Новости эиос тюмгу

Об этом ректор ТюмГУ Иван Романчук рассказал в День открытых дверей ТюмГУ 7 апреля.

ТюмГУ развивает электронный университет

Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС). Руководство Тюменского государственного университета приняло решение о продлении режима дистанционного обучения. Положение об электронной информационно-образовательной среде ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет" 786.5 Кб.

Тюменский государственный университет

Восстановить пароль можно через электронную почту, которая была прописана при заполнении профиля. Заполните профиль всеми данными при первом же входе. После введения почты, на нее придет временный пароль, его нужно будет позже заменить. Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Количество оценок: 0 Оценок пока нет.

Преподаватели разных возрастов и из разных структурных подразделений с азартом включились в предложенные виды работ, генерировали идеи, предлагали неожиданные подходы и решения проблемных ситуаций, «запускали» творческое мышление. Здесь присутствовал и дух соревнования, и свобода выражения мысли. Нашлось место позитиву, юмору, сожалению и лёгкой грусти. Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности.

Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма. В рамках данных курсов я ещё раз убедилась, что переход на дистанционные формы обучения, уход от непосредственного участия педагога в учебном процессе, не сможет в полной мере раскрыть суть предмета, вызвать интерес к нему, не позволит проявить студентам свои способности в полной мере, развить коммуникативные навыки обучающихся». Участники семинара познакомились со специализированным оборудованием для обеспечения доступности образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения и слуха. На мастер-классе была представлена технология организации инклюзивных настольных игр, позволяющая погрузиться в инклюзивную проблематику и отрефлексировать своё отношение к инклюзивной культуре. Также состоялось знакомство со способами построения коммуникации в условиях ограничения визуальной информации, «включения» тактильно-образного и пространственного мышления. В рамках программы были проведены тренинги.

Это порядка 200 тысяч студентов — потенциальных пользователей сетевого взаимодействия. В новом учебном году мы планируем расширить его возможности. Будут привлечены студенты бакалавриата и специалитета, а также аспиранты.

Члены жюри: д. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Савелий Олегович Тестоедов На секцию было заявлено 46 работ 9 очное участие, 37 заочное. Представлено 6 докладов. Алексеева Э. Уфа, Россия. Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате. К сожалению не удалось установить обратную связь, вопросы будут заданы участнику в индивидуальном порядке.

Арзамасцев В. Челябинск, Россия. Комплексная реабилитация лиц с сахарным диабетом в повышении качества жизни Бородин С. Коррекция нарушения осанки у детей 3-7 лет с патологией опорно-двигательного аппарата обзор литературы Иванов П. Спортивная гимнастика как метод адаптивного физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями Сахаров М. Волейбол сидя в реабилитации спортсменов с гонартрозом 3 степени Сидорова Е. Влияние избранных упражнений адаптивного плавания у лиц с ампутацией нижней трети голени На все вопросы участники давали в тои или иной мере полные, развернутые, содержательные ответы. Доклады были сделаны на достаточно высоком уровне, большинство из них на основе проведенных авторами исследований. На конференции так же присутствовали обучающиеся кафедры спортивной медицины и физической реабилитации очно и в онлайн-формате. Предложения и пожелания членов жюри к организаторам конференции.

Конференция проводится в нашем вузе постоянной основе и является стимулом для обучающихся и руководителей к занятию научной работой, проведению исследований, поддержанию интереса к ним, а так же возможностью поделиться с коллегами имеющимся опытом. Сборник трудов, выпускающийся на основе материалов конференции, является её достойным продолжением и позволяет поделиться результатами даже в том случае, если у автора не представилась возможность выступить очно. Секретарь: обучающаяся 1 курса 111 группы Анастасия Владиславовна Шайнурова Подготовлено 46 статей, 13 докладов. Секретарь: обучающаяся 2 курса 211 группы Арина Дмитриевна Татаринова. Подготовлено 58 статей, заслушано 9 докладов на секции. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Николай Андреевич Тимофеев. Современные образовательные технология внедрения ВФСК «ГТО» среди населения: ретроспектива, реальность, будущее» в формате очного и дистанционного участия. В рамках секции работало жюри и секретарь секции, в соответствии с программой Конференции. В секционном заседании приняли участие 33 участника: студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые из разных городов России: Челябинска и Челябинской области Усть-Катава, Снежинска, Златоуста , Волгограда, Нижнего Новгорода, Москвы, Барнаула и двух государств: Республики Беларусь г. Минска и Республики Узбекистан г.

Студенты очной и заочной форм обучения, преподаватели кафедры права и правового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности ППОФСД и кафедры рекреации и спортивно-оздоровительного туризма РиСОТ. На секции было заслушано 6 докладов по актуальным темам: 1. Бочарова С. Захаров Д.

Как ТюмГУ меняет высшее образование в России

Так, на практике участники форума получили качественный опыт по созданию собственных образовательных проектов, использованию методов геймификации в процессе обучения школьников и в целом креативного подхода к своей работе. Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя. Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая. По словам организатора педагогического форума, руководителя центра «Новое движение» Татьяны Вешкурцевой, главный показатель эффективной работы площадки — обратная связь от участников.

Пилотный проект развития в России сетевого взаимодействия университетов и академической мобильности студентов реализует Консорциум индивидуальных траекторий ИОТ-консорциум на базе национальной ИОТ-платформы Modeus. Первый этап проекта с небольшим количеством студентов позволит отточить синхронность сквозных процессов, выявить проблемные места, найти решения для их устранения, а также выработать предложения, где можно автоматизировать сложившийся алгоритм. Это порядка 200 тысяч студентов — потенциальных пользователей сетевого взаимодействия.

Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор. Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы.

Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог. Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях.

Программа конференции включала следующие направления: Проблемы физической культуры, профессиональной физической подготовки и профессионального образования в области физической культуры. Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки. Актуальные вопросы оздоровительной и адаптивной физической культуры. Медико-биологическое и психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Экономические, философские и социальные проблемы физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры. Правовое регулирование социальных отношений в области физической культуры и массового спорта. Актуальные вопросы состояния и развития рекреации, спортивно-оздоровительного и детско-юношеского туризма. Организационно-управленческие проблемы физкультурно-спортивной деятельности и пути их решения. Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект в спорте. В работе конференции приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты, очной и заочной формы обучения как УралГУФК Россия, г. Челябинск , так и магистранты и молодые ученые других российских и зарубежных ВУЗов. Общее количество участников конференции насчитывало более 300 человек. Число зарубежных участников: 6 стран, 37 человек. Принято к публикации более 350 научных статей. Барнаул, Россия, на тему: «О соотношении понятий «физическая культура» и «спорт» с понятием «спортивная подготовка» в законодательстве Российской Федерации о физической культуре и спорте». Макунина Ольга Александровна, к. Челябинск Россия , на тему: «Современные методы медико-биологического обеспечения спортивной подготовки». Проломова Марина Владимировна, к. Челябинск Россия , на тему: «Переход спортивных школ в систему дополнительного образования: изменения и разъяснения». По результатам работы пленарного заседания в ходе обсуждения организаторами и участниками конференции были отмечены: актуальность, высокий научный уровень докладов, представленных к обсуждению, их соответствие мировым образцам, а также инновационность, полезность и несомненная практическая значимость вопросов, обсужденных в рамках пленарного заседания конференции. Члены жюри: к. Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики. Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки. Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов. Большинство представленных работ носит практический характер, наблюдается повышенный интерес к статистическому анализу игровых показателей. Данная конференция позволила участникам поделиться своими научными идеями и разработками по актуальным вопросам, и стала площадкой для апробации научных изысканий молодых ученых.

Перенаправление на основную страницу системы...

Домрачева Ксения, ИЯЛ, 1 курс В целом понравились доклады художников, так как я увлекаюсь изобразительным искусством, если смотреть субъективно. Однако большинство выступающих преподносили «сухие» факты. Конечно, итоги исследования было бы интереснее слушать. Я в восторге от доклада Амины про Коровина. Было видно, что проделана большая работа и Амина разбирается в теме, и исследование было, и интерес к теме самой рассказчицы читался. Доклад Тимкачевой Дарьяны про Хрущева тоже отдельно хочу отметить.

Сегодня ТюмГУ — один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. За восемь десятилетий Тюменский государственный университет стал центром образования, науки и культуры крупнейшего региона страны.

На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику.

В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований. Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения.

Лекция в медицинском вузе. Мединский универститет. Кафедра нормальной анатомии военно-медицинской Академии. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра.

Военно медицинская Академия Кафедра анатомии. Мед университет Новосибирск. БФУ медицинский институт Невского. Новосибирский государственный университет медицинский Факультет. Новосибирский государственный медицинский университет 2021. Благовещенск медицинский университет. Амурская ГМА.

Вуз мед Благовещенская. Студенты Амурской ГМА. Тюменский ГМУ герб. Тюменский ГМУ значок. КЕМГУ медицинский университет. Тюменская медицинская Академия официальный сайт. Улица Одесская Тюмень медицинский институт.

Тюменский медицинский институт специальности. Тюменский государственный медицинский университет сверху. Виктория Игоревна Ивановская медицинская Академия. Терсенова Тюменский медицинский институт 1987. КГМУ Курск. КГМУ кафедры Курск. КГМУ Курск преподаватели.

КГМУ Курск внутри. Поликлиника Тюменской медакадемии. Астраханская медицинская Академия вахабизация. Студенты медакадемии. АГМА студенты. Тюменский гос университет г Тюмень. Тюменский государственный университет выпускники.

Анатомия в медицинском университете. Студенты медики на анатомии. Анатомия в мед колледже. Тюменский медицинский университет герб. Тюменский ГМУ логотип. Московский медицинский университет им Сеченова. Медицинский колледж первый МГМУ.

Первый мед институт в Москве. СГМУ Кафедра фармакологии преподаватели. СГМУ Смоленск.

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

ЭИОС ТюмГУ – мультифункциональный модульный web-инструмент для дистанционного обучения В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). образовательной среде. Также митрополит Тобольский и Тюменский Димитрий поддержал необходимость строительства нового корпуса университета. Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС). ЭИОС ТюмГУ – мультифункциональный модульный web-инструмент для дистанционного обучения Тюменский государственный университет – один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100».

ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов

Электронный университет. Электроника университет. Электронный университет МГТУ. Семакова 18 Тюмень. ВГИ филиал Волгу. Волжский университет Волгу,.

Волжский филиал Волгоградского государственного университета. Колледж Волгу Волжский. Тюменский государственный университет логотип. Тобольский педагогический институт имени Менделеева. Логотип ТГУ Тюмень.

Эмблема ТГУ Тюмень. Тюменский государственный университет эмблема. ТГУ Тюмень фирменный знак. Значок Тюменский государственный университет. Тюменский государственный университет институт биологии.

Аудитория l300 ТГУ Тюмень. ТЮМГУ аудитории. Тюменский государственный университет картинка. МГОТУ королёв. Королёв Технологический университет.

ККМТ университет Королев. Королев институт Леонова. Талантливые студенты Тюмень. Тюменский государственный университет, Тюмень, улица Семакова. Фото преподаватель вуза.

Университет экологии фото. Институт финансов. Международный университет. Юный инженер. Конкурс Юный инженер.

Юные инженеры творцы будущего. Томск университет радиоэлектроники. ТУСУР студенты. Самарский государственный медицинский университет выпуск 2020. Выпускники Самарского университета.

Вручение дипломов в вузе.

В Тюменском госуниверситете дистант ориентировочно продлится до 1 марта. С сегодняшнего дня студенты продолжат обучение в онлайн-формате. В частности, сессия состоится в удаленном режиме. Об этом корреспонденту УралПолит.

Омская медицинская Академия. Академия Омск внутри. Шидин Владимир Александрович Тюмень. Тюменский медицинский университет Шидин. Тюменский государственный медицинский университет герб.

Тюменский медицинский университет значок. Медуниверситет Тюмень эмблема. ТМК Тюменский медицинский. Тюменский медицинский колледж Тюмень. ТМК колледж Тюмень. Тюменский медицинский колледж официальный сайт. КГМУ Кафедра патанатомии. Медицинский институт Волгоград. Волгоградский мед университет ординатура. Медицинская Академия Ханты-Мансийск.

Ханты- Мансийская гос мед Академия. Медицинская Академия Ханты-Мансийск официальный сайт. Медицинский институт Тюмень. ТГУ медицинский институт Тюмень. Тюменская государственная медицинская Академия 2 корпус. Терещенко ЛГМУ. ИГМУ Кафедра биохимии. БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Соловьева Ирина Анатольевна Красноярск медуниверситет. Кафедра педиатрии БГМУ.

ТГУ Тюмень. ТЮМГУ университет. Кафедра топографической анатомии БГМУ. Тюменский государственный университет. ТЮМГУ финансово-экономический институт. Выпускной ВГМУ. Выпускники ТГМА. СГМУ выпуск 2006 года. Новосибирск медицинский университет. Мед институт.

Выпускники НГМУ. Павлова медицинский университет Санкт-Петербург. Онкологическое отделение 2 Санкт Петербургский институт им Павлова. Кафедра патофизиологии МГМУ. Пермский медицинский университет фармацевтический Факультет. Пермский государственный мед университет ординатура. Пермский медицинский университет провизор.

Современная приборная база Института X-BIO комплексы оборудования для решения задач в области микробиологии, биохимии, молекулярной биологии, электронные, зондовые и оптические микроскопы позволяет решать научные задачи на высоком уровне. Руководил стажировкой заведующий лабораторией антимикробной резистентности Алексей Васильченко. В рамках одной из запланированных к выполнению задач была разработана схема выделения соединений, обладающих антимикробной антибактериальной активностью, из культуральной жидкости штамма Enterococcus faecium Ef79OSAU, включающая предварительную пробоподготовку препарата и конечный этап высокоэффективной жидкостной хроматографии.

Смотрите также:

  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Подпишись на новости, будь в курсе вместе с "КИУ" (ИЭУП)
  • Помощь студентам ТюмГУ (личный кабинет)
  • Все лекции в новом корпусе ТюмГУ будет записывать нейросеть

Перенаправление на основную страницу системы...

В своем докладе Диана рассмотрела возможности, которые появляются у переводчиков при использовании ChatGPT в профессиональной деятельности, и ограничения, которые стоит учитывать при работе с искусственным интеллектом. Участие в конференции «Ломоносов» — это возможность представить результаты своих научных исследований и получить экспертную оценку, познакомиться с представителями научного сообщества, расширить свой кругозор, отточить свое ораторское мастерство и подготовить научную публикацию в сборнике материалов конференции. Автор текста: Елена Защитина, ред.

Деятельность О центре В 2020 г. ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» стал участником федеральной программы по созданию и развитию научных центров мирового уровня НЦМУ , выполняющих исследования и разработки по приоритетам научно-технологического развития РФ, образовав в составе консорциума НЦМУ «Передовые цифровые технологии» в рамках национального проекта «Наука».

Ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов, часть которых входит в Scopus. Авторы и докладчики, включая лауреатов Нобелевской премии, — более 1170 ведущих мировых экспертов, специалистов и представителей научных сообществ. В январе 2022 года для пользователей во всем мире завершился переход на новый интерфейс Web of Science. Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection. Доступ к WoS осуществляется с компьютеров университета в рамках национальной подписки.

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной для всех образовательных программ 36. Основные типы учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской, учебно-исследовательской деятельности Основная цель учебных практик: закрепление теоретических знаний, полученных студентами по одной или нескольким дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей профессии 37.

ТюмГУ запустил систему для дистанционного проведения экзаменов

Тюменский государственный университет (ТюмГУ) продлил перевод студентов на дистанционный режим обучения с 8 до 21 ноября, сообщила пресс-служба вуза. Дистанционное обучение студентов ТюмГУ стало возможным после создания официального портала университета. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) — ведущее учебное заведение в Тюменской области, предлагающий широкий спектр образовательных программ и научных. Протоиерей Григорий Мансуров, председатель информационно-издательского отдела Тобольско-Тюменской епархии «К 60-летию со дня кончины преподобноисповедника Иоанна. ЭИОС ТюмГУ – мультифункциональный модульный web-инструмент для дистанционного обучения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий