Новости крушение самолета в афганистане

В СКР сообщили, что рассматривается несколько версий крушения самолёта Falcon 10 с россиянами в Афганистане. Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters.

Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане

Выстрелы на фоне. Шесть россиян находились в упавшем в Афганистане самолете СК РФ рассматривает отказ двигателей как одну из причин крушения самолета в Афганистане НОВОСТИ Происшествия.
Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г (Дмитрий Самородов) / Проза.ру В провинции Бадахшан на севере Афганистана самолет потерпел крушение. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на представителя полиции.
Крушение самолета с супругами из Волгодонска в Афганистане. Что известно и кто выжил Сегодня в труднодоступном районе Афганистана потерпел крушение небольшой самолёт Falcon-10.
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | WOMAN Существует несколько версий причины крушения самолета Falcon 10.

Что известно о крушении самолета в Афганистане

Смотрите видео онлайн «Четверых россиян после крушения самолета в Афганистане, доставят в Москву / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Ранним утром 26 января в аэропорту Внуково приземлился самолёт, на борту которого находились четверо россиян, выживших при крушении самолёта Falcon 10 в Афганистане. Афганское радио Hurriyat показало первые кадры с выжившими при крушении в стране самолета россиянами. О возможных причинах крушения бизнес-джета с россиянами рассказал авиаэксперт, пилот Андрей Литвинов.

Пилот потерпевшего крушение самолета в Афганистане рассказал, как удалось выжить

Дмитрий Беляков, пилот самолета, поделился версией произошедшего: "Причиной крушения стала техническая неисправность. По всей видимости, проблема с топливом. Это наличие льда, что нарушило поступление из основных танков в расходные баки". Беляков отметил, что пилоты до последнего пытались экстренно посадить самолет. Один из сотрудников бригады нашел местную деревню, которую мы увидели с воздуха.

Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13].

Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г.

Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А. Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А. Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл.

Гаврилов, рядовой В. Горбунов, рядовой С. Гиберт, рядовой С. Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М. Денисов, рядо- вой А. Зернин, сержант А. Иванько, рядовой В.

Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А. Надеин, рядовой В. Носиков, ст. Пугачев, рядовой С. Пискунов, мл.

Романов, рядовой Ю. Смирнов, рядовой В. Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И. Тарасов, рядовой И. Фраймут, рядовой В. Хижняк, рядовой А.

Хашиев, рядовой В. Цаболов [21]. Впереди были десантники. Сегодня мало кто знает, что первое подразделение ВДВ появилось на афганской земле еще до войны. В июле 1979 г. Первый батальон 111-го полка ВДВ, входивший в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, охранял аэродром в Баграме, являвшийся де-факто арендованной советской военной авиа- базой. Высадка посадочного десанта проходила организованно и оперативно. Очевидец ответственный за оперативное обеспечение 1-го ба- тальона 357-го полка 103-й ВДД Владимир Шульга вспоминает: «В Баг- раме высаживались ночью.

Быстро, четко, без проволочек. Пятерка Ил- 76 заходила на посадку с интервалом в три минуты. Между самолетами сразу выгружали технику и тут же уходили на взлет. Через пять-десять минут приземлялась следующая группа. Все было рассчитано, проду- мано, отлажено. Гул турбин, протяжный рев моторов, лязг железа» [11, с. В кабульском же аэродроме наши десантники оказались еще в ночь на 25 декабря. Это были гвардейцы из 3-го батальона 345-го гвардей- ского отдельного парашютно-десантного полка, которыми командовал А.

Бойцам этого подразделения из «Ферганского» полка было приказано обеспечить посадочное десантирование основных сил 103-й Витебской воздушно-десантной дивизии, а именно 317-го и 350-го пол- ков. Осуществление посадочного десанта прошло благополучно, как и в Баграме. Первыми на взлетную полосу кабульского аэродрома выско- чили бойцы штурмовой группы 350-го полка, прилетевшие из Чимкента. Среди них был и Радик Ишмуратов: «Десантировались посадочным способом в ночь с 24 на 25 декабря. Когда шасси ИЛ-76 коснулись зем- ли, ротный сказал: «Мы в Кабуле». Опустилась рампа, выбежали де- сантники, залегли и стали окапываться вблизи взлетной полосы» [19, с. К 27 декабря 1979 г. Таким образом, на третий день ввода войск в ДРА успешно завер- шилась масштабная посадочно-десантная операция.

На аэродромах Кабула и Баграма находилось около 10 тыс. В этой беспримерной новейшей истории опе- рации была задействована армада крупных военно-транспортных са- молетов, а именно — ИЛ-76 76 , АН-12 200 , АН-22 66. По мнению специалистов, в этой десантной операции участвовал фактически весь парк самолетов военно-транспортной авиации СССР. Согласно уже хрестоматийным показателям, за 47 часов почти беспре- рывного посадочного десантирования в Афганистан было доставлено 7700 воинов крылатой гвардии, 894 единицы боевой и другой техники, 1062 тонны грузов. Итак, к вечеру 27 декабря в день рождения В. Маргелова, увы, уже бывшего командующего ВДВ гвардейцы-десантники 103-й ВДД ждали приказа к выполнению боевых задач в столичном Кабуле. Но среди десантников 350-го полка отсутствовало 37 человек, ибо они все уже погибли в авиакатастрофе еще 25 декабря, так и не вступив на ВПП кабульского аэродрома. До начала «нулевых» годов остается открытым вопрос о том, где именно произошла авиакатастрофа, в каком именно месте горной сис- темы Гиндукуша десантный лайнер врезался в скалы.

Уже достаточно давно с начала 90-х гг. Несо- мненно, такая точка зрения сложилась в историографии под влиянием исследований метра истории Афганской войны Александра Ляховского. Ответить точно на этот вопрос на день сегодняшний также весьма затруднительно. Потому что в распоряжении у современных исследователей нет убедительных источниковых данных. О месте ката- строфы можно судить по сути дела лишь по мемуарным свидетельст- вам. Вообще, задействованный нами источниковый материал дает ос- нование предположить, что самолет ИЛ-76 с бортовым номером 86036 потерпел катастрофу в том месте горных вершин Гиндукуша, которое находится примерно посередине прямой дистанции между Кабулом и Баграмом 60 км. Представители советского воинства в Баграме ут- верждают, что им был слышен не только взрыв, но и видна огромная вспышка в горах. Приведем фрагмент воспоминаний полковника запаса Николая Ни- колаевича Антамонова, который с июня 1979 г.

Антамонов тогда еще капитан свидетельствует: «Я в ту ночь 26 декабря принимал группы самолетов в Баграме, находясь на диспетчерской вышке. Информацию о двух вспышках на траверзе аэродрома Баграма немедленно выдал группе управления в Кабул. Они просто не знали, сколько бортов к ним шло, приземлились три — значит так и надо. Вспомнили о моей инфор- мации, когда в Чимкент одна машина не вернулась. Полагаю, пилот ра- но приступил к снижению и столкнулся с горой» [15, с. Ветеран Витеб- ской дивизии вспоминает: «Дозаправка нашего ИЛ-76 и последний обед в Союзе были, как нам сказали, где-то возле озера Балхаш. Перелет был длинным, изматывающим, от большой высоты и усталости все бы- ли полусонными. Взлетка была в межгорной долине, уже темнело, гор толком не рас- смотреть, к тому же надо было разгружаться, выводить наши бээмдеш- ки.

Освобождая проезд для съезда машин, мы услышали сильный гро- хот в межгорье, в нескольких километрах от аэродрома, росло ог- ромное зарево. Позже мы узнали, что разбился один из наших само- летов… выделено нами — Д. Хлопок и вспышку в ночном небе 25 декабря видели и слышали также бойцы «ошского» батальона в Баграме. В своих воспоминаниях этот факт отмечает боец батальона Минифан Вахитов, проживающий ныне в г. Салавате Башкортостан. В чем была причина катастрофы? Наверное, мы об этом никогда не узнаем. Существует версия, согласно которой недруги из афганских ВВС, сторонники президента Амина, сумели выйти на нашу частоту и указали пилотам этого несчастного лайнера ошибочную отметку полета.

Однако вряд ли это было так. Ведь на тот момент силы оппози- ций еще были слабо вооружены и неорганизованны. Скорее всего, при- чиной трагедии был человеческий фактор, вернее, роковое стечение обстоятельств. Действительно, посадить большой самолет темной, непроглядной ночью на аэродром, находящийся в горном котловане, очень и очень сложно. Можно предположить, что экипаж лайнера преждевременно начал снижение, готовясь к заходу на посадку в кабульском аэродроме. Напомним, что в тот момент в Кабуле и Баграме в полном раз- гаре была масштабная посадочно-десантная операция. Десантные лай- неры с людьми и авиадесантной техникой почти безостановочно сади- лись на взлетную полосу и после разгрузки снова взлетали, уступая ме- сто следующим за ними группам самолетов. В круговерти тех событий исчезновение ИЛ-76 не было сразу установлено.

Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. Об авиакатастрофе было доложено и командующему ВДВ генерал- полковнику Д. В своих мемуарах Дмитрий Семенович вспоминает этот момент: «25 декабря в 19:30 а это в горах глубокая ночь при заходе на посадку на аэродром Кабула врезался в гору и взо- рвался самолет ИЛ-76 с 37 десантниками на борту.

По сути дела, официальной историографии об этой страничке Афганской войны нет и поныне. Современные авторы, по сути, ограничиваются лишь констатацией исторического факта авиакатастрофы. Примером могут служить книжные труды генерал-майора Алексан- дра Ляховского, корифея историографии советско-афганской войны, который был высокопоставленным офицером Оперативной группы Ми- нистерства обороны СССР в Афганистане во второй половине 80-х гг. XX века.

В своей капитальной работе «Трагедия и доблесть Афгана» А. Ля- ховский, описывая историю посадочного десанта 103-й Витебской диви- зии ВДВ, констатирует: «К сожалению, не обошлось без жертв — в 19. Головчин , на борту которого находилось 37 десантников и бензовозы. Все десантники и 7 членов экипажа погибли» [14, с. В западноевропейской историографии это трагическое событие также не получило должного освещения. В обстоятельной работе известного английского дипломата сэра Родрика Брейтвейта «Афган: русские на войне» читаем: «Операция на- чалась в ночь с 24 на 25 декабря. Советские самолеты почти безоста- новочно садились в Кабуле и Баграме, доставляя бойцов 103-й гвар- дейской воздушно-десантной дивизии из Витебска и 345-гогвардийского отдельного парашютно-десантного полка» [5, с.

Вот и все, что мы знаем об этом событии, обращаясь к опублико- ванным источникам и научной литературе. Причин того положения дел существует несколько. Одна из них за- ключается в том, что де-факто серьезного служебного расследования со стороны Министерства обороны СССР проведено не было; огромная Советская армия входила в Афганистан, начиналась многолетняя вой- на, факт которой и советское воинство, и руководство МО до весны 1980 г. В такой ситуации о гибели самолета ру- ководство военного ведомства фактически забыло. Вплоть до конца Афганской войны к этой проблеме высшие военные чиновники так и не возвращались. Давно настал момент написать хотя бы краткую историю той авиа- катастрофы и увековечить давно забытые имена советских воинов, лет- чиков и гвардейцев-десантников, кому по воле Провидения было, увы, суждено стать первыми жертвами Афганской войны. В состав группировки советских войск, направляемой в ДРА в конце декабря 1979 г.

Из соста- ва расформированной летом 1979 г. На базе этой же 105-й ферганской дивизии накануне вторжения в ДРА была сформирована 56-я гвардейская отдельная десантно- штурмовая бригада. В состав группировки ВДВ, направляемой в Афга- нистан, высшее руководство СССР решило включить в полном составе 103-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию, которая дислоциро- валась в Белоруссии, в Витебске; 317-й полк 103-й ВДД находился в самом Витебске, а 350-й и 357-й полки базировались в местечке Боро- вуха-1, которое в армейской среде именовалось как «Столица ВДВ». Будущие первые жертвы нашей Крылатой гвардии в Афганистане служили в комендантской роте 350-го полка Витебской дивизии. Этот полк ВДВ командир гвардии подполковник Г. Шпак , именуемый в армии «Полтинник», считался одним из лучших в советском десанте. Свое высокое реноме воины «Полтинника» достойно сохранили и на Афганской земле, дерзко сражаясь с сильным врагом на востоке Афга- нистана, в знаменитом Панджшерском ущелье и других пеклах необъ- явленной войны.

Итак, 12 декабря 1979 г. Устинов провел совещание с руководящим составом Министерства обороны. Тогда же министр обороны огласил директиву, в которой, в частности, говорилось о составе группировки от ВДВ. На том совещании у министра обороны присутствовал новый командующий ВДВ генерал Дмитрий Семенович Сухоруков, ставший преемником на этом посту ле- гендарного генерала армии Василия Филипповича Маргелова, создате- ля современных ВДВ. В своей мемуарной книге «Записки командующе- го-десантника» Д. Сухоруков пишет: «Вечером 24 декабря я был сно- ва вызван к министру обороны. В кабинете министра по карте была по- ставлена задача 103-й воздушно-десантной дивизии — десантироваться на аэродромы Баграм, Кабул, взять под охрану в столице наиболее важные объекты: почту, радиостанцию, телевидение, Президентский дворец, Министерство обороны и внутренних дел, посольство СССР и ряд других объектов.

Таков был первоначальный план» [20, с. На следующий день, 25 декабря 1979 г. Началась девятилетняя советско-афганская, необъявленная война… В авангарде 40-й армии, естественно, были «войска дяди Васи», советские десантники, они первые и понесли безвозвратные потери. В боевую готовность Витебская дивизия была приведена почти за две недели до этого события. В ночь на 11 декабря 1979 г. Здесь на аэродроме личный состав «Полтинника» в ожидании приказа находился более недели. Появление целого полка ВДВ с армадой авиадесантной бронетехники в Быхово было неслучайным фактом.

Во- енный аэродром в Быхово был стратегического назначения; он считал- ся вторым по величине аэродромом в Советском Союзе. Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км. Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались. Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой.

Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время? Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь. Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с. Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области.

Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85. Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром. Построились в расположении летной части.

Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3]. В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т.

Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036. Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул. В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст. Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю.

Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г. Илюшкин старш. Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш. Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ.

На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью. Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н. Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка.

К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т. Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии. Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека.

Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ. Не ленитесь. Все зависит от вас.

Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф. Галиев служил регулировщиком.

Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г.

Летчики сначала теоретически переучиваются, а потом только начинают летать. Практические полеты выполняются сперва на тренажерах, потом - на самолете тебя провезут с опытным инструктором, далее ты сам выполняешь несколько е с инструктором, и только после этого тебе дают самостоятельно выполнять полет. У пилотов разбившегося Falcon 10 общий налет был достаточно большой. У одного свыше восьмисот часов, у второго свыше тысячи. Это не курсанты какие-то, которые только вчера закончили училище и сразу сели за штурвал. Такого не бывает.

Но, повторюсь, в любом случае все обстоятельства будут выяснять компетентные органы. Пилоты ведь хотели сделать вынужденную посадку на аэродроме Таджикистана для дозаправки. Причин к этому тоже может быть несколько. Например, неправильный расчет расхода топлива. Тем более, если экипаж не очень опытный в плане управления именно самолетом данного типа.

В Москву прилетели медики и пилоты санитарного самолета, разбившегося в горах Афганистана

Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. Уцелевший при крушении российского самолета Falcon 10 в Афганистане экипаж вернулся в Москву и впервые рассказал журналистам подробности авиакатастрофы. Самолет Falcon 10 потерпел крушение в Афганистане 21 января Фото: Сергей Шадрин ©

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

В СКР сообщили, что рассматривается несколько версий крушения самолёта Falcon 10 с россиянами в Афганистане. Aamaj News сообщило, что самолет разбился на северо-востоке Афганистана, опубликовав фото неподалеку от места крушения. Часть самолета, потерпевшего крушение в Афганистане. Выживший при крушении самолета Falcon в Афганистане пилот Дмитрий Беляков после прилета в Москву заявил, что причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность, сообщает НТВ. Частный самолет потерпел крушение в афганском Бадахшане по пути в Москву, сообщило 21 января агентство Aamaj News. Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане могло произойти из-за отказа двигателей, сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.

Хотел спасти жену, но погиб и сам: подробности крушения самолёта в Афганистане

Тем временем в эфире телеканала Afghanistan International прозвучала информация, что один из выживших после крушения самолёта Falcon 10 самостоятельно добрался до о села в области Коф Аб на севере провинции Бадахшан, где жестами попросил о помощи местных жителей. Кто именно был этим человеком, не уточняется. Читайте также:.

А еще открыл торговый центр «Атлант». По данным «Контур. Фокуса», приносят торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми. Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев. Также на борту было два медика — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов. Что известно о самолете? Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнесджета мог стать отказ двух двигателей.

У них травмы различной степени тяжести. Местные СМИ сообщили, что один из выживших смог добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить местных жителей о помощи. Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции. Кем именно был выживший гражданин, добравшийся до поселения, не уточняется. Однако известно, что среди выживших есть трое пассажиров, один их них медбрат сопровождавший пациентку Анну Евсюкову. Таким образом, есть вероятность того, что супруги Евсюковы также могли выжить в катастрофе. Однако для точных утверждений необходимо дождаться дополнительной информации от афганских властей. Узнать подробнее Что известно о самолете Falcon 10 Согласно данным сервиса avia.

Супруги Евсюковы, к сожалению, погибли. Это подтвердили в Министерстве иностранных дел РФ. Попов в санавиации более 10 лет, его называют опытнейшим реаниматологом-анестезиологом. Игорь работает на скорой помощи фельдшером, санавиация для него скорее подработка. Анатолий Евсюков.

Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту

Появились новые подробности о полете разбившегося в Афганистане самолета с россиянами Выжившему пилоту потерпевшего крушение в горах Афганистана частного самолёта Аркадию Грачёву и его супруге Екатерине грозит до 10 лет лишения свободы.
Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту Aamaj News сообщило, что самолет разбился на северо-востоке Афганистана, опубликовав фото неподалеку от места крушения.
Названы все версии крушения и спасения пилотов в Афганистане Как итог: 21 января в 14:35 самолёт пропал с радаров — он упал в Афганистане.
Что известно о крушении самолета в Афганистане - Новости Дети супругов Анны и Анатолия Евсюковых, погибших при крушении самолёта Falcon 10 в Афганистане, намерены похоронить их в Волгодонске в Ростовской области, сообщил 25 января «РИА Новости» депутат городской думы Алексей Брежнев.
Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту Существует несколько версий причины крушения самолета Falcon 10.

Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане

Выживают обычно те, кто плотно одет — какая-то дубленка или шуба, унты. Конечно, так меньше вероятность [погибнуть], чем если в одних чулочках упасть». Сытник добавил, что Falcon-10 сам по себе достаточно надёжный самолёт, а подлинные причины катастрофы прояснятся, когда о них заговорят уцелевшие члены экипажа. Ранее бизнесджет Falcon-10, на борту которого находились шесть человек, потерпел крушение в Афганистане. Он выполнял санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент — Жуковский.

По предварительной информации, в результате происшествия погибли два человека.

По предварительной информации, в результате происшествия погибли два человека. Напомним, находившейся на отдыхе в Таиланде россиянке Анне Евсюковой стало плохо, ее госпитализировали в Паттайе и подключили к аппарату ИВЛ. Медики рекомендовали перевезти женщину в Россию, семья заказала частный борт для ее транспортировки. Бизнесджет пропал с радаров накануне.

По предварительным данным, он отклонился от курса и врезался в гору в уезде Зебак — это примерно в 30—40 километрах от границы с Таджикистаном. В авиакатастрофе выжили четверо из шести человек, находившихся на борту.

По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей. Владимир Костюченко считает, что погибнуть должны были все участники катастрофы Очевидцы, находившиеся на борту, рассказали, разрушение фюзеляжа пришлось на ту область, где сидел бизнесмен. По их предположениям, это, возможно, привело к гибели мужчины, а смерть Анны Евсюковой могла наступить из-за отключения аппаратов жизнеобеспечения. Однако точная информация будет получена лишь после окончания следственных мероприятий. Игорь Сывороткин, один из выживших, нашел в себе силы дойти до ближайшего населенного пункта. Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших.

Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters.

На данный момент известно, что выжил пилот летевшего в Россию самолета, сообщает телеканал Tolo News со ссылкой на министерство транспорта и авиации. Также выжил и медбрат, сопровождавший в полете жену бизнесмена. Судьба еще двух человек уточняется, российское посольство находится во взаимодействии с афганской стороной, добавили в посольстве.

Выстрелы на фоне. Шесть россиян находились в упавшем в Афганистане самолете

Отказали оба двигателя: что известно о крушении частного самолета в Афганистане В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву.
Причиной крушения самолета в Афганистане могла стать неисправность Спасательная операция на месте крушения частного самолета с россиянами на борту в Афганистане завершена.
В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут Среди приоритетных версий крушения российского частного самолёта Falcon 10 в Афганистане изначально рассматривался отказ двигателей, сообщил Следственный комитет.

«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска

Самолет Falcon 10 потерпел крушение в провинции Бадахшан (Афганистан) 21 января. Четыре человека выжили при крушении самолета Falcon 10 с россиянами на борту в афганской провинции. Об этом сообщает Росавиация со ссылкой на посольство РФ в Афганистане. Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту. Место падения самолета Falcon 10 в Афганистане В деле о крушении самолета в Афганистане нет фигурантов, сообщил источник.

Что известно о крушении самолета в Афганистане

Предварительно, версия такая: по метеоданным был сильный встречный ветер, могла быть ошибка расчета топлива. Сначала отказал один двигатель, потом второй. По данным ростовских СМИ, мужчине принадлежали несколько крупных рынков в Волгодонске. Также Евсюков известен как меценат, в 2017 году он был награжден знаком губернатора региона "За милосердие и благотворительность". В Таиланде семейная пара находилась на отдыхе, во время которого женщина заболела. Анну Евсюкову подключили к аппарату ИВЛ после отказа почти всех органов, кроме мозга и сердца. В полете она также была подключена к аппаратам жизнеобеспечения. От Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство. По некоторым данным, это частная медицинская эвакуация россиянки Анны Евсюковой с участием страховой компании", — сообщили ТАСС в консульском отделе посольства РФ в королевстве.

По данным «112», пилоты сослались на то, что его расход увеличился по причине сильного встречного ветра. Капитан воздушного судна вначале намеревался сесть на дозаправку в Ташкенте, утверждает телеграм-канал Aviaspotter. По сообщению канала, впоследствии было принято решение совершить посадку в Фергане, а затем — в ближайшем приграничном городе, предположительно, Кулябе.

На 300-м эшелоне — около 10 тыс метров. В глубокой горной местности», — отмечает Aviaspotter. По информации Shot, за несколько минут до катастрофы экипаж Falcon 10 сообщил об отказе сначала одного двигателя, а вскоре после этого — об отказе второго.

Реакция властей Росавиация сообщила, что находится на связи с авиавластями Афганистана и Таджикистана, ведутся поиски самолета. Представитель властей провинции Бадахшан Забихулла Амири сообщил Reuters, что к месту крушения была направлена группа для выяснения обстоятельств инцидента. По его словам, речь идет об отдаленном районе, расположенном более чем в 200 км от столицы провинции Файзабада, в связи с чем понадобится по меньшей мере 12 часов, чтобы добраться туда.

Директор «Атлетик-групп» Екатерина Агапова сообщила RT, что компания выясняет, принадлежал ли разбившийся самолет их компании.

Валерия Лобко Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. Росавиация какие-либо подробности инцидента пока не сообщает.

В авиаотрасли считают, что все необходимые разрешения и документы для полета у экипажа, вероятно, были, а крушение могло произойти как из-за ошибки пилотов, так и по причине плохих погодных условий. Выжившие в авиакатастрофе: два члена экипажа и два медработника. На самолете эвакуировали Анну Евсюкову.

На отдыхе в Таиланде она заболела, попала в больницу, но там ее состояние ухудшилось. Рейс должен был прибыть в подмосковный аэропорт Жуковский. Вечером 20 января экипаж сообщил о решении произвести вынужденную посадку в Таджикистане из-за нехватки топлива.

Потом отказали оба двигателя, и самолет пропал с радаров. Из шестерых человек, находившихся на борту, выжили два члена экипажа и два медработника - у них различные травмы, уточнили в Росавиации. Супруги Евсюковы погибли.

Обломки потерпевшего крушение самолета Falcon 10. Он был сделан французской Dassault Aviation в 1978 году. Фото: vesti.

Однако уже можно предположить, что все необходимые разрешения и документы для полета у экипажа были, если самолет прилетел на Пхукет, а потом вылетел обратно в Россию с двумя промежуточными посадками, добавляет эксперт. Дальность полета Falcon 10 составляет 3650 км. Таким образом, план соответствовал требованиям авиационных правил по времени полета до ближайшего аэропорта в случае нештатной ситуации на борту", - комментирует эксперт.

Если самолет упал из-за нехватки топлива, это могло произойти по двум причинам. Первая - неправильный расчет, это ошибка экипажа. Ее причины предстоит установить комиссии.

Вторая причина - расчет был выполнен правильно, но в полете создались условия, которые вызвали повышенный расход топлива, например, сильный встречный ветер. Самолет произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году и зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов "Главный вопрос - если погибли два пассажира, а сопровождающие остались живы, что произошло в салоне при посадке? Предположу, что женщина была ненадежно зафиксирована ремнями, и когда стало понятно, что ей угрожает опасность, муж бросился к ней на помощь, но при касании самолета земли произошел удар, который привел к гибели обоих", - делится мнением эксперт.

Последний полет Находившихся на борту Falcon 10 пассажиров звали Анатолий и Анна Евсюковы, оба родом из Волгодонска Ростовской области и хорошо известны в городе. Анатолий Евсюков был владельцем нескольких рынков, а также ряда торговых центров в Волгодонске. Он арендовал частный самолет, чтобы доставить на лечение в Россию санитарным рейсом свою супругу, с которой он отдыхал в Таиланде.

Сначала был челноком, потом организовал первый в городе рынок "Машенька", потом образцовый для города рынок "Авангард".

По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.

Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец».

Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей.

Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».

Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».

Как жители Волгодонска оказались на борту Falcon 10

  • Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие
  • Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г (Дмитрий Самородов) / Проза.ру
  • Главные факты о крушении самолета с бизнесменом из Волгодонска с женой на борту
  • Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024 | Страница 56
  • Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане

На севере Афганистана разбился самолет

Бизнес-джет садился на дозаправку в Индии, затем вылетел по маршруту и пропал с радаров. После крушения один из выживших смог самостоятельно добраться до местного села Педу и попросить помощи с использованием языка жестов. На место прибыли спасатели, предварительно, четыре человека выжили среди них пилот самолета , о судьбе других двоих пока неизвестно. Что известно о пассажирах самолета На борту находились четыре члена экипажа и два пассажира. Ими были семейная пара из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. Анна заболела в Таиланде и месяц лежала там в клинике, рассказал ее сын.

Что рассказали родственники выживших пилотов Мать одного из медбратов, которые были на борту Falcon 10, рассказала РЕН ТВ, что созванивалась с сыном перед полетом.

По словам женщины, сын сопровождал пациентов. Он был медбратом, сопровождал пациентов либо в одну сторону, либо в другую, — сказала женщина. Юрий Грачев, отец пилота Аркадия Грачева, признался: когда стали поступать первые сообщения об авиакатастрофе, он сразу понял, что это был борт его сына. В это время им позвонили и сообщили, что четыре человека выжили. Юрий подчеркнул, что гордится своим сыном. О том, что четверо человек выжили после крушения Falcon 10 в Афганистане, сообщила Росавиация со ссылкой на посольство РФ в Афганистане.

Судьба двоих человек уточняется", — проинформировали в Telegram-канале Росавиации. Светлана, мать медбрата Игоря Сывороткина, отметила, что в результате авиакатастрофы выжили только члены экипажа воздушного судна.

Самолет 1978 года производства принадлежит компании «Атлетик Групп» и частному лицу. Ранее сообщалось, что потерпевший крушение Falcon 10 был связан с «Газпром авиа», но в Росавиации опровергли эту информацию. По данным источника портала «Известия», потерпевший крушение рейс был заявлен как полет двух частных пилотов. По документам на борту не было пассажиров и груза, но спасатели считают, что там находились шесть человек два пассажира и четыре члена экипажа. Детали Сын Евсюковых Виталий, не улетевший с Анатолием и Анной из-за того, что на борту было место только для одного сопровождающего, вылетел обычным рейсом. Он уже в России. Корреспондент 161. RU связался с подругой семьи Евсюковых, но она предпочла пока не комментировать ситуацию.

Не хочу хоронить тех, с кем [работала] много лет, — отметила она. Поисковая операция в горах продолжается.

Ей порекомендовали возвращаться лечиться на родину. В самолёт загружали уже в крайне тяжёлом состоянии и подключённой к аппарату ИВЛ. Рядом были медики из России. Что было дальше?

На пути в Ташкент случилось ЧП — при приближении к Таджикистану экипаж доложил о недостатке топлива. Решили отправиться в Душанбе, по пути сообщили об остановке правого двигателя — из-за закончившегося топлива.

Главные новости

  • Крушение самолета с супругами из Волгодонска в Афганистане. Что известно и кто выжил
  • Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие
  • Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г (Дмитрий Самородов) / Проза.ру
  • Катастрофа Boeing 747 в Баграме — Википедия

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

Выживший при крушении самолета Falcon в Афганистане пилот Дмитрий Беляков после прилета в Москву заявил, что причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность, сообщает НТВ. Крушение стало первым авиакатастрофой со смертельным исходом в Афганистане с 2020 года.[4]. Свежие новости по теме Афганистан: Разбившийся в Афганистане самолет выполнял частный рейс из Таиланда в Москву, Неподведённые итоги Афганистана 1979-89. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Aamaj News сообщило, что самолет разбился на северо-востоке Афганистана, опубликовав фото неподалеку от места крушения. Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий