Новости денис родькин личная жизнь

Главная» Новости» Где будет выступать родькин денис 2024. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и зарубежными. Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году.

Родькин Денис Александрович

Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе, которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон. Денис отказался от кинопроб на роль Нуреева, но с удовольствием бы снялся в картине об Александре Годунове Фото: Саша Гусов — Вы не выигрывали никаких громких конкурсов, окончили не самое престижное хореографическое училище, и, как я понимаю, попадание в Большой театр — это сродни счастливому случаю… — Точно! На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог! У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня». К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет — жестокое искусство.

У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели — тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом — мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше. Но с сердцем. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы. Зависть — это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная — в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка — я заточен на успех.

Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Во-первых, нужно совершенствовать мастерство — это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры — Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета.

Но вообще я чувствую себя человеком мира. У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали — нам везде рады. Это необыкновенно приятно. Фактурная внешность танцовщика привлекла внимание Николая Цискаридзе, который стал его первым наставником в Большом театре Фото: Чарльз Томпсон — С какими маститыми хореографами вам бы хотелось сотрудничать? Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером — он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал.

В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование — поступил в МГУ на факультет управления.

Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. По сути, он у меня отсутствует. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца - британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату - Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер. Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Лично я гурман. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. Меня приглашали на кастинг для картины о Нурееве, но мы с ним совсем разные внешне, поэтому я не пошел. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется. В детский сад я не ходил, поэтому перед школой очень сильно волновался. Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Накануне Нового года были гастроли в Греции, партнерша, с которой я должен был танцевать, не смогла прилететь - и ее заменила Элеонора. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания. Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума. Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки. Эля меня занимала интересной беседой , старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге - и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Эля умна не по годам. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит. Она надежный друг, который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе. Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю. Эля, по-моему, эталонная спутница жизни. Я счастлив, что нашел своего человека. И она так непринужденно влилась в нашу семью… Маме очень нравится моя девушка. Надеюсь, мы с Элей будем вместе не только дома, но и на сцене. У нас уже есть один совместный проект - балет «Анна Каренина». Вагановой, и она в кордебалете сейчас танцует, верно? Да, но с ее мозгами и талантом долго она там не пробудет, я уверен. Ее ждут большие высоты. Для нее это отличный стимул прогрессировать. И я буду ей помогать. Я всегда только так и танцую. Но если говорить о жизни частной, то этим летом после выступлений в Нормандии, в Довилле, в маленьком театре при казино, приуроченным к годовщине представления там Сергеем Дягилевым «Видение Розы» с Вацлавом Нежинским, мы с коллегами поехали в Лондон. И вот там в один из свободных вечеров отправились в паб, взяли чудесное пиво, ну и весело станцевали под современные ритмы. Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные как у бодибилдеров мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета. На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика : «Все ведущие танцовщики Большого - длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов. Посмотрите, что из этого получится… «Я понял, что шпагат это страшная вещь» Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило. Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка , старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку. Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились. Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом. В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка - Оксана Шарова тоже танцует в Большом. Рубрику интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева. Первым, с кем поговорила Катерина — солист Большого театра Денис Родькин. Он работает в театре четвертый сезон под руководством. За последние полтора года Родькин с блеском дебютировал в таких балетах как «Спящая красавица» партия Голубой птицы в новой редакции Юрия Григоровича , «Дочь фараона» партия Таора , « » партия князя Курбского. Репетирует заглавную партию в балете «Спартак». Возможно, потому что «Гжель» в статусе хореографического училища существует только с 2003 года. Хотя муниципальная детская балетная школа при театре «Гжель» была создана гораздо раньше. Ледяха, но они в кордебалете… — Если бы такой человек был, имело ли это для Вас значение? Вы это сами ощущаете? Какие-то пробелы в образовании чувствуете? Пробелы — это начальные классы в основном. В принципе то, что я попал в Большой, — это мое очень большое желание танцевать. Да, если бы я учился в Академии хореографии, мне было бы сейчас проще. Но неизвестно, какое было бы у меня желание. В моем случае сам факт, что я попал из «Гжели» в Большой, меня вдохновлял. Сейчас я не могу сказать, что я — невыученный человек, ведь я четвертый год с таким педагогом! Когда я пришел, было очень много проблем, но сейчас большинство из них уже исправил. Или есть в балете такие вещи, которым научиться нельзя? Но если говорить о технике, то научиться можно всему. Другой вопрос — будет ли это смотреться. Можно и медведя научить делать тур, но это не будет смотреться. Если у человека нет данных от природы, то сколько его ни учи, короткие ноги длиннее не станут. И если кто-то с короткими ногами делает на сцене пусть даже сумасшедшие трюки, повороты в воздухе, и если все это не смотрится, то эти трюки не имеют никакого значения, и смысла в этой профессии тоже нет. Но вот если, например, у Н. Цискаридзе, А. Уварова ноги длинные, я же не скажу, что они короткие… Так что диссонанс пропорций — это то, что не исправишь никак. Для мужчины в балете рост — это очень важно, тем более на сцене Большого театра. Эта большая сцена подразумевает больших танцовщиков. Маленькие тут не смотрятся. И фигуры должны быть оформленными. Люди, которые здесь танцевали: Александр Ветров, Михаил Лавровский, Александр Богатырёв, Ирек Мухамедов были оформленными и смотрелись за счёт этого высокими. В один момент, когда основная труппа уехала на гастроли в Испанию, классы давали только два педагога: прима-балерина Надежда Грачева в настоящее время Н. Грачева — ведущий педагог в Большом — прим. Я сначала пошел к Грачевой, потому что к Цискаридзе идти очень боялся — все говорили: он такой строгий, у него не расслабишься, он на тебя будет кричать… Ну, естественно, я, новенький, попав в театр, поверил этому. Но когда пришел к Грачевой, мне было там настолько тяжело, ноги не в форме после лета, давно не занимался, что я подумал: ладно, схожу на класс к Цискаридзе, терять мне нечего. Пришел… и мне понравилось. Понравилось, что он на меня в течение всего урока смотрел, делал замечания. И особенно понравилось в конце, когда дошли до прыжков. А с прыжками у меня никогда проблем не было. Цискаридзе удивился — у меня рост 186, и большая редкость, когда при таком росте прыжок очень большой. Он сказал: «У тебя хорошие данные, ты можешь хорошо танцевать, теперь начинай думать головой». И я стал ходить к нему на класс. Со мной работали так же, как в школе. Ведь когда ты в театр приходишь, по сути, на тебя никто не смотрит, ты никому не нужен. А ему как-то я стал интересен. И мне польстило, что такая личность, как Цискаридзе, работает с мальчиком из «Гжели». Со временем мы с ним начали что-то готовить. Его класс правильно готовит тебя к репетициям, прогревает все. Очень важно, чтобы организм танцовщика к репетициям подошел гретым, чтобы не было травм, чтобы в танце комфортно себя чувствовать. Конечно, кто-то сейчас может сказать, что вот я хвалю класс Цискаридзе, потому что он — мой педагог, но я на самом деле считаю, что его класс — самый что ни на есть полезный из всего театра, потому что заставляет тебя работать и двигаться вперёд. Но если я все буду делать правильно, слушать его замечания, выполнять то, что он говорит, то ни о какой жесткости речи идти не может. Понятное дело, что не всё до конца и сразу от меня зависит. Иногда мне нужно время, чтобы понять то или иное движение… Просто его жесткость заключается в том, что он хочет быстрого результата, а это очень важно в балете: ведь наша профессия заканчивается, по большому счету, в 35 лет. И нужно быстрее выжимать из себя то, на что ты действительно способен. По аналогии можно сказать, что Цискаридзе… — Танцующий учитель. И это очень важно. Ведь если учитель закончил танцевать, он не может уже так хорошо показать движение, как раньше, — он может только объяснить. А Цискаридзе, кроме того, что объясняет, может еще и показать в полную ногу, как это правильно исполняется. А увидеть в балете точно лучше, чем услышать. Еще научился продумывать свои действия: сначала подумать, потом сделать, не наоборот. Ну, и чисто технические движения, естественно, тоже от него взял. Jete, например, только «с него» учил: ведь он jete en tournant высокие прыжки по кругу — прим. И что касается того, как вести себя на сцене, актёрскому мастерству — этому тоже я учусь у него. Естественно, также у Лавровского, Владимирова, Барышникова. Есть их записи. Вот Богатырев — идеальный Принц для меня. Манера Александра Годунова очень мне близка. У тебя все равно не получится скопировать на сто процентов так, как у него, но, возможно, это так же получится хорошо, как у него. Если, например, Барышников великолепно делал два тура в воздухе, двойной кабриоль, то надо копировать прием. И если ты научишься этому приему, это будет на тебе выглядеть хорошо. Если взять темперамент от Михаила Лавровского, повороты головы, взгляд — от Юрия Владимирова, то это будет выглядеть хорошо на тебе, но не будет смотреться, как смотрится у них. Главное — у меня есть педагог в театре, я вижу и слышу, как он учит, и, если я когда-то захочу преподавать, то, естественно, обращусь вот к этому практическому опыту. И еще: несмотря на то, что Цискаридзе и Илья Кузнецов, руководитель моей дипломной работы , были одноклассниками, и оба утверждают, что они — наследники пестовской методики Петр Пестов 1929—2011 — один лучших педагогов МАХУ — прим. Ну, что поделать, если мне ближе объяснение battement tendu как легкого движения , где я «отпускаю» мышцу ноги, а не «выдираю зуб без заморозки». Ведь танцевать надо начинать с самого станка! Но вообще в Академии очень много хороших педагогов, и я им очень благодарен. Вы ведь не просили ее об этом? Первое, что я подумал тогда — мне придется натягивать штаны, которые больше похожи на колготки! Мне, как мальчику, это было неловко. Но мама сказала: «Что ты! Мы же идем в училище при «Гжели», тебе там дадут сапожки». А меня, надо сказать, не интересовали не то что сапожки, вообще, танец не интересовал никакой и никак. И чтобы пришла такая мысль — заниматься балетом! Такого никогда не было. Это все мама. Мама понимала, что я придумываю. Но она понимала и то, что мне нужно время, чтобы заставить себя преодолеть все это. Потом я втянулся, появились друзья, работа, которая мне понравилась. Меня увлекли народные танцы, от них какая-то хорошая энергия шла. Но вот на первом курсе, как-то в один момент все поменялось, и я захотел танцевать классический балет. Сейчас не помню, почему так резко. Может, посмотрел какую-то запись. Захотелось выбиться из той массы ребят, которые стояли со мной у станка — они все собирались танцевать народный танец. А мне захотелось что-то свое. В зеркало видел, что у меня данные чуть-чуть получше, чем у других ребят. Рост побольше, ноги ровнее, подъем был, прыжок большой. Я видел, что на этом можно в балете как-то сыграть. И на третьем курсе я уже понял, что всё — это моя профессия, я без этого жить не смогу. Меня впечатлял в партии Спартака. Он феноменально какие-то прыжки делал, с бешеной энергией, потрясающим актерским мастерством. Я захотел почувствовать себя на сцене таким же. И я понимал, что надо идти в Большой театр, чтобы все это танцевать. Как будто знал, что так должно произойти. Хотя попал в этот театр случайно. Он говорит: «Завтра». И на мой второй вопрос — «Можно пойти попробовать? Там, если приходят юноши в Большой театр, они уже «засветились» в каком-то конкурсе, у кого-то есть золотые медали, кто-то танцевал на отчетном концерте в ГАБТе. А я нигде не был, «как снег на голову, свалился». Но пришел, меня просмотрели. И опять же из-за того, что я был самый высокий среди тех, кого просматривали, меня взяли. Геннадий Янин, который заведовал тогда балетной труппой , сказал: «Мы тебя возьмем, нам нужна «мебель», чтобы держать пики сзади, но на большее не рассчитывай». Я подумал: «Ну, вы меня возьмите, а дальше мы посмотрим»... И вот уже на четвёртый год стал солистом. Но вообще-то стать им было не просто: мне приходилось и приходится доказывать всё через танец. Стараюсь всегда делать все лучше всех. И в принципе то, что я ввелся в такие серьезные спектакли, как «Иван Грозный», «Дочь фараона», «Пламя Парижа», я доказал, что могу это делать и делать с какими-то своими красками. Думал, не получиться, и, слава богу, уйду. Помню, как в начале урока мы лежим все на ковриках, данные разрабатываем, выворачиваем ноги, и меня всегда клали не то что в последнюю линию, а в какую-то нулевую, чтоб за спиной стоял у педагога. И вот был момент, когда движение «качалочку» мы делали по линиям. Начинала 1-я линия, 2-я, 3-я, а потом я, один, качался.

Восстанавливался полгода. Но это меня многому научило. Я был бесшабашным, мог порепетировать, мог в футбол поиграть. А потом понял: если я чего-то хочу, то мне надо все свои физические и моральные силы сконцентрировать на балете. Я каждое лето ездил в Красноярский край к бабушке с дедушкой, и так как мы были не самые богатые люди на земле, ездили на поезде. И мне настолько нравилось смотреть в окно, что хотелось связать жизнь с путешествиями. И вот я и подумал — стану машинистом товарного поезда Москва — Владивосток, причем буду ездить, не меняя маршрута. Одно время мечтал быть историком. Ведь и мальчиков тут не так много, и колготки, о которых Вы говорили… — Это самая мужская профессия. Одна из самых мужских. Слабаки здесь успехов не добиваются. Это адский физический труд, все вариации мужские требуют настоящей физической подготовки, когда ты за кулисы после вариации забегаешь, и тебе не хватает воздуха, и это надо преодолеть, потому что опять на сцену идти. Вот здесь проявляется мужской характер. В «Спартаке» — и Спартака и Красса. Все роли мне близки абсолютно. Образ, если хорошенько подготовлюсь, могу сделать любой. Особенно в балетах Ю. Григоровича, где ты не только техническую сторону свою показываешь, а еще и актерскую. Даже для историков эта личность не совсем понятна… — Создавать какой-то конкретный исторический образ, наверное, глупо было бы. По большому счету, не известно, кто же такой был этот Курбский. Но так как я широкоплечий и в труппе, наверное, один из самых высоких, я старался создать образ бесстрашного русского богатыря. Я должен был двигаться широко, должен был прыгать — занимать пространство, чтобы захватить энергией своего героя зал. Не могу сказать, что при подготовке роли я ездил на какие-то развалины, где Курбский, может, бывал. Вряд ли это могло помочь. Но, естественно, прочитал переписку Курбского с Иваном, потому что важно было узнать, из-за чего он совершил предательство. Хотя я его не считаю предателем, он убежал, просто свою жизнь спасая. Его задавила эта система, он больше не мог здесь оставаться, среди обмана, среди недоверия. И в моем танцевальном моменте Курбский был положительным героем. Раньше же создавали отрицательный образ. И поэтому я решил, что буду другим. Сейчас время демократичнее — означает ли это, что и понимание роли может быть более свободным? Главное, чтобы он попал в логику спектакля: ведь если ты — князь Курбский, то не можешь играть царя. Нужно создавать образ логичным, но всегда, когда танцовщик мыслит — это правильно, и что касается Григоровича, он относится к этому хорошо. Борис Акимов или Андрис Лиепа, быть может, и хотели сделать из Курбского положительного героя, но что-то в их внешности было такое, что когда они появлялись первый раз на сцене, было сразу видно: этот человек — предатель, он предаст царя, предаст Россию. Когда я выходил на сцену, этого ничего не должно было быть видно, предвещать, что я могу предать и убежать за границу. Вот в этом отличие. К истории это не имеет отношения. Вообще, по истории, Курбский не меньше, чем Иван, претендовал на престол. Но Иван себя провозгласил… Надо быть очень хорошим историком, чтобы во всем этом разбираться. Трудно с этим танцевать. Наверное, большинство партий поставлено для правшей? И в балете левша. Так что, бывает, конечно, неудобно. Но вот все балеты Григоровича поставлены для левшей. Юрий Николаевич сам был балетным левшой, не знаю, как он пишет, но как танцовщик был левшой. И «Щелкунчика», и «Спартака» он ставил на Васильева, который тоже был левшой. И в его балетах мне очень удобно. Что касается балетов Баланчина, Лакотта, там уже многое приходится изменять под себя. Не меняя хореографический рисунок, но изменяя многие движения в другую сторону. Признаться, вправо я вообще не умею вращаться. Ведь это то же самое, что писать не той рукой, какой привык. Приходится, конечно, иногда, и вправо могу сделать два пируэта, но влево — пять или шесть. Сейчас учу партию Спартака. Премьера, надеюсь, состоится в конце апреля. Потом Цискаридзе ставит координацию движений для того, чтобы всё смотрелось легко и красиво. А там уже над техникой работаем. Когда хореографический рисунок полностью «в ногах», когда уже и техника, и координация, и правильные повороты головы отработаны, начинаем работать над образом. Что касается образа, то танцовщик его, конечно же, должен чувствовать сам.

По большому счету, не известно, кто же такой был этот Курбский. Но так как я широкоплечий и в труппе, наверное, один из самых высоких, я старался создать образ бесстрашного русского богатыря. Я должен был двигаться широко, должен был прыгать — занимать пространство, чтобы захватить энергией своего героя зал. Не могу сказать, что при подготовке роли я ездил на какие-то развалины, где Курбский, может, бывал. Вряд ли это могло помочь. Но, естественно, прочитал переписку Курбского с Иваном, потому что важно было узнать, из-за чего он совершил предательство. Хотя я его не считаю предателем, он убежал, просто свою жизнь спасая. Его задавила эта система, он больше не мог здесь оставаться, среди обмана, среди недоверия. И в моем танцевальном моменте Курбский был положительным героем. Раньше же создавали отрицательный образ. И поэтому я решил, что буду другим. Сейчас время демократичнее — означает ли это, что и понимание роли может быть более свободным? Главное, чтобы он попал в логику спектакля: ведь если ты — князь Курбский, то не можешь играть царя. Нужно создавать образ логичным, но всегда, когда танцовщик мыслит — это правильно, и что касается Григоровича, он относится к этому хорошо. Борис Акимов или Андрис Лиепа, быть может, и хотели сделать из Курбского положительного героя, но что-то в их внешности было такое, что когда они появлялись первый раз на сцене, было сразу видно: этот человек — предатель, он предаст царя, предаст Россию. Когда я выходил на сцену, этого ничего не должно было быть видно, предвещать, что я могу предать и убежать за границу. Вот в этом отличие. К истории это не имеет отношения. Вообще, по истории, Курбский не меньше, чем Иван, претендовал на престол. Но Иван себя провозгласил… Надо быть очень хорошим историком, чтобы во всем этом разбираться. Трудно с этим танцевать. Наверное, большинство партий поставлено для правшей? И в балете левша. Так что, бывает, конечно, неудобно. Но вот все балеты Григоровича поставлены для левшей. Юрий Николаевич сам был балетным левшой, не знаю, как он пишет, но как танцовщик был левшой. И «Щелкунчика», и «Спартака» он ставил на Васильева, который тоже был левшой. И в его балетах мне очень удобно. Что касается балетов Баланчина, Лакотта, там уже многое приходится изменять под себя. Не меняя хореографический рисунок, но изменяя многие движения в другую сторону. Признаться, вправо я вообще не умею вращаться. Ведь это то же самое, что писать не той рукой, какой привык. Приходится, конечно, иногда, и вправо могу сделать два пируэта, но влево — пять или шесть. Сейчас учу партию Спартака. Премьера, надеюсь, состоится в конце апреля. Потом Цискаридзе ставит координацию движений для того, чтобы всё смотрелось легко и красиво. А там уже над техникой работаем. Когда хореографический рисунок полностью «в ногах», когда уже и техника, и координация, и правильные повороты головы отработаны, начинаем работать над образом. Что касается образа, то танцовщик его, конечно же, должен чувствовать сам. Николай Цискаридзе может почувствовать это так, я могу почувствовать по-другому. Не всегда то, что он чувствует для себя, ляжет хорошо для меня. Хороший танцовщик должен быть и техничным, танцевать с правильной координацией. И он должен быть артистом. Ведь мы работаем в театре, а не в цирке. Мы должны до зрителя доносить тот спектакль, который они хотят увидеть. А не просто трюки в воздухе. Тем и славится русская школа, что техника и образ идут вместе. Но основной акцент все же делается на образ. Репетиции уже начались? И будете ли принимать участие в этом спектакле Вы? А кто будет участвовать, нам еще не сообщали. Не думать о том, что будет завтра, что завтра опять задыхаться… Люблю фильмы смотреть. Особенно с Де Ниро, Ди Каприо. Люблю их образы. Как актеры они живут в роли. Недавно, например, посмотрел с Ди Каприо «Остров проклятых». Его герой попадает в психологическую не то, чтобы клинику, но на остров, где содержатся не от мира сего люди, и в итоге сам становится таким же. Он настолько вжился в эту роль, что даже не могу понять, как он потом пришел в себя после съемок, потому что уже зрителю самому можно с ума сойти.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание»

О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии. Балет Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик». Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины, как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение. Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой — Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.

Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету — несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет». Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Милане. Элеонора Севенард — Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой. Вместе с другим талантливым учеником Цискаридзе, Егором Геращенко, она примкнула к труппе великого театра в 242-м сезоне. Элеонора Севенард сейчас В конце сентября 2020 года Элеонора дебютировала на сцене Большого театра в балете «Дон Кихот».

Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М.

Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж. Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А.

Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А.

Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г.

Я родился… То, что я родился — большое чудо, ведь папа с мамой из разных городов: папа из деревни в Красноярском крае, а мама из Рязанской области. Она чуть-чуть раньше приехала в Москву. Так получилось, что для того чтобы усовершенствовать свою жизнь, папа сначала поехал в Новосибирск, недоучился, решив, что там тесновато, и поехал в Москву, где они с мамой встретились. Свидание у них было назначено на станции метро «Пушкинская» — их свела мамина тетя. Родители даже показали мне ресторан, где праздновали свадьбу — «Загородный» на «Щукинской».

Они с гордостью сообщили, что это один из немногих существовавших тогда ресторанов. А жили мы в Покровском-Стрешнево, конечно, там есть замечательная одноименная усадьба, но Москва моего детства ассоциируется у меня не с ней, а с театральными вывесками и зелеными палатками, куда мы частенько заходили после хореографического училища и что-то там покупали — шоколадку, «Инвайт» или «Вагон Вилс», а также божественный напиток кока-колу. Такая моя детская Москва. Мое хореографическое училище находилось там же — не в центре, а в Тушинском районе. Сейчас оно располагается в более масштабном заведении, подходящем под нужды: когда я учился, то задевал руками потолок, а в новом здании потолки высокие. При этом это было не забегаловкой или кружком, а профессиональным учебным заведением, где учили, как в Вагановской академии — все то же самое, но более скромно. На самом деле Москву первый раз я увидел в сознательном возрасте — лет в двенадцать я приехал погулять в центр. Несмотря на то что я из спального района, моя Москва — купеческая, масштабная.

Мои любимые районы… Театральная площадь. Район Патриарших прудов: мое любимое произведение — «Мастер и Маргарита», я даже недавно станцевал Воланда и еще раз погулял там, где случилось первое его появление. Также мне нравится Замоскворечье. Так получилось, что когда я жил в Тушинском районе, мне нравились дома, которые там строились, и было относительно выгодное предложение покупки квартиры. И сам район очень развивающийся, современный — на месте того дома, где я живу, был большой спортивный комплекс — бассейн «Динамо», сейчас там стоит жилой комплекс. Надо сказать, что это один из деловых молодежных районов, там построили много домов, большой спортивный комплекс. Вообще со спортом у нас в стране все хорошо, было бы желание: столько площадок!

Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю.

Григоровича ; 2010 — сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича ; 2010 — фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А. Алонсо ; 2010 — друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона ; 2010 — партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского хореография Дж. Баланчина ; 2010 — две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж.

Бизе, хореография Дж. Баланчина ; 2010 — гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Григоровича ; 2010 — вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича ; 2010 — гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Григоровича ; 2010 — слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М.

Петипа ; 2010 — финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж. Баланчина ; 2011 — партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А.

Денис Родькин Балет биография

Родькин: Не то чтобы разочаровывается. Ему становится тяжело с ней: она начинает его дико ревновать, замыкается в своих мыслях, ее мучает любовь к сыну, которого она не видит. Родькин: Поначалу не понимал, зачем. Но когда начали репетировать, включились в активную работу, то прочтение Ноймайера захватило, показалось интересным. Джон абсолютно погружен в роман. Родькин: Он не мешает артистам, но если ему что-то не нравится или он замечает отступление, хоть малейшее, от хореографии, то сразу дает понять, что этого делать нельзя. Так что в нем есть и то, и другое. От него исходит спокойствие.

Родькин: Когда как. В театре, допустим, знают, что я не самый спокойный солист и могу показать характер, когда костюм, например, сшит на вырост, как случилось в «Карениной». Ведь я исправно ходил на все примерки. Родькин: Я москвич, вырос в районе Покровское-Стрешнево. Мама хотела меня чем-то занять, отдала в кружок гитары, на занятия степ-танцем. Потом она узнала, что на первом этаже нашего дома, а мы жили на третьем, открыта муниципальная детская балетная школа, и занятия в ней абсолютно бесплатные. Туда меня и определили.

Кто же знал, что в 2003 году эта школа при Московском театре танца «Гжель» приобретет статус государственного хореографического училища с профессиональным дипломом. Все шло своим чередом, постепенно и правильно. Родькин: Учился в подготовительной группе, когда меня повели в Кремль на «Лебединое озеро». Весь спектакль проспал, мне казалось все очень скучным. В фойе продавались кассеты с записью спектаклей, дисков тогда еще не было. Мама спросила, какую мне купить. Я ответил: «Балет, где мужчины больше прыгают».

Нам посоветовали «Спартака» Юрия Григоровича. Потом «втянулся» и в классику, захотелось ее танцевать. Тогда даже поверить не мог, что когда-то станцую Спартака. Прошли годы, и в один прекрасный день Юрий Николаевич предложил мне подготовить эту роль.

Все артисты в один голос твердят, что никакой вины погибшего на самом деле не было.

Да, сейчас будут писать, мол, надо было идти налево, а он пошел направо, чуть ли не сам под конструкцию бросился… Такие небылицы станут слагать! Это как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. У меня нет сомнений, что погибшего артиста или какого-нибудь рабочего сцены сделают крайним и дело замнут», — сетовал Николай Максимович в интервью «.

Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю.

Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж.

Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А.

Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю.

Чайковского, хореография Дж. Бизе, хореография Дж. Глазунова, хореография М. Григоровича Вальс «Лебединое озеро» П. Петипа, Л. Иванова, А Горского, вторая редакция Ю. Григоровича Большой классический танец «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Пуни, хореография П. Лакотта по М. Петипа Финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Баланчина, II часть на музыку И. Стравинского 2011 Партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера Солист «Серенада» на музыку П. Баланчина Флоран, друг Феба «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М.

Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин

Денис Родькин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мария Диментова. биография, информация, личная жизнь. Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро». Личная жизнь Дениса Родькина. Жизненным примером Родькин считает отца — идеального семьянина, жестким воспитанием приучившего сына к труду. Денис Родькин: смотреть фильмы онлайн. «Соединив свою судьбу с моим дорогим Денисом Родькиным, Эля еще пристальней попадает под мой взгляд, входит в круг людей, о которых я помню, за кем наблюдаю, о ком неустанно переживаю» — признался Цискаридзе.

Преображение любви в вечность: Элеонора Севенард и Денис Родькин - муж и жена

Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре. Денис Родькин - дал интеллигентное и деликатное интервью в рамках Нуриевского фестиваля в Казани. Звезда балета Денис Родькин высказался о трагедии в Большом театре, во время которой погиб актер. биография, новости, личная жизнь. 10 декабря 2023 состоится концерт Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья в Москве, Государственный Кремлевский Дворец (ГКД), купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб.

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин

Кстати, именно на гастролях в Греции три года назад между ними вспыхнули чувства. Партнерша Дениса по спектаклю неожиданно получила травму, и Эля ее заменила. Теперь они неразлучны и в поездках по Европе, и в Австралии, и в Чили, где бывают вместе с труппой Большого театра. Ну а когда случается выходной, предпочитают проводить время дома за просмотром советских фильмов вроде «Бриллиантовой руки» или «Москва слезам не верит» — из давнего увлечения Дениса это превратилось в их с Элей совместное хобби.

На Элеоноре: жакет, Patrizia Pepe; брюки, Joseph Соперничать со сладкоголосыми итальянцами за любовь этой пары может разве что кухня их родины: Эля обожает пасту с крабом, Денис — спагетти аль помодоро.

Мне было 19 лет, и нужно было в балете «Пламя Парижа» танцевать одну из главных в этом спектакле партий Антуана Мистраля; и так получилось, что я не удержал балерину со «стульчика», она у меня упала. Вводиться в такие спектакли совсем молодым, конечно, нельзя. Нужно как минимум год готовить эту партию. Но, конечно, сделать это было нереально. Расскажите, как с ней работается? Не капризная?

Я обрадовался, потому что станцевать этот балет я мечтал давно, и начал готовиться. В какой-то момент меня вызывает в кабинет наш руководитель и спрашивает: «Какой у тебя рост? Я говорю: «186». А он: «Высокий. Вот у Цискаридзе был 185, это для «Щелкунчика» предел». Я просто растерялся: «Ну как же? Дэвид Холберг ведь танцует, а он выше меня!..

Я понимаю, что «Щелкунчика» в ближайшее время танцевать не буду, иду очень расстроенный, захожу в буфет — и там Света стоит: «Скажи, а ты «Кармен» танцевал? Знаешь, у меня нет партнера, а 18 января будет вечер Ольги Николаевны Моисеевой в Мариинском театре. Может, ты попробуешь, выучишь? Она позвонила Андрею Уварову, с которым до его ухода на пенсию танцевала эту партию, и с ним я начал учить. Мы с ним все выучили, отрепетировали. И у нас очень хорошо прошла «Кармен», и Света тоже ко мне очень тепло отнеслась. Мы потом в Италии этот балет танцевали.

А потом танцевали вместе уже и «Легенду о любви», и «Лебединое озеро»… И знаете, несмотря на ее статус а сейчас она, конечно же, первая балерина Большого театра , когда у нас что-то не получается, она никогда не говорит мне: «Ты виноват! Ты меня не держишь! А держать ее одно удовольствие — она очень легкая и гениально выучена, потому что вагановская школа этой выучкой очень славится. Например прическа. Например, принц в «Лебедином озере» должен быть идеальный и внешне, и внутренне. Ведь каждая девушка мечтает о принце, соответственно и характер у него должен быть идеальный, и внешность. Роль Спартака — другое дело: это вождь, поднявший на борьбу гладиаторов, он жил в не самых лучших условиях , и, соответственно, здесь прическа другая.

Должны быть сальные, грязные волосы, потому что все-таки он раб и мылся он очень редко. Я тут делаю такие запутанные волосы, как будто я их не причесывал лет двадцать, — мне хотелось добиться такого эффекта. В партии Курбского в «Иване Грозном» я предпочитаю быть кудрявым, это создает впечатление русской удали, такого русского богатыря. Когда танцую Онегина, то делаю небольшой пробор, потому что Онегин все-таки денди. И хотя он далеко не идеальный человек , потому что внутри у него есть некая червоточина, но внешне он должен быть еще лучше принца. Неудобства в работе это вам не доставляет? Ничего вы в связи с этим не заменяете в движениях?

В «Даме с камелиями» недавно, правда, я столкнулся с некой проблемой: в монологе Армана во втором акте все не в мою сторону… И пришлось, конечно, поначалу помучиться, потому что хочется на сцене танцевать в свою сторону, то есть писать той рукой, которой ты и пишешь. Но организм ко всему привыкает. А вот жете по кругу я делаю вправо. Не знаю почему. Потому, видимо, что растянут лучше. Вот Иван Васильев сейчас какие-то немыслимые вещи делает. Есть ли у вас желание что-то повторить?

Я не смог бы сделать 3 содебаска в воздухе, потому что у меня другая структура мышц и тела. Просто я повыше, и мне тяжело будет повторить какие-то его трюки. Он прекрасный танцовщик, но мы с ним абсолютно разные. Я из себя пытаюсь выжать максимум того, что могу. Тому, чего не умею, пытаюсь научиться. Но ни на кого никогда не смотрю. И пытаюсь каждый день, как сказал Барышников, танцевать лучше себя самого.

Павел Ященков Для премьера Большого театра Дениса Родькина нынешний март оказался богат важными событиями : только что он станцевал Вронского в балете Джона Ноймайера «Анна Каренина» и получил весть о присуждении премии президента для молодых деятелей культуры за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства. Родькин: Очень приятные, потому что фактически это признание того, что я сделал за семь лет в Большом театре. Премия меня абсолютно не расслабляет, наоборот, заставляет идти дальше и доказывать, что получил ее заслуженно. Зрители ведь будут смотреть и думать, достоин ли. Вообще, награды помогают хотя бы тем, что подогревают интерес к имени. Родькин: Сильным и харизматичным. Он хорош собой и уверен в себе, потому Анна в него и влюбляется, но немножко ветренен: не хочет обременять себя серьезными отношениями и обязанностями.

Встретив Анну, понимает, что она тот идеал женщины, о которой он мечтал. Она переворачивает его внутренний мир. Родькин: Не то чтобы разочаровывается. Ему становится тяжело с ней: она начинает его дико ревновать, замыкается в своих мыслях, ее мучает любовь к сыну, которого она не видит. Родькин: Поначалу не понимал, зачем. Но когда начали репетировать, включились в активную работу, то прочтение Ноймайера захватило, показалось интересным. Джон абсолютно погружен в роман.

Родькин: Он не мешает артистам, но если ему что-то не нравится или он замечает отступление, хоть малейшее, от хореографии, то сразу дает понять, что этого делать нельзя. Так что в нем есть и то, и другое. От него исходит спокойствие. Родькин: Когда как. В театре, допустим, знают, что я не самый спокойный солист и могу показать характер, когда костюм, например, сшит на вырост, как случилось в «Карениной». Ведь я исправно ходил на все примерки. Родькин: Я москвич, вырос в районе Покровское-Стрешнево.

Мама хотела меня чем-то занять, отдала в кружок гитары, на занятия степ-танцем. Потом она узнала, что на первом этаже нашего дома, а мы жили на третьем, открыта муниципальная детская балетная школа, и занятия в ней абсолютно бесплатные. Туда меня и определили. Кто же знал, что в 2003 году эта школа при Московском театре танца «Гжель» приобретет статус государственного хореографического училища с профессиональным дипломом. Все шло своим чередом, постепенно и правильно. Родькин: Учился в подготовительной группе, когда меня повели в Кремль на «Лебединое озеро». Весь спектакль проспал, мне казалось все очень скучным.

В фойе продавались кассеты с записью спектаклей, дисков тогда еще не было. Мама спросила, какую мне купить. Я ответил: «Балет, где мужчины больше прыгают». Нам посоветовали «Спартака» Юрия Григоровича. Потом «втянулся» и в классику, захотелось ее танцевать. Тогда даже поверить не мог, что когда-то станцую Спартака. Прошли годы, и в один прекрасный день Юрий Николаевич предложил мне подготовить эту роль.

Если бы не Юрий Николаевич, то не было бы того Большого театра, который мы сейчас имеем. Он поднял балет на небывалую высоту. Я благодарен ему за то, что он мне доверяет свои спектакли. Поначалу он с опаской ко мне присматривался, а потом начал тепло относиться, я это чувствую. Мне хочется отвечать ему взаимностью и радовать. Когда его балеты проходят на высоком художественном уровне, то у него сразу меняется настроение, он становится другим. На оркестровых прогонах он всем дает нагоняй, но, если бы этого не было, спектакли шли бы слабее.

Он умеет собирать труппу. Ее основатель балетмейстер Владимир Захаров гордился Вами, показывал как талантливого мальчика. Обычно такие переводятся в Академию хореографии, Вы же остались в альма-матер. Родькин: Мне предлагали, но я был патриотом, да и Владимира Михайловича не хотел предавать. Родькин: Да. Владимир Михайлович меня очень любил и часто говорил: «Тебе надо танцевать со Светланой Захаровой». Родькин: К сожалению, он не дожил до нашего дуэта со Светланой.

Думаю, если бы он сидел в зале на нашем «Лебедином озере», то весь спектакль бы плакал от радости. Он ведь был романтиком и очень сентиментальным. Помню, когда Захаров читал стихи, то всегда ронял слезу. Родькин: Случайно. В выпускном классе поехал в Петербург просматриваться в театр Эйфмана. Очень волновался, но успокаивал себя тем, что за спрос, как говорят, денег не берут. Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет».

Родькин: Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы. К жесткой дисциплине меня приучили в «Гжели», так что советы меня не остановили. Николай Максимович сразу сказал: «Если хочешь хорошо танцевать, начинай думать головой». У меня это отложилось. Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный. Почти сразу Юрий Николаевич доверил Спартака.

После ухода на пенсию Андрея Уварова она осталась без партнера, я тоже переживал нелегкие эмоции: мне пообещали Принца в «Щелкунчике», потом из составов убрали, было обидно. Я ухватился за предложение Светланы выучить партию Хозе в «Кармен-сюите» для вечера в Мариинском театре. Мы станцевали, наш дуэт понравился. Сейчас я чувствую себя рядом со Светланой не как чужой человек, мы стали родными и понимающими друг друга людьми. Некоторые сумасшедшие считали, что я его предал тем, что не поехал за ним в Петербург. Но мы с Николаем Максимовичем обсуждали будущее, и он сказал, что мне надо остаться в Большом и усердно работать. Он верил в мой успех.

Сложно работать в этих разных системах? Родькин: Сегодня, после современной «Анны Карениной», с трудом представляю, как надену трико и станцую «Лебединое озеро». Так же чувствовал себя, когда через неделю после «Ивана Грозного» должен был выйти в «Дочери фараона». Чистейшая классика помогает телу находиться в отличной форме. Словно какая-то бацилла раздражения завелась. Внутри театра это ощущаете? Родькин: Руководитель не может быть хорошим для всех, и жизнь состоит не только из приятных событий.

Без трудностей, кажется, ни один артист никогда не состоялся. Все хотят идеального отношения к себе, но так не получается. Они далеко не всегда бывают оправданны и осуществимы. К Большому театру всегда приковано большое внимание. Что бы ни происходило, начинают из мухи делать слона. В чем он? Родькин: Без везения невозможно, но на нем одном не продержаться.

Когда у меня не складывалось, я продолжал работать, хотя казалось, что это впустую, но в итоге ежедневный труд оказался мне в плюс. Родькин: Дружба зависит от людей. Поэтому она возможна, но сейчас у нас, по-моему, нет крепких союзов. Может, отчасти из-за конкуренции. Да и побывать тенью Нуреева мне было не по душе. Родькин: Сомневаюсь, что смог бы создать образ Нуреева. Танец Нуреева запечатлен на видеозаписях, сохранилось большое количество документальной хроники, о нем много написано.

Он такая неординарная личность, которую изобразить, по-моему, невозможно. Думаю, что в любом бы случае отказался. Родькин: Приглашали на кастинги, но как-то я до них не доходил. Родькин: Последнее время очень много работы, и в понедельник отсыпаюсь и отлеживаюсь. Люблю посмотреть фильмы.

Каждое выступление Дениса и его жены - это новый уровень величия и совершенства, который они достигают благодаря своей упорной работе и преданности искусству. Николай Цискаридзе. Вагановой Балет Дениса Родькина и его жены вписывается в контекст развития современного танца, придавая ему новые краски и творческую вибрацию.

Предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие по миру балета, исследуя его разнообразные формы и высокое искусство исполнения, представленное Денисом Родькиным и его женой.

Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 — Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 — Граф Альберт «Жизель» А.

Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича ; 2015 — Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 — Печорин «Герой нашего времени» И.

Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников ; 2016 — Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 — главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х.

Шостаковича, хореография Ю. Черни, хореография Х. Ландера ; 2018 — Вронский «Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А. Ноймайера — первый исполнитель в Большом театре.

Родькин Денис Александрович Российский артист балета. Премьер московского государственного академического Большого Театра. Лауреат Премии Президента России. Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в городе Москва. Мальчик вырос в обычной семье.

Отец работал инженером, а мать преподавателем французского языка. Затем занимался танцами: обучался степу. Однажды, по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый танцовщик Владимир Васильев. С тех пор решил стать танцором балета. В этом же году пришел на кастинг в Большой театр.

Принят в балетную труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе, который и стал его педагогом. Родькин в 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем танцор стал работать с Александром Ветровым. С 2015 года танцевал в паре с известной балериной Светланой Захаровой. С лета 2015 года выступает Премьером государственного академического Большого Театра.

Артист Балета принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Тогда же получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В этом же году получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». С 2018 года выступает в паре с Элеонорой Севенард, с которой также имеет романтические отношения. Григоровича, Большой театр 2017 — Премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства Репертуар Голубая птица «Спящая красавица» П.

Григоровича Фламенко «Кармен-сюита» Ж. Алонсо Друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Аштона Партия в балете «Серенада» на музыку П. Баланчина Гран па «Раймонда» А. Григоровича Вальс «Лебединое озеро» П.

Григоровича Гран па «Баядерка» Л. Петипа Финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Баланчина 2011 Партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Мессерера Солист «Серенада» на музыку П. Баланчина Флоран «Эсмеральда» Ц.

Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Майорова Партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Григоровича Солист в танце с веерами «Корсар» А. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В.

Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А.

Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано

Жизнь Родькина, полная переломных моментов и знаменательных знакомств, снова перевернулась с ног на голову во время изоляции. После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. Подробности — в интервью Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра. После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. биография, информация, личная жизнь. Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро». Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции.

Денис Родькин. Судьба человека 18.11.2021

Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра. Премьер Большого театра Денис Родькин счастлив в отношениях с примой-балериной Элеонорой Севенард. Денис Родькин - дал интеллигентное и деликатное интервью в рамках Нуриевского фестиваля в Казани. «Соединив свою судьбу с моим дорогим Денисом Родькиным, Эля еще пристальней попадает под мой взгляд, входит в круг людей, о которых я помню, за кем наблюдаю, о ком неустанно переживаю» — признался Цискаридзе. Денис Родькин и Элеонора Севенард в сцене из балета «Анна Каренина». И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий