Новости хайнц детское питание

Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”.

Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Ранее комбинатом детского питания владел концерн Kraft Heinz, но в 2022 году российский бизнес был выставлен на продажу. сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам. «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года.

"Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz

Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ».

Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут

При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей. Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов.

По условиям сделки, речь идет о двух производствах — марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян. Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby.

Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания. Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине. Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".

Предприятие выпускает 27 наименований детского пюре и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. Поделиться в социальных сетях.

«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России

Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ». Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система». Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России.

Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»

Предприниматель владел ивановским комбинатом детского питания, когда актив выкупал Kraft Heinz. В портфель финансовой компании АФК «Система» входят, среди прочих, российские компании в сегментах сельского хозяйства и розничной торговли. Бизнес Kraft Heinz в РФ, по данным источников издания, компания оценивает в 2,5—3 млрд руб. Примерно такую сумму составила выручка Kraft Heinz в 2021 году — 2,6 млрд руб.

Его специализация — сухие молочные и безмолочные каши. В планах компании — расширение ассортимента, прежде всего за счёт категорий первого прикорма, снеков и готовых блюд. Все рабочие места на обоих комбинатах будут сохранены. Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года.

Тогда же сообщалось, что стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки», - сообщает Интерфакс. Компания планирует начать собственное производство на этих заводах и расширить ассортимент продукции.

«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz

У нас есть программа бонусов и дополнительного мастерства. Если сотрудники изучают дополнительные линии и могут управлять несколькими машинами, имеют знания, то за эти знания они могут получить до 40 процентов увеличения месячного оклада». Сергей Карпов - не ивановец. Сам начинал наладчиком оборудования на стекольном заводе. Затем были должности главного инженера, руководителя в производстве питания. Сегодня он - молодой гендир филиала Heinz, рассказывает губернатору о планах. В ближайшие три года вложат в модернизацию еще полтора миллиарда рублей. Появятся новые линии, продукты и вкусы. Станиславу Воскресенскому лишь оставалось сказать: «Молодцы!

Осмотрев все, добавил, когда росли его дети, такого ассортимента не было. Знаете, какие вкусные? В детстве такие были». Закончив с лирикой, Станислав Воскресенский пообещал инвестору всестороннюю помощь.

Количество задействованных сотрудников на этой производственной площадке в сообщении не указано. Общая численность работников компании по России составляет около 5 тысяч человек. Ранее мы писали, что на Ставрополье стало больше миллионеров.

Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» 22:29, 30 марта 2023 Американская компания Kraft Heinz планирует продать свой бизнес по производству детского питания в РФ ГК «Черноголовка», которая выпускает безалкогольные напитки и снеки. Сумма сделки оценивается в 2,5-3 млрд рублей. Однако она еще должна быть согласована профильной правительственной комиссией. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».

В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России. Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей. Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H. Heinz Company. Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году.

Heinz детское питание

По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей. У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Эту часть бизнеса американский концерн не продает, говорит источник издания.

Новому владельцу перейдут не только права аренды на 170 магазинов и собственный распределительный центр, но и весь нераспроданный товар на сумму более 210 млн долларов.

Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания. Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине. Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".

Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области. Распространяются товары в нашей стране и государствах СНГ.

Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания в Иваново и Георгиевске. Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены.

Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной.

Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»

Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России. Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка».

Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове

Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.

Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу

Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай. Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания. Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси. Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей.

Черноголовка договорилась с Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в РФ — Черноголовка 31 мар. По его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию".

Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены. Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной. Но для плавного перехода компания продолжит выпускать продукцию под международным брендом Heinz еще в течение 6 месяцев после завершения сделки. Отметим, что предприятие, расположенное на Ставрополье, было открыто в 1995 году.

Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г. После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий