою «Ленинградскую песенку»: «Ах, как быстро век прошел между выдохом и вдохом, И сейчас мне хорошо, потому что было плохо». Гастроли продлятся до 8 апреля. У нее нет редактора, от первого до последнего слова книга написана мной. Я не могу назвать свое произведение биографией в чистом виде, потому что это все-таки жанровая книга. Она написана в жанре рассказа, или очень маленькой повести, под большим влиянием Марка Твена, Антона Павловича Чехова и Сергея Довлатова. Узнаете ли вы что-нибудь обо мне?

Ранее об этом уже высказывалась супруга 66-летнего артиста. Журналистам Стоянов на все вопросы ответил в свойственной ему шутливой манере. Раз в году я сдаю здесь общий анализ крови и бегаю на дорожке, чтобы мне проверили давление и сердце под нагрузками. Ну все, сдал.

Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов

Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине. У нас в гостях – народный артист России Юрий Стоянов. Узнаем у него, как он с Ильей Олейниковым получили звание минуя звания Заслуженных артистов, а также о новом шоу. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты». О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым. Юрий Стоянов в любой роли смотрится органично: будь то Ангела Меркель или Дональд Трамп в «Голубом огоньке» в новогоднем эфире телеканала «Россия» или. Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова.

Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака

Юрий Стоянов рассказал, как поддерживает себя в форме. Юрий Стоянов сыграет пенсионера, погружающегося в даркнет, в новом сериале «Мамонты». Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова. 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы. Юрий Стоянов сыграет пенсионера, погружающегося в даркнет, в новом сериале «Мамонты». Актер театра и кино Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец и поделился своим восхождением на актерский Олимп, раскрыл секрет того, почему его дети носят другую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий