Новости редуктор пропан

Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований.

Зачем нужен газовый редуктор?

Редуктор на пропановый баллон устанавливают для снижения и регулировки давления газа. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов.

Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления

В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева.

Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы. Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки. Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще.

Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются. Есть еще барракуда, копия ханы.

И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер. Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками. Штуцера надо врезать так, чтобы они смотрели в центр канала, и ни в коем случае не против шерсти, а по потоку.

Шланги от штуцеров не должны сильно изгибаться, быть одинаковой длины, желательно не больше 15 сантиметров, чем меньше, тем лучше. На эти требования установщики также стабильно забивают. Система управления. Их целая куча разных. Ловато, диджитроник, брс, стаг и тд и тп.

Наиболее дружелюбен к пользователю диджитроник. Состоит это все добро из мозгов и жгута проводки с кнопкой в салон. Врезается в косу бензиновых форсунок разрезается сигнальный провод на каждой форсунке и к концам припаиваются провода от газомозга, также к мозгам подключается датчик температуры редуктора, температуры испаренного газа, мап-сенсор, лямбда по желанию, электроклапан на редукторе, электроклапан на мультиклапане если есть , форсунки, датчик уровня газа если есть , питание от АКБ и питание от зажигания. Мозг занимается тем, чтобы битопливность машины никак не ощущалась Работает все на автомате, от водителя не требуется вообще ничего, двигатель заводится на бензине, по прогреву переходит на газ, переход заметить невозможно, да и он тоже настраивается. После установки производится первичная автокалибровка ЭБУ и уже можно ехать, но лучше откалиброваться нормально, на ходу.

Диджитроники как правило обладают функцией автоподстройки множителя, достаточно ее включить и покататься с подключенным ноутом в разных режимах, все откалибруется само.

Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2, который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3, которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком сжимает обратную пружину 7, поднимая клапан 9, который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7, имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом. Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина З сожмётся и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10, уменьшив подачу газа в камеру низкого давления. При увеличении отбора газа процесс будет автоматически повторяться. Давление в камере высокого давления 8 измеряется манометром 6, а в камере низкого давления 13 — манометром 11.

Если давление в рабочей камере повысится сверх нормы, то при помощи предохранительного клапана 12 произойдет сброс газа в атмосферу. Помимо однокамерных редукторов применяют двухкамерные, в которых давление газа понижается постепенно в двух камерах редуцирования, расположенных последовательно одна за другой. Двухкамерные двухступенчатые редукторы обеспечивают более постоянное рабочее давление и менее склонны к замерзанию, однако они сложнее по конструкции, поэтому двухкамерные двухступенчатые редукторы используют тогда, когда необходимо поддерживать рабочее давление с повышенной точностью. Редукторы прямого действия. В редукторах прямого действия рис.

К этой обширной группе относятся азот, аргон, гелий, неон и т. Широкое распространение нашли в качестве защитного газа при сварочных работах. С другой стороны есть горючие газы бутан, водород, метан, пропан, пропилен и т. Так вот, чтобы не допустить путаницы, инженеры еще на этапе производства, предложили нарезать разностороннюю резьбу. Таким образом, газовый редуктор предназначенный для использования в группе горючих газов изготавливается с левой резьбой. Противоположной резьбой заворачивающейся направо обеспечивают газовый редуктор для инертных газов. Среди прочего, производители применяют цветное окрашивание, способствующее более яркому выделению. Прежде чем купить газовый редуктор для баллона, советуем вам обращать внимание на пропускную способность устройства. Оптимальным решением будет купить газовый редуктор 2 поколения. Прежде чем совершить покупку, необходимо убедиться, что выбранная модель удовлетворяет параметрам расхода газа, достаточным для потребляющего прибора. Применение Газовый редуктор широко распространен в домашнем и частном хозяйстве. Эксплуатируются они на всех видах газа, находят применение в самых разнообразных отраслях промышленности. Газовый редуктор можно встретить в сельском хозяйстве, в строительном комплексе, в медицинских учреждениях, да и просто на загородной даче. К примеру, кислородный редуктор применяется как при сварочных работах, так и при оказании медицинской помощи. Что касается ацетиленовых газовых редукторов, то найти их можно в любой слесарной мастерской. Пропановые редукторы незаменимы во время строительных работ, не обойтись без них в мероприятиях связанных с настилом кровельных и битумных материалов. Газовый редуктор на пропановый баллон стал не роскошью, а необходимость, с его помощью миллионы домохозяек регулируют давление поступающее от баллонов к газовым плитам. Пропановый редуктор часто носит смешное название, и если вы поинтересуетесь в магазине, можно ли у вас купить редуктор лягушка для газового баллона, то не сомневайтесь, продавец прекрасно поймет ваш запрос. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения.

Среди прочего, производители применяют цветное окрашивание, способствующее более яркому выделению. Прежде чем купить газовый редуктор для баллона, советуем вам обращать внимание на пропускную способность устройства. Оптимальным решением будет купить газовый редуктор 2 поколения. Прежде чем совершить покупку, необходимо убедиться, что выбранная модель удовлетворяет параметрам расхода газа, достаточным для потребляющего прибора. Применение Газовый редуктор широко распространен в домашнем и частном хозяйстве. Эксплуатируются они на всех видах газа, находят применение в самых разнообразных отраслях промышленности. Газовый редуктор можно встретить в сельском хозяйстве, в строительном комплексе, в медицинских учреждениях, да и просто на загородной даче. К примеру, кислородный редуктор применяется как при сварочных работах, так и при оказании медицинской помощи. Что касается ацетиленовых газовых редукторов, то найти их можно в любой слесарной мастерской. Пропановые редукторы незаменимы во время строительных работ, не обойтись без них в мероприятиях связанных с настилом кровельных и битумных материалов. Газовый редуктор на пропановый баллон стал не роскошью, а необходимость, с его помощью миллионы домохозяек регулируют давление поступающее от баллонов к газовым плитам. Пропановый редуктор часто носит смешное название, и если вы поинтересуетесь в магазине, можно ли у вас купить редуктор лягушка для газового баллона, то не сомневайтесь, продавец прекрасно поймет ваш запрос. Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения. Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков. Композитные баллоны не подвержены внутренней коррозии, легкие, удобные. Тем не менее, самостоятельно они не умеют осуществлять равномерную подачу газа. Заправленный баллон, конечно выдает более мощное давление, чем опустошенный на половину. Газовый регулятор придет на помощь, его задача отрегулировать давление на выходе из композитного баллона и поддерживать его на необходимом уровне в течении всего срока пользования.

Зачем нужен газовый редуктор?

При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора — продувки клапана — устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений. Источник Как подобрать редуктор для пропанового баллона, использующегося в быту? Редуктор для пропанового баллона предназначен для эксплуатации в умеренном климате, потому его применение допустимо при температуре от -15 до 45 градусов Цельсия. Для точного подбора редуктора к бытовому газовому котлу, конвектору или водонагревателю следует учитывать технические характеристики редуктора: Расход газа.

Рабочее давление. Способ подключения. Для стабильной работы расход газа у оборудования не должен превышать производительности редуктора. Если же в газовом редукторе выходное давление больше, чем рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, газовая горелка может затухнуть или автоматика прибора выйдет из строя. Подключить газопотребляющий прибор к баллону можно обычным газовым шлангом. В этом случае используется газовый редуктор с выходным штуцером типа «ёлочка». Если же приборов несколько, то можно сделать разводку газовой магистрали с помощью гофротрубы.

Тогда нужен будет редуктор с резьбовым выходом. Переделка на другое давление Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный. Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление.

Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла. Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины.

Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного на половину витка укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку. Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается.

Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя. Читайте также: Редуктор для пропанового баллона - все, что нужно знать об этом приборе Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда.

Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ. При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ. Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема.

После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1. Какая здесь неисправность и что делать?

Газовая плита. Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за. Система обогрева труб, чтобы не промерз зимний водопровод. Своими рука. Водопровод своими руками. Внешний, незамерзающий. Прокладка водопроводных труб з.

Почему горит розетка и вилки? Причины подгорания электрических вилок. Нередко электрические розетки и вилки могут нагреваться, плавиться и дымить. Кондиционер, сплит, климатическое оборудование. Выбор, подбор, правиль.

Заказать редуктор для пропанового баллона можно одним из нескольких способов: На официальном сайте интернет-магазина. Для этого достаточно найти в каталоге подходящий продукт и оформить его доставку.

Через менеджера. В офисе. Для этого достаточно приехать к нам по адресу: г.

Встроенный двухступенчатый регулятор: Этот тип регулятора специально используется в домах на колесах и внедорожниках, где он интегрирован с клапаном баллона с пропаном. Он отличается удобством встроенного регулятора и обеспечивает постоянную подачу пропана к приборам автомобиля. Техническое обслуживание пропанового редуктора Надлежащее техническое обслуживание пропановых редукторов имеет важное значение для обеспечения их непрерывной безопасной и эффективной работы. Регулярные проверки, чистка и тестирование механизмов безопасности редуктора имеют решающее значение для своевременного выявления и устранения любых потенциальных проблем. Заключение Пропановый редуктор играет ключевую роль в пропановых баллонах, обеспечивая регулирование давления, безопасность и точное регулирование расхода газа.

Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите, отопительному котлу или горелке сварщика. При этом отсутствие средств индикации и контроля не снижается степень эффективности и безопасности работы газового регулятора. В заправленном на официальной газовой станции баллоне давление не может иметь значений выше нормативных; редуктор с одним манометром. Наиболее распространенные модели. Манометр расположен на выпускном патрубке, позволяя контролировать давление газовой смеси на наиболее ответственном участке — линии подачи к потребителю. Такая схема размещения контрольных приборов позволяет одновременно решить две задачи: надежно защитить газовое оборудование избыточного давления и не слишком увеличить стоимость всего устройства; редукторы с двумя манометрами. Находят применение в профессиональной и полупрофессиональной среде. Дополнительный манометр на впускном патрубке позволяет не отвлекаться на чтение показаний прибора, расположенного на вентиле баллона, что увеличивает производительность труда. Как выбрать пропановый редуктор Перед тем, как редуктор пропановый купить в Минске или заказать его доставку в регионы, необходимо изучить характеристики оборудования, с которым ему предстоит работать. Наиболее значимых параметров два — расход газа и максимальное давление. Расход пропана, указанный в характеристиках редуктора, не должен быть меньше аналогичного параметра защищаемого оборудования. В противном случае отопительный котел или горелка не смогут работать в штатном режиме и обеспечить требуемый уровень мощности. При этом редуктор с пропускной способностью выше, чем у подключаемого оборудования, может эксплуатироваться без ограничений. Котел, плита, или горелка не смогут потребить топлива больше, чем заявлено в их характеристиках. Бытовое газовое оборудование можно настроить на работу при стандартных значениях давления пропана: 30, 37 или 50 mbar. Максимальное рабочее давление для пропанового редуктора не должно быть выше, чем для подключаемых приборов. Эксплуатация газового оборудования при давлении газа выше номинального запрещена. Помимо штрафа, можно столкнуться с проблемой серьезного пожара и гибели людей.

Как выбрать газовый редуктор

В сельской местности и дачных посёлках от газового баллона работали исключительно газовые плиты. Толчком к более широкому использованию сжиженного пропана в качестве энергоносителя стало появление современного газоиспользующего оборудования и рост тарифов на электроэнергию. Однако, при большом многообразии отопительных и водонагревательных приборов, способных работать на сжиженном газе, в России до сих пор наблюдается скудный выбор качественных бытовых редукторов. В данной статье будет рассказано о назначении, типах и характеристиках бытовых пропановых редукторов. Давление газа в газовом баллоне, газобаллонной установке или емкости - величина непостоянная, зависящая от количества газа в емкости и температуры окружающей среды.

В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте. Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции.

Заведите мотор на газе. С помощью подкачки выставьте обороты мотора на значение 2000 в минуту. Понемногу перекрывайте подкачку и крутите винт холостого хода, пока стартер не достигнет максимальных оборотов в минуту. Достигнув данного значения, заглушите подкачку вообще. Мотор должен работать на холостом ходу. Выставив обороты стартера, плавно завинтите винт регулировки чувствительности. В итоге стартер в режиме стоянки авто не должен выходить за пределы 1100-1200 оборотов в минуту.

Если это произошло снова — повторите все действия сначала. Чувствительность редуктора настраивается проще — раскручивайте винт, пока обороты стартера не стали меняться. Затем завинтите его в среднем на один виток. Нажмите резко на педаль газа — двигатель усилит обороты, но не рывком, а быстро, но плавно. Вакуумные редукторы регулируются похожим методом — но применяется и раздельная настройка холостого хода и чувствительности. Чем промыть редуктор? Промывание деталей редуктора производится при помощи практически любых летучих, лёгких и текучих растворителей — начиная от 646-го и заканчивая высококачественным бензином, почти не оставляющим следов после испарения.

Лучший эффект даёт технический этанол. Ни в коем случае не промывайте водкой — в её состав входит сахар, образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель — смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложении бензина или дизеля, особенно плохо очищенного. Гудит газовый редуктор Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин: износ клапанов и мембран; наличие металлических частиц в каналах и на мембране; засор газовых путей смолистыми отложениями плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане ; неправильная регулировка чувствительности редуктора. В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудение продолжается — потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы. Газовый редуктор покрылся инеем Газовый редуктор вымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева в электрических моделях , при неправильной регулировке или износе клапанов в вакуумных , несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлаждения авто.

К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости, появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда, когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломается помпа в системе циркуляции охладительной жидкости. Прогрев от двигателя также выходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом мотор перегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает. Иногда виновником вымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси.

Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм.

Технический паспорт. Редуктор, как и любое другое оборудование, не должно работать на пределе возможностей и с указанной в инструкции периодичностью проходить проверку. Вы можете ознакомиться с другими газовыми регуляторами здесь.

Редуктор был разобран промыт, прочищен, собран. Был заменен манометр, мембрана оригинальная. В настоящее время решил проверить редуктор на утечку.

Закрыл выход отрезком шланга с заглушкой на выходе, подключил к баллону пропана, подал газ, регулировочным винтом выставил давления около 0,55 Мпа. После этого закрываю регулировочный винт и вентиль на баллоне.

Как правильно выбрать редуктор?

Редуктор, газовый клапан. Пропан Метан. Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления. Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов.

Обзор газовых редукторов для понижения давления

Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе. А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров.

Здесь лучше не рисковать и перестраховаться. Тем более, что цена на этот тип оборудования демократичная. Мы работаем с известными брендами и газовым оборудованием европейского качества. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию специалиста нашего сайта и выбрать в каталоге новый редуктор, используя простой фильтр-поиск по заданным критериям. Качество предлагаемых товаров гарантируется производителем, он прослужит долгие годы. Важно помнить: сохранность жилья и имущества, безопасность здоровья родных и близких часто зависит от нас.

Поэтому все неисправности и отклонения в работе газового оборудования требуют безотлагательного решения. Записаться на консультацию.

Мультиклапан Вставляется в баллон и занимается всем и сразу. К нему подключена заправочная магистраль, и в нем встроен обратный клапан, дабы засунуть газ в баллон можно было, а вынуть через вход — нельзя, к нему подключается магистраль расходная, со скоростным клапаном, который обрубит подачу газа при слишком большом расходе при пробое магистрали например , В нем встроен запорный кран расходной магистрали или электроклапан, во втором случае расходная магистраль будет постоянно перекрыта, пока не появится напряжение на клапане. Некоторые поплавок загибают, и заливают до полного, это про них новости, где всю жопу машине баллоном на жаре разорвало. Ну и естественно в мультиклапане живет датчик уровня газа, по умолчанию он на всех них механический, со стрелкой, но он снимается и ставится электронный, если нужно вывести показания на кнопку. Вообще пропан весьма мирный и безопасный газ, малейшая его утечка сразу чувствуется, ибо в него добавляют этил-меркаптан, ту самую лютую вонючую гадость, ибо пропан не наделен запахом. Плюс мультиклапан снабжается системой вентиляции, которая соединяет область установки клапана с улице, и убежавший пропан, будучи тяжелее воздуха, сразу-же убегает вниз, на улицу. Далее ВЗУ или выносное заправочное устройство.

В него втыкают пистолет на заправке. Вообще, заправка газом ничем не отличается от бензиновой, подъехал к колонке, сунул пистолет в ВЗУ, залил, заплатил, уехал. ВЗУ бывают скрытыми и не скрытыми. Первые почти всегда врезаются в лючек бензобака, имеют маленький размер, но в них надо вкручивать каждый раз переходник под пистолет, что в общем-то не сложно. Нескрытые ВЗУ обычно врезаются в бампер или ставятся рядом с баллоном. В ВЗУ также встроен обратный клапан. Бывают разные, есть два основных вида — медные и термопластиковые. Термопластик лучше во всем, он только чуть дороже, из-за необходимости использования дополнительных фитингов. Его проще гнуть, он не гниет, с ним гораздо дольше живут фильтры, ибо медь активно вступает в реакцию с меркаптаном, из-за чего образуются сыпучие отложения, которые забивают фильтры напрочь, а иногда и сами магистрали.

На заправку обычно ставится магистраль 8мм, на подачу 6мм, однако если мощность двигателя больше 200лс, лучше ставить 8мм и на подачу. Медь в оплетке Термопластик 5. Одна из самых важных деталей. В нем происходит преобразование пропана из жидкой фазы в паровую испарение и подача паровой фазы к форсункам под постоянным давлением. Или просто понижение давления природного газа. Редукторы различаются по максимальной производительности, которая обычно пишется в лошадях. Редуктор надо брать с запасом в 50 лошадей, не меньше, обязательно. В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева.

Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы. Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать.

Пропан обычно хранится в жидком виде под давлением в резервуаре для пропана.

Однако для безопасной и эффективной работы большинству приборов и оснащения требуется пропан в газообразной форме и при более низком давлении. Редуктор понижает давление при выпуске пропана до рабочих значений 2 Обеспечение безопасности: В случае внезапного скачка давления из-за изменения температуры или других факторов срабатывают предохранительные механизмы редуктора, сбрасывая избыточное давление и защищая систему и пользователей. Типы редукторов пропана Пропановые редукторы бывают различных типов, каждый из которых соответствует конкретным областям применения и требованиям к давлению: Одноступенчатый регулятор: Одноступенчатый регулятор подачи пропана является наиболее распространенным типом и подходит для большинства бытовых и коммерческих применений пропана. Он снижает давление газа высокого давления из резервуара для хранения до постоянного рабочего давления за один этап.

Также бензин при сгорании производит кучу разных продуктов горения, содержащих сажу, серу, которая активно снижает щелочное число моторного масла.

Железосодержащие антидетонационные присадки образуют токопроводящий налет на изоляторах свечей зажигания. Газ ничего не разбавляет и не смывает, он подается в цилиндр в газообразном состоянии, не трогая масляную пленку, октановое число пропан-бутановой смеси около 105, что исключает детонационное горение и также продляет жизнь поршням, газовая смесь горит медленнее и плавнее, мотор на холостом ходу работает мягче. Все проблемы с ГБО вытекают только из неправильной его настройки. Так, работа двигателя на оборотах более 4000 на газе строго не рекомендована, так как горит он медленнее, и будет продолжать догорать при открытых выпускных клапанах, чем вызовет их перегрев и прогар, также многие пытаются обеднить смесь для экономии, получая тот-же прогар. Те-же самые последствия возникают при неправильной настройке бензиновой системы питания.

Современные системы 4 поколения имеют очень гибкие настройки и работают они полностью в автоматическом режиме, не требуя никакого внимания от водителя. Большинство установщиков вообще не заморачиваются настройкой данного функционала. Итого мы получаем следующие плюсы: 1. Серьезно продлевается жизнь цилиндро-поршневой группы. Сильно продлевается жизнь катализаторов 5.

Гораздо более чистый выхлоп. Суммарный запас хода автомобиля на запасе топлива двух типов вырастает до двух раз. Дублирование топливной системы. Нам больше не страшен выход из строя топливного насоса. Не надо париться о качестве топлива, максимум - придется раньше сменить фильтры.

Ну и без минусов конечно не обойтись. ГБО стоит денег 2. Лишний вес в багажнике, или занятое место цилиндрическим баллоном. Однако это отчасти нивелируется отсутствием необходимости возить полный бак бензина. Газовую заправку найти сложнее, чем бензиновую, хотя в моем районе их количество сравнялось.

Добавляется пункт в ТО по замене газовых фильтров. Итак, из чего собственно состоит ГБО? Баллон Тороидальный пропановый баллон, устанавливаемый вместо запаски. Отличное решение для тех, кому необходим нетронутый багажник. Цилиндрический баллон, при установке внутри, занимает много места, однако и объем у них гораздо больше, нежели у тороидальных Баллон для сжатого метана.

Они почти всегда композитные и крайне прочные, так как давление сжатого природного газа около 200 атмосфер. Бывают они двух видов, цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические как правило имеют бОльший объем и устанавливаются в багажнике вдоль сидений или вдоль стенки, или на улице, вместо внешнего топливного бака. Не самый удобный баллон, но зато самый вместительный. Тороидальные баллоны ставятся вместо запасного колеса, бывают в внутренней горловиной внутри бублика и с наружной.

С внутренней горловиной тор стоит брать только если пространство под запаску весьма ограничено, в остальных случаях гораздо удобнее горловина внешняя.

Почему гудит газовый редуктор?

Они представляют собой следующее: Пропан-бутановая смесь — газ, который получают искусственным способом из нефтепродуктов. Он тяжелее воздуха и является самым популярным типом газомоторного топлива для легкового транспорта. В баллонах сжиженный газ находится под давлением 10-15 атмосфер. Метан — его добывают из подземных месторождений, а перед продажей он обязательно проходит фильтрацию. Метановое оборудование имеет положительные стороны, благодаря которым такой тип газомоторного топлива также имеет спрос. Одним из важнейших условий безопасной эксплуатации ГБО является правильное выполнение монтажных работ. Именно поэтому качественная установка метана в Белгороде тут пользуется большой популярностью, так как специалисты компании «Даждь-ГАЗ» проводят комплексные мероприятия, начиная с подбора ГБО и заканчивая его тестированием. Технические отличия ГБО на метане от оборудования на пропане Внешне отличить газобаллонное оборудование на метане от ГБО на пропане крайне сложно. Однако разница имеется, и она существенная.

Система обогрева труб, чтобы не промерз зимний водопровод. Своими рука. Водопровод своими руками.

Внешний, незамерзающий. Прокладка водопроводных труб з. Почему горит розетка и вилки?

Причины подгорания электрических вилок. Нередко электрические розетки и вилки могут нагреваться, плавиться и дымить. Кондиционер, сплит, климатическое оборудование.

Выбор, подбор, правиль. Выбор и установка кондиционера или сплит системы? Практический опыт, отзыв.

Как купить строительный уровень без брака? Выявление неисправности. Как выбрать исправный строительный уровень.

В продаже очень много брака. Как не. Меры предосторожности.

Перед установлением редуктора необходимо убедиться, что на приборе отсутствуют трещины и вмятины на корпусе и деталях, проверить насколько плотно все прилегает. Стекло на манометре разбито или треснуто? Редуктор использовать запрещается.

Стрелка манометра неподвижна, хотя газ подается? Такое положение говорит о том, что прибор бракован или неисправен. Тщательно осмотрели редуктор?

Только теперь его можно включать. В первую очередь медленно открываем вентиль баллона, потом на редукторе, и наконец, поворачиваем ключ на газопотребляющем приборе. Вращаем регулировочный винт на редукторе, настраивая показатель рабочего давления.

Все действия производим плавно и не спеша, фиксируя любые изменения, звуки и т. В противоположной последовательности — оборудование, редуктор, баллон — выключаем вентили. Клапан редуктора может засориться, поэтому не реже, чем 2 раза в год прочищаем клапан редуктора.

Но лучше это делать с помощью специалиста. Если в процессе эксплуатации обнаруживаем хоть малейшую неисправность, прекращаем использовать прибор. Важно не забыть закрыть вентиль, а также выпустить газ из редуктора.

Не каждый позволит себе строительство загородного особняка со всеми удобствами. Некоторая часть населения довольствуется небольшими участками с деревянными домиками, куда они приезжают на выходные. Газовую трубу тянуть к дому нет смысла, да и дорого, а вот подключение газового баллона к плите будет как нельзя кстати.

И стоит это недорого, и сделать можно самостоятельно. А вы знаете, что нужно сделать, чтобы правильно подключить баллон к плите? Если нет, то прочтя эту статью до конца, вам не составит труда провести подключение самостоятельно.

Что понадобится для подключения Газовая плита. Она должна быть не совсем старой. Обязательно проверьте целостность соединений и конфорок.

Газовый редуктор 30 mbar. Специалисты считают самыми надёжными редукторы с резьбовыми соединениями и латунными гайками. Газовый шланг.

Он должен быть на 1,5 метра длиннее. Например, если от места установки плиты до баллона 5 метров, то вам понадобиться 6,5 м, это необходимо чтобы шланг подключался не в натянутом состоянии, так он может быстрее растрескаться. Штуцеры и хомуты для соединений.

Это понадобиться, если вы решили использовать старую плиту, с новыми моделями уже в комплекте предусмотрены такие переходники. Инструмент — обязательно омеднённый или латунированный. Правила безопасности предусматривают работу с газовыми соединениями только такими ключами, они не дают искру при случайных срывах.

В качестве дополнительного герметизирующего материала понадобиться лен или фум-лента. Мыльный раствор. Шланг для соединения нужно использовать специальный газовый.

При покупке в магазине объясните это продавцу. Ни в коем случае нельзя использовать старый шланг, который лежал у вас в подвале, даже при хорошем внешнем виде в нём могут быть внутренние трещины и последствия будут плачевными. Преимущества обращения в наш дилерский центр Организация имеет всю необходимую разрешительную документацию на проведение ремонтных и диагностических работ Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами на договорной основе Соблюдает принятые в отрасли стандарты и меры безопасности при проведении деятельности Имеет гибкую и прозрачную систему ценообразования Все это в сочетании с грамотной работой наших мастеров и индивидуальным подходом к каждому обратившемуся к нам автовладельцу, обеспечивает проведение результативной диагностики и быстрое выявление с устранением возможных причин возникших неисправностей ГБО на любых марках автомобильного транспорта.

Главные преимущества при сотрудничестве с нами: высококлассный уровень предоставления всех сервисных видов обслуживания соблюдение документально подтвержденных гарантийных обязательств опытные, квалифицированные специалисты современное оборудование для осуществления диагностики и ремонтных работ быстрое оказание необходимых действий и моментальное принятие решений высокое качество выполняемых ремонтных работ точно в срок бесплатное оказание консультаций регулярное обновление необходимых запчастей, деталей и блочных модулей -низкие цены на все диагностические комплексные манипуляции сотрудничать с нами выгодно, приятно и результативно для каждого клиента. Порядок проведения работ Будем исходить из того, что плита на кухне уже установлена. Газовый баллон нужно расположить в другом помещении или на отдалении от плиты не менее чем на 1 метр.

Место для баллона должно быть чистым и подготовленным. Соорудите специальное крепление из деревянных реек. В случае использования экранированного баллона, расстояние может быть сокращено до 0,5 м.

Соединение с плитой Вначале нужно подсоединить шланг к плите. Это совершенно безопасная работа. Накручиваем его на шланг плиты, затягиваем хомутом и, накрутив на входной штуцер плиты фум-ленту, заворачиваем его до упора.

Подсоединение к баллону На баллон вначале нужно установить редуктор. Он закручивается на специальный переходник с сопутствующей накруткой фум-ленты. Весь процесс подключения должен проходить при тщательном осмотре каждой детали: На редукторе, и баллоне не должно быть загрязнений, особенно на месте резьбовых соединений.

Наличие остальных редукторов - уточняйте. Показано 1 - 24 из 32 Сортировать по.

Лучший эффект даёт технический этанол. Ни в коем случае не промывайте водкой — в её состав входит сахар, образующий впоследствии липкий слой, затрудняющий движение мембран. Цель — смыть смолу и иные тяжёлые фракции, образующиеся при расслоении, разложении бензина или дизеля, особенно плохо очищенного. Гудит газовый редуктор Гудение газового редуктора проявляется при ряде причин: износ клапанов и мембран; наличие металлических частиц в каналах и на мембране; засор газовых путей смолистыми отложениями плохо очищенный сжиженный газ, конденсат в пропане ; неправильная регулировка чувствительности редуктора. В любом случае, произведите регулировку по вышеприведённой инструкции. Если гудение продолжается — потребуется разборка редуктора и замена клапанов, мембран или других его деталей, не менее важных для его чёткой и точной работы. Газовый редуктор покрылся инеем Газовый редуктор вымерзает и покрывается инеем чаще всего из-за отказа его электроподогрева в электрических моделях , при неправильной регулировке или износе клапанов в вакуумных , несвоевременном доливании охлаждающей жидкости в системе охлаждения авто.

К последней из причин относят и подтекание, протечка этой самой жидкости, появление воздушных пузырей в ней. Вымораживание редуктора случается и тогда, когда прогрев рядом с работающим двигателем недостаточный, а также ломается помпа в системе циркуляции охладительной жидкости. Прогрев от двигателя также выходит из строя, когда радиатор перестанет штатно работать. При этом мотор перегреется и закипит, отчего подогрев от печки также пострадает. Иногда виновником вымерзания редуктора является нарушение дозировки пропана и бутана в газосмеси. Из-за этого минусовая температура испарения газосмеси становится ещё ниже, и редуктор не успевает прогреться. В результате намерзает ледяной слой. Цель — проверить наличие всех вышеперечисленных дестабилизирующих факторов. Слив конденсата из редуктора ГБО 2-го поколения Конденсат — жидкие фракции топлива, не сгоревшие вовремя и в полном объёме вместе с газом. На ГБО 2-го поколения этот жидкий остаток сливается раз в полгода.

Несвоевременный слив газоконденсата из редуктора приводит к посторонней вибрации и дрожанию авто при работе, заглоханию и «троению» двигателя, а также произвольному изменению числа его оборотов в минуту. Для разбора редуктора потребуются шестигранные ключи и отвёртка. Сделайте следующее: Заведите машину и прикройте кран мультиклапана. Дождитесь прогорания остатков топлива в двигателе. Подготовьте ёмкость для слива конденсата. Когда двигатель начнёт глохнуть, открутите пробочный болт в нижней части редуктора. Подождите, пока весь конденсат не вытечет. Может понадобиться до 30 минут ожидания. Закрутите пробку обратно. За 10000 км пути может вылиться 10 и более миллилитров конденсата.

Но рекомендуемая периодичность регулировки — раз в 5000 км пробега Нажмите, чтобы оценить этот пост!

Резидент ОЭЗ «Дубна» наладил выпуск баллонных кислородных и пропановых редукторов

Редуктор пропановый БПО-5-3 БМ (без манометра с постоянным давлением 0,2 МПа). Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан) могут иметь.

Газовые регуляторы давления (редукторы)

Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Клапан огнепреградительный КОГ на редуктор (пропан-бутан, метан, устанавливается на выходной штуцер редукторов БПО и БАО, присоединительная резьба М 16х1,5 LH). Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий