Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011 г.)

Приличный внешний вид. Минусы: для автомобиля премиум-сегмента скучный интерьер. Утильноватый щиток приборов с мелкой оцифровкой вводит в уныние. На торпедо глазу зацепиться не за что-одна черная пластмасса. Боковина водительского сидения лопнула в первую же зиму. Заменили по гарантии. Дизельный двигатель всем хорош, но Webasto работает только до -28 градусов, ниже просто перемерзает, даже при использовании антигеля. Но даже при всем при этом конкурентов у этого автомобиля в соотношении цена-качество просто нет. Удачи на дорогах! Отзыв написал а Александр — Март 12, 2011 в 18:22: Добрый день всем.

Мой Тест Ленд Ровер Фрилендер 2 2011г. Но Major сделал протекцию цены, оставил 1105000руб, оставшиеся деньги вложил в дополнительные допы, большую часть которых ставил не в салоне. Да кстати, на машину установил дополнительно Black Bug и GPS поисковый модуль, как говориться на всякий случай. Предыдущую машину 2-а раза пытались угнать, но бросали… Не каких глюков в работе штатной сигнализации не появилось. И тот же Eco режим работает нормально, и вся другая электроника. Первые впечатления, когда выехал из солона, очень приятно удивила шумоизоляция, на скорости 100км работу дизеля почти не слышно, шум от асфальта и подавно. Крутящий момент в 420Нм, делает свое дело, немного газу и приятное легкое вдавливание в сиденье… Машина для этого двигателя достаточно динамична, и легко управляема. В семье имеется вторая машина Мицубиси Лансер 10, могу сказать, что у фрила динамики будет больше, а легкость в управлении выше. Запаса мощности на низких оборотах вполне хватает чтоб тронуться на второй, без нажатия на педаль газа, очень удобно в пробках.

Да кстати, если вы трогаетесь в гору, с углом подъема до 15 градусов, проверял на полигоне Ланд Ровер Экспириенс, то педаль газа можно не трогать, плавно отпуская сцепление, силовой агрегат сам добавит обороты, столько чтоб забраться в гору, и к тому же это исключает случайное жжение сцепления. В целом механика реализована очень достойно, и не напрягает как в Московских пробках, так и на дальних расстояниях. Ездил на комплектации HSE, на полигоне.

Это двигатель Volvo, который ставился также на Volvo XC90. Проблем он не доставляет, слабое место, это бензонасос. Особенно летом нужно следить за уровнем топлива в баке, при малом уровне, особенно в жару, бензонасос перегревается и выходит из строя. Средний расход бензина, около 12 литров. Насколько мне известно, в последние годы выпуска Freelander, на него ставили бензиновые моторы от Ford. Я не изучал отзывы по этим моторам от владельцев Land Rover, но владельцы Ford, отзываются о нем не очень хорошо. Известно также что двигатель от Ford, очень чувствителен к качеству топлива. Что касается трансмиссии, то я не сторонник механики, и уже давно сам езжу на автомате. Но на этой машине, выбор коробки, дело каждого, так как чтобы вы не выбрали, это будет одинаково надежно. Но я все же рекомендую шести ступенчатый автомат. В общем и целом, можно смело рекомендовать Land Rover Freelander к покупке. Конечно, многое зависит от состояния, и режима эксплуатации, но живых автомобилей, на вторичном рынке еще много. Поддержите сайт лайком и подпиской. Всем удачи!

Машины в общем то неплохие кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо? Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, так как сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри. Изначально мне нра, тем что сделанны на базе агрегатов МБ, тем более знакомый в ростове их ремонтирует и нахваливает. Спортедж - вообще неплохой вариант ИМХО один из самых предпочтительных. Регулярно прлдаются диллерские машины купленные в начале 200-х годов, если повезет можно и от первого хозяина взять с пробегом до 100 - под самым носом купили такой, 2004 год ручка 2,0 и пробег 93 тыщи за 300 рублей, жаль не успел.

Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой. Не успевает АКБ зарядиться в пробках. Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно... Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой. Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат. Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ. Дизель хорош для больших трассовых пробегов. Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15. Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват. Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота. Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись. Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы... Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру. АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся. А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны. Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму». Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК. Идти пешком от дома 15 мин. Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин. У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться. И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи. И однозначно, я не могу сказать, хотел бы я следующий авто дизельным… Если, дизельная версия машины будет стоить меньше бензиновой, как было с Фрилом, который новым дизельным был гораздо дешевле как и все остальные модели марки , сам дизель хороший, как на Фрилендере, и машина большая, тяжёлая -однозначно да. Баловство иметь авто в личном пользовании с расходом 15-20 л. По-сути, только ТО делал. Фильтра меняю сам, масло заезжаю в профильный сервис менять. В обычных забегаловках типа «Экспресс» и сами не берутся менять, и доверять не стоит им. Всё из-за масляного фильтра: 1. К нему очень трудно подобраться, 2. Конструкция не в обычном понимании, взял, прикрутил. Картридж, в колбе-крышке с уплотнительной резинкой. Резинка эта -тонкий момент. Если резинка некондиционного сечения левая масло очень быстро «улетит». Или, наоборот, слишком большого диаметра сечения и крышку масляного картриджа можно с трудом закрутить, а открутить так вообще нереально, лишь переусердствовав сорвав шлицы под ключ. Что у меня один раз и сделали. Где-то… Пришлось менять эту пластиковую «фигульку» 3500р … Аналогов нет. Масло заливаю 5W30. До 150000 км. Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40. Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать.

Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса

В морозы спасают еще и сидения с обогревом, отдельное спасибо за обогрев ветрового стекла, тоже удобно. В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз. Месяц назад начала скрипеть подвеска, надо везти в сервис, опять бабло им готовить. Не нравится, как работает ESP, она просто берет и сразу тормозит автомобиль, уже пару опасных случаев было таких. Ну и конечно же в минусах у Фрилендера — расход топлива. Он большой, тяжелый, мощный, но прожорливый по городу не меньше 15 литров хочет , да, впрочем, чего я еще хотел. Дата публикации:.

Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями. Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля. Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ — под днищем. Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое. Пройдемся по ходовой С ходовой здесь полный порядок, если не брать в расчет несколько банальных «но». Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км. Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч.

Собственно кожа только там, где непосредственно сидишь, как я узнал — такой трюк практикуют многие, в т. Пока ленюсь поменять. В 87000 в мае этого года появилось какое-то пятно внизу бампера. Месяц смотрел на уровни жидкости — никаких изменений. Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру — посмотреть заодно комп диагностику сделать. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10. Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось вложить во фрил за ремонт за ПЯТЬ лет! Причем при плановых работах, а не в результате остановки где-нить в поле. Резюме — по прежнему вижу, что фрил надежная машина, недорогая в обслуживании кстати ну это пожалуй однозначно только по окончании гарантии. Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего — машина на высоте. Отзывы владельцев 5 колесо Читайте также: Отзывы владельцев Рено Каптур за 100 тыс. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander. Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды. Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим.

Впрочем, независимо от модификации, ведет он себя почти одинаково: слегка грубовато звучит на холостых оборотах, но зато неплохо тянет и потребляет относительно немного топлива. Все подробности — у Алексея Хвощинского. Об управляемости можно сказать так: на асфальте Freelander предпочитает плавный стиль вождения, а на бездорожье, наоборот, «требует» легкого экстрима. У него очень энергоемкие, однако длинноходные подвески, поэтому гонять по асфальту неинтересно, а вот по пересеченной местности «триалить» на этой машине одно удовольствие! Так что, учитывая все особенности модели, хочется порекомендовать ее в первую очередь тем, кто эксплуатирует машину по большей части вне асфальта, но без настоящего экстрима. BY Кто против? Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело. А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника. Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л. Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л. К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст. Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г. Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы. Если машина эту процедуру не прошла, то от покупки лучше воздержаться — ремонтировать за свой счет накладно. Также отдельные владельцы жаловались на то, что при резком значительном перепаде температуры могли выходить из строя форсунки. Сервисмены советовали сократить интервал между ТО до 10 тыс. Акция закончилась только в июле 2010-го. Куда чаще владельцы Freelander приезжали на ТО с гулом из задней подвески, который мог проявиться уже к пробегу 50 тыс. Благо решение проблемы заключалось лишь в замене конусных подшипников редуктора. Мнение владельца Land Rover Freelander 2. На ТО-60. С моей стороны никаких нареканий к работе коробки не было, но все равно приятно. В прошлом году, то есть когда пробег машины перевалил через 100 тысяч, а возраст приблизился к пяти годам, вылезло сразу несколько «болячек». Сначала сломалась ручка двери, причем не водительской, а задней, — нашел на «разборке» новый механизм за 70 долларов. Там же попутно, чтобы не ездить лишний раз, приобрел пластиковые накладки на средние стойки: на машинах до 2010 года они буквально пропиливаются ремнями безопасности. Потом машина перестала стартер, который я успешно отремонтировал, заменив всю изношенную часть.

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться.

Отзывы про Land Rover Freelander

Land Rover Freelander II: работа над ошибками Первый кроссовер в истории марки Land Rover сделал немало для ее популяризации — по сути, именно благодаря Freelander британская марка стала массовым брендом. Однако именно Freelander символизировал для этих же масс сомнительное британское качество — надежность первого поколения уже давно стала притчей во языцех. Насколько он надежнее и лучше? Второе поколение дебютировало в 2006 году. Решив не наступать на одни и те же грабли, британцы сразу предложили для Freelander II мощные моторы — 3,2-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель в двух модификациях. Из гаммы исчезла залихватская «трехдверка», в том числе в открытой версии, — остались только практичные пятидверные модификации.

Что еще интереснее, базовый «Фрил» имеет привод только на передние колеса! В 2010 году Freelander слегка обновился, получил новый дизель и в таком виде выпускается до сих пор. Интерьер не блещет изысканными материалами отделки и утонченным дизайном. Выглядит все довольно грубовато, а главное — без намека на английскую элегантность! Но если это вас не смущает, то больше никаких проблем не возникнет: по эргономике вопросов нет, а посадка очень удобная, хотя, как и полагается в Land Rover, немного высоковатая.

Сзади довольно приличный запас пространства во всех направлениях: ноги можно вытянуть под высоко расположенные передние кресла, по высоте тоже не «жмет». Так что не хватает, по сути, только регулировки спинки по углу наклона — в дальней дороге она была бы очень кстати… Багажник нареканий не вызывает — удобен, вместителен, имеет правильную форму, ниши по бокам и небольшое «подполье». Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, так что «экстремалы» небольшого роста смогут даже переночевать в машине в случае необходимости. Читайте также: Право руля! Почему праворульные авто так популярны в России, и насколько это безопасно и удобно?

Поскольку бензиновый 3,2-литровый мотор оказался слишком «прожорливым», да и встречаются такие версии очень-очень редко, то выбирать придется между двумя модификациями 2,2-литрового турбодизеля. Впрочем, независимо от модификации, ведет он себя почти одинаково: слегка грубовато звучит на холостых оборотах, но зато неплохо тянет и потребляет относительно немного топлива. Все подробности — у Алексея Хвощинского. Об управляемости можно сказать так: на асфальте Freelander предпочитает плавный стиль вождения, а на бездорожье, наоборот, «требует» легкого экстрима. У него очень энергоемкие, однако длинноходные подвески, поэтому гонять по асфальту неинтересно, а вот по пересеченной местности «триалить» на этой машине одно удовольствие!

Так что, учитывая все особенности модели, хочется порекомендовать ее в первую очередь тем, кто эксплуатирует машину по большей части вне асфальта, но без настоящего экстрима. BY Кто против? Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело.

А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника. Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л. Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л.

Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки.

Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода. Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике.

Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома. Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны. Работой дилера вполне доволен. На первое ТО мне дали другой Фрилендер. Первое ТО обошлось примерно в 8 000 рублей. Межсервисный интервал 13 000 км.

Это смотря чего ты хочешь от машины, если медленно по говнам лазить, то фрилэндер, а если с комфортом, хорошей управляемостью и относительной надежностью по городу, то ХЛ. Имхо девушке фрилэндер точно не нужен... Ага вернулась ну почему же фрилэндер девушке не нужен....

Аутов полно на дорогах, а Фрилов мало, как-то приятней....

Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км.

Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. Кроме этого, появлялись стуки в реечном рулевом механизме и его частенько меняли по гарантии.

После рестайлинга все эти слабые места были доработаны, и данные узлы в несколько раз дольше стали служить. Разве что, стойки стабилизаторов раньше всех требовали замены уже через 60000 км, но благо, что они недорогие — каждая по 25 евро. Амортизаторы передние и задние достаточно живучие, выдерживают около 120-150 тыс. Замена амортизаторов обойдется в 240 евро за передние, и в 220 евро за задние. Обычно через 160000 км. Чтобы такой гул не появлялся, надо просто каждые 60000 км.

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат — недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Модернизации были проведены в 2010 и 2012 годах.

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.

Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2

  • Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса
  • Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2
  • Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
  • Land Rover Freelander I - обзор автомобиля
  • Отзывы Land Rover Freelander

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили

просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер. Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Битва автомобилей: британские ценности

Благодаря «автомату» автомобиль становится чуть более экономичным. После рестайлинга АКПП стала значительно меньше весить и еще лучше работать, так как улучшилась оптимизация. МКПП на протяжении всего существования модели не менялась ни разу, однако жителям России эта информация, скорее всего, неинтересна. Недооцененная модель Практически все автолюбители знают телевизионное шоу Top Gear. Именно в нем ведущие указали, что автомобиль не заслуживает внимания из-за своего дизайна. Однако они не учли, что внедорожник создавали для других целей. Данный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова. В передней и задней его части имеются подрамники. Также стоит отметить, что здесь довольно надежная подвеска, имеющая длинный ход.

К тому же ее можно отремонтировать в случае поломки. В случае поездки по пересеченной местности преодолеть препятствия без проблем поможет постоянный полный привод, а также система, контролирующая движение автомобиля. И все это можно получить за сравнительно низкую стоимость. Безусловно, у автомобиля есть недостатки: ошибки электронной начинки, старый мотор и шумная подвеска. Но ведь все это перекрывают достоинства внедорожника. Также стоит отметить, что с мнением ведущих Top Gear можно поспорить. Многим автомобилистам симпатичен Land Rover Freelander 2 из-за его простоты и универсальности. Данный автомобиль будет терпеть многие испытания.

В случае поломки он не будет требовать огромных вложений, а если эксплуатировать его аккуратно, то нужно будет только обслуживать его и менять «расходники». Характеристики "Фрилендер 2" Многие характеристики уже были названы ранее. Однако стоит сделать это еще раз. В автомобиль устанавливается мотор объемом 2,2 л с разной мощностью: 150 и 190 лошадиных сил, что зависит от комплектации. Каждые 100 км внедорожник в среднем требует 7 литров топлива. На российский рынок модель поставлялась только с 6-ступенчатой АКПП. На автомобиле можно без проблем проехать участок озера или речки, глубина которых - не более 50 см. Выбор Итак, если рассматривать данную машину как вариант для покупки, то выбрать её несложно.

Внедорожник выпускался с 2006 по 2014 год, поэтому вариантов для приобретения более чем хватает. Автомобили из первых партий стоят около 600-700 тыс. Цена может отличаться в зависимости от состояния и комплектации. Так как автомобиль выпускался довольно давно, то лучше всего рассматривать варианты с самым надежным и простым по строению мотором — 2,2 литровым «дизелем». В случае приобретения автомобиля из последних партий есть возможность, что внедорожник еще будет на гарантии, так как она длится 3 года после продажи из автосалона. Здесь также можно будет знать о том, где и какие работы по технической части внедорожника проводились. Если нужен экономичный автомобиль, то нужно искать Freelander 2 с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. У него меньший расход топлива и налог.

Разновидностей моторов также 3.

Он обладает отличными внедорожными характеристиками, и потрясающей надежностью. К тому же, цены на Land Rover Freelander, на вторичном рынке весьма демократичны, если учесть, что марка этого авто находится в премиум сегменте.

Например, Land Rover Freelander 2 первого рестайлинга 2010-2012 год , можно купить начиная от одного миллиона. А вообще, эти автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. На самом деле, мы будем говорить о машинах, начиная с 2010 года.

Поскольку именно с десятого года, было наиболее существенное изменение в конструкции. Поэтому, я бы не рассматривал Land Rover Freelander старше 2010 года. По цене вы не сильно сэкономите, это все равно будет ближе к миллиону рублей, поэтому оптимально смотреть машины от 2010 года.

Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия. Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен. По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий.

На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части. Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник.

Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover.

Что касается двигателя, дизельный вариант нельзя назвать слишком динамичным. С проходимостью все в порядке, заявленные параметры и характеристики выдерживаются. Термин «внедорожник» машине подходит без всяких скидок.

Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 просторный. Настолько, что на заднем сиденье могут поместиться четыре пассажира. Отмечена в отзывах владельцев особая прочность бамперов. При столкновениях это качество не раз выручало автолюбителей.

Возможно, торпедо и приборная панель выглядят чуть спартански, но зато без излишней вычурности и ненужных «наворотов». Авто имеет хорошую подвеску, во всяком случае при случайном попадании колесом в яму на скорости зубы останутся целы. При парковке в городе, кстати, бордюр — не препятствие, преодолевается играючись. Подытоживая, можно сказать: машина хороша по всем статьям.

В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает… Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это? Кто может что подсказать?

Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять?

Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон!

Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover.

Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2

А потом про комфорт... Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат.... Кстати, что такое вариатор?? Он как робот или как АКПП?

За первый год намотал 35 т. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте. Шасси настроено комфортно, крены минимальны.

Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев. Двигатель 160 л. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный.

Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо. Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам.

Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения. Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2. Видео отзыв Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км: — После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы — высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело; — Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая.

Но мой взгляд она скорее жесткая например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны , но длинноходная то есть можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; — В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3. АКПП 2011 г. Экстерьер радует видом меня во всяком случае с фронта.

Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Интерьер очень понравился.

Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг.

Соответственно по авто у меня куча вопросов. Реальный расход 3. Расходы на содержание ходовки - промониторил насколько смог, шаровые отдельно меняются, амортизаторы нормальная цена, на остальные расходники вроде тоже. Нет каких то моментов, которые непомерно дороги? Чего ждать от мотора?

Начитался про гул редуктора ГРМ какие еще проблемы могут ждать?

Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus при всем моем уважении к этим маркам , — неоправданно «заряженные» цены.

И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного. Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы.

Другие марки

  • Telegram: Contact @lrfreelanderchat
  • Проблемы Land Rover Freelander 2
  • Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
  • Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом

Что думаете о Land Rover Freelander 2000 года? - Выбор иномарки после LADA :: В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander (все достоинства и недостатки) После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008.
Land Rover Freelander 2 - Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.
Держаться! — Авторевю Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Последние темы. Новости. Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2?

Land Rover Freelander I

Отзывы владельцев Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2 | английский отстойный ... Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год.
Land Rover Freelander 2 (2006-2014) Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander и опыт эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.
Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2 Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий