Новости фкт алтай в контакте

Фкт алтай в Барнауле, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Пякин в в вопрос ответ ФКТ последний выпуск 2023. Другие новости по теме. Другие новости по теме.

Выездной семинар ФКТ Алтай, Пякин В.В., часть первая.

Добро пожаловать на канал Фонд Концептуальных Технологий (483656) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 118 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. ФКТ Алтай. Пякин. Описание: На данной странице будут выкладываться видеовыступления в форме ВОПРОС-ОТВЕТ. Новости алтай края. Специальный выпуск от группы ФКТ-Алтай "ВКонтакте", смотрите так же на Рубрика «Вопрос-Ответ» (на сайте «ФКТ-Алтай».

"ВОПРОС-ОТВЕТ" ОТ ФКТ АЛТАЙ Telegram канал

Она была вдовой по имени Хадиджа. Все свое состояние она отдала церкви, а сама ушла в монастырь. Спустя какое-то время, она получила указание выйти замуж за блестящего молодого человека, которого Ватикан хотел использовать для создания новой религии и который мог бы стать Мессией для детей Ишмаэля. Хадиджа имела двоюродного брата по имени Варака, который также был очень предан римско-католической церкви, и Ватикан поручил ему решающую роль советника Мухаммада, на которого Варака оказал огромное влияние. К Мухаммаду были посланы учителя для интенсивной подготовки.

Потом опять взад-вперед, по тем, кто с колена, да залёг озираючись. Потом по земле, по родимой, чтобы не ложились на неё без спросу. Вот так и водил из стороны в сторону, пока все двести семьдесят патрончиков в них не выплюхал.

Не знаю, это какое-то озарение, наверное, но я просто видел тогда, как он умер. Как в кино. Более того, наверняка знал, что тот Мужик тогда чувствовал и ощущал. Он потом, отстрелявшись, не вскочил и не побежал... Он перевернулся на спину и смотрел в небо. И когда убивали его, не заметил. И боли не чувствовал.

Он ушёл в ослепительную высь над степью... Душа ушла, а тело осталось. И как там фрицы над ним глумились, он и не знает. Мужик своё - отстоял. На посошок... Не знаю, как по канонам, по мне это - Святость... Чужие Фермопилы.

See more Валерий Пякин. Есть ли расхождение во взглядах В. Вопрос-Ответ от 01 апреля 2024 г. See more Самые злобные комментарии обычно пишут «коллеги», ну или кто просто рядом постоял разделочныедоски See more Пякин В. Вопрос-Ответ от 18 сентября 2023 г.

Белинскому — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» в определении А. Пушкина — «народ бессмысленный» , то есть толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне.

Фкт алтай вопрос

Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео эксклюзив от группы фкт-алтай "вконтакте". онлайн которое загрузил Фонд Концептуальных Технологий 28 ноября 2015 длительностью 01 ч 03 мин 37 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Аналитика телеграм канала "Вопрос-Ответ" от ФКТ Алтай. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. В результате именно такого понимания «аналитики» в духе декларации о собственной безошибочности и всеведении В.В. Пякин вместе со своей аналитикой и ФКТ «Алтай» влип в нехороший старинный сценарий интеграции в толпо.

Фонд Концептуальных Технологий

Ей 18 через две недели, но они не проверили возраст», — заявила Ильински. В Тель-Авиве возраст проверили, добавила она. Мужчина прислал фотографию с бюллетенем и записал видео, как он голосует онлайн.

Отойти не успели, слышат - бой в станице. Части арьергарда встали. Приказ - назад. Немцы станицу сдают без боя.

На центральной площади лежит пехотный батальон. Как шли фрицы строем, так и легли - в ряд. Человек полтораста. Что-то небывалое. Тогда, в 42-м, ещё не было оружия массового поражения. Многие ещё подают признаки жизни.

Тут же добили... Вычислили ситуацию по сектору обстрела. Нашли через пару минут. Лежит тот самый - сломавшийся. Немцы его штыками в фаршмак порубили. Брезентовая лента - пустая.

Всего-то один короб у мужичка и был. А больше и не понадобилось - не успел бы.

Ни там, ни там не спрашивают, зарегистрирован ли ты на электронное голосование и никак это не проверяют», — сказала Ильински. Ее дочь, у которой еще нет права на голосование, тоже смогла принять в нем участие. Ей 18 через две недели, но они не проверили возраст», — заявила Ильински.

После выявления целей войны можно выявить субъектов целеполагания, которые, однако, могут быть не самостоятельными субъектами, а периферией хозяев войны — ретрансляторами-задатчиками целей, для достижения которых ведётся «гибридная война» 24. В результате может быть выявлена концепция стратегия «гибридной войны» в конкретике её течения. Выявление стратегии, которой следует агрессор, — очень важное обстоятельство в деле отражения или поглощения «гибридной войны», поскольку «стратегия без тактики — долгий путь к победе; тактика без стратегии — суета перед поражением». Одной стратегии в конкретике обстоятельств может быть противопоставлена в деле победы только другая — более эффективная стратегия, разработка которой требует выявления не только ретрансляторов и хозяев «гибридной войны», но и стратегии агрессора. Далее же стратегия победы в «гибридной войне» рождает тактику достижения целей в конкретике обстоятельств. Следствием этой особенности является то, что с точки зрения ДОТУ «гибридная война» в большинстве случаев — это осуществление некоторой совокупности слабых манёвров 26 в разных сферах деятельности общества на протяжении весьма продолжительного в сопоставлении со сроками активной жизни поколений времени, что в условиях господствующих в толпе бездумья и памятливости «не более, чем на две недели» 27 позволяет применять политтехнологию «окна Овертона» 28 в качестве стратегического оружия массового поражения противника, создающего предпосылки к достижению промежуточных и конечных целей «гибридной войны» прочими средствами воздействия на противника. Ещё одна особенность «гибридных войн» состоит в том, что в них нет пространственно-географической локализации линии фронта, единообразно воспринимаемой всеми. О последствиях такого способа существования писал ещё апостол Иаков: «человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» 29. Поэтому адекватное восприятие действительной «линии фронта» в «гибридных войнах» — это вопрос владения эффективной методологией познания и концептуального властвования глобального уровня. В противном случае «гибридная война» может представляться беспочвенным вымыслом, либо будет царить множество мнений о её целях и характере; но изначально беспочвенный вымысел способен породить вполне реальную «гибридную войну» — такова парадоксальность «гибридных войн». Но на все такого рода по сути идиотские или заведомо клеветнические придирки давать упреждающе ответы бессмысленно: умным они не нужны, идиоты придумают новые придирки, а клеветники решают другие задачи и их ответы не интересуют. Поэтому ВП СССР не давал своего «канонического» определения термину «гибридная война» в формате «гибридная война» — это…»: в этом не было и нет надобности — в «Мёртвой воде» всё изложено полнее и точнее на четверть века раньше, чем в «Military Balance 2015», истолкование термина из которого пришлось комментировать в разделе 21. Но и из «Мёртвой воды», из комментариев ВП СССР в работах, где приводится пояснение термина «гибридная война» из «Military Balance 2015» 31 , должно быть ясно, что самое общее определение этого термина может быть сформулировано так: «гибридная война» — продолжение войны за безраздельное мировое господство в «мирное время» иными, большей частью не военно-силовыми средствами. Но и такое определение отличается по смыслу от весьма поверхностного определения, даваемого В. Пякиным в приведённом выше фрагменте стенограммы выпуска программы «Вопрос-ответ» от 03. Лжёт В. Пякин по собственному злому умыслу, либо он «Основы социологии» сам прочитать не удосужился и клевещет с чужих слов, — значения не имеет: пусть разбирается сам. В любом случае он лжёт, а массовка почитающих его интеллектуальных иждивенцев ему верит вместо того, чтобы осваивать свой познавательно-творческий потенциал и не быть заложниками чужих мнений, которые могут быть и ошибочными, и заведомо лживыми. Пякина есть принципиальные расхождения методологического характера, то есть несовместимость личностной познавательно-творческой гносеологической культуры участников ВП СССР — с одной стороны, и с другой стороны — В. Пякина и набранных им сотрудников ФКТ «Алтай», работающих на него как на «фронт-мена» команды. Обратимся к конкретике. Ниже фрагмент документа за авторством ВВП в какой аббревиатуре узнаются инициалы В. Пякина и не только его , датированного 20. Аналитика — это выявление на основе событий, фактов процессов управления и определения максимально точно, насколько это возможно алгоритмов их протекания. При этом нет опасности быть обманутым в результате распространения так называемых fake-news — выявление процесса управления и определение алгоритмики этого процесса позволяет увязывать события и факты между собой, видеть их взаимосвязь, формировать общую картину взаимодействия различных реально существующих процессов, и при этом вычленять те события и факты, которые диссонируют с этими процессами — то есть выявляется ложная информация. Таким образом, общая мозаичная картина о взаимодействии процессов управления становится более полной. Таким образом, аналитика позволяет выявлять процессы управления на самых ранних стадиях их осуществления. В результате каждый новый факт событие полностью рушит систему домыслов и требует построения новой. В аналитике нет места домыслам и фантазиям. Аналитика — это выявление взаимосвязей между фактами, явлениями и процессами. В некоторой степени это аналогично собиранию пазлов: надо определить какой элемент и как связан с другими элементами, а какой элемент вообще из другого пазла. По сути каждый пазл — это информационный модуль, который находится во взаимодействии с другими информационными модулями. Кроме него в цитируемой статье «Что есть аналитика. Пара слов по существу» в её конце приводятся: обширная выдержка из «Основ социологии» и выдержка из аналитической записки «Орден меча и орла»? Пякина, как можно понять из подписи ВВП. Для тех, кто сам успешен в аналитике, этого вполне достаточно, чтобы закрыть для себя вопрос об «аналитике» на основе принципов, высказанных в этой статье. Ведь сам по себе интеллект не является абсолютной ценностью. Интеллект представляет собой ценность только тогда, когда он находит своё выражение в благих — заблаговременно ожидаемых — результатах практической деятельности. В отрыве же от практики интеллектуальная деятельность — своего рода аналог онанизма: кому-то приятно, но всегда бесплодно… Аналитика — это основа управленческой деятельности, направленной на решение практических задач. И потому наиболее значимая аналитика исходит из принципа — работа на опережение динамики реального а не иллюзорного потока событий. Хотя аналитика может анализировать уже свершившееся, но и эта работа в конечном итоге должна обслуживать задачу управления будущим, соответственно принципу, выраженному В. Ключевским «прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, оно не умело убрать своих последствий». Такая аналитика позволяет выявить многое в алгоритмике ныне действующей психодинамики, под властью которой живёт общество и социальные группы в его составе. Благодаря этому аналитика способна прогнозировать будущее достаточно достоверно для управленческой практики, включая и поведение субъектов-управленцев разного уровня потому, что они тоже живут и действуют в русле социальной психодинамики это касается как союзников, так и противников; как реальных, так и потенциальных. Но если судить по изменению мнения В. Пякина по одним и тем же вопросам от выпуска к выпуску программы «Вопрос-ответ», то оно изменяется пост-фактум под воздействием изменения его текущей информированности. В конечном итоге аналитик должен работать на профилактирование вредоносных событий в том числе и через диалог с ноосферой , для чего необходимо опережение в аналитике динамики реального течения событий. И хотя в своей «Декларации о собственной непогрешимости и безошибочности» В. Пякин правильно указывает, что: «Аналитика — это выявление на основе событий, фактов процессов управления и определения максимально точно, насколько это возможно алгоритмов их протекания», однако этого недостаточно по отношению к осуществлению полной функции управления, поскольку в общем случае алгоритмика многовариантна, а управление по полной функции требует не только видения множества вариантов, но и определённости в выборе наиболее предпочтительных вариантов с целью реализации наилучшего из них в управлении, а при невозможности реализации лучшего — путей перехода к другим менее предпочтительным вариантам. Кроме того, объективно так сложилось, что приведённая выше «Декларация о собственной непогрешимости и безошибочности» В. Пякина, датированная 20. Величко «Об аналитике вообще» 34. Об этом факте В. Пякин по известным только ему причинам, о которых мы гадать не будем, не сообщает. Ниже фрагмент стенограммы этой видеозаписи от 00:00 до 08:59. Когда возникает потребность в аналитике? А заинтересованные или просто любопытствующие лица — они не входят в круг тех, кого оповещают о том, что составляет предмет знания той политики, которая проводится по этому принципу. Тогда и возникает вопрос: А чего происходит в мире, в стране или «где-то там»? Тогда возникает аналитика. В основе аналитики лежат разрозненные факты, которые аналитик либо сам ищет, либо которые ему заботливо подсовывают для того, чтобы им манипулировать. Среди этих фактов могут быть как достоверные, так и заведомо выдуманные и недостоверные. Потом для аналитики нужна какая ни на есть методология познания, которая работоспособна 35. Ну а поскольку всякая методология познания преломляется через личностный субъективизм, то получается так, что аналитика может выявить какой-то процесс, о котором не принято говорить или о котором вообще никто не подозревает, но в силу того, что факты не все достоверны или их неполнота имеет место быть, методология может быть в чём-то ошибочна, плюс субъективизм нравственно обусловлен и тоже может быть в чём-то ошибочен, — всегда аналитика содержит какую-то заведомо недостоверную информацию и… или, иначе говоря, — ошибку. Поэтому вот это обстоятельство всегда надо принимать как данность. Второй вопрос связан с тем, как мы собираемся использовать аналитику. И тут получается так, что чем ценнее для нас результат — ожидаемый, — тем мы должны быть более строги в отборе аналитики потому, что если аналитика содержит всегда ошибку, то эта ошибка может быть и такой, что просто обесценит результат. Поэтому всегда работа с аналитическими результатами — это некий риск, и с этим риском в процессах управления надо чего-то делать. Чего делать? Поэтому если есть аналитика, то должна быть и интуиция, которая бы её оценивала просто «эвристическими методами» вне какой-либо формальной логики, то есть чувством меры. Это касается любой аналитики, в том числе и аналитики, которую выдаёт в интернет Валерий Викторович. Причём надо отдать ему должное, в большинстве случаев его аналитика добротна, но хотя бывают и те вещи, когда «полёт фантазии» — он оказывается более весом, чем то, что реально имеет место. Но понимаете, это, опять же, — не упрёк, это свойство любой аналитики, которая производится любым человеческим разумом. И то, что делает Валерий Викторович, это — благо потому, что он лопатит большие объёмы информации, до которых многие бы сами не дошли никогда, выдаёт некую сводку, ну а дальше, дорогие товарищи, ведь 36 , это делается не для того, чтобы вы полагались во всём на него, а для того, чтобы думали сами, в том числе критически относились к этой аналитике потому, что, насколько я знаю, пророков среди нас… чего-то не видно… кто бы выдавал истину без каких-либо ошибок; причём даже, если бы кто-то и выдавал, то всё равно найдётся кто-то, кто, восприняв текст или слова, извлечёт из него не тот смысл, который в него вкладывали, потому, что отношение к любому тексту и к любым словам — оно всегда двоякое. И вот это — вторая сторона вопроса, что из текста или слов извлекают смысл, которого там никогда не было, это тоже имеет место. Поэтому, я думаю, что вопрос с аналитикой на этом можно закрыть. Войтенков: … Но если мы возьмём вообще всю аналитику целиком — как отрасль, что ли народного просвещения, да? Каждый толкователь ну, аналитик, да? То есть кто-то всю мировую политику толкует, как разногласия между Ротшильдами и Рокфеллерами, и во всех проявлениях, значит там… взрывы, самолёты падают, чего-то где-то происходит, он это всё подводит под вот это вот, что это Ротшильды объегорили Рокфеллеров либо наоборот. Кто в этом видит масонов и просто в любом, значит, событии «а вот там масонский знак где-то промелькнул в толпе, значит, это вот — оно». Кто-то из других, там, исходит предпосылок. Вопрос: Как простому человеку в море а так как Ютуб, в отличие от того, что было раньше — у нас было одно телевидение, и попробуй туда пролезь. Интеренет позволяет людям каждому, да? Как простым людям разобраться, кто прав в общем этом всём деле? Величко: Это вот как раз самый сложный вопрос потому, что если бы у простых людей всё бы было нормально с личностной культурой психической деятельности в целом, с личностной культурой чувств и с личностной культурой интеллектуальной деятельности, то этот вопрос бы не вставал. И ответ на него жизненно состоятелен только один — наведите порядок в собственной психике, чтобы она не «глючила», осваивайте диалектику как искусство выявления неопределённостей и их осмысленного разрешения. Войтенков: О-о-о, Вы сейчас так сказали, что большинство людей скажет, что мне, чтобы понять это предложение… Величко: Ну, есть мысли, которые не укладываются в стандарт «подлежащее, сказуемое и «определённый артикль» на букву «б», который в русском языке, якобы можно ставить, в любом месте, и не один раз в предложении». Те, кто считает, что между там пивом и футболом по телевизору он может вершить великие дела, — он заблуждается… потому что, чтобы не быть жертвой чужой аналитики или графоманства на политические темы, надо навести, прежде всего, порядок в собственной психике. Вот от этого никуда не денешься. Порядок в собственной психике наводится исходя из одного единственного — в лексике примитивного — принципа «Жить под властью диктатуры совести». Если по этому пути идти, то примерно за год, за полтора можно навести порядок в собственной психике, после чего она будет выдавать в большинстве случаев достаточно достоверные для жизни результаты аналитической деятельности и прогностики» 37. Кратко, всё это укладывается в шесть шагов алгоритмики: 1. Если у Вас есть достоверная информация и информационно-алгоритмическое обеспечение, на основе которых Вы можете вести деятельность с предсказуемым и желанным для Вас результатом, то у Вас нет надобности в какой бы то ни было аналитике по этой теме. Если у Вас нет достоверной информации и информационно-алгоритмического обеспечения, полностью обеспечивающих Ваши управленческие потребности, то Вам необходимо одно из двух или же их сочетание: аналитика, которая заполнит отсутствующую, но необходимую информацию и алгоритмику некими предположениями, по их сути — вымыслами, домыслами из чего проистекают эти вымыслы и домыслы? И то, и другое аналитика и ясновидение для начала должны обеспечить верификацию исходных данных и целей деятельности, поскольку на основе жизненно несостоятельных исходных данных или устремления к объективно невозможным целям — невозможно получить жизненно состоятельный результат аналитики. Поскольку и при достоверных исходных данных аналитика может быть ошибочной либо полностью, либо в каких-то деталях, Вы должны оценить и возможные ошибки, и связанные с ними риски. Для этого необходимо уметь пользоваться интуицией, а также — расширять кругозор, совершенствоваться в методологии познания и творчества. Если оценки ошибок и рисков признаются приемлемыми, то можно действовать на основе аналитики и ясновидения. Если оценки ошибок и рисков признаются неприемлемыми, то безопаснее не действовать, а вернуться к п. Но алгоритмика аналитики в последовательности действий 1 — 6, за которыми стоит владение материалом частей 1 и 2 «Основ социологии» — с одной стороны, и с другой стороны — приведённая выше «Декларация о собственной непогрешимости и безошибочности» В. Пякина — это взаимоисключающие личностные познавательно-творческие культуры. Как следствие приверженность В. Пякина «Декларации о собственной непогрешимости и безошибочности» порождает ошибки и в его аналитике, которые им не выявляются или же придаются забвению и им самим, и его почитателями. За многие годы выхода в свет программы «Вопрос-ответ» накопился весьма большой перечень ошибочных утверждений, высказанных В. Часть из них — это несбывшиеся прогнозы о дальнейшем течении событий. Это — результат того, что фактическое течение событий произошло не по тем вариантам, которые были оглашены В. Это — нормально: Аналитическая прогностика, в отличие от пророчеств, даваемых Свыше, которые всегда неизбежно сбываются, — представляет собой некоторое множество вариантов возможного течения событий в будущем. Но это множество не полно и кроме реальных возможностей в него могут попадать и нереальные, поскольку аналитика включает в себя вымыслы и домыслы, которые могут быть в чём-то ошибочными. Но даже если в прогностике не было нереальных вариантов, то психодинамика общества включая и государственное управление и самодеятельность людей и социальных групп , реализует один единственный вариант, который может входить в выявленное в аналитике множество вариантов, а может и не входить в него, то есть стать полностью неожиданным. Кроме того, сам факт оглашения прогноза — это воздействие на психодинамику общества, то есть оглашение прогноза может быть управленческим актом, направляющим психодинамику на реализацию определённого вектора целей, а может быть актом саморазрушения устойчивого процесса управления самоуправления — в зависимости от того, кто и что оглашает по отношению к какой из одновременно реализующихся нескольких концепций управления. Поэтому оглашение прогноза может заблокировать реализацию неприемлемых вариантов течения событий, может разрушить желанные варианты работы психодинамики общества, а может стимулировать развитие тенденций, которые бы сами собой заглохли, будучи подавленными развитием других тенденций. Поэтому перечень несбывшихся прогнозов сам нуждается в анализе, чтобы выделить в нём то, что: могло сбыться, но не сбылось в силу воздействия неучтённых объективных факторов или в силу проявлений чьего-либо непредсказуемого субъективизма. Но такой анализ несбывшихся прогнозов должен представлять интерес, прежде всего, для самих творцов несбывшихся прогнозов, поскольку он позволяет выявить и устранить «глюки» в их личностной познавательно-творческой культуре, что откроет возможности производить в будущем более надёжную аналитику. Пякина персонально они такого рода деятельностью не занимаются 38. А для подавляющего большинства непричастных к производству несбывшихся прогнозов оглашение такого рода анализа — это удовлетворение их праздного любопытства, включая и его злорадную компоненту, когда прилив положительных эмоций у субъекта вызывает сообщение о том, что кто-то другой в чём-то ошибся: ведь никто из таких праздных оценщиков чужих успехов и ошибок не имеет намерений оказать помощь в повышении достоверности прогнозно-аналитической деятельности в будущем или принять на себя ответственность перед Богом и людьми за то, чтобы сделать в жизни лучше — им желательно, чтобы Золотая Рыбка была у них на посылках. Поэтому тему несбывшихся прогнозов мы не будем рассматривать предметно. Мы рассмотрим только один из таких вопросов, ничего не значащих для большинства в их жизни, но вызвавших в своё время активность праздно любопытствующих. Это вопрос о гибели Боинга-737-800 «Международных авиалиний Украины» 8 января 2020 г. В программе «Вопрос-ответ» от 13 января 2020 г. Пякин отрицал факт уничтожения этого самолёта ПВО Ирана, и настаивает на том, что украинский Боинг погиб в результате внутреннего взрыва, организованного «глобальщиками» 6 января 2020 г. Пякина и заминировали и что Иран признал свою вину в уничтожении этого авиалайнера потому, что глобальная надгосударственная власть пообещала Ирану, что он станет «центром концентрации управления». Освещая эту тему, В. Пякин с апломбом ведёт описание полётов гражданских авиалайнеров над территорией Ирана после убийства американцами генерала Касема Сулеймани и ответных ударов Ирана по объектам США в Ираке; говорит о том, как по его мнению работают «нормальные» командиры комплексов ПВО. Всё это излагается с позиций неких «само собой разумений», «общих соображений» и «здравого смысла», но без приведения каких-либо конкретных данных и их оценки с позиций профессиональных знаний пилотов, авиадиспетчеров служб управления воздушным движением и диспетчеров аэропортов, командования уровня ПВО страны и командования подразделений, обеспечивающих объектовых ПВО 41. Но при этом В. Пякин ничего не говорит о конкретике организации ПВО страны и объектовой ПВО в Иране, о руководящих документах Ирана по боевому управлению в этой системе в них среди всего прочего определено, кто и в каких случаях принимает решение об обстреле цели , о практике взаимодействия ПВО страны и объектовой ПВО друг с другом и со службой управления воздушным движением над территорией Ирана и в зоне тегеранского аэропорта. Освещение этой тематики требует профессиональных знаний в соответствующих областях вообще и знания конкретики, относящейся к Ирану, которыми В.

ФКТ-Алтай — Объявление с просьбой о помощи [сбор завершён]

Тем, кто непоколебимо убеждён, что Фонд концептуальных технологий «Алтай» — одна из ведущих просветительских организаций наших дней, что Валерий Викторович Пякин — один из наиболее проницательных политических аналитиков России в наши дни, — всё дальнейшее вообще читать не следует. Если же вы всё же решитесь читать дальнейшее, то прежде чем это сделать, обуздайте свои эмоции, включите интеллект уровня сознания и, удерживая себя в таком настроении, приступайте к работе: придётся вникать в смысл текста и воспринять то, что стоит в реальной жизни за словами, фразами, абзацами, запиской в целом, — а это не то, что умеют делать подавляющее большинство очарованных выпусками программы «Вопрос-ответ» и В. Пякиным персонально. Далее сам текст разъяснительной записки. ФКТ «Алтай» подаёт себя в качестве юридического лица общественной инициативы, участники которой якобы заняты распространением в обществе Концепции общественной безопасности КОБ и её развитием. Однако на протяжении последних нескольких лет, по крайней мере с 2015 г.

Пякин персонально, вопреки своим декларациям, занимаются другим, а именно: забалтыванием КОБ, то есть разглагольствованием о реально малозначащих событиях, возводимых в ранг судьбоносных для России и мира; дискредитацией КОБ и её познавательно-методологической составляющей путём оглашения недостоверной аналитики многих происходящих событий; созданием заведомо ложных представлений у аудитории о тех или иных положениях КОБ и о КОБ в целом. Часть такого рода высказываний, порицающих ФКТ «Алтай» и его «фронт-мена», не аргументирована 2 , но многие обосновывают фактами своё неприятие деятельности ФКТ «Алтай» и В. Пякина персонально. А с начала сентября 2018 г. Пякин излагает своё мнение по вопросам, задаваемым зрителями, появились две новые «неувядаемые темы»: Клевета на Внутренний Предиктор СССР и на деятельность его участников в прошлом и настоящем.

Оценка как «извращений истинной КОБ» похоже, что известной единственно В. И если до начала 2020 г. Пякина начали вызывать работы, опубликованные ранее 18 июня 2018 г. Поэтому обратимся к фактам. Пока что на протяжении года Вы лишь поносите!

Более того, он несколько раз отсылал на прямые противоречия написанного после, с концепцией, но ВО 3 это не площадка на которой осуществляется попытка объяснить слепым и глухим то, чего они видеть и слышать не хотят принципиально. Поэтому изучайте теорию по работам, опубликованным до июня 2018 года, а потом уже сами разбирайтесь в том, что написано после. Хотя не видеть принципиального использования методички госдепа США по организации оранжевых революций в этих записках — это надо постараться. С уважением, редакция Фонда концептуальных технологий» 4. Это одно из многих после августа 2018 г.

Зазнобина, который, по мнению В. Пякина, «концептуальных офицеров и концептуальных товарищей» 5 и почитателей творчества В. Зазнобин «не раскусил» и не отстранил от работы. Приведём и фрагмент стенограммы программы В. Пякина «Вопрос-ответ» 6 от 3 февраля 2020 г.

Валерий Викторович, в последнее время достаточно часто критиковали определение гибридной войны которое используются авторским коллективом ВП СССР в своих аналитических записках, написанных после июня 2018 года, однако это самое определение гибридной войны в точности повторяет определение написанное в основах социологии еще в 2016 году. Как вы это прокомментируете? ВВ: Да всё очень просто. Вот некоторое время назад я обратился к людям. Мне поступил вопрос по очень такой проблемной вещи, написанной в основах социологии.

Я тогда обратился к людям: Пожалуйста, — говорю, — когда будете отмечать такие вещи, обращайтесь. Мы будем подходить к редактированию. Так вот, в чём здесь суть. По мере написания Концепции общественной безопасности в отдельных работах и аналитических записках встал вопрос о создании единого сборника, в котором были бы убраны длинноты, убраны неточности в описании или непонятности в написании теории. То есть был бы единый такой источник, где бы вся эта Концепция была изложена в единой целостности, и именно это послужило началом работы над «Основами социологии».

И в принципе такая работа пошла, но эта работа по своей сути являлась механической, то есть это сборка, а все дополнительные работы по... Потому что, повторю, это механическая работа, по сути, — собрать то, что уже написано. Так вот я точно знаю, что Владимир Михайлович вот эти неточности, которые уже выявили, не мог пропустить, но они там есть. Я оставляю это без комментариев. Но несмотря на то, что и выявлены определённые неточности, я должен сказать следующее.

По сути, этой работой пользоваться можно по основам социологии. Поскольку методологически там изложено более-менее всё целостно. Все инверсии внесены в рамках технологического применения концепции или же описательно-фактологического порядка, то есть если человек, прочитав концепцию методологически выявляя, что война это комплекс мер, направленных на захват чужих энергетических природных и людских ресурсов, то он, спокойно подходя к блоку "вот определения гибридной войны является…" определение из «Милитари баланс» … он прекрасно понимает: эта инверсия внесена целенаправленно в концепцию, а вот в принципе она как бы должна исказить, но она не исказит, если вы освоили теорию. То есть при чтении «Основ социологии» нужно быть предельно внимательным, осваивая именно теорию для того, чтобы выявлять вот это. А выявленные вот такие огрехи требуют ну просто жесточайшего редактирования.

Когда до этого дойдут руки, я не знаю. В принципе вот уже выявленных огрехов нарушения методологии не обнаружено. Люди читают достаточно внимательно. Если есть какие-то нюансы, они спокойно вскрываются на основе методологической части, изложенной в тех же «Основах социологии». То есть доходишь до этого абзаца по «Милитари баланс» и определения «гибридной войны» и понимаешь: чуждо это.

Это не из этой концепции, не из нашей, не из Концепции общественной безопасности. Это внесено откуда-то извне. Это вопрос, на который мы будем тоже постепенно отвечать. Вообще бы мне, так сказать, не хотелось каких-то вот таких публичных разборок и всего прочего, поэтому их и не будет 7. Но просто люди должны понимать, что готовиться к тому, чтобы концепцию взять под контроль начали давно… И опять очень коротко и без комментария.

Вот взять такое явление. Вот была открыта свеча памяти по Ленинграду. А какое отношение имеет эта свеча памяти к аресту Виктора Алексеевича и вообще вот к этим инверсиям? Самое, самое прямое. Дело вот в чём.

Всё остальное накопаете сами. В 2015 году работа Внутреннего Предиктора «От корпоративности к соборности» 8 была запрещена как экстремистская. То есть, как устроить межнациональный мир, как жить по совести, как не воевать, разрешать все конфликты спокойно, была признана экстремистской. В 2019 году на замену этой работы была опубликована работа «Об этике» 9 , где ставится вопрос не о формировании соборности, а формирование мафии. Государство Израиль было осознано для того, чтобы еврейство из мировой мафии превратилось в народ.

Глобальщиками задуман мировой холокост евреев, но управление-то надо на чем-то строить, а идеологический троцкизм всеяден. Соответственно этому, если вычистить из Концепции общественной безопасности именно концептуальную основу, русскую концептуальную основу, то её можно построить для новой мафии. Ребята, читайте все работы после июня 2018 года, и вам всё станет понятно. Больше, к сожалению, я публично сказать не могу 10 ». Этот фрагмент стенограммы — яркий пример того, что психтроцкизм действительно идеологически всеяден.

Начнём с того, что, судя по сказанному в приведённом фрагменте стенограммы, В. Пякин сам «Основы социологии» не прочитал, как и не прочитал многие другие материалы КОБ, а то, что прочитал, — понял извращённо и забыл, а ныне игры его воображения подменяют в его сознании достоверную информацию. И создание «Основ социологии» — вовсе не механическая компиляция из фрагментов ранее написанных работ, как об этом лжёт В. Пякин 11. Часть первая — написана в ходе чтения лекций по курсу «Социология и психология управления».

В течение семестра двум потокам еженедельно прочитывалось по одной лекции 12 , а потом почти всё остальное время на неделе уходило на запись всего того, что было рассказано на этих двух тематически идентичных лекциях. И так каждую неделю в течение семестра. Только после того, как был сделан первотекст первой части «Основ социологии», стало понятно, что это — начальные главы большого и тематически более широкого текста. Поэтому было принято решение продолжить работу, чтобы на выходе получить некий 13 текст, в котором КОБ была бы представлена тематически полно и, — насколько это возможно, — кратко. Поэтому велось свободное новое изложение, в которое по мере надобности включались фрагменты ранее написанных работ и не публиковавшиеся ранее рабочие материалы.

В итоге спустя несколько лет работы, характер которой был весьма далёк от механически компилятивного, получилось шесть томов «Основ социологии». Параллельно шла работа над монографией «Экономика инновационного развития», которая тематически представляет собой 7-й том «Основ социологии», а по сути — является наиболее кратким изложением КОБ как целостности. Причём отметим, что в шеститомнике «Основы социологии» действительно есть одно очень существенное упущение — не раскрыта очень важная для общества тема, а именно — тематика оздоровления населения в преемственности поколений и здравоохранения, и не показана порочность господствующей европейской медицинской традиции, которая позволяет злоупотреблять ею в ходе агрессии в «гибридных войнах». Но никто из критиков КОБ, включая В. Пякина, не указал на этот действительно значимый недостаток «Основ социологии» по состоянию на начало 2020 г.

Также ложно и утверждение В. Пякина о том, что Владимир Михайлович Зазнобин не мог пропустить некие неточности в «Основах социологии», но они там есть, что подразумевает, что В. Зазнобин не прочитал сам «Основы социологии», а те, кто их «механически компилировал», были вероломны и вносили в текст мины-закладки, о чём В. Зазнобин не подозревал, доверившись им. Во-первых, это утверждение подразумевает, что Владимир Михайлович был руководителем ВП СССР — как в аспектах администрирования, так и в аспектах научно-исследовательской и просветительской деятельности, что не соответствует системообразующим принципам организации работы ВП СССР, о чём речь пойдёт далее.

Во-вторых, правда состоит в том, что на протяжении всего времени работы над «Основами социологии» Владимир Михайлович, хотя и не был разработчиком её первотекстов, но деятельно участвовал в работе над ними и не по одному разу прочитывал все фрагменты «Основ социологии» по мере того, как завершалась работа над первотекстом каждого из них, высказывал своё мнение, ставил вопросы, вносил уточнения, делая всё это так же, как и все прочие участники работы. Кроме того, по завершении работы все шесть томов просматривались от начала до конца с целью дать ссылки на последующие разделы, если какая-то упомянутая или вскользь затронутая тема освещалась в последующих разделах обстоятельно, а также и для того, чтобы и в последующих разделах дать ссылки на предыдущие разделы, чтобы помочь читателю сформировать целостное представление о социологии. Владимир Михайлович принимал участие и в этой работе. Единственное, что в «Основах социологии» Владимиру Михайловичу не нравилось ещё в ходе работы над ними, — это разрастание объёма, над чем он иронизировал: в начале работы он надеялся, что всё уложится в два — три тома, но получилось шесть томов, плюс «Экономика инновационного развития» это де-факто седьмой том, поскольку о народном хозяйстве и об управлении им в остальных шести томах речь заходит только в связи с какими-то другими вопросами. Итоговая, ныне опубликованная редакция шеститомника «Основ социологии» устроила всех участников работы без каких-либо исключений и выражения несогласий в «особых мнениях».

Всё, что не устраивало кого-либо в текущих рабочих редакциях, было либо переработано, либо пояснено дополнительно, как то и предполагает политандемный режим работы коллектива над комплексным проектом, охватывающим множество разнородных тем. Соответственно то, что рассказывал В. Пякину лично Владимир Михайлович, — это одно, а как это запомнилось и было осмыслено и переосмыслено В. Пякиным, — это вовсе не обязательно то же самое, что В. Зазнобин пытался донести до В.

Того, что рассказывает В. Пякин о работе ВП СССР, ссылаясь на Владимира Михайловича, не было и быть не могло потому, что излагаемое им не соответствует ни реальным событиям прошлого, ни системообразующим принципам работы ВП СССР, которые должны быть ему известны по работам ВП СССР, где речь идёт о тандемном и политандемном режимах деятельности и о внутренне не напряжённых системах взаимоотношений людей в ходе коллективной деятельности 14. Ещё одна ложь В. Вопреки заявлениям В. Пякина она написана не взамен работы «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии.

О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении» 2003 г. Она дополняет её, раскрывая то, что в работе «От корпоративности к соборности» осталось в умолчаниях. Нет потому, что это несовместимо с целями КОБ, и ВП СССР вовсе не стремится стать новой знахарской группировкой из множества тех, кто уже в различных формах осуществляет такого рода антисоциальную деятельность, монополизировав те или иные знания и навыки в целях злоупотребления ими в угоду сиюминутному мелочному своекорыстию. В этом смысле записку «Об этике и её роли в жизни» поняли все, кто умеет извлекать из текстов смысл, вложенный авторами текста. Как-то иначе записку «Об этике и её роли в жизни» поняли те: кто не умеет извлекать из текстов смысл, вложенный авторами текста, а также и те, кто свой собственный демонизм и сопутствующее ему «всезнайство» и «безошибочность» интерпретируют через любые тексты и изустные речи, а потом обличают в ошибках и заведомой лжи их авторов, возводя на них напраслиной то, что привиделось самим обличителям.

Ну а лицемеры — «пастыри толпы» — всё поняли правильно и потому выражают своё недовольство, мотивируя его всяким вздором, не имеющим отношения к смыслу записки и смыслу жизни. Но употребление термина «мафия» в положительном по смыслу значении в политическом контексте в записке «Об этике и её роли в жизни» — не первый случай в материалах КОБ. По этой причине идеологизированная мафия оказывается вполне приемлемой хозяевам Гарвардского проекта для борьбы с чрезмерно разросшейся и вышедшей из-под контроля деидеологизированной мафией. Норки «Инквизитор» осталось то же самое, что оглашено в записке «Об этике и её роли в жизни». Поэтому все претензии В.

Пякина и сотрудников ФКТ «Алтай» как беспринципных наёмников, так и невежественно-наивных не умеющих думать бессребреников проистекают из незнания ими Концепции общественной безопасности либо из лицемерия, цель которого — приватизировать КОБ если не под себя, то под своих кукловодов. Всё в русле традиционного нагло-саксонского прецедентного права и копирайтного права. Если же по существу, то принцип автократии самовластности концептуальной власти это про что? Недовольные запиской «Об этике и её роли в жизни» могли бы включить мозги и подумать, как этот принцип «Руководствуясь достойными намерениями, мы смеем всё…» может и должен быть реализован в жизни. Всё, что рассказывает В.

Пякин о деятельности ВП СССР, это — либо его неадекватные действительности вымыслы, либо ретрансляция сплетен с их некоторой творческой переработкой в ходе так называемой «аналитической деятельности». Пякин не располагает инсайдерской информацией ВП СССР потому, что никогда не входил в его состав, не входит ныне и вряд ли будет в него входить в будущем. Причина не в том, что ВП СССР якобы глубоко законспирировался, высокомерен, пренебрегает другими людьми, их мнениями и идеями и т. Причины в том, что: В. Пякин не держит эмоционально-смысловой строй, эмоции его несут и так происходит почти всегда чтобы обрести власть над эмоционально-смысловым строем, надо прочитать, понять и освоить «Основы социологии», т.

Затем орден Славы усилил ответки За все злодеянья вражин-стервецов. И как апогей торжества этой ленты — Медаль за Победу в великой войне. Число получивших — беспрецедентно: Едва ли не каждый десятый в стране… 3. Как символ Победы над лютым фашизмом Нам лента сейчас чрезвычайно важна. Но много есть тех, кто, увы, с кретинизмом Злословят о ней, не учтя ни рожна! Враги называют её «колорадской» — С подачи ублюдка, свалившего прочь.

Мухаммад изучал труды Св. Августина, который подготовил его «к великому призванию». Ватикан имел арабов-католиков по всей Северной Африке, распространявших историю о великом человеке, который должен появиться среди народа и быть избранным Богом. Пока Мухаммад проходил подготовку, ему все время твердили, что самые настоящие его враги — это евреи, а самыми настоящими христианами являются только римские католики. Ему постоянно внушали, что все остальные, которые называют себя христианами, на самом деле — злые самозванцы, которых следует уничтожать.

Вопрос-Ответ от 18 сентября 2023 г. Вопрос-Ответ от 25 марта 2024 г. See more В. Вопрос-Ответ от 18 марта 2024 г. Вопрос-Ответ от 25 сентября 2023 г.

Похожие новости:

  • О деятельности В. В. Пякина и Фонда концептуальных технологий "Алтай" | Планета КОБ
  • Группа поддержки Валерия Пякина | КОБ
  • ФКТ / Новое видео - 2024
  • Фонд Концептуальных Технологий

Обращение ФКТ-Алтай ко всем неравнодушным

Пякин с начала сентября 2018 г. После ухода В. Этим уже занялась «обеспокоенная общественность» из числа активистов - начётчиков-кобовцев и почитателей «аналитики» В. Пякина и персонально единственного «великого гуру КОБ» В. Зазнобина - извратители; Петербургский концептуальный форум в сентябре 2018 г. Ефимова - одного из примазавшихся хотя реально он для КОБ сделал многократно больше, чем подавляющее большинство недовольных им и его деятельностью - «прессуют» за то, что украл 30 миллионов рублей такова версия обвинения, не подтверждённая первичными бухгалтерскими документами: ВП СССР и т.

Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с мистическим, внеюридическим воздаянием.

Пякин последнее.

ФКТ Пякин. Пякин последнее 2021. Пякин вопрос.

Пякин-вопрос-ответ 2021. Нападение на Путина 2023. ФКТ Алтай Пякин вопрос ответ.

Пякин последнее 2022. Пякин апрель 2022. Ефимов Зазнобин Пякин.

Пякин октябрь 2022.

Об этом она сама рассказала «МБХ медиа». Ильински приняла участие в электронном голосовании, а потом проголосовала в посольстве России в Тель-Авиве и в консульстве в Хайфе. Ни там, ни там не спрашивают, зарегистрирован ли ты на электронное голосование и никак это не проверяют», — сказала Ильински.

Видео: ФКТ - 27.04.2024

  • "Вопрос-Ответ" от ФКТ Алтай — телеграмм канал
  • О деятельности В. В. Пякина и Фонда концептуальных технологий "Алтай": alex54sar — LiveJournal
  • Фотографии профиля (1)
  • Комментарии в эфире
  • Лента новостей
  • О деятельности Фонда концептуальных технологий «Алтай» после 18.06.2018 года

Символ Победы

  • Эксклюзив от группы ФКТ-Алтай "ВКонтакте".
  • Фонд Концептуальных Технологий
  • ФКТ аудио фкт-алтай.рф @fctkobdotu_audio Telegram канал
  • Фонд Концептуальных Технологий
  • Актуальное
  • ФКТ-Алтай — Объявление с просьбой о помощи [сбор завершён] | МедиаМера

Фонд Концептуальных Технологий

В 1933 году Ильин становится идеологом власовского движения и сотрудничает с гитлеровцами. В 1948 году Ильин снова обращается к теме фашизма, но вместо критики бесчеловечной идеологии, он продолжает восхвалять фашизм и призывает к установлению мировой фашистской диктатуры. Помогает будущим расчленителям России, которые пришли в 1991 году.

Сплошное отступление. Отец - командир сапёрного взвода, вместе со своей частью идёт в хвосте войск.

Минируют отход. Мимо проходят отставшие, самые обессиленные. Того мужичка, как рассказывал, он тогда запомнил. Сидит у завалинки загнанный дядька, курит.

Взгляд - под ноги. Пилотки нет, ремня - тоже. Рядом "Максим". Второго номера - тоже нет.

Покурил, встал, подцепил пулемёт, покатил дальше. Вещмешок на белой спине, до земли клонит. Отец говорил, что ещё тогда подумал, что не дойти солдатику. Старый уже - за сорок.

Сломался, говорит, человек. Сразу видно... Отступили и сапёры. Отойти не успели, слышат - бой в станице.

В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной мистике, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами.

И это приводит к вопросу об ином, а не просветительском смысле еженедельного выплёскивания в общество такого рода «аналитики». Чтобы понять этот иной смысл, надо отдать должное: Пафосность В. Пякина в выступлении на тему гибели украинского Боинга в Тегеране эмоционально-убедительна, и ему можно поверить, но — только до тех пор, пока не вспомнишь про то, что такое ПВО страны; что такое объектовое ПВО; какими средствами освещения воздушной обстановки, её анализа и целеуказания они обладают; как они взаимодействуют друг с другом; каково быстродействие системы в целом и её компонент; как система ПВО и её подразделения взаимодействует со службой управления воздушным движением над территориями зон их ответственности и с диспетчерскими службами аэропортов. Но то же касается и эмоционально-пафосного воздействия выступлений В. Пякина на другие темы: если зритель был подхвачен эмоционально, то в большинстве случаев он уверует во мнение В.

Пякина, потому, что зритель бездумно-эмоционально сопереживает В. Пякину и потому не способен самостоятельно критически переосмыслить излагаемое им 46. В частности, если вернуться к вопросу о термине «гибридная война», то всякий зритель программы «Вопрос-ответ» от 3 февраля 2020 г. Но мало кто из почитателей В. Что касается самого В. Пякина, то и у него была полная возможность не лгать: достаточно было обратиться к тексту «Основ социологии» и понять написанное в соотнесении с жизнью и другими материалами КОБ. В выпуске «Вопрос-ответ» от 6 апреля 2020 г.

Сделал он это в типично геббельсовском стиле: если ты пойман на лжи, то недопустимо вдаваться в рассмотрение существа обвинений, недопустимо признавать их обоснованность, а надо сделать лицо человека, который выше нападок на него, и пафосно выдвинуть встречные обвинения во лжи, в идиотизме, в некомпетентности, в связях с врагами и т. Пякина мы видим пример применения и воздействия на зрителя выпусков «Вопрос-ответ» определённой психотехники, которая должна быть хорошо известна в теории большинству приверженцев КОБ — см. Ефремова, эпизод «Встреча со змеем» 47 : суть та же — подавить волю и закрепить на некоторое время последействие сеанса подавления воли, хотя средства исполнения и цели — в романе И. Ефремова и в нашей действительности — разные. Пякин регулярно демонстрирует эту психотехнику на практике. Понимает сам Валерий Викторович то, что он творит и как творит, кто манипулирует им, чтобы он творил именно это, либо не подозревает об этом и его избрали и манипулируют им именно потому, что он творит всё это искренне из лучших побуждений на основе сложившегося своего типа строя психики и бессознательных автоматизмов — вопрос особый; и прежде всех прочих это — вопрос к нему самому. И есть основания полагать, что не совпадающую с его мнением аргументацию В.

Пякин воспринимать не в состоянии потому, что для того, чтобы осуществлять эту психотехнику необходимо отключить отделы головного мозга, отвечающие за восприятие и выработку смыслов, то есть некоторым образом необходимо отключить или подавить неокортекс 48. В таком состоянии индивид не способен воспринимать аргументацию 49. Но и успех воздействия этой психотехники предполагает либо изначальную отключённость неокортекса у слушателей-зрителей то есть «верные пякинцы» — это специфическая целевая аудитория либо отключение его на начальных этапах сеанса «встречи со Змеем» или с его живым функциональным аналогом 50. Так это либо нет — вопрос дискуссионный, но то, что аргументация, не совпадающая с собственным мнением В. Пякина, им отвергается без вникания в её суть и соотнесения её с контраргументацией, — это факт, который давно заметили те, кто имел опыт дискуссий с ним. И это делает работу с В. Пякиным в тандемном и в политандемном режимах в принципе невозможной.

Тем не менее, если в миропонимании КОБ человек состоявшийся — это воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры совести, то эта психотехника — не из КОБ, а против КОБ. Но комментирование всевозможной суеты на основе этой психотехники подаётся зрителю под видом «концептуальной аналитики», порождённой методологической компонентой КОБ. Поэтому на основе психотехники, воплощаемой в В. Пякине в выпусках программы «Вопрос-ответ», — вокруг него и ФКТ «Алтай» может сложиться только мафия типа тоталитарная секта, но никак не соборность, в которой осмысленная воля каждого в ладу дополняет осмысленную волю всех других, поддерживая их и получая поддержку от них. Поэтому обратимся к «концептуальной аналитике» и концептуальной аналитике. Пякин часто рассказывает о «центрах концентрации управления». Начнём с того, что в КОБ не употребляется термин «центр концентрации управления», и потому поиск по ключевым словам в Информационной базе ВП СССР и вне её по диску не находит этого термина см.

Но в КОБ действительно идёт речь о концентрации управления вообще в теории суперсистем и о концентрации управления производительными силами человечества в процессе осуществления глобализации, которая рассматривается на основе теории суперсистем. В результате таких действий в суперсистеме распространяется межрегиональный конгломерат, который характеризуют две особенности: — межрегиональный центр управления обретает колоссальный запас устойчивости по сравнению с прочими центрами управления в конгломерате в силу своего монопольного права доступа к любой информации в конгломерате; — запас устойчивости процессов управления любого из подконтрольных межрегиональному центров управления ничтожен и устанавливается межрегиональным центром. Основой этого является неинформированность подконтрольных центров и незащищённость их контуров управления от воздействия через неконтролируемые и неидентифицируемые ими каналы информационного обмена, структуры, уровни иерархии и т. Совокупная система взаимных вложений — межрегиональный центр и подконтрольная ему региональная периферия — управляема в целом по причине полной подчинённости любого региона конгломерату, но запас устойчивости управления гораздо ниже потенциально возможного вследствие отягощения частных векторов целей в конгломерате многочисленными дефектами и взаимными инверсиями, поддержание которых — основа господства межрегионального центра». Пякина и КО , где речь идёт о концентрации управления в глобальной суперсистеме-человечестве, всегда говорится о концептуальной властности как о генераторе концентрации управления, то есть речь идёт об управлении по полной функции биосферно-социально-экономическими системами, что предполагает управление по интеллектуальной схеме предиктор-корректор бесструктурным и структурным способами управления, а также и управление на основе виртуальных структур. Причём термин «центр управления» в пределах глобальной цивилизации можно понимать двояко в зависимости от обстоятельств и целей деятельности 51 : в смысле пространственной географической локализации в этом смысле столицы государств и центральные офисы разного рода «контор» — центры управления ; в смысле локализации в той или иной культуре, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система, носителем которой является культурно своеобразное общество в этом смысле столицы и центральные офисы контор — не всегда являются центрами управления, особенно если речь идёт о концептуальной власти: как заметил В. Ключевский, «в России центр на периферии», — и был прав.

Глобальная власть, осуществляющая библейский проект порабощения человечества, является таким центром концентрации управления, характеристика которого была дана в приведённой выше выдержке из первой редакции ДОТУ в «Мёртвой воде» 1991 г. И говорить о его локализации имеет смысл только во втором значении — то есть о локализации в определённой субкультуре как компоненте культуры человечества и в сообществе носителей этой субкультуры, но никак не о локализации в пространственно-географическом смысле. Безусловно, что заправилы и хозяева библейского проекта, добившись в прошлом статуса глобальной власти, имеют свои виды и на Китай, и на Иран, и на Россию, и на США, и на Европу и на все другие регионы планеты и их государства. В ходе этих процессов действительно осуществляется производственная специализация государств и регионов, организуется их коммутация как элементов глобальной производственно-потребительской системы 52 , с течением времени происходит перераспределение функций государств и регионов в этой системе. И действительно происходит концентрация управления, в том смысле, что под библейскую концепцию и её культуру подгребаются все самобытные культуры во всех регионах планеты. Это — одна из целей управления в библейском проекте. Но главное, о чём заботится глобальная власть заправил и хозяев библейского проекта, — это чтобы не возникли иные центры концентрации управления уровня суперсистемы-человечества, то есть чтобы не возникли концептуально властные центры управления.

Таково реальное положение дел. Поэтому когда В. Пякин рассказывает нечто своё о том, что Китай и Иран в перспективе станут «центрами концентрации управления», а США и Евросоюз перестанут ими быть, то надо понимать, что за этими казалось бы терминами КОБ в его интерпретации процесса глобализации стоит нечто, известное только ему, но к КОБ это нечто, известное только ему, не имеет никакого отношения или же в русле КОБ оно должно именоваться как-то иначе потому, что смысл термина «центр концентрации управления» определён так, как было представлено выше выдержкой из «Мёртвой воды» ещё в первой её редакции, где впервые была изложена достаточно общая теория управления и теория суперсистем. Поэтому аналитика концептуального уровня по своей тематике и смыслу по каждой из тем в их взаимосвязи тоже отличается от того, что можно услышать в сериале «Вопрос-ответ». Если же смотреть выпуски «Вопрос-ответ» как сериал, то большинство выпусков объединяет тема борьбы «страновых элит» в некотором смысле патриотов своих стран и «глобальщиков-космополитов» антипатриотов, сторонников завершения глобализации созданием некоего глобального государства. Пякин разъясняет происходящее всё это в режиме комментатора футбольного матча, вводя людей в заблуждение относительно сути происходящих событий, но создавая при этом у них иллюзорную убеждённость в достоверном понимании происходящих событий. В общем, всё в стиле условно нескончаемого сериала «Санта Барбара» 2137 серий , если кто из читателей настоящей записки помнит этот сериал.

Различие только в том, что: в «Санта Барбаре» интриги внутригородского масштаба и по сути своей являются личностно-клановыми разборками; а интриги, которые раскрывает, иногда придумывает и комментирует В. Пякин в сериале «Вопрос-ответ», это — борьба «страновиков» и «глобальщиков» в пределах одной и той же библейской концепции порабощения человечества, в ходе осуществления которой «глобальщики» часто проигрывают «страновикам» и выглядят наивными идиотами. А сам В. Пякин предстаёт как ясновидящий, который только один и знает «как оно там в мире на самом деле», как телепат, который точно знает «что у кого на уме и в памяти» в частности, у В. Путина, Д. Но это не уровень концептуальной аналитики: это уровень анализа интриганства различных политических сил в пределах одной и той же глобальной концепции толпо-«элитаризма» в трансгосударственном масштабе рассмотрения. Пякина не всё адекватно.

Поэтому обратимся к этому уровню и начнём от реально наличествующих проблем. Главная проблема человечества — глобальный экологический кризис: см. А кроме показанных на фотографиях он включает в себя составляющие, которые видны только в микроскоп, через результаты химического анализа, через статистику видового состава биоценозов и динамику её изменения. Его причина — менталитет подавляющего большинства представителей человечества, неотличимый от «менталитета» стадно-стайных обезьян: где пробегают — там и гадят см. Если кризис не разрешить, то нынешняя глобальная цивилизация погибнет: см. Этот тип «менталитета» выразил себя в либерально-буржуазном — капиталократическом укладе, в котором: деньги — ценность наивысшей значимости, которая правит всем и всеми, за редкостными исключениями; стремление повысить свой статус в стадно-стайной иерархии за счёт достижений коммерческой успешности порождает гонку потребления, в которой без пользы перемалываются природные и социальные ресурсы, и которая производит всё то, что составляет экологические проблемы всех масштабов и уровней. Это — проблема застарелая.

Заправилы и хозяева библейского проекта пытались её профилактировать, с какой целью породили и продвигали «мраксизм», его учение о «мировой социалистической революции» и переходу к «социалистическому» экономическому укладу, с плановым ведением хозяйства, обеспечивающим всем «разумную достаточность» потребления, ликвидирующим гонку безудержного потребления, которая и является социокультурным генератором глобального экологического кризиса. Однако «мраксистский» проект не достиг успеха потому, что большевизм во главе с И. Сталиным в слова «социализм» и «коммунизм» вкладывал не тот смысл, который оставался в умолчаниях у истинных марксистов-русофобов — К. Маркса, Ф. Энгельса, Л. Бронштейна Троцкого 53 , Н. Поэтому проблема усугублялась.

Следующие попытки её разрешения со стороны заправил и хозяев библейского проекта включают в себя два потока действий: замещение биомассы, несущей либерально-буржуазную культуру в государствах Европы, в Австралии, в США и Канаде, пришлым населением беженцами из районов, где целенаправленно созданы социальные катастрофы , которое не ассимилируется в традиционные либерально-буржуазные культуры, и стимулирование биологической деградации традиционных обществ, приверженных либеральным ценностям; предложение всем странам перейти к жизни по концепции устойчивого развития. Второй поток действий не попадает в область внимания большинства, поэтому его надо осветить особо. В июне 1992 г. Для осуществления такого перехода требовалось: сформировать набор характеристических статистик, который бы описывал жизнь биосферно-социально-экономической системы, в каждом регионе планеты, обладающим природным своеобразием; сформировать набор критериев, которые бы позволяли оценивать соответствие этих статистик и тенденций их изменения Концепции устойчивого развития; сформировать научно-методологическое обеспечение государственного управления и управления в бизнесе в русле Концепции устойчивого развития; развернуть подготовку кадров управленцев для всех сфер деятельности на основе этого научно-методологического обеспечения; устранять из сферы государственного управления и управления в бизнесе всех тех, кто «рулит» вопреки Концепции устойчивого развития в её непрестанном развитии. С того времени прошло 28 лет, но из этого списка научным официозом и политиками всех стран мира не сделано ничего — «от слова совсем», какой неуместный оборот речи наряду со словом «озвучить» полюбили многие, включая и В. Резолюция Генеральной ассамблеи ООН от 25 сентября 2015 г. Но и она до настоящего времени — пустые слова, поскольку научно-методологическое обеспечение государственного управления и управления в бизнесе в соответствии с провозглашёнными в ней задачами не развито и не вошло в образовательные стандарты всеобщего и высшего профессионального образования прежде всего, — управленческого, политико-экономического ни одного государства мира.

Спрашивается: как на это «совсем ничего не сделано» и не делается на протяжении более четверти века должны реагировать «мировая закулиса» и ноосфера Земли? Причём зачистка эта должна быть упреждающей, поскольку никто из представителей «мировой закулисы» не хочет погибать сам в глобальной катастрофе, которую способны организовать «бандерлоги» либо ноосфера Земли. Об этом «мировая закулиса» давно уже оповестила всех заинтересованных лиц на «Скрижалях Джорджии» на фото слева : Пусть земное население никогда не превышает 500. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества. Найдите новый живой язык, способный объединить человечество. Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных. Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций.

Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд общенародные проблемы. Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников. Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями. Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью. Не будьте раковой опухолью для земли, природе тоже оставьте место! Мировая ядерная война с применением отравляющих веществ для решения этой задачи не подходит потому, что она усугубит и без того опасный глобальный экологический кризис так, что и членам самой «мировой закулисы» захочется сбежать с Земли куда-нибудь в более пригодное для жизни место, где нет «бандерлогов» с ядерной бомбой и высокоразвитой химией. Что в этом случае остаётся?

Проблема глобального экологического кризиса может быть разрешена посредством пандемии или череды пандемий. Всё может быть сделано без нарушения ноосферно-религиозных закономерностей, нравственно-этических по их существу, поскольку «бандерлоги» и так работают на своё самоубийство, в которое могут вовлечь окружающих и потомков. Всё может быть сделано анонимно, поскольку выявить действительный источник пандемий трудно, не говоря уж о том, что публично оглашённую достоверную информацию можно утопить в обилии правдоподобных ложных вариантов или списать её авторство на вымыслы «маньяков», приверженных теории всемирного заговора. А кроме того, — всегда есть возможность обвинить в создании и вбросе в общество биоагента, повлёкшего пандемию, любое государство или общественную организацию, если это будет сочтено целесообразным по глобально-политическим мотивам. Они сказали: "Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя? Но, увы, подавляющее большинство людей уклоняется от этой важнейшей миссии, увлекаясь страстью к разного рода физиологическим и психологическим удовольствиям. И собственно если рассматривать, биосферу планеты Земля, как систему, отвечающую за продвижение определенной идеи от Вседержителя, то и она будет в помощь в устранении тех, кто ведёт неправедный образ жизни; у кого по причине наркомании ослаблен иммунитет; у кого истощенное биополе а оно тоже мощнейших фактор резистентности — иммунитета, хотя европейская медицинская традиция о нём ничего не знает и знать не хочет ; тот, кто испытывает постоянные депрессии и стрессы.

А глобальной власти заправил и хозяев библейского проекта необходимо всего лишь увидеть начало этого процесса. Можно привести строки из Корана 58 с предупреждением всему человечеству: «2. Он — тот, кто сотворил вас из глины, потом установил срок — срок назначен у Него. А потом вы сомневаетесь! Он — Бог в небесах и на земле; знает ваше тайное и открытое; знает то, что вы приобретаете. Какое бы знамение из знамений Бога ни пришло к ним, они от него отворачивались! Они сочли за ложь истину, когда та к ним пришла.

Придут к ним вести о том, над чем они издевались! Разве они не видели, сколько Мы погубили поколений до них? Мы укрепляли их на земле так, как не укрепляли вас, посылали на них небо обильным дождем и заставляли реки течь у них, а потом погубили их за грехи и произвели после них другое поколение» сура 6. Отличие позиции ВП СССР от позиции «мировой закулисы» по отношению к вопросу о разрешении проблемы глобального биосферно-социального кризиса в том, что: ВП СССР предпочитает сокращение численности «бандерлогов» за счёт личностного развития людей 59 и, прежде всего, — детей, предполагая, что пандемию, в крайнем случае, инициирует ноосфера планеты сама либо через биосферу 60 , либо через «научно-технический прогресс» в ходе научных исследований микроорганизмов и генных модификаций 61 ; А «мировая закулиса» готова заказать пандемию как инструмент радикального сокращения численности «бандерлогов» продажным учёным или употребить кого-то из них втёмную, а разносчиками биоагентов, способных вызвать пандемию, могут стать «зомбики» из Аль-Каиды, ИГИЛ или чего-то ещё. При длительности инкубационного периода в несколько недель 62 и имеющейся интенсивности пассажирских авиаперевозок — профилактировать пандемию будет практически невозможно, а кому надо периферия «мировой закулисы» проведёт заблаговременно вакцинацию и снабдит эффективными препаратами, не говоря уж о том, что сами они пользуются иной — «эзотерической» системой своего здравоохранения, основанной на принципах, отличных от системообразующих принципов практически безальтернативно господствующей во всём мире не способной к здравоохранению европейской медицинской традиции, технико-технологической по её сути, умеющей кое-как работать с симптомами, но не с организмом человека, не с человеком как личностью. Уровнем ниже протекают те события, о которых В. Пякин рассказывает в условно нескончаемой саге «страновики против глобальщиков» в сериале «Вопрос-ответ».

По его словам, коронавирус распространяется менее эффективно, чем грипп. Поэтому заболевших нельзя лечить, как от гриппа, но между ними есть «много схожих вещей». У людей пока не выработался иммунитет к коронавирусу, поэтому он чаще приводит к серьезным формам заболевания. Всего в мире число заболевших превышает 92 тыс. Умерли более 3,1 тыс. Тем не менее, версия о том, что «суверенный государь» В. Путин тоже вынужден был втянуться в этот спектакль 65 точно так же, как в него втянулись главы других государств, которую В.

Пякин огласил в одном из выпусков «Вопрос-ответ» от 23 марта 2020 г. По отношению же к реальной угрозе биотерроризма 66 действия государственной власти России в связи с угрозой или под предлогом 67 пандемии коронавируса: Полезны, поскольку представляют собой натурную проверку работоспособности систем государственного управления и возможностей жизни граждан в условиях потенциально катастрофической пандемии.

Эксклюзив от группы ФКТ-Алтай "ВКонтакте".

ФКТ Алтай. Пякин. Описание: На данной странице будут выкладываться видеовыступления в форме ВОПРОС-ОТВЕТ. Аналитика телеграм канала "Вопрос-Ответ" от ФКТ Алтай. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Канал автора «Фонд Концептуальных Технологий» в Дзен: Официальный канал Фонда Концептуальных Технологий на Дзене. Официальные ссылки ФКТ "Алтай" сайт LINK телеграм канал LINK группа в vk LINK рубрика «Вопрос-Ответ». Другие новости по теме. ГК ФКТ: Реализация гос. конфиската, арестованного имущества банкротов Кредитование физических и юридических лиц Открытие бизнеса с нуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий