Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

– Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами.

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса

29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития.
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.
Латыпов Роман Маратович биография Википедия Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.

Роман Латыпов

заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Смотрите также

  • Латыпов роман маратович биография. Почему станции чистят опилками и другие вопросы менеджеру метро
  • Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски
  • Латыпов Роман Маратович
  • 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
  • Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти

"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы

Открытая лекция Романа Латыпова Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта.
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).
Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ).

Новости транспортной отрасли

Как передает пресс-служба СПб-Балтийского ЛО МВД России на транспорте, в результате ЧП погибли пять диких животных. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. Роман Латыпов Москва дептранс. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района.

Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся

  • "Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы – Москва 24, 28.10.2021
  • Новости транспортной отрасли
  • Смотрите также
  • Романов метрополитен
  • Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
  • Руководитель московского метрополитена - 89 фото

Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»

Для организации работы и подготовки заседаний комиссии создается постоянно действующая рабочая группа. Состав и регламент работы рабочей группы определяются правовым актом Департамента культурного наследия города Москвы. В пункте 3. Пункт 3.

Теплый, прогретый, удобный салон, поручни. Ничего не тарахтит, не дребезжит». По поручению мэра столицы России Сергея Собянина в Луганске внедряют московские стандарты транспортного обслуживания. В первую очередь речь идет об обновлении автобусного парка. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок.

Это были старые автобусы 1990-х и начала 2000-х годов. Я сам ездил на автобусе, где кусок пола был закрыт то ли картонкой, то ли листом железа. Но очевидно, что ездить на таком автобусе безопасно нельзя». Всего в городе запустили 50 современных низкопольных автобусов. В каждой машине для комфорта пассажиров есть кондиционеры, системы аудиоинформирования, маршрутные табло. Но обновленный парк — это лишь часть масштабных изменений транспортной системы Луганска. Раньше добраться с работы до дома на общественном транспорте после шести часов вечера было невозможно.

Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из "РЖД".

На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии". Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект".

Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции Лужники появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК. От Лосиного Острова, Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца. Андрей спрашивает: "Можно ли сделать кресла в "Ласточках" такими же практичными, как в поездах метро?

Мягкая обивка в вагонах МЦК через некоторое время испортится. А обычные кресла не будут пачкаться, их легче мыть".

Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро.

Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Дощатов Дмитрий. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Дмитрий Гаев.

Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дмитрий Дощатов метрополитен. Виктор Козловский метрополитен. Гаев начальник метрополитена.

Дмитрий Гаев в метро. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Беседин начальник Московского метрополитена.

Чечель Григорий метрополитен. Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Виктор Козловский метро.

Глава метро Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен. Иван Сергеевич Беседин. Беседин Сергей Иванович.

Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен.

Гаев Дмитрий Владимирович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Служба движения ГУП Московский метрополитен.

На Москве-реке открылась летняя навигация

Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства.

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

RU о сотрудничестве с Маратом Латыповым и его партнерами, направленные ему в соцсети. Однако она определенно входит в круг доверенных лиц предпринимателя, ведь вместе с ним выступает руководителем ранее упомянутого кипрского офшора Ermanier Limited, следует из кипрского реестра компаний. Этот офшор является одним из владельцев «Дортрансстроя», но не единственным. Последний в этом году принял участие в предварительных выборах депутатов Курултая и в рамках этих праймериз рассказал немного о себе. Итак, согласно официальной биографии, родился он 24 ноября 1985 года в городе Бирске, однако родной для себя считает Уфу, признавался бизнесмен в интервью « Вечерней Уфе ». В «Дортрансстрой» он пришел по окончании учебы в качестве мастера, в дальнейшем был начальником участка, заместителем генерального директора, пока не стал в 2017 году руководителем данной компании. Гилимьянов женат, у него есть трое детей. Фокус», в 2016—2017 годах он был одним из соучредителей ныне обанкротившейся компании «Промдорстрой», до того — директором латыповского «Комбината строительных материалов» и «Дорожно-строительного управления — 2» компании «Дортрансстрой».

С помощью базы РСА мы смогли выяснить, что до недавнего времени Дмитрий Гилимьянов ездил на BMW 320i xDrive 2018 года выпуска, стоимость такого автомобиля на вторичке составляет около 3—3,4 миллиона рублей. По данным «Контур. Фокуса», этим счастливчиком является Ильгиз Валиуллин. Судя по всему, этот человек также приближен к семье Марата Латыпова и, возможно, является его родственником. В пользу этой версии свидетельствуют несколько фактов, которые нам удалось установить. Для начала немного биографических данных. Мы нашли в соцсетях страницу предпринимателя — в друзьях у него есть Ринат Латыпов указавший «Дортрансстрой» в своем профиле как место работы , а в описании сказано, что ему сейчас 69 лет, он окончил мехфак Уфимского государственного нефтяного технического университета УГНТУ в 1978 году.

Судя по совпадению фамилий, он может быть супругом или родственником Фариды Максутовны Валиуллиной, вместе с которой они выступают в разных компаниях Латыпова соучредителями и руководителями, а также пересекаются, например, в «Комбинате строительных материалов». В этом же населенном пункте, согласно архивным выпискам из Росреестра, Марат и Эльвина Латыповы вместе с Дмитрием Гилимьяновым владеют несколькими соседними дачами рядом с озером Акманай. Стоит отметить, что это место непростое, ведь здесь живут многие влиятельные люди республики и члены их семей : например, председатель Курултая Константин Толкачев, экс-депутат регионального парламента, директор «Колхозного рынка» в Уфе Айрат Сулейманов, бывший муж главы Центризбиркома региона, адвокат Сергей Макаренко и другие.

Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев.

Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст.

Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич. Максим Ликсутов помощница.

Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы. Николай Теняков Департамент транспорта. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Алексей Мельников мир 24.

Мельников Алексей ведущий мир. Алексей Мельников Телеканал мир. Магомед Колгаев. Султанов Владислав Назипович. Султанов Сергей Назипович.

Ишин Вячеслав Игоревич. Лисунов зам мэра Москвы. Макаров дептранс Москвы. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта.

Булатов Гамид Баширович семья. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула.

Алексей Митяев. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ваньков Вадим Валерьевич. Ваньков Вадим Минздрав.

Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав. Матусар Роман Игоревич правительство. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит.

Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Денис Ликсутов.

Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1. Для организации работы и подготовки заседаний комиссии создается постоянно действующая рабочая группа.

Состав и регламент работы рабочей группы определяются правовым актом Департамента культурного наследия города Москвы.

Позже Эдуард,... Биатлон неизменно входит в число любимых зимних видов спорта у российского зрителя. Стреляющие лыжники заложили славные традиции еще во времена СССР...

Известные носители: Латыпов, Валерий Марказович род.

Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»

Кроме того, только постоянные поездки на общественном транспорте могут подсказать, что нужно пассажирам и в каких аспектах его нужно развивать. В рабочей поездке в аэропорт, как и в поездке в аэропорт пассажира с авиабилетом в руках, самое главное — время, поэтому я всегда езжу на аэроэкспрессе. Только так я могу быть уверена, что успею вовремя на все запланированные встречи. По делам в центре города часто езжу на метро или МЦК. Все эти виды транспорта не только быстрые и удобные, но и, что важно, экологичные, — поделилась она.

Часто, чтобы доехать до метро, пользуюсь еще и велопрокатом. Кстати, одним из немногих, кто в этот день выбрал велосипед, стал заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства ЦОДД Артур Шахбазян. Он не только не вреден, он еще и очень полезен — и для людей, и для самих велосипедистов.

Реферат 06.

Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами. Роман Маратович, вы сами прокатились по кольцу А. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог».

Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность.

А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию.

Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами. То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали.

И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть.

Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются.

И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим.

И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК.

Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже.

Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя.

Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая.

Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.

Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно.

В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые.

В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть.

Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать.

Пронин Дмитрий Валентинович. Дмитрий Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта.

Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. ГКУ организатор перевозок Садовая Самотечная 1. ГКУ города Москвы организатор перевозок. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент.

Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы. Департамент транспорта Москвы руководство. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит.

Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Внедрение интеллектуальной транспортной системы. ИТС интеллектуальные транспортные системы. Транспортная инфраструктура города. Объекты транспортной инфраструктуры схема.

Характеристика транспортной инфраструктуры. Письмо в Департамент транспорта. Презентация Департамент транспорта Москвы. Департамент транспорта Москвы реклама. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич.

Юлия Темникова Департамент транспорта. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова дептранс. Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович.

Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Максим Горин дептранс. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Максим 2023. Ликсутов Максим 2022. Магомед Колгаев дептранс.

Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Фото из департамента транспорта города Москва. Ликсутов Максим посетил метро Царицыно. Департамент транспорта Москвы где находится. Выставка городского транспорта в Москве сегодня город мечты. Ликсутов и Собянин.

Собянин и Департамент транспорта. Кизлык Департамент транспорта. Путин и Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович 2023.

Дмитрий Дощатов метрополитен.

Виктор Козловский метрополитен. Виктор Николаевич Козловский. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена.

Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова мосметро. Заместитель начальника Московского метрополитена.

Прыганов Роман мосметро. Главный инженер Московского метрополитена Кощеев. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский.

Ковальчук Евгений Федорович. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен.

Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Козловский начальник Московского метрополитена.

Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Зам начальника Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов.

Юлия Темникова. Темникова Юлия Юрьевна. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а.

ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен.

Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Темникова метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.

Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен.

Юлия Темникова Департамент транспорта. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен.

Новости транспортной отрасли

На лекции студенты смогли узнать о ходе реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Будущих специалистов интересовали не только перспективы высокоскоростных магистралей между городами, но и значимость внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и многое другое. Также в этот день состоялась торжественная церемония вручения студенческих билетов магистрантам программы «Транспортные системы агломерации». Роман Маратович является куратором данной образовательной программы, его встреча с магистрантами и другими студентами АВИШ становится уже доброй традицией.

В городе создали четыре новых маршрута. Но это еще не все. Специалисты московского Дептранса продолжают развивать схемы движения в Луганске.

В этом году планируют улучшить транспортную доступность районов города еще для 100 тысяч пассажиров. Благодаря комплексной работе аварийность на дорогах должна снизиться. Андрей Панченко, водитель автобуса: «Ездил кто как хотел. Тут, на этой машине, нарушать нельзя, потому что видеокамеры». Ездить как хочешь точно не получится. За движением общественного транспорта следят в диспетчерском центре.

Ждать нужный автобус пассажирам тоже долго не придется: интервал движения составляет не больше семи минут. Для комфортного ожидания в городе устанавливают и новые остановки. И еще одно новшество — безналичная оплата проезда.

На станциях в центре уже поставили 15 кабин. А новые появятся? Может быть, и урны на платформах поставите? Чтобы воспользоваться кабинкой, нужна карта «Тройка» с пополненным электронным кошельком. На «Тройку» можно просто положить деньги в «кошелек» или записать билет, например, на 60 поездок.

Если на карте только билет на 60 поездок, то с этой поездки оплата за посещение туалета не спишется. Количество туалетов будем увеличивать по мере возможности. В ближайшие несколько месяцев поставим еще порядка 10 туалетов. В основном на центральных станциях, где для этого есть возможность. Например, на «Боровицкой». Понятно, что в центре платформы туалет никогда не поставим. Если в переходе места нет, то и туалета не будет. Что касается урн, то они находятся наверху, в вестибюле.

На платформе их не ставим в целях безопасности. Мусор, например, может оказаться на путях. Может поменять схему движения поездов? Таганско-Краснопресненская линия действительно самая загруженная в метро. Немного спасают вместительные поезда «Москва». Но заметно легче станет на Таганско-Краснопресненской линии, когда полностью запустят Кожуховскую ветку — до станции «Нижегородская», «Электрозаводская». Минимум на 20 — 25 процентов снизится загрузка на всей Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиры смогут, минуя Таганско-Краснопресненскую линию, например, уехать из района Некрасовка в центр или из района Люберецкие поля.

К тому же появится пересадка на станцию «Лермонтовский проспект», она же станция «Косино». Тогда с Таганско-Краснопресненской линии можно будет пересесть на Кожуховскую линию и уехать в центр. А этот маршрут какие линии разгрузит? Кроме этого, разгрузится пересадка на «Парке культуры» и пересадка с «Библиотеки имени Ленина».

Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно.

Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было.

Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать.

Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект.

Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы.

Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините?

И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют.

Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти.

То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено?

Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС.

В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А.

Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.

Пироги и дороги

  • Романов метрополитен
  • Латыпов Роман Маратович
  • Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
  • Последние новости
  • Московский директор

Новости транспортной отрасли

Как передаёт корреспондент The Moscow Post в Республике Башкортостан, вчера сотрудники силовых структур провели обыски в офисах ООО «Дортрансстрой» — крупнейшего подрядчика региона по строительству и ремонту дорог. Бенефициаром компании считается предприниматель Марат Латыпов, которого называют близким к команде главы Башкирии Радия Хабирова. О причинах обыска не сообщается, однако известно, что ранее эта компания уже попадала в поле зрения силовиков. Резонансный случай произошел в 2013 году, когда руководителей «Дортрансстрой» заподозрили в хищении 43 млн рублей при строительстве 20-километрового участка автотрассы М7 в Башкирии объездной дороги райцентра Кушнаренково. Как писал «Коммерсант», одним из подозреваемых стал директор предприятия Равиль Ибрагимов. По версии следствия, в нарушение условий госконтракта злоумышленники использовали при работах более дешевые строительные материалы и в значительно меньшем количестве, в результате чего «толщина полотна получилась в два раза меньше установленных госстандартом требований». Что не менее важно, для оплаты заказчику от лица государства, то есть ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Самара-Уфа-Челябинск», были представлены фиктивные документы о выполнении работ в полном объеме и надлежащего качества. Было это еще до возвращения Радия Хабирова в Башкирию — тогда он трудился заместителем начальника Управления Администрации Президента по внутренней политике. При этом собственником компании, как и сейчас, считался именно Марат Латыпов.

А показательно то, что «Дортрансстрой» стал ведущим подрядчиком по строительству дорог в регионе не тогда, в начале десятых годов, а именно после того, как господин Хабиров занял кресло главы Башкирии. При этом история с уголовным делом в отношении руководства компании ни Радия Хабирова, ни других представителей властей региона нисколько не смутило. Не смутило их и другое — подряды на сотни миллионов и миллиарды стала получать компания, конечным собственником которой является офшорная организация. При этом «Уфаарендагрупп» сама по себе привлекает внимание: структура никогда не имела и не имеет выручки, а прибыль получала лишь в 2018 году. При этом стоимость активов компании составляет порядка 3 млрд рублей: очень похоже на признаки фиктивности, т. Тем не менее, никаких вопросов к «Дортрансстрою» в связи с этим у властей Башкирии не возникало. В результате сегодня компания имеет пул государственных заказов на сумму почти в 71 млрд рублей. Примечательно, что большая часть приходится на федеральных заказчиков в первую очередь, ФКУ Упрдор «Южный Урал» , чего до прихода Хабирова в Администрацию Президента не наблюдалась.

Почему же до прихода Хабирова в качестве главы региона «Дортрансстрой» не пользовался таким успехом? Есть мнение, что дело было в предыдущем главе региона Рустаме Хамитове. Будто бы последний мог иметь отношение к конкуренту «Дортрансстроя» — компании «Башкиравтодор», которая и получала львиную долю контрактов. С 2003 по 2008 год администрацией Хамитова руководил Радий Хабиров. Примерно в этот же период считающийся бенефициаром «Дортрансстроя» Марат Латыпов трудился депутатом в Палате представителей Госсовета Республики Башкортостан. То есть они могли и даже должны были друг друга знать — работали в одном регионе, а дорожный рынок там один. На рынке есть версия, что с приходом Хабирова он мог просто «перераспределить» бюджетные потоки в пользу более подходящей компании. При этом сам Латыпов и вовсе может быть лишь связующим звеном между властями региона и офшорой компанией.

Султанов Сергей Назипович. Булатов Гамид Баширович Инстаграм. Дмитрий Пронин дептранс. Дмитрий Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширови. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена.

Магомед Колгаев. Макаров Владимир Владимирович Департамент транспорта. Владимир Макаров дит. Макаров Владимир Владимирович дит. Владимир Макаров заместитель руководителя. Булатов Департамент транспорта. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта.

Латыпов Рауль Маратович. Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент.

Департамент транспорта Москвы. Директор департамента транспорта Москвы. Директор департамента строительства Москвы. Департамент транспорта Москвы руководство. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Ликсутов Максим Станиславович жена. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин.

Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов.

Владеет и руководит предприятием группа бизнесменов, главным из которых считается 59-летний бывший депутат Курултая Марат Латыпов. Судя по всему, он активно вовлекает в бизнес родню — мы пришли к этому выводу, изучив биографии людей, которые участвуют в управлении его проектами. В этой статье рассказываем про Марата Латыпова, его предпринимательскую династию и одну из самых крупных компаний, которые строят Уфу. Большой успех и клановая борьба Согласно официальной биографии, Марат Максутович родился 15 августа 1963 года, окончил Новосибирский институт советской кооперативной торговли, Башкирскую академию государственной службы и управления. Также Латыпов выступал гендиректором бурятского АО «Таксимосеверторг». В 1996 году он начал свой путь к успеху в Башкирии — возглавил компанию «Агродорстрой» и занимал пост ее руководителя до 1999 года по данным сервиса «Контур. Фокус», одноименная строительная фирма, в которой Латыпов был учредителем, прекратила деятельность в 2002 году.

С 1999 по 2002 год бизнесмен управлял компанией «Уфастроймех», следует из его биографии. Она и по сей день принадлежит ему через фирму «Коммерсант», которой Марат Латыпов владеет вместе с дочерью Эльвиной об их родстве со ссылкой на источники сообщала газета « Коммерсант » , директором организации выступает его предположительный сын Ринат. Фокуса», оно было приватизировано в 2004 году и ликвидировано в 2017 году , а потом стал гендиректором и председателем компании «Агродорспецстрой». После 2009 года она сменила название на уже привычное нам — «Дортрансстрой». Эта компания вскоре станет крупнейшим получателем госконтрактов в Башкирии. В начале десятых бизнесмен был избран депутатом Курултая, где провел один созыв. Какой-либо заметной публичной активностью за этот период он не отличился.

В 2013 году, когда Латыпов покинул кресло депутата, в МВД Башкирии объявили о том, что обнаружили хищение 43 миллионов рублей , выделенных из бюджета на строительство объездной дороги в Кушнаренково. Заподозрили в этом руководство «Дортрансстроя». В 2014 году, как писал « Коммерсант », дело прекратили, так как не смогли доказать вины фигурантов. Сейчас Латыпову 59 лет Источник: Ufadts.

Гилимьянов женат, у него есть трое детей. Фокус», в 2016—2017 годах он был одним из соучредителей ныне обанкротившейся компании «Промдорстрой», до того — директором латыповского «Комбината строительных материалов» и «Дорожно-строительного управления — 2» компании «Дортрансстрой». С помощью базы РСА мы смогли выяснить, что до недавнего времени Дмитрий Гилимьянов ездил на BMW 320i xDrive 2018 года выпуска, стоимость такого автомобиля на вторичке составляет около 3—3,4 миллиона рублей. По данным «Контур.

Фокуса», этим счастливчиком является Ильгиз Валиуллин. Судя по всему, этот человек также приближен к семье Марата Латыпова и, возможно, является его родственником. В пользу этой версии свидетельствуют несколько фактов, которые нам удалось установить. Для начала немного биографических данных. Мы нашли в соцсетях страницу предпринимателя — в друзьях у него есть Ринат Латыпов указавший «Дортрансстрой» в своем профиле как место работы , а в описании сказано, что ему сейчас 69 лет, он окончил мехфак Уфимского государственного нефтяного технического университета УГНТУ в 1978 году. Судя по совпадению фамилий, он может быть супругом или родственником Фариды Максутовны Валиуллиной, вместе с которой они выступают в разных компаниях Латыпова соучредителями и руководителями, а также пересекаются, например, в «Комбинате строительных материалов». В этом же населенном пункте, согласно архивным выпискам из Росреестра, Марат и Эльвина Латыповы вместе с Дмитрием Гилимьяновым владеют несколькими соседними дачами рядом с озером Акманай. Стоит отметить, что это место непростое, ведь здесь живут многие влиятельные люди республики и члены их семей : например, председатель Курултая Константин Толкачев, экс-депутат регионального парламента, директор «Колхозного рынка» в Уфе Айрат Сулейманов, бывший муж главы Центризбиркома региона, адвокат Сергей Макаренко и другие.

Дома бизнес-партнеров или родственников? Она старше его на девять лет — ей сейчас 67, следует из доступных в Сети годовых отчетов ранее упомянутой компании «Уфастроймех», где она возглавляла совет директоров. Известно, что у Фариды Максутовны есть высшее образование. Там сказано, то полная тезка Фариды Валиуллиной с такой же датой и годом рождения — дочь Максута Латыпова, родившегося 15 июля 1926 года и прошедшего Великую Отечественную войну водителем грузовой машины, и Мадины Латыповой, родившейся 25 ноября 1930 года и работавшей в тылу в Уфе. Еще один факт, демонстрирующий близость Фариды Максутовны к владельцу «Дортрансстроя», заключается в том, что она регулярно комментирует в Instagram деятельность соцсети запрещена в РФ публикации Екатерины Мусалямовой Латыповой , а та отвечает ей, ласково называя женщину «Фаридуша». Главное предприятие в бизнес-империи Латыпова и его партнеров — «Дортрансстрой» — по итогам 2022 года показало 97,4 миллиона рублей чистой прибыли при выручке в 8,5 миллиарда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий