Новости шприц пневматический для смазки

В магазине ТАЮРАВТО собран огромный ассортимент раздела Шприц для смазки JM-315 пневматический 500 см³ /10, представленный ведущими производителями. Пневматические шприцы для смазки идеальны в применении, требующего частой смазки для работы в автомобильных мастерских, производственных помещения х и т. д. 11 Плунжерный пневматический шприц для густой смазки 400мл NORDBERG NO3400. • Пневматический смазочный шприц предназначен для подачи смазок классов вязкости до NLGI 2.

Установки раздачи смазки ручные и пневматические Pressol и Ампика

Испанский концерн Samoa выпускает шприц для консистентной смазки портативный пневматический в нескольких версиях. Между собой пневматические шприцы различаются по весу, скорости подачи смазки и показателю рабочего давления. Вместо ручного насоса или аккумуляторной батареи этот пистолет Lincoln питается от пневматики и оснащен спусковым механизмом с регулируемой частотой вращения, что позволяет точно контролировать расход смазки. Шприц плунжерный пневматический 400мл импульсный 2-10атм., расход воздуха 6атм. Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.

Пневмошприц LICOTA

Что собой представляет шприц для смазки? В соответствии с ГОСТ 20765-87, смазочный шприц является нагнетателем с ручным приводом, находящимся в руках в процессе смазывания. С помощью инструмента наносят не только смазочные материалы, но и герметик, клей. На заметку!

С конструктивной точки зрения инструмент мало чем отличается от кондитерских или медицинских шприцев, однако имеет большие размеры. Кроме того, впрыск поршнем зачастую выполняется автоматически не нужно прикладывать усилие. Виды смазочных шприцев Обычно для деталей автомобиля, которые можно смазывать только шприцем модели шприцев , в комплекте дополнительно идет пресс-масленка модели пресс-масленок , имеющая обратный клапан благодаря последнему смазка после отсоединения устройства не вытекает.

Здесь же можно упомянуть о первой классификации шприцев — по возможности использовать повторно: одноразовые — их в виде сопутствующего товара предлагают многие изготовители смазочных материалов. Заполнение смазкой происходит в рабочих условиях; многоразовые — в таких устройствах предусмотрена возможность перезаряжания. По второму классификатору шприцы делятся на группы по способу смазки и, следовательно, комплектации: механические — это самая простая разновидность.

Смазку необходимо залить в нагнетатель, а затем несколько раз надавить на поршень либо, как вариант, произвести нагнетание с помощью ручки ; пневматические — оснащаются компрессором, который подает материалы посредством струи сжатого воздуха. Управление с помощью кнопки, никакие усилия вообще не прилагаются. Обратите внимание!

Из-за удобства и скорости работы пневматические шприцы часто применяются на станциях техобслуживания, где не последнюю роль играет оперативность.

Но для начала решил спросить совета. Мож пользовался кто этой приблудой. И вообще чем лучше шприцевать? Недавно читал что смазкой Литол-24 в машине лучше не пользоваться.

Что характерно, некоторые производители указывают объем не в кубических сантиметрах — они пишут время, за которые емкость будет опустошена в случае непрерывного нагнетания; рабочему давлению. Оно прямо пропорционально предельной силе подачи.

Чем давление выше, тем большее усилие можно прилагать. По тем же показателям различаются и пневматические устройства, а еще по весу, размерам, скорости подачи смазочного материала последний показатель будет зависеть от мощности компрессора. Но самый важный показатель, сполна отображающий типологию шприцев и служащий ключевым критерием выбора — это способ подачи смазывающего материала. От него, помимо прочего, зависит и стоимость устройства. Итак, по способу подачи различают следующие виды нагнетателей: плунжерные. В конструкции таких приспособлений есть шток, внутри которого находятся всасывающий механизм и статичный поршень. Одним концом шток находится в тубусе, вдоль которого он и двигается.

В наконечнике имеется еще один цилиндр с двумя клапанами — нагнетания и всасывания. Рычажный «плунжер», присоединенный к головке, соединен с наконечником. Чтобы заправить емкость, наконечник нужно опустить в масленку, после чего нажать рычаг. Если рычаг отпустить, целевой сосуд начнет заполняться. Плунжерные шприцы могут использоваться для материалов, имеющих класс вязкости не выше NL GI 2; электрические.

В частности, речь идет об объеме бака и рабочем давлении. Объем указывает, на сколько времени хватит вещества, залитого в ШС. Давление напрямую влияет на интенсивность подачи вещества.

Шприц автомобильный FIT, металлический, 100 г купить по выгодной цене в интернет-магазине Ozon. Такие устройства оборудованы воздушным компрессором, что позволяет им функционировать на сжатом воздухе. Подобные ШС более удобны, поскольку автомобилисту не нужно прикладывать усилия для смазки элементов и узлов. На практике такие ШС часто используются на станциях техобслуживания авто, поскольку они позволяют оперативно и в больших количествах смазывать элементы транспортного средства. Между собой они могут различаться по показателю рабочего давления, скорости подачи смазывающего материала, а также по весу устройств. Классификация Помимо видов шприцы для смазки могут различаться и по классификациям. Кроме того, они могут кардинально различаться между собой по стоимости, поэтому давать совет какой конкретной приобретать шприц мы не можем.

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКЦИИ

  • Все, что вам нужно знать о пневматическом шприце для смазки: основные марки и функции
  • приложение
  • Пневмошприцы в нашей компании
  • Карты рассрочки
  • Пневматические шприцы для консистентной смазки
  • Пневматические шприцы для консистентной смазки — купить в Москве, низкие цены

Пневматические и аккумуляторные шприцы для смазки

Принцип работы шприца для смазки заключается в нагнетании высокого давления в корпусе устройства за счет ручного нажатия на рычаг или автоматического нагнетания давления с помощью пневматического привода. По второму классификатору шприцы делятся на группы по способу смазки и, следовательно, комплектации. Шприц пневматический 400мл Объем контейнера для смазки 400 млРабочее входное давление воздуха 6-6,5. Все шприцы плунжерные в категории. Все шприцы плунжерные в категории. У меня такой шприц уже больше двух лет работает, пользую синюю смазку, за время эксплуатации поменял гибкий шланг и разбирал воздушный цилиндр-поршень в перекос шёл.А так инструментом доволен.

Шприц для смазки автомобильный пневматический непрерывного потока TOPTUL (JGAE0204)

Пневматический шприц для смазки использует воздушный компрессор для подачи сжатого воздуха через воздушный шланг, чтобы протолкнуть смазку через сопло. Пневматический шприц для консистентной смазки и шприцевания Победа. Шприц для Смазки Пневматический – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Этот шприц для смазки имеет спусковой механизм с переменной скоростью, который обеспечивает превосходный контроль потока смазки. GARWIN PRO 805515-7 Шприц для смазки ударного механизма гайковерта с насадкой 0,7 мм.

Пневматические шприцы для консистентной смазки

Пневматический шприц Пневматический смазочный шприц предназначен исключительно для перекачки смазки.
Шприцы для густой смазки Если вам необходимо купить смазочный шприц пневматический, обращайте внимание при выборе на следующие характеристики – давление привода, производительность, объем емкости для смазки, рабочая температура и т.д.
Как выбрать подходящий шприц для смазки UG7400, Пневматический шприц для смазки Unilube UG7400 применяется в автомастерских для обслуживании узлов и агрегатов.

Все, что вам нужно знать о пневматическом шприце для смазки: основные марки и функции

Это особенно полезно в случаях, когда требуется точная подача смазки в узких пространствах или на специфические детали. Удобство использования: Пневматические шприцы для смазки обычно оснащены эргономичной рукояткой и кнопкой для активации подачи смазки. Это делает их удобными в использовании и позволяет оператору точно управлять процессом нанесения смазки. Высокая скорость подачи: Пневматический шприц обладает высокой скоростью подачи смазочного материала, что позволяет быстро обрабатывать большие поверхности или выполнять обслуживание в большом масштабе. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на техническое обслуживание и увеличивает производительность процесса. Основные марки пневматических шприцов для смазки На рынке представлено множество различных марок пневматических шприцов для смазки.

Каждая марка имеет свои особенности и преимущества, которые могут быть полезны в зависимости от конкретных требований вашего бизнеса или проекта. Вот несколько популярных марок, достойных вашего внимания: Lincoln Industrial: Lincoln Industrial — это одна из старейших и наиболее уважаемых марок в области промышленной смазки и технического обслуживания.

See more Ништяки для СТО 3. Пневматический шприц. See more Обзор шприцев для смазки. Почему они не работают?

Хреново Тогда пользуйся обычным или покупай спецыальный где смазку накидал нажал на рычаг и шприцуй. А что за специальный такой?

Пневматические шприцы для смазки Licota легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Как устроен шприц для смазки

Пневматические и аккумуляторные шприцы для смазки В некоторых случаях достаточно купить простой поршневой шприц для смазки, ручной рычажный шприц и т.п. В других случаях лучшим решением будет пневматический шприц для смазки, который ускорит процесс смазывания деталей.
Шприц для смазки пневматический 500 мл ARNEZI Установка раздачи смазки TP703 предназначена для транспортировки и выдачи смазки с помощью пневматического насоса.
Все, что вам нужно знать о пневматическом шприце для смазки: основные марки и функции 11 Плунжерный пневматический шприц для густой смазки 400мл NORDBERG NO3400.

Шприц для смазки автомобильный пневматический непрерывного потока TOPTUL (JGAE0204)

Мож пользовался кто этой приблудой. И вообще чем лучше шприцевать? Недавно читал что смазкой Литол-24 в машине лучше не пользоваться. Дабы она при даже небольшом нагреве полностью и безвозвратно теряет свои свойства.

Плунжерный и электрический ШС — особенности Помимо классификации приборов по принципу действия механического и пневматического типа , их еще можно разделить по видам. Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический. Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны всасывающиеся и нагнетательные , а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник. Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2.

Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя. Винтовой и пневматический шприц — особенности Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок.

Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки. Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет. Нажимая на курок, без применения сильной физической силы смазка вытекает под большим давлением. При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства.

В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг. Преимущества использования ШС Устройство для смазывания элементов и деталей автомобиля обладает явными преимуществами. Плюсы использования ШС: удобство пользования к примеру, шприцем для консистентной смазки может пользоваться даже новичок ; эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости по деталям транспортного средства; на корпусе есть специальные отметки, благодаря которым можно контролировать уровень жидкости в устройстве; давление выдавливаемой жидкости максимально высокое в особенности, если пользоваться шприцем пневматического типа, когда жидкость выходит при нажатии кнопки, без применения физической силы ; экологичность смазочная жидкость не растекается, к тому же человек не дышит парами химического вещества ; доступная цена приборы стоят достаточно дешево в зависимости от выбранной модели, цены начинаются от 400 рублей. Как выбрать смазочный шприц Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя.

Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности. Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы. В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости вне зависимости от консистенции до компонентов и составляющих авто. Источник Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали.

При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений. Если в мотор и коробку смазочную жидкость в большинстве случаев получается залить без дополнительного оборудования или же с использованием шприца для масла, для качественного обслуживания крестовин, подшипников и других элементов консистентной смазкой зачастую используется специальный шприц. Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т. Шприц для смазки: виды, типы и особенности Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы.

Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки. Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов — это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют: механический шприц; пневматический шприц; шприц плунжерный рычажно-плунжерный шприц ; При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки например, шприц для смазки подшипников , чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость. Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением, при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку уменьшается расход , удается реализовать эффективное смазывание даже труднодоступных элементов высокое качество обработки , общая процедура смазки тех или иных элементов происходит быстрее и проще экономия времени. Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки.

Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т. Какой шприц для смазки лучше Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов: механический; пневматический; Это простые устройства, смазка просто заливается в пистолет, после чего нужно нажать на ручку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей. Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам. Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу.

Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки.

Шприц комплектуются насадкой и металлической трубкой или гибким шлангом. Материал: Металл,алюминий, МБС резина.

NO2120 NORDBERG Шприц плунжерный мини для густой смазки, 120 мл

  • Тип смазки
  • Пневмошприц LICOTA
  • Как выбрать подходящий шприц для смазки
  • GR43364 Двухрежимный пневматический шприц для смазки
  • Шприц для смазки пневматический 500 мл ARNEZI R7404000 купить 2 361 ₽
  • Пневмошприц - Трансмиссия - Клуб Газелистов

Шприцы для густой смазки

Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и выходит наружу. Аккумуляторный Беспроводной смазочный шприц работает благодаря встроенному в устройство аккумулятору. Энергия приводит в движение поршень, который по трубке доставляет смазку на поверхность. В зависимости от емкости аккумулятора меняется мощность устройств и время зарядки. Существуют шприцы, которые могут питаться от автомобильного прикуривателя. Винтовой Шнековый смазочный шприц отличается от поршневого значительно большим объемом. На одном конце такого приспособления находится патрубок для подачи смазки, а на другом — специальный винт.

В процессе вращения он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку. Этот тип распылителя используется для смазывания отверстий и резьбовых соединений. Как заправить картридж в шприц? После извлечения картриджа из принтера возьмите бутылку с чернилами и осторожно наберите чернила в шприц. Шприц следует использовать в зависимости от количества чернил, которое поместится в картридже. Набрав чернила, надеваем иглу на шприц. Аккуратно снимите наклейку с кассеты.

Да ладно, я не хочу умирать от насмешек знатоков, да и виртуальные камни не помешают : , но эту простую, но полезную процедуру кто-то другой проделает сам. То, что в нашей машине есть кардан и крестовина, я знал. То что их надо смазывать тоже есть по сервисной книжке на каждое ТО. Еще более 40 лет назад я видел в гараже отца опрыскиватель, но рычажно-поршневой как это звучит! Так… Орудие труда. Витрина шприцев в автомагазине поразила меня своим количеством и разнообразием. Удивленный, я двинулся в отдел горюче-смазочных материалов, где сразу же купил смазку, подходящую по названию думаю, недешево, около 350 рублей.

Кроме того, это было проще, потому что Так как смазка оказалась в тюбике, соответственно купил шприц для тюбиков с жабой удалось выторговаться примерно за 650 рублей. Кстати, можно иметь несколько тюбиков с разными смазками и использовать их по мере необходимости, переставляя. В комплекте со шприцем: наконечник поставляется с нашими масленками , конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг. Заполнение смазочного пистолета Отвинтить гильзу шприца, снять колпачок с тюбика, вставить тюбик по направлению стрелки в шприц, … открыть трубку, потянув за кольцо оно у меня разболталось, получилось пассатижами , … отвернуть цилиндр, закрутить шланг и наконечник если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка попадет в эти соединения , встряхнуть до выхода смазки — шприц готов к применению. Всего пересечений три показаны стрелками. Чтобы добраться до них, я снял задний защитный лист и опустил передний. Чтобы не разбирать смазочный узел, были изобретены масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан подпружиненный шарик.

Я начал с задней части, как наиболее практичной. На заднем мосту Г-образные масленки расположены посередине поперечин. Масленка была найдена под слоем грязи и в хорошем положении для впрыска. Надел наконечник шприца тугой и долго качал, пока не вышла старая очень вонючая черная смазка и не вылезла новая. Отличить их было нетрудно. Закрались подозрения, что ОД сюда не заходил. Вытер вытекшую грязь и продолжил.

Средняя масленка не очень подошла: приподнял заднее колесо нейтральная передача и повернул ось вручную в нужное положение. Остальные — тоже. Передняя масленка прямая и лежит между балками крестовины, тоже хорошо встала иначе пришлось бы поднимать переднее колесо. Тут меня поджидала засада: узел был меньше по размеру, чем задний и кончик не включался. Я читал об этом, но забыл об этом. Но хуже другое: очень мало старой смазки вышло, но кусок смазки прилип сбоку где на картинке блестящая железяка , похоже, пролетел мимо крестовины на заводе и был храбро замазан с антикором у ОД :. Подозрения, что ОД сюда не заходил, переросли в уверенность.

PS Работа не сложная, не долгая, не дорогая трубы хватает на три раза — можно делать, например, при каждой замене масла или даже при снятой защите, и подшипник можно не повредить при все. Дополнение PPS: колпачки для масленок есть в дикой природе и в продаже, например тут Как работает рычажно плунжерный шприц? Типы шприцев и как они работают Смазочные шприцы с рычажным приводом — также называемые рычажно-поршневыми или двуручными смазочными шприцами. Движение рукоятки создает давление в шприце, и смазка подается в муфту. Как правило, чем сильнее нажат рычаг, тем больше давление в системе. В его состав входит высококачественное минеральное масло, загущенное литиевым мылом, а также противозадирные присадки и дисульфид молибдена. Подходит для деталей оборудования деревообрабатывающей, полимерной, металлургической и других отраслей промышленности, а также тяжелых подшипников общепромышленного оборудования, подшипников электродвигателей и вентиляторов.

Хорошо зарекомендовала себя при работе во влажной и запыленной среде, а также выполняет функцию противоаварийной смазки. Эта смазка имеет самые высокие показатели среди всех представленных материалов и приемлемую цену.

Контакты Вся информация на данном сайте - собственность Интернет-магазина Pnevmomagazin. Публикация информации с сайта Pnevmomagazin. Все права защищены.

Вот несколько популярных марок, достойных вашего внимания: Lincoln Industrial: Lincoln Industrial — это одна из старейших и наиболее уважаемых марок в области промышленной смазки и технического обслуживания. Их пневматические шприцы отличаются высоким качеством и надежностью, а также широким ассортиментом моделей для различных задач и требований. Alemite: Alemite — известная марка, специализирующаяся на разработке инновационных решений для смазки и обслуживания оборудования. Их пневматические шприцы отличаются прочностью, высокой производительностью и удобством использования. Graco: Graco — марка с многолетним опытом в производстве оборудования для смазки и нанесения покрытий. Их пневматические шприцы отличаются инновационными технологиями, надежностью и высоким качеством. Ответ: При выборе пневматического шприца для смазки необходимо учитывать требования вашего проекта, типы смазки, которые вы собираетесь использовать, а также предполагаемую интенсивность использования. Рекомендуется обратиться к профессионалу или консультанту, чтобы получить дополнительные рекомендации и советы.

Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам. Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга. Как работает шприц для смазки На то, как работает шприц для смазки , значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

Отзывы о Licota PAE-10005 Пневмошприц для смазки 7 предметов

  • 5 лучших шприцев для заливки масла – рейтинг 2023
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Licota PAE-10005 Пневмошприц для смазки 7 предметов - отзывы владельцев
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СМАЗОЧНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ, РУЧНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ
  • NO3401 NORDBERG Шприц плунжерный пневматический для густой смазки, 400мл, с поворотом рукоятки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий