Новости энди уорхол

Новая серия консервов посвящена художнику Энди Уорхолу, который на протяжении 20 лет съедал на завтрак тарелку томатного супа.

Plan Your Visit

Во-первых, в экспозицию, как утверждают организаторы, вошло более 200 работ, собранных по всему миру в музеях и частных коллекциях. Однако, откуда именно взялась каждая работа, узнать не представляется возможным. Многие выразили сомнения в авторстве. Общая страховая стоимость выставки — более 50 миллионов долларов. Что, конечно, удивительно, учитывая состояние зала на четвёртом этаже музея на Крымском Валу. Но дело даже не в этом. А в том, что телеграм-каналы наперебой кричат: "Там нет ни одного подлинника".

И что, по утверждению ряда экспертов, посетителю за шестьсот российских рублей предлагается взглянуть на репродукции, которыми и без Новой Третьяковки забиты все хипстерские магазины. Если бы эта выставка была "по мотивам", то этот факт отражался бы в наших материалах. Мы серьёзные организаторы, и у нас серьёзные партнёры, такие как, например, Союз художников. Я приглашаю всех на нашу выставку, могу заверить вас: всё, что вы там увидите, это подлинные работы Энди Уорхола.

Vanity Fair magazine commissioned Warhol to make a Prince image to be published accompanying a story about the rocker, giving credit to Goldsmith for the source photograph. Warhol created 14 silkscreens and two pencil illustrations based on the photo Goldsmith took of Prince for Newsweek magazine in 1981, most of which were not authorized by the photographer. She countersued the Andy Warhol Foundation in 2017 after it asked a court to find that the works did not violate her copyright.

Радикальная феминистка Валери Соланас входит в здание знаменитой «Фабрики» и три раза стреляет в находившегося в студии художника, после чего выходит на улицу и подходит к полицейскому со словами: «Я стреляла в Энди Уорхола». Пострадавший перенёс состояние клинической смерти, покушение не могло не повлиять на него. В работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.

Впрочем, катастрофы всегда волновали его своей притягательностью. Тема исчезновения, смерти как трансформации и жизни после смерти красной нитью проходит через всё творчество художника. В 1962 году он начал работу над масштабным циклом «Смерть и катастрофы». Картины, демонстрирующие боль, страдания, страх, были и являются чем-то совершенно новым, кардинально отличающимся от долларовых банкнот и консервных банок, но при этом они удивительным образом несут в себе ту же идею, тот же посыл, что и остальные работы художника. Смерть для американцев — это такая же обыденность, как и бутылка «Кока-Колы». Энди был одержим двумя концепциями: знаменитостями и смертью. Уорхол высоко ценил все формы СМИ, коллекционировал газеты, журналы и даже рекламные проспекты. Он лучше других осознавал, какую власть имеют эти силы над обществом, как всего один снимок может изменить сознание целого поколения. Шокирующие снимки из журналистских материалов он использовал в качестве основы для своего искусства. Для всех картин из серии «Смерть и катастрофы» Энди использовал снимки из газет.

Хотя, конечно, можно сказать, что и советские художники, вроде Оскара Рабина или группы "Комар и Меламид", чьи работы также представлены на выставке, также работали в колее Уорхола. Авдей Тер-Оганьян - "Энди Уорхол. Энди Уорхол - "Мао" Здесь же и работы Дмитрия Пригова, Сергея Шутова и других российских мастеров, которые осмысливают современность сквозь призму аллегорий, в которых заточены некая провокативность. Но эта провокативность, где-то с лёгким вызовом, совсем не пошлая и даёт пищу к размышлениям о строении современного мира и человека в нём. Конечно в них есть подражание Уорхолу.

What the Supreme Court’s Andy Warhol decision could mean for art

Vanity Fair chose one of the resulting images — Prince with a purple face — to run in the magazine. It was that second use that the justices dealt with in the case. But a majority of the justices said a lower court had correctly sided with Goldsmith in this instance.

Но Энди Уорхол точно не хотел, чтобы кто-нибудь начал вглядываться в него самого.

Покушение Радикальная феминистка Валери Соланас в свои 32 года уже хлебнула немало бед: девочкой ее изнасиловал собственный отец, затем она некоторое время жила на улице и даже занималась проституцией, однако это не помешало ей поступить в Мэрилендский университет на факультет психологии и с успехом окончить его. Она всюду явилась либо слишком поздно, либо слишком рано». На «Фабрику» Соланас пришла в поисках союзника, которого в первую очередь видела в Энди.

Поначалу отношения Уорхола и Валери развивались в традиционном для него ключе — как и другие обитатели «Фабрики», Соланас притягивала художника своей странностью, он снял ее в киноленте «Я — мужчина», записывал их телефонные беседы и явно позаимствовал у нее немало фраз для своих фильмов. Но вскоре утратил к ней интерес, переключившись, как это с ним всегда бывало, на следующую «суперзвезду». Соланас хотела, чтобы Уорхол поставил ее пьесу с разухабистым названием «Засунь себе в задницу».

Он поначалу даже согласился, но затем стал увиливать. Она не сдавалась и в отчаянье отправляла художнику злые письма, где называла его «жабой» или спрашивала, можно ли ей сняться в каком-нибудь его «говенном кинце». Ситуация вышла из-под контроля летом 1968-го.

В понедельник 3 июня, после визита к своему продюсеру, где Соланас получила отказ в постановке пьесы, она отправилась прямиком на «Фабрику». Несколько часов она караулила Уорхола, затем вместе с ним поднялась в студию, и, пока он болтал по телефону с одной из суперзвезд — Вивой, Валери Соланас несколько раз выстрелила в художника. Соланас добровольно сдалась полиции.

От полученных ран у Энди случилась клиническая смерть, никто не верил, что он выкарабкается. После долгой операции художник лишился селезенки и части легкого. Всю оставшуюся жизнь он будет вынужден носить корсет и еще больше стесняться своего тела.

Но больше всего его огорчила новость об убийстве Роберта Кеннеди, которое случилось через три дня после нападения на Уорхола. Кеннеди отобрал у Энди его 15 минут славы, сместив с первых полос газет. Энди Уорхол, 1969 год.

Фотография Ричарда Аведона Нападение Соланас стало началом конца той «Фабрики», которая питала творчество Уорхола все эти годы. Он начал бояться людей, особенно женщин, и целыми днями прятался в своем кабинете, где не мог ни рисовать, ни снимать кино. Выходом из кризиса стало издание его журнала Interview, где одни знаменитости разговаривали с другими знаменитостями.

В 1970-х Уорхол выпустил серию работ Ladies and gentlemen, где в качестве моделей предстали многочисленные дрэг-квин с его «Фабрики». Субкультура дрэг завораживала Уорхола отделением образа от человека и полным жертвованием собственного «я» в угоду созданного альтер эго. Дрэг-квин, по сути, представляли собой живой архив устаревших представлений о кинематографической женственности.

Энди Уорхол, «Леди и джентльмен», 1975 год Как и в случае с портретами Мэрилин или Элвиса, взятыми с рекламных фото кинофильмов, Уорхол рисовал не человека, а изображение изображения. Даже его собственные автопортреты неизбежно протоколируют превращение Энди-индивидуума в Энди — товарный знак.

В работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Впрочем, катастрофы всегда волновали его своей притягательностью. Тема исчезновения, смерти как трансформации и жизни после смерти красной нитью проходит через всё творчество художника. В 1962 году он начал работу над масштабным циклом «Смерть и катастрофы». Картины, демонстрирующие боль, страдания, страх, были и являются чем-то совершенно новым, кардинально отличающимся от долларовых банкнот и консервных банок, но при этом они удивительным образом несут в себе ту же идею, тот же посыл, что и остальные работы художника.

Смерть для американцев — это такая же обыденность, как и бутылка «Кока-Колы». Энди был одержим двумя концепциями: знаменитостями и смертью. Уорхол высоко ценил все формы СМИ, коллекционировал газеты, журналы и даже рекламные проспекты. Он лучше других осознавал, какую власть имеют эти силы над обществом, как всего один снимок может изменить сознание целого поколения. Шокирующие снимки из журналистских материалов он использовал в качестве основы для своего искусства. Для всех картин из серии «Смерть и катастрофы» Энди использовал снимки из газет. Одной из первых работ этого цикла стала копия первой полосы газеты с фотографией автокатастрофы «Die in Jet!

За ней последовали изображения самоубийств, уличных беспорядков, ядерного гриба, авиакатастроф и автомобильных аварий.

Art of Her. Спустя тридцать шесть лет после смерти Эндни Уорхола его произведения искусства по-прежнему приобретают все большую ценность, а сам художник по-прежнему остается одним из самых популярных художников нашего времени. В 2021 году не менее 2100 работ Энди Уорхола перешли из рук в руки на аукционах, что сделало его третьим самым желанным и собираемым художником в мире после Пабло Пикассо более 3400 работ в 2022 году и Сальвадора Дали более 2500 работ. Сейчас это самое дорогое произведение искусства 20-го века, когда-либо проданное на аукционном рынке.

#Энди уорхол

Там начались предпоказы торгов импрессионистов и модернистов, а также мастеров современного искусства 08. От А до Б и обратно» собрано более 350 работ художника 21. На стене» в Национальной портретной галерее приурочена к 60-летию короля поп-музыки. После Лондона она отправится в Париж, Бонн и другие города Европы 10.

The high court ruled 7-2 in favour of Goldsmith. In a dissent, Justice Elena Kagan warned that the decision would "stifle creativity of every sort" and suggested the majority needed to "go back to school" for an Art History 101 refresher course. Justice Kagan said the visual arts have a tradition of imitation and copying.

The proceeds from this sale will benefit the Foundations relief fund for artists. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs Warhol has been one of the most sought after artists for collectors and the fact that the Warhol foundation believes in NFTs enough to allow the digital works to be minted provides a huge push for legitimacy that may have been lacking in other traditional art forms.

A collector will want to collect a Warhol regardless of the medium. Once these collectors start bidding, they will undoubtedly start looking at other NFT art, artists, and ways to display their incredible collections. This will be a big lift for the NFT community at large.

На стене» в Национальной портретной галерее приурочена к 60-летию короля поп-музыки. После Лондона она отправится в Париж, Бонн и другие города Европы 10. Мы отобрали для вас семь выставок, ради которых стоит иногда выбираться в город с дачи 10.

В этом году среди хитов — кувшинок Клода Моне и автопортретов Фрэнсиса Бэкона — затесались концептуальные шедевры, которые заранее называют «обреченными на провал» 04.

Supreme Court rules against Andy Warhol in copyright case with implications for artists

Оливия Лэнг пишет: «Неудивительно, что за годы Серебряной Фабрики к Уорхолу прилепилась кличка Дрелла, слово-портмоне, сложенное из Cinderella — Золушка, девушка, которую семья оставила в кухне, а сама отправилась на бал, и Dracula — Дракула, что питается живым веществом других людей. Уорхол всегда был жаден до людей, особенно красивых, или знаменитых, или могущественных, или остроумных, он всегда искал близости, доступа, лучшей точки наблюдения». Там постоянно толпились поэты, режиссеры, писатели, танцоры, фотографы, дрэг-квин или просто бездельники, которым нравилось тусоваться рядом с Энди. Здесь Энди создавал своих собственных — сиюминутных, никому не знакомых «суперзвезд здесь и сейчас», в отличие от всемирно известных, сверкающих, словно бриллианты, кинозвезд Калифорнии, и даровал каждой из них пресловутые 15 минут славы. Фотография Стива Шапиро, Нью-Йорк, 1965 год Как пишет Оливия Лэнг: «Уорхол ненавидел отходы и любил творить искусство из того, что другие считали ненужным, если не впрямую хламом. Теперь он мог ловить бабочек общества, протосуперзвезд, что начали вокруг него собираться, и складывать их незапечатленные личности, харизматичные излучения на сберегающий носитель — магнитную пленку». Увы, герои «Фабрики» так никогда и не стали знаменитыми за ее пределами. Они снимались в странных фильмах Уорхола, бесплатно работали над его шелкографиями, сопровождали его на всех мероприятиях, а иногда даже исполняли роль самого короля поп-арта.

Известна скандальная история, когда в 1967 году актер Алан Миджетт в костюме Энди Уорхола вместо него отправился в лекционное турне по университетам. Облаченный в кожаный пиджак, парик альбиноса и рейбеновские очки-«странники», бормоча все лекции себе под нос, Миджетт не вызывал подозрений, пока не разленился и не перестал накладывать фирменный уорхоловский грим. Одна из самых известных и трагических суперзвезд Уорхола — большеглазая модница Эди Седжвик, сбежавшая из-под опеки богатой, но строгой семьи. Эди прожигала жизнь в компании фабричных обитателей и тратила целое состояние на наркотики. Уорхол называл ее восхитительным пустым местом. На какое-то время Энди и Эди стали близнецами: они носили одинаковые прически у Уорхола это был парик, а Эди остригла свои длинные каштановые волосы и перекрасилась в блондинку , похожую одежду и вели себя словно пара влюбленных. Эди даже представлялась как «миссис Уорхол».

Энди Уорхол и Эди Седжвик в 1965 году. Фотография Дэвида Маккейба Возможно, Уорхол увидел в Седжвик то самое перерождение бесподобной Мэрилин с ее сияющей кожей и распахнутыми глазами, детской непосредственностью и абсолютным эротизмом. Как и Мэрилин, Эди подчеркивала родинку на щеке. Уорхол снимал Седжвик в своих фильмах, которые никто за пределами «Фабрики» особо не смотрел. Энди любил наблюдать за Эди через объектив камеры, позволяя ей просто быть самой собой. В кадре она, как правило, курила, слушала пластинки или наносила макияж, а он наслаждался ее потрясающей органичностью. Такая красивая и такая больная», — говорил о ней Уорхол.

Однако как только Эди перестала подпитывать нарциссизм Уорхола, он исключил ее из круга приближенных. Пагубное пристрастие к наркотикам определило дальнейшую судьбу бывшей музы. Как и Мэрилин Монро, Эди Седжвик умерла от передозировки барбитуратами. Ей было всего 28 лет. Для Энди Уорхола кино и фотография стали своеобразными способами отстраниться от толпы, заняв позицию наблюдателя.

Длительность экскурсии составляет 45 минут. Максимальный размер группы — не более 20 человек. Система позволит Вам выбрать дату и время экскурсии. Билеты льготной категории доступны в кассе музея при наличии подтверждающего документа и свободном месте на сеанс События и анонсы Выставка «Я, Энди Уорхол», посвященная творчеству легендарного американского художника, открылась 25 сентября в зале Союза Художников России здания Новой Третьяковки на Крымском Валу.

Эксперты объяснили, почему в тиражном искусстве Энди Уорхола все картины — подлинники Скандал в Новой Третьяковке: почему посетители усомнились в подлинности работ Энди Уорхола В Новой Третьяковке выставка картин художника Энди Уорхола открылась со скандалом. Посетители усомнились в оригинальности работ. Представители Третьяковки заявили, что музей тут ни при чем. Разбираемся в подробностях случившегося и объясняем, почему оригиналов картины в тиражном искусстве может быть бесконечное множество. Подлинники или копирайт? Там представлены порядка 200 работ основателя стиля "коммерческий поп-арт", включая знаменитые полные портфолио "Мэрилин", "Банки с супом Кэмпбелл", "Мао", "Цветы", "Вымирающие виды" и другие. В качестве экспонатов также выставлены иллюстрации, обложки журналов и пластинок, кинофильмы "Пробы" и "Эмпайр".

Апелляционный суд второго округа отменил решение окружного суда. Рассматривая первый фактор добросовестного использования, Суд второго округа упрекнул окружной суд в проведении четкой границы, как будто «любое вторичное произведение, добавляющие новые эстетические характеристики или новую выразительность исходному материалу, непременно является трансформацией». Суд второго округа также отметил, что использование фотографии Уорхолом имело «коммерческий характер, но... Остальные факторы добросовестного использования Суд второго округа также трактовал в пользу Голдсмит. Ее произведение является художественным 2-й фактор ; Уорхол скопировал узнаваемую сущность фотографии Голдсмит, не доказав необходимость заимствовать именно изображение исполнителя Принса от Голдсмит в отличие от любого другого фотографического изображения 3-й фактор ; AWF узурпировал сформированный рынок на лицензирование фотографий как «референсов для деятелей искусства» для журнальных публикаций 4-й фактор. Верховный суд согласился рассмотреть апелляцию, но только по первому фактору, который он изучал с точки зрения выдачи AWF лицензии на произведение для его публикации в журнале, посвященном Принсу. Суд не согласился с доводами AWF о том, что «серия работ о Принсе является «трансформацией», а потому первый фактор трактуется в пользу Фонда, так как эти произведения имеют иное значение или идею, нежели фотография». Суд, напротив, пояснил, что просто создания нового произведения, добавляющего «новое значение или идею», недостаточно, чтобы такое использование можно было считать трансформацией. Тем самым суд вернул «трансформации при использовании» первоначальный смысл: это соображение, которое необходимо взвешивать относительно остальных факторов, в частности коммерческого характера использования работы ответчиком. Подчеркнув цель и характер использования работы Фондом, суд отступил от исследования того, чем производное произведение отличается от оригинальной фотографии Голдсмит. Это позволило суду не попасть в ловушку рассмотрения художественных достоинств работы Уорхола — чего суды по авторскому праву должны избегать. Вместо этого суд сосредоточился на том, в какой степени использование произведения Фондом было призвано заменить один из способов, которыми Голдсмит могла использовать свое произведение на первичном и вторичном рынках, иными словами, на ее способность получать доход от своей работы. Сместив акцент анализа первого фактора с «трансформации» произведения ответчика на конкретную цель или характер использования, большинство судей признало, что «одно и то же копирование может быть добросовестным или недобросовестным в зависимости от цели использования». Таким образом, одни способы использования работы, не санкционированные истцом, могут быть добросовестными, а другие — нет, даже если речь идет об одном и том же произведении. Основные выводы Решение суда подчеркивает, что нужно быть осторожными при создании несанкционированных производных произведений для коммерческого использования. В результате признания судом того, что, в зависимости от фактов, разные способы использования одного и того же несанкционированного производного произведения могут трактоваться по-разному с точки зрения добросовестности использования, в дальнейшем важно будет заранее определять, какие способы использования одной и той же работы будут добросовестными или недобросовестными. Решение суда подчеркивает, что нужно быть осторожными при создании несанкционированных производных произведений для коммерческого использования. Например, это решение указывает, что единственные или ограниченные издания произведений изобразительного искусства все же могут считаться добросовестным использованием в отличие от массовых изданий, например постеров, а также конкурирующих журнальных публикаций, на которые истец тоже мог выдать лицензию. Основанная на использовании трактовка Верховного суда, скорее всего, не распространяется на первичные рынки художников в сфере изобразительного искусства, где используется ограниченное число физических оригиналов, тогда как на первичных и вторичных рынках истца выдаются лицензии на крупнотиражные товары массового потребления.

20+ фактов о самом продаваемом художнике XXI века, который оказался успешнее Ван Гога и Пикассо

Самые сообразительные смекнут, что в экспозиции представлены работы Энди Уорхола. Во всяком случае, так написано в новостях. последние новости по теме на сайте АБН24. В пятницу в Петербурге открылась выставка работ Энди Уорхола. Cтраница 1. Энди Уорхол: смотреть фильмы онлайн. The works by Bruce Nauman, Andy Warhol, Hilma af Klint, and more that made my uneasy year. «Я — Энди Уорхол» не просто показывает зрителю экспонаты, но и приоткрывает тайны его личности.

US Supreme Court hears arguments on Andy Warhol copyright dispute

Узнать подробности Появление Уорхола в Москве — одно из самых масштабных событий в мире искусства в нашей стране в 2020 году. Но среди ценителей разгорелись бурные дискуссии после публикации заметки в Telegram-каналах о якобы купленной лицензия на выставку у фонда, который на самом деле не владеет самими работами, а имеет лишь права на их использование. Из-за этого на галерею обрушились обвинения за то, что в залах музея представлены не подлинники. Тем временем в Третьяковке объяснили, что представили музея не занимались организацией этого мероприятия, а залы, где и представлена экспозиция, считаются независимой площадкой. В выставочную программу, осуществляемую в пространствах, переданных Союзу художников РФ, представительство галереи не вмешивается, — рассказали Москва24 в пресс-службе выставочного комплекса.

Под конкурсной работой понимается единичная работа или серия, объединенная тематикой и стилевым подходом. Заявки, поданные с нарушением положения, конкурсной комиссией не рассматриваются.

Но иногда и копии имеют ценность — все зависит от того, кем она сделана и при каких условиях. Но это уже будет новая жизнь произведения. До 2011 года гарантом подлинности картины художника был штамп комиссии по установлению подлинности работ при Фонде Энди Уорхола в Америке. Фонд ликвидировал комиссию из-за многочисленных судов, связанных с отказами в подтверждении подлинности картин. Самым известным из них был судебный процесс по иску Джо Саймон-Уилана, который длился более трех лет. В 1989 году Джо Саймон-Уилан, проживающий в Англии американский продюсер, купил картину Энди Уорхола «Автопортрет» с хорошим провенансом и авторским штампом. Через 11 лет он решил получить дополнительное подтверждение подлинности картины для перепродажи. Комиссия отказалась признать подлинность как самой картины, так и всей серии, отпечатанной в 1965 году, к которой она относилась. При этом первая серия 1964 года с той же матрицы, была включена в каталог-резоне, так как печаталась в присутствии Уорхола. Саймон обвинил Фонд в сознательной политике монополизации и ограничения продаж Уорхола. Ведь чем меньше подлинных произведений на рынке — тем выше их стоимость. Причем комиссия клеймила картины в прямом смысле этого слова — ставила на оборотной стороне штемпель «подлинником не признано», что в любом случае снижала стоимость картины. Закончился суд печально для обеих сторон, Саймон, разорившись на адвокатах, отказался от иска, а Фонд принял решение распустить комиссию. Самый громкий связан со Стокгольмским Moderna Museet, в котором состоялась первая персональная выставка Энди Уорхола в 1968 году. В 2007 году выяснилось, что только 15 из 120 известных Brillo boxes из собрания музея являются подлинными. Остальные директор музея Понтус Хюльтен, друг Уорхола, заказал у плотника из Мальмё после смерти художника.

На съемках фильма «Одинокие ковбои» 1968 с актрисой Джейн Форт. Некоторые фильмы Уорхола стали культовыми: «Спи» длится целых 8 часов , «Винил» — ремейк «Заводного апельсина» — и «Девушки из Челси». О любви Уорхол отзывался своеобразно и считал, что никогда не испытывал сильного чувства. Иногда он шутя признавался в любви своему телевизору или звукозаписывающему магнитофону. Телевидение действительно сыграло большую роль в жизни художника. Последнюю показывали даже по MTV. Главным в человеке считал чувство юмора. Возможно, поэтому его кумиром была Мэрилин Монро , в которой чувство юмора идеально сочеталось с красотой. После ее смерти Уорхол создал полотно «Диптих Мэрилин», ставшее символом всего его творчества. Знаменитое полотно « Диптих Мэрилин ». Журнал The Guardian отдал этой работе 3-е место в списке «500 выдающихся произведений современного искусства». Уорхол был фанатом потребительской культуры: собирал упаковки от еды, билеты в кино, пустые банки из-под супа и даже мертвых муравьев. Все эти сокровища он запечатывал в картонные коробки, которые назывались капсулами времени.

Красота тоже может быть жертвой: вандалы измазали краской «Банки супа» Энди Уорхола

"I would like to give them a Warhol experience," says Thomas Sokolowski, director of The Andy Warhol Museum, who will host the spouses for lunch during the Sept. Инцидент произошел в Милане на выставке, посвященной творчеству Энди Уорхола. Верховный суд США вынес решение против Фонда Энди Уорхола по судебному иску о нарушении авторских прав. Джаред Лето подтвердил, что сыграет Энди Уорхола в байопике, слухи о создании которого курсируют уже несколько лет.

Энди Уорхол стал самым продаваемым художником в 2022 году

Thomas Ammann Fine Art initiates the ongoing Andy Warhol Catalogue Raisonné: Paintings, Sculptures, and Drawings project. Andy Warhol's estate lost its U.S. Supreme Court copyright fight with celebrity photographer Lynn Goldsmith on Thursday as the justices faulted the famed pop artist's use of her photo of Prince in a. Andy Warhol Revisited is a touring exhibition celebrating the iconic artist’s work through Revolver Gallery's collection of over 200 paintings and prints. Энди Уорхол, художник: «Это был самый простой способ что-то сделать, потому что, по сути, все рисуют одно и тоже». Настроения, царящие в сборнике интервью Энди Уорхола, идеально ложатся на состояние нынешней неопределенности. «Я — Энди Уорхол» не просто показывает зрителю экспонаты, но и приоткрывает тайны его личности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий