Новости хьюго группа

В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в. Круговорот Воды ("Сальто-Мортале" 2016). The Hugo Award — Американская премия за достижения в области научной фантастики (The Science Fiction Achievement Award).

Cyberpunk-2077, Пратчетт, «Всё везде и сразу»: в Китае вручили премию Hugo-2023

Поэтому песни эти, как правило, просты и понятны человеческому сердцу. Основные лейтмотивы поэтических и песенных текстов: дом, родина, любовь, нежелание войны. Крайние альбомы насыщены лирикой гражданского толка. Состав той группы ХЬЮГО, которую сейчас знают многочисленные слушатели в России и зарубежом, образовался относительно недавно - в 2012 году. Сотрудничество музыкантов стало итогом их долгой и крепкой дружбы и взаимного уважения в человеческом и профессиональном смыслах.

Ну и еще целый ряд удивительных авторов, с которыми быть в хороших отношениях - большая честь. И эти пять лет, которые я прожил в Санкт-Петербурге — это и было мое высшее образование в написании песен. Этого ведь нигде официально не получишь, никто тебя не сможет научить.

В данной ситуации у меня была возможность самому учиться, брать все самое важное, необходимое… Очень надеюсь, что какую-то часть этих знаний я вынес. Какие любимые города России? Это и города центральной полосы, такие как Ярославль, Рязань… Недавно я был в Курске, мне очень понравился Курск. Воронеж — замечательный город. Каждый из этих городков имеет свой особый дух, свою метафизическую субстанцию в основе. Поэтому выделить какой-то один из всех я бы не смог. Хочу сказать, что города — это, прежде всего, люди.

И самое главное, чтобы люди были хорошие. А они везде хорошие, куда ни приеду. И, конечно, больше всего я люблю Нижний Новгород, потому что это родина моя. И Москву, и Питер. Как вы восстанавливаетесь? Отдыхаю с семьей, с друзьями. Пытаюсь отоспаться.

Выматывает любая работа, если она работа. Здесь я ничем не отличаюсь от всех остальных людей, которые добросовестно трудятся, работая на положительную динамику. Стараясь своим присутствием принести пользу в мир. Поэтому, конечно, выматываюсь. Но ничего особенного в этом нет. Если человек не может быть счастлив здесь и сейчас — он не может быть счастлив нигде и никогда. Я стараюсь, чтобы это было добротно сделано.

Но не «вымучивая». Потому что это потом чувствуется в произведении. Человек должен находится в таком благосклонном состоянии при написании стихотворения или песни. Но я хочу сказать, что с каждым годом этот процесс все сложнее и сложнее. Не в смысле какой-то трудности, а в смысле структуры, вообще самой схемы, как это происходит. Потому что если ты хочешь написать хорошую песню, ты должен учитывать все хорошие песни, которые ты уже написал до этого. Чтобы не повториться.

Постоянно идет какой-то поиск новых приемов, поэтических и музыкальных. Это постоянное нахождение способов выражения чувств, мыслей. Это сама мысль, которая должна быть тоже не повторной. Это процесс бесконечный и постоянный. Где черпаете вдохновение? Барды, рок?.. Опора на жанр должна быть, это залог узнаваемости.

Что здесь происходит: ничего, кроме канонического рэпа, приправленного различными экспериментами с вокалом и ритмикой. Местами этот альбом из себя представляет набор клишированных рэп-схем, но, что удивительно, здесь они использованы скорее «со вкусом», ведь даже несмотря на уже приевшееся трэп-звучание, релиз нельзя назвать банальным. Такое явление в современном русском рэпе, поэтому мы однозначно рекомендуем ознакомиться с его содержанием.

Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например.

Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс. Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом?

Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом.

Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд. Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»?

Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать.

То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям.

Группа «Хьюго» сыграет концерт без претензии на вечность

То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина.

Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря.

У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория.

Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то. Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало. Поэтому, пока, как говорится, меня не клюнуло, я тоже очень уважительно и тепло общаюсь со всеми.

А почему нет? Я не отношусь к публике, как публике.

Место концерта — FreeDom club, начало в 19:00. Группа «Хьюго» появилась на свет осенью 2007 года. Песни группы — обо всём сразу и о каждом одновременно. В них нет «претензии на вечность».

Вот хорошая песня- это то, что всегда вдохновляет. А так, конечно, было и много рок-музыки, и классики было много. У меня классическое образование, оперное. По этому я на всем этом рос. Был какой-то переломный момент? Иногда ко мне подходят, просят сфотографироваться.

Или берут автограф на память. Но это все, когда работаешь, совершенно даже не второстепенно, а на заднем плане. Это все не должно быть важно для человека, который занят делом. По сути, это не то, что делает счастливым. А мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, для того, чтобы быть счастливыми. Это и делает нас счастливыми — наше дело.

Не наша известность какая-то, а именно написание новой песни. Тогда ты ощущаешь, что ты не бесполезен. Что ты чем-то этому миру помог. Почему такие ощущения? И, на моей памяти, я еще не ощущал такого высокого напряжения среди людей. Я активный интернет-пользователь и особенно это заметно именно на интернет-пространстве.

Просто люди перестают друг друга уважать. Просто поколение раскалывается на правых и левых, на либералов и консерваторов, патриотов и западников. То есть это все такая ерунда, на самом деле! Я думаю, что любой нормальный человек должен придерживаться совершенно обычных человеческих взглядов. Таких, например, как нежелание войны. Ни один нормальный человек не хочет войны.

Это факт. Потому что война — это всегда смерть. Это всегда трагедия для огромного количества людей. Не только для солдат, которые воюют. Но и для их семей — матерей, жен, детей… Это всегда какой-то ужас. И это предчувствие, но никак не желание, не констатация факта.

Я до последнего верю, что никакой гражданской войны не произойдет. Но иной раз просто ужасаюсь и испытываю шок настоящий, видя, как люди, которые еще год назад говорили друг про друга только хорошие вещи, сегодня становятся чуть ли не врагами, желают друг другу смерти и так далее. Это ужасно. И каким-то образом, думаю, это надо прекращать. Очень хороший. С ребятами я дружу и буду дружить.

Проблема была, во-первых, в топонимике. Потому что нормальных репетиций на расстоянии в 500 км быть не может.

На второй, восьмой и бесконечное количество последующих взглядов это оказалось сплошным несчастьем. Егор заразил меня перфекционизмом, и сделать абы как было совершенно невозможно. Ситуация усложнилась тем, что издатели настаивали на выпуске всего и сразу, поэтому два готовых альбома легли на полку.

Дальше дело пошло только хуже: я бралась то за одну, то за другую оцифровку, и каждый раз в ужасе бросала. Как правило, уже на середине первого трека становилось понятно, что работать с этим чревато попаданием в клинику нервных расстройств. В тот момент на помощь пришел мой товарищ Сергей Сыров. Он максимально бережно перегнал заново все пленки в высоком разрешении и на лучшей технике. Теперь можно было приступать к делу заново.

Но было потеряно много времени. Хорошо ли, плохо ли, но работе пошёл уже третий год. Глядя на то, какими темпами движется эта история, я стала понимать, что до выхода всего массива целиком кто-то может и не дожить. Удалось общими усилиями уговорить ребят начать выпуск дисков по одному. Какие-то неочевидные препоны возникли с оформлением… Сейчас пишу это, и по-прежнему боюсь сглазить.

Теперь конкретно о первых выпускаемых альбомах.

Павел Пиковский и группа «Хьюго»

Среди множества катушек было несколько штук, которые Егор решил не цифровать. Это были «Посевы», несколько ранних вариантов сведённых альбомов «Обороны» и примкнувшая к ним «Инструкция по выживанию». Её Егор с проклятиями отверг, так как именно тогда в разгаре был конфликт с Ромычем, и нам даже пришлось выкинуть его песни из классического «Прыг-скока». И вот наступило время, когда я осталась с этим архивом наедине. Почти всё оцифрованное было уже издано какой кровью — даже описать сложно, несчастные старые пленки тянулись, скрипели, рвались, большинство записей были покрыты завалами, щелчками, заплёвами, некоторые их них невозможно было слушать без слёз. Я не знала, в каком состоянии оставшиеся оригиналы, и бросилась их спасать.

И начала именно с «Посевов», ведь весь остальной материал так или иначе уже был известен, а эти записи я тогда даже не слышала. Катушки, за малым исключением, не были подписаны. Где-то прямо на одной ленте моно перемежалось со стерео. Все записи сделаны поверх какого-нибудь классического рока, отчего и до сих пор находятся у меня в папках «Bob Marley», «Genesis» и прочая. Качество при этом казалось на первый взгляд не таким уж катастрофическим.

Смущало лишь то, что Егор при жизни их издавать не собирался — говорил только о возможном сборнике. В раздумьях на эту тему я провела много лет. Наконец, стало понятно, что пора уже что-то с этим решать.

Дважды — из-за драк. Один раз — из-за истории, когда мы пошли к однокласснику домой покурить кальян. Мы уронили уголь и прожгли ему диван. Пришла его мама — начала допрашивать, что за фигня. И эта история раскрутилась до уровня школы! Помню, сижу на уроке литературы — заходит чувак с параллели и говорит, что меня в кабинете завуча ждут мусора. Спрашивали, что мы курили, думали, что у нас при себе было что-то не то. Их не остановило даже то, что мы были в седьмом классе. А еще раз был, когда мы решили впервые напиться на улице. Это не понравилось кому-то из соседей и на нас вызвали копов. Абсурдная картина. Все из Норильска перебираются куда-то еще. В Норильске все дети, отучившиеся в школе, либо едут куда-то поступать, либо переезжают вместе с семьей. Там только один вуз в городе. Норильск входит в топ-5 самых грязных городов мира. Он небольшой и окружен заводами. У людей со скоростью звука развивается астма. Поэтому каждое лето я проводил у бабушки в Сергиевом Посаде в Подмосковье. В Норильске на горизонте виднеются горы заснеженные, а так город серый, земля мертвая на несколько сантиметров вглубь, деревья разве что маленькие, но без зелени, ее там просто не бывает. Мы переехали, потому что маме предложили там работу. Мама с ним в разводе — но там странная ситуация: они были разведены еще до моего рождения, хотя и продолжали жить вместе. Я с ним жил класса до шестого, потом мы с мамой переехали на другую квартиру и жили вдвоем. Я будто родился с этим фактом и легко принял осознание ситуации, когда подрос. С отцом общаюсь до сих пор, но у него своя жизнь. Он многому меня научил. Если я сейчас зайду в тир, могу спокойно игрушку призовую выбить, даже самые мелкие мишеньки. Когда я был малой, он мне постоянно покупал игрушечные пистолеты. Однажды даже дал настоящий подержать. Это был не его ствол, насколько помню, а его кореша. Мы прямо дома тренировались. У нас был длинный зал, он ставил мишень к окну — и показывал, как надо целиться, каким должно быть положение мушки в прицеле. Я очень радовался, когда попадал в цель. Малой был, лет семь. Все пользуются локальными сетями. Поэтому спасибо людям, которые выкладывали клипы на аналог локального ютуба. Я тогда еще в комментах читал, что этот клип доказывает, что он дьяволу душу продал. Бред какой-то. Поскольку я класса с пятого занимался баскетболом, у меня была определенная любовь к кроссовкам Nike. Это же про меня! Мне нравилось наблюдать рост Мака, видеть, как становилось серьезнее его музло. К своей смерти он успел стать очень большим и влиятельным артистом. Я им реально восхищался и очень грустил, когда его жизнь оборвалась. Часто говорят, что твой стайл похож на него? Я его очень много слушал, начиная со школы. Я фанат Кью. Гонял на его выступление в Москве в прошлом году, лучший концерт моей жизни. Вся их туса Black Hippy очень нравится. Я не понимаю, почему многим нравится Ламар. Он крут, он гений, но Кью, как по мне, круче. Последний альбом Ламара до сих пор не послушал. Когда в школе начинал делать рэпчик, у меня был никнейм Just K. Его придумал мой одноклассник. После переезда в Москву начал выпускать тречки под именем 4HU2G0. Я понимал, что это слишком заморочено выглядит, что никто не будет так муторно в поиске вводить имя, где цифры с буквами чередуются. Перестраховались, видимо. Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли.

Пришла его мама — начала допрашивать, что за фигня. И эта история раскрутилась до уровня школы! Помню, сижу на уроке литературы — заходит чувак с параллели и говорит, что меня в кабинете завуча ждут мусора. Спрашивали, что мы курили, думали, что у нас при себе было что-то не то. Их не остановило даже то, что мы были в седьмом классе. А еще раз был, когда мы решили впервые напиться на улице. Это не понравилось кому-то из соседей и на нас вызвали копов. Абсурдная картина. Все из Норильска перебираются куда-то еще. В Норильске все дети, отучившиеся в школе, либо едут куда-то поступать, либо переезжают вместе с семьей. Там только один вуз в городе. Норильск входит в топ-5 самых грязных городов мира. Он небольшой и окружен заводами. У людей со скоростью звука развивается астма. Поэтому каждое лето я проводил у бабушки в Сергиевом Посаде в Подмосковье. В Норильске на горизонте виднеются горы заснеженные, а так город серый, земля мертвая на несколько сантиметров вглубь, деревья разве что маленькие, но без зелени, ее там просто не бывает. Мы переехали, потому что маме предложили там работу. Мама с ним в разводе — но там странная ситуация: они были разведены еще до моего рождения, хотя и продолжали жить вместе. Я с ним жил класса до шестого, потом мы с мамой переехали на другую квартиру и жили вдвоем. Я будто родился с этим фактом и легко принял осознание ситуации, когда подрос. С отцом общаюсь до сих пор, но у него своя жизнь. Он многому меня научил. Если я сейчас зайду в тир, могу спокойно игрушку призовую выбить, даже самые мелкие мишеньки. Когда я был малой, он мне постоянно покупал игрушечные пистолеты. Однажды даже дал настоящий подержать. Это был не его ствол, насколько помню, а его кореша. Мы прямо дома тренировались. У нас был длинный зал, он ставил мишень к окну — и показывал, как надо целиться, каким должно быть положение мушки в прицеле. Я очень радовался, когда попадал в цель. Малой был, лет семь. Все пользуются локальными сетями. Поэтому спасибо людям, которые выкладывали клипы на аналог локального ютуба. Я тогда еще в комментах читал, что этот клип доказывает, что он дьяволу душу продал. Бред какой-то. Поскольку я класса с пятого занимался баскетболом, у меня была определенная любовь к кроссовкам Nike. Это же про меня! Мне нравилось наблюдать рост Мака, видеть, как становилось серьезнее его музло. К своей смерти он успел стать очень большим и влиятельным артистом. Я им реально восхищался и очень грустил, когда его жизнь оборвалась. Часто говорят, что твой стайл похож на него? Я его очень много слушал, начиная со школы. Я фанат Кью. Гонял на его выступление в Москве в прошлом году, лучший концерт моей жизни. Вся их туса Black Hippy очень нравится. Я не понимаю, почему многим нравится Ламар. Он крут, он гений, но Кью, как по мне, круче. Последний альбом Ламара до сих пор не послушал. Когда в школе начинал делать рэпчик, у меня был никнейм Just K. Его придумал мой одноклассник. После переезда в Москву начал выпускать тречки под именем 4HU2G0. Я понимал, что это слишком заморочено выглядит, что никто не будет так муторно в поиске вводить имя, где цифры с буквами чередуются. Перестраховались, видимо. Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли. У меня жесткой пропаганды в треках нет. Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать. Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить.

То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно. И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше. Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс. Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом? Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической.

Павел Пиковский и группа "Хьюго" listen online

Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Организаторы престижной премии «Хьюго», вручаемой за достижения в области научной фантастики, объявили номинантов среди различных литературных, кино и игровых. Listen to После Пяти by Павел Пиковский и группа «Хьюго», see lyrics, music video & more! Приготовьтесь к следующему концерты Hugo, узнай возможный список песен еще до того как Hugo выйдет на сцену. У нас в гостях был музыкант, автор и исполнитель песен, лидер группы «Павел Пиковский и Хьюго» Павел Пиковский.

Финалисты премии «Хьюго» 2022

“Don’t Wanna Live Without Your Love,” новое видео HUGO'S VOYAGE, доступно для просмотра ниже. Группа Хьюго (Санкт-Петербург). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Музыкант и фронтмен группы «Хьюго» Павел Пиковский сыграет концерт в зале DKRT на Большой Покровской 28 января.

Группа Oomph! представила нового вокалиста и анонсировала первый альбом после ухода Деро Гои

Любой желающий может приобрести на него билеты. Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. В этот раз он с нами. Не пропустите момент!

У нас было правильное чувство с самого начала! Музыканты анонсировали первый альбом с новым вокалистом «Richter Und Henker». Он выйдет 8 сентября, а 11 июля будет представлен первый сингл и клип в поддержку пластинки. Деро Гои был сооснователем Oomph! С момента создания в 1989 году состав коллектива оставался неизменным.

Вместе с Гои были записаны 13 альбомов, благодаря которым Oomph!

Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть.

Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми.

Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой.

То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то. Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало.

Приз отошел Hades. В среде любителей фантастики премия «Хьюго» считается «народной» или «читательской»: кандидатов для голосования выбирают любые зарегистрированные участники «Ворлдкона».

Павел Пиковский | НПК

Сейчас группа "ХЬЮГО" собирает залы по всей России. Музыкант записал дуэты с такими яркими фигурами музыкальной сцены, как Сергей "Чиж" Чиграков, Илья Черт и Антон Пух. Вы Обнаружены (Сказки Хьюго 2014). В минувшие выходные WorldCon объявил лауреатов премии Hugo Award в китайском Чэнду, городе, принимающем в этом году одну из старейших жанровых конференций в мире.

Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»

Павел Пиковский и группа «Хьюго» уже два месяца находятся в большом гастрольном туре-2024. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО Меняй. Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий