Новости фольксваген транспортер бу

11.363 авто б/у Volkswagen Transporter из Германия на продажу. VW Транспортер Кастен T4 2.5 MT 1991 дизель 115 л.с. механика - 208 000 рублей, самый дорогой вариант - 1 795 000 рублей. В статье проводится оценка стоимости содержания (владения, обслуживания, эксплуатации) автомобиля Volkswagen Transporter Multivan Caravelle T5 (Фольксваген Транспортер Мультивэн Каравелла Т5) и подсчитываются годовые расходы на автомобиль.

Продажа б/у Volkswagen Transporter в Москве

Речь идет о Volkswagen Transporter поколения Т5 2013 года выпуска, который никогда не эксплуатировался и за 9 лет проехал всего 19 километров. Продажа автомобилей Volkswagen Transporter в кредит. Volkswagen Transporter на Автобарахолке Onlíner. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей.

Продажа микроавтобусов Volkswagen Transporter БУ И НОВЫХ

Предлагаем Вашему вниманию 46 Volkswagen Transporter с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Transporter б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert. Купить б/у Volkswagen Transporter, 2016 год, 102 л.с. в России. В статье проводится оценка стоимости содержания (владения, обслуживания, эксплуатации) автомобиля Volkswagen Transporter Multivan Caravelle T5 (Фольксваген Транспортер Мультивэн Каравелла Т5) и подсчитываются годовые расходы на автомобиль. Клуб владельцев Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan. Последние новости об автомобилях Volkswagen Transporter: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Как выбрать «Фольксваген Каравеллу» с пробегом?

  • Динамика стоимости битых Volkswagen Transporter
  • Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?
  • VW Transporter T4: стоит ли покупать немолодой автомобиль?
  • Фольксваген Т5 - ресурс, проблемы и неисправности

Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?

Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2-3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки. На Transporter устанавливали четыре варианта дизеля 2. В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью.

И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы. И только один аргумент «за» У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км.

Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости. Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку. Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги Самый простой и дешевый — атмосферный «восьмиклапанник» 2.

С ним живется долго — только меняй ремень ГРМ примерно через сотню тысяч километров. Но 116 л. Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье Хороший способ заиметь больше тяги — искать наддувный 2. С 2012 года пошел мотор на 150 л. Это моторы из серии EA888, которая знаменита неуемным масложором.

Но владельцев коммерческих VW это не касается: тут стоят «четверки» со свежим блоком, головкой и поршневой. Правда, искать Transporter c 2. Уж слишком мало таких машин. С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ.

За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей. Аккуратно: двухмассовый маховик Младшим моторам полагалась «пятиступка», а шесть ступеней — привилегия более мощных версий. Механические коробки в целом долговечны, хотя убить можно любой агрегат. Например, не меняя масло вообще никогда.

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Екатеринбург, Первомайская ул, д. Москва, ул.

Из-за него 2,5-литровый мотор звучит громче и звонче, чем дизель 1. Предполагалось, что такой привод будет служить вечно. По факту шестерни надо обновлять плюс-минус через 200-250 тысяч км пробега. Дизели 2. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным. Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2-3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки. На Transporter устанавливали четыре варианта дизеля 2. В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью. И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы. И только один аргумент «за» У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км. Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости. Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку. Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги Самый простой и дешевый — атмосферный «восьмиклапанник» 2. С ним живется долго — только меняй ремень ГРМ примерно через сотню тысяч километров. Но 116 л. Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье Хороший способ заиметь больше тяги — искать наддувный 2. С 2012 года пошел мотор на 150 л. Это моторы из серии EA888, которая знаменита неуемным масложором. Но владельцев коммерческих VW это не касается: тут стоят «четверки» со свежим блоком, головкой и поршневой. Правда, искать Transporter c 2. Уж слишком мало таких машин. С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно.

Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.

Продажа подержанных Volkswagen Transporter

В некоторых случаях проблемой может стать попадание влаги в блок комфорта, расположенный под сиденьем переднего пассажира. При значительном износе возможно выламывание дверной ручки. Для устранения этого дефекта потребуется удалить обшивку двери и выявить неисправности, появившиеся в приводе ручки. В магазине «АвтоСтронг-М» вы сможете купить дверь для Volkswagen , доступные варианты всегда есть в каталоге контрактных запчастей. Передние двери Провисание петель створок приводит к истиранию краски под пластиковыми панелями обивки.

Ручки с внутренней стороны склонны к обламыванию накладки, а их ремонт чаще всего проводят при помощи изоленты. Происходит это при попытке открывать ручки несколькими пальцами, а не пятерней в охват. Проникновение воды в салон В салоне ржавчина может проявляться на креплениях сидений второго ряда. Попадает вода в салон через форточки средней части бокового остекления.

Она попадает на пол, скапливается под ковром, становясь источником коррозии. Проникает же вода внутрь через уплотнители форточки, теряющие свою эластичность. В любом случае, при появлении влаги в салоне необходимо обратить внимание на уплотнители. Электрическая система Весьма сомнительным является наличие микровыключателей в замках.

Выход из строя любого из них ведет к появлению сигнала на приборной панели и свету в салоне, как при незакрытой двери. Покупать на замену оригиналы дорого, а китайские образцы не способны прослужить и года. Некоторые «мастера» решают проблему с использованием подручных средств. Заказать запчасти для Фольксваген вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом контрактных запчастей.

Переключатель режимов головной оптики Со временем может выйти из строя переключатель режимов из-за истирания контактных пластин. Можно исправить проблему, разобрав переключатель и подогнув контакты, а можно купить китайский переключатель и установить его вместо поломанного. Кондиционер Кондиционер на VW T5 откровенно слабый. У пассажирских микроавтобусов предусмотрена пара радиаторов.

Большая часть трубопроводов располагается вдоль правой стороны кузова и практически не имеет защиты от химических реагентов. В результате алюминиевые трубки лопаются, их пытаются заваривать или менять, но стоимость оригиналов варьируется в 350-400 долларов. Не самые надежные трубки, ведущие к переднему из радиаторов, а сами они служат не больше 7 лет. В большинстве случаев отсутствие холода в салоне связано с утечкой хладагента.

Любопытно, без фриона на водителя будет дуть холодный воздух, но на пассажира горячий. Невысока и надежность компрессора кондиционера — до 5 лет. А вот простота сканирования безусловный плюс. Возможно, сломался регулирующий клапан, отвечающий за производительность установки.

Привод имеет шкив с демпфером, который и разрушается в первую очередь, после чего компрессор «встает». Не самые надежные и сервоприводы управления заслонками, что характерно и для VW Passat B6. В этом случае система начинает выдавать ошибки, нарушается управление температурой. Чаще всего проблемы с потенциометрами.

Систему можно разобрать, усики зачистить и выправить, восстановив работу элемента. Не самый надежный в системе кондиционирования и вентилятор. Спереди он получает воздух до очистки фильтром, поэтому быстро загрязняется. В результате его заклинивает.

Подвеска очень живучая на всех Транспортерах, независимо от типа привода и силового агрегата. Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней. Кузов: экологи все испортили Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину. Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой.

И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску. Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах. Грузовые маневры Когда помогать запрещает... Вы знали об этом?

Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель. Можно внедрить фаркоп и самому, но тогда придется вдобавок врезать «блок согласования», дабы на прицепе горели фонари. Стоит заменить и штатный аккумулятор емкостью 60 А. Ведь запаса электричества в родной батарее часто не хватает, чтобы зимой прокрутить дизельный мотор. Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах.

Батарея 95 Ач помещается — проверено! Что брать будете? Итак, «дорестайл» хорош и двигателями, и коробками. Но староват: самым свежим машинам — больше десяти лет! А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно. Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса.

Если необходимость цепей не очевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы , и браслеты противоскольжения.

Кондиционер Кондиционер на VW T5 откровенно слабый. У пассажирских микроавтобусов предусмотрена пара радиаторов. Большая часть трубопроводов располагается вдоль правой стороны кузова и практически не имеет защиты от химических реагентов. В результате алюминиевые трубки лопаются, их пытаются заваривать или менять, но стоимость оригиналов варьируется в 350-400 долларов. Не самые надежные трубки, ведущие к переднему из радиаторов, а сами они служат не больше 7 лет. В большинстве случаев отсутствие холода в салоне связано с утечкой хладагента.

Любопытно, без фриона на водителя будет дуть холодный воздух, но на пассажира горячий. Невысока и надежность компрессора кондиционера — до 5 лет. А вот простота сканирования безусловный плюс. Возможно, сломался регулирующий клапан, отвечающий за производительность установки. Привод имеет шкив с демпфером, который и разрушается в первую очередь, после чего компрессор «встает». Не самые надежные и сервоприводы управления заслонками, что характерно и для VW Passat B6. В этом случае система начинает выдавать ошибки, нарушается управление температурой. Чаще всего проблемы с потенциометрами.

Систему можно разобрать, усики зачистить и выправить, восстановив работу элемента. Не самый надежный в системе кондиционирования и вентилятор. Спереди он получает воздух до очистки фильтром, поэтому быстро загрязняется. В результате его заклинивает. Чтобы избежать проблемы наставление по техническому обслуживанию рекомендует проводить профилактическую чистку ежегодно. Выполнить эту работу можно и самостоятельно. У пассажирских версий T5 проблема с чисткой и вентилятора сзади, пусть скорость загрязнения будет не такой высокой. Дизеля Первоначально машины пятого поколения стали обладателями дизельных моторов 1.

При соответствии нормативам Евро-4 такие моторы получили сажевый фильтр. На нашем канале ранее уже был представлен детальный обзор для двигателя 1. Единственным слабым местом мотора является его низкая мощность. Тем не менее, игнорировать требования обслуживания и диагностики не стоит. Качественные моторные масла регулярная проверка основных элементов позволят исключить повреждение ГБЦ, износ кулачков и постели распредвала, повреждение уплотнителей на форсунках, все это потенциальные проблемы, связанные с недостатками обслуживания двигателя. Для дизелей, приближающихся к пробегу в 400 тысяч характерна потребность в установке новых втулок в посадочные гнезда форсунок. Существуют у мотора и другие «мелкие» проблемы, но в целом это надежный агрегат, способный прожить до 1 миллиона километров. Рядный двигатель 2.

Конструктивно он серьезно отличается, например, для блока цилиндров использован алюминий, ременной привод ГРМ заменили шестерни, вместо гильз в цилиндрах применяется специальное напыление, а мощность стала существенно выше. В первые годы выпуска проблем с силовым агрегатом было предостаточно, как на VW T5, так и на внедорожниках VW Touareg. Критики в адрес двигателя масса, тем не менее, некоторые автовладельцы так не считают, с удовольствием эксплуатируют Multivan именно с таким дизелем, и даже увеличивают его мощность за счет чип-тюнинга. Совет для владельцев VW T5 с мотором 2. В последнем случае пары трения начинают испытывать масляный голод со всеми вытекающими последствиями. Металлическая стружка от трения быстро распространяется по системе, поражая редукционный клапан, обдирая напыление и так далее. Еще одно проблемное место мотора — быстрый износ элементов распредвала, в ряде случаев он сопровождается прогоранием клапанов.

В наличии новые авто и Фольксваген с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volkswagen в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Автомобили Volkswagen transporter с пробегом

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Главная Новости Коробка с проблемами: что не так с VW T5 (Multivan, Caravelle, Transporter). Главная Новости Volkswagen T5 Transporter и его проблемы. Volkswagen Transporter готовится к смене поколения: что о нем известно. Volkswagen раскрыл подробности об обновленном Transporter. Volkswagen Transporter готовится к смене поколения: что о нем известно.

Volkswagen T5 Transporter и его проблемы

Объявления о продаже Микроавтобусов VOLKSWAGEN Transporter из Германии с ценами, фото и описаниями. Последние новости об автомобилях Volkswagen Transporter: анонсы новых и обновленных моделей авто. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно. Клуб владельцев Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan. Volkswagen Transporter 1.9 TDI Volkswagen Transporter T5 — универсальный фургон, обладающий хорошей грузоподъемностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий