Новости дэу нексия отзывы

Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска. В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

На что обратить внимание при покупке Daewoo Nexia | Поломки авто Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства.
собираюсь брать део НЕКСИЮ Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года.

Содержание

  • Отзывы владельцев - Daewoo Nexia Клуб
  • Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
  • Daewoo Nexia — Википедия
  • Старушка Нексия: что думают владельцы?
  • 5 мест в автомобиле, которые обязательно необходимо почистить перед мойкой

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова. Неисправности электрооборудования Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев "Нексия N150", которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин. Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран.

Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от "подвисания" стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных. Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. Кузов и ходовая часть Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое - до 60 000 км при активной езде по бездорожью.

Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом - 120 000 км. Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием "Нексии N150": автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте.

Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков.

Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов. Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея — до 1997 года, Польша - до 1998 года, Вьетнам — до 2002 года, Румыния — до 2006 года, Египет — до 2008 года. Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане. До 2008 года автомобиль комплектовался исключительно 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты не баловали динамикой.

Версии с автоматической коробкой передач были еще медленнее — 15,9 и 14,5 секунды соответственно. Но подобные экземпляры — большая редкость. Обновленная модель со 109-сильным двигателем от Chevrolet Lacetti достигает первой сотни уже за 11 секунд. Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна.

А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек.

Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность.

Одни собирались в Корее.

Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.

Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки?

Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены.

Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей.

Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками.

Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200. Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые.

И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину.

Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином.

Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше.

Если все-таки СО и зажигание в норме, то есть еще один вариант. Это плохое распыление инжекторами бензина.

Причина этому может быть как засорение проточных каналов форсунок смолистыми отложениями, так и корозия, опять же из за некачественного топлива. Второй вариант хуже Т. Это не зависет от того, какой бензин заливали на заправке во время эксплуатации, может оказаться достаточно того что залили на заводе. В виду того что с момента выпуска авто до его реализации проходит не менее месяца, некачественный бензин находится в топливной системе, могут произойти необратимые изменения в инжекторах, следствием которых может быть быстрый выход из строя свечей зажигания в прцессе эксплуатации.

Совет: произвести диагностику инжекторов на спец. Он представляет из себя иметацию работы форсунок на авто с возможностью оценки факела распыла и расходной характеристики. Например, при -30 это 15,1. Это, поскольку идеально, трудно достижимо.

Отклонение от этих величин и дает степень недозаряда и переразряда. Выше 15 уже надо активно пресекать и т. Аккумулятор тестирование На оборотах 1500-2000, при выключенных потребителях показания мультимера должны быть в пределах 13,6-14,4В чем ближе к краям, тем хуже. За пределами этих значений недозаряд и перезаряд соответственно.

Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона на максимум на тех же оборотах 13,8-14,5В. Далее проверям утечку тока. Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных тоже автомагнитолы со светящейся панэлью. В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает.

Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем режиме является 0,01-0,005А. Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не забывай при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замков , что бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником. Если всё в норме, то возможно виноват АКБ.

Возми вольтметр, подключи к АБ. При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше - отключи клемник и снова померь. Если поднимется значит какая то лишняя нагрузка в системе.

Заведи движок - должно стать 14-15 В. Если меньше - тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках. Если ток более 100-300 миллиампер, вынимаешь по очереди предохранители и находишь цепи, которые сильно "жрут". А дальше - схему «в зубы» и вперед!

Противотуманки H3 55 но, кажется, еще меньше. По рекомандациям, лучше ставить лампочки по-дороже известных производителей, так как дешевые лампочки светят так себе, четкого контура освещения не имеют, долго не живут. Замена лампы в фаре Из-за кондея к фарам изнутри не подобраться. Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после этого может быть вынется вся фара.

Может кто сталкивался? Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт всегда. Далее с фары нужно снять пластмассовый колпак предварительно повернув его градусов на 20-30, в какую точно сторону не помню.

Отводите усики держателя галогенки и разъём с лампой у Вас в руках. Если заменяется габаритка, то аккуратно пассатижами также поворачиваете пластмассовый держатель с ней, и вынимаете из блок фары. Далее габаритка просто без поворота вынимается из держателя. Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой необходимо открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх.

Регулировка фар открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку.

Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев

Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных — никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек.

Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец. Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные.

Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный — 5-ступенчатая механика.

При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски. Очень редко ломается.

Просто про нексии не знаю ничего совсем.

Может, пробег 200 тыс - не так уж и страшно для них.. Рыжики на порогах меня не сильно пугают. Главное, чтоб днище не гнилое было и не проваливалось, да и чтобы в морозы машина не подводила - заводилась всегда.

Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка. Недостатки: плохая шумоизоляция.

Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт. Владимир, Воронеж Daewoo Nexia, 2011 г Купил за 140 тыс. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки.

По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже.

Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia.

Достоинства: двигатель. Недостатки: шумоизоляция. Металл — фольга. Александр, Москва Daewoo Nexia, 2009 г Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе.

Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора.

Отзывы про Daewoo Nexia

Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia

Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок.
Отзывы про Daewoo Nexia До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.
Daewoo Nexia. Облако мнений о Daewoo Nexia. Плюсы и минусы Daewoo Nexia Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы.

Отзывы о Daewoo Nexia

дешевле кузовные детали. Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное?

Daewoo Nexia II

Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Ребята покупаю такие колонки назад! У меня карта. Отзывы владельцев Daewoo Nexia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий