Новости дельфин музыкант

Подписаться на новости. Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены.

Дельфин (Андрей Лысиков)

Реклама Тогда же Дельфин вошел в состав хип-хоп-группы «Мальчишник», где читал рэп. С его приходом группа серьезно поменяла свое направление, начав делать более модную для своего времени музыку. Одним из первых хитов, написанных Дельфином для «Мальчишника», стала песня «Секс без перерыва», которая вызвала скандал. Группа исполнила ее в эфире «1-го канала Останкино», за что попала в черные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах. Группа распалась в 1997 году, однако к тому моменту Дельфин уже занимался сольной карьерой. За месяц до официального объявления о конце «Мальчишника» он выпустил первый дебютный альбом «Не в фокусе». Несколько песен попало на радиостанции, но настоящую популярность ему принес следующий альбом «Глубина резкости» — музыкант выпустил его в сентябре 1999 года. С тех пор его творчество продолжало привлекать все больше поклонников. Андрей Лысиков не раз выступал на различных фестивалях, в том числе «Нашествии», принял участие в съемках фильма, выпустил запись концерта на DVD, а также получил литературные премии «Триумф» в номинации «Поэтический гений» и «Степной волк» в номинации «Поэзия на музыку».

Его альбомы не раз попадали в топы популярных, а самого Дельфина называли одним из сильнейших поэтов в хип-хопе. Не такой, как все Даже спустя 30 лет после начала сольной карьеры Дельфин собирает концерты. В отличие от многих музыкантов 90-х он продолжает оставаться популярным — его слушают не из-за ностальгии. Продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко рассказал, что с первого появления на сцене у Дельфина была своя манера исполнения. Он создавал глубокие, осмысленные тексты, которые были понятны молодежной аудитории. Андрей Лысиков сам был молодым, поэтому писал про то, что трогало таких же, как он.

Одна из последних работ - световое и мультимедийное оформление сцены концертного тура Red Hot Chilli Peppers. Андрей Лысиков: «Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.

Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно. Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено. Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей? У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите? Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного». Он пытается объяснить, на что я обычно отвечаю: «Ну не знаю». Как вам кажется, теория поколений работает? Можно ли об этом говорить или все-таки у каждой семьи — своя история? Мне хочется верить. Я думаю, что это так. Мои дети — это все-таки дети именно своих родителей. У нас хорошие отношения, они многое от нас взяли: и отношение к миру, и юмор. Мы очень хорошо друг друга понимаем в этом плане. Я соглашусь с тем, что технологические отношения с миром у них, конечно, совсем другие. Другие методы добычи эмоций, которые не были присущи нам в силу совершенно иного мироустройства. Я уверен, что они умнее нас. Вернее, не столько даже умнее, сколько проворнее, быстрее, сообразительнее. И нам не стоит за этим гнаться. Думаю, если с возрастом я что-то перестану понимать, то буду обращаться к детям. Так мне будет проще. И они мне все объяснят, и я пойму. Пока я вроде справляюсь, но мало ли что.

Причем даже не как людьми, а как какой-то субстанцией», — говорил он в 2018 году. Свою позицию он аргументировал несколькими примерами. Почти каждый день доносятся новости о том, какие мы крутые вояки и всех победили. И все в таком духе. Нас, очевидно, готовят к войне», — делился музыкант шесть лет назад. В 2023 году в беседе с «Коммерсантом» Дельфин ответил на вопрос о своих чувствах по поводу того, что его песни с «442» и следующего альбом «Край» 2019 год оказались пророческими на фоне начатой Россией специальной военной операции. Что всем все равно, мягко скажем. Чувствую, что все это лишь красивые слова, тонущие в потоке всеобщего безумия. Что глупость человеческая неиссякаема и неисповедима», — признавался певец. Что Дельфин говорил о религии и Навальном В одном из интервью 2001 года Дельфин заявил, что не верит в Бога и является атеистом. При этом он отмечал, что некая высшая сила в мире есть.

новый альбом

Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. Подписаться на новости. Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы. 2023. Прослушать отрывки. 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль.

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.

Выступление «Дельфина» 2 сентября станет по-настоящему особенным событием — уникальный дизайн сценического пространства разработан специально для концерта на VK Музыка Summer Stage.

А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно».

Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.

В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора.

Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю.

Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге.

И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть.

Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял.

Дельфин в очередной раз выразил поддержку врачам, сражающимся за здоровье людей по всему миру. Артист и соавторы клипа «Ладони» из продакшен-команды Live Systema решили представить видео в День космонавтики, так как отвага медиков сейчас обретает такое же масштабное значение, как и героизм космических лётчиков. Вместе с премьерой также был запущен благотворительный аукцион на Planeta.

Сингл «Ладони» получил ограниченный тираж пластинок, изготовленных из рентгеновских снимков.

Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. Listen, download or stream ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ now! Дельфин поделился концертным видео на песню «Любовь». Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие».

Об исполнителе Дельфин

  • Биография Дельфина
  • Григорий Лепс о скандале с фанаткой и телефоном: «Я не джентльмен. У нас эмансипация» | STARHIT
  • Дельфин - Dolphin |
  • Биография Дельфина
  • ‎Альбом «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — Дельфин — Apple Music
  • Григорий Лепс о скандале с фанаткой и телефоном: «Я не джентльмен. У нас эмансипация»

Детство и юность

  • Не такой, как все
  • Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках
  • «Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
  • Дельфин. Клуб «Космонавт». Купить билет

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

Спартак-Zeppelin Неверно описал это как стеб. Возможно сверхзадача была через клише и штампы русского рока сделать антивоенный альбом? Спартак-Zeppelin 8. Миф -точно стеб над Агатой Спартак-Zeppelin Неплохой альбом, но музыка лучше тестов.

В некоторых текстах откровенные штампы русского рока. Мне даже кажется что Дельфин специально поразбрасывал слова-зацепки в разных песнях. Особенно : в 8.

МиФ- там слово "бой" точно указывает на легкий стеб над "Агатой Кристи" vitto1970 хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши Cosov13.

Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта. Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось.

Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам. По его мнению, если слушать их как отдельные произведения, то раскрываются совсем другие грани и акценты, расставляемые композитором. Если бы можно было оказаться в другом времени, он посетил бы конец 60х — самое начало 70-х, период оттепели. Он не видит смысла в личном присутствии в социальных сетях, они отнимают много времени. Лишь недавно Андрей открыл для себя мир винила, смог услышать разницу и понять, что хочет услышать.

Ему внезапно стало плохо, сообщает Пятый канал. Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации. Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили.

В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». Она пользовалась огромным успехом среди ценителей некоммерческой музыки и своей темной философией и мрачными, минорными аккордами повлияла на столичную молодежь, а также оставила неизгладимый отпечаток на дальнейшем творчестве самого Лысикова. Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года.

В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов.

Дельфин Dolphin [Fan Club]

Первый из них — «Мишины дельфины». В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ». Второй проект получил название «Дельфин».

Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении.

Успешно начав карьеру в начале 90-х годов в составе эпатажных рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гай», артист вскоре сместил фокус с «грязного рэпа» на идеально попавший в нерв времени агрессивный, и в то же время лиричный хип-хоп, который на долгое время обеспечил «Дельфину» место в хит-парадах радиостанций и телеканалов.

По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови.

Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002».

Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты?

Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс.

По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному.

Учился хорошо, но без особого энтузиазма. Отучившись три года в Московском радиомеханическом техникуме, Лысиков бросил учебу и ушел в свободное плавание.

Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок. Увлечение рэп-культурой Лысиков вспоминает, что как только в стране появилась рэп-культура, она тут же увлекла его.

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Главная» Новости» Дельфин концерт санкт петербург. Подписка на новости. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Музыкант собрал работу самостоятельно, дополнив текст о любви детальными планами повседневности. Музыкант Дельфин презентовал клип на новый сингл «Ладони». В августе 2019 года в сети появились фейковые новости о том, что Дельфин умер. Также в проекте принимал участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, последние десять лет работающий с «Дельфином» как студийный музыкант.

Дельфин выпустил новую песню «Ладони» и посвятил ее медикам, погибшим в борьбе с COVID-19

Юрий Шевчук у нас безусловный и народный поэт, конечно же. В русском роке так вообще каждый второй считался поэтом, хотя, если уж и искать в роке поэтов, то там максимум можно назвать три фамилии — Кормильцев, Башлачев и Летов. Обо всем этом размышляют взрослые люди с высокомерным выражением лица, видимо, сильно понимающие в поэзии. С них берет пример уже поколение помоложе, которое кинулось называть поэтами рэперов.

Они еще добавляют, мол, поэты были гонимы в СССР, а в наше время рэперы — все сошлось. Есть еще один музыкант, которого поэтом называют чаще, чем по имени, — это Дельфин. Я обожаю Высоцкого, ценю некоторые альбомы Шевчука, слушаю рэп, люблю Дельфина, и я в курсе, что такое поэзия.

Знаю альбомы и песни вышеперечисленных лучше, чем среднестатистический слушатель, но бросьте в меня камень, я никогда не считал, что все они поэты. Он, пожалуй, единственный из своего поколения хип-хоп-шпаны 90-х выработался в значительного и оригинального художника, которому стало плевать, к какому жанру его относят, — для всех он стал просто "Дельфином", который независимо от трендов делал музыку, которую хотел сам. Тем грустнее и горше читать его редкие что с ними малость примиряет интервью — какая-то удивительная смесь беспомощности и клочковатости мышления, банальностей, растерянности и попросту высказанных не без апломба глупостей.

Вот взять последнее, в "Медузе", названное цитатой: "Каждый день новости о том, какие мы крутые вояки. Нас готовят к войне". Очевидно, что магистральный пафос беседы — пацифистский и натурально оппозиционный.

Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442".

Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями. Учился хорошо, но без особого энтузиазма. Отучившись три года в Московском радиомеханическом техникуме, Лысиков бросил учебу и ушел в свободное плавание. Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок.

И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события.

И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым.

У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да?

Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой.

Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне.

Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем.

Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.

В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны. В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий