Новости побудительная причина

в рассказе «Брожение умов» описал просто и с иронией побуждающие причины, развитие и завершение паники. Мотивом является побудительная причина, которая дает повод к активной, производительной, творческой и плодотворной работе. Пост Рамадана – это не только голодание, сколько побудительная причина для активного проявления добрых чувств, сострадания и милосердия к ближнему. Побудительная причина, 6 букв, на С начинается, на Л заканчивается.

Побудительная причина

Побудительная причина, 6 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква С, последняя буква Л, слово подходящее под определение. Ответ на вопрос Тот, кто приносит какие–нибудь новости, сообщения., в слове 7 букв: Вестник. Побудительная причина к действию, заинтересованность в совершении чего-л. Повод, предлог, придирка, причина, побуждение, без всякого повода, подавать повод.

Буква К в ОТК - слово из 8 букв

Процесс его перехода из чернил на бумаге в реальное учреждение только начался, но уже сейчас понятны и побудительные причины его создания, и грядущие сложности, которых. Причины, побуждающие к импульсивным тратам, могут быть разнообразными, однако стресс часто выступает в качестве фактора: по данным прошлогодних исследований, до 55% россиян. Вопрос №28070. Побудительная причина, повод к действию. Ответ: мотив. Примерами побудительных причин преобразований могут служить: устаревание информационной системы, слияние и п.

10 причин, почему чтение новостей делает вас несчастнее

Что такое Человек Одна из причин, побудившая людей выйти на улицы, по мнению Михаила Хазина, это "непередаваемая наглость тех людей, которые себя считали как бы солью земли".
Предложения со словосочетанием "побудительная причина" РИА «Кремль». 24 февраля — «Побудительные причины отставки Правительства — ясность и прозрачность работы Президента со страной и обществом», считает руководитель.

Тайные и явные причины, побудившие Путина начать СВО на Украине

Формируя смыслы. Проект «ФедералПресс» Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Формируя смыслы. Проект «ФедералПресс» | Россия | ФедералПресс Главной побудительной причиной социальной активности людей являются их жизненные интересы и потребности.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео // Новости НТВ Уже с XIV века во французском языке слово «мотив» стало использоваться в значениях «мелодия» (как гармоническое движение звуков) и «повод» (побудительная причина).

Мотивация и стимулирование труда Разов Павел Викторович, д.с.н., доцент,

Этот документ распространили практически по всей империи. Некоторые исследователи склоняются к тому, что завещание - подделка, составленная самим Октавианом Августом. Но тем не менее, распространение данной новости привело к тому, что Сенат лишил Марка Антония права командования легионами. В XVII веке, когда царил абсолютизм, и была зависимой от монарха формирующуюся пресса, ложная информация и ее распространение связано с цензурным давлением со стороны власти. Во Франции дабы поднять величие короля журналисты газеты «La Gazett» писали о чудодейственных прикосновениях короля, способные излечивать людей [цит. В связи с изобретением парового печатного станка возможности оперативного распространения новостей увеличились. Фальшивые новости начали широко распространяться после того, как Йоханнес Гутенберг 250 изобрел печатный станок в 1439 году. Было много источников новостей - от официальных публикаций политических и религиозных властей до сообщений очевидцев от моряков и торговцев - но не было понятия журналистской этики или объективности. В XVI веке те, кто хотел получать настоящие новости, полагали, что утечка секретных правительственных сообщений была надежными источниками, такими как венецианская правительственная переписка, известная как релазиони.

Но это было незадолго до того, как за утечкой оригинальных документов вскоре последовали фальшивые утечки. К XVII веку историки начали играть важную роль в проверке новостей, публикуя свои источники в качестве достоверных. Но по мере того, как печатание расширялось, появлялись фальшивые новости - от захватывающих историй о морских монстрах и ведьмах до заявлений о том, что грешники несут ответственность за стихийные бедствия. Лиссабонское землетрясение 1755 года было одной из самых сложных новостных историй всех времен, когда церковь и многие европейские власти обвиняли стихийное бедствие в божественном возмездии против грешников. Эти религиозно вдохновленные рассказы о землетрясении побудили прославленного философа Просвещения Вольтера выступить против религиозных объяснений природных явлений, а также превратили Вольтера в активиста против фальшивых религиозных новостей [15]. Тогда же свое распространение начали получать таблоиды. Так американский медиамагнат Рэндольф Херст с целью привлечения большего количества читателей и повышения тиража печатал в своей газете «The New York Journal» материалы сенсационного и развлекательного характера. Однажды в этом издании появилась статья про бедного мальчика, оставшегося без родителей и просящего милостыню на улице.

Этот материал стал настолько известным, что благотворительные организации перечислили большое количество денег для помощи сироте. Однако, как выяснилось позже, написанное оказалось выдумкой [цит. Публикация фейковых новостей применяется также для дискредитации политических противников. Одной из наиболее известных политических фальсификаций является «Завещание Петра Великого», изначальное опубликованное в 1812 году в пересказе, а в полном объеме появившееся в 1836 году в различных французских источниках. В нем содержалось якобы послание Петра Первого своим наследникам, в котором император якобы призывал их захватывать европейские страны, вести с ними войны и всячески расширять границы Российской Империи. Более всего в «документе» просматриваются внешнеполитические интересы Франции и Польши [16]. Французские власти использовали этот мнимый документ в целях дискредитации России, в частности императора Николая Первого. Активное применение «Завещание» получило во время Крымской войны.

Предполагается, что документ был создан и обработан при участии Наполеона Бонапарта. Примечательно, что вновь «Завещание» в похожих целях использовалось во время Первой мировой войны. Сенсационность всегда хорошо продавалась. К началу XIX века появились современные газеты, рекламирующие фейки и разоблачения, а также фальшивые истории для увеличения тиража. В 1844 году антикатолические газеты в Филадельфии ложно утверждали, Baltic Humanitarian Journal.

Тем не менее, не все существа имеющие крылья, - птицы.

Насекомые и летучие мыши также имеют крылья. В прошлом крылья были и у летающих ящеров. Но если мы скажем, что все животные с крыльями и клювом - птицы, то вероятность найти обратные примеры значительно снижается. Тот же самый процесс можно применить и в нашем исследовании. После выдвижения гипотезы, основанной на обнаруженных в ряде примеров "общих элементах" и сформулированной в виде посылки, следует найти какие-нибудь обратные примеры. Таким образом, полагая, что все гении ставили фундаментальные вопросы, следует поискать примеры гениев, которые такие вопросы не ставили.

Ставил ли Моцарт фундаментальные вопросы? Если да, то какие именно? Нам следует также выяснить, существуют ли люди, которые ставят фундаментальные вопросы, но гениями при этом не являются? Чем меньше обнаруживается обратных примеров, тем более "универсально" качество или причина. Если обратный пример обнаруживается, это еще не означает, что наша посылка "неверна". Это значит, как правило, что исследуемая система или явление более сложно, чем мы предполагали, или мы еще не дошли до простейших элементов.

Аристотелева модель разума Поиск универсальных причин или свойств предполагает, что нам известно, какие именно элементы следует искать в качестве возможных причин или свойств. В соответствии с предписаниями Аристотеля, мы должны искать "простейшие элементы". Каковы же тогда простейшие элементы, образующие "причины" и "свойства" гения? Очевидно, что они имеют отношение к "разуму". И хотя Аристотель ни строчки не посвятил гениальности, он уделил достаточно большое внимание природе разума. Многие из принципов, лежащих в основе НЛП, бесспорно, принадлежат Аристотелю.

Он был одним из первых, кто пытался исследовать и классифицировать различные аспекты "разума" и процесса мышления. В своем трактате "О душе" Аристотель определил, что живым, а следовательно, имеющим "душу", или "psyche", является то, что обладает ощущениями и способно к самостоятельному перемещению. Душа отличается главным образом двумя признаками: во-первых, пространственным движением; во-вторых, мышлением, способностью различения и ощущением... Данное определение хорошо согласуется с моделью обработки информации НЛП, где мозг рассматривается как микрокомпьютер, работающий по схеме ввод-вывод. Генерирование и координация двигательных актов осуществляется за счет функции распознавания поступающей информации. В отличие от современных бихевиористов, Аристотель не считал данный процесс простым актом отражения.

Как мы упоминали ранее, он утверждал, что "и цель, ради которой [что-либо происходит], и начало исходят из определения и рассуждения... В результате ощущение и распознавание различий в ощущениях всегда происходит в соответствии с какой-либо целью. Всякое ощущение обретает значимость исходя из его отношения к "цели". Говоря другими словами, "душа" для Аристотеля означает способность обладать целью, ощущать свою причастность к ней и изменять свое поведение для достижения этой цели. Уильям Джеймс американский психолог, считающийся отцом когнитивной психологии дал сходное определение разуму как способности обладать устойчивой целью при весьма широком выборе путей ее достижения. Она также дополняет SOAR, определяя основные способы приведения в действие операторов.

В частном случае ТОТЕ обозначает конкретный проход через проблемное пространство. В этом смысле ТОТЕ является базовой схемой индивидуальной макростратегии. Согласно модели ТОТЕ, мы, как правило, воздействуем на состояние, изменяя его в интересах достижения цели. Мы постоянно проверяем текущее состояние на основе какой-либо характеристики или критерия, определяя, достигнута ли цель. Дальнейшие свои действия мы корректируем в соответствии с полученным результатом. То есть, прежде всего мы проверяем собственное отношение к цели.

Если цель еще не достигнута, реакцией будет какое-то изменение действий. Таким же образом мы проверяем полученный результат и, в случае успеха, переходим к следующему этапу. В противном случае действия вновь корректируются и процесс повторяется с самого начала. Таким образом, в терминах модели ТОТЕ всякое разумное поведение организуется вокруг способности определить следующее: 1 Ясно поставленную цель в будущем. В соответствии с аристотелевым определением "души живых существ", живое существо, организуя свою жизнедеятельность, придерживается модели ТОТЕ. Путем проверки тестирования оно "различает" свое продвижение к цели, избирая главным свидетельством сенсорное восприятие.

Если же оно не достигает цели, то совершает определенные действия, повторяя попытки добиться данной цели. Эта концепция в корне отличается от моделей Павлова и Скин-нера, которые определяли истинные процессы, происходящие за "поведенческой ширмой", как рефлексы и последовательность стимулов и реакций. Для Аристотеля разум не является рефлексом. Стимул, скорее, оказывает более или менее незначительное влияние, если только не соотносится с целью или "конечной причиной". В аристотелевой модели фактором, определяющим поведение, является не стимул, а цель. Взгляд Аристотеля полностью совпадает с моими наблюдениями за собственным сыном, когда он в возрасте нескольких месяцев учился управлять своим телом.

Вместо неосознанного и рефлексивного реагирования на внешние раздражители, его двигательная активность сосредоточивалась вокруг предметов, в которых он был внутренне заинтересован. Например, к нескольким своим игрушкам он с самого начала был явно неравнодушен, другие же полностью игнорировал. Он начал с ними играть, лишь когда заинтересовался ими из-за каких-то своих внутренних целей или устремлений. После этого он играл с ними, подключая цепь обратной связи ТОТЕ. Если ему хотелось что-нибудь достать, он "тестировал", прикидывая на взгляд расстояние между своей рукой и предметом, затем "действовал", пытаясь ухватить предмет рукой, промахивался, вновь "действовал", опять промахивался, но, уже приблизившись к цели, продолжал в том же духе и, наконец, добивался, чего хотел. После этого он "выходил" и обращал свой интерес к чему-либо еще.

Все это более напоминает ориентированную на достижение цепь обратной связи, нежели реакцию на стимул. Наблюдение за младенцами в первые недели и месяцы жизни Bower, 1985 подтверждают также взгляд Аристотеля на поведение. В обычном эксперименте ребенок усаживался напротив привлекательной игрушки, например машины. По желанию ребенка игрушка двигалась с остановками. Чтобы машина остановилась, ребенок должен был попасть ступней поперек светового луча, что не позволяло машине сделать поворот. Чтобы она могла ехать дальше, ребенку следовало поднять ногу.

Большинству детей было интересно, что машина то едет, то останавливается. Они живо оценивали ситуацию и быстро обнаруживали, что движение зависит от того, как они двигают ногой. Они начинали использовать сразу обе ноги и вскоре обнаруживали, что нужно делать, чтобы произошло событие, то есть движение или остановка автомобиля. Ранее теоретики придерживались мнения, что ребенок более всего был заинтересован в событии - "подкреплении" или вознаграждении, которое побуждало его учиться, то есть в самом автомобиле. Но затем исследователи начали убеждаться в том, что самым главным для ребенка было вовсе не событие, а поиск способов управления происходящим. Процесс познавания сам по себе служил подкреплением - именно узнавание того, каким образом можно вступать в контакт и оказывать влияние на внешний мир служило подкреплением.

Изменив соответствующим образом параметры эксперимента, исследователи смогли проверить, действительно ли ребенок более заинтересован в возможности управлять, нежели в самом событии. К примеру, если степень подконтрольности события уменьшалась, то есть, если, двигая ногой, ребенок не всегда мог остановить или привести машину в движение, то он повторял попытки до тех пор, пока не находилось решение. Отыскав решение, ребенок, как правило, довольно быстро охладевал к этому занятию, и возвращался к нему лишь изредка, дабы убедиться в том, что событие все еще ему подвластно. Хорошая оценка, скорее всего, не будет восприниматься как награда, если только учащийся сам не хочет получить хорошую оценку. Денежное вознаграждение в качестве "подкрепления" не послужит мотивацией, если целью конкретного лица не является получение денег. В соответствии с моделью ТОТЕ, не существует подлинного внешнего подкрепления в скиннеровском смысле.

Ничто не будет служить подкреплением, если не воспринимается как относящееся к целям самого человека или животного. Макростратегии и ТОТЕ ТОТЕ предоставляет в наше распоряжение основополагающие построения и категории, необходимые для разработки эффективных стратегий деятельности. Например, общая схема любой компьютерной программы, может быть описана в терминах особой модели ТОТЕ. Таким образом, в частности, работает программа проверки орфографии. Ее цель - обеспечить правильное написание слов. Она проверяет все слова в тексте и обнаруживает не соответствующие норме.

Она сообщает об этом пользователю и вносит исправления. Макростратегия просматривается также в начальных главах Книги Бытия. Каждый из дней творения есть своего рода ТОТЕ, когда Бог приступает к реализации конкретной цели своего творения "И сказал Бог: да будет... Для моделирования "макростратегий" гениев необходимо определить, как изучаемые нами лица использовали различные элементы ТОТЕ. Каких целей они добивались? Какими свидетельствами и способами их проверки они пользовались для создания цепей обратной связи, служащих определению их продвижения к цели?

Каким набором средств и методов они пользовались для достижения своих целей? Ответив на данные вопросы, мы получим "макростратегию" данного человека. Например, исходя из того, что нам уже удалось выяснить об Аристотеле, мы можем определить его макростратегию следующим образом: 1. Целью Аристотеля было нахождение "первооснов" во всех явлениях природы. Доказательство Аристотеля подразумевало наличие посылок, которые были бы одновременно и логическими и "обратимыми" и без явных обратных примеров и "наглядными". Предпринимаемые Аристотелем шаги включали: а изучение проблемного пространства путем постановки фундаментальных вопросов; б нахождение "среднего" основных причин и свойств, объединяющих общие принципы с частными примерами с помощью индуктивного процесса, подразумевающего нахождение общих элементов, присутствующих в различных примерах данного явления; в оформление результата в силлогизм, который можно проверить и продемонстрировать.

Микростратегии и пять чувств Определение микростратегий подразумевает изложение познавательно-поведенческих подробностей проведения в жизнь конкретной макростратегии. В модели НЛП микростратегии связаны с тем, как человек использует свои сенсорные "репрезентативные системы" - мысленные образы, внутренний диалог, эмоциональные реакции и т. Как и НЛП, Аристотель охарактеризовал базовые элементы мыслительного процесса как неотделимые от нашего сенсорного опыта. Основной посылкой Аристотеля в этой связи было следующее: стремясь к достижению разнообразных целей, животные должны двигаться, а для этого им необходим сенсорный контакт с окружающим миром, направляющий это движение в соответствии с этими целями. Данный сенсорный контакт создает фундамент того, что станет "мыслью" и "умением". Во "Второй аналитике" он дает этому следующее описание: "...

Такая способность, очевидно, присуща всем животным, ибо они обладают прирожденной способностью различать, которая называется чувственным восприятием. Но хотя чувственное восприятие врожденно, однако у одних животных что-то остается от воспринятого чувствами, а у других не остается. Одни животные, у которых [ничего] не остается [от воспринятого чувствами], вне чувственного восприятия или вообще не имеют знания, или не имеют [знания] того, от чего не остается [никаких запечатлений]. Другие же, когда они воспринимают чувствами, что-то удерживают в душе. Если же таких [запечатлений] много, то возникает уже некоторое различие, так что из того, что остается от воспринятого, у одних возникает некоторое понимание, а других нет. Таким образом, из чувственного восприятия возникает, как мы говорим, способность помнить.

А из часто повторяющегося воспоминания об одном и том же возникает опыт, ибо большое число воспоминаний составляет вместе некоторый опыт. Из опыта же, то есть из всего общего, сохраняющегося в душе, из единого, отличного от множества, того единого, что содержится как тождественное во всем этом множестве, берут свое начало искусство и наука: искусство - если дело касается создания чего-то, наука - если дело касается сущего". Вторая аналитика, П 19, 99 b 34-100 а 9 Аристотель определил основополагающий процесс мышления как индуктивный процесс с помощью которого: 1 "сенсорные восприятия" sense-perception оставляют впечатления в "душе"; 2 впечатления, которые остаются, становятся "воспоминаниями"; 3 часто повторяемые "воспоминания" о каком-то конкретном явлении сливаются в "единый" или "универсальный опыт"; 4 совокупность данных универсалий образует фундамент для "искусства" и "науки". Таким образом, присущие нам умственные способности происходят из наших способностей использовать чувства для восприятия, а затем и для представления и запоминания воспринятого. Любое событие в нашем мире возникает неслучайно. Ему предшествует причина, так называемый триггер, который это событие и спровоцировал.

Это всегда ясно, особенно если привык анализировать всё подряд, начиная от мировых новостей и заканчивая перепадами настроения подруги. Многие думают, что появляются сами собой, но это неверно. Они не возникают на пустом месте, но найти причину той или иной привычки бывает очень сложно. Ещё сложнее использовать триггеры в свою пользу, чтобы, к примеру, заменить вредную привычку курение полезной 20 отжиманий в день. Почему вообще стоит обращать пристальное внимание на привычки? Потому что они являются, по своей сути, активным действием , которое не доставляет нам неудобств.

Но как же всё-таки использовать триггеры в свою пользу? Об этом и расскажем. Время Время, пожалуй, самый действенный способ спровоцировать новую привычку. Вспомни хотя бы утро. Когда ты просыпаешься, то запускаешь целую последовательность привычек: душ, чистка зубов, кофе, чтение новостей. Обрати внимание, что многие задачи ты повторяешь изо дня в день совершенно бездумно не только в самую рань, но и по ходу дня: перекусываешь в одно и то же время или, например, закуриваешь сигарету в один и тот же час.

Попытайся проанализировать свой распорядок, свои ощущения днём, вечером и утром. Быть может, твоя привычка — всего лишь реакция на то, что ты чувствуешь в конкретный момент: к примеру, пожираешь булочки в 14.

Ярослав Коваль, Магия возможных действий, 2009 Однако, учитывая, что задержание лица производится для выяснения его причастности к преступлению и в случае подтверждения этого факта — применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу, побудительными причинами задержания мотивами могут являться основанные на фактических данных предположения о том, что подозреваемый может скрыться от предварительного следствия; продолжить заниматься преступной деятельностью; воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Щербак, 2004. Мотив - это психическое явление, становящееся побуждением к действию. Мотив - это осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности. Мотив - это то, что отражаясь в сознании человека, служит побуждением к действительности и направляет её на удовлетворение определённой потребности не самой потребности, а предмета потребности. Мотив - это внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности деятельность, общение, поведение , связанное с удовлетворением определённой потребности Н. Бордовская, А. Реан, 2000. Мотив - побудительная причина, повод к какому-нибудь действию; мотивировать - приводить мотивы, доводы в пользу чего-нибудь С.

Ожегов, Н. Шведова, 1996. Мотивы психологическое - это то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. В широком смысле к мотивам в психологии относят потребности и инстинкты, влечения и эмоции, установки и идеалы БЭС, 1998. Мотив - конкретная побудительная причина, вызывающая определённое действие обучаемого.

Мотив и стимул

10 причин, почему Россия готова к кризису? Мотив – побудительная причина действий, поступков человека, которая направляет деятельность учеников. Все ответы для определения Побудительная причина в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Какие причины побуждают 12леток выходить на улицы, кроме как веселья, которое обещают в тиктоке? побудительная причина, заинтересованность в совершении чего-нибудь. только что. Пожаловаться. Главная побудительная причина нынешней золотой лихорадки — это сомнения в надежности других ликвидных активов.

ПРИЧИНА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ

Исходя из этого, мотивация трудовой деятельности — это стремление работника удовлетворить свои потребности в определенных благах посредством труда, направленного на достижение целей организации. В процессе мотивации трудовой деятельности формируются и функционируют мотивы труда. Мотив труда — это побудительная причина трудовой деятельности индивида, вызванная его интересами и потребностями, удовлетворение которых возможно посредством получения благ, являющихся жизненной необходимостью, с наименьшими моральными и материальными издержками. Стимул труда — побудительная причина заинтересованности в труде. В процессе трудовой деятельности в качестве стимулов рассматриваются блага, имеющиеся в распоряжении организации. Стимулирование трудовой деятельности — это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации.

Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать. В узком смысле слова «мотивированная деятельность» - это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение целей, реализацию интересов. В мотивированной деятельности работник сам определяет меру действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды. Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить потребности получить определенные блага посредством трудовой деятельности.

Структура мотива труда: - потребность, которую хочет удовлетворить работник; - благо, способное удовлетворить эту потребность; - трудовое действие, необходимое для получения блага; - цена - издержки материального и морального характера, связанные с осуществлением трудового действия. Мотивы труда формируются, если: - в распоряжении общества или субъекта управления имеется необходимый набор благ, соответствующий социально обусловленным потребностям человека; - для получения этих благ необходимы личные трудовые усилия работника; - трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности. Большое значение для формирования мотивов труда имеет оценка вероятности достижения целей.

Некоторые эксперты сходятся во мнении, что месседж Путина вполне ясный ответ на то, что Украина под руководством Соединённых Штатов пытается устроить ядерную катастрофу у Запорожской АЭС. Здесь вполне резонно допустить, что Россия может оказать помощь странам, против которых Вашингтон активно внедрял антиядерные санкции.

По словам сенатора, Штаты используют Украину и ситуацию там в собственных геополитических интересах, ради чего продолжают выделять существенные суммы на поставки оружия Киеву. Как сообщил начальник Главного управления Генштаба Вооружённых сил РФ Игорь Костюков, на поставки вооружений Украине США уже выделили четыре миллиарда долларов и планируют выделить ещё четыре с половиной миллиарда. Оттого Киев, должно быть, усердно пытается показать, что все полученные деньги потрачены не зря. А если допустить, что это финансирование напрямую зависит от военных успехов ВСУ, нетрудно догадаться, чем может быть обусловлена недавняя диверсия на севере Крыма, которой предшествовали инциденты в штабе Черноморского флота в Севастополе и на аэродроме в Новофёдоровке. Из этой же отнюдь не трёхгрошовой оперы мантра украинских военных и политиков об ударе по Крымскому мосту.

В ходе исследования они выяснили, насколько изменились у россиян в 2023 году приоритеты, побуждающие их сменить имеющийся автомобиль. Сразу отметим, что можно было выбрать несколько вариантов ответов.

Между тем, вследствие прекращения вещания убытки Нового канала превысили 500 тысяч рублей, более 30 сотрудников рискуют остаться безработными. В ближайшие дни пройдет еще один подобный митинг - о желании поддержать любимый канал заявили более 2 тысяч нижневартовцев. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий