Новости маршрут мариуполь

В Мариуполе глава ДНР Денис Пушилин и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко открыли движение на путепроводе, обеспечивающем подъезд к морскому. Фирма из Мариуполя проиграла суд с правительством Тульской области и не смогла взыскать 17 миллионов рублей.

Маршрут №18 и №19

В ноябре похожее поведение демонстрировали и козы, которые не подвержены вертячке. Специалисты БАК готовятся к сталкиванию ядер свинца с рекордной энергией в 2023 году. В ноябре были проведены тестовые сталкивания.

Для Ростова два "Валдая" и они сейчас хотят заказать два морских "Метеора", чтобы ходить по морю до Анапы и, насколько я знаю, это маршрут и до Мариуполя", — сообщил источник. Катера на подводных крыльях для морских пассажирских перевозок планируется приобрести к 2025 году.

На вооружение винтовка была принята под наименованием «трёхлинейная винтовка образца 1891 года». Родился Николай Михайлович Немцов.

На картах видно, что предусмотрен выход мирного населения на территорию Белоруссии из Киева и России: из Мариуполя — в сторону Ростова-на-Дону через Таганрог, из Харькова и Сум — в сторону Белгорода. Харьков: Харьков — Нехотеевка — Белгород. Маршрут эвакуации из Киева ставит точку в ведущихся в Сети спорах, кто контролирует Гостомель.

Первый регулярный автобусный маршрут запустили в освобожденном Мариуполе

Регулярный межрегиональный автобусный маршрут «Ялта−Мариуполь» начнет курсировать с 19 января. Подробная онлайн-карта Мариуполя с улицами и номерами домов на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Для вывода населения выбран маршрут Мариуполь – Портовское – Мангуш (в объезд Никольского) – Республика – Розовка – Бильмак – Пологи – Орехов – Запорожье. Автотранспортный лицей". Пушилин поручил до 1 августа упразднить Министерство информации ДНР, Пушилин упразднил министерство информации ДНР.

В Мариуполе впервые с начала боевых действий заработал автобусный маршрут

На маршрут в Мариуполе вышло 127 единиц муниципального транспорта - Донецк Медиа По информации отдела транспорта администрации Мариуполя, сейчас в городе работают 28 автобусных маршрутов (6 из них обслуживают частные предприниматели), 3 троллейбусных и.
Мариупольский транспорт 🇷🇺 Мы осуществляем ежедневные пассажирские перевозки по маршруту МАРИУПОЛЬ-РОСТОВ-МАРИУПОЛЬ.
В Мариуполе запущены новые автобусные маршруты - новости Мариуполя Мариуполь: Автобусы Троллейбусы Трамваи Железная дорога Новости.
В Мариуполе могут появиться новые автобусные маршруты Как уточняется, в качестве гуманитарного «зелёного» коридора выбран маршрут Мариуполь — Никольское — Розовка — Пологи — Орехов — Запорожье.
Новое расписание автобусов Мариуполь ДНР Путь от Ялты до Мариуполя займет 10 часов, стоимость билета – 2500 рублей, пишет РИА Новости.

Путин принял участие в запуске первого трамвайного маршрута в Мариуполе

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4967 Горсовет Мариуполя объявил о возобновлении эвакуации населения по гумкоридору Для вывода населения выбран маршрут Мариуполь — Портовское — Мангуш в объезд Никольского — Республика — Розовка — Бильмак — Пологи — Орехов — Запорожье. Горсовет Мариуполя сообщил о возобновлении эвакуации мирного населения сегодня в 12:00 13:00 мск. Украинские власти пообещали соблюдать на время выхода населения до 21:00 22:00 мск режим тишины. В качестве гуманитарного "зелёного" коридора выбран маршрут Мариуполь — Портовское — Мангуш в объезд Никольского — Республика — Розовка — Бильмак — Пологи — Орехов — Запорожье", — уточнили в горсовете.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.

У нас порядка 360 км проходит по новым территориям, это дополнительный маршрут на Крым. Там мы идем путем приведения существующей дороги в порядок, где можно, мы расширяем до четырех полос», — отметил вице-премьер. Ранее на этой неделе М.

Новости Мариуполя

Движение по магистрали, ведущей в в морской порт Мариуполя, запустил глава региона Денис Пушилин. Две тысячи легковых автомобилей выехали из Мариуполя во вторник, еще 2 тысячи стоят на выезде из города, сообщили 15 марта в Telegram-канале мэрии города. В трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ) Мариуполя в среду, 4 мая, заявили, что впервые с начала спецоперации в городе начнет работать автобусный маршрут. Фирма из Мариуполя проиграла суд с правительством Тульской области и не смогла взыскать 17 миллионов рублей.

В Мариуполе восстановили историческое трамвайное движение

В Мариуполе запустят первый трамвайный маршрут Маршруты и графики движения городских автобусов, троллейбусов, пригородных автобусов.
Маршрут №18 и №19 – Telegraph Фирма из Мариуполя проиграла суд с правительством Тульской области и не смогла взыскать 17 миллионов рублей.
ВЗГЛЯД / В ДНР объяснили важность восстановления трамвайного движения в Мариуполе :: Новости дня Для вывода населения выбран маршрут Мариуполь – Портовское – Мангуш (в объезд Никольского) – Республика – Розовка – Бильмак – Пологи – Орехов – Запорожье.
Маршрут автобуса 10 на карте Мариуполя В трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ) Мариуполя сообщили в среду, что впервые с начала военных действий в городе открыт автобусный маршрут, передает ТАСС.
Состоялось торжественное открытие путепровода в порт Мариуполя после капремонта Шевченко (Володарский р-н).

В Мариуполе восстановили историческое трамвайное движение

Первая точка введенная в навигаторе был Мариуполь. Яндекс-навигатор, из Волгограда построил маршрут без проблем. Едем естественно на зимней, шипованной резине, ведь зиму в это время года у нас ещё никто не отменял За несколько часов преодолеваем ничем не примечательную трассу из Волгограда до "федералки" М-4 и ещё проехав несколько километров останавливаемся... Да-да, на ночёвку. Мы специально выехали после обеда, чтобы за дневной промежуток времени следующего дня проехать новые территории, так как не хотелось там задержаться на ночь. И вот уже утро и пора в путь, но я предварительно узнаю у дальнобоев о состоянии дороги, потому как навигатор упорно уводит с Федеральной трассы в объезд через Новошахтинск. Ну ладно, едем по навигатору через Новошахтинск.

Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе.

После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали.

Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.

А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года.

Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.

А для нас он важен, поскольку эта основная артерия в Мариупольский морской порт, где обороты сейчас будут только увеличиваться. Мы понимаем перспективу, понимаем запрос", - заявил Денис Пушилин. В ходе восстановительных работ подрядчики установили новые опоры, заменили поврежденные балки пролетов, забетонировали проезжую часть, уложили гидроизоляцию, установили барьеры и перила, обеспечили антикоррозионную защиту, нанесли разметку.

Несколько недель под взрывами, на грани смерти, страх, нагнетаемый украинской пропагандой, что выходить к русским смертельно опасно… И как же удивляются эти доведенные до крайности люди, что их встречают, кормят, лечат и отправляют туда, где просто тепло, есть вода и еда, и где не стреляют. Поделился с Валерой сигаретами надо было больше взять , идем дальше. У другого дома пожилая пара, разговорились.

Рассказывают, как укрывались, как выживали. Мужчина улыбается и даже грустно шутит: «Прекрасно все, замечательно, как на курортах Крыма, в Крыму такого нет» и показывает рукой вокруг. Рядом щенок резвится, хвостиком машет.

Спрашиваю — ваш? Нет, говорит, приблудный, играть все время лезет, а корм не ест. Протягивает щенку горсть пахучих коричневых гранул, тот прыгает на руку, нюхает и отскакивает, потом опять к руке, но корм не ест.

Маленький, голодный, а аппетита нет. Валера с женой слева и Юля справа. Фото Ивана Жердева, «Кубань 24» Узнав, что я с Кубани, мужчина сразу вспоминает, как с одноклассниками отдыхали еще при Союзе на море — хорошо, дешево и душевно.

Вокруг страшные следы войны — неразорвавшиеся снаряды, мины, труп, прикрытый ковриком, придавленным кусками бетона, бейсболка с надписью USA, брошенный на скамейке телефон и секундомер с застывшими стрелками. Секундомер взял на память, как символ остановившегося времени. Заходим в подъезд, здесь был офис соцзащиты.

На столе недопитый коньяк, бутылки из-под шампанского, коробка из-под конфет. Кому война… Канонада усиливается, Костя начинает вновь сгонять наш разбредшийся по округе отряд. Пора к блокпосту.

Туда выходят беженцы из Мариуполя. Потерянные, голодные, сердитые, отчаявшиеся. Владимир Серпин, молодой еще мужчина с семьей.

Не стесняясь камер, бросает от злобы и бессилия: «Мы месяц сидели в подвалах, в бомжатниках, ни поесть, ни попить! В 12-этажках сплошь снайперы, остальные лупят из автоматов, пулеметов, гранатометов! Или «Азов» или «Айдар», но скорее всего «Азов», там их база рядом.

Идет мужик, что-то им не понравилось — завалили и прикладом по ребрам, по яйцам. Пацан бежит в магазин — тупо расстреливают. Люди ехали в эвакуацию на машине, их из пулемета, водителя насмерть сразу, там еще женщина была, непонятно, убили или ранили.

Если кто с флагом белым, сразу стреляют, мол, сдаются. Пешком еще кое-как можно пробиться, машиной нет. Прибежали, потому что здесь наши.

Хотелось бы пожрать просто, попить, побриться, да просто голову в порядок привести, ведь месяц… месяц… с ума уже сходили! Впереди толкают инвалидную коляску с бабулей. Вроде обычная здесь картина.

Останавливаются и вдруг крик: «Мама! Потом вдруг самый младший, лет 10-12, кричит: «Пульс есть! Говорю: «Вроде есть… слабый очень».

Подбегает военный, пробует, говорит — нет. Потом мальчик опять, потом я… вроде есть. Девушка на белой машине, Юля, она здесь ждет своих, а пока отвозит раненых и больных к следующему блокпосту, там медпункт.

Затаскиваем бабушку на заднее сиденье. Она еще теплая, ноги гнутся. Нужно, чтобы еще кто-то поехал, а семья в ступоре.

Я беру за руку их старшую и сажаю в салон. Спрашиваю — как?

Vozobnovleny avtobusnye reysy iz mariupolya v doneck

Регулярный межрегиональный автобусный маршрут «Ялта−Мариуполь» начнет курсировать с 19 января. Теперь до поселка будет курсировать маршрут 2А. Сегодня транзитный транспорт идет через Мариуполь, через центр Мариуполя. В Мариуполе на маршрут №24 пустят троллейбусы с автономным ходом.

Мариупольский транспорт

Протяженность этого маршрута — около 13 км, трамвай преодолевал 29 остановок, включая конечные. Действует первый 10 километровый участок маршрута № 1 «Трамвайное депо — Горбольница № 2», курсируют 13 вагонов, проезд — бесплатный. Подробная онлайн-карта Мариуполя с улицами и номерами домов на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Такси Игнат 323Такси Игнат 323 — быстрый заказ такси в Мариуполе, Новоазовске, Володарске и др. Впервые с начала боевых действий в Мариуполе заработал автобусный маршрут, сообщили в трамвайно-троллейбусном управлении города. Мариуполь сегодня: cвежие новости Мариуполя, интересные события Мариуполя, позновательные статьи, интервью, происшествия Мариуполя.

В Мариуполе началась эвакуация людей по гуманитарному коридору

Точно сказать трудно. В основном, конечно, наши, отечественные, плюс два француза, два индуса, итальянец и американец. С нами поехали три иностранца, остальные отправились на Ясиноватую. С транспортом история такая: у некоторых есть свой собственный, кто-то нанимает местных водителей вместе с машиной. Безлошадных распределили по свободным местам.

Журналисты — народ достаточно дружный, и в плане помощи отзывчивый. Нашего сопровождающего зовут Костя. Хороший парень. Его задача — беречь группу.

На въезде в Мариуполь сразу предупреждает об основной опасности — это снайперы и мины. Работа у него нервная. Журналисты — как непослушные дети, норовят разбежаться кто куда. Костя, как опытный пастух, терпеливо собирает наше «стадо» и двигает в нужном направлении.

В машине познакомился с репортерами Никитой из «News. Здесь, когда корреспонденты знакомятся, то так и представляются — имя и СМИ. Даша при ближайшем рассмотрении оказывается той самой «дрянной девчонкой» Дарьей Асламовой — опытнейшим военкором «Комсомольской правды», прошедшей самые «горячие точки» мира: Сирию, Абхазию, Нагорный Карабах, Ирак, обе Осетии, Таджикистан, Югославию, Руанду и, конечно, Чечню. Сейчас вот на «Царьграде» трудится.

Костя и Даша. Сказала, что ситуации в этих двух городах совершенно разные. Из столицы Ирака мирные жители сразу разбежались, их никто не удерживал. В том городском сражении иракцы использовали в основном стрелковое оружие — наши «калаши» и пулеметы, а из тяжелого была старая советская артиллерия.

Ни «Градов», ни «Буков», ни «Точек-У». И брали американцы Багдад целых полтора месяца. Сначала утюжили бомбами и снарядами издалека, и вошли в уже почти пустой сдавшийся город. Нашим же приходится чистить квартал за кварталом.

Конечно, и авиация помогает, и артиллерия, но все же бойцы стараются не допустить жертв среди мирных людей. Когда я читаю сообщения от своих знакомых на западе или на Украине, то создается впечатление, что государственная пропаганда вбивает им в голову единственную мысль — наши военные выполняют приказ Путина убивать мирных жителей. И хоть ты кол на голове теши. Я говорил с теми, кто выживал в воюющем городе, и каждому задавал один и тот же вопрос: «Обида есть?

Слава богу выжили». Спрашивали — откуда я? Когда узнавали, что из Краснодара, многие начинали вспоминать, как ездили с друзьями и родней на море еще в советское время. Многие из мариупольцев рассказывали, как их расстреливали из танков и пулеметов.

Спрашиваю: «Кто именно расстреливал? Отвечают — нацики из батальонов «Азов» и «Айдар». Одна женщина из беженцев еще в Донецке кричала мне в лицо: «Когда вам говорят, что русские стреляют в нас, не верьте, это «укропы» в нас стреляют! По пути несколько раз останавливаемся.

Опытная Даша удержала, когда я хотел сбегать в лесок на обочине. Ну, вы понимаете, по какому делу. Нельзя, говорит, мину можно поймать. Все «дела» нужно делать на развилке, где проселок.

Так что все делаем по очереди — сначала девочки, потом мальчики. Никаких налево и направо. Размалевано все подряд — от противотанковых заграждений до перил на мосту и автобусных остановок.

События: Арестован Иван Тургенев За статью-некролог памяти Гоголя Тургенева почти месяц держали в заключении, а затем сослали в родовое имение. Установлен памятник Викентию Вересаеву Писатель изображен в полный рост с записной книжкой и карандашом в руках.

Его задумчивый взгляд обращен в сторону дома, где он родился.

В 2024 году Ростовская область закупит судно на подводных крыльях «Метеор 120Р». Оно будет ходить по маршруту Азов — Ростов — Волгодонск — Волгоград. На днях «Валдай 45Р» совершил первый тестовый заплыв мимо Ростова.

Фотографии троллейбусов Публикуем 6 фотографий троллейбусов Мариуполя. Их, а также другие снимки всегда можно найти в разделе "Троллейбусы Мариуполя - фотогалерея". Подробнее 0 4 декабря 2020 16:00 Мариуполь. Фотографии автобусов Добавлены 25 фотографий автобусов Мариуполя. Их, а также другие снимки всегда можно увидеть в разделе "Автобусы Мариуполя - фотогалерея".

Мариуполь сегодня! Своими глазами ! Маршрут на Крым! #мариуполь #газель #дальнобой

В Мариуполе с 19 августа заработал социально значимый маршрут Мариуполь — Шевченко. Мариуполь - Мелитополь - Геническ - Чонгар. Город избавится от транзитного потока, а развитие железной дороги создаст новый логистический маршрут и свяжет между собой Мелитополь, Бердянск, Мариуполь и. Россия с 10.00 объявляет режим тишины и открывает гуманитарные коридоры из Киева, Мариуполя, Харькова, Сум, сообщает российский гуманитарный штаб. Донецк, Запретный Донбасс.

Report Page

  • Порты Мариуполя и Новороссийска свяжут грузовым маршрутом - Кубань Информ
  • Главные новости
  • Восстановлен путепровод из центра Мариуполя в морской порт
  • Трасса в Крым пойдет в обход Мариуполя
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

Мастер-план Мариуполя включил строительство транспортного обхода города

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.

И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.

В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.

Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.

И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.

Под благовидным предлогом нанесения руководством «Рос-ТЭС-Паром» экономического ущерба своей «державе». Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним.

Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».

Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий».

Мариупольчанин Олег заметил, что маршрут построен очень удобно. С его помощью можно ездить на дальние расстояния.

Утром он успел из 23-го микрорайона в центре города доехать до Мухина, а оттуда дойти до поселка Мирного на окраине.

Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше.

Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники.

Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью.

И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий