Новости сгорел автобус сегодня в спб

Как рассказали 47news в ФКУ “Упрдор “Северо-Запад”, утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. #санкт петербург #пожар #автобус. по г. Санкт-Петербургу.

Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге

Оставшиеся МАЗы были сняты с маршрутов и отправлены на экспертизу. Для выяснения обстоятельств случившегося в Петербург приехали эксперты компании. Предположили, что горение началось в моторном отсеке вследствие попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Система охлаждения и гидропривода остаётся неизменной на автобусах МАЗ-203 с 2005 года и зарекомендовала себя как надёжная и безопасная, — прокомментировал ситуацию вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

Минский автозавод — основной поставщик новых низкопольных пассажирских автобусов для Санкт-Петербурга. Для замены старых автобусов был закуплен комплект машин МАЗ-203947, сертифицированных совсем недавно. Специалисты МАЗа не исключают , что в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но менее надёжные.

Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать.

Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов. Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека.

В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус. Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно.

Летом прошлого года перевозчик "Домтрансавто" снял МАЗы с маршрутов после серии возгораний. В августе этого года "Пассажиравтотранс" отозвал 137 автобусов марки. Однако, почти сразу в ситуацию вмешался президент Белоруссии Александр Лукашенко , который поручил разобраться с отзывом техники. По его словам, в Белоруссии МАЗы не горят. После этого эксплуатация автобусов возобновилась.

Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах.

В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше.

После этого эксплуатация автобусов возобновилась. В феврале следующего года на базе "Пассажиравтотранса" откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. Комментируя отправку белорусских специалистов в Петербург, Лукашенко заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания.

Справедливости ради стоит отметить, что в Петербурге были случаи возгорания автобусов других марок. Так, в июле "Пассажиравтотранс" временно прекратил эксплуатацию партии примерно из 30 автобусов Volgabus.

Лента новостей

  • Автобус с детьми загорелся на ходу в Санкт-Петербурге
  • В Санкт-Петербурге полностью сгорел автобус на КАД
  • Кто крайний? В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов
  • При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал - МК Санкт-Петербург

Автобусы МАЗ горели в Питере. Власти: все из-за замены фланцев, попавших под санкции

Как рассказали 47news в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад", утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. ФКУ "Упрдор "Северо-Запад" Водитель и пассажиры в результате происшествия не пострадали, уточнили в экстренных службах. Люди отправлены в пункт назначения следующим автобусом. Как сообщалось ранее , возгорание произошло около половины десятого утра.

Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег.

Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей.

На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам.

Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи.

Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Предпринимают ли какие-то меры перевозчики? И что между собой говорят о происходящем водители? Об этом в материале «Собака. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. За последний год горожане действительно, судя по всему, успели привыкнуть к подобным новостям. На участившиеся пожары в пассажирских автобусах стали обращать внимание еще летом прошлого года. Тогда меньше чем за два месяца сгорело пять машин. Сначала с разницей в две недели пострадали два новых МАЗа. Инцидент тогда комментировал даже президент Беларуси Александр Лукашенко. Потом за одни выходные вспыхнули две машины ЛиАЗ их делают в Подмосковье. А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ. Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью. Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области. Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе. Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой. В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев.

Автобус у Новогорелово сгорел полностью

По информации телеканала «78», возгорание произошло на ходу в моторном отсеке.В момент пожара пассажиров в салоне не было. На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис". На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. Авторские новости из Санкт-Петербурга.

Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге

Новости пожар в санкт петербурге сейчас. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге сгорел лазурный автобус. Машины этого типа запустили в городе в 2020 году. Главная» Новости» Новости санкт петербурга пожар. В Петербурге пассажиры автобуса едва не сгорели по пути на работу. Автобус вспыхнул на кольцевой дороге.

Лазурный автобус вновь загорелся в Петербурге. На этот раз на Пулковском шоссе

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал о пожаре на Кожевенной линии, 34. Там горел чердак здания, расположенного по соседству с пространством «Севкабель Порт». В тушении огня участвовали 38 человек.

В момент произошедшего в транспорте не было пассажиров, никто не пострадал.

Представители ведомства уточнили, что в работах участвовали 10 спасателей и две единицы техники. Правоохранительные органы выясняют все причины и обстоятельства случившегося.

Пассажиры и водитель успели самостоятельно покинуть горящий автобус. К моменту прибытия спасателей автобус был полностью охвачен пламенем. Пожарные потушили возгорание в течение 20 минут.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус

Происшествия Санкт-Петербурга в новостях за сегодняшний день от 78news. Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов. Происшествия31.07.2023 09:24Прокомментируйте новость. сообщили в главном управлении МЧС России по 47 региону.

В Петербурге сгорел школьный автобус

сообщили в главном управлении МЧС России по 47 региону. В воскресенье вечером на Днепропетровской улице в Петербурге загорелся автобус. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, «все живы, быстро среагировали». В Санкт-Петербурге сгорел автобус. В Санкт-Петербурге уже несколько раз горели автобусы белорусского производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий