Новости эконика обувь официальный

EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.

EKONIKA глобально обновляется

На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Стася Кульбацкая решила посетить на новый флагманский магазин Эконики и оценить как прошёл.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

Стоимость сделки не сообщается. Подробнее здесь. Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в сентябр 2021 г в поставках своей продукции из Китая.

Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры.

Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel. Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.

Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood

В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. Обзор коллекции EKONIKA FW21/22 со стилистом Катей Гуссе Алексей Сухарев: если в образе молчит цвет, пусть говорит фактура ЭКОНИКА ТЕПЕРЬ EKONIKA В 2024.

Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024

Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! Ekonika, обувной магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.

Эконика (Ekonika)

Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана. Кстати, здесь уже можно увидеть новый логотип и символ бренда — тоже визуально «облегченный» и более воздушный, естественный. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина.

Минималистичный дизайн да... Серые оттенки смягчают насыщенность леопарда, что отлично гармонирует с элегантным силуэтом. Модель выглядит эффектной и акцентной, но остается удобной за счет небольшого подъема, выверенной колодки и высококачественных матери... Для пошива модели с округлой носочной частью анатомической формы дизайнеры выбрали мягкую гладкую кожу. Чтобы пару было легко надевать, с внутренней стороны предусмотрели молнию. Приталенный силуэт позволяет сочетать полусапоги с платьями, у... Трендовый оттенок пары разбавит нейтральные образы и будет выглядеть свежо и актуально. Дизайнеры сделали акцент на украшении в виде металлической пряжки с двумя кольцами по... Для создания подошвы дизайнеры использовали микропористую резину, которая не утяжеляет ноги и обеспечивает легкость походки.

Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО.

Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.

Рейтинги и Отзывы

  • "ЭКОНИКА" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН SS'23!
  • About this app
  • Ekonika prepares for rebranding again
  • EKONIKA @ekonika Telegram канал
  • Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты – Telegraph

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.

Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.

Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка.

Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее.

В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.

Для этого материала мы собрали не только летние, но и осенние образы из новой коллекции Эконика, а еще поделились своими любимыми занятиями, фильмами и книгами SUMMER LOOKBOOK Вера Почуева Цвет глаз: серо-голубые Любимое занятие летом: устраивать самые красивые бохо фестивали, проводить тихие уютные вечера с близкими за городом Меня зовут Вера, я основательница Veter Magazine — проект про красоту, пользу, счастье, поддержку и любовь.

История из первых уст», приуроченный к 70-летнему юбилею певицы, рассказывает о становлении торговой марки на протяжении трех десятилетий. Эвелина Хромченко, Алена Долецкая,... Образ Надежды Оболенцевой, сооснователя интеллектуального клуба «418» в стиле smurt-casual идеален для начала осени.

Новости компаний

  • Компания Эконика - история бренда обуви
  • Lamoda Sport will support the release of new sports shoes with an advertising campaign
  • Сервис и помощь
  • Покупателям

Report Page

  • «Эконика» изменит формат своих магазинов, 30.01.2023 г. - Новости
  • Lamoda Sport will support the release of new sports shoes with an advertising campaign
  • Обувь Эконика
  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
  • Каталог акций Эконики апрель 2024
  • Покупателям

Veter Girls x Эконика

Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Ruban for Ekonika обувь.

Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров

покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн! «Волшебство уже здесьЧувствуете?#ekonika #обувь #ekonikaNY22» от автора EKONIKA с композицией «оригинальный звук» (исполнитель EKONIKA). Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий