Новости сколько лет мультфильму смешарики

Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. По этому случаю в Москве на территории «Хлебозавода» открылась выставка, посвященная вселенной и ее истории. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем.

Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!

Сюжет серии достаточно прост: однажды утром Бараш, самый склонный к философским размышлениям персонаж, просыпается и теряет смысл самых обыденных вещей: окна и вида из него, умываний по утрам, смысла вообще быть. Куда пропал смысл? И был ли он вообще когда-то? Я не хочу быть бессмысленно здоровым Кар-Карыч, увидев, что Бараш совсем расклеился, рассказывает ему о чудесном смысле всего сущего — таинственной Кузинатре, которая находится где-то там, очень далеко… Герои отправляются на ее поиски, проходят через опасности и преграды, а в итоге делают большой крюк и снова оказываются дома. Казалось бы, поиски были бессмысленными? Ведь Кузинатра так и не найдена. Но смысл все равно внезапно находится: он в простых мелочах, вроде теплого бульона и мягкой кровати. Сюжет дает своему зрителю простор для вопросов и собственных ответов на них, так как в итоге мы приходим к тому же, откуда и начали.

Но смысл может появиться даже там, где его и не ждали, и порой путь важнее результата. Кадр из серии «Смысл жизни» «В начале было слово» Серия «В начале было слово» поднимает серьезную тему правдивости прошлого и намекает разом и на реальную историю, и на политику. Потом эстафету летописей подхватывают Крош с Ёжиком и историческая правда несется дальше и дальше от правды реальной. В итоге каждый житель Долины придумывает свою версию истории, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Вот только все герои сталкиваются с проблемой: кому же показать свою летопись? Ведь у каждого она своя и читать чужую совсем неинтересно. Но вот все вспоминают, что один смешарик все же не участвовал в этой гонке, и даже не знал о ее существовании: Копатыч все это время пробыл в спячке.

И тут начинается нешуточная борьба за единственного настоящего читателя… Эта серия по праву считается одной из самых «взрослых»: смешарики на личном опыте выясняют, что история — это не всегда объективные факты. И управляет «настоящей» историей тот, кто ее пишет. В конце серии Копатыч просыпается и видит перед собой беспорядочные отрывки всех историй, что написали смешарики раньше, но никого, кто смог бы ему все объяснить. Он решает, что случился конец света, а он последний и единственный выживший из рода Смешариков. И тогда он решает начать всю историю заново. И я должен начать новую историю!.. В начале было слово.

И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника».

Ещё в 2003 году было объявлено планируемое количество серий — 200. Впоследствии это число было расширено за счёт 15 дополнительных серий, снятых по специальным заказам от Минздрава РФ, Национального детского фонда и Радиозавода им. К моменту завершения сериала в оригинальном формате в 2012 году вышел полнометражный мультфильм « Смешарики. Начало », велась работа сразу над несколькими продолжениями и спин-оффами в формате 3D, включая « Пин-Код » и « Смешарики.

Но она получилась достаточно взбалмошной. Поэтому создатели мультика добавили мудрую Совунью. В первых версиях Совунья всегда ходила на лыжах: и зимой, и летом, и на улице, и дома.

Жилищем ей служил кубок за окончание школы. А в итоге она стала доктором всей долины и мировой бабушкой, которая хочет всех окружить заботой. Ну вы совсем!

Превращение Нюши Образ очаровательной и взбалмошной свинки тоже появился не сразу. Нюша соединила двух персонажей: Бурёнку, девушку с мягким характером и склонностью кормить друзей борщом и блинами. И поросёнка Диджея Робкого, который был чуть глуховат и всё время ходил в наушниках.

О майн гот!

Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты. В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития. Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся.

И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории. Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами. В Китае «Смешарики» появились в 2005 году. После получения гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival» в Гуанчжоу «Смешариками» стали интересоваться различные китайские компании. В китайском офисе «Смешариков», который был открыт в Пекине с 2010 года, работали как местные, так и российские сотрудники и пытались продвигать проект своими силами. За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге.

Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда».

Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых

История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Когда в 2005 году начал разворачиваться восторг по поводу «Смешариков», нас это очень удивило», — поделился он. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. яркие индивидуальности, живущие по соседству. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.

Смешарики — почти идеальный мир

"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков" Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение.
Смешарикам 20 лет! История культовой вселенной Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа.

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

Но в их мире есть возрастное разветвление: дети, подростки, средний и зрелый возраст. По такому возрастному набору мы понимаем, какие у них отношения друг с другом. Почему такие цвета странные? Кролики же не бывают голубыми. И сова не бывает фиолетовой. Цвета — это их индивидуальные характеристики, за счет которых мы персонажа уж точно не спутаем ни с каким другим кроликом или ежиком. Сколько времени делается мультик и сколько стоит одна серия? Работают над ней около 15 человек: художники, аниматоры, сценаристы, композиторы, актеры озвучивания.

Стоимость производства одной серии можно сравнить со стоимостью новой иномарки премиум-класса. Почему у Смешариков нет магазинов и общественного транспорта? А откуда они берут еду, одежду? Одежды не так чтобы много у них — шапочки да шарфики, а рассказывать о том, где они взяли телевизор, не очень интересно. В каких еще странах популярны Смешарики? Как их там называют? Именно под ним сериал вышел на американском телеканале The CW в 2008 году — это был старт международного вещания проекта.

Позже «Смешарики» вышли в эфир детского немецкого телеканала Kika. Они предложили вариант Kikoriki. Это название прижилось во всем остальном мире, за исключением Китая. Кстати, там «Смешарики» приобрели особую популярность. Их показывали по центральному телевидению Китая. Почему в 3D нужны очки и почему они красно-синие, а не желто-зеленые, например? Мозг эти два разных изображения складывает, и у него возникает ощущение, что картинка объемная.

На самом деле красно-синие очки давно запрещены, и ими уже никто не пользуется, потому что это зрение портит. В кинотеатрах — другая технология. Там очки механические: происходит мигание то левой стороной, то правой — вы видите изображение то одним глазом, то другим. На экране это синхронизировано тем же образом: экран тоже мерцает, но вы этого не замечаете.

Эта мысль взята не из фильма Кристофера Нолана , а из эпизода «Думают ли о Вас на звёздах? В нём Ёжик начал рисовать круги на полях, чтобы его заметили из космоса. Друзья поняли его беспокойство и помогли. Но это ещё мелочи. Возможно, не идеально, зато очень просто и понятно.

В серии «Смысл жизни» Бараш во время очередного приступа меланхолии начинает думать, что всё потеряло значимость. Какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть бодрым? Какой вообще смысл «быть» по утрам? Итог предугадать нетрудно: эпизод посвящён почти буддийской философии «важен путь, а не результат». На самом деле нет. Для самых маленьких детей «Смешарики» выглядят весёлой и поучительной историей. Те же «Настоящие ценности» и «Горы и конфеты» наверняка убедят, что дружить и помогать нужно бескорыстно.

Кроме того, в мультсериале есть и откровенно комедийные эпизоды без глубокого подтекста. Например, в «Маскараде» герои пытаются придумать себе оригинальные костюмы. Такое сочетание, когда невозможно предугадать тему, подтексты и атмосферу каждой серии, разрушает стереотип, что детские мультфильмы взрослым покажутся скучными. Дети могут ассоциировать себя с Крошем и Ёжиком, а их родители или даже бабушки с дедушками поймут, что похожи на Лосяша или Совунью. В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга. Во многих диснеевских мультсериалах вроде « Утиных историй » или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир. Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще. Здесь никто никого не грабит и не побеждает.

Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях.

Вы уже догадались, откуда появилась такая мысль? Правильно, благодаря толпам людей, кучкующихся на перроне у поездов в попытке продать игрушки. Выглядит это зрелище со стороны забавно. Представьте, поезд останавливается на станции, перрон пустой. И вдруг через какие-то секунды изо всех щелей вылезают они — продавцы, прямо как зомби. Все обвешаны с ног до головы игрушками. А игрушки страшные, аж жуть!

Сделаны из каких-то материалов, которые, кажется, могут светиться в темноте. По кривым и косым чертам режиссер мультфильма разглядел нескольких Смешариков. Вообще, среди контрафактных игрушек попадались любопытные и даже милые экземпляры. Как, например, типа-Крош, который издавал звуки, больше характерные для Робокопа, моргая при этом яркими светодиодами. Кстати, при студии есть магазинчик, где можно купить товары со Смешариками, и они точно не поддельные : В эту комнату есть доступ не у всех сотрудников. Здесь сидит отдел web-разработок, который занят поддержкой сайта компании, а также созданием онлайн-игр по сюжету "Смешариков": Не смог упустить возможность заглянуть в кабинет самого главного по мультфильму. Тут очень уютно, светло и позитивно: Под телевизором в стильном обрамлении под багет для картин, кроме DVD-плеера, стоит игровая приставка Sony PS: Соседний кабинет более лаконичный и простой. Вдобавок, не нашли, как здесь включается свет: Руководство поощряет проявление творчества у сотрудников. Каждый год, например, устраивается конкурс "Смешарики в классической мировой живописи и графике".

Задача конкурсантов — нарисовать пародию на знаменитые картины с участием Смешариков. Победители конкурса получают денежные призы, а их работы вешают на стены помещений студии. Посмотрите, какая прелесть получается: Создатели мультсериала следят за тем, как путешествуют их герои по миру. Например, российские космонавты использовали мягкую игрушку Смешарика в качестве индикатора наступления невесомости после взлета в космос. Игрушка была подарком космонавту от его дочки. В 2008 году "Смешарики" получили Государственную премию РФ в области культуры и искусства, цитирую, "за социально-культурную программу "Смешарики", направленную на воспитание подрастающего поколения". Сам Дмитрий Медведев вручал создателям премию в Кремле. Денис вспоминал, что они так волновались, что даже забыли там поесть. Из значимых событий Денис вспомнил телеграмму Владимира Путина, в которой он поздравлял студию с десятилетием мультсериала.

Вот и все, что я хотел рассказать о Смешариках и о месте, где они рождаются — серия за серией, фильм за фильмом.

Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [63]. Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве. В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году тираж составлял 117 тысяч копий [6]. В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики. Параллельные миры» [73]. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составила 7,2 миллиарда рублей [74]. В октябре 2023 года к 20-летию сериала группа компаний «Рики» и издательство Bubble Comics выпустили книгу комиксов «Смешарики.

Мультивселенная» [75]. Спин-оффы[ править править код ] В 2006 году стартовала серия спин-оффов «Азбука Смешариков», в которых герои сериала учат детей правилам безопасности дорожного движения , нормам морали , чтению и уважению к книгам, правам ребёнка , уходу за собственным здоровьем [76] , навигации в интернете и финансовой и цифровой грамотности [77] , защите лесов от пожаров [78] и рассказывают о недвижимости [79] , современных профессиях [80] , культуре народов России [81]. В 2012 году стартовал показ сериала «Смешарики.

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе

Культура - 10 октября 2023 - Новости Челябинска - Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). Смотреть онлайн сериал «Смешарики». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Смешарики снимают кино Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности.
Мультсериал «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему - Лайфхакер Мультфильм-альманах из четырёх короткометражек, снять которые решили сами Смешарики.

«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания

Цирк ужасов — эпизод «Страшилка для Нюши». Страшный рассказ Кроша о чёрном цирке, и его главном артисте, Чёрном Ловеласе в маске, похищающим женские сердца. Язык роботов — Биби говорит на языке Р2-Д2, но тут его все понимают без переводчика. Лучшее творение Пина — Игогоша говорит на обычном языке а после общения с Крошем и Ёжиком ей в речь добавился ещё и сленг. Тропы вокруг сериала[ править ] Мем просочился в канон — довольно давно гулял по интернету мем «О, вы из Англии!

Чуть позже вышел квест, где звучал вопрос о переводе слова «аригато». Среди ответов была та самая мемная фраза. Если пройти игру, а затем сразу начать новую, то в инвентаре останутся вещи из финала игры и будет выдано одно из финальных заданий. Однако зачем это делать не ясно так как игра линейная.

Откровение у холодильника : В серии «Невоспитанный клон» Пин решает отправить злого Клона на субмарине в Фатерлянд, где по его словам, железная дисциплина. Местные мигом скрутят этого хулигана и отправят в казённый дом. Вместо Клона Пин по ошибке отправил Лосяша. Что же, не страшно, Лосяш всё-таки известный учёный Нобелевский лауреат к тому же , объяснив всё местным, он наверняка найдёт возможность вернуться в Россию мир Смешариков — это ведь Россия?

Но есть версия, что Фатерлянд Пина, особенно учитывая то, Пин — пингвин, то есть родился в Антарктике у него до сих пор любовь к низким температурам , это не что иное, как Новая Швабия — секретная база Адика Алоизовича в Антарктиде! Уж не с нацистских ли летающих тарелок и субмарин у Пина такая любовь ко всяким там вундевафлям?.. То есть уж не захотел ли Пин расправиться с Клоном за оскорбления таким вот суровым образом, определив его сразу же в тамошнюю Треблинку? А ведь если учесть, что вместо Клона поплыл Лосяш, то вообще страшно подумать, что там может случиться.

Особенно учитывая, что, по одной из версий, Лосяш по национальности — еврей, то начинаешь ощущать, что хребту становится холодно! Впрочем, Слово Божие гласит, что национальность Пину присвоена случайно, и ни о какой Новой Швабии речи там нет. К тому же на территории бывшей Новой Швабии совершенно легально расположена германская научно-исследовательская станция Ноймайер III, так что, скорее всего, Пин просто сын одного из исследователей. Про сына исследователей неправда — в серии «Формула любви» показано, что родители Пина вполне обычные пингвины.

Хотя вполне возможно, что освоение Антарктиды в мире Смешариков началось ещё в колониальные времена и этот кусок ухватила Германия. В серии «Пинляндия» сородичи Пина показаны обжорами. Не очень это похоже на железную дисциплину. Старый ворон Кар-Карыч тоже не так прост, как кажется.

Да, по профессии он престидижитатор и актёр, причём великолепный, кроме того, он, возможно, самый мудрый в Долине, но прошлое Кар-Карыча совсем не так уж и безобидно. В одной из серий оно говорит Барашу, что является мастером по аферам. А вспомним, что он, старый дурак хочет он этого или нет! А в серии «Чемодан» старик упомянул что «там могут быть следы маленькой трусости, маленького предательства или маленькой зависти, там может быть то, чего размягчённое мудростью пожилое сердце уже не выдержит».

А уж в серии «Снотворец» Карычу, явно не впервые, снится кошмар в котором он драпает по местности, подозрительно похожей на Ад, от существа, похожего на того, Кого к Ночи Лучше Не Называть бегает по Мории от Балрога, Властелина Колец пересмотрел. С чего бы, если Карыч вроде не религиозен, ужастики не смотрит — но выходит, всё-таки боится загреметь в вышеназванную локацию? Есть за что? То есть, суммируя вышесказанное, в молодости Карыч чудил только так.

Есть вариант логичный, но не менее непростой. И судя по всему, эта ходка была последней — но не потому, что Тот, Кого Лучше Не Называть его убил, а потому, что в ходе погони старый мост просто рухнул в бездну. Отдельное откровение у холодильника — если сон Карыча основан на реальных событиях одной из ходок , то выходит, что та похожая на дракона НЕХ, от которой убегал Карыч, из-за обрушения моста просто не смогла бы вернуться назад — и выходит, что она теперь с большой вероятностью ушла и бродит снаружи , и тут на шанс не влияет то, бежал ли наш сталкер к выходу, или к входу: мост ведь развалился с обеих сторон одинаково. Кстати, а что же такое в голове у Карыча прочитал компьютер Лосяша в серии «Забытая история»?

Сначала на экране было изображение пары моргающих, предположительно женских глаз что было на экране дальше неизвестно — лицевую сторону экрана дальше не показывают , и какое-то танго, при этом Карыч странно улыбался и подпрыгивал на стуле, Лосяш и Совунья крайне удивленно и смущенно смотрели на монитор, Крош с Ёжиком смотрели удивленно и несколько глупо. О содержании воспоминания можно догадываться по фразе Лосяша «любезный, о чем вы думаете», фразе Совуньи «детям это смотреть нельзя выдворяет Кроша и Ёжика из дома, чтоб не смотрели! Вспомнишь тут про лужи, когда в голове такое вот вертится», и тому, что компьютер от перегрузки и такого воспоминания взорвался. Лучше просто посмотреть, чем рассуждать, но само воспоминание выглядит довольно подозрительным.

Что же это могло быть в итоге Карыч вспомнил про кораблик, но нельзя достоверно знать, о нем и лужах ли было воспоминание, или о чем-то другом; и даже если кораблик и лужи там были — были ли они главной частью воспоминания, или же второстепенной, с которой получилось в памяти окольными путями дойти до того воспоминания с крайне странным содержанием, которое и смутило всех присутствовавших у монитора? Кстати, надо учесть, что при использовании гипноза Совуньи Карыч не только прыгал точно так же, но и начал взлетать на ровном месте — значит, воспоминание одно и тоже, или как минимум схожие, об одном и том же или одно — продолжение другого — тоже выходит подозрительное воспоминание с совершенно странной сутью. А с Копатычем так ли всё просто? Да, это стереотипный уроженец Юга России, возможно, потомственный казак батя Копатыча напоминает одновременно и Тараса Бульбу, и Ивана Поддубного , возможно, с детства мечтавший быть аграрием Всесоюзная Житница, как никак.

Хотя берсеркера, как хотел Батя, из Копатыча так и не вышло. Молодость Копатыча, как видно из полнометражки, пришлась на проживание в городе, огромном Мегаполисе, где он был киноартистом. При этом характер у Копатыча странный: он живёт в простом, в чём-то спартанском быту после городской жизни-то! Ещё одна любопытная деталь: в некоторых, главным образом учебных, сериях Копатыч выполняет роль силовика в Долине Смешариков: милиционера полицейского , пожарного и т.

К слову, рефлексы у мишки в норме, да и боевые навыки присутствуют. Спроста ли? Прибавьте к этому, что в серии «Сложные механизмы почты» он с миноискателем проверяет посылки на предмет «наличия опасных розыгрышей». Это каких розыгрышей?

Взрывчатки, что ли?

После России вторым по объему рынком для нас, безусловно, является Китай. Потом, наверное, Турция. В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны. В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок.

Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике. Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития?

Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие. В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее.

Сюжет второго сезона «Прыжок в будущее» построен вокруг изобретения «Шароскоп-3000», способного заглянуть в будущее, который к Смешарикам отправили в качестве новогоднего подарка. По своей сути является устройством, хранящим все данные будущего скорее всего, это физический носитель всемирной сети. Имеет тот же серийный номер, что и Шаролёт [24]. Пин считает, что вмешиваться в открытия будущего нельзя, а Лосяш, напротив, одержим идеями узнать всё.

Теперь Шароскопом пользуются все Смешарики и узнают об изобретениях будущего. С конца 2016 года выходит третий сезон — «Гуманитарные технологии». Рассказывает о достижениях гуманитарных и натуральных наук — ботаники, истории, семиотики и прочих. Малышарики Новый мультсериал о Смешариках, стартовавший 13 ноября 2015 года. Мультсериал рассказывает о приключениях альтернативных «уменьшенных» версий младших смешариков в доме человека и ориентирован на детей от 0 до 4 лет. При создании мультсериала была использована технология совмещения киносъёмки и 3D-анимации. Всего вышло три эпизода по пять минут. Сериал имеет плоскую пластилиновую анимацию. Полнометражные фильмы 22 декабря 2011 года вышел первый полнометражный анимационный фильм « Смешарики.

У Совуньи есть одеколон « Моя прелесть ». Копатыч[ править ] Тысячи их… Дед-медведь-колхозник [2]. Советская Украина дала о себе знать. Активно ударяется в эксперименты, что твой Мичурин. Замечен, например, в выращивании полезной розы-брюквы пруф. Кормит всё население сказочной страны. Простоват и не имеет «тараканов», которыми обременено местное небыдло — самый психически здоровый герой. Но всё равно строит одноместный бункер — не то от нашествия инопланетян, не то для того, чтобы стать отшельником. Впрочем, не преуспел. На абстрактные реквесты Бараша о «гармонии» и другой духовной хуите, просто достал гармонь и сыграл на ней, чем доставил гораздо больше ноющего графомана эпизод «Играй, гармония! ПГМ в особо запущенных ситуациях. Доставляется мёдом а возможно и медами. Имеет catch phrase: «Укуси меня пчела! А также доставляющую привычку хлопать себя по лбу лапой в моменты истины. В молодости увлекался диско , пока… оно не вышло из моды, что неиллюзорно расстроило трудягу, отобрав у него единственное настоящее хобби. Ранее был актёром, о чём говорит полнометражка. В то же время в серии «Вишнёвый сад» говорится о том, что 7 лет назад он посадил вишню в долине Смешариков, так что, возможно, он отъезжал на материк и не поступил вернулся. Имеет стальные нервы. В эпизоде «В начале было слово», проснувшись посреди зимы в чистом поле, решил, что цивилизация погибла. Не тратя времени на сопли тут же принял решение её возродить. Является большим другом Лосяша эпизод «Долгая рыбалка» ; дружба быдла и небыдла, а также противостояние породили кучу эпизодов например, «Футбол». В августе 2014 внезапно стал героем интернетов благодаря безымянным SEOшникам некого склада вирусни, маскирующегося под проносайт. Их генератор случайных названий выдал следующее: «Пышного Копатыча нашли, накормили спермой и выебали толпой» на фоне картинки с улыбчивым оранжевым мишкой, вызвав недоумение и разрыв шаблона даже у бывалого Анонимуса. Фразы, цитаты и недомемы[ править ] Чёрный Ловелас чёрен. Выражает широкий спектр эмоций — от бурной радости до глубочайшего уныния. Алсо, во время использования часто фразу нередко изменяют, вставляя вместо «пчелы» то, что лучше всего подходит по контексту. Например: «забодай меня ньюфаг! Происходит от «Забодай тебя комар» — catch-phrase председателя колхоза из довоенного совкового кинчика «Трактористы».

Смешарики снимают кино

17 июня мультфильму исполнилось 20 лет, и РИА "Новости" узнало, как создавали российский проект. В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Смешарики Сезон 1 Серия 5. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.

Смешарики (2004)

Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми - Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году. История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров.

Смешарики (2004)

А сейчас я просто получаю удовольствие, — делится Владимир. В чем успех? Как они живут, какие события у них происходят в жизни. За эти 15 лет мы вместе со зрителями узнавали, что у них происходило нового. Об успехе не догадывался.

Знал точно, что одна серия будет. Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было.

В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис.

Зрителей будут ждать эльфы, феи, древние пророчества, мировое зло, Пин Бонд и роботы-дроиды. Создатели Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023. В списке создателей заявлены как те, кто много лет работает на проекте и являются настоящими хранителями ДНК «Смешариков» — Сергей Васильев художественный руководитель проекта , Джангир Сулейманов руководитель сценарной группы , Светлана Мардаголимова эпизод «Быдыдыщ и труляля» , Дмитрий Яковенко эпизод «Героические хроники героев» , актёр, драматург и голос Бараша — Вадим Бочанов и сценарист Алексей Лебедев эпизод «Главный герой» , Денис Чернов эпизод «Звездная принцесса» , а также поклонников проекта ждёт настоящий сюрприз — популярный российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступил автором идеи и сценаристом эпизода «Звездная принцесса». Смешные, трогательные, добрые и поучительные, они придутся по вкусу не только малышам, но и взрослым, вернув им веру в чудеса. КП Афиша подготовила список самых ожидаемых анимационных картин 2024 года.

Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать». Большей частью подписчиками этих пабликов были старшеклассниками и студентами. Они же писали, что хотели бы увидеть новые сезоны мультсериала. Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже.

Они будут их оценивать. И это серьезный вызов. Выставка «Смешарики. Мы сами этого хотели.

Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось. У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату.

Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ.

Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно. Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги.

Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует.

Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии.

Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные.

Иногда замечают даже больше, чем мы сами. И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять.

К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье.

Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников. Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек.

Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства. В отношении ПО больше сложностей. И мы, и многие другие российские компании вынуждены где-то переходить на оупенсорс, где-то находить другие решения, потому что многие международные компании просто прекратили продажу лицензий российским, что осложнило работу, — сказал Илья Попов.

В то же время, добавил он, в целом в России сейчас достаточно ресурсов, чтобы запускать новые достойные проекты. А с уходом западных конкурентов возможностей для этого стало больше. Популярное за сутки.

Смешарики (2004)

Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Смешарики — российский мультипликационный сериал, производившийся студией компьютерной анимации «Петербург» с 2003 по 2012 год. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем.

🎬 В «Смешариках» много отсылок к мировому кинематографу

  • Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет -
  • Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
  • «Смешарики» рассказывают об актуальных жизненных проблемах и ситуациях
  • Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
  • Ежик: «Радикально!»

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе

Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель. В итоге поняли: получилось, и получилось успешно. Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги. Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей. Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует.

Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе. У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные. Иногда замечают даже больше, чем мы сами.

И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики. Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников.

Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек. При этом за рубежом «Смешарики» — не самый успешный проект ни для нашей компании, ни для российской анимации в целом. Например, из мультсериалов, созданных нами, больший отклик получили «Малышарики» и «Фиксики». Причина, что сделало его таким популярным в России, проста — возможность вести диалог как с детской, так и со взрослой аудиторией. Зарубежные партнеры часто направляли нам отзывы, где отмечали, что визуально детский проект поднимает слишком серьезные темы. Все усложняло то, что при переводе некоторые нюансы теряются. Это неизбежно. В итоге «Смешарики» стали своего рода обучающим кейсом.

На примере этого сериала и мы, и коллеги поняли: хочешь завоевать иностранную аудиторию, нужно четко понимать, с людьми какого возраста ты работаешь. Выходить за эти возрастные границы не стоит. За рубежом это воспринимается совсем не так, как у нас. Там это разграничение очень важно. Есть те, кому уже за 60 или даже за 70, а они постоянно смотрят мультсериалы. Во-первых, за последние годы сфера анимации очень мощно развивалась. В индустрию пришли новые авторы, компании и технологии.

Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.

При этом история продумана детально: расписана каждая минута, а на нее — по листу. Он делится на столбы "диалог-действие". Источник фото: Фото редакции - По эскизу режиссера записываются актеры. Это нужно для того, чтобы впоследствии аниматоры знали, сколько времени занимает фраза героя, - рассказал режиссер. Эскизы "оживляют", определяют длительность эпизода, и только затем занимаются озвучкой и музыкой, режут на сцены и отдают аниматорам с фоновщиками. Всего в команде более 20 человек, включая сценаристов и композиторов, художников и других специалистов.

Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия. В юности Лосяша отвергла любимая девушка, потому что у соперника рога были крупнее. Душевная боль и желание взять реванш, продемонстрировав широкой публике с телеэкрана «рога хоть куда», остались на всю жизнь. Конечно, для отвода глаз Лосяш пытается это скрыть разглагольствованиями, что отличаться, дескать, надо «простой порядочностью», разумом и трудолюбием, а при выборе спутника жизни руководствоваться исключительно логикой и рассудком… Всегда проницательная в подобных вопросах Нюша подвела лаконичный и жестокий итог его лекции : «У тебя были маленькие рога». Кролики — боги секса : « Кар-Карыч: Дело в том, что это была старая Красная книга, а мы нашли новую. Лосяш: И что там? Копатыч: Мы там усе, Лосяш! Мы там усе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий