Новости хабенский огонь

На YouTube-канале Central Partnership появился первый трейлер фильма «Огонь», который рассказывает о спасателях и пожарных, работающих на тушении лесных пожаров. Константин Хабенский — Алексей Павлович Соколов, полковник, командир бригады десантников-пожарных и спасателей «Авиалесоохраны», инструктор. Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков.

«Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных

В процессе съемок команда фильма также консультировалась со специалистами МЧС Карелии. Киносъемки велись в окрестностях Петрозаводска и вблизи деревни Кинерма и сопровождались скандалом. Напомним, что съемки фильма в близости от карельской деревни вызвали беспокойство у жителей республики. После долгих перипетий вмешались сотрудники Росприроднадзора. В управлении рассказали, что руководство киностудии приняло решение об отказе от реального огня во время съемок фильма. В связи с этим, заметили в ведомстве, угроза пожара на территории деревни Кинерма отсутствует.

Это сильнее, чем просто экшн». Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: «Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь.

В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину.

Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Леонид Верещагин, продюсер Мне кажется, что в современном отечественном кино есть определенный дефицит героя, причем не супермена, а обычного простого человека, с которым легко может ассоциировать себя зритель, но поставленного в необычные обстоятельства, требующие мобилизации его сил и воли. Кроме того, представляется и некоторая нехватка захватывающих, но внятно изложенных историй. Поэтому, когда к нам пришел Алексей Нужный со своими коллегами Николаем Куликовым, Сергеем Корнихиным и Константином Майером, и предложил вместе с нами написать сценарий и сделать фильм про будни сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны», нам эта идея понравилась. Не говоря уже о том, что роль МЧС в силу целого ряда обстоятельств недооценена в обществе. А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг, и безусловно заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм. Нам, в свою очередь, удалось увлечь этим проектом наших постоянных партнеров — телеканал «Россия 1» и компанию «Централ Партнершип».

Алексей Нужный — самобытный талантливый режиссер, и уже в материале видны и его неординарность, и твердая режиссерская рука. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Основными консультантами сценарной группы были пожарные лесоохраны из подмосковного отделения и из республики Карелия. Мы вынесли много интересных деталей, фактуры, русского характера, правды. Пересмотрели большое число документальных фильмов, фотоархивов, документов. Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком—наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 км2 леса. Огонь очень быстро растет и передвигается. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу.

И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.

Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом.

У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит.

Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди.

Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось.

А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего.

Эта же служба выделила съемочной группе вертолеты и технику, обеспечивали безопасность актеров на земле и в воздухе. Компьютерной графики в фильме намного меньше, чем могло бы быть. Никакие деревья на съемках не пострадали — масштабные декорации поджигали в павильоне, используя спиленные деревья, сообщает ТАСС.

За новый масштабный проект отвечают продюсеры «Движения вверх» и «Экипажа». Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Константин Хабенский против лесного пожара в тизер-трейлере драмы «Огонь»

В «Огне» Хабенский настоящий, за то и любим. В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским. Компания Central Partnership выпустила первый фильма Алексея Нужного «Огонь». В драме о пожарных снялись Константин Хабенский, Ирина Горбачева и Иван Янковский. Издание "Новости кино" представляет первый трейлер российского фильма-катастрофы под названием "Огонь", главную роль в котором исполнил Константин Хабенский.

«Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных

Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства».
Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» — РТ на русском Студия «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1» приступили к съемкам фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного, сообщает пресс-служба.
Константин Хабенский в роли пожарного в тизере фильма «Огонь» - Афиша Daily В сети появился дебютный трейлер фильма «Огонь», рассказывающего о героических буднях спасателей и пожарных.
«Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский.

Константин Хабенский сразится с огнем

Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства».
Премьера трейлера фильма Огонь с Константином Хабенским «Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас, − рассказывает Константин Хабенский.
Константин Хабенский в роли пожарного в тизере фильма «Огонь» Издание "Новости кино" представляет первый трейлер российского фильма-катастрофы под названием "Огонь", главную роль в котором исполнил Константин Хабенский.

«Б***ь, жопа горит!»: режиссёр фильма «Огонь» забыл про находящегося в горящем лесу Хабенского

Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. Компания Central Partnership выпустила первый фильма Алексея Нужного «Огонь». В драме о пожарных снялись Константин Хабенский, Ирина Горбачева и Иван Янковский. в материале РИА к и стихияСюжет картины "Огонь" с Константином Хабенским напоминает о событиях лета 2010 года. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса.

Рекомендуем

  • Антон Богданов вспомнил, как Хабенский повел их с Янковским за собой в огонь
  • Комментарии
  • Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного
  • Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
  • «На съемках в фильме «Огонь» мы сами чуть не сгорели» | Статьи | Известия

Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"

К участию в последних пригласили донских спасателей. По задумке режиссера участие реальных сотрудников МЧС привнесет в фильм ощущение правдоподобности происходящего. Основные съемки пройдут в аэропорту "Таганрог-южный".

Костя собранный, но при этом и похулиганить может. Он всегда сконцентрирован на роли и выполняет задачу с первого дубля».

Задача — продержаться в огне и вырубить топором заготовленное горящее дерево, мешающее проходу. Костя без всякого испуга вбежал в горящий лес и пропал в дыму. Мы понимали, что он жив только по сигналу, который приходил с камеры на монитор. Он рубил дерево, а по его лицу на мониторе было понятно — там адовая жара.

Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.

В первой половине фильме герои нарисованы будто по трафаретам: отец семейства Антон Богданов , молчун с трагической историей Виктор Добронравов , малограмотный качок Роман Курцын , душа компании с гитарой наперевес Тихон Жизневский и мудро-мрачный, годящийся им в отцы инструктор отправляют в лес перевоспитывать бестолкового мажора. Поначалу выглядит чуть ли не завязкой анекдота, если не юмористического шутки тут если и есть, то не до слез , то так сказать исторического, этакий случай из жизни. Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным.

Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема. Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета.

Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»

Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков. За ним расположился фильм «Огонь» с Константином Хабенским в главной роли. « Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Константин Юрьевич Хабенский — главный пожарный, он играет нашего, так скажем, пожарного мастера, а мы его дети.

Фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским вышел в прокат

Фильм «Огонь» с Константином Хабенским: концерт у елки ко Дню пожарного. Консультант фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским погиб при тушении лесных пожаров Картина будет посвящена героически умершему специалисту. А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит!" выбежал из кадра. Компания «Централ партнершип» представила первый трейлер российского фильма-катастрофы «Огонь». Лента расскажет о группе людей, которые вступают в борьбу с лесными пожарами. Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким.

Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей

Задача — продержаться в огне и вырубить топором заготовленное горящее дерево, мешающее проходу. Костя без всякого испуга вбежал в горящий лес и пропал в дыму. Мы понимали, что он жив только по сигналу, который приходил с камеры на монитор. Он рубил дерево, а по его лицу на мониторе было понятно — там адовая жара. Костя рубил и рубил, а я смотрел и восхищался. Картина стала для него первым масштабным и технически сложным экшен-фильмом.

В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин. Во время съемок фильма ни одно живое дерево не пострадало, а вот огонь был настоящим. В финальном трейлере показана сцена, где бежит толпа, а над ней нависло пламя. Над нами запускали очень большой огнемет, и это было, во-первых, страшно, а, во-вторых, очень жарко, — вспоминает актер.

Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках. Актеры также регулярно общались со спасателями и тренировались для съемок. Все трюки были исполнены актерами самостоятельно после длительной подготовки со специалистами. Только в сцене с парашютистами участвовали пожарные «Авиалесохраны». При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры. Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев.

Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда! Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающей красоты кадр, что забыл сказать «Стоп, снято! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко», — признается Хабенский. Тогда Константин Юрьевич предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет», — с улыбкой вспоминает Богданов. Курцыну есть что ответить: «Я сделал уникальный трюк! Он будет в сцене, когда герои бегут по горящему лесу, а с деревьев капает кипящая смола. Мы сняли, как она попадает мне на руки. Конечно, вместо смолы был специальный гель, но на моей коже загорелось настоящее пламя.

Стартовали съёмки фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским

Всего несколько часов назад в Сети появился дебютный тизер киноленты «Огонь». А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит!" выбежал из кадра. — Мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и так далее, — говорит актер. В Ростовской области начались съемки кинокартины "Огонь" c Константином Хабенским в главной роли. Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно.

Лента новостей

  • Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"
  • Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» — РТ на русском
  • Эмоции от статьи
  • В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским
  • В прокате появился фильм "Огонь" с Константином Хабенским
  • Константин Хабенский едва не сгорел на съемках фильма-катастрофы «Огонь»

Константин Хабенский появился в первых кадрах фильма «Огонь»

По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно.

Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем.

Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути.

Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко.

А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями.

Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне».

Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали!

Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет.

Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли.

И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто!

Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились.

Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть. В то же время о тушении именно таких пожаров люди знают очень мало, равно как и о профилактике подобных возгораний и, конечно, о том, как вести себя, оказавшись недалеко от бушующей стихии. Может, в реальности все чуть менее пафосно и красиво, но получить представление о тяжелом труде пожарных-десантников, в чьем распоряжении не автоцистерна с рукавами, а штыковая лопата и ранцевый огнетушитель, можно вполне. Причем это не просто экшен-блокбастер о людях героических профессий, здесь есть и несколько очень человеческих историй, а также довольно много юмора. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку.

Мне кажется, что сегодня, особенно в период постпандемии, для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность. Всем этим и наполнен "Огонь"». Алексей Нужный Смотрите фильм-катастрофу «Огонь» в кинотеатрах страны с 24 декабря. Фото: Central Partnership.

Его персонаж не осознает приближающейся угрозы и конфликтует с пожарными. Только когда огонь уже подходит близко, все понимают, что нужно бежать. О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин.

Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне». Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае. В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм. На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда! Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий