Новости институт практической психологии иматон

Основатель и руководитель центра трансперсональной психологии и психотерапии (Новороссийск, Россия), Действительный член Психотерапевтической Лиги России, Клинический психолог, Трансперсональный психотерапевт, Бизнес-тренер, наставник. Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59. Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии.

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. институт практической психологии «иматон обучение в институте "иматон". наши программы специально разработаны для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов, представителей творческих профессий. Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора – академика А. В. Брушлинского. Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том.

Сотрудники

Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". * Институт практической психологии "Иматон". Фото: изображение в формате JPG/JPEG, не более 1000 Кб. Поступление 9/11 Санкт-Петербург Курсы «Иматон», Институт практической психологии.

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО

Давление подавленных желаний тут как тут, но ум не хочет и не может их увидеть, потому что сам поместил их в «слепую» зону. За тоской приходит либо печаль, либо депрессия….

Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т.

Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой!

Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов.

Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. «Институт практической психологии Иматон» находится в Санкт-Петербурге по адресу ул. 10-я Линия, 59, 1 этаж. Новости. До и после 8-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии проводятся его программы-спутники. Скидки до 20%!

НАПРАВЛЕНИЯ

  • Риски сотрудничества
  • Институт практической психологии «Иматон»
  • Иматон институт сайт - 74 фото
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • Лента новостей

Сотрудники

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна.
Иматон институт сайт - 74 фото Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Агрессивность, замкнутость, капризность, истерики; 4. Нарушения в развитии познавательных процессов память, внимание, мышление ; 5. Низкая самооценка и неуверенность в себе; 6. Психосоматические проблемы энурез, энкопрез ; 7. Ревность и соперничество между братьями и сестрами; 8. Невнимательность и неусидчивость, гиперактивность.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.

Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях?

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере. Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон". Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование. Коллеги, приглашаем на VII Санкт-Петербургский Зимний фестиваль практической психологии (СПб, Институт практической психологии «Иматон», 7-9 февраля 2021). Иматон, институт практической психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Главная страница ИМАТОН

Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". С приветственным словом к участникам зимнего мероприятия обратились директор Института практической психологии «Иматон» Ольга Ивановна Муляр, профессиональный психологический инструментарий Александр Валерьевич Карпов и главный редактор. Новости Института практической психологии «Иматон». Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора – академика А. В. Брушлинского. Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов.

ЧУ ДПО "ИППИ"

Слушателям краткосрочных образовательных программ и программ вечернего обучения, объем которых превышает 72 часа, а также выпускникам мастерской психотерапевтического консультирования выдается свидетельство о повышении квалификации в соответствующей области практической психологии. Ежегодно в Институте практической психологии «Иматон» проводится более 450 учебно-практических семинаров и тренингов. Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования. Только за последние 5 лет обучение в Институте «Иматон» прошли свыше 15 000 человек.

У Институт практической психологии Иматон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Об этом заявил бывший американский разведчик Скотт Риттер.

Также эксперт подчеркнул, что западные средства массовой информации говорят неправду о реальной ситуации на линии боевого соприкосновения. Мир 21 октября 2023, 10:35 В России объяснили рост экспорта в ЕС вопреки санкциям Значительный рост цен на энергоносители привел к росту физического и стоимостного объема российского экспорта в Евросоюз вопреки санкциям, заявил и.

Глубокое эмпатическое понимание, принятие и контакт — база для работы специалиста. Как же говорить с человеком о ситуациях, в которых он нарушает нравственные нормы? Психотерапевт — помощник, заботящийся о благе клиента. Важно, сохраняя контакт, обратить внимание клиента на отдаленные последствия его поступков и то, насколько они соответствуют его интересам в долгосрочной перспективе. К сожалению, да, — отметил руководитель секции перинатальной психологии Санкт-Петербургского психологического общества, заведующий кафедрой перинатальной психологии Института «Иматон», кандидат медицинских наук Добряков Игорь Валерьевич. Он выступил с докладом «Истинные и ложные цели перинатальной психологии: профилактика психологогений».

Перинатальный психолог, неправильно работая с женщиной, легко может дать информацию, которая повредит не только ментальному, но физическому здоровью матери и ребенка. Например, убедит женщину, что важно рожать без использования Кесарева сечения. И если в родах, поскольку это непредсказуемый процесс, появятся показания к операции, женщина может препятствовать врачам, подвергая себя опасности. На перинатального психолога ложится большая ответственность, от его профессионализма, этики и здравого смысла зависит очень многое. Соучредитель Санкт-Петербургского общества специалистов, помогающих семье, заведующая кафедрой семейного консультирования и психотерапии Института «Иматон» Екатерина Юрьевна Уголева прочитала доклад «"Me time" и эпидемия расставаний в современных российских семьях». Она рассказала о том, какие изменения в жизни семьи происходят сейчас и с какими новыми тенденциями сталкиваются семейные психологи. Их много — это увеличение ценности личного пространства, самопознания и самоисследования. Председатель Российской арт-терапевтической ассоциации, заведующий кафедрой арт-терапии Института «Иматон», доктор медицинских наук Александр Иванович Копытин задал участникам фестиваля сложную задачу по осмыслению роли человека во взаимоотношениях с природой с точки зрения экопсихологии.

Его доклад «Экопоэзис. Искусство и экопсихология в интересах здоровья и устойчивого развития» заставляет задуматься о ценности осознанной жизни. Он вызвал большой отклик у аудитории. Она рассказала о факторах, способствующих возникновению кризисов, о работе с немотивированными клиентами, у которых мало ресурсов, об оценке риска для жизни, о специфике психологической помощи суицидальным клиентам. И это нормально! Заведующая кафедрой детской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том, как невидимые другим помощники дают детям, взрослым и старикам дополнительные ресурсы. Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне. Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления.

Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека».

Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий