Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него. Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй. Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон.

Фильм "Пятый элемент" - отзывы

Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997). Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности. В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

И от этой же глупой тупости все бегут с корабля, когда обнаруживается бомба со взрывным механизмом, в то время как достаточно снять дверь, на которую её повесили и выбросить в космическое пространство. В данном случае бегство с корабля оказалось для людей верным, потому как взорвалась другая бомба. Они пошли на риск самопожертвования своими жизнями для спасения планеты и всего живого на ней. Какие мотивы ими двигали? Ведь жители Земли могли успеть эвакуироваться с планеты, как там, на корабле. А сами они могли благополучно для себя, оценив риск, не успеть спасти до столкновения, поменять курс на какую-либо подходящую планету и там обустроить новую жизнь.

И Корбен, и Лилу, и священники выполняли свою поставленную руководством задачу. Это был их долг. А оказавшийся рядом с ними по воле случая представитель шоу-бизнеса который, кстати смахивает на представителя ЛГБТ , просто вошёл в такое состояние, действовал в их потоке да и куда бы он сбежал, раз оказался на планете, к которой приближается смерть , как и зрители этого фильма.

Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры… …«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание. Вместе с тем, Даллас в первую очередь вызывает к себе симпатию не чистосердечным подвижничеством, а несколько карикатурным раздолбайством. С признаками которого он, впрочем, по течению хронометража вовсю силится и усердно пытается совладать… …любовная линия, необходимая по жанровым канонам, умилительна и по-настоящему прекрасна. Роман между землянином Корбеном и инопланетянкой Лилу, востановленной в секретной лаборатории после крушения перевозившего её космолайнера методом какой-то совсем уж запредельной квантовой технологии реконструкции живых тканей и метафизического сознания, хоть и отдаёт немного некоей нетрадиционностью, но, благодаря живости, приятности и главное понятности прописанных характеров не только сглаживает все теоретические ксенофобские чужеродности и возможные межрасовые условности, но и выглядит невероятно романтично и очень по-настоящему.

Так, что можно поверить, словно не просто персонажи Брюса Уиллиса и Милы Йовович взаимно друг в друга влюблены, а и сами актёры вглядываются один другому в глаза ответно преисполнившись лучшим и главнейшим из человеческих чувств… …героиня Йовович к слову, одномоментно после выхода картины Бессона в широкий прокат превратилась в доподлинно культовый, массово-культурный символ.

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента — они же стихии, земля, вода, воздух и огонь — и добавив к ним загадочный пятый элемент. Чтобы понять, что же это за элемент такой, героям фильма нужно победить злодеев и направится в пустыню, где скрыт от чужих глаз механизм спасения мира. Бюджет знаменитой картины Люка Бессона «Пятый элемент» составил 90 миллионов долларов. На момент выхода это был самый высокобюджетный фильм в истории, снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами.

Да и Крис Такер с его Руби хорош. Настоящий репортер, стремящийся в гущу событий, преодолевающий страх ради сюжета. Все персонажи утрированы, комиксны, однако, если присмотреться, создатели ленты обеспечили нас вполне символичными образами. Корбен и Лилу навевают ассоциации с классическими парами типа Тристана с Изольдой и Ланселота с Гвиневрой правда судьба их складывается получше, по крайней мере, пока. Эгоистичный злец, сломавшийся под гнетом гордыни, власти, попавший на крючок обаяния Большого Зла. Истинный репортер, стремящийся выполнить свою работу во что бы то не стало. Глупые воины-мангалоры, честь, как они ее себе представляют, для которых важнее всего однозначно глупцы , предысторию которых нам так и не расскажут. В третьих, деньги, выделенные на фильм 90 лимонов, не кот чихнул , пустили в дело до последнего франка. Небеса Нью-Йорка, на много уровней заполненные различными летающими агрегатами. Погони и перестрелки на неимоверной высоте.

Шикарные костюмы и прочий антураж парящего в вышине гранд-отеля. Забавные образы чужих.

Пятый элемент / The Fifth Element

«Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont». Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Во Франции так и не нашлось инвесторов, готовых вложить 100 миллионов долларов во вселенную Бессона, несмотря на впечатляющие концепты его команды. В то время такие бюджеты могли обеспечить лишь голливудские студии. А это означало несколько вещей. Во-первых, фильм нужно было снимать на английском языке. Во-вторых, на главную роль требовалось взять большую звезду мирового уровня, способную привлечь много зрителей. Пока «Пятый элемент» пребывал в «производственном аду», Мезьер использовал свои концепты в комиксах про Валериана Бессон изначально предполагал снять в «Пятом элементе» своего постоянного соратника Жана Рено. Но, несмотря на всю его харизму, Рено было далеко до статуса звезды категории А. Поэтому сценарий «Пятого элемента» перевели на английский, а Бессон начал рассылать предложения сыграть главную роль в фильме крупным голливудским звёздам, в частности — Мелу Гибсону и Брюсу Уиллису. Что касается роли Лилу, предложение получила Джулия Робертс. Из актёров идеей заинтересовался лишь Уиллис.

Но, как известно, в Голливуде всё меняется в мгновение ока. Коммерческие провалы «Гудзонского ястреба», «Билли Батгейта» и «На расстоянии удара» серьёзно подкосили репутацию актёра. Многим казалось, что звезда Брюса близка к закату, его перестали рассматривать как актёра, способного вытянуть блокбастер. Без студии и звезды проект забуксовал. В декабре 1992 года Бессону пришлось свернуть все работы над «Пятым элементом». Чтобы не терять времени зря, режиссёр решил по-быстрому снять какое-нибудь простое, не требующее особых затрат кино, которое могло бы принести хорошие деньги. Выбор пал на историю необычных отношений девочки-подростка и киллера Леона. Бессон написал сценарий всего за месяц, на съёмки потребовалось ещё три. Работа над «Леоном» стала для Бессона весьма полезным опытом.

Он получил возможность поработать с американскими актёрами, подтянуть английский, лучше узнать особенности местной кинокухни и завязать полезные знакомства на студии Columbia Pictures, софинансировавшей картину. Кроме того, режиссёр постепенно перерабатывал сценарий «Пятого элемента», уменьшая размах действия. Роль Корбена мог бы с успехом сыграть Жан Рено «Леон» вышел в прокат осенью 1994 года и укрепил репутацию Бессона как коммерчески успешного режиссёра. После успеха фильма он показал боссам Columbia Pictures переработанный сценарий «Пятого элемента». В этот раз они поверили Бессону и заключили с французской студией Gaumont соглашение о совместном финансировании и производстве картины. Четвёртый элемент. Актёры Брюс Уиллис — один из немногих, кто с самого начала верил в «Пятый элемент» Когда Бессон наконец заполучил необходимую финансовую поддержку, он пришёл к выводу, что лучше взять на главную роль менее известного актёра: это позволило бы сэкономить на бюджете. Можно лишь гадать, кто мог исполнить роль Корбена Далласа возможно, всё тот же Жан Рено , но вмешался случай. Бессон находился на совещании в офисе продюсера Columbia Барри Джозефсона, когда там раздался телефонный звонок.

Звонил не кто иной, как Брюс Уиллис. К тому моменту крепкий орешек снова был на коне, восстановив свою звёздную репутацию «Криминальным чтивом». Уиллис звонил продюсеру по поводу совершенно другого фильма. Но Бессон решил воспользоваться случаем и поздоровался с Уиллисом, как бы между делом сообщив ему, что «Пятый элемент» наконец-то запускают в производство — уже с кем-то менее известным. После небольшой паузы Уиллис неожиданно произнёс: «Если мне понравится сценарий, мы можем договориться». Бессон незамедлительно выслал ему рукопись. Прочитав сценарий, Уиллис практически сразу же согласился на участие в фильме. Поиски актёра, который сыграет злодея Зорга, тоже оказались очень быстрыми. Бессон так впечатлился работой, проделанной Гэри Олдманом на съёмках «Леона», что без колебаний предложил ему эту роль.

Тот дал согласие, даже не читая сценарий.

Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре.

Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других.

Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать?

Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится.

И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму.

На кастинг было приглашено 8000 человек, и я встретился с двумя или тремя сотнями». В конечном итоге Милла Йовович произвела на Бессона наибольшее впечатление. Бессон: «Милла обладает определенной внешностью, она может быть как из прошлого, так и будущего. Она может быть египтянкой или римлянкой. Она может быть Нефертити, а может быть из космоса. Это было то, что мне нравилось в ней физически».

Диву-инопланетянку играла жена Люка Бессона Несмотря на то, что ее появление в фильме эпизодическое, каждый, кто смотрел «Пятый элемент», помнит Плавалагуну, которая исполняет незабываемое вокальное произведение. Режиссер начал встречаться с ней, когда ему был 31 год, а ей — 15, и позже он утверждал, что их отношения вдохновили его на фильм «Леон», сюжет которого вращается вокруг отношений между взрослым мужчиной и девушкой-подростком. Создавая «Пятый элемент», Бессон отдалился от супруги и завязал роман с Йовович, в том же году развелся с Ле Беско и женился на украинке. Отношения Бессона и Йовович тоже не сложились, так как пара развелась через два года. Партию Дивы было невозможно спеть Голос Дивы озвучивала сопрано Инва Мула, профессиональная оперная певица. Когда композитор фильма Эрик Серра показал ей ноты, Мула была вынуждена сообщить ему, что он написал что-то за пределами возможностей человеческого голоса. Проблема с композицией заключалась в том, что были огромные скачки в высоте нот, но ноты брались очень близко друг к другу, что не позволяло даже самому опытному исполнителю переходить от одной ноты к другой так быстро, как того требовала музыка. Чтобы обойти это, певица пела не плавно, а исполняла каждую ноту отдельно.

Затем ее вокал оцифровывался по одной ноте и добавлялся к музыке. В результате получилась песня, которую не сможет спеть ни один человек. Брюс Уиллис согласился на сокращение зарплаты К началу 1990-х Люк Бессон уже имел твердое представление о том, как он хотел бы, чтобы фильм выглядел. Как мы уже знаем, он мечтал снять Брюса Уиллиса, который в то время был все еще относительным новичком. К несчастью для Бессона, к тому времени, когда «Пятый элемент» перешел в фазу производства в середине-конце 1990-х, Брюс Уиллис превратился в очень состоятельного человека, что значительно повысило его цену. В конце концов, Уиллис согласился на небольшую часть своей обычной зарплаты и процент от прибыли. Милла Йовович не могла освоить высокие удары ногами Лилу — один из самых запоминающихся персонажей фильма.

Он очень органичен и как - то сразу веришь, что вот он спасет. Оранжевая майка таксиста Корбена Далласа почему - то не стала модный трендом, видимо цвет слишком яркий. Милла Йовович - муза режиссера и волшебное инопланетное создание. И на момент выхода фильма и сейчас я считаю, что она в этом фильме никакая, на вид невзрачная худышка, роль бессловесная, особого вклада Миллы в этот фильм не вижу, ее первое появление в кадре вызывает недоумение, потом просто привыкаешь к картинке. Гари Олдман - злодей - интеллектуал, это его любимое амплуа. В этом фильме выступает в роли инопланетного злодея. Кстати артист согласился играть в фильме Люка Бессона не читая сценарий, просто из уважения к таланту мастера. Перечислять все достоинства фильма "Пятый элемент" долго и абсолютно не нужно, если вы не смотрела этот фильм, обязательно сделайте это на досуге.

Пятый элемент (The Fifth Element), 1997

Желаю счастья. Vito Cornelius: Weddings are one floor down, my son. Вито Корнелиус: Вы чудовище, Зорг. Жан-Батист Эмануэль Зорг: Я знаю. Jean-Baptiste Emanuel Zorg: I know.

Мистер Ким: Вам письмо, мистер Даллас. Корбен Даллас: Вижу. Мистер Ким: Не хотите прочесть? Вдруг там что-то важное.

Корбен Даллас: Ага, такое же важное, что и в двух предыдущих. В одном сообщалось, что жена уходит от меня, а в другом, что мой адвокат покидает меня с моей женой. Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Держу пари на бесплатный обед.

Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту! Оу, простите… Корбен Даллас: Зато даром поел. Kim: You got a message.

Korben Dallas: Yeah. Could be important. Korben Dallas: Yeah, like the last two I got were important. The first one was from my wife, telling me she was leaving.

The second was from my lawyer, telling me he was leaving with my wife.

С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером. Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности.

Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника. Забавно, конечно, что не слишком прогрессивный Люк Бессон в 1997-м не побоялся внедрить такого персонажа в крупнобюджетное фантастическое кино. А вот условные Disney, при всех их речах об инклюзивности, даже близко к чему-то подобному не подобрались.

Студию максимум хватает на то, чтобы какой-нибудь третьестепенный персонаж « Мстителей » в диалоге заявил, что у него есть однополый партнёр. Ну, знаете, чтобы потом в России или консервативном Китае можно было переозвучить одну фразу и избавить себя от ненужных проблем. Нестандартное повествование «Пятый элемент» в целом опередил голливудские блокбастеры на много лет вперёд. Его изображение футуристичного города потом почти один-в-один скопирует Лукас в приквелах « Звёздных войн ».

Сцену с Лилу, за считанные секунды учащей все виды единоборств, дословно повторят в « Матрице ». Фильм закончится глупой внезапной шуткой о сексе, как позже это сделает « Kingsman ». А любовь — как единственная во вселенной сила, способная преодолеть время и пространство — спасёт мир за 20 лет до того, как то же самое произойдёт в « Интерстелларе » Кристофера Нолана. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» Нарратив «Пятого элемента» не подчиняется ни какой-то там житейской или вселенской логике, ни даже законам самого кино.

Поэтому финальный поцелуй тут оказывается не последствием победы, а её причиной: без возвышенного акта любви невозможен никакой блокбастер.

Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами. Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек.

Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма. Да, любовь побеждает всё. И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация. Спустя двадцать лет режиссёр фактически повторит её в своём же «Валериане» ещё одно мнение здесь. Однако, почему-то, вопреки успеху «Пятого элемента», новый мир не снискал славы. В конце фильма Люк Бессон прозрачно намекает на то, откуда у Земли появилась Луна.

Всё повторяется. Читайте также:.

Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга?

Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами. Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано. Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу.

О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент».

Похожие фильмы и сериалы

  • Пятый элемент / The Fifth Element
  • Пятый элемент (фильм) — Викицитатник
  • Пятый элемент - фильм 1997 года | Отзыв publicist (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор
  • Пятый элемент The Fifth Element. фантастика, боевик, комедия, (1997)

Авторизация

Так вот, раньше, у нас не было в этом нехватки. Люк Бессон за работой Люк Бессон начал писать сценарий — о военном в отставке, работающим простым таксистом, которому на голову сваливается "совершенное" существо, способное остановить апокалипсис — ещё в 16 лет. И знаете, это чувствуется! В хорошем плане. Потому что с возрастом Люк не растерял свою детскость и не прогнулся под весом Смысла. У него есть свои недостатки, но за имением стольких достоинств, их можно простить.

Гэри Олдман в роли Зорга Бессон, как Уитни Каммингс, не прибегает к оригинальной идее или оригинальным сценам, но его "почерк" придает им особенный вид.

Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична! Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест!

Генерал Мунро: Мистер Даллас, вам предстоит задание чрезвычайной важности. Корбен Даллас: Какое именно? Генерал Мунро: Вы должны спасти мир.

Вито Корнелиус: Отдайте нам билеты на Флостон. Корбен Даллас: Какое задание? Вито Корнелиус: Мы должны спасти мир, сын мой. Vito Cornelius: We need your tickets for Fhloston. Korben Dallas: Is this how priests normally take vacations? Korben Dallas: What mission is that? Vito Cornelius: We have to save the world, my son. Вито Корнелиус: [Корбен прячет Корнелиуса] Что вы делаете?

Корбен Даллас: Спасаю ваш зад, святой отец, чтобы вы смогли спасти мир. Vito Cornelius: What are you doing? Korben Dallas: Trying to save your ass so you can save the world. Полицейский: Сэр, вы зарегистрированы как человек? Корбен Даллас: Что вы, я дерьмо на палочке. Police Officer: Sir, are you classified as human? Korben Dallas: Negative, I am a meat popsicle. Корбен Даллас выходит из-за укрытия и стреляет вождю Мангалоров в голову.

Корбен Даллас: Кто-нибудь ещё хочет переговорить со мной? Фог: И где он так научился вести переговоры? Президент Линдберг: Вот мне тоже интересно.

Наверное, поэтому фильм получился не только продуманным до мелочей, но и по-детски жизнерадостным, ярким и громким.

Сценарий удивительным образом сочетает в себе сказку и бодрый космический экшен. Зло, конечно, будет наказано, любовь, конечно, восторжествует. И всё это на фоне летающих машин и ушастых мангалоров. Кстати, Бессон настаивал, чтобы декорации и костюмы города будущего были яркими, никаких характерных для научной фантастики мрачных коридоров, залитых холодным светом.

За микс европейского стиля и голливудской крутости Быстро стало понятно, что фильм будет дорогой. У французских студий на тот момент не оказалось на него средств. Бессон обратился к Голливуду.

Пятый элемент (1997): новости >>

  • Топ-10 фактов о фильме «Пятый элемент»
  • Всего 8 рецензий на фильм «Пятый элемент»
  • Рецензии на фильм Пятый элемент / The Fifth Element, отзывы
  • Пятый элемент (The Fifth Element), 1997
  • Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!
  • Видео обзор ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ (1997) отзывы - развод или правда?

Отзывы на фильм Пятый элемент (1997) от зрителей и рецензии критиков

Фильм "Пятый элемент" (1997) Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир.
Отзывы о фильме «Пятый элемент» — Мувилиб В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом.
Пятый элемент (The Fifth Element), 1997 Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы.
Пятый элемент | The Fifth Element (1997) фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.

Почему нам нравится Пятый элемент

В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию. Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм

Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция). Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности. Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий