Новости сузуки гранд витара 2012

Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). и пятидверном исполнении. The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Suzuki Grand Vitara слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб. Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.
Подержанный Suzuki Grand Vitara Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki.

Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера

Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Suzuki возродила Гранд Витару Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений.

Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV

Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод. Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы. В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя.

По этой причине в начальной версии Grand Vitara щеголяет галогенными фарами и стальными 17-дюймовыми колесными дисками. Внешний дизайн Более продвинутые варианты оснащаются светодиодной оптикой, литыми дисками, а окраска кузова становится двухцветной черная крыша.

По сравнению с аналогом от Тойоты, кроссовер Сузуки выделяется лишь своей фирменной радиаторной решеткой и объединенной в единый блок задней оптикой. Похожими у машин остаются даже бампера, не говоря об общих стальных деталях кузова. Если же сравнивать Grand Vitara с обычной Vitara то, несмотря на сохранение общей стилистики, на более крупном наследнике были переделаны абсолютно все кузовные элементы. Салон Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. Здесь такой же мультируль, блок настройки климата с небольшим дисплеем и «торчащий» экран медиасистемы, размер которого может составлять 7 или 9 дюймов.

Пять лет эксплуатации по российским дорогам это немалый срок. Здесь впору, как у военных, считать иногда год за два, а то и за три. Как бы то ни было, статистика типовых проблем уже накоплена. Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное. Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс.

Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб. Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно. Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата. Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом.

Привод с наружным ШРУСом и пыльником можно купить и в сборе с внутренним стоит 15 000 руб.

Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса.

Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи.

А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня.

Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен.

Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь.

Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо.

Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге. Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат. С виду всё нормально. Зазоры ровные, краска родная.

А вот в салоне сразу натыкаемся на странности. Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Его именно протёрли, а не порвали. Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно.

Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы. В остальном замечаний к машине нет.

Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Ездить или продавать? Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы.

По сравнению с обычной Suzuki Vitara колесная база растянута на 100 мм, длина стала больше на 170 мм, ширина — на 20 мм, высота — на 35 мм. Базовый мотор — атмосферники 1. Можно выбирать между механикой или автоматом, но полным приводом можно дополнить только кроссовер с «ручкой». Есть и полноценный гибрид с силовым агрегатом Toyota. Ей помогают 80-сильный электромотор, а в трансмиссии используется вариатор.

Длина новинки составляет 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм.

Таким образом, новая Grand Vitara оказалась немного крупнее своего предшественника. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Интерьер модели выполнен в традиционном для современных «Сузуки» ключе со сложной архитектурой передней панели и слегка возвышающимся над торпедо дисплеем мультимедийной системы он может быть как 7-дюймовым для базовой версии, так и 9-дюймовым для «топовых» вариантов. Опциональный список кроссовера включает в себя такие прелести цивилизации, как: цифровой щиток приборов размером семь дюймов, проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу, кожаный салон и вентиляцию передних сидений. По части агрегатной линейки сюрприза не произошло. Она оказалась идентичной кроссоверу Toyota Urban Cruiser Hyryder, включив в себя полуторалитровый бензиновый «атмосферник» Suzuki мощностью 103 лошадиные силы и 137 Нм.

Все марки Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki Grand Vitara На конвейере: с 2005 по 2014 год Кузов: 3- или 5-дверный универсал Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери. Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki. Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.

Suzuki возродила Гранд Витару

Интересно, что началось всё с Toyota, которая создала паркетник Урбан Крузер Хайрайдер, построенный на платформе Сузуки Витара. Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары. Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель.

Уже в базовую комплектацию данной версии войдут светодиодные фары головного света, адаптивный круиз контроль, система помощи при торможении Radar Brake Support, а также обшитые алькантарой и эко-кожей сиденья. В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.

Длина этого кроссовера составляет 4345 мм. Ширина увеличена на 20 мм в сравнении с Urban Cruiser - до 1795 мм, а высота стала больше на 35 мм - 1645 мм. В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски.

В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска.

Как и прежде, кроссовер выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод.

Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача.

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час).

Клуб Suzuki Vitara

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий