Новости дон жуан мариинский театр

Опера «Дон Жуан» в Мариинском театрев современном исполнении. Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр.

Опера «Дон Жуан»

Сегодня в Мариинском театре Санкт-Петербурга впервые покажут балет "Дон Жуан и Мольер". Дон Жуан в Мариинском театре. Режиссура Ирины Фокиной предлагает зрителю свои варианты ответов на загадку: кто же он, этот неудержимый Дон Жуан? Начиная с 1875 года в Мариинском театре «Демон» ставился не раз. Дирижер – Заурбек Гугкаев Дон Жуан – Магеррам Гусейнов Донна Анна – Наталья Павлова Донна Эльвира – Татьяна Павловская Лепорелло – Мирослав Молчанов Дон Оттавио – Гамид Абдулов Командор – Глеб Перязев Церлина – Юлия Сулейманова Мазетто – Юрий Власов. Оперу в двух действиях «Дон Жуан» представят на Приморской сцене Мариинского театра 3 августа в рамках II дальневосточного международного фестиваля «Мариинский».

Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра

В Государственном академическом Мариинском театре в Санкт-Петербурге cостоялся успешный дебют азербайджанского вокалиста Магеррама Гусейнова. Спасибо моим восхитительным коллегам за их мастерство и поддержку. Огромная благодарность маэстро Валерию Гергиеву за возможность выступать на этой великой сцене", - отметил Гусейнов.

И это не случайно, ведь Пизарони — настоящий специалист в операх Моцарта, в которых он играет на лучших сценах мира. Стоит отметить исполнителя роли Дона Оттавио, приехавшего в Красноярск из Москвы тенора Александра Нестеренко, ведущего солиста оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Женские роли исполняли солистки Красноярского театра оперы и балета имени Д. Хворостовского, ведь цель постановки — объединить усилия российских и зарубежных музыкантов для обмена опытом и творческого вдохновения. Особенно стоит отметить проникновенный, обладающий высокой «полетностью» голос исполнительницы роли Донны Анны сопрано Анны Авакян, а также характерность и красоту голоса Донны Эльвиры, меццо-сопрано Дарьи Рябинко.

Режиссером-постановщиком классической постановки в современной оправе выступил австриец Михаэль Штурмингер, чьи спектакли публика видела в Мариинском театре, Эльбской филармонии в Гамбурге, венском театре Ан-дер-Вин, Цюрихской опере, Венской государственной опере, а также многочисленных фестивалях по всему миру, включая Зальцбургский пасхальный фестиваль и международный музыкальный фестиваль «Пражская весна». Дирижером стал словак Петер Феранец, который в разные годы был главным дирижером Большого театра России, главным дирижером Словацкого филармонического оркестра, музыкальным руководителем и главным дирижером Михайловского театра в Санкт-Петербурге, а также руководителем Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра. Этот творческий дуэт давно и успешно работает в театре и кино, в том числе, например, с актером Джоном Малковичем. Их постановки идут в Цюрихской опере, Венской государственной опере, Мариинском театре. Несмотря на то, что Дон Жуан, подобно Гамлету, Фаусту или Дон Кихоту, давно перешел из конкретного героя в литературный архетип, трактовка образа этого персонажа в опере Моцарта не была банальной.

Классическая опера Моцарта на итальянском языке, представленная красноярцам, оснащена ультрасовременными подвижными декорациями, которые, меняя очертания и фасады, создают атмосферу «пира во время чумы», горячечного судорожного праздника, который неминуемо должен обернуться трагедией. Костюмы персонажей — яркие, современные, праздничные, выполненные до мельчайших деталей.

Чего стоят тщательно расшитые золотыми нитями туфельки героинь или штаны из меха пони заглавного персонажа! Костюмы в этой постановке — это всегда обман первого впечатления, что-то, что скрывает в себе современный и неожиданный подход, как широкое торжественное платье Донны Анны, под которым обнаруживаются…современные обтягивающие джинсы. Этот традиционный, но совершенно уместный в постановке прием проводит прямые параллели между современностью и историей, заставляя внимательнее вглядываться в истории персонажей, разворачивающиеся перед нами. Мужские партии в опере исполнили приглашенные артисты. В роли Дон Жуана выступил харизматичный австралийский баритон Сэмюэль Дэйл Джонсон, один из самых многообещающих молодых оперных певцов. Кстати, в новом сезоне Немецкой оперы Берлина он также задействован в постановке «Дон Жуана» в заглавной роли. Образ слуги и помощника Дон Жуана Лепорелло воплотил в жизнь итальянский бас-баритон Лука Пизарони, и сделал это с огромным юмором, актерским мастерством и элегантностью.

И это не случайно, ведь Пизарони — настоящий специалист в операх Моцарта, в которых он играет на лучших сценах мира.

Магеррам Гусейнов бас-баритон - лауреат Международного юношеского фестиваля-конкурса "Созвездие моря — солнце, молодость, красота" Одесса, 2008; I премия , Международного конкурса вокалистов им. Магеррам Гусейнов родился в 1995 году в Баку. Окончил музыкальную школу им. Ростроповичей в Баку класс Светланы Мирзоевой.

Ближайшие мероприятия

  • Магеррам Гусейнов: «Музыка сближает людей»
  • В «Дон Жуане» меняют акценты // Новости НТВ
  • Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
  • Дон Жуан, Мариинский театр

Опера «Дон Жуан»

Генри У. Саймон призывает наслаждаться творением Моцарта «Дон Жуан», не вдаваясь в философские раздумья. По его мнению, это — комическая опера. Но можно ли назвать комедией произведение, в котором погибают два героя, причём один из них проваливается в ад?

Да Понте на итальянском языке, выдержано в комедийном плане. Однако музыка Моцарта выводит оперу за рамки комедии. Композитор создал замечательно глубокое произведение, полное больших страстей и острых столкновений характеров», — считает советский музыковед Михаил Друскин.

Драматургия оперы строится на сопоставлении противоположных начал — радости, света и рокового возмездия, бурлящего потока жизни и холода смерти, воплощённых в образах Дон Жуана и командора», — поясняет он. Образ главного героя многопланов и противоречив, драматизм действия захватывает», — делится историк оперы и музыковед Евгений Цодоков.

Опере «четыре девушки». Спектакль рабыня. Театр feet. Статуя Командора Дон Жуан. Дон Жуан поединок. Дон Жуан дуэль. Пиковая дама Туминас большой театр. Опера Дон Жуан большой театр Спивак.

Маленький Дон Жуан. Дон Жуан 1969. Дон Жуан театр Маяковского. Дон Жуан театр Покровского. Дон Жуан или наказанный распутник. Большой театр Дон Жуан 2021. Дон Жуан Качаловский театр. Дон Жуан спектакль театр Качалова. Театр Качалова актеры. Роман Копылов театр Качалова.

Верона Дон Жуан. Пастораль в театральном искусстве. Пастораль вид театрального искусства. Пастораль в театре Италии. Моцарт в. Дон Джованни опера. Свадьба Фигаро Моцарт. Оперы Моцарта свадьба Фигаро. Опера Женитьба Фигаро Моцарт. Свадьба Фигаро графиня.

Балет Весна Священная Стравинского. Игорь Стравинский свадебка. Балет свадебка Стравинского. Весна Священная балет Мариинский театр. Миронов Дон Жуан. Спектакль Дон Жуан в театре сатиры. Александр Баргман Дон Жуан. Дон Жуан театр Комиссаржевской. Дон Жуан театр Комиссаржевской актеры. Денис Пьянов Дон Жуана.

Эльвира Дон Жуан. Дон Жуан Невский 88. Андрей Потатурин. Андрей Потатурин большой театр. Потатурин Андрей оперный певец. Дон Жуан постановка. Дон Жуан или любовь к геометрии. Дон Жуан репетиция Сценография. Дон Жуан постановка 2001. Опера Дон Жуан сцена.

Дмитрий Зуев баритон. Дмитрий Зуев опера.

Прибавьте время на дорогу до театра, и после спектакля еще надо добраться до дома. Я, вероятно, писал Вам, как холодно относилась ко мне публика на втором, третьем и четвертом представлении. На пятом я уже не дирижировал театр был не полон, а теперь мне пишут, что на седьмом представлении театр был наполовину пуст. В прежнее время случалось, что суждения публики и прессы были ко мне неблагоприятны, но не глубоко оскорбляли меня, ибо смутно я сознавал причину неуспеха. Теперь этого нет; я непоколебимо убежден, что «Чародейка» — лучшая моя опера, а, между тем, ее скоро сдадут в архив! И всего обиднее, что в прессе на меня напустились с такой злобой, как будто я всю свою жизнь был бездарным писакой, незаслуженно поднявшимся выше, чем бы следовало, и не нашлось никого, кто бы за меня заступился. Ни одной горячей, сочувственной статьи во всей петербургской печати не появилось, напротив: всеобщее злорадство и торжествующий тон, будто все они сговорились вредить мне самым жестоким образом и видят во мне лютого врага, заслужившего мщение.

Не далее, как сегодня, мне пришлось прочитать статью, написанную в газете «Новости» и проникнутую необычайно сильной злобой и ненавистью. За что? Никогда я никому не наносил сознательно никакого зла! К сожалению, даже гениям приходится в жизни сплошь и рядом встречать, как минимум, непонимание современников. Слава богу, что Мариинский театр представляет зрителям и эту замечательную оперу Чайковского, которую нечасто встретишь в современных театрах по всему миру, и представляет на высочайшем уровне, что обеспечивает главный дирижер, художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Поистине и оркестровая часть, и хоровая, и солисты действовали под управлением Гергиева выше всяких похвал. А написана русским композитором М. Мусоргским гениальная опера «Хованщина». Ну, разумеется, и с богатыми костюмами.

Но вот заканчивается опера сценой, когда раскольники, староверы, не откликнувшиеся на реформу патриарха Никона и царя Алексея Михайловича, вместо того чтобы сопротивляться врагу на том историческом этапе Петру I и его, фактически, оккупационным войскам , просто поют молитвы и почему-то совершенно не протестуют, более того — производят акт самосожжения, то есть самоуничтожаются. Еще раз подчеркну: не проявляя и признаков сопротивления врагам. Зрителям предлагается в подтексте брать пример: не надо сопротивляться врагам, молитесь и кончайте жизнь самоубийством — не только проведя акт самосожжения, но и любым другим способом. Чтобы подкрепить эту странную вредоносную идею, ненавистник русской исторической государственности, но не русских по национальности, а именно государства Российского, гениальный советский композитор Д. Шостакович, решил дополнительно усилить эту вредоносную идею более совершенной оркестровкой и это, безусловно, у Шостаковича получилось. Как известно, Мусоргский был слабым оркестровщиком, и чтобы помочь продвижению оперы на императорскую сцену, композитор Н. Римский-Корсаков переоркестровал оперы Мусоргского и «Бориса Годунова», и «Хованщину» , что для своего времени было замечательным актом, действительно помогшим продвижению этих опер на сцену. Оркестровка Шостаковича просто блестящая. Музыка в оркестровке Шостаковича звучит гораздо выигрышней для современного слушателя.

Идея самосожжения, самоуничтожения заиграла новыми красками, увеличилась сила воздействия на зрителей. Еще раз подчеркну: Шостакович не является врагом русских, но он является врагом русской исторической государственности, поскольку как сын поляка болеет за поляков, которые на протяжении веков лелеют мечту возглавить государство Российское, мечтают образовать великую восточную католическую империю на русских землях во главе с польским королем — подобно великой испанской западной католической империи Габсбургов в XVI веке. У поляков не получилось, но мечта эта накрепко засела в мозгах польской политической элиты, и ничем эту мечту не вытравишь веками. И эта мечта оказывает влияние на воспитание поляков — практически родственников русских. Мечта, которая воспитывает в поляках ненависть к русским как быдлу, которым должны управлять поляки. Точно такие же мысли двигали и немецкими политиками, не немецким народом, а политическими немецкими структурами, управлявшими и управляющими воспитанием немецкого народа. Что из этого получилось — хорошо известно. Шостакович — сторонник идеи превосходства поляков над русскими и, конечно, не афишируя, тайно охвачен мечтой, чтобы поляк-католик возглавил Русское историческое государство. Поразительно, что такой менталитет Шостаковичу был привит с младых ногтей, о чем свидетельствуют многие его самые ранние значительные произведения, в частности гениальная Первая симфония девятнадцатилетнего автора.

Никакой другой сюжет, не соответствующий романовской исторической концепции, не мог лечь в основу гениальной оперы Мусоргского, если он хотел, чтобы эта опера была когда-нибудь поставлена при царях династии Романовых. Для Романовых староверы — враги, и чтобы замазать войну Романовых со староверами в XVII веке с помощью десятков тысяч иностранных наемников, когда действительно сжигались староверы в домах, романовская пропаганда придумала фантастическую по своей лживости историю с самосожжениями староверов. По романовской концепции истории и Петр I — самый лучший царь из всех возможных. Он западник, как и Романовы, какие бы отклонения от этой генеральной линии иногда ни происходили. И сюжет «Хованщины» создан в соответствии с концепцией романовской истории, особенно финал оперы. Итог оперы, важнейшая мысль: молитесь, русские и совершайте акты самосожжения. Это главная мысль оперы. Естественно, что Петр I и его иностранные оккупационные войска, уничтожающие русскую армию стрельцов, — это благо для России. А воины России, стрельцы, — это ретрограды, которых нужно уничтожать.

Они не понимают счастья жить под оккупантами, возглавляемыми Петром I. Почему стрельцы в опере плохо сопротивляются? А потому, что цари из Дома Романовых — на стороне врагов исторической России. Сначала — католиков в XVII веке, а потом, после Петра I, — на стороне протестантов, в лице голландско-британских банкиров. И стрельцы обязательно и неизбежно будут преданы своим руководством. Почему эта опера была поставлена в таком виде в 1952 году, когда уже была развернута борьба с космополитизмом и преклонением перед Западом? А куда денешься? Опера эта — уже состоявшийся шедевр русской музыкальной культуры в оперном жанре, вне зависимости от изгибов сюжета. Это уже «вещь в себе».

Некое выдающееся произведение в оперном жанре, которым по праву можно гордиться.

При этом совершенно по-разному. Что сейчас получится, это я сказать не могу». Костюмы исторические, характеры современные. Действие оперы происходит в Севилье в Средние века. Но может и в России, в наше время. Ведь это спектакль про развращенный высший свет. Ценителям оперы должно понравиться.

Билетов на премьерный показ уже не достать. Картина дня.

Опера в Мариинском театре. Из дневника 2023-2024 г.г.

Мариинский театр приглашает на оперу Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» 3 мая 2023 года. Приглашенный солист Мариинского театра Магеррам Гусейнов дебютировал в роли Мазетто в опере Вольфганга Амадея Моцарта "Дон Жуан". Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Дон Жуан Воронеж театр оперы и балета. В Мариинском театре пройдут показы классических спектаклей труппы из Владивостока с 1 по 10 августа.

Валерий ГЕРГИЕВ: Мне кажется, лед тронулся

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Начинается концерт.

Собственно, программа практически аналогична Концерту 2 мая, который транслировался Первым каналом. Второе незначительное отличие: исполнение Ave Maria детским хором 1-го мая было со сцены и из зала, а на официальном открытии все дети из хора были только на сцене. К сожалению, не очень порадовала Кармен Цыганская песня в исполнении Семенчук.

Исполнение арии Мефистофеля немецким басом Рене Папе было, на мой взгляд, также не идеальным. Зная перфекционизм этого артиста можно предположить, что причина глухости голоса в особенностях акустики зала. Но ее полную идеальность не раз подчеркивали все.

И, действительно, оркестровый звуковой поток распространялся прекрасно, по крайней мере, до середины первого ряда балкона. Во время исполнения вокальных партий при большом поднятии головы солиста звук воспринимался идеально. Проблема возникала при полуопущенном или нормальном положении головы солиста, в таких случаях звуковой поток как бы срезался на более низкой плоскости.

Следующая проблема — это шум-гудение нескольких фронтальных ламп балкона, которые очень сильно мешали на пиано и пианиссимо. В остальном — без нареканий. Впечатление от самого торжественного действа — неоднозначное.

Окончил музыкальную школу им. Ростроповичей в Баку класс Светланы Мирзоевой. В 2009—2013 годах участвовал в Международном фестивале Мстислава Ростроповича, Международном музыкальном фестивале Узеира Гаджибейли, Габалинском международном музыкальном фестивале Азербайджан. В 2011 году имя Магеррама Гусейнова было занесено в "Золотую книгу молодых талантов Азербайджана".

В отличие от многообразия моральных блужданий и страстей, неоднократно подчеркнутых в работах других режиссеров, Спивак разворачивает вневременной сюжет в духе солнечно-радостной и грациозной музыки Моцарта, без всяких сомнений играющей главенствующую роль в спектакле. По задумке постановщиков герои любят друг друга ночью, и только, — потому основой построения визуального образа спектакля становится полная луна. Большой объем сцены, обрамленный чередой кулис-стоек в ярком таинственном свечении, создающими полифонию движения на протяжении всего спектакля, дополнен множеством кадок с апельсиновыми деревьями, волшебным образом меняющих свою крону на золотисто-осеннюю гамму в ночном таинственном свете полнолуния. Роль остальных декораций отдана работе художника и инженера по свету: с развитием сюжета сцена заполняется слоями холодного кинематографичного света — нежное мерцание голубого, а затем серебристого тона легко сменяются благородным пурпуром в финале. Классическая стройность декорации, ее пропорциональность и цветовая изменчивость стремятся вторить красоте и щедрости музыки; детали красивы своей нейтральной функциональностью, а яркие костюмы, ясно дающие цветовую характеристику красные мини-платья женского миманса, танцующего рядом с Дон Жуаном, сменяющиеся траурными нарядами в моменты рассказа о его уходе позволяют раскрыть драматургическую цельность истории распутного аристократа во всей полноте ее красок. Как результат, стройная и завершенная по форме сценография свободна от каких-либо мелочных подробностей, а беспредельно широкие просторы создают атмосферу в духе «внутреннего театра» Малларме, согласно которому театр «внешний» зрелищный уступает место «театру внутреннему», где на передний план выходят герои, преображающие мир своим духовным содержанием, вторящим жизнерадостности гениальной музыки моцартовской партитуры. Так, если оценивать спектакль с точки зрения лишь визуальной эстетики, — работу художников можно назвать поистине безупречной. Спектакль открывается красочным великолепием женского миманса, исполняющего танцевальный номер в духе эстрадной классики варьете 60-х под солнечный D-dur увертюры, обрамляющей дефиле главных персонажей, добавленного режиссером с целью создания атмосферы легкости и праздничности предстоящего спектакля; без какого бы то ни было перерыва красочно решенная увертюра приводит к началу первого действия, звуча необычайно живо, как и должна звучать увертюра к drama giocoso. Ведь, по Моцарту «Дон Жуан» — это редкий тип сюжета, в котором любимцами публики выступают отнюдь не положительные персонажи, а напротив — главный обольститель и его слуга, что зачастую опускается режиссерами, настаивающими на пафосно-трагедийной трактовке.

Уже в первой сцене спектакля Дон Жуан Ильдар Абдразаков убивает Командора Денис Макаров , но делает это в результате не слишком уклюжей дуэли на зонтиках, где Дон Жуан оказался проворнее, и кажется совсем случайно пронзил Командора зонтом, ставшим настоящей находкой режиссера и лейтмотивным атрибутом всего спектакля на зонтиках не раз дерутся, как на шпагах, их носят переодетые мстители, и осиротевший в финале Лепорелло сжимает у груди зонт , способным в корне поменять восприятие случившегося. Ведь было бы нелепо расценивать убийство зонтиком, с точки зрения высокой трагедии, а не пронизывающего оперу buffo, полного дон-жуановской жажды жизни и бесконечной погони за земными наслаждениями. К слову, в прочтении режиссера и исполнении Ильдара Абдразакова главный герой предстает именно таким — подвижно-изменчивым, сотканным из противоречий, словно бы «клубящимся» вне четких контуров и границ, в образе вечного обольстителя, не чуждого при этом благородству и склонного к рискованным шуткам, розыгрышам и переодеваниям. Дополнительное очарование образу Дон Жуана придает его слуга Лепорелло. Он хоть и мелочный тип, но такой живой, непосредственный и смешной, что вызывает симпатию у зрителя в прекрасном исполнении Кшиштофа Бончика, бесспорно украшающего постановку своими драматическими способностями, и подкрепляющего прекрасно выписанный рисунок роли сильным вокальным и актерским исполнением. Вслед за разыгравшейся драмой у дома Командора, на сцене появляется Донна Эльвира Динара Алиева , выступающая своеобразным прокурором для Дон Жуана. Однако сквозь обвинения бывшей возлюбленной так откровенно проглядывает личная обида и желание вернуть его любовь, что убедить зрителя в коварстве Дон Жуана ей так и не удается. Так, зрителю дается полная экспозиция и тема основного конфликта, требующего бескомпромиссного отмщения и наказания оскорбителя, обманщика и всеми любимого сердцееда, уже успевшего завоевать симпатию зрителя, в тайне надеющегося на его индульгенцию. Третья картина, заканчивающаяся феерическим финалом-свадьбой Церлины Екатерина Воронцова и Мазетто Александр Бородин , решена режиссером внезапным переключением внимания с центра на общий план, для которой художники выстроили многоэтажную конструкцию свадебного стола, уставленного праздничной снедью и напитками, детализация которых под стать лучшим европейским постановкам с фруктовыми корзинами и нарядными цветочными композициями, дополненными блеском звенящего хрусталя.

Массовые сцены в финале I акта поставлены просто виртуозно: лихо закрученный хоровод действующих лиц, где каждый наделен характером и приметными деталями поведения, образует затейливый узор мизансцены, динамичный, меняющийся в каждый момент действия.

Предисловие

  • ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ «ДОН ЖУАН» НА СЦЕНЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА
  • Впечатления очевидца — художественные и не только
  • В Новосибирске представили оперу "Дон Жуан"
  • Кульминация фестиваля Хворостовского: премьера оперы «Дон Жуан» и концерт Дианы Дамрау

В МАМТе дают оперу «Дон Жуан» Моцарта в постановке Александра Тителя

Михаил Коробейников принимал участие в постановках в Римском оперном театре, в театре Petruzelli Италия. В спектакле «Самсон и Далила» в 2013 году в Римской опере спел партию Абимелеха.

Для Юрия Александрова это уже четвертая версия «Дон Жуана». Позади постановки в Италии, Литве и на большой сцене Мариинского театра. И каждый раз получается новый спектакль. Он был сложным. Это очень разные типажи и многие акценты смещены». Генеральная репетиция хотя и называется генеральной, но костюмы сшиты в последний момент, актеры еще привыкают и режиссеру приходится то и дело останавливать прогон. Пока на сцене кипят страсти, дублеры наблюдают из зала. В Дон Жуане заняты три состава — практически вся труппа театра.

Молодым актерам спектакль на вырост, солистам — серьезное испытание. Сергей Калинов, исполнитель партии Дон Жуана: «Образ сложный.

Постановка Йоханнеса Шаафа минималистична, выполнена в мрачных тонах, создающих второй план даже в светлых моментах музыки, оттеняя действие рока. Большие световые пятна, несколько фактурных предметов и детально проработанные костюмы — все это один из принятых способов избавить оперу от пышного исторического антуража, сформировать параллельно с музыкой общий эмоциональный фон происходящего и сосредоточить внимание на взаимодействии героев.

Огромная благодарность маэстро Валерию Гергиеву за возможность выступать на этой Великой сцене! Магеррам Гусейнов бас-баритон — лауреат Международного юношеского фестиваля-конкурса «Созвездие моря — солнце, молодость, красота» Одесса, 2008; I премия , Международного конкурса вокалистов им. Магеррам Гусейнов родился в 1995 году в Баку. Окончил музыкальную школу им.

Ведущие партии в опере "Дон Жуан" исполнят солисты Мариинского театра

Постановка спектакля "Дон Жуан" в театре "Самарский академический театр драмы имени М. Горького" оставила у меня глубокое впечатление. Санкт-Петербург, Мариинский театр На новой сцене Мариинского театра состоится первая премьера в 2024 году – опера Беллини «Пуритане». Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. Главная» Новости» Афиша балета дон кихот в мариинском театре на 2024г. Опера «Дон Жуан» оценило 0 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий