Новости билетер профессия

Описание Приглашаем Вас на работу в город Краснодар на вакансию билетёр общественного транспорта. Билетер – считывающие сканеры могут заменить в данном случае живого человека. Профессия почтальона постепенно будет уходить в прошлое, оставаясь скорее туристическим курьезом (примерно, как кучера карет). Зоя Гасымова, которая уже 22 года работает билетером в Бакинской русдраме, рассказала о своей профессии.

Знакомьтесь: робот-билетер

Капельдинеры проверяют свои рабочие места, в случае необходимости вешают номерки на сидения если спектакль идет в малом формате и зрители сидят на скамейках или стульях , отмечают в программках играющий сегодня состав и переодеваются в рабочую одежду — белый верх, темный низ и зеленый жилет с бейджиком на груди. За полчаса до начала спектакля в театре зажигают люстры, все занимают свои места и начинается запуск зрителей. График работы билетеров бывает весьма напряженным. Например, во время школьных каникул приезжают в театр к 10 утра и уходят в половине одиннадцатого вечера. Уйти в отпуск всей службой тоже невозможно — даже летом, когда труппа РАМТа в отпуске. В это время на нашей сцене идут спектакли гастролирующих театров и проходят Балетные сезоны. За 45 минут до спектакля нужно быть уже в форме и хорошем настроении. Яна Ленкова сегодня на «разгоне» Служба капельдинеров — место, где вопрос текучки кадров стоит наиболее остро.

И не потому, что работа трудна — все ребята любят театр и привязываются к нему. Дело в том, что основная масса билетеров РАМТа — это студенты. И для них эта работа — временная. Надежда заканчивает обучение в Московской медицинской академии им. Сеченова и планирует работать по специальности — провизором. Яна училась на юриста, но поняла, что это не ее, и сейчас хочет попробовать себя в какой-нибудь другой сфере. Поэтому, рано или поздно, элегантные билетерские жилеты девушек и молодых людей сменят своих хозяев.

Может быть, дорогие читатели, они предназначены для вас? Какие требования предъявляются к кандидатам на должность контролера билетов? С этими вопросами мы обратились к главному администратору театра Анне Красник: — Билетер должен быть вежливым, терпимым, неконфликтным, стрессоустойчивым, иметь опрятный внешний вид, — рассказала нам Анна. Как правило, сразу видно, что человек из себя представляет. Если он ведет себя нахально у меня в кабинете, то зрителям будет откровенно хамить. С другой стороны, если человек заторможенный — это тоже плохо. Очень боимся театральных фанаток.

Часто принимаем на работу по рекомендациям — больше вероятности, что человек окажется надежным. Прежде, чем стать билетером в полном смысле этого слова, кандидат должен пройти двухмесячный испытательный срок. Как правило, большинству это удается. Некоторым — даже очень. Был, например, случай, когда молодой билетер не пустил в зал директора РАМТа, который не предъявил ему ни билет, ни пригласительный. А вот если человек регулярно прогуливает часы работы, постоянно опаздывает и совершает другие грубые нарушения рабочего распорядка, в рядах билетеров РАМТа он вряд ли задержится. Вернемся же в заключении к знаменитому «Театр начинается с вешалки» и сообщим еще один интересный факт.

Гардеробщики РАМТа также относятся к службе капельдинеров. И потому наше первоначальное утверждение оказывается верным вдвойне. Билетеры — люди, встречающие зрителя самыми первыми.

А в антракте они проходят на свои места. При этом в случае возникновения конфликта многие опоздавшие настойчиво требуют посадить их на места согласно билетам капельдинер должен найти соответствующие слова, чтобы мирно и компромиссно разрешить ситуацию. В конце спектакля, когда артисты выходят на поклон, два билетера подходят к сцене и до определенного момента не пускают к ней зрителей, желающих преподнести актерам цветы и подарки. Бывает, мы репетируем «выход на цветы», а иногда действуем по сигналу помощника режиссера.

На детских спектаклях, когда маленькие зрители поднимаются с цветами на сцену, важно следить за тем, чтобы дети не угодили в оркестровую яму, если она «играет» в спектакле. На спектакле «Чисто английское привидение» контролер билетов даже выходит на сцену вместе с маленькими зрителями, за руку проводит их к актерам, а потом — уводит обратно. Когда спектакль завершается, дежурные на «разгоне» сопровождают зрителей, спускающихся в нижнее фойе, следят за тем, чтобы никто не поднялся обратно в верхней одежде. Однажды на бельэтаже оставили ноутбук! Если хозяин сразу не находится, относим забытые вещи к администратору. К началу сезона еще не все вернулись из отпуск и на «Эрасте Фандрорине» справляются вшестером Сегодня в РАМТе служат 15 контролеров билетов. Конечно, на спектакль они выходят не полным составом.

Если представление идет на Маленькой сцене, для его сопровождения достаточно четырех-пяти человек. Если на Большой — то одиннадцати. Футбольная команда, да и только! Двое — на «воротах», двое — на «разгоне»… А что же делают еще семь человек? Остальные капельдинеры дежурят в зале: трое в партере и по двое на бельэтаже и первом ярусе балкона — по одному человеку на каждой двери. Елена Андреева дежурит на правой стороне бельэтажа. Но до приглашения в зал она работает в нижнем фойе, отвечает на вопросы зрителей, подсказывает, куда нужно будет пройти с билетом, продает программки До первого звонка эти билетеры дежурят в фойе и их задача — объяснить, где находится партер, бельэтаж или балкон, с какой стороны лучше войти в зал.

А потом переместиться на свое рабочее место, указать нужный ряд, продать программку, рассадить зрителей по местам. Если случаются накладки и встречаются дублирующиеся билеты, то билетер должен пригласить дежурного администратора, а тот пересадить людей на свободные, но равнозначные места. Контролер билетов должен быть также готов ответить зрителям на вопросы о репертуаре театра. А если зритель в восторге от «Алых парусов», рекомендуем другой спектакль мелодраматического характера — «Таня». Он очень нравится девушкам. Многие подходят к нам говорят: «А мы вас помним! Вы нам посоветовали и мы пришли».

С некоторыми зрителями общаемся уже, как с друзьями. Юлия Аксенова рассаживает зрителей на левой стороне бельэтажа Капельдинер также поддерживает в зале дисциплину: смотрит, чтобы зрители не фотографировали и не записывали постановку на видео, не ели, не разговаривали и не нарушали тишину, не портили и не пачкали кресел встречаются такие «театралы», которые проходят к своему месту не по проходу, а перешагивая через ряды и наступая на сидения ногами. Включать и выключать свет в фойе и кулуарах — тоже в обязанностях билетеров Перед тем, как закрыть зал после спектакля, билетеры проверяют его состояние. Одна из главных бед, с которыми приходится сталкиваться, — жевательные резинки. Если обнаруживаем поломки, сообщаем администратору, а он, в свою очередь, извещает мебельщиков и другие цеха. У охраны есть журнал неполадок, где фиксируются все неисправности. На следующий день дежурные ремонтники просматривают его и устраняют неполадки.

Прежде чем пустить публику , они должны открыть все двери, проветрить зал, протереть влажной тряпкой каждое кресло... Билетершами в основном работают пожилые женщины. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.

Из всех экспонатов только он и похож на настоящего человека. Не чувствуя себя более полновластным хозяином в театре, зритель подчинился нашему правилу, хотя и с запозданием. Всюду лакеи и билетеры были во фраках или ливреях с золотыми пуговицами и галунами, как в императорских театрах.

Внезапный приезд Горького сильно обеспокоил жандармские сферы: к Горькому было отношение, как к революционеру, имевшему огромное влияние на массы. Были приняты меры не только для предупреждения «беспорядков» в городе, но и в театре во время представления пьесы.

Билет bileter.

Билетер для детей. Билетер билет. Станция Билетер рисунок.

Театральная касса в детском саду. Касса в театре фото. Авиа касса Билетер.

Кассир или Билетер. Гардероб в театре. Гардеробщик в театре.

Кассир ру. Кассир logo. Кассир ру лого.

Промокод на Билетер ру. Билетер логотип. Касса детский театр.

Bileter лого. Школьники в поезде. Поезда для детей.

Пассажиры в электричке. Студенты в электричке. Контролеры ГКУ организатор перевозок.

Контролёр в метрополитене. Контроллер метрополитена. Форма одежды работников метрополитена Москвы.

Метрополитен Москва форменная одежда. Форма сотрудников Московского метрополитена. Новая униформа Московского метрополитена.

Контролер билетный в театре. Касса в театре для дошкольников. Касса кинотеатра.

Покупка билетов в кино фото. Кассир в кинотеатре. Кассирша в кинотеатре.

Капельдинер в большом театре. Кассир в театре для детей. Гардеробщица в театре.

Билетер в музее.

10 популярных профессий, которые исчезли навсегда

Описание Приглашаем Вас на работу в город Краснодар на вакансию билетёр общественного транспорта. Профессия билетера заключается в обслуживании посетителей мероприятий и продаже билетов. До сорока пяти лет я работала в аэропорту Шереметьево, а потом решила сменить профессию. В целом, профессия билетера может быть интересной и возможностями для развития, но требует хороших навыков коммуникации. контролёр, проверяющий входные билеты у посетителей или пассажиров. Билетер – считывающие сканеры могут заменить в данном случае живого человека.

Психологи помогут кондукторам Красноярска

Автомобили без водителей колесят по планете. В японских ресторанах еду разносят официанты-роботы. А наш аватар Федор даже в космос слетал...

Он проверяет действительность билета и осуществляет запуск зрителей в зал. В случае электронной регистрации билета, производится проверка специального посадочного талона, который необходимо распечатать и предъявить проводнику. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, передаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Капельдинер производит проверку билетов при входе, запуск зрителей в зал, помощь зрителям в поиске места и ответы на вопросы посетителей. Для обеспечения безопасности, билетеры должны внимательно проверить билеты на подлинность перед входом посетителей. Также билетеры могут помочь посетителям расположиться в зале, ответить на их вопросы и обеспечить комфортные условия.

Билетер - кассир, распространитель, продавец входных билетов, лицо, ответственное за оформление и продажу билетов пассажирам на транспорте или посетителям каких-либо учреждений с платным входом музеев, театров, кинотеатров и т. Билетер может совмещать и выполнять обе эти обязанности в зависимости от места, где он работает. Также в обязанности билетера может входить составление кассовых отчетов, отчетов по продаже билетов и движению бланков строгой отчетности, обеспечение хранения и сдача денежных средств и других материальных ценностей.

На 12-часовом спектакле я насчитала, может, с десятка три зрителей, которые пришли на «Волшебную лампу» без суеты, с пониманием, куда и зачем ведут ребенка. Права Мария Николаевна — программки не берут… Включаю агрессивную торговлю с нарочито громким голосом до чего ж он у меня противный! А что делать? Надо продать: 12 процентов с продажи — все ж таки небольшая, но прибавка к жалованью. Мамочки, берем программку, программку берем — легендарный спектакль, красивые картинки... Папочки, не проходим мимо... За семь минут до начала меняем с Марией Николаевной дислокацию — уже стоим на втором этаже, проверяем билеты и ловим опоздавших — у тех совсем обезумевший вид. Про себя думаю: «Родители, ну придите в театр на полчаса раньше — сделайте ребенку праздник: тут музей с уникальными куклами, мороженое, зимний сад». Но при этом я не должна спускать глаз с барьера, чтобы какой-нибудь гиперактивный проказник не перевесился и не грохнулся вниз. Надо сказать, агрессивная торговля результат принесла: 10 программок продано — и мой скромный вклад внесен в пользу профсоюза капельдинеров. А они сказали, что сегодня мне повезло — обошлось без хамства со стороны публики. Все хорошо в Доме у дедушки Образцова, но вот что бы я поменяла в Образцовском театре — это костюмчик. У современных капельдинеров другой тренд, о чем рассказ впереди. Театр кукол Образцова: агент-капельдинер Райкина к работе готова. Фото: Марина Райкина Дешевле стоил только прокат студенческого сюртука Кстати, за какие деньги служит капельдинер и за какие суммы на рабочем месте испытывает уважение или терпит унижение? Деньги за работу со зрителем, прямо скажем, платят небольшие. Да и в старину труд капельдинера ценился невысоко. В архивах Бахрушинского музея в приходно-расходной книге Казимира Викентьевича Бравича на 96 листах упоминаются все расходы за осень 1903-го и весну 1904 года по гастрольным поездкам частной труппы великой актрисы Веры Комиссаржевской. Читаю: «Чистка ковров — 8 рублей и еще что кому причитается в качестве задатка. А именно: портному Илье — 50 рублей, парикмахеру — 175. Телеграмма в Пермь и Екатеринбург — 8». А вот какие в начале века были заработки у артистов: самый большой аванс — премьеру А. Мирскому — 475 при жалованье 550 в месяц. А вот артистка Кондратьева имела всего 15. Видимо, из начинающих и, как Нина Заречная из «Чайки», ездила с купцами в вагоне третьего класса. И вот наконец!!! Дешевле тогда стоил только прокат студенческого сюртука для спектакля 4 рубля да расклейщик афиш 2 рубля. Казимир Викентьевич был еще тот начетчик: строго записывал даже чаевые — бутафорам по 5 руб. На первый взгляд сущие копейки, но... Скажем, вырезка парной телятины 1 кг — 70 копеек, говяжья лопатка 1 кг — 45 копеек, свежий окунь речной шел по 28 копеек, а мороженый осетр за 1 кг по 90. Не говоря уже про икру черную паюсную 1-го сорта — 1 рубль 80, а 2-го — 1 рубль 20. Заработок капельдинеров первой четверти XXI века во многом зависит от финансового положения театра и уважения дирекции к своим служащим. Но в среднем по Москве капельдинеры получают в месяц от 20 до 50 тысяч. А вот в парижском Theatre des Champs Ekysee капельдинеры не получают зарплату. Заработок состоит из театральных «чаевых», которые капельдинеры имеют, провожая зрителя на его место, — 1 или 2 евро. Не знаю, делится ли вечерний заработок между всеми или каждый получает свое, но, говорят, что у капельдинеров выходит неплохой навар. Если зритель иностранец и не знает правил «игры», сами капельдинеры дадут ему понять — просто вежливо протянут ладонь. Юные капельдинеры из «Театра Наций». Фото: Марина Райкина Где у вас маленький домик для мальчиков? И все же капельдинер — это тоже лицо театрального быта, его имидж. А «лицо» должно выделяться, запоминаться и отличаться от других. Например, в капельдинерах, как в джазе, числятся только почтенные дамы или девушки. Только юноши или зрелые мужи. Почтенного возраста господа с пышными усами стоят в Петербурге в Александринском театре, где до сих пор строго соблюдают правила, введенные еще в царские времена. Согласно им в партере, в царской ложе и в бельэтаже работают капельдинеры-мужчины, а выше первого яруса капельдинерши, но молодые. В «Геликон-опере» у Дмитрия Бертмана публику встречают и весь вечер сопровождают юноши. Странно, подумал тогда, мы-то в России привыкли больше к бабушкам. Стал наблюдать за ними и понял, что капельдинеры там, если надо, могут эвакуировать публику во время пожара.

Профессия капельдинер

БИЛЕТЁР, -а, м. Служащий, контролирующий входные билеты у посетителей, пассажиров. В золотой век кинематографа одной из самых престижных профессий, которая могла быть у подростка, был билетер в кино. типографских работников и 29. типографских работников и 29. Профессия билетера представляет собой ответственную и многогранную работу, которая требует специализации в различных областях.

Россияне считают, что в ближайшем будущем ИИ заменит билетёров и кассиров

Кто такой билетер в театре. Проверять билеты. – Где же вы их встречаете Аналитики провели опрос и выяснили, сколько россиян боятся лишиться работы из-за развития высоких технологий, а также какие профессии, по их мнению, в ближайшем будущем заменит.
10 популярных профессий, которые исчезли навсегда типографских работников и 29.

Знакомьтесь: робот-билетер

Знакомьтесь: робот-билетер К кондуктору стоит добавить и профессию билетёра. Процесс проверки билетов несложно сделать автоматизированным.
Значение слова «билетёр» Распространённая профессия «билетер» является хорошо оплачиваемой работой.
Сергей Назаров: «Петр I прорубил окно в Европу, а Bileter – в мир театра» В список, по мнению специалистов, попали такие профессии, как: билетер, лифтер, почтальон, диспетчеры, инспектор ДПС и другие.

Билетер Зоя Гасымова: зритель пока не готов без нас обходиться

Профессия капельдинер В последнее время оформилась новая специальность так называемых билетеров, которые проверяют билеты в ночные клубы.
Даже билетёр должен любить театр - Республика Татарстан | РТ Онлайн Зоя Гасымова, которая уже 22 года работает билетером в Бакинской русдраме, рассказала о своей профессии.
Всю жизнь в театре: билетер, декоратор, костюмер, реквизитор В настоящее время профессия билетера остается востребованной в различных сферах и отраслях, потому что спрос на доступ к разнообразным мероприятиям по-прежнему существует.
Капельдинер — Википедия «Контролеры билетов» – так люди этой профессии называются правильно.

Кто такой билетер в театре. Проверять билеты. – Где же вы их встречаете

Как стать профессиональным билетером: требования к образованию и подготовке Профессия билетера представляет собой ответственное и важное звено в сфере обслуживания клиентов. В Викиданных есть лексема билетёр (L91763). Билетер: полезная информация о профессии Срок обучения: Срок обучения для профессии билетера обычно составляет от 3 до 6 месяцев. Опасная профессия билетёр. Опасная профессия билетёр. Востребованность профессии: Профессия билетера имеет средний уровень востребованности на рынке труда.

Знакомьтесь: робот-билетер

В последнее время оформилась новая специальность так называемых билетеров, которые проверяют билеты в ночные клубы. Знакомьтесь: робот-билетер. Уве Гюнтнер, POLYRACK TECH-GROUP, Кристиан Хайнрих, Init GmbH. Профессия билетера представляет собой ответственную и многогранную работу, которая требует специализации в различных областях. Режиссёр – это всегда перфекционист, то есть человек, который во всём стремится к совершенству, в том числе в профессии.

Сергей Назаров: «Петр I прорубил окно в Европу, а Bileter – в мир театра»

Будут всё вешать аккуратно. Что ж, актёры — разные люди, у них и всякие казусы бывают, и печали, и радости. Я когда работала костюмером, не в цехе, а сидела прямо за сценой, так я знала наизусть все тексты и песни, мы там даже плясали под музыку, как бы такое второе мини-представление у нас было, одно на сцене, а мы — за сценой. Да и сейчас у меня девочки-костюмерши все тексты спектаклей знают и тоже пляшут за сценой. У нас в театре Станиславского играла актриса Римма Быкова, так вот, она свои костюмы трогать не давала. Сама гладила, а костюмеры рядом стояли. У неё был 34-й размер ноги, и она обувь свою проверяла сама, в коробочки складывала, перевязывала тесемкой и только после этого успокаивалась. И сейчас такие есть, они же все понимают, что им же самим потом в этих костюмах ещё сто раз играть. Я часто сижу на репетициях и смотрю, потому что мне очень интересно. Один спектакль могут репетировать и несколько месяцев.

Конечно, мы в работу режиссера или актера не вмешиваемся. Если меня спросят — скажу, а так нет, у каждого своя ответственность и своя работа, если мы все друг к другу начнём лезть без спросу, то что ж будет? Но меня иногда спрашивают. А на прогоне всегда сидит худрук, он вышел, спустился, поздоровался и говорит: «Ну, как вам сегодня? Особенно, молодые актёры. Конечно, приятно, что он спросил моё мнение. Я работаю в театре с 1990 года. С тех пор мне приходилось работать с множеством художников по костюмам — Аллой Коженковой, Светланой Лагафед, а сейчас мне очень интересно работать с очень талантливым художником по костюмам Настей Нефёдовой. А начинала я с постановок Павла Каплевича.

Я у него многому научилась. Видела, как рождаются его костюмы, и это было великолепно. Ходила в библиотеку, читала книги по истории костюма. Настолько было интересно, что мне даже выходные были не нужны. На гастроли ездила много по миру. Жизнь театральная очень захватывает. У меня тут недавно под Новый год было шесть дней подряд выходных, так вот я думала: «Боже мой, как же это так каждый день будет, если я на пенсию уйду? У меня осталась очень маленькая семья, умер муж, сестра, умер брат, который был человеком театра, остался взрослый сын. Поэтому работа для меня очень важна.

Мои подруги, когда пошли на пенсию, так стали по поликлиникам ходить, все болячки вылезли. А у меня нет на это времени. Я часто хожу в театры. У меня много знакомых в разных театрах Москвы. Хожу на так называемые «прогоны для пап и мам» — это так в театрах называют генеральную репетицию. Когда хожу на спектакли в другие театры, то сразу обращаю внимание на костюмы, не могу ничего с собой поделать.

Виды деятельности со временем теряют свою значимость или модернизируются. Вспомните историю после того, как появился централизованный водопровод - исчезла профессия водоноса. К сожалению, вскоре исчезнет такая профессия как билетер. Поколение постарше помнит, как прорывались через кордон бабушек - билетеров на фильм «детям до 16». И как было не пройти эту грозную стену отважных и непреступных тетушек.

Согласно медицинскому заключению пострадавшая получила тяжелую травму закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга. Причиной несчастного случая на производстве является нанесение умышленных телесных повреждений из хулиганских побуждений со стороны посетителя кинотеатра "Сормовский". Руководству кинотеатра предписано провести внеплановый инструктаж сотрудникам.

Казалось бы, что за мелочь — проверить у человека маленький бумажный квиток? Однако, не все так просто. Сложности проверки театральных билетов реально существуют. Руслан Шарахутдинов — «на страже»: «С цветами? Поскольку Большой переживает длительный ремонт, и спектакли идут на новой сцене, находящейся в соседнем здании, многие его зрители зачастую не доходят до нее и заходят в РАМТ, искренне полагая, что это и есть конечный пункт их прибытия. Здесь основная задача контролеров билетов — вовремя заметить такого зрителя и «наставить его на путь истинный». В общении со зрителями Большого билетерам часто пригождается знание иностранного языка. Билеты других театров принципиально отличаются от РАМТовских. Но когда они распечатаны из Интернета, отличить их сложнее. И если билетер отрывает корешки «на автомате», не вчитываясь, да еще и названия спектаклей в этот день похожи например, состоят из слов, одинаковых по длине то зритель рискует попасть не на тот спектакль. Вся надежда на бдительность контролера. На вопрос: «Где вы уже прошли контроль? Они вам просили передать, что вы тоже так отрываете…». Стало быть, главная задача стоящих на «воротах», — внимательно проверять на билетах дату и время, название спектакля и театра. Администратор зала Елена Яворская сегодня тоже на ответственном посту Бывает, что в РАМТе идут два одинаковых детских спектакля в один день — в 11 и 14 часов и зрители приходят на спектакль не в свое время. И если билет оказался «просрочен», то таких зрителей капельдинеры отправляют к администратору и, если бывает возможность, тот сажает их на свободные места. На «воротах» билетеры дежурят с момента запуска людей в театр и до последнего зрителя. Вместе с охраной они проверяют состояние нижнего фойе и закрывают театр на ночь. Театральный «разгон» «Разгон» - самое бойкое место Ну а мы поднимаемся на следующий ответственный пост, который называется «разгон». Это площадка в середине центральной лестницы РАМТа, где продаются программки и другая печатная продукция. Этот пост не минует ни один посетитель театра — так как он находится на пути из гардероба в верхнее зрительское фойе. И так же, как и на «воротах», здесь дежурят два капельдинера. На «разгоне» Бывает, что на «разгоне» остается всего один билетер — допустим, напарник ушел выключить свет в фойе после второго звонка тоже обязанность капельдинеров на «разгоне» — прим. И все зрители устремляются на тебя толпой, их становится очень много! В это время самое главное — не растеряться и быстро всем ответить. После третьего звонка билетеры на «разгоне» собирают программки, афиши и журналы и спускаются вниз, где встречают опоздавших зрителей и провожают их в зал. После третьего звонка «разгон» встречает опоздавших — Как правило, в партер опоздавших мы уже не пускаем, — рассказывает Яна. Провести их на эти места, подняв половину ряда, как минимум, проблематично, а как максимум, просто некрасиво и неуважительно по отношению к актерам. А бывают спектакли, где партер — игровой, актеры стоят в кулуарах, и мы не можем вести зрителей мимо артистов. Поэтому обычно мы рассаживаем таких зрителей на свободные места бельэтажа и балкона. А в антракте они проходят на свои места. При этом в случае возникновения конфликта многие опоздавшие настойчиво требуют посадить их на места согласно билетам капельдинер должен найти соответствующие слова, чтобы мирно и компромиссно разрешить ситуацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий