Новости состав группы кватро

Золотой баритон России, основатель, солист и продюсер группы (квартета) «Кватро». Группа КВАТРО была образована в 2003 году четырьмя друзьями-музыкантами: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас).

Почему поменялся один солист из квартета кватро. Леонид Овруцкий: биография, личная жизнь, фото

Главная» Новости» Кватро слушать концерт. Всенародная известность к группе "Кватро" пришла после того, как она стала достойным представителем от России в конкурсе "Пять звезд. Официальный сайт группы Кватро. Именно он больше пяти лет назад "заставил" ознакомиться с творчеством группы "КВАТРО" Андрея Малахова, который и отвел их в кабинет Юрия Аксюты, открывшего для них двери на конкурс "Пять звезд".

Солисты «Кватро» встретились на краю земли

KVATRO — вокальный коллектив, созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства имени В.С. Попова, лидеры в жанре Classical Crossover в России. Главная» Новости» Концерт группы кватро признание в любви на канале культура. А в 2017 году вошёл в состав группы KVATRO. Выбрать ближайший концерт КВАТРО и приехать на живую вдохновляющую встречу с артистами в один из городов гастрольного графика, который больше всего понравится. С любовью, Ваша Группа КВАТРО. Группа КВАТРО была образована в 2003 году четырьмя друзьями-музыкантами: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас).

Солист группы «Кватро» Антон Боглевский: мы придаем огромное значение слову

Антон Сергеев родился в 1983 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал тенор. Антон начал увлекаться музыкой еще в раннем детстве. Родители заметили у сына незаурядные способности, впоследствии оказавшиеся абсолютным слухом.

Также работали на одной сцене с Пласидо Доминго, Майклом Болтоном, Алессандро Сафина и многими другими потрясающими артистами. Как изменилась ваша жизнь теперь? Скучаете по международным гастролям? Практически на несколько лет мы потеряли возможность выступать и в тот период реализовали идею с онлайн-концертами: сняли 17 концертов и выпускали их каждый месяц. Это был удивительный опыт общения через экран с людьми, было ощущение, что нас это сильно сблизило. Мы вместе грустили, радовались, веселились, поднимали друг другу настроение.

Если до этого мы выступали и в Индии, и в Америке, и в Англии, и в Израиле, то сейчас многие страны стали недоступны. Все же мы верим, что когда-нибудь вернемся к зарубежным концертам. Но скучать нам не приходится, у нас плотный график гастролей — в юбилейном туре запланированы концерты в 100 городах. Как ищете вдохновение? Иногда есть то самое внутреннее состояние, но нет возможности или времени его передать. Мне чаще не хватает как раз-таки времени. Тогда я использую диктофон, напеваю мелодии или записываю ноты от руки. Музыка отражает внутреннее состояние, она — зеркало души, и это не просто метафора. Через нее вы можете познакомиться с собой, узнать себя настоящего.

Музыка никогда не обманет и срезонирует только с тем, что есть в вас. Мне близки разные чувства, в том числе могу грустить и печалиться. Но в моей музыке много светлого. Наверное, потому что она отражает мое состояние на сегодняшний день. Можете рассказать, что это такое в принципе? Мне интересно, как музыка может влиять на наше эмоциональное состояние, психику и способствовать внутренним изменениям. Из этого интереса и родился проект «8 историй под звездным небом» в Московском планетарии. Его цель — помочь с помощью музыки прожить воспоминания на глубинном уровне и вернуться к своим живым чувствам, снова дать им место в вашей жизни. Это снимает много напряжения с тела и дает возможность чувствовать в полную силу.

Верхние все голоса: сопрано, альты, у меня лично, у Антона есть хороший фальцет, мы пели это наверху за все женские голоса, и пели мы определенным образом, мы пели это не женским тембром, а пели тембром мальчика, как мы это делали в детстве, диском там, альтом. И получилось такое полотно, на мой взгляд, какое-то, мы хотели этого добиться, бесполое. Боглевский Ангелоподобное А. Сергеев Да, что-то подобное. Ну, как еще можно петь Богу, чтобы это было настолько…в общем, мы вложили в это всю свою душу, чтобы это было настоящее, живое исполнение, чтобы мы это все еще спели в Храме Сретенского монастыря, поскольку я очень много пропел в хоре Сретенского монастыря, с Антоном мы тоже ездили в большие поездки, гастроли с этим хором, для нас это очень символично. И там сохранилась еще и акустика именно храма.

Боглевский А. Сергеев Отзвук, который мы взяли, обрезали и вставили. То есть это очень большая трудоемкая работа, по большей части мы ее сделал для себя, потому что мы ее не продаем. Первый тираж, который у нас вышел, мы его просто дарили, сегодня мы его подарим вам. Митрофанова Большое спасибо, мы сейчас послушаем с вами одну из композиций. Сергеев А.

Митрофанова Мне бы хотелось, чтобы вы, перед тем как мы уже перейдем к прослушиванию, чтобы вы напомнили, когда у вас бывают концерты, чтобы наши слушатели, может быть, кому-то это будет актуально, и вам будут благодарны за это напоминание. Где, когда, как вы звучите? Сергеев Ну, ближайший большой наш сольный концерт, который будет посвящен Андреа Бочелли, мы будем исполнять очень много его произведений из его репертуара, также с большим симфоническим оркестром. Это будет в московском международном доме музыки 3 февраля, мы вас всех приглашаем, будем ждать. Вообще, очень приятно было с вами пообщаться. И я еще хотел бы добавить, если это возможно, я надеюсь, вы послушаете, и вам понравится наш духовный альбом, чтобы он все-таки не лежал в столе, его приятно включить и послушать, это одно из таких произведений, которое самому приятно включить, то, что останется после тебя, действительно, достойное.

Так вот, мы приглашаем всех, вы можете приехать в храм, в котором я сейчас пою — это Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, и там вы можете альбом этот приобрести, и я думаю, что в ближайшее время мы придумаем какую-то акцию, чтобы эта музыка дошла до своей аудитории. Емельянов Ну и не забывайте, уважаемые слушатели, что есть такая чудесная вещь, как Интернет, и там можно набрать очень просто kvatromusic. Хотя, я думаю, что, конечно, музыку нужно слушать живьем, что и говорить, но, знаете, бывают случаи, когда невозможно какую-то группу послушать живьем. Это, вообще, отдельный разговор. Спасибо вам большое, что нашли время к нам прийти, мы ждем вас уже, наверное, всем коллективом.

А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери.

Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи , ныне это Московский Синодальный хор.

Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей , а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — «Вечному городу — вечная музыка», «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного Центра «Зеленоград»; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение. И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам.

Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления. Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Личная жизнь Леонида Овруцкого Леонид по состоянию на 2018 год не женат. Не состоит в серьезных отношениях. Он не пребывает в постоянном одиночестве, вокруг него много женщин, и он не против романтических встреч. Однако единственной пока нет. В 2017 году Лёня предпринял попытку разыскать невесту с помощью развлекательной передачи «Старфон». Но затея успехом не увенчалась. Лёня — уверенный, воспитанный и умный молодой мужчина. И его избранница должна обладать похожими качествами.

Быть самодостаточной, развитой, не растворяться без следа в партнере, но и не ограничивать его своим самолюбием.

Группа kvatro: личная жизнь участников

Как вы вообще пришли в музыку? И сам тоже получил фундаментальное музыкальное образование, с отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хорового дирижирования и классического вокала. Но я пробовал музыку в разных форматах. Был в стажерской группе Владимира Спивакова в качестве симфонического дирижера, пел как солист в «Геликон-Опере» — исполнял одну из самых сложных оперных партий в мире доктор Шен в опере «Лулу» А. И даже поработал ассистентом режиссера Кирилла Серебренникова в постановке «Фальстаф» Джузеппе Верди в Мариинском театре. Да, мои родители — классические музыканты, но эстраду тоже слушали и любили.

Я рос и учился в классической музыкальной среде и видел, что в ней мало кто может общаться без снобизма. Те, кто слушает классику и понимает ее, считают себя избранными. Это увеличивает пропасть между классической музыкой и людьми, желающими понять ее. Поэтому мне хотелось сделать классику понятной для большего количества людей. Первая концертная программа группы «Кватро» — это попытка интерпретировать классическую музыку в облегченной и доступной форме.

Расскажите, как изменилось за это время ваше творчество, сами участники? Внутри коллектива мы остались такими же юными ребятами, студентами, как в самом начале. Помню через какие тернии проходили. Был такой эпизод: мы участвовали в очередном телевизионном конкурсе. И наш художественный руководитель в Московской академии хорового искусства, народный артист СССР Виктор Сергеевич Попов прочитал перед хором мощную речь.

Он говорил, что мы опозорили учебное заведение: с таким фундаментальным образованием, сильными навыками, вложенной в нас глубиной опустились до этого «клоунского формата телевизионных шоу». В ответ на красноречивую речь хор начал аплодировать. Но уже после конкурса «5 звезд» этот же хор аплодировал нашей победе. Было непросто это переживать, но у нас было столько азарта и драйва! За 20 лет мы поняли самое главное — группа «Кватро» особенная в российском шоу-бизнесе.

Успех группы на наших концертах побывало более полумиллиона человек обусловлен тем, что мы не просто поем хиты, а создаем атмосферу, в которой люди испытывают яркие эмоции, чувства — от светлой грусти до полного счастья. Многие зрители говорят о терапевтическом эффекте наших концертов, они дают психологическую поддержку. Другие отмечают, что заряжаются энергией, стимулом к жизни и действиям.

После этого время ничего не менялось, кроме как блокировка в 1995-м году, она просто стала электронной. Третья версия Только в 2007-м году производитель решил произвести еще ряд изменений. Теперь там установлен независимый самоблокирующийся дифференциал от той же компании Torsen. Но в данном случает он распределял крутящий момент 40 на 60, а при необходимости изменял это соотношение. Четвертое поколение В 2010-м году инженеры немного улучшили эту систему. Дифференциал был заменен на несимметричный, и появились шестерня в форме короны. Последняя модерация На данный момент последнее пятое поколение системы полного привода quattro.

Она появилась в 2014-м году и ее устанавливают до сих пор, на такие автомобили как Audi RS5, Q5, Q7 и так далее. Данная система получила роботизированный механизм E-tron, которая вычисляет правильное распределение крутящего момента по осям и по каждому отдельному колесу. Это позволило сделать жизнь водителя более удобной и при этом обеспечить безопасности при каких-либо опасных ситуациях связанных, например с заносом. Владельцы чаще всего не признают старых версий данной системы, они больше всего любят два последних поколения. Также некоторых не любят последнюю версию, так как считают, что опытный водитель среагирует намного лучше, чем роботизированная система E-tron. Но есть и обратная сторона, некоторые наоборот доверяют роботу. Советская… классика? А теперь мы сами подходим к этому рубежу… — Что вы считаете классической музыкой? В вашем репертуаре много песен советского периода… — Антон Сергеев: В нашем понимании классика — это весь тот музыкальный багаж, который останется на века. Это та нравственная музыка, которая писалась от чистого сердца, плод искренних переживаний композитора и автора слов.

Поэтому под словом «классика» можно подразумевать любую музыку, которая несет в себе некий потенциал для того, чтобы остаться в истории. Классическая музыка —вне времени. Антон Сергеев: Наш главный композитор — это Леонид Овруцкий. Мы работаем и с Ильей Резником,и с Николаем Добронравовым, но пока мы не делаем основной упор на оригинальное творчество — больше ориентируемся на исполнительское искусство.

Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое.

И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность.

У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет.

Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые.

Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года.

Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть.

Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный.

Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот.

Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен. Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель.

Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет. Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете?

Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс. Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать.

И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо». И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни.

Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась.

Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно». А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш.

И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям. Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь. И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции?

Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно. И, самое главное, нам приятно находиться вместе, и работать, и отдыхать, и тогда работа идет в радость, тогда все едут на работу с удовольствием. И именно такой обстановки мы стараемся достигнуть, именно такой обстановки, чтобы все ехали не на работу, а ехали… Антон Боглевский: Во второй дом, во второй дом. Это вторая семья… Антон Сергеев: Да, во второй дом. Это, да, это цель. Ведущая: Наша программа называется «Слово».

Какое слово или какие слова определяют вашу жизнь? Антон Боглевский: Смирение. Антон Сергеев: По очереди? Для артиста смирение. Антон Сергеев: Ну, музыка. Для меня музыка стоит действительно на каком-то месте еще с… наверное, с рождения.

Потому что, когда я родился, я очень громко орал. Ведущая: Что и случилось. Антон Сергеев: И после этого я прямо с трех лет начал петь и не останавливаюсь. Ведущая: Ребята, спасибо вам большое за этот разговор. Вы знаете, когда я была на ваших концертах, а я была… Антон Боглевский: Очень приятно. Ведущая: Я надеюсь, что я еще побываю, мне, правда, очень нравится ваше творчество.

Я всегда воспринимала вас как таких очень родных ребят, и мне казалось, что вот я вас всегда могу встретить где-нибудь на улице, в магазине, в кофейне. А теперь я понимаю, что еще и в храме. Спасибо вам большое за этот разговор. Антон Боглевский: И Вам спасибо. С вами была программа «Слово». Увидимся на телеканале «Спас».

Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников «Кватро». Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа.

Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал». Ныне же Леонид Игоревич Овруцкий: продюсер и организатор крупных внутристоличных и федеральных торжеств — «Вечному городу — вечная музыка», «Нескучная опера», «Внуки — ветеранам»; автор и композитор практически всех собственных композиций Kvatro; заместитель директора и художественный руководитель Культурного ; организатор главных культурных мероприятий столицы и России, ориентированных на классическое профессиональное исполнение. И разумеется, по-прежнему, бессменный солист, продюсер и папа своей группы. Рабочий график Леонида расписан по минутам. Музыканты активно выступают на известных площадках, ездят по городам в туры, режиссируют и продюссируют представления.

Но если у друзей по сцене личная жизнь от этого не страдает, у Лёни она стоит особняком. Содержание «Кватро» — любимый коллектив многих меломанов, которые уже несколько лет следят за творчеством этой музыкальной группы. Четверо молодых вокалистов с уникальными голосами и насыщенной творческой биографией успели покорить не только российскую, но и западную публику. Поклонники обожают их концерты, выделяя из их голосов потрясающий тенор Антона Сергеева. Этот солист, имеющий статус заводилы и балагура, сделал немало для развития своего коллектива.

Продюсерские проекты «Кватро» « Вечному городу — вечная музыка », «Внуки — ветеранам» и классик-шоу «Нескучная опера» поддерживаются на государственном уровне. А после традиционного мартовского концерта в Кремле я узнал, что участники группы празднуют юбилей — 25 лет на сцене петь парни начали с первого класса! И дальше открылись другие невероятные факты из жизни четверки.

В программу ежегодного благотворительного концерта перед Большим театром «Кватро» обязательно добавляет специальный номер — выступление Хора мальчиков из Академии хорового искусства. Сами выпускники этого учебного заведения, Леонид, Антон, Денис и Антон вспоминают, как бежали на репетиции Виктора Сергеевича Попова — основателя постоянно мелькавшего тогда на центральном телевидении Большого детского хора. Конкурс в коллектив был огромным — 15 человек на место. С особым удовольствием ребята исполняли в БДХ такие хиты, как «Пропала собака» и «Трус не играет в хоккей». Первым слушателем голосистой четверки группа тогда еще не имела названия стала вахтерша, которая, сжалившись над юными дарованиями , по ночам открывала им для репетиций детский класс. Объединяться в квартет ребята не планировали. Каждый занимался своей карьерой: оперное искусство , симфоническое дирижирование, мотоспорт, один из участников хотел уйти в монастырь. Но мечта о профессиональной сцене взяла верх.

И спустя годы «Кватро» вышли на самые престижные площадки страны и мира. Им аплодировали даже зрители Лондонского королевского зала искусств Royal Albert Hall. Узнав, что их воспитанники собираются исполнять не только классику, но и эстрадные шлягеры, педагоги сначала устроили им обструкцию, но увидев, как серьезно мальчишки относятся к работе, изменили отношение. Однажды на выпускном курсе четверку чуть не отчислили. Рассказывает Леонид Овруцкий: «Нас пригласили во Францию на известный музыкальный фестиваль в городе Кольмаре. Мы знали, как много сделал для престижа этого фестиваля Владимир Спиваков, поэтому по приезде решили начать репетировать прямо на центральной площади. Там много ресторанчиков, уличных музыкантов , атмосфера для творчества самая располагающая. После нескольких песен нас обступила плотная толпа туристов, монетки на асфальт так и сыпались, но вдруг замечаем, что наш директор хоть и кричит вместе со всеми «Браво!

Оказалось, в десяти метрах сидел и обедал Владимир Спиваков, причем в компании нашего ректора Виктора Попова. На негнущихся ногах мы подошли, поздоровались, но это не помогло. Виктор Сергеевич сказал, что мы позорим учебное заведение и дипломы не получим. Только в Москве он сменил гнев на милость, и нас восстановили». В начале карьеры, чтобы их заметили, они старались принять участие во всех конкурсах. В «Секрете успеха» Валерий Меладзе позвал участников группы к себе в бэк-вокалисты, а после отборочного тура « Новой волны » члены жюри аплодировали им стоя. Дальше, правда, квартет не прошел, судьи объяснили, что если допустят ребят до финала, им не с кем будет конкурировать. Когда у Антона Сергеева родилась дочка — она стала первым ребенком в «Кватро» сегодня в их « детском саду » уже трое , — ребята на радостях так торопились с концерта в роддом, что по дороге врезались друг в друга.

Первые гастроли состоялись в Италии, куда они приехали с полными чемоданами консервов. О гонораре речь тогда не шла, но на выданные суточные парни сумели записать стартовый альбом. Всенародная известность к группе "Кватро" пришла после того, как она стала достойным представителем от России в конкурсе "Пять звезд. Интервидение", по результатам которого заняла первое место. Свешникова, несколько лет учились в Италии. За шесть лет своего существования коллектив успел объездить с гастролями полмира и завоевать сердца европейцев исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. Как вы познакомились и решили создать группу? Группа "Кватро": В 2000-м или 2001 году мы в составе хора Академии хорового искусства им.

Свешникова были на гастролях во Франции, в Колмаре, где проходил фестиваль с участием Спивакова. Мы решили подзаработать, чтобы попасть на концерт Гару. Денег у нас не было, одалживать не хотелось.

Кватро группа леонид. Солисты «Кватро» встретились на краю земли. Личная жизнь Леонида Овруцкого

Главная» Новости» Концерт группы кватро признание в любви на канале культура. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Главная» Новости» Кватро слушать концерт. Композитор, продюсер и исполнитель квартета «Кватро» Леонид Овруцкий рассказал о знакомстве и взаимоотношениях с женой.

Солисты «Кватро» встретились на краю земли

То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то.

Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти. Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да.

А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история.

Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят.

Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл.

Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так.

Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов.

Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала.

Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении.

А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь.

И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня.

И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да.

Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер.

Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать.

Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным.

Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то.

Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем.

Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему.

И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году.

Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно.

Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие.

Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да.

Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни.

Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно?

Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать.

Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского.

И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли.

Это было сказано фигурально или все же буквально? Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому.

И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере?

Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал.

Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно.

Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра.

Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь.

Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий.

Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать.

Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался.

Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии.

Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно.

Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка.

Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере?

Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем?

Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да.

Как охарактеризовать стиль, в котором вы поете? Говорят, что человек с образованием может все. Мы не загоняем себя в рамки - поем и оперу, и эстраду, можем даже что-то клубное записать иногда.

Мне нравится давать классическим ариям современное прочтение. Мы предпочитаем не загонять себя в определенные рамки. Леонид Оструцкий: Я пел в «Геликон-опере» в 19 лет и быстро понял, что это не мое.

Я в то же время занимался дирижированием, и это было мне ближе и интереснее. И на мой взгляд, театр находится в удручающем состоянии. Я понимал, что никак не могу повлиять на ситуацию, когда солисты театра за свой труд получают столько же, сколько уборщица в офисе.

И это плата за 15 лет тяжелого труда? Наши выступления сопровождаются шутками. Лучшие дня Чем вы отличаетесь от классического ансамбля, как, например, «Хор Турецкого»?

Главное отличие - в хоре есть руководитель и нет личностей, хор - это инструмент. В нашем ансамбле вы видите четырех человек, и каждый вносит свой вклад, что-то создает. Хор - результат работы руководителя.

Мы иногда исполняем похожий с «Хором» репертуар - известные арии, популярные советские шлягеры , но мы из другого поколения, и мы по-другому их видим. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому - кому-то нравится «Хор Турецкого», а кому-то «Кватро». А за рубежом есть группы, похожие на вас?

Их стиль, если так можно выразиться, более «брутален» - они с удовольствием демонстрируют свои голоса. Их шоу построено на красоте аранжировки, голосов, а мы берем эмоциями. А вы исполняете собственные песни?

Вот недавно к юбилею Владимира Добронравова Леонид написал музыку на его стихи, а мы с удовольствиием ее исполнили. Добронравову очень понравилось - он только попросил поменять название с «Я молюсь за тебя! Вас четверо - а есть ли в коллективе лидер?

В коллективе из четырех человек сложно распределять обязанности. В основном мы с Леонидом все организуем - мы активные деятели, а ребята нам доверяют. Вы хотели бы участвовать в «Евровидении» в следующий раз?

В то время мы находились в сложной ситуации - работали с прежним продюсером и исполняли то, что говорили. Но оказалось, что за несколько дней до выступления у нас так и не было песни, - пришлось импровизировать. Понятно, что маститые композиторы могли сделать что-то лучше.

Жаль, что пришлось работать впопыхах, мы были на нервах. Мы не сделали на сто процентов то, что могли бы, но тем не менее получили большую зрительскую поддержку и услышали приятные отзывы. Участие в конкурсе - это всегда стимул к развитию.

Если бы у нас была песня формата «Евровидения», мы бы с удовольствием поехали. Какую музыку вы сами любите слушать? Я думаю, что главное - настроение.

Если я в приподнятом настроении - могу послушать позитивную солнечную музыку Стиви Уандера, а задумаюсь о том, что волнует, - поставлю Четвертую симфонию Брамса. Ведь спектр музыкальных жанров позволяет отображать все чувства. Это как огромное количество красок - чем больше твоя палитра, тем богаче изображение.

Я никогда не мог сказать: у меня любимая группа такая-то. Мы считаем, что слушаем музыку, когда краем уха слышим мелодию во время уборки или приготовления пищи. Современного среднестатистического человека сложно убедить присесть и вслушаться в четырехминутную композицию - что уж говорить о классическом концерте.

Кто ваша аудитория? Это и из-за репертуара - мы исполняем много старых шлягеров. Но и подача материала более близка людям постарше.

Нам часто говорят: моя мама вас обожает. Это приятно. А очему вас в коллективе именно четверо?

На занятиях по ансамблевому пению мы собрались как акапельный коллектив - тенор, высокий тенор, баритон и бас. Квартет, можно сказать, золотой стандарт для мужского ансамбля. Свешникова, мегапопулярные представители отечественной эстрады.

Если Вы собираетесь устроить грандиозное корпоративное мероприятие , свадьбу или иное торжество, вызвать массовую радость и восторг поможет решение пригласить с концертом группу «КВАТРО». С тех пор молодой коллектив успел приобрести огромную популярность, благодаря своим трэкам. Главный фактор успеха ребят, несомненно, - их талант и мастерство.

Как идет подготовка к концерту? Не так давно у нас была премьера новогодней программы «Русская Зима», которая состоялась в Крокус Сити Холле. Это большое шоу в постановке Виктора Крамера с участием лучших представительниц художественной гимнастики — воспитанниц Ирины Винер. Со всей серьезностью мы подошли к подготовке этого шоу, которое, надо заметить, прошло на ура. Затем были новогодние праздники — тоже, как известно, горячая пора для артиста.

Параллельно со всем этим мы начали готовиться к шоу «Стихия», отбирать песни и стихотворения. После новогодних выступлений взяли небольшой тайм-аут , перевели дух, и теперь с новыми силами возобновили подготовку — ежедневные многочасовые репетиции. Все в привычном, любимом режиме. Вы начали выступать с группой «Кватро» в 2017 году, расскажите, как вы начали работать вместе? Год назад я даже представить не мог, что я буду петь в группе «Кватро», на тот момент я был солистом другого коллектива.

Коллектив часто представляет Россию на международной сцене в рамках Дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольством Российской Федерации и других общественных объединений страны. С 2011 года коллектив является участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организуется лондонской продюсерской компанией Ensemble Productions и проводится в партнёрстве с мэрией Лондона и Министерством культуры РФ , фондом «Русский мир» , федеральным агентством « Россотрудничество », Посольством России в Лондоне и группой «Онэксим» [5]. Концерт, прошедший 23 июля на площадке «Belvedere di Villa Rufolo» и состоявший из русских романсов и неаполитанских песен, стал своеобразным символом соединения музыкальных традиций России и Италии. В репертуаре квартета произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Советские шлягеры « Смуглянка », « Утомлённое солнце », «Лучший город земли» и др. Шедевры русского романса « Очи чёрные », «Очарована, околдована», «Не жалею, не зову, не плачу» и др. Советские шлягеры 2 «Ноктюрн», «Клён», «Любовь настала» и др.

«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)

А признание миллионов россиян «Кватро» получили в 2009 году, когда вошли в тройку лидеров национального отбора на «Евровидение-2009». Коллектив профессионалов покоряет сердца публики уже долгое время. Они дают концерты не только в мировых мегаполисах и культурных центрах, но и в небольших городах России, что, безусловно, делает им честь. Группа выступала на одной сцене с такими легендарными исполнителями, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина и Дмитрий Хворостовский. Множество фанатов со всего мира по достоинству оценивают мастерство певцов, их своеобразное прочтение песен, основанных на произведениях знаменитых русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. Участники коллектива были замечательно подобраны по голосам. Их тембры и уникальность исполнения удивляют ценителей классики. Репертуар квартета составляют совершенно разные стили — это и классика в современной обработке, и романсы, и хиты прошлых лет, и, конечно, авторские песни. Хочу особо отметить одну из них — «Ромашковые поля». В ней великолепно всё — сочетание четырёх «золотых» голосов исполнителей, очень добрый и живой текст и западающая в душу мелодия.

Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро. Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно. Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения. Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент. Что это вроде фирменной фишки. Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели.

Всенародная известность к группе "Кватро" пришла после того, как она стала достойным представителем от России в конкурсе "Пять звезд. Интервидение", по результатам которого заняла первое место. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре Евровидения-2009, войдя в тройку лидеров национального отбора. Антон Сергеев родился в 1983 г.

И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями. Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе «Пять звезд. Интервидение» 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре «Евровидения-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу. Что тут скажешь? Я считаю, хорошо, что они не поехали на Евровидение. Я вообще не понимаю, что профессионалам-вокалистам такого уровня понадобилось на этом замшелом конкурсе? Это уровень Билана. Ничего не имею против Налича со всеми его «веселыми бабурями», даже наоборот, НО… В плане вокала он даже слегка не конкурент. Это говорит об общем уровне культуры и образования в стране очень много. Кстати, просто для справки — трое из квартета по возрасту младше и Петра Налича, и Димы Билана. Четыре голоса, как четыре времени года. Звонкий тенор Антона Сергеева — солнечное лето, завораживающий баритон Леонида Овруцкого — бархатная осень, глубокий бас Дениса Вертунова — эпическая зима, грациозный тенор Антона Боглевского — романтичная весна. Леонид Игоревич Овруцкий баритон родился 08 августа 1982 года в городе Москве. Лидер группы. Первый слева. Антон Владимирович Сергеев тенор родился 02 ноября 1983 года в городе Норильске. Третий слева. Денис Иванович Вертунов бас родился 05 июля 1977 года в городе Москве. Первый справа. Антон Николаевич Боглевский тенор родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Все четверо закончили Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал. Все четверо — с отличием. Марио, я не забыла твои пожелания. Муслим Магомаев и группа «Кватро»: Специально для Александрэ красивый Романс на стихи одного из его любимых поэтов: Всегда думала, что это женская песня. Ребята и тут удивили. Оказалось, вполне может исполняться мужчинами. На вечере, посвященном Иннокентию Смоктуновскому. Для основателя блога весьма оригинальное исполнение той самой Песни о далекой Родине: И последнее.

Истории успеха. Kvatro, состав, история группы Почему поменялся состав группы кватро

Группа КВАТРО была образована в 2003 году четырьмя друзьями-музыкантами: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (высокий тенор), Леонид Овруцкий (баритон), Денис Вертунов (бас). С 2009 стал солистом группы «Пятеро» (Бродвей). А в 2017 году вошел в состав группы Кватро. С 2009 года он стал солистом группы «ПЯТЕRО», а в 2017 году вошёл в состав группы KVATRO.

Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.

Группа «Кватро» – Говорят, на конкурсе вы собирались зажечь с олимпийскими чемпионками Настей Мыскиной, Светой Хоркиной, Ирой Слуцкой и Светой Мастерковой? Производство Optimedia, материал программы "Просто".Смотрите нас по будням в 18.00 на канале "Домашний". Группа кватро (kvatro) Изменения в группе кватро. Особенная ниша, которую группа «КВАТРО» заняла на эстраде, останется уникальной, по прогнозам музыкальных критиков, ещё долгие годы. Официальный сайт группы Кватро. Главная» Новости» Концерты группы кватро в 2024 году афиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий