Новости драйв 2 рено логан

Стоит ли остановить на нем свой выбор? На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.

Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом.

Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км.

Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км.

Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются.

Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия.

Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км.

Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника.

Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций. Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя. Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон нового поколения Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций. Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире.

Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Такой Renault Logan мне нравится. Пробег сегодня приближается к 160 тысячам. Фото автора Фото автора Если к кузову претензий нет совсем, металл блестит как новый даже на годовалых сколах, хотя ЛКП шибко стойким не назовешь, то к фарам претензий немало, светят не сказать чтоб хорошо, да еще и мутнеют моментально, решил проблему полировкой и бронировкой защитной пленкой. Лампочки живут не особо долго - это тоже не радует. Фото автора Фото автора Что по салону, самая выразительная деталь — это наверное руль. В Рено видать, зная, что машина так популярна у таксистов и различных сервисов явно не поскупились на баранку, ведь это первое, что человек видит и трогает, садясь за руль автомобиля.

В общем руль прям то что надо. Передняя панель вызывает только приятные чувства. И пусть те, кто не согласен, предложат что-то сильно лучшее за такую цену. Конечно, в нюансах есть много мелочей, которые не нравятся. Самое главное, на мой взгляд - это отсутствие шумоизоляции, дубовый пластик передней панели, но за такие деньги, наверное, он у всех такой, хотя на вид очень даже приятный. Немного не хватает длины подушки сидения, да и в пояснице подпор мог бы быть получше, к эргономике салона в целом есть некоторые вопросы. Фото автора Фото автора Печка плохо греет в ногах, двери закрываются с нахлёстом на крышу, из-за этого в уплотнители собирается грязь, а зимой примерзает и сыпется снег в салон, на ВАЗ 2111 у меня такая же проблема была, но это все мелочи жизни со временем привыкаешь и перестаешь на все это обращать внимание.

Тест-драйв Рено Логан 2

фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года.

Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто

Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном.
Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения.
Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Впрочем, разница столь невелика, что почувствовать ее можно лишь на полигоне. В гражданской эксплуатации она практически не ощущается. Даже традиционный «индикатор» — «лосиный тест» по нормам ISO 3888? Вождение Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче.

Салон Убранство салона полностью идентично, как в дорестайлинговой российской версии, так и в обновленной европейской. Комфорт Подвеска стала чуть жестче, однако по комфорту это ударило чисто номинально.

Машина, огонь! Большой клиренс, там где Киа трется пузом, Реношка встаёт на цыпочки и проходит, не задев ни одного бугорка — это большой плюс для владельцев, особенно в сельской местности. Не знаю, за счет чего они подняли мощность автомобиля, но мотор в комплекте с механикой показывают отличную динамику! Расход, хорош! Если не гарцевать, летом 6,5 литра по городу, сейчас, зимой 7,6 литра на сотню. Бензин лью Аи-92, пробовал 95-й, никакой разницы, тогда зачем платить больше? Заправляюсь на разных заправках, поэтому предпочтений нет, ну если только совсем чуть-чуть, то Роснефть, на нем машина едет вроде бы мягче, возможно, это эффект Плацебо, оставшийся от турбо-Шкоды.

Отзыв о Рено Логан 2022 1. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.

Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ». Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Дизельный Nissan Pathfinder 2008. Насколько удачным станет такое приобретение? Тюнинг авто. Надо ли после замены газо-баллонного оборудования вносить изменения в документы? Советы в автосервисе.

Пенсионная реформа

Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика.

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

Обзор Logan Stepway Drive продажи в России начнутся во II квартале 2014 г.
Тест драйв Рено Логан II При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x) Рено Логан 2019 драйв. Logan Drive.
РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER 2024 | ВКонтакте Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)

После этого модель получила заводское название Логан фаза 2. В российском производстве у нее главным конкурентом становится вазовская модель Калина. Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении. Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек.

Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва. Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории.

Логан 2 гонка. Ренаулт Логан Сандеро. Renault Logan и Renault Sandero. Рено Сандеро джип. Рено Сандеро степвей это джип. Внедорожник Renault Sandero 2. Лагуна 2. Машина Рено Лагуна 2. Лагуна 2 Рено ралли.

Рено Лагуна 2 самый большой пробег. Рено Логан 2 зимой. Логан машина. Ренаулт Логан машина. Renault Logan i. Renault Logan 10. Два Рено Логан напротив друг друга. Renault Megane RS 2012. Рено Меган RS 2012.

Megane 2 RS. Рено Меган 3 РС. Renault Kadjar. Кроссовер Рено Каджар. Renault Kadjar i. Renault Kadjar новый. Ренаулт Логан 2014г. Рено Логан 2 Рестайлинг 2014. Renault Sandero хэтчбек.

Renault Sandero хэтчбек 2021. Рено Сандеро 1. Renault Megane 2. Рено Меган 2 седан. Голубая Рено Меган 2 седан. Рено Меган 2 зеленый. Renault Sandero RS 2015. Renault Logan 2015 Tuning. Renault Logan 2g.

Рено Логан 2021. Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро. Renault Logan Sandero II 2014. Renault Sandero 2008. Renault Sandero 1 поколение. Renault Sandero 2009. Рено Сандеро 2008.

Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Рено Логан 2 стробоскоп. Рено Логан 2022г фары ночью.

В салоне установлены более современная приборная панель и медиасистема с небольшим сенсорным экраном, хотя назвать его современным сложно. Автомтбиль будет оснащен атмосферным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ME16, выдающим 110 л. Изначально в оснащение войдет пятиступенчая механическая коробка передач, а позже появится классический «автомат».

Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом — рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар — 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ». Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные — для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае — тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно. Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач. Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем.

Тест-драйв Рено Логан 2

А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2.

Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов

фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет? Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Защита двигателя унифицирована со старой машиной: легко снимается, крепкая и не боится переделки крепления. В переднюю подвеску «вернулся» стабилизатор поперечной устойчивости, упраздненный на всех Логанах с 8-клапанным мотором в 2009 году в ходе рестайлинга. Также здесь иные амортизаторы и пружины сзади видимых изменений нет. Двигатель закрыт хорошей стальной защитой. А еще в передней подвеске присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который с 2009 года на машины с 8-клапанными моторами не устанавливался Задняя подвеска Логана видимых изменений не претерпела Обратите внимание на конструкцию рычага и шаровых опор… Передние тормозные механизмы — новые Защитный щиток трубопроводов под днищем стал пластиковым, тогда как ранее он был металлическим в руках мастера — защита старого поколения Логана Кроме того, специалисты отметили и некоторые другие доработки. В частности, задние боковые стекла теперь опускаются практически полностью. Задняя буксирная проушина заменена съемным вворачивающимся крюком.

А над дверями появился новый уплотнитель, препятствующий попаданию в салон воды и снега при их открывании. Но знаменитую «слезу» от стеклоочистителей на лобовом стекле так и не убрали… Новые уплотнители призваны снизить вероятность попадания в салон снега или воды с крыши при открывании дверей Рычажки «детской» блокировки дверных замков перенесены на внутреннюю сторону, где их уже нельзя случайно «переключть», зацепив, к примеру, одеждой при посадке или высадке из машины Буксировочная проушина сменилась съемным крюком, гнездо которой спрятано под заглушкой Стекла задних дверей на новом авто опускаются практически полностью Воздушный фильтр нового автомобиля справа поменял конструкцию и теперь есть вероятность его неправильной установки при самостоятельной замене Комплектации и цены Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной водительской подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля 13 000 руб. Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб.

Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб. В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб. Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 — 543 000 руб.

Конкуренты Сегодня класс «народных бюджетников» в России многочисленный как никакой другой — даже навскидку наберется более десятка прямых и косвенных конкурентов и из Европы, и из Азии. Еще часть потенциальных конкурентов с Логаном по цене пересекаются только в начальных версиях это такие модели, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Skoda Rapid, Kia Rio… , а есть и такие, которые вообще оказываются принципиально дороже Логана к примеру, минимальная стоимость седана Chevrolet Aveo выше, чем максимальная цена Logan. Но есть и более дешевые модели, которым новый «француз» с румынскими корнями вполне способен подпортить кровь. И первым среди кандидатов на «трепку» значится… Lada Priora Обычно отечественные автомобили в силу своего низкого ценового позиционирования выступают вне конкуренции с иномарками. Однако в данном случае ситуация иная: минимальная на сегодня стоимость Приоры в комплектации «Норма» составляет 364 700 руб. Такая Приора, как и Логан, не имеет пассажирской подушки безопасности и противотуманок, комплектуется передней панелью старого образца и старой же «механикой» с тяговым управлением.

Любопытно, что «Нормы» могут иметь и более богатое оснащение стоимость таких машин достигает 397 300 руб. Стоимость в этом случае составит от 449 700 до 459 700 руб. Все Приоры комплектуются только 16-клапанными 1,6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 98 либо 106 л. Lada Granta Да простят меня поклонники Renault, но Гранту я тоже готов отнести к конкурентам нового Логана. Правда, на этот раз базовые версии модели комплектация «Стандарт» по ценам от 289 000 руб. А вот более прилично оснащенные комплектации «Норма» 324 400 — 404 600 руб.

Гранта, безусловно, меньше в размерах и, соответственно, теснее в салоне. В менее дорогих «Нормах» отсутствует передняя пассажирская подушка безопасности и ABS, во всех «Нормах» нет противотуманок, бортового компьютера, расширенного пакета шумоизоляции, раздельно складываемых спинок заднего дивана и ряда иных опций. При этом оснащение топовых Грант почти ни в чем не уступает таковому у Логана: разве что навигация недоступна даже за доплату и хрома в отделке меньше. Впрочем, такие машины владельцы ценят как раз в менее укомплектованных исполнениях… Volkswagen Polo Sedan Наиболее распространенные исполнения этого «народного» седана играют в более высокой, нежели Логан, лиге рыночном сегменте. Однако версии с базовым 85-сильным 1,6-литровым мотором по ценам а равно и по динамическим возможностям вполне сопоставимы с Renault. При этом уже в базовом исполнении Conceptline 469 900 руб.

Однако кондиционер доступен только в следующем исполнении Trendline и такой Поло Седан обойдется уже в 494 900 руб. Поло Седан со 105-сильным двигателем стоит от 519 000 руб. Hyundai Solaris Solaris — еще один игрок более высокой, чем Logan, лиги. Как результат, менее чем за полмиллиона доступно единственное — базовое Active — исполнение этого седана с 1,4-литровым 107-сильным мотором и МКП за 473 900 руб. Доступен и «автомат», но с ним стоимость Соляриса поднимается минимум до 543 900 руб. Немногим меньше стоит Солярис со 123-сильным 1,6-литровым мотором и МКП — 533 900 руб.

При этом ни один из опциональных пакетов оснащения для базового Solaris не доступен даже за доплату. Geely GC6 Этот китайский седан взят нами как пример еще одного обобщенного образца китайских конкурентов нового Логана. В России он предлагается с мая текущего года. GC6 оснащается безальтернативной связкой из 1,5-литрового мотора 94 л. Комплектаций две: Base и Comfort 395 000 и 420 000 руб. Даже в «базе» машина неплохо оснащена: есть обогрев и электропривод наружных зеркал, обогрев передних кресел, складываемая по частям спинка заднего дивана, кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок, противоугонная сигнализация, аудиосистема с MP-3 и портами USB и SD-card, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS и др.

По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени. Шумов почти не слышно. Для меня салон большой. Металл у машины оставляет желать лучшего. В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель. При движении в салон проникает холодный воздух. После 16 000 километров застучала подвеска сзади. Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет!

Александр Титов, отзыв о Renault Logan 1. Очень умная коробка передач, хороший климат-контроль. Мне нравится соответствие цена-качество. Машина у меня потребляет около 12 литров бензина, мне кажется, что это очень много. Еще мне не нравятся струйные брызговики. В версии с АКПП нет обогрева лобового стекла. Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1. Хорошая проходимость по плохим дорогам. Есть косячки в плане передних боковых стекол. Когда стекло наполовину приоткрыто и хлопаешь дверью, такое чувство, что оно сейчас вылетит к чертовой матери.

Можете сами пойти и посмотреть в автосалонах на это, я не придумал! Широкие пороги, которые совсем не защищены от грязи и пыли. Еще мне не нравятся отвратительные дворники, очень грубые и громкие. Зимой они замерзли и поцарапали мне лобовик. Зимой, когда много мокрого снега, дворники тупо леденеют и не спасает обогрев лобового стекла. Нурлан Арыков, отзыв о Renault Logan 1.

Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска». Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая.

Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ.

Зато расход в городе обещает быть не больше 8 литров на сотню, а по трассе и вовсе 6,2.

Но его "соль" даже не в этом. Такой силовой агрегат очень актуален для Европы, где налог взимается за выбросы СО2. Так вот у такого двигателя они не превышают 142 единиц, что позволяет вкладываться в самый дешевый "тариф".

Но у нас ведь такого нет, и вся эта "выхлопная экономия" нас совсем не касается! Зато такой двигатель может поставляться сразу с заводским ГБО фирмы Landi Renzo, что однозначно должно привлечь к такой версии целый сегмент клиентов. Два других доступных силовых агрегата - это бензиновый 1.

Все эти двигатели отвечают нормам Евро-4. Также отметим, что для базовой и средней комплектаций можно выбрать любой из перечисленных агрегатов. А вот для максимальной напомним, всего комплектаций 3 доступен только 1.

Коробки передач без вариантов - на новый Logan пока что устанавливается только 5-ступенчатая "механика". Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1. Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать.

Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг.

Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало. Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей.

А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль.

Поездили мы и в таком режиме и... Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет.

То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери.

Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным.

Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит.

Reno Logan Класс

If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive.

Habitability matters

  • Новый Рено Логан – фото, отзывы, характеристики, комплектации, цены Renault Logan 2 2014-2015
  • Renault Logan (2G). Отзывы владельцев с фото —
  • Великий консерватор
  • Renault Logan 2019-2022: Плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев
  • Тест-драйв Renault Logan (Рено Логан)

Рено Логан 2 тюнинг фото

Рено Логан 2 белый. Рено Логан 2 2014. Рено Логан 2 зимой. Обои Рено Логан 2. Рено Логан 2 тест драйв. Тест-драйв Рено Логан. Логан драйв2. Тест драйв Рено Логан 2017. Renault Logan drive2. Рено Логан 2g. Renault Logan 2 drive2.

Логан 2 -50. Рено Логан 2 2018 года. Рено Логан 2019 без противотуманок. Логан Drive 2. Renault Logan 2 led. Led лампы Renault Logan 2. Рено Логан 2 драйв2. Лед лампы на Рено Логан 2. Рено Логан драйв 2. Рено Логан 2 drive2.

Ренаулт Логан драйв. Антихром Рено Логан 2. Рено Логан синий с черными бамперами. Рено Логан фаза 2 синий. Драйв 2 Рено Логан 2 белый. Губа для Renault Logan 2. Рено Логан 2 губа Самурай. Рено Логан. Рено Логан в лесу. Логан 2 спереди.

Renault Logan 2g. Рено Логан 2 Tuning. Рено Логан синий обвес 2015. Тюнинговые Рено Логан 2. Рено Логан 2 на 16 дисках. Рено Логан 2 диски 15. Рено Логан 2 на 16 литых дисках. Логан 2 на 16 дисках. Рено Логан белый r15. Белый Рено Логан 2 на дисках.

Рено Логан 2 Рестайлинг на дисках. Белый Рено Логан 2 на литых дисках. Renault Logan 2014 Tuning. Рено Логан синий металлик 2014-2. Рено Логан 553. Обвес Рено Логан 2014. Рено Логан 2 и девушки.

Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км. В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры. Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули.

Неудивительно, что перед входом нас встречают вежливым, но не терпящим возражений требованием сдать фототехнику и берут подписку о неразглашении: меры безопасности не хуже, чем на советских оборонных предприятиях. Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разобраться в прошлом и настоящем Renault Logan. И вот на асфальте полигона, поблескивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления. Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в преддверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максимально унифицировать подвески двух этих автомобилей.

В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. За отдельную плату предлагаются опции:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий