Новости отзывы о киа спортейдж

Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года.

Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю

Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.

А потому на вторичном рынке довольно много таких кроссоверов — причем достаточно свежих. Но торопиться с покупкой «корейца», если подвернулся вариант, не стоит. О том, какие болячки может скрывать «бэушный» авто, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей.

В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный «автомат». Касательно оснащения — оно примечательно наличием климат-контроля, панорамного остекления крыши, круиз-контроля, кожаной обивки салона, светодиодной оптики, электромеханического стояночного тормоза, мультифункционального рулевого колеса и так далее. В общем и целом, это неплохое предложение, при этом «кореец» оказался по цене сопоставимым с китайскими конкурентами. Поэтому предпосылки к спросу у него существуют. А как считаете вы?

Как правило, они сначала прибегают к магическим манипуляциям в виде протяжек рулевого управления что нивелирует стуки ненадолго и, применяя для устранения люфтов ремкомплекты что благотворно действует на рулевое управление также в течение короткого времени. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» они известны еще с Киа Рио 3. Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности — фронтальные и боковые аэрбеги всего в количестве 6 штук и шторки.

В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда. Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту. У нового Киа Спортейдж 2021 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD — бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик. Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности — 185 л.

Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы. Общее впечатление об автомобиле Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы. Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика. Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега. Интерьер Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта.

Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер. Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег. Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы. Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения.

Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ. Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов. Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве.

Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя. Проблемный запуск движков на морозе Нередко наши гаражные товарищи на Ладах да Нивах без особых проблем добираются на работу даже при сильных морозах. В отличие от тех же владельцев рестайлинговых Спортейдж 4 вынужденных писать объяснительные за опоздания из-за того, что они не смогли завести свои кроссоверы. Возмущений по поводу теплолюбивости силовых агрегатов Sportage навалом, что подтверждается очередями из этих этих кроссоверов в дилерских центрах сразу же после первых даже самых незначительных морозах. Все эти проблемы Спортейдж 4 в условиях российского климата носят системный характер и являются темами насмешек и анекдотов со стороны владельцев конкурентных машин. Слабым утешением для наших гаражных соплеменников-пользователей проблемных рестайлинговых кроссоверов может служить утверждение, что идеальной техники в общем-то не бывает.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Kia Sportage 5-го поколения. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев. Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней. Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся.

Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала. На обгон идет тяжело. Плохая динамика.

До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180. Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу. Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили.

Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений. Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка.

Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная. Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается.

Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно.

Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился.

Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация.

Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может.

При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка.

Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.

Хочу поделиться своим опытом владения "Спортиком". Сначала не очень доверял корейским маркам, но спустя 4 года и 60 000 километров, должен сказать, что авто отлично себя показало.

За это время не было серьезных поломок, только замена расходников. На дороге он ведёт себя замечательно, даже по бездорожью можно ехать без проблем.

Напишу и свой отзыв. Получилось случайно прихватить КИА 2000 г. Небольшой лифт подвески 3 см делал сам. Тапки стоят 16 205 80 грузовые клиренс повыше стал. Хабы до меня поставили механические. Проходимость класс. К салону вопрос в отпотевании как и писали тут.

Печка работает отлично. Греет ноги горят. Вискомуфту не менял. О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток. При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно. Салон нашпигован. Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен.

В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1.

Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки.

Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег. Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы. Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения.

Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ. Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов. Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.

Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя. Проблемный запуск движков на морозе Нередко наши гаражные товарищи на Ладах да Нивах без особых проблем добираются на работу даже при сильных морозах. В отличие от тех же владельцев рестайлинговых Спортейдж 4 вынужденных писать объяснительные за опоздания из-за того, что они не смогли завести свои кроссоверы. Возмущений по поводу теплолюбивости силовых агрегатов Sportage навалом, что подтверждается очередями из этих этих кроссоверов в дилерских центрах сразу же после первых даже самых незначительных морозах. Все эти проблемы Спортейдж 4 в условиях российского климата носят системный характер и являются темами насмешек и анекдотов со стороны владельцев конкурентных машин. Слабым утешением для наших гаражных соплеменников-пользователей проблемных рестайлинговых кроссоверов может служить утверждение, что идеальной техники в общем-то не бывает. И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей Общие плюсы Киа Спортейдж Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля: Хорошая подвеска На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет Базовая комплектация.

В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение. Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника. Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность — 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне. Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто — поставить сетку с мелкими ячейками. Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс.

Но пока не вышел срок гарантии 5 лет или 150 тыс. Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?

Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away.

Комплектация Премиум

  • Kia Sportage 4 – плюсы и минусы
  • «Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
  • Достоинства и недостатки автомобиля
  • На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
  • KIA Sportage - обзор автомобиля

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы.
Киа Спортейдж 2017, отзывы владельцев, все минусы и слабые звенья Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом.

Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Продавать вынуждает финансовая… 24. Машина в морозы отогревается за считанные минуты. Дорогу держит уверенно, проходимый, расход… 27. Сейчас это уже не актуально. С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель предыдущий стуканул от местного бензина , тогда же установлено газобалонное… 21. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин!

Красивый компактный кроссовер с не устаревающим… 31. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды.

Трансформация салона 4.

Шумоизоляция шум от дороги 5. Расход 95-го бензина 7. Перчаточный ящик и бокс в подлокотнике без внутреннего бархатного покрытия 8. Отсутствие розетки на 12 В в багажном отделении Не исправность корректора одной из фар. Оплавление правой фальш-насадки выхлопной трубы.

Взял новую из салона , у официального дилера Ездил неделю , пробег 145 км , загорелся чек тормозной системы , поеду разбираться в дилерский центр , 9 месяцев назад Брал весной 18 го,сразу после покупки ,погнал в Крым,после Венги в топе, разница огромная по комфорт, мягкости,не смотря на 19",опций навал просто,красота. На сегодняшний день пробег 65т,3 поездки в Крым и обратно,регулярная смена масла и фильтров на 7,5 т. По большому счету,тьфу 3раза ,никаких проблем практически нет. Главный минус на мой взгляд, особенно после того,как сел с Венги с 1,6 в топе.. Объем 2литра для нее мало откровенно,либо его так задушили под НК РФ неудачно.

Сейчас привык уже,но осадок остался.. Следующий спортаж будет 2,4 однозначно. Описывать не буду ,сами поищите. Пользовался активно,смазывал вроде регулярно,но в результате, в какой то момент,люк не захотел закрываться,как будто что то ему мешает. Пока решил проблему обильным смазыванием всего и вся в нем,но чую ненадолго.

Немного стала погромыхивать рулевая ,но пока не критично. Обзор спереди из за широких стоек- отвратителен. Каждый пешеходный переход- 10 раз смотришь ЗА неё,что б не прозевать человека.. Слабое лкп,как у всех корейцев.. Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору Вот в общем то и всё недостатки пока..

Проблема с люком - примерно на 50. До конца не решена,пока лень углубляться.. Замена стоек стабилизатора 64000 км. Неудобные мелочи: - дебильное устройство для втягивания ремня безопасности, постоянно пряжку дверью прищемляю - замки для ремня задних пассажиров на металлическом крепеже. Если детское кресло стоит, то ремень ребенку проблема застегнуть.

Высокий клиренс, везде проедет, полный привод - супер! Жёсткая подвеска, каждую ямку чувствуешь, шумоизоляция в салоне никакая- голова болит после длительной поездки. Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость.

Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?! Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой.

В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески.

Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка.

Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише.

Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками.

Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины.

ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову.

Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур.

А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ.

Это крайний случай, но и его стоит учитывать.

KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев

Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Главная Новости Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Стоит отметить, что комплектация у модели является максимальной. Ну а, ценник на неё установлен в районе 3 миллионов 225 тысяч рублей. В движение новинка приводится бензиновым и атмосферным силовым агрегатом. При рабочем объеме в 2,0 литра он генерирует мощность в 161 лошадиную силу. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный «автомат».

Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.

Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia. В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям. Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери. А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.

Вывод Фото: Пресс-служба Kia. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором. Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту.

Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине.

Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо.

Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе.

Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные. О шниве.

Думаю к 50-60. В целом автомобиль хороший, но не породистый немец никак. Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться. Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий