Новости москвич отзывы владельцев

что обнаружили владельцы Jacjs 4 и Москвича 3 как называется эти недостатки. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях. Отзыв владельца автомобиля Москвич 2140 седан (1980). Авто - 23 июня 2023 - Новости Краснодара - В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет.

Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки

Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство. Такой просторный и удобный автомобиль я и искал. Консультант очень подробно рассказала о характеристиках машины и быстро организовала тест-драйв, — говорит волгоградец, выезжая на трассу. Что сказать, дизайн автомобиля на высшем уровне Источник: Сергей Устинов Москвич 3 переднеприводный, но очень динамичный. Из приятных деталей — автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах. В остальном — это современный городской кроссовер, который прекрасно ведет себя на дороге, — делится эмоциями Андрей. По опыту эксплуатации расход топлива после обкатки в режиме трасса колеблется в районе 5—5,5 литра.

Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше. Понравилось и рулевое управление. От упора до упора — всего три оборота, да и выворот колес, похоже, большой, ибо маневренности у нового Москвича хоть отбавляй. Подвеска практически идеальная. Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка.

Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам. Небольшие свесы, внешне добавляющие машине свойства с полноприводным кроссовером, провоцируют на покорение бездорожья. Тем, кто всё-таки отважится залезть в грязь, посоветую, во-первых, помнить, что вариатор не любит буксований, а во-вторых: лезть в грязь на моноприводном кроссовере с шоссейной резиной… Вы серьезно? А в целом в своем сегменте очень достойный вариант. Автомобиль прекрасно себя ведет и в городе, и на пригородных дорогах Источник: Сергей Устинов Электрическую версию Москвич 3е , которую подготовили специально для России, обещают тоже совсем скоро довезти до Волгограда.

Я машину планировала ещё в 14 году сменить, не успела, а потом всё распродаж ждала, как в старые добрые времена, потом жаба душила, и надежда на светлое будущее была..

По итогу на автобус скоро пересяду, миллионы выкладывать точно не буду. А то так въедет бесстраховочный и капец. Аноним 654 Артур Пирожков: Буханку хлеба берёте, щупаете нюхаете её? А надо!

Он определяется в ходе стандартизованных испытаний, и есть несколько методик, отличающихся условиями.

Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой. Измерительный цикл WLTP длится в районе получаса и состоит из четырех фаз с рваными режимами движения. Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется.

А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь.

Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм.

Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л.

К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями.

Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач.

Даже многие иномарки плохо «тянут» при работающем кондиционере — медленно разгоняются. По пути — ремонт дороги. Интересно, как поведут себя подвески автомобиля на неровной поверхности? Насчет передних — «МакФерсон» — сомнений нет, их сейчас устанавливают на многих современных авто.

А вот задняя может вести себя по-разному. Но в итоге полунезависимая подвеска оказалась на высоте, и все неровности я проехал без особой тряски. Российские автомобилисты заявили о нехватке машинных масел Удивляет расход бензина Переключаю коробку на режим «Спорт»: авто шустро набирает скорость — любители пообгонять оценят. Тут надо сказать о моторе. При своем небольшом объеме — 1,5 литра — он «тянет» очень неплохо благодаря турбине.

Это очень немного для кроссовера. А есть ли минусы?

Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень

Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять. Москвич планирует расширить дилерскую сеть. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях.

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Москвич 3: завышенные авансы и технические огрехи

Понравилось и рулевое управление. От упора до упора — всего три оборота, да и выворот колес, похоже, большой, ибо маневренности у нового Москвича хоть отбавляй. Подвеска практически идеальная. Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка. Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам. Небольшие свесы, внешне добавляющие машине свойства с полноприводным кроссовером, провоцируют на покорение бездорожья. Тем, кто всё-таки отважится залезть в грязь, посоветую, во-первых, помнить, что вариатор не любит буксований, а во-вторых: лезть в грязь на моноприводном кроссовере с шоссейной резиной… Вы серьезно? А в целом в своем сегменте очень достойный вариант. Автомобиль прекрасно себя ведет и в городе, и на пригородных дорогах Источник: Сергей Устинов Электрическую версию Москвич 3е , которую подготовили специально для России, обещают тоже совсем скоро довезти до Волгограда.

Официальный дилер уже принимает предзаказы. В отличие от китайской она значительно мощнее — выдает 193 л. Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 410 километров. Все автомобили в наличии и представлены в пяти цветах: красном, черном, голубом, белом и сером. Можно приехать и день в день получить автомобиль. Сейчас Москвич 3 есть в наличии и продается на спецусловиях от автодилера для первых покупателей Источник: Сергей Устинов От производителя действует гарантия 3 года или «100 000» километров пробега. Пройти обслуживание можно также в салоне официального дилера. Чуть позже здесь же будет доступна подзарядка электрической версии кроссовера, когда она поступит в Волгоград.

А вот подсборка «чужих» автомобилей по схеме SKD — куда более простой процесс. По сути, для монтажа колес да бамперов нужны только крыша над головой и подъемник. Конвейер и сложное оборудование не требуются. Да, и нужен рабочий, прикрепляющий шильдик «Москвич». Опасаюсь, что дальше такой схемы будущее московского завода в ближайшее время не продвинется. Но о былой дешевизне массовых народных автомобилей с высокой степенью локализации производства придется забыть.

В исполнении «Комфорт» для кроссовера доступна светодиодная оптика, которая решила проблему. В базовой версии владельцы самостоятельно меняли штатные лампы на светодиоды, что позволило улучшить видимость в темное время суток. Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка». В той же стандартной версии у кроссовера не было обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось устанавливать его самостоятельно.

Мэр Москвы Сергей Собянин уже оценил новую модель и написал у себя в TG-канале, что это «яркий динамичный современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой», и что он прекрасно подойдет для ежедневных поездок по Москве. По словам Собянина, новую модель начнут продавать во второй половине этого года. Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что ничего хорошего новый «Москвич» не ждет. В комментарии News.

НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша

Старт производства российского «Москвича 6» запланирован на вторую половину этого года, а старт продаж, как уже отмечалось выше, намечен на сентябрь. Интересно будет почитать комментарии и отзывы реальных владельцев Москвича 3 на механике и автомате! После двух месяцев с момента старта продаж столичный завод «Москвич» объявил об отзыве автомобилей у владельцев для устранения ряда недочетов. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». Логист Леонид Беляев, который стал первым покупателем "Москвича 6", рассказал об автомобиле.

Список статей

  • Мы в социальных сетях
  • Как вам «Москвич» (китаец) за 2 млн.? Форум Страница 1
  • Почему «Москвич 3е» никому не нужен
  • Москвич 3 | Страница 2 | Волгоградский форум
  • ⚡Эксклюзивно
  • НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша

Тусклый свет фар

  • Стали известны недостатки нового «Москвича»
  • ⚡Эксклюзивно
  • Москвич - официальный сайт
  • Плохая шумоизоляция

Почему «Москвич 3е» никому не нужен

По сравнению с тем, что в регионе почти 900 тысяч автомобилей. Ранее URA. RU сообщало, что завод «Москвич» откроет еще 20 дилерских центров в 12 городах России, в том числе Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени. Поставлять автомобили туда начнут в феврале. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

В определенных ситуациях в транслитерации неожиданно обнаружились проблемы с окончаниями, а также не совсем общепринятые формулировки, которые на некоторое время могут ввести автовладельцев в замешательство. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Автомобили «Москвич» стали доступны для покупателей по всей России относительно недавно. Первые владельцы из столицы смогли приобрести их в январе, однако до остальных регионов машины доехали только месяцем спустя. Цены на них начинаются с отметки в 1 миллион 970 тысяч рублей в случае с бензиновым кроссовером «Москвич 3» и 3 миллиона 500 тысяч рублей в электрическом варианте «Москвич 3е».

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Но дилер пообещал все исправить. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. Следующий тоже «Москвич»? Даже жена Леонида довольна покупкой «Москвича», хоть ездить будет только он. Достаточно комфортно, — отметил Беляев. В будущем автолюбитель не исключил, что также купит машину российского бренда. Источник: Леонид Беляев «Ближайшая замена автомобиля — не раньше, чем через лет пять. По крайней мере, первые впечатления. Возможно, эйфория от покупки нового автомобиля пройдет, — предположил Леонид Беляев.

Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители

По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. я бы и тогда на этот "Москвич" смотреть не стал. Говорит ли поломка нашего «Москвича» о том, что выбранный в качестве «первенца» возрожденного бренда «донор» и получившийся из него «Москвич 3» — плохой автомобиль? Новости и СМИ. Обучение. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей На пробеге до 300км по городу СПб машина показала себя отлично управляемой, шустрой, климат работает отлично.

Девять мнений о «Москвиче 3»

Меня пугали отзывы владельцев нового Москвича, в которых говорилось: вариатор сверхчувствителен к маслу и частоте его замены. Но я читал, что и другие владельцы «Москвичей» тоже жаловались на мультимедиа. Персональное приветствие должно поддерживать владельца москвича в тонусе: "Эй, лаовай! Но, тем не менее, пока что никто из владельцев нового «Москвича» не жаловался на проблемы с логотипами и эмблемами, поэтому с этими самыми шильдиками, вероятно, нет никаких проблем.

«Никто брать не будет»: автоэксперт объяснил, что не так с новой моделью «Москвича»

При этом в пресс-службе завода пояснили , что это не отзывная кампания, а сервисная для планового обновления софта, которое будет бесплатным. Некоторые пункты меню перевели неверно, также нашли ошибки в уведомлениях бортового компьютера. Некоторые пункты не совсем понятны конечным пользователям. К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен». Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета «Здесь «Москвич» далеко не одинок, и практически все китайские марки, которые сейчас активно пытаются развиваться в России, так или иначе сталкиваются с проблемой русификации, это в том числе и Haval, которая основала завод под Тулой, выпускает локализованные автомобили, это и Changan, и, собственно, наверное, все марки, которые в последнее время появляются на рынке.

Так или иначе у них есть определенные, скажем так, несуразности в переводе на русский язык интерфейса мультимедийных систем, потому что, понятное дело, на современных автомобилях они достаточно разветвленные и сложные.

Но шумы от окружающей среды действительно проникают в салон в изобилии, т. Руль у кроссовера «пустой», без выраженной обратной связи. Я не являюсь автоспортсменом, поэтому не считаю это недостатком. В городе оперировать легкой «баранкой» приятно и удобно. Плавность хода оценил бы в шесть баллов из десяти. По ощущениям на Ладе Весте подвеска смягчает выбоины эффективнее, чем на «Москвиче». В городских условиях динамики от 150-сильного мотора — с запасом.

В моментах, когда нужно было ускориться и обогнать попутный транспорт или вписаться в круговую развязку, «Москвич» не подводил. Не понравилось сенсорное управление климат-контролем. Предпочтительнее физические кнопки или контроллеры, потому что сенсоры отвлекают от процесса вождения. Если вы ищете семейный автомобиль, «Москвич 3» — разумный вариант для покупки. Совершенно точно эта машина понравится водителям-женщинам, водителям-пенсионерам и таксистам. Что касается лично меня, то я бы скорее предпочел бэушный «правый руль» или Весту-универсал. Конкурентов «Москвичу» на Дальнем Востоке предостаточно — выбирай не хочу Но в любом случае надеюсь, что автозавод «Москвич» в изобилии обеспечит потребителей своих машин запчастями и послепродажным сервисом, а кроме того, рассчитываю, что завод выпустит удешевленную версию модели — без люка в крыше, с обычным кондиционером, без обтяжки элементов передней панели экокожей. За 1,7-1,8 млн рублей эта машина может стать хитом авторынка.

Николай Рудых Пенсионер, в прошлом — автомобильный инженер. Водительский стаж — 50 лет. Личный автомобиль — Lada Largus. У родителей был подержанный, но в приличном состоянии «Москвич 401». В дальнейшем ездил на многих серийных моделях Московского автозавода, некоторые были в личном пользовании, и все они оставили приятные воспоминания. Все автомобили АЗЛК Автомобильный завод Ленинского комсомола — так правильно тогда назывался московский завод отличались индивидуальностью, практичностью и надежностью. Впрочем, о какой-то преемственности тут говорить по понятным причинам не приходится. Тем не менее «Москвич 3» встретил меня дружелюбно, по крайней мере внутри ничего не напрягло и не оттолкнуло.

Быстро нашел удобную посадку и, поездив, понял, что километров 400—600 без остановки смог бы проехать не напрягаясь. Но разочаровало рулевое управление: не хочет «Москвич» ехать прямо, постоянно требуется некоторая коррекция. Да и в поворотах постоянно требуется корректировка и подруливание. И это напрягает. На асфальте «Москвич» ведет себя достойно, не досаждает шумами и вибрациями, разве что сквозь цокот шипов прорывается легкий шум — не то от шин, не то гул трансмиссии. На ямах же, при переезде высоких рельсов и на грунтовке вибрации и грохот снизу зашкаливают. Мое мнение — колеса для этого автомобиля тяжеловаты. Дружелюбно ко мне отнеслись двигатель и КП.

Первый добросовестно работает во всех режимах, а при желании и может резко ускориться, скажем, при обгоне. В связке с ним коробка работает хорошо — ни рывков, ни задержек. У многих «японцев» с вариатором заметны задержки при трогании, что особенно чувствительно в городских пробках. Здесь же этого нет! Чувствуется серьезный подход к доводке многодискового сцепления. И да, «Москвич» — это заявка на практичность. Клиренс, простота конструкции, просторный салон и багажник пусть и не велик, но скомпонован удачно : здесь отлично поместился комплект летних шин. Есть место для мелочей, дверь свободно закрывается, да и задние сиденья для перевозки не нужно задействовать.

Кстати, многотонные прессы на автопроизводствах в Китае советские — поставлялись туда в качестве металлолома в лихие годы. Об этом узнал от одного снабженца, с гордостью рассказавшего, как он в 90-е организовывал поставки этого «лома» в масле и заводской упаковке. Личный автомобиль — Skoda Octavia. Китайский автопром я начал постигать со времен появления «белорусского Джили». Интерес был сугубо технический: какие агрегаты, электроника, как в целом автомобиль собран и как все это действует. Сейчас уже профессионально работаю с китайскими автомобилями Omoda , поэтому каких-то открытий от «Москвича» не ждал. Но сюрпризы ждали меня... Внешний вид «Москвича 3» не отторгает, вполне вписывается в современные формы компакт-кроссоверов, напичканных разными светодиодными приборами освещения, современной мультимедиа.

И конечно же — тренд на устранение физических кнопок и крутилок не обошел и эту модель, очень многие узлы имеют сенсорное управление, в том числе через меню мультимедийной установки. Внутри салон довольно приятен, при знакомстве дискомфорта не ощутил, основные настройки положений сидений и зеркал не вызывают вопросов. Приятная на ощупь обивка дверей и панели, привычные шкалы и пиктограммы индикации. Расположение экрана мультимедиа традиционно для современных автомобилей — в виде планшета, вынесенного в центр панели. Работа громкой связи имеет недостатки: при звонке извне водителю его слышно плохо, много различных помех от движения автомобиля. Работа вариатора вполне логичная, однако он не любит знакопеременных нагрузок: нет-нет да и пнется. Особенно это характерно при переходе из режима замедления в разгон. И этот «пинок» воспроизводится всегда.

В динамике 1,5-литровый тарированный двигатель показался слабоват, возможно, искусственно задушен по предельному моменту для вариатора, однако непонятно, почему он издает такой «звон пальцев» в режиме максимального ускорения. Тестирование проводилось на бензине АИ-95. Возможно, это недоработки в прошивке мотора и в будущем выйдет обновление? Блок управления двигателем Delphi MT62. Поэтому залезть в прошивку пока не представляется возможным В целом автомобиль показался сырым, но с перспективами на улучшение. Как говорится — на безрыбье и «Москвич» машина! Сергей Ионес Историк автомобилестроения, журналист, водитель игрового транспорта на киносъемках. Водительский стаж — 32 года.

Личный автомобиль — «Москвич-2140 SL». Я давний поклонник «Москвича», обожаю все его прежние модели. Меньше чем за год появился готовый под ключ автомобиль, пусть «чужой», зато не сырой, без «детских болезней», освоенный и отработанный производством. Что я увидел? Очень приличную, культурно сделанную машину, без оговорок современную для 2023 года. Даже не верится, что это — Китай. Я сел и поехал в холод, под проливным дождем, по пробкам, и ничего в машине не показалось мне неудобным или раздражающим. Наоборот, комфортно себя чувствовал, с каждым километром привыкая к машине.

Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему, автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, но это имитация же. Двигатель 150 л.

Будем наблюдать В целом подвеска на Москвиче 3 имеет хороший баланс и в поворотах автомобиль не кренит, и неровности на дороге не чувствуются. С автосалона покрыл метал под арками антигравийкой, но при этом не слышу шума дороги. В целом шумоизоляция авто хорошая и в салоне ничего не скрипит. Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает.

Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Чувствуешь себя очень безопасно, так как моментально можешь тронуться и оказаться в потоке. Тормоза хорошие, если включить «автоблокировку колёс», то в пробке после полной остановки можно отпускать тормоз, машина его держит сама, как нажимаешь педаль газа, тормоза сами отпускаются. Если машина под наклоном, то при остановке ещё и электронный ручник автоматически включается.

Вариатор ощущается как обычный АКПП, только абсолютно без рывков и всё время ускорения нет провалов, равномерно разгоняется как троллейбус, без рывков. Кузов жесткий, пальцем не продавливается. Фары в лёгких сумерках светят не очень заметно так как цвет жёлтый , а вот в полной темноте ехать очень удобно, есть чёткая граница зоны, где нельзя слепить встречку.

Так, эксперту не понравилось: Отсутствие полного привода; Слишком жесткая и короткоходная подвеска; Несоответствующий «паспорту» клиренс 155 мм вместо заявленных 170-ти ; Регулируемый только по высоте руль; Отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла; Слабая шумоизоляция колесных арок; Отсутствие возможности выбрать более дешевый мотор 1. Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось 23 ноября. Модель выпускается только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. На днях завод «Москвич» назвал ценник базовой версии с «механикой» — он составит 1 970 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий