Новости зачем вымораживают корабли

Главная» Новости» Вымораживать корабли зарплата. Вымораживание кораблей в Якутии осуществляется путем запуска корабля в замерзшее озеро или реку. Главная» Новости» Вымораживать корабли зарплата. Зачем вымораживают корабли. Корабли в Якутске выморозка. Выморозка кораблей работа на севере. Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленское пароходство, вмораживает, выморозчик.

Как Вымораживают Корабли - Это Наверное Самая Трудная Работа В Мире

Зачем вымораживают корабли. Корабли в Якутске выморозка. Выморозка кораблей работа на севере. Как стать краболовом. Зачем вымораживают корабли. Корабли в Якутске выморозка. Выморозка кораблей работа на севере. Осенью же корабли перестают ходить, чтобы не вмрезнуть в лед по пути, и встают на ремонт. Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере. Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео).

Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире

Филиппинские официальные лица это отрицают», - отмечается в статье. При этом представители администрации президента США Джо Байдена подчеркнули, что вооруженное нападение на филиппинский военный корабль вызовет военный ответ в соответствии с договором о взаимной обороне 1951 года. А президент Филиппин Фердинанд Маркос-младший заявил после встречи с американским лидером, что убийство филиппинских военнослужащих иностранной державой также будет основанием для применения договора.

В России же львиную долю брошенных кораблей составляют небольшие речные или прибрежные суда, которые в силу ветхости или расходов на дорогу просто не доберутся до берегов Пакистана или Индии. Страна затопленных кораблей Действующие законы не обязывают каждого владельца суда его утилизировать. Поэтому вместо любого из описанных выше труднодоступных способов избавиться от корабля, большинство судовладельцев в России предпочитает самый простой — просто затопить свой корабль и отказываться от права собственности в соответствии со статьей 236 ГК РФ. Формально, даже отказавшись от собственности, владелец судна все еще несет за него ответственность. Однако на практике это не работает. Кодекс торгового мореплавания РФ гласит, что «собственник затонувшего имущества обязан по требованию капитана морского торгового порта или капитана морского рыбного порта в установленный им срок поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его». На практике, администрации порта редко выдают такие предписания, поскольку установить владельца затонувшего судна не так просто.

Но даже выданные предписания зачастую игнорируются. Единственный способ заставить собственника поднять затопленный корабль — подать на него в суд, и в нем доказать принадлежность затопленного судна ответчику. Учитывая общее число затонувших кораблей, у администраций портов зачастую нет ресурсов, чтобы заниматься такими расследованиями. Если все же доходит до суда, собственники к этому моменту часто оказываются банкротами, а имущество признается бесхозным и передается муниципалитету, у которого ресурсов на поднятие кораблей также нет. Затопленные корабли еще опаснее для окружающей среды, чем их неэкологичная утилизация. Ржавеющие на дне остовы судов выделяют в воду частицы токсичных материалов, а иногда случаются и крупные утечки не слитых владельцем жидкостей. Так, в августе 2018 года в той же бухте Нагаева возле Магадана появилось нефтяное пятно площадью 250 кв. Одна из версий недавнего массового отравления морских животных на Камчатке — утечка токсичных веществ с затопленного корабля. Правда, последние исследования все же отдают приоритет версии с опасными водорослями.

Во время подъема рыболовецкого судна «Ясный» в Авачинской бухте Камчатского края. Если на одном только Дальнем Востоке запущенная премьер-министром проверка насчитала 580 брошенных кораблей, то их число по всей России оценить сложно. На 2018 год только вблизи морских портов было зарегистрировано 144 затопленных корабля. В том же году Росречфлот говорил о более чем тысяче затопленных судов.

Осенью же корабли перестают ходить, чтобы не вмрезнуть в лед по пути, и встают на ремонт. На зиму… Спрашивается, а каким хреном зимой можно чинить корабли, если они встают на стоянку и вмерзают в лед? Об этом расскажет героиня нашего сегодняшнего выпуска, единственная женщина-выморозщик в мире, Елена. Это Лядов и как люди живут из Якутии.

Такой метод ремонта судов называется «выморозкой». Увидеть подобное можно только в Якутии и Сибири. Под судами, которые требуют ремонта, выпиливаются целые ледяные лабиринты. Таким образом, работники могут легко добраться к необходимому месту для устранения неполадок. Технология эта достаточно старая и примитивная, но она заменяет подъём судна в док и снижает стоимость ремонта. По сей день ею продолжают активно пользоваться в зимний период, когда на улице стоит мороз -40 градусов и ниже. Только работник с огромным опытом за плечами и профессиональным чутьем может справиться с задачей. Верхний слой льда вокруг корпуса через определённые промежутки времени удаляется, давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза.

В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда

Лента новостей. Рассказываем. Выморозкой называется способ ремонта судов, который не требует поднятия кораблей в док. Судно никуда не двигают, а просто выпиливают из льда. Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео). Адская работа в суровых условиях / Якутия: зачем замораживают корабли в самом холодном месте России? Зачем вымораживают корабли. Корабли в Якутске выморозка. Выморозка кораблей работа на севере. Новости [HOST]. Выморозка кораблей – это процесс, в ходе которого корабль замерзает до определенной температуры и за счет этого удаляются микроорганизмы и биологические насекомые из его системы.

Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023

На сегодняшний день ледокольно-выморозочные работы в Жатайском затоне ведутся по графику, мороз активно помогает речникам в этом деле. Сложная цифровая техника и мороз — конечно, злейшие враги. Во время съемок камеру и микрофон пришлось постоянно отогревать, а порой и вовсе снимать из салона машины. Корреспондент несколько раз обогревался из-за холода, в то время как выморозчикам было даже жарко — ведь они постоянно находятся в движении и мороз им нипочём. Как уже было сказано, ведь он их лучший помощник в работе.

В этих регионах бизнес по утилизации кораблей приносит миллиарды долларов — рабочим платят мало, не снабжают их средствами защиты и сложной техникой, зато оставшиеся на борту устройства и металл на переплавку продаются по обычным ценам. По оценкам Shipbreaking Platform, с 2009 года при «пляжном» способе утилизации погибли почти 400 человек.

В развитых странах с судами работают иначе — загоняют в сухой док и аккуратно разбирают при помощи роботизированных резаков и рабочих со средствами защиты и дорогими страховками. У кораблей в соответствии с требованиями безопасности сливают все технические жидкости, проводят длительную дегазацию. При процессе разборки и транспортировке лома соблюдаются санитарные требования, чтобы токсичные элементы не попали в окружающую среду. Все это делает процесс долгим и очень дорогостоящим, поэтому зачастую металлолом и перепродажа отдельных механизмов не окупают затрат, и владелец судна доплачивает за его утилизацию, а не зарабатывает на ней. Остатки затонувшего браконьерского краболова в бухте Чавычной в Камчатском крае. В России этим чаще всего занимается судостроительная верфь в Архангельске, но она получает всего несколько заказов в год. По требованиям принятого в 2014 году постановления, для каждого утилизируемого судна сначала должен быть разработан подробный проект утилизации, при составлении которого затрагивается 18 разных законов.

После того, как в проекте продумана вся логистика утилизации и описано состояние судна, должны проводиться работы, делающие дальнейшую разборку безопасной — удаление газов и жидкостей, самопроизвольно движущихся элементов, которые могут привести к травмам при работах. За разработку проекта, аренду дока и все работы должен платить собственник судна, что в российских условиях делает процедуру настолько убыточной, что она почти не пользуется спросом. В основном, легальной утилизацией своих кораблей занимается только государство, и то не всегда: из 21 корабля на дне бухты у Магадана 5 принадлежат Минобороны, а 4 — Росимуществу. Вместе с этим, существует и черный рынок утилизации. В отличие от Бангладеша, Индии и Пакистана, где утилизация хотя и не соответствует никаким международным стандартам, но легально ведется фирмами в рамках внутренних законов этих стран, в России услуги утилизации часто предлагают частные лица. Но и этими услугами пользуются нечасто — оставшийся от судна лом часто бывает сложно продать на переработку, поскольку к занимающимся этим предприятиям закон также предъявляет жесткие требования по документации и соблюдению природоохранных норм. Кроме того, нелегальная утилизация не дает бонусов законной — документов об утилизации, освобождения от налогов, субсидии на новое судно от государства.

Почему бы тогда не продать в Бангладеш? Обычно на утилизацию в Индийский океан корабли отправляются после того, как владельцы выставляют их на аукцион и продают одной из компаний, занимающихся «разделкой» судов. В России этой услугой пользуются, но далеко не все. Например, в 2019 году на утилизацию в другие страны из России продали 32 корабля.

Чтобы полностью сделать свою работу, нам приходится выбивать сначала один кусок, потом ждать, когда река снова заледенеет ниже, а потом мы продолжаем долбить и это место. В итоге, мы-у винтов. Их нужно снять и отравить в цех на ремонт, где будут дальше работать специалисты. Работа очень тяжелая.

В минус пятьдесят все попрятались, а у нас самое время трудиться. Но это уже привычка. Работа тяжелая? Когда мне кто-то говорит, у меня работа тяжелая, я просто улыбнусь.

Опрятно одетого солидного с виду мужчину я сначала приняла за начальника цеха.

Оказалось, это сварщик 5 разряда. Его мы застали за сваркой ванны для помывки двигателя. Что сразу бросилось в глаза - идеальный сварочный шов, еле заметный. Расскажите, как изменились условия вашего труда за это время. Наконец-то я дождался нормальных условий труда. В цехе есть вентиляция, дым весь отсасывается, просторно, тепло - что еще нужно для плодотворной работы?

Сейчас время такое, когда практически каждый месяц что-то новое изобретают и выпускают. Молодые к вам идут? Немного поработают и уходят. Правда, работа у нас не из легких. А раньше и условия труда были очень сложными. Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится.

Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы. У каждого токаря свой станок. Видно, как ловко они изготавливают, протачивают различные детали, а потом стопочками складывают их на столах готовой продукции. Надо отметить, что большая часть оборудования здесь еще с советских времен. Как пояснил Максат Рафикович, все станки работают надежно, мастера довольны.

Тут и там лежат огромные винты, снятые с судов и ждущие своей очереди на обновление. Надо отметить, что в цехе в "конфетку" превращаются все прибывшие детали, после чего они могут надежно прослужить еще несколько лет. В итоге проводимый ремонт позволяет удешевить процесс замены деталей. Для нашего флота эта значительная экономия средств. Всего же флот ЛОРПа состоит из 328 единиц судов. Там также отстаиваются суда зимой и производится их ремонт.

Кроме того, помощь в ремонте элементов движительно-рулевого комплекса оказывается Белогорскому и Янскому судоходным участкам. Можно новый винт, например, отлить? В планах, конечно, есть закупка литейного аппарата, чтобы делать все самим, - поделился планами Максат Рафикович. Слип Перед тем как покинуть завод, заезжаем на слип.

Как Вымораживают Корабли - Это Наверное Самая Трудная Работа В Мире

При этом указано, что такая обязанность у них возникнет, когда затонувшее имущество загрязняет морскую среду, создаёт угрозу мореплаванию, затрудняет работу навигационного оборудования, препятствует рыболовству и строительству гидротехнических сооружений, «снижает туристическую ценность морского побережья». Согласно проекту, перед тем как поднимать судно, владелец пришлёт извещение о своём намерении капитану морского порта. А тот даст указания об условиях и сроках подъёма. Если хозяин не торопится слать заявку, то капитан порта сам отправит ему требование об утилизации. Игнорируя это обращение, владелец утратит права на корабль. Законопроект предлагает установить в Кодексе торгового мореплавания, что регионам из федерального бюджета могут возместить разницу между доходами от утилизации и затратами на подъём корабля. Ведь, например, на подъём теплохода «Булгария» с глубины 20 метров потратили около 500 миллионов рублей, а доход от его утилизации оценили в 3 миллиона. Под угрозой штрафа В Кодекс внутреннего водного транспорта хотят вписать запрет на умышленное затопление судов. Так раньше делали многие владельцы, чтобы не платить за утилизацию. Если собственник не сообщил капитану морского порта о затонувшем судне или нарушил сроки подачи уведомления о его утилизации, штраф составит для граждан 100-300 тысяч рублей, для юрлиц — 300-500 тысяч.

Просто проложить туннель - это половина успеха. Самое главное - не столкнуться с водой и воздушными пузырями, которые могут потопить любое судно. Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере. Пишу обо всём.

В России же львиную долю брошенных кораблей составляют небольшие речные или прибрежные суда, которые в силу ветхости или расходов на дорогу просто не доберутся до берегов Пакистана или Индии. Страна затопленных кораблей Действующие законы не обязывают каждого владельца суда его утилизировать. Поэтому вместо любого из описанных выше труднодоступных способов избавиться от корабля, большинство судовладельцев в России предпочитает самый простой — просто затопить свой корабль и отказываться от права собственности в соответствии со статьей 236 ГК РФ. Формально, даже отказавшись от собственности, владелец судна все еще несет за него ответственность. Однако на практике это не работает. Кодекс торгового мореплавания РФ гласит, что «собственник затонувшего имущества обязан по требованию капитана морского торгового порта или капитана морского рыбного порта в установленный им срок поднять затонувшее имущество и при необходимости удалить или уничтожить его». На практике, администрации порта редко выдают такие предписания, поскольку установить владельца затонувшего судна не так просто. Но даже выданные предписания зачастую игнорируются. Единственный способ заставить собственника поднять затопленный корабль — подать на него в суд, и в нем доказать принадлежность затопленного судна ответчику. Учитывая общее число затонувших кораблей, у администраций портов зачастую нет ресурсов, чтобы заниматься такими расследованиями. Если все же доходит до суда, собственники к этому моменту часто оказываются банкротами, а имущество признается бесхозным и передается муниципалитету, у которого ресурсов на поднятие кораблей также нет. Затопленные корабли еще опаснее для окружающей среды, чем их неэкологичная утилизация. Ржавеющие на дне остовы судов выделяют в воду частицы токсичных материалов, а иногда случаются и крупные утечки не слитых владельцем жидкостей. Так, в августе 2018 года в той же бухте Нагаева возле Магадана появилось нефтяное пятно площадью 250 кв. Одна из версий недавнего массового отравления морских животных на Камчатке — утечка токсичных веществ с затопленного корабля. Правда, последние исследования все же отдают приоритет версии с опасными водорослями. Во время подъема рыболовецкого судна «Ясный» в Авачинской бухте Камчатского края. Если на одном только Дальнем Востоке запущенная премьер-министром проверка насчитала 580 брошенных кораблей, то их число по всей России оценить сложно. На 2018 год только вблизи морских портов было зарегистрировано 144 затопленных корабля. В том же году Росречфлот говорил о более чем тысяче затопленных судов.

Ведь, например, на подъём теплохода «Булгария» с глубины 20 метров потратили около 500 миллионов рублей, а доход от его утилизации оценили в 3 миллиона. Под угрозой штрафа В Кодекс внутреннего водного транспорта хотят вписать запрет на умышленное затопление судов. Так раньше делали многие владельцы, чтобы не платить за утилизацию. Если собственник не сообщил капитану морского порта о затонувшем судне или нарушил сроки подачи уведомления о его утилизации, штраф составит для граждан 100-300 тысяч рублей, для юрлиц — 300-500 тысяч. За нарушение сроков подъёма корабля хотят установить санкции для граждан от 300 тысяч до 1 миллиона рублей и для юрлиц — от 3 до 5 миллионов. За преднамеренное затопление корабля граждане заплатят 3-5 миллионов рублей, а организациям придется выложить от 15 до 20 миллионов. Безусловно, нужно устранять этот правовой пробел, сказал «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. Загрязнять акваторию морей и океанов недопустимо», — пояснил депутат. В Совете Федерации также поддержали инициативу. Сенатор отметил, что ущерб экологии гораздо больше, чем расходы на утилизацию.

Зачем вымораживают корабли

Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда – МБХ медиа Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео). Адская работа в суровых условиях / Якутия: зачем замораживают корабли в самом холодном месте России?
Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах Мужики в Якутии рассказали, как вымораживают корабли.
Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах Вымораживание или выморозка судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта.
Зачем поднимают металл с погибших кораблей Второй мировой войны Если делать несколько кораблей сразу, а не ждать каждый пока река замерзнет, то неплохо получится. Интересно а по заграницами таких коллег вымораживающих пикабушников нету? По типу 21 век и пространства там да корабли всякие.

Зачем вымораживают корабли

Под ногами ледяной океан. Конечно, рисковых сюда тянет, — описал работу один из выморозчиков. Температура воздуха при этом зимой опускается до -60 градусов. В майне, тоннеле под судном, чуть теплее, поскольку не чувствуется ледяной ветер. Рабочие постоянно в движении, это и помогает. Посмотрите, как выглядит самая тяжелая работа в мире в динамике: Выморозка судов является тяжелой и физически нагруженной работой, требующей выносливости и определенных навыков. Что называется, настоящая мужская профессия.

Температура в это время года на реке Лене опускается до минус 46 градусов. Зато за сезон работники могут заработать до 400 тысяч рублей. Чиатйте также:.

После прохождения выморозки корабль обычно проходит инспекцию, и после того, как он прошел все необходимые проверки, он готов к отправлению в плавание в какой-либо другой регион или порт. Методы проведения выморозки кораблей Существует несколько методов проведения выморозки кораблей. Один из них — использование специальных генераторов холода. Этот метод подразумевает установку на судне генераторов, которые создают очень низкую температуру. Как только температура на корабле достигает необходимой, генераторы выключаются, а судно становится готовым для транспортировки. Еще один метод — использование жидкого азота. Этот метод не является настолько распространенным, как первый. Он также подразумевает установку специальных устройств на корабль, но в этом случае они наполняются жидким азотом. Как только корабль охладится до нужной температуры, жидкий азот удаляется, а корабль готов к транспортировке. Кроме того, существует метод проведения выморозки кораблей с помощью сухого льда. Судно погружают в бак с сухим льдом, который выделяет холод. Как только температура достигнет необходимой, судно удаляют из бака, а сухой лед растворяется.

В сибирском городке Жатай грянули морозы, а, значит, пришла пора «выморозки» судов. На реке Лене кипит работа. Мужчины берут в руки бензопилы и топоры и освобождают ото льда подводную часть кораблей. После этого их можно ремонтировать. Ну а так мы всё успеваем. Сейчас начались морозы, сегодня — минус 46. Так что, вообще прекрасно.

Как Вымораживают Корабли - Это Наверное Самая Трудная Работа В Мире

Зачем вымораживают корабли Зачем вымораживают корабли.
Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире Новости [HOST].
Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда – МБХ медиа вымораживание судна скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Зачем вымораживают корабли Выморозка кораблей – это процесс, в ходе которого корабль замерзает до определенной температуры и за счет этого удаляются микроорганизмы и биологические насекомые из его системы.
Зачем поднимают металл с погибших кораблей Второй мировой войны / Оффтопик / iXBT Live Смотрите видео онлайн «Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире» на канале «На гране» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2023 года в 0:53, длительностью 00:37:19, на видеохостинге RUTUBE.

Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда

Зачем вымораживают корабли - 90 фото Зачем вымораживают корабли в Якутии?
Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь? Мужики в Якутии рассказали, как вымораживают корабли.
«Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей Главная» Новости» Вымораживать корабли зарплата.
Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023 По периметру кораблей и под килем (балка на днище судна от носа до кормы – ред.) появляются узкие пещеры, выдолбленные в замёрзшей реке. С помощью этих лазов ремонтная бригада может добраться до той части днища, которая обычно скрыта под водой.
«Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей Осенью же корабли перестают ходить, чтобы не вмрезнуть в лед по пути, и встают на ремонт.

В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда

За один день лед нарастает на 4 см. При ослаблении морозов работникам приходится устанавливать большие вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух внутри майн, чтобы лед внизу нарастал быстрее. Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины. Зачастую глубина майны достигает более 3 метров. Чтобы освободить гребной винт ото льда, наоборот, используют «жаровни»: разрезают 200-литровую вдоль пополам, подвешивают их над винтом или ставят под гребной вал и разводят костер. Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно. Но за короткий зимний сезон, с ноября по март, один опытный выморозчик может освободить ото льда четыре судна, в зависимости от типа судна и его объёма. Вода в майне может свести работу на нет и поставить под угрозу жизнь ремонтников.

Этот трудоемкий и кропотливый процесс называется замораживанием. Просто проложить туннель - это половина успеха. Самое главное - не столкнуться с водой и воздушными пузырями, которые могут потопить любое судно.

Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере.

Опытный может за зиму освободить от льда четыре корабля. За сезон работники получают до 400 тысяч рублей. Такой способ ставить суда на ремонт появился в давние времена. Используют его в Сибири и на Дальнем Востоке, где сильные морозы держатся долго. В сибирских пресноводных водоёмах с помощью выморозки можно углубиться на полтора метра.

Короткая ссылка на эту страницу:.

За это время надо перевезти сотни тонн грузов, чтобы обеспечить отдаленные уголки республики необходимыми вещами и продуктами на год вперед.

Зимой, правда, остаются еще авиация или грузовики, которые могут перемещаться по дорогам-зимникам, но такие перевозки обходятся гораздо дороже. По площади Якутия вдвое превосходит Западную Европу, флот в сезон здесь задействован непрерывно, для ремонта остается только зима: можно подлатать поломанные винты, поставить заплаты на корпус, заменить валы, а где-то, если понадобится, установить новые двигатели. Освобожденные ото льда винты.

Вот тут-то и приходят на помощь якутские морозы. Суровые погодные условия позволяют чинить днища и винты прямо во льду, прорубая к ним тоннели, которые здесь называют «майнами». Осенью, перед заморозками, суда приводят в затоны, куда легко будет добраться рабочим.

Самая крупная «судоремонтная мастерская» расположена возле Жатая — поселка неподалеку от Якутска». А потом: последний глоток горячего чая — и рыцари льда облачаются в доспехи: свитер, подштанники, теплые штаны, фирменная лорповская фуфайка с капюшоном.

Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах

Вымораживают корабли работа. Зачем вымораживают корабли. Вымораживающий бак. Когда корабль находится в замороженном состоянии, работники могут легко осуществить ремонтные работы без опасения за свою безопасность. Лента новостей. По данным Минтранса, только в акватории ДФО находится более шестисот затонувших кораблей, которые ухудшают экологию и мешают судоходству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий